Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


44 страниц « < 21 22 23 24 25 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Археология и не только..., Информация по Археологии, Музеям...

Даниль
post Nov 5 2017, 23:00
Создана #441


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Под Кривым Рогом нашли редкие скифские навершия Грифоны, разрывающие свою жертву, украшали шесты в погребальных процессиях. Возраст "находки" - почти две с половиной тысячи лет. Места скифских курганов до сих пор скрывают в земле уникальные предметы с тысячелетней историей. И хоть курганы уже давно напоминают просто горбики земли, археологам все еще удается откопать наследие скифов. Последняя находка – скифские навершия, которые киевские археологи обнаружили с криворожскими поисковиками.
- Это редчайшие вещи, которым по две с половиной тысячи лет, - рассказала "КП в Украине" волонтер поисковой организации "Поиск-Днепр" Виктория Симкина. – Одно скифское навершие, вернее, его часть, киевские археологи нашли на раскопках в прошлом году. В этом году поиски продолжились и были найдены недостающий фрагмент первого навершия и еще одно. И это, учитывая, что за последние пять веков их было найдено не более двухсот на всей территории, где проживали скифские племена.
Найденные навершия по предварительным данным использовались на шестах, украшающих погребальную повозку. Изображены на них грифоны – мифологические крылатые существа, которых скифы очень почитали и считали, что они охраняют золото. Сюжет на всех навершиях один – грифон разрывает свою жертву на куски, но вот исполнение в каждом случае свое. Проще говоря, одинаковых наверший не существует, каждое из них – уникальный экземпляр.
Исторические реликвии переданы в Киев, там их подробно изучат и проведут экспертизу. Между тем, раскопки не сворачивают, их продолжат в следующем году.

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 5 2017, 23:02
Создана #442


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Благодаря мастерству реставратора Константина Сергеева была воссоздана из мелких фрагментов передняя часть эллинистической кирасы из могильника Бердянка V.
Курганный могильник Бердянка V был исследован отрядом Оренбургской археологической экспедиции в 1994 - 1995 гг. В настоящий момент, в мире известно только три стальные кирасы этого времени. Одна найдена в материковой части Греции, а две в Оренбургской области - в сарматских погребениях КМ Прохоровка и Бердянка V.

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 5 2017, 23:03
Создана #443


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Bull, mid-1st millennium B.C.. Southern Arabia.

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 5 2017, 23:07
Создана #444


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Римский серебряный миниатюрный мужской портрет. 2 в. н.э.
user posted image


Крылатый бык V века нашей эры.
user posted image


Золотой лев,экспонат выставки «Родос, греческий остров ворота Востока.1- -5-й век до.н.э.
user posted image


Сарматская золотая брошь. 1 в. до н.э. - 1 в. н.э. Nohaichynsky tumulus near the village of Chervone, Crimea. Excavations 1974.
user posted image



Скифский золотой браслет.5-4 в. до н.э. "Сибирская коллекция" Петра 1-го. The State Hermitage Museum, St. Petersburg.
user posted image


Золотой ритон из клада в Панагюриште.
user posted image


Ручка в виде кентавра золотого ритона из клада в Панагюриште. Archaeological Museum, Plovdiv, Bulgaria.
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 5 2017, 23:16
Создана #445


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Дионис верхом на пантере. Напольная мозаика. Ок. 120—80 гг. до н. э. Делос, Дом масок.
user posted image


Орфей, играющий на лире. Северная Африка, III в. 97 × 111 см.
user posted image


Бляшки нашивные с изображением скифских воинов.
user posted image


Пронизи с изображением фигуры стоящего скифа с горитом на боку и сосудом в руке.
user posted image


Бляшка нашивная с изображением головы Геракла (?) в львиноголовом шлеме.
user posted image


Бляшка нашивная с изображением цветка.
user posted image


Бляшки нашивные с изображением головы Диониса.
user posted image user posted image user posted image


Бляшка нашивная с изображением произрастающей (змееногой) девы - Rankenfrau. Это загадочное божество. Его происхождение и роль в культах древних пока специалистами твердо не определены. Есть мненеие, что подобные пластины были оберегами, а возможно, именно эта пластина играла роль защитной, поскольку была обнаружена в каменной кладке захоронения, и расположена "лицом" ко входу в погребальную камеру скифского (боспорского) царя кургана Куль-Оба..
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 5 2017, 23:18
Создана #446


