
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| sam_a |
Feb 25 2009, 23:53
Создана
#2501
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,921 Зарегистрирован: 14-May 06 Из: Марьина Роща. Пользователь №: 345 Металлоискатель: Terra-70. + Nell Репутация: 91 кг |
QUOTE По опыту прежних лет катушку Кондора сделали прецизионной и после внесения многочисленных изменений она стала более чувствительней к целям, стабильной по отношению к тряске и температуре воздуха, более влагостойкой. так раньше те катушки что кольцом были, они тряски боялись, и влагу тоже могли пропустить, а сейчас технология другая. заливка компаундом вроде под вакуумом идет. настройка тоже не в один этап. а так катушки всегда прецизионными были. там настройка первоначально должна быть сверхточной. правда вот какой доступ у катушек АКАшных --трудно сказать. но думаю что тот допуск, он подстраивается из инженерного меню... если же делать катушку не на потоке, то можно практически вывести в ноль, (соотношение передача-прием-компенсация), а вот поставить с такой точностью на поток - это сложнее. и какие собственно говоря могут там быть многочисленные изменения?! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Feb 26 2009, 01:46
Создана
#2502
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
QUOTE(MONY @ Feb 25 2009, 21:55) Конст. Вы тут специально тумана понагнали про лабораторию и революционные изменения в катушках? Что, тема подзаглохла, оживляете? Я думаю,что ты попал в самую точку. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| сергей вологда |
Feb 26 2009, 08:45
Создана
#2503
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,402 Зарегистрирован: 16-November 07 Пользователь №: 2,958 Репутация: 40 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 25 2009, 21:47) Да,есть, по штату положено. Но повторяю, пока не изучим досконально сей процесс, прибор "портить" не будем. Однако прежние наработки применим и к Сигме - не боги горшки обжигают. В первую очередь это касается конструкции поисковой катушки. По опыту прежних лет катушку Кондора сделали прецизионной и после внесения многочисленных изменений она стала более чувствительней к целям, стабильной по отношению к тряске и температуре воздуха, более влагостойкой. То же ждёт и катушку Сигнума. Уверены. Да, уверены. Даже внешне уже заметны улучшения. Внутренние рёбра жёсткости расположены вдоль осей наибольших нагрузок. Это значит что катушка почти перестала деформироваться при поперечных взмахах. Узел подвески штанги в центр катушки перенесли. Осталось освоить намотку из монокристала (нам такие антенны делали По моему иноземцев обходят. У них из за разброса характеристик в корпусах катушек подстроечные элементы есть. Это даёт возможность заменять катушки на МД, правда остаётся вопрос изменения их характеристик в связи сестественным старением элементной базы. В АКА при этом поступают более порядочно, индивидуально подстраивая МД к новым катушкам при их замене. То есть, Вы точно будете уверены, что:"Эта шубка лучшая... Сообщение отредактировано сергей вологда: Feb 26 2009, 08:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Конст. |
Feb 26 2009, 13:40
Создана
#2504
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг |
QUOTE(сергей вологда @ Feb 26 2009, 09:45) Да, уверены. Даже внешне уже заметны улучшения. Внутренние рёбра жёсткости расположены вдоль осей наибольших нагрузок. Это значит что катушка почти перестала деформироваться при поперечных взмахах. Узел подвески штанги в центр катушки перенесли. Осталось освоить намотку из монокристала (нам такие антенны делали По моему иноземцев обходят. У них из за разброса характеристик в корпусах катушек подстроечные элементы есть. Это даёт возможность заменять катушки на МД, правда остаётся вопрос изменения их характеристик в связи сестественным старением элементной базы. В АКА при этом поступают более порядочно, индивидуально подстраивая МД к новым катушкам при их замене. То есть, Вы точно будете уверены, что:"Эта шубка лучшая... Всё верно. И рёбра жёсткости, расположенные вдоль осей, и узел подвески в центре...