Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
Хорст |
Aug 16 2017, 22:18
Создана
#41
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 6,164 Зарегистрирован: 9-October 14 Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 271 кг |
вот порассуждали мы славно. больше всего меня удивило,что никто,ни разу не заикнулся о ленд-ровере. старинная марка с мощным внедорожным прошлым,создали себе ореол королевского бренда и всего лишь за несколько лет смогли так испоганить качество,что ниже некуда. а недавно читал,что человек на старом дискаре из москвы выехал и вокруг байкала смог проехать. а суровость и аура дефендера могут поспорить с геликом.
-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
Руся |
Aug 16 2017, 22:33
Создана
#42
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 20,700 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 Пол: мужской Репутация: 419 кг |
QUOTE(Хорст @ Aug 16 2017, 23:18) вот порассуждали мы славно. больше всего меня удивило,что никто,ни разу не заикнулся о ленд-ровере. старинная марка с мощным внедорожным прошлым,создали себе ореол королевского бренда и всего лишь за несколько лет смогли так испоганить качество,что ниже некуда. а недавно читал,что человек на старом дискаре из москвы выехал и вокруг байкала смог проехать. а суровость и аура дефендера могут поспорить с геликом. Я в сторону английского автопрома даже не смотрю Шли бы эти ... лесом! А из Москвы до Байкала езили и на Нивах, и на Москвичах |
Герасимыч |
Aug 17 2017, 10:55
Создана
#43
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 882 Зарегистрирован: 13-October 15 Из: Замкадье Пользователь №: 2,339,867 Металлоискатель: F75, GM4pro Пол: мужской Репутация: 87 кг |
QUOTE(Хорст @ Aug 16 2017, 22:18) вот порассуждали мы славно. больше всего меня удивило,что никто,ни разу не заикнулся о ленд-ровере. а суровость и аура дефендера могут поспорить с геликом. Вообще то ТС спросил только про Гелик, а вы и Ниву вспомнили и УАЗ. А вот суровость и аура Дэфа могут поспорить только с УАЗом. Совсем не городской авто. Но и слухи о их ломучести (не именно дефа а вообще ЛР) несколько приувеличены. Дискарь при нормальном уходе вполне себе, хоть и есть нюансы. Ну да речь не о них. Хотя, признаться честно, 461 гелик был тоже суровым проходимцем. Но судя по году (после 2001) речь таки про 463. |
ramko |
Apr 15 2018, 13:13
Создана
#44
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 391 Зарегистрирован: 6-September 15 Пользователь №: 2,338,244 Пол: мужской Репутация: 83 кг |
Есть в семье 500-й Гелик, обычный сток.
Брался в 2000 году новым, в 2003 перегнали в Россию. По ремонту - з/ч оригинал дорогие, из того что помню на вскидку - радиатор кондиционера около 1000 ойро. По расходу - по трассе без фанатизма меньше 16 л на сотку ни разу не получалось. Про город лучше промолчу. Кирпич он и есть кирпич. По езде - центр тяжести оч. высокий, неаккуратный вход в поворот может обернуться "ушами". По гОвнам ползает отлично - спасибо всем блокировкам и большому дорожному просвету. Салон, как и писАли выше - узковат, вот багажник большой. После пробега около 50 тыс. начал требовать долива масла. Акку в багажнике - радует До сих пор жив-здоров, ездит и радует. Резюмируя, скажу, что очень его люблю, но каждый день ездить на нем - не для меня. Машина для фана и удовольствия. По ней надо соскучиться, день поездить, получить кайф, и пересесть обратно на Субару |
pikasso |
Apr 16 2018, 22:53
Создана
#45
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг |
QUOTE(ramko @ Apr 15 2018, 14:13) Есть в семье 500-й Гелик, обычный сток. Брался в 2000 году новым, в 2003 перегнали в Россию. По ремонту - з/ч оригинал дорогие, из того что помню на вскидку - радиатор кондиционера около 1000 ойро. По расходу - по трассе без фанатизма меньше 16 л на сотку ни разу не получалось. Про город лучше промолчу. Кирпич он и есть кирпич. По езде - центр тяжести оч. высокий, неаккуратный вход в поворот может обернуться "ушами". По гОвнам ползает отлично - спасибо всем блокировкам и большому дорожному просвету. Салон, как и писАли выше - узковат, вот багажник большой. После пробега около 50 тыс. начал требовать долива масла. Акку в багажнике - радует До сих пор жив-здоров, ездит и радует. Резюмируя, скажу, что очень его люблю, но каждый день ездить на нем - не для меня. Машина для фана и удовольствия. По ней надо соскучиться, день поездить, получить кайф, и пересесть обратно на Субару Доброго. Я держал у себя 220-го мерса 5 литров 306 л. с., всем устраивал,но налог задушил . По этой причине и продал. А (Гелича ) дизельного ......прям мечта. И налог вроде норм.Только платим ,платим,платим,за что не понятно!!!! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th May 2024 - 16:55 | |