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Бронзовая статуэтка Аполлона или атлета. Македония (?). 1 в. до н.э.
user posted image user posted image user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 7 2017, 14:51
Создана #447


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


СОКРОВИЩА САРМАТОВ

Это первый и единственный проект в мировом документальном кинематографе, представляющий культуру кочевников - сарматов. Основу фильма составляет уникальная, крупнейшая в мире коллекция сарматского золота. Сценарий создан с учетом последних научных концепции и сенсационных открытий археологов. Эпоха сарматов - яркая страница истории большого античного мира. Этот легендарный кочевой народ на протяжении восьми столетий - с 4 века до н.э. по 4 век н.э., - господствовал в бескрайних евразийских степях. Непобедимая армада кочевников вторглась в Европу, став серьезной угрозой как для греческих городов-государств северного Причерноморья, так и для Римской империи. Военное мастерство сарматов Рим оценил сразу. Это привело к заключению мирного договора, по условиям которого сарматы принимали участие в военных кампаниях Римской империи на правах иностранного легиона. Историки находят подтверждение влияния сарматов на формирование культуры многих европейских государств. В хорошо известном цикле легенд о Короле Артуре и рыцарях круглого стола многие исследователи усматривают черты, свойственные характеру организации сарматского войска. Сарматские женщины - "амазонки", - сражались в войнах наравне с мужчинами. Прекрасные, грациозные всадницы, свободно обращающиеся с оружием, кардинально изменили античные представления о месте женщины в обществе. Сарматы до сих пор остаются загадочным народом. Исследования ученых помогают воссоздать его утраченную историю. Археологические памятники - курганы - раскрывают совершенно особый мир сложных образов и материальных достижений культуры кочевников. За последние годы археологи открыли сотни шедевров древнего искусства, созданных сарматами тысячелетия назад. Культура, известная лишь по фрагментам из письменных источников, начинает обретать реальные очертания. Документальный фильм Сокровища сарматов представляет удивительную возможность познакомиться с миром кочевников. Мистическая красота богатейшей, еще не известной миру коллекции сарматского золота, захватывает внимание современных людей. Она включает редчайшую, не имеющую аналогов находку - конскую накидку из чистого золота, на реставрацию которой ученым потребовалось 15 лет. Спустя тысячелетия бесценные сокровища расскажут о былом могуществе, красоте и силе удивительного кочевого народа, известного под именем сарматы. Консультантами и участниками фильма выступили ведущие ученые Российской Академии Наук.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=76&v=dMXHSeO6kEI
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 7 2017, 15:33
Создана #448


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Маска с лицом Александра Македонского (слева) и женские маски II—III вв. н.э. (Музей в Штраубинге, Германия)

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 7 2017, 16:07
Создана #449


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Нагрудник от гусарского доспеха. XVII век. ВКЛ. Исторический музей в Гродно. Белоруссия.

user posted image user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 8 2017, 10:46
Создана #450