однако этого явно недостаточно для полного эффекта. Почему - то мы все забываем про "его величество" провод, которым наматываем катушку. В большинстве случаев применяем любой, лишь бы подходил по диаметру, а это в корне неверный подход. Вот тут -то и порыта первая собака. Мы сознательно, вольно или невольно отказываемся от всех благ, которые возможны лишь при улучшении конструкции. Далее. Из монокристалла мотать катушки чересчур накладно, да и многие поисковики вряд ли могут повторить конструкцию по банальной причине отстутствия в личном распоряжении такого провода. Надо применять более доступные провода. А "пружинящий" эффект достигнуть можно гораздо более простым способом -наматывать катушку горячим медным проводом. После остывания медь "садится" и прочно "сковывает" гнездо посадки. тем самым достигается надёжная фиксация как отдельного витка к отдельному витку. так и и всей обмотки в целом. То,что в АКА охотно подстраивают катушки при очередной замене, это хороший сервис , гораздо лучше будет, если замедлить т. н. процесс старения, то и обращаться для подстройки будет меньше причин. Сообщение отредактировано Конст.: Feb 26 2009, 13:41 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Gorets |
Feb 26 2009, 13:46
Создана
#2505
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 376 Зарегистрирован: 21-November 08 Из: Кавказ Пользователь №: 6,619 Репутация: 32 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 25 2009, 22:02) А лабораторию никто не отменял. В условиях экономического кризиса, когда в одночасье уволили с предприятия сотни рабочих, она здравствует, и вам того же желает. А мысли, как это ни странно, всегда опережают поступки. То есть, сначала думаем - потом поступаем. А думаем мы закупить опытный образец Сигнума и также подвергнуть исследованию, как и прежний Кондор. Правда, новая технология SFT нам пока неизвестна, надо бы хорошенько покопаться по архивам. Вообщем, не вешайте нос, что- нибудь да и раскопаем... Ребята,а это случаем не вашей лаборатории детище? Сообщение отредактировано Gorets: Feb 26 2009, 16:21 Вложенные файлы -------------------- Нам солнце светит всегда,пусть даже небо тусклое,
Когда вокруг россияне - мы остаёмся Русскими ! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| M@RS |
Feb 26 2009, 13:47
Создана
#2506
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг |
QUOTE(Петрович @ Feb 26 2009, 00:46) Я думаю,что ты попал в самую точку. А мне интуиция подсказывает, что знаю я заочно эту супер-лабораторию... Это не та случайно, что имеет супер крутой цифровой осциллограф аж на 60мГц? А на деле оказались писатели по технике... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ancer |
Feb 26 2009, 14:27
Создана
#2507
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 617 Зарегистрирован: 26-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,709 Репутация: 22 кг |
Очередная лаб.по изобретению велосипеда
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| M@RS |
Feb 26 2009, 14:32
Создана
#2508
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг |
QUOTE(Anser @ Feb 26 2009, 13:27) Очередная лаб.по изобретению велосипеда Из Киева... Но опять же могу ошибаться. Но боги горшки не обжигают... это я где-то слышал. Интересно как они Кондоровскую катушку улучшали? Пилили эпоксидку и ставили амортизаторы? Бред... Сообщение отредактировано M@RS: Feb 26 2009, 14:34 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Конст. |
Feb 26 2009, 14:39
Создана
#2509
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг |
QUOTE(sam_a @ Feb 26 2009, 00:53) так раньше те катушки что кольцом были, они тряски боялись, и влагу тоже могли пропустить, а сейчас технология другая. заливка компаундом вроде под вакуумом идет. настройка тоже не в один этап. а так катушки всегда прецизионными были. там настройка первоначально должна быть сверхточной. правда вот какой доступ у катушек АКАшных --трудно сказать. но думаю что тот допуск, он подстраивается из инженерного меню...если же делать катушку не на потоке, то можно практически вывести в ноль, (соотношение передача-прием-компенсация), а вот поставить с такой точностью на поток - это сложнее. и какие собственно говоря могут там быть многочисленные изменения?! Что же до явления тряски. то дело не в форме катушки, - будь она кольцом, двойным кольцом, DD и прочим - дело - таки в технологии изготовления, которая у разных фирм разная. Поэтому никак нельзя равнять катушки, скажем, фирмы Minelab с катушками, скажем, фирмы АКА. Если первые изготовлялись по строго прецизионной технологии, то вторые - по принципу "проще и быстрее", и , в этом случае, "компенсация предельного качества" достигалась "оригинальными схемными решениями", чем и славится фирма. Но нельзя не заметить,что выбор значительной части поисковиков в сторону продукции АКА обусловлен исключительно из соотношения - доступная цена + нормальное качество. Если вы залили катушку компаундом - можете смело выбросить её на свалку, и довольно - таки ощутимого физического веса, вы от неё ничего не получите. Сообщение отредактировано Конст.: Mar 4 2009, 14:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ancer |
Feb 26 2009, 14:46
Создана
#2510
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 617 Зарегистрирован: 26-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,709 Репутация: 22 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 14:39) Что же до явления тряски. то дело не в форме катушек, - будь она кольцо, двойное кольцо, DD и прочее - дело - таки в технологии изготовления, которая у разных фирм разная. Поэтому никак нельзя равнять катушки, скажем, фирмы Minelab с катушками, скажем, фирмы АКА. Если первые изготовлялись по строго прецизионной технологии, то вторые - по принципу "проще и быстрее", и , в этом случае, "компенсация качества" достигалась "оригинальными схемными решениями", чем и славится фирма. И наш выбор в сторону продукции АКА обусловлен исключительно из меркантильных соображений (доступная цена + обыкновенно - нормальное качество). Если вы залили катушку компаундом - можете смело выбросить её на свалку, и довольно - таки ощутимого физического веса, вы от неё ничего не получите. Современный вид катушек большинства заграничных фирм представляет собой не что иное, как сотовую конструкцию с применением высокопрочных термопластмасс и наполнителей, в частности, пенопластов высоких марок. Любезный-а не проще вам открыть тему-Наша лаб. и наши приборы:И в ней толкать бредовые мысли |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| M@RS |
Feb 26 2009, 14:52
Создана
#2511
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг |
![]() Ну да, сотовая технология и суперпалстики Сообщение отредактировано M@RS: Feb 26 2009, 14:53 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Следопыт |
Feb 26 2009, 14:58
Создана
#2512
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 38,392 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 826 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 14:39) ... Современная катушка большинства заграничных фирм представляет собой не что иное, как сотовую конструкцию с применением высокопрочных термопластмасс и наполнителей, в частности, пенопластов высоких марок. Так-так. Вот с этого места пожалуйста поподробнее. В каком это месте в катушке находятся "соты"? -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Конст. |
Feb 26 2009, 15:15
Создана
#2513
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг |
QUOTE(Anser @ Feb 26 2009, 15:46) Любезный-а не проще вам открыть тему-Наша лаб. и наши приборы:И в ней толкать бредовые мысли Ну о том. чтобы вести беседы только по Сигнуму -я всегда "за", если вы читали мои ранние посты, не могли этого не заметить. А насчёт "бредовости" идей, то увольте, я нарочно не вдавался в тонкости технологии, ибо не каждому (и вам в том числе) это понятно будет и интересно. Просто отвечал на вопросы товарищей, и если вопрос будет по - существу -отвечу. to: Следопыт. Всвязи с тем, что товарищ Anser высказал мнение о неуместности вести на топике беседы. не касающиеся строго Сигмы, придётся прекратить консультации по технологии. Приносим свои извинения. Сообщение отредактировано Конст.: Feb 26 2009, 15:23 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ancer |
Feb 26 2009, 15:21
Создана
#2514
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 617 Зарегистрирован: 26-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,709 Репутация: 22 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 15:15) Ну о том. чтобы вести беседы только по Сигнуму -я всегда "за", если вы читали мои ранние посты, не могли этого не заметить. Читал я и лицензионные дела...да и сам когдато делал в том числе и катушки А насчёт "бредовости" идей, то увольте, я нарочно не вдавался в тонкости технологии, ибо не каждому (и вам в том числе) это понятно будет и интересно. Просто отвечал на вопросы товарищей, и если вопрос будет по - существу -отвечу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Jazzm |
Feb 26 2009, 15:37
Создана
#2515
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,465 Зарегистрирован: 30-June 08 Из: СПб Пользователь №: 5,065 ![]() Пол: мужской Репутация: 60 кг |
Чего дают то? Супер катушки?