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


АРХЕОЛОГИ НАШЛИ ВОЗМОЖНУЮ ИЛЛЮСТРАЦИЮ К «ИЛИАДЕ»
Агатовая гемма из могилы микенского воина оказалась настоящим произведением искусства.
Команда археологов из университета Цинциннати (США) обнаружила в могиле древнегреческого воина резную гемму с изображениями сражающихся воинов. Возможно, произведение искусства отсылает к сюжету, который позднее лег в основу «Илиады». 3,5-сантриметровый агат, испещренный тонкой резьбой, был извлечен из могилы микенского воина, обнаруженной недалеко от древнегреческого города Пилос. По оценкам специалистов, погребение было совершено около 1450 г. до н. э. В отличие от многих других древнегреческих гробниц, до него не успели добраться мародеры. Поэтому в руки ученых, помимо геммы, попали также несколько украшений, включая крупные золотые кольца. Гемма предстала перед глазами археологов еще в 2015 году, но поначалу не привлекла большого внимания — ее поверхность была покрыта толстым слоем известкового налета. Но когда реставраторы удалили его, стало ясно, что находка представляет собой один из самых совершенных образцов искусства греческого бронзового века.
«Этот шедевр искусства Эгеиды может быть сравним по своему культурному значению и уровню исполнения с рисунками Микеланджело», — заявляет сотрудник музея Метрополитен, специалист по искусству доисторической Греции Малколм Винер. На камне вырезано изображение трех воинов: один из них повержен, а двое оставшихся всё еще сражаются. Резчик воспроизвел мельчайшие детали одежды и вооружения. Судя по одежде, воины, изображенные на камне, относятся к двум разным этническим группам — на двух из них надеты клетчатые юбочки наподобие килтов, а третий воин носит набедренную повязку.
Археологи предполагают, что гемму, как и большинство других предметов из гробницы, изготовили на Крите — в материковой Греции в то время не было ремесленников такого уровня.
По мнению специалиста по крито-микенскому искусству Фрица Блакольмера из Университета Вены (Австрия), сценка на гемме могла быть скопирована с изображения большего размера — например, одной из фресок в Кносском дворце на Крите. Ученый уверен, что при изготовлении геммы резчик должен быть использовать увеличительное стекло, хотя подобные инструменты на территории Крита минойской эпохи пока не известны.
Судя по одежде, воины, изображенные на камне, относятся к двум разным этническим группам — на двух из них (поверженном и убиваемом) надеты клетчатые юбочки наподобие килтов, а воин-победитель носит набедренную повязку.
«Мы, конечно, не можем с уверенностью говорить, что на гемме изображена сцена именно из „Илиады“, но было бы так заманчиво видеть в одном из изображенных героев Ахиллеса или Гектора», — с улыбкой говорит археолог доктор Шэрон Стокер.

user posted image user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 8 2017, 10:50
Создана #451


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


В КРЫМУ РАСКОПАНЫ КРЕПОСТНЫЕ ВОРОТА СКИФСКОГО ГОРОДИЩА
Скифская крепость II в. до н. э. — I в. н. э. располагалась под винзаводом.
Предположение о том, что у холма возле строившегося тогда винодельческого предприятия «Alma Valley» под толщей земли погребена позднескифская крепость, археологи сделали в 2010 году. После начала раскопок на территории завода 2017 году рабочая версия подтвердилась: под южным склоном удалось вскрыть основание крепостных ворот, остатки башни и оборонительного вала, который окружал скифское городище. Также найдены остатки каменной кладки и мостовой, ведущей к воротам, а обломки черепицы говорят о наличии сторожевой башни.
«Это довольно редкая для Крыма находка», — рассказал директор ГБУ РК «Историко-археологический музей-заповедник „Неаполь Скифский“» Юрий Зайцев. — «На территории полуострова найдено всего пять таких крепостей, в том числе это Неаполь Скифский и Ак-Кая. В Вилино сохранились подпятники ворот — конструкции, на которых крепились и поворачивались створки».
С напольной стороны холма найдены наконечники стрел и дротики — доказательство оборонительной функции объекта. Всего археологи обнаружили около 50 предметов, в том числе несколько бронзовых украшений, металлический ножик и прекрасно сохранившуюся серебряную монету — римский динарий. Сейчас все находки доставлены в музей «Неаполь Скифский» для инвентаризации и описания.

user posted image user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 9 2017, 08:00
Создана #452


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Реконструкция двух поясов из клада знатного воина из Саркела. 1 серебряный парадный пояс 2. повседневный медный пояс. Макарова Т.И. Плетнева С.А.

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 9 2017, 08:30
Создана #453


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Archaic Greek Bronze Caryatid Mirror, 6th Century BC.
user posted image


Сасанидский стеклянный сосуд. 5-6 в. н.э.
user posted image


Римский стеклянный сосуд в форме головы. 4-5 в. н.э.
user posted image user posted image user posted image user posted image


Римский стеклянный стакан. 1 в. н.э. Walters Art Museum.
user posted image


Греко-Римский золотой браслет.300-100 до н.э. British Museum.
user posted image


Греко-Египетский золотой браслет. 1 в. до н.э. - 3 в. н.э.
user posted image


Римские серьги. Золото, гранаты. 1-3 в. н.э.
user posted image


Микенские золотые серьги. 16 в. до н.э.
user posted image


Викторианское золотое ожерелье с монетами Филиппа II и Александра Великого III (359-323 до н.э.)
user posted image


Римское золотое кольцо. 1 в. до н.э. - 1в. н.э.
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 9 2017, 08:37
Создана #454


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Follower of Andrea Briosco, called Riccio (1470-1532) Seated Satyr Holding a Candlestick and Inkwell, c. 1530-1540 Bronze.
user posted image


Bowl with Triton. Culture: German Date: 19th century Medium: Agate, gold, enamel, jewels.
user posted image user posted image user posted image


Vase. Made by: Wedgwood factory, Etruria, England, 1759 - present Place of origin: Etruria, Stoke-on-Trent, Staffordshire, England
Date: ca. 1775-1780 Medium: Earthenware.
user posted image user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 9 2017, 09:00
Создана #455


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Две поножи.
Бронза. Архаический период (ок. 700—480 гг. до н. э.). Высота (длина): 50,5 и 52 см. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
Происхождение: Неиз­вест­но; из собра­ния Кам­па­на, при­об­ре­тен­но­го в 1862 г.
Описание: Поно­жи пред­на­зна­ча­лись для того, чтобы защи­щать ноги вои­на. Они ста­ли частью эки­пи­ров­ки бегу­нов, при­ни­мав­ших уча­стие в гоп­ли­то­дро­ме (беге с ору­жи­ем), когда этот вид состя­за­ний был вклю­чен в про­грам­му Олим­пий­ских игр. Позд­нее спортс­ме­ны пере­ста­ли их носить.
Поно­жи сде­ла­ны таким обра­зом, чтобы соот­вет­ст­во­вать фор­ме ног. Отчет­ли­во выде­лен рельеф муску­ла­ту­ры икр, а линия кре­пе­жа повто­ря­ет изгиб ноги. Поно­жи рас­ши­ря­ют­ся у коле­на, а на уровне икр слег­ка изо­гну­ты; вни­зу они ста­но­вят­ся уже и у щико­лот­ки высту­па­ют впе­ред.
user posted image