-------------------- Новое-это плохо выбитое старое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Следопыт |
Feb 26 2009, 15:42
Создана
#2516
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 38,392 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 826 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 15:15) to: Следопыт. Всвязи с тем, что товарищ Anser высказал мнение о неуместности вести на топике беседы. не касающиеся строго Сигмы, придётся прекратить консультации по технологии. Приносим свои извинения. Гм. Классическое применение сотовой конструкции - использование вместо силового набора для противодействия воздействию на поверхность конструкции распределенной силы (пример - заполнение внутренней полости крыла самолета). В ряде случаев также для противодействия воздействию сосредоточенной силы (пример - заполнение внутренней полости бампера автомобиля). Соответственно использование сотовой конструкции в катушке МД - абсурд. Поскольку подавляющее большинство ударов катушка воспринимает ребром. А хождение по катушке вроде как ни кто не предусматривает. -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Конст. |
Feb 26 2009, 15:44
Создана
#2517
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг |
QUOTE(Jazzm @ Feb 26 2009, 16:37) Чего дают то? Супер катушки? Да,млин, хотел помочь хлопцам, да вот палки в колёса ставят... to: Следопыт. Что же это вы, батенька, начали "за здравие" (про самолётное крыло) да закончили"за упокой" (про катушку). Как известно, в полевых условиях поисковый элемент, в частности, катушка, испытывает чрезмерную нагрузку в виде ударов о препятствия: камни, стволы и корни деревьев, случайные предметы в кустарнике - траве и проч. Нагрузку через контактную точку соприкосновения с препятствием воспринимает вся катушки, а не только,к примеру, ребро, которое задело камень. Таким образом деформации подвергается вся конструкция катушки, уж вам ли это объяснять? Сообщение отредактировано Конст.: Mar 4 2009, 14:48 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Дискейн |
Feb 26 2009, 15:46
Создана
#2518
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 42 Зарегистрирован: 13-November 08 Пользователь №: 6,503 Репутация: 1 кг |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 16:44) Да,млин, хотел помочь хлопцам, да вот палки в колёса ставят... Зато, как тему приподняли -------------------- Знают все в СССР - КГБ приедет вскоре, помиритесь те, кто в ссоре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| M@RS |
Feb 26 2009, 15:46
Создана
#2519
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг |
Ну все Anser спугнул товарища.
Ссылку вставить не могу, вот кртинка. Это те самые суперпластики в импортных приборах... ![]() ![]() Сообщение отредактировано M@RS: Feb 26 2009, 16:09 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| дикий |
Feb 26 2009, 15:57
Создана
#2520
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 231 Зарегистрирован: 22-January 09 Из: ПИТЕР Пользователь №: 7,550 Репутация: 24 кг |
Сегодня общался с руководством АКА. Была озвучена идея о создании сети точек технического обслуживания по насышеным продукцией фирмы, городам России. В Питере предварительно уже есть человек готовый организовать обслуживание приборов , в близлежащее время будут вестись переговоры.
Если все сложится, то к сезону возможно будет прошиваться, получать гарантийное, и послегарантийное обслуживание на месте. Обслуживанием приборов может заняться почти любой человек владеющий навыками програмирования микроконтроллеров, и имеющий технический склад ума. Если кого зацепило, пишите, звоните в АКА, думаю АКАшники с интересом обсудят любые варианты сотрудничества. Будет кто звонить, спрашивайте Виктора Олеговича , я разговаривал с ним, он вас сразу поймет. Сообщение отредактировано дикий: Feb 26 2009, 16:00 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 9th November 2025 - 22:30 | |
![]() |