Бронзовый греческий шлем. Аттический (халкидский) тип V. Бронза. Греция, IV в. до н. э. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
Происхождение: Посту­пил из Цар­ско­сель­ско­го Арсе­на­ла; про­ис­хо­дит из бога­то­го погре­бе­ния, откры­то­го зимой 1839 г. под кур­га­ном на зем­ле мир­зы Кеку­ват­ско­го (Керчь).
Рас­коп­ки А. Б. Аши­ка.
Описание: 61. Брон­зо­вый гре­че­ский шлем. Гре­ция. IV в. до н. э. Брон­за. Высота с нащеч­ни­ком 30,6 см; мак­си­маль­ные диа­мет­ры тульи 21,8 × 17,6 см.
Посту­пил из Цар­ско­сель­ско­го Арсе­на­ла; про­ис­хо­дит из бога­то­го погре­бе­ния, откры­то­го зимой 1839 г. под кур­га­ном на зем­ле мир­зы Кеку­ват­ско­го (Керчь). Брон­зо­вый шлем «хал­кид­ско­го» (ина­че «атти­че­ско­го») типа — это харак­тер­ный при­мер позд­не­го вари­ан­та типа («хал­кид­ский тип V»), быв­ше­го одним из гос­под­ст­ву­ю­щих на про­тя­же­нии IV в. до н. э. Иден­тич­ный по гео­мет­рии шлем изо­бра­жен на навер­шии эфе­са меча из «гроб­ни­цы Филип­па» в Вер­гине. Шлем выко­ван из брон­зо­во­го листа, тол­щи­на кото­ро­го в сред­нем на тулье не пре­вы­ша­ет 1 мм, вдвое тол­ще по краю наза­тыль­ни­ка и дости­га­ет 6 мм на нанос­ни­ке. Тулья, эллип­ти­че­ская в сече­нии, име­ет упло­щен­ную с боков полу­сфе­ри­че­скую фор­му со сла­бо выра­жен­ным меди­аль­ным реб­ром. На всей поверх­но­сти раз­ли­чи­мы следы напиль­ни­ка (оче­вид­но, резуль­тат гру­бой меха­ни­че­ской рас­чист­ки, про­из­веден­ной рестав­ра­то­ра­ми в XIX в.). Вопре­ки усто­яв­ше­му­ся мне­нию, шлем не был позо­ло­чен: золо­ти­стый отте­нок брон­зы обу­слов­лен высо­ким каче­ст­вом спла­ва со зна­чи­тель­ным содер­жа­ни­ем оло­ва (око­ло 12 %). Верх­няя часть тульи по окруж­но­сти выде­ле­на неболь­шим усту­пом. На лице­вой сто­роне шле­ма уступ фор­ми­ру­ет верх­нюю гра­ни­цу налоб­ни­ка («фрон­то­на»), под­ни­ма­ясь по цен­траль­ной оси обра­щен­ным вверх углом. Лице­вой вырез обра­зо­ван рас­хо­дя­щи­ми­ся чуть кни­зу по обе сто­ро­ны от уко­ро­чен­но­го нанос­ни­ка дуго­об­раз­ны­ми над­глаз­ны­ми выкруж­ка­ми. Свер­ху они обрам­ле­ны утол­щен­ны­ми высту­па­ми схе­ма­тич­но передан­ных над­бров­ных дуг, кни­зу поло­го ско­ше­ны внутрь и плав­но пере­хо­дят в боко­вые гра­ни нанос­ни­ка. Глу­бо­кий наза­тыль­ник шле­ма сза­ди силь­но выгнут, а по сто­ро­нам про­дол­жа­ет­ся мас­сив­ны­ми закруг­лен­ны­ми высту­па­ми-«кры­лья­ми», оги­бав­ши­ми сни­зу выре­зы для ушей и плот­но охва­ты­вав­ши­ми шею вои­на. Вдоль выре­зов и по все­му наза­тыль­ни­ку края шле­ма ото­гну­ты нару­жу. Шлем был осна­щен подвиж­ны­ми нащеч­ни­ка­ми (сох­ра­нил­ся толь­ко левый, высота 12,3 см), кре­пив­ши­ми­ся посред­ст­вом шар­ни­ра. Пла­сти­ны с пет­ля­ми (частич­но утра­чен­ны­ми) при­кле­па­ны к шле­му и к сох­ра­нив­ше­му­ся нащеч­ни­ку изнут­ри. По изя­ще­ству про­пор­ций и мастер­ству испол­не­ния этот шлем при­над­ле­жит к луч­шим образ­цам про­дук­ции гре­че­ских ору­жей­ни­ков позд­ней клас­си­ки. Гре­че­ские мастер­ские обслу­жи­ва­ли обшир­ный рынок вар­вар­ской пери­фе­рии на Бал­ка­нах (Фра­кия), в Север­ном При­чер­но­мо­рье и на Кав­ка­зе, удо­вле­тво­ряя спрос мест­ной зна­ти на пред­ме­ты воору­же­ния. Среди экс­пор­ти­ру­е­мых доспе­хов замет­ное место при­над­ле­жа­ло шле­мам, в том чис­ле — шле­мам дан­но­го типа.
user posted image


Щит. Бронза. VII в. до н. э. Из Черветери (Цере), из Гробницы Реголини-Галасси. Рим, Ватиканские музеи, Григорианский этрусский музей, Зал гробницы Реголини-Галасси.
Происхождение: Из Чер­ве­те­ри (Цере), из Гроб­ни­цы Рего­ли­ни-Галас­си.
Описание: Релье­фа­ми пок­ры­ва­лись пред­ме­ты воору­же­ния, укра­ше­ния, куль­то­вые и быто­вые изде­лия. Брон­зо­вые щиты име­ли орна­мен­таль­ные бля­хи с пре­дель­но про­сты­ми узо­ра­ми в виде кон­цен­три­че­ских кру­го­вых полос и пере­се­каю­щих их ради­аль­ных штри­хо­вых линий, [с.58] нак­ло­нен­ных то в одну, то в дру­гую сто­ро­ну (ил. 31).
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 9 2017, 09:09
Создана #456


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Инталия. Изображение императора Каракалла на аметисте.
user posted image


Потрет Калигулы. Камея, оникс. 37-41 н.э.
user posted image


Камея 1 века до н.э. Поликсена на могиле Ахиллеса.
user posted image


Камея «Мессалина с детьми». Сардоникс. 40—42 г. н. э. Оправа: работа XVII в. Инв. № Camee. 277. Париж, Национальная библиотека, Кабинет медалей.
user posted image


Гемма "Птолемей II". Национальная библиотека, Кабинет медалей (Париж)
user posted image


Аврора на колеснице. Сардоникс. I в. до н. э. — I в. н. э. 2,2 × 2,8 см. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж.
user posted image


Бронзовая гиря. Asia Minor. 3 в. до н.э.
user posted image


Римский стеклянный флакон. 400-599 н.э.
user posted image


Кельтское золотое кольцо. 5-4 в. до н.э.
user posted image


Золотой торквес. 75г. до н.э.
user posted image


Кельтское золотое кольцо 4 век до н.э. Франция.
user posted image


Ожерелье. Горный хрусталь, аметисты, золото. From Canaan, Tell el-Ajjul (Late Bronze Age)
user posted image


Кельтское золотое кольцо. 5-4 в. до н.э.
user posted image


Gold model chariot from the Oxus treasure, Achaemenid Persian, from the region of Takht-i Kuwad, Tadjikistan, 5th-4th century BC.
Золотая модель пвозки. 5-4 в. до н.э. from the region of Takht-i Kuwad, Tadjikistan.
user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 9 2017, 11:08
Создана #457


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Церемониальный шлем, Германия, 1560-1565 гг.

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 10 2017, 23:51
Создана #458


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Сасанидская фигурка в виде мужчины с мечом. III-IV вв.

user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 11 2017, 10:55
Создана #459


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Парадный доспех римского легионера. Крокодиловая кожа. III-IV в. н.э., центральный Египет.

user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Даниль
post Nov 11 2017, 11:07
Создана #460


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 22-July 10
Из: г Пермь
Пользователь №: 19,947
Первый в топе

Металлоискатель: Garrett AT pro
Пол: мужской

Репутация: 97 кг
-----XXXXX


Одним из самых крупных археологических памятников раннего этапа развития Карелии и всего Европейского севера является знаменитый Оленеостровский могильник. В Карелии очень сложно найти (или лучше сказать невозможно) краниологический материал, т.е. костные останки человека, жившего 5-6 тысяч лет назад. На острове Олений в Онежском озере основу почвы составляет известняк, где прекрасно сохранились не только предметы из кости, но и костяки людей. Как выглядели эти люди? Ответ на этот вопрос удалось получить художнику и исследователю Михаилу Михайловичу Герасимову. Как говорил он сам: «Мысль о возможности восстановить облик древнего человека возникла у меня очень давно. Осуществление потребовало многих лет подготовки, так как мне пришлось самостоятельно разработать методику восстановления лица по черепу. Параллельно со своей археологической работой я изучал антропологический материал, препарировал головы, измеряя толщину мускульного покрова… Много времени прошло, прежде чем я рискнул предложить на суд антропологов свои работы».

Бытует такое мнение, что древние люди были очень низкими или наоборот высокого роста. Оленеостровцы (так условно называют жителей этого места) были примерно такого же роста, что и современные люди: средний рост женщины 160 см., а мужчины 170 см. В Национальном музее Карелии в постоянной экспозиции можно заглянуть в лица древних людей, которые, возможно, высекали петроглифы на онежских скалах.

Оленеостровкий могильник не сразу открыл все свои тайны, несколько лет археологам предстояло вести раскопки на Острове Олений в Онежском озере. Помимо богатого антропологического материала было найдено свыше 7000 предметов: различные ножевидные пластины, топоры, кремниевые наконечники стрел, стамески и другое. Предметы сделаны с такой тщательностью и мастерством, что невольно напрашивается вывод о том, что это были люди с развитым мышлением и имели достаточно высокий уровень технологий.

Особый интерес вызывают находки, имеющие отношение к формированию мифологического мышления древних людей, зарождение культа богов и шаманства. Помимо амулетов из кости, резцов бобра, лося, клыков медведя был обнаружен удивительный предмет - навершие посоха шамана. Уникальный артефакт хранится в Кунсткамере, а в экспозиции Национального музея Карелии представлен муляж оленеостровской находки. Шаманский жезл был обнаружен на груди у мужчины (шамана?). Рукоять жезла заострена книзу, а навершие выполнено в виде лося или лосихи с развевающейся гривой. В погребении обнаружены и другие амулеты-подвески из резцов лося и бобра. Захоронение само по себе представляет интерес: в одной могиле с шаманом была похоронена женщина. Датируется захоронение VI тысячелетием до н.э.

user posted image user posted image user posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


44 страниц « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 27th July 2025 - 20:07
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru