![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
jagd |
![]()
Создана
#27281
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 22,669 Зарегистрирован: 5-July 09 Из: Mother Russia Пользователь №: 10,885 Металлоискатель: Dēus II XH Пол: мужской Репутация: 324 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asgo @ Nov 23 2019, 20:25) Пипец оживленно пошло обсуждение Интроника. ![]() оживление будет когда он в магазине появится. ![]() -------------------- Liberté, Égalité, Fraternité
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алесгут |
![]()
Создана
#27282
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,610 Зарегистрирован: 8-December 14 Пользователь №: 2,325,358 Пол: мужской Репутация: 108 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jagd @ Nov 23 2019, 20:27) оживление будет когда он в магазине появится. ![]() Появится.Но у Вас есть время пока подумать....Нужон мне али нет.С каким датчиком купить ... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#27283
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Nov 23 2019, 18:57) Все эти детские болячки нужно устранять заранее.. По кардану..там дохлый выжимной несмазываемый..это косяк завода. Первый у меня прошёл 40тыс,поменял подвесной.. ещё 20тыс..Заменил весь кардан ,взял Б\у..уже долго ходит чё-то... Как накрываться начнёт заменю на прямой..делов на час..и это на долго.. Подвеску заводскую нах..сцепление заводское после 40тыс. тоже сменил на нормальное..Шланги все силикон.. шкворни на бронзе...рулевое от ваксойла. Да много чего поменял...всё делаю сам и многое беру б/у на разборке.. обходится недорого...и ходит не подводит. По раздолбанному грейдеру могу валить спокойно на приличной скорости...ни одна машина не сможет там это повторить без последствий..а многие просто зассат так ехать.. Хорошо, если б Патриот с завода комплектовался таким чувачком рукастым, как ты. Чтоб чуть что, сам полез и всё сделал. ![]() А в машине лежит Интроник(ну, чтоб по теме) -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fokyc |
![]()
Создана
#27284
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 17,076 Зарегистрирован: 4-February 09 Из: Воронежская обл. Пользователь №: 7,789 Пол: мужской Репутация: 1130 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Leisure @ Nov 23 2019, 18:39) Это не свойство характера. Я могу долго перечислять, что на нем ломалось (один кардан составной 2 раза меняли-ну не ходит он больше 20 тыс.) От дома отъехал 200 метров накрылось сцепление (не включались передачи на заведенном двигателе-на самом деле повезло, что далеко не уехал). Кое как на задней-первой заводил и обратно доехал. Ручник не держал, подшипник ГУРа развалился, прокладку головки блока цилиндра пробило... Я уж не говорю про расходники, генератор, ремни в лохмотья, бачок омывателя потек, шланги гниют постоянно. Это всё зависит от прокладки. Между рулём и сидением. Скоростях переключаются и без сцепления спокойно. А все болячки желательно обслуживать. QUOTE(Istra @ Nov 23 2019, 20:26) Ребяты, по соотношению комфорт, проходимость, вместительность, надёжность, простота в обслуживании - трудно подобрать другой автомобиль за те деньги, чем Мицубиси Делика в старом кузове. Да там жить вдвоём можно и даже Интроник перепрошивать и менять катушки в тепле-сухости, хоть десять раз на дню. Это что-бы по теме ![]() Жрёт Делика не по детски. Если старая модель. Тогда уж лучше как у Петровича бусик. -------------------- Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#27285
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Fokyc @ Nov 23 2019, 22:12) Жрёт Делика не по детски. Если старая модель. Тогда уж лучше как у Петровича бусик. Была у нас такая старая Делика, брали конкретно для поисков. Стоит сейчас мертвая в Литве, ни продать, ни выкинуть. По проходимости лучше моего Старекса, но по комфорту езды и по внутреннему объёму гораздо хуже. А запчасти многие одни и теже. Но тогда об Интронике никто даже не мечтал. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jagd |
![]()
Создана
#27286
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 22,669 Зарегистрирован: 5-July 09 Из: Mother Russia Пользователь №: 10,885 Металлоискатель: Dēus II XH Пол: мужской Репутация: 324 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Istra @ Nov 23 2019, 20:26) Ребяты, по соотношению комфорт, проходимость, вместительность, надёжность, простота в обслуживании - трудно подобрать другой автомобиль за те деньги, чем Мицубиси Делика в старом кузове. Да там жить вдвоём можно и даже Интроник перепрошивать и менять катушки в тепле-сухости, хоть десять раз на дню. Это что-бы по теме ![]() а возьмет она на борт кг 600-900 металла которого интроником накопаешь на месте подрыва танка (колеса, броня), не развалится? Сообщение отредактировано jagd: Nov 23 2019, 22:36 -------------------- Liberté, Égalité, Fraternité
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
scandijinior |
![]()
Создана
#27287
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 22,815 Зарегистрирован: 6-June 08 Из: Москва Пользователь №: 4,828 ![]() Репутация: 482 кг ![]() ![]() |
QUOTE(пЫночет @ Nov 23 2019, 20:40) Несколько лет назад с водоплавающим профессором в поле заночевали. Там го́вны коровьи на глиновом замесе. Встряли, мама не горюй. После грозы. Утром по гати из свеженарубленных осин только выехали. Потом на цыпочках вдоль леса. Не поверишь в том месте как на поле битвы- .от деревяшку, до убитых домкратов. Были без интроников если что ![]() А все из-за того, что кто то ссытся грозы... ![]() ![]() ![]() -------------------- Сегодня ты никому не нужен , а вот завтра .. тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#27288
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jagd @ Nov 23 2019, 22:36) а возьмет она на борт кг 600-900 металла которого интроником накопаешь на месте подрыва танка (колеса, броня), не развалится? Возьмёт, особенно если в прицеп грузить. Но это если Интроником. С другими мд гораздо меньше, примерно 500-700 кг. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#27289
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Viking V @ Nov 23 2019, 19:27) Не, не хочу, ученого учить только портить ![]() Как то едем пустынными полями по Тульской по весне, 2-а Грейт вола, лифтованные, с 2-мя лебедками и митсубиси ... и видим на поле сидит паджерик, по полной, свернул с набитой дороги, хотел по полю и сел по полной на брюхо... Один грейт вол не мог его вытащить, только два в сцепке еле вытащили... Парни на грейт волах с клуба этих ралли по бездорожью ... это и их клуб... увлеклись позже немного МД-поиском... Сергей, это им расскажи про "бездорожье" и что лучше...и про свой автомат...может они тебя смогут понять... посочувствовав... ![]() ![]() А так да, можно и на лисапеде с 2-я лебедками где хошь проехать... у меня лебедок нет и не нада... есть хайджек... вылезу всегда и везде... а так и пешочком не лень ежели пролезть куда нада... ![]() Владимир, я сам с Ховер Клуба. ![]() ![]() Другое дело, что в современном автомате, слишком докуя электроники и датчиков. Вот они по старости могут начать мозг выносить, переводя коробку в аварийный режим при попадании влаги в какой нибудь старый разъем. А автоматы 90х... У Чирка - это песня. Мозги накернятся, шлейф выдернул и дальше на ручном переключении можно ездить. ![]() Грейт Волл у меня в итоге списан на гражданку. Город и дальние поездки в степные районы. А боевой именно Чирок. Перерос я машины с независимым передком на торсионах. Только мосты. ![]() ![]() -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#27290
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Nov 23 2019, 19:31) Володь...между строчек читаешь...Он про Ниву пишет,что запчасти копейки...а Л200 бережёт..потому что боится её угробить.. а насчёт ручки КПП по бездору,абсолютно согласен...это даже не обсуждается вообще.. Еще один знаток сладкой морковки. ![]() -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#27291
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,301 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 832 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Nov 24 2019, 00:12) Еще один знаток сладкой морковки. ![]() За 41 год вождения....ни разу на автоматах не ездил.. Даже не знаю как там скорости включаются... Но набуксовался за жизнь....начиная с осенних уборочных на грузовиках.. где-нибудь в воронежских чернозёмах...и до теперешних копалок на УАЗе.. и представляю некоторые моменты,когда именно быстрое переключение ручки КПП помогало вылезти из засады.... ну не сможет так автомат... Да что рассуждать..зайди в любой форум 4на4 и скажи про крутой жип с автоматом....в лучшем случае тапки полетят...будешь упорствовать,тогда и ссаные тряпки.. ![]() -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Leisure |
![]()
Создана
#27292
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,209 Зарегистрирован: 15-February 17 Из: другого измерения Пользователь №: 2,359,396 Металлоискатель: MFT>MFD>STF Пол: мужской Номер карты: 12....34 Репутация: 68 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Юрбен @ Nov 23 2019, 19:29) Ты хочешь сказать, что в Медыне плохие дороги? Неделю назад там был все гуд. Интроник в багажнике не укачает ![]() Были там в прошлом году ![]() ![]() -------------------- Золото, падая в грязь, не теряет ценности.
Ещё вчера был Падишахом мира, а сегодня нет и 10 акче. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Leisure |
![]()
Создана
#27293
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,209 Зарегистрирован: 15-February 17 Из: другого измерения Пользователь №: 2,359,396 Металлоискатель: MFT>MFD>STF Пол: мужской Номер карты: 12....34 Репутация: 68 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asgo @ Nov 23 2019, 20:25) Пипец оживленно пошло обсуждение Интроника. ![]() А у Вас карбюраторный и с ГУРом? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Золото, падая в грязь, не теряет ценности.
Ещё вчера был Падишахом мира, а сегодня нет и 10 акче. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дядюшка Сэм |
![]()
Создана
#27294
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 8,751 Зарегистрирован: 11-March 13 Пользователь №: 53,930 ![]() Пол: мужской Репутация: 1434 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Nov 24 2019, 02:11) За 41 год вождения....ни разу на автоматах не ездил.. Даже не знаю как там скорости включаются... Но набуксовался за жизнь....начиная с осенних уборочных на грузовиках.. где-нибудь в воронежских чернозёмах...и до теперешних копалок на УАЗе.. и представляю некоторые моменты,когда именно быстрое переключение ручки КПП помогало вылезти из засады.... ну не сможет так автомат... Да что рассуждать..зайди в любой форум 4на4 и скажи про крутой жип с автоматом....в лучшем случае тапки полетят...будешь упорствовать,тогда и ссаные тряпки.. ![]() Принципиально разницы нет... Либо ты сел на пузо и тогда хоть автомат хоть ручка - один куй - только спец средства или есть зазор , а вместе с ним и шанс.... А для Инроника вообще не принципиально какого типа коробка ![]() -------------------- Сегодня искать умеют не все. Вернее искать могут не только лишь все, мало кто умеет это делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#27295
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Nov 24 2019, 03:11) За 41 год вождения....ни разу на автоматах не ездил.. Даже не знаю как там скорости включаются... Но набуксовался за жизнь....начиная с осенних уборочных на грузовиках.. где-нибудь в воронежских чернозёмах...и до теперешних копалок на УАЗе.. и представляю некоторые моменты,когда именно быстрое переключение ручки КПП помогало вылезти из засады.... ну не сможет так автомат... Да что рассуждать..зайди в любой форум 4на4 и скажи про крутой жип с автоматом....в лучшем случае тапки полетят...будешь упорствовать,тогда и ссаные тряпки.. ![]() Тапки и тряпки полетят от таких же "никогда в жизни не ездил", но знающих и осуждающих. ![]() Одно из главных и ценнейших свойст автомата в грязи, это как раз то, что не надо " быстрого переключения ручки КПП", во время которого, будь ты хоть быстр как приступ дизентирии, происходит разрыв между тягой двигла и колесами. Знакома ситуация выбора повыше "проскочить" или пониже "проползти"? Частенько выгоднее попробовать проскочить на инерции машины, но удается не всегда, машина замедляется, срочно нужно переходить на более низкую передачу. Вот тут водитель ручки начинает "резко переключать", и будь он хоть "мистер молния", на мгновение разрывает колеса и тягу, и садится окончательно. Автомат же, сам переключится на низкую, не разрывая тяги, и ты даже не заметишь этого момента. Это примерно как ручная подстройка грунта и АПБ хороший. ![]() Так же и "ручка" КПП на внедорожнике, имеет преимущество лишь в одном случае, а именно вылезание способом "раскачки" из говна. Вот только автомат, позволяет намного реже в этом самом гавне садиться, поддерживая равномерную тягу на колесах. Я в говнах лазаю столько, сколько и копаю. То есть 15 лет. Были и ручки, включая Садко (тот же ГАЗ66) на резине БТР. Уже 6 лет на автоматах подготовленных. При том Ховер даже не имеет понижайки! ![]() Ну а Индеец с 4л двиглом, бешеным крутящим на низах и 4х автоматом, ото просто лубоффф... Там где УАЗеги рвут трансмиссию и движки с ревом и буксами проскакивая, я прохожу на ровной тяге и 1100 оборотах движка. ![]() А еще, у автомата не "горит сцепление". У автомата не заливает гавном то самое сцепление, убивая выжимной, и примораживая намертво диск сцепления к валу, ежели встать после болота на ночевку примерно в это время года. И много еще "не". -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fokyc |
![]()
Создана
#27296
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 17,076 Зарегистрирован: 4-February 09 Из: Воронежская обл. Пользователь №: 7,789 Пол: мужской Репутация: 1130 кг ![]() ![]() |
Спор на счёт коробок бесполезен. Тут всё от привязанности зависит. Я, например, тоже не сяду на автомат. И не потому что не ездил, а потому что с ручным переключением и плавно, и рывком, и раскачать могу. И что самое главное самому починить не проблема. Вот этот фактор в основном и определяет выбор. Ну а так на вездеходность больше резина влияет. На лысой или шоссейке с любыми коробками лазить проблема.
П.с. Ниссан первый патруль разрабатывал в основном для вояк и там изначально автомат был разработан. Считается надёжней и круче чем последующая МКПП. -------------------- Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#27297
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,301 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 832 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Nov 24 2019, 11:07) Тапки и тряпки полетят от таких же "никогда в жизни не ездил", но знающих и осуждающих. ![]() Одно из главных и ценнейших свойст автомата в грязи, это как раз то, что не надо " быстрого переключения ручки КПП", во время которого, будь ты хоть быстр как приступ дизентирии, происходит разрыв между тягой двигла и колесами. Знакома ситуация выбора повыше "проскочить" или пониже "проползти"? Частенько выгоднее попробовать проскочить на инерции машины, но удается не всегда, машина замедляется, срочно нужно переходить на более низкую передачу. Вот тут водитель ручки начинает "резко переключать", и будь он хоть "мистер молния", на мгновение разрывает колеса и тягу, и садится окончательно. Автомат же, сам переключится на низкую, не разрывая тяги, и ты даже не заметишь этого момента. Это примерно как ручная подстройка грунта и АПБ хороший. ![]() Так же и "ручка" КПП на внедорожнике, имеет преимущество лишь в одном случае, а именно вылезание способом "раскачки" из говна. Вот только автомат, позволяет намного реже в этом самом гавне садиться, поддерживая равномерную тягу на колесах. Я в говнах лазаю столько, сколько и копаю. То есть 15 лет. Были и ручки, включая Садко (тот же ГАЗ66) на резине БТР. Уже 6 лет на автоматах подготовленных. При том Ховер даже не имеет понижайки! ![]() Ну а Индеец с 4л двиглом, бешеным крутящим на низах и 4х автоматом, ото просто лубоффф... Там где УАЗеги рвут трансмиссию и движки с ревом и буксами проскакивая, я прохожу на ровной тяге и 1100 оборотах движка. ![]() А еще, у автомата не "горит сцепление". У автомата не заливает гавном то самое сцепление, убивая выжимной, и примораживая намертво диск сцепления к валу, ежели встать после болота на ночевку примерно в это время года. И много еще "не". Так именно раскачка чаще всего и помогает вылезти из засады.. Пониженная+раскачка.. Серёг я спорить не буду....я не наездник,машину берегу...и не рву её при засаде,сцепление не палю...Просто выхожу и разматываю лебёдку..так вернее и машина целее.. я просто водитель с большим стажем...ненавижу джиперов убивающих и ломающих в говнах машины... А так конечно..сравнил Чирок и уазовский двигло ...полудохлое.. Естественно у кого дури больше,тот с любой коробкой главнее.. На Прадо тут как то ездили...Там такая дурь под капотом!... Но ты всё же пообщайся с джиперами настоящими на форумах.. Будешь точно там как Димон в споре с Львовичем. Или считаешь что они все дураки а ты один умный? Димон и ветерок тоже считают себя умнее Львовича.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#27298
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Землеройк @ Nov 24 2019, 11:07) Тапки и тряпки полетят от таких же "никогда в жизни не ездил", но знающих и осуждающих. ![]() Одно из главных и ценнейших свойст автомата в грязи, это как раз то, что не надо " быстрого переключения ручки КПП", во время которого, будь ты хоть быстр как приступ дизентирии, происходит разрыв между тягой двигла и колесами. Знакома ситуация выбора повыше "проскочить" или пониже "проползти"? Частенько выгоднее попробовать проскочить на инерции машины, но удается не всегда, машина замедляется, срочно нужно переходить на более низкую передачу. Вот тут водитель ручки начинает "резко переключать", и будь он хоть "мистер молния", на мгновение разрывает колеса и тягу, и садится окончательно. Автомат же, сам переключится на низкую, не разрывая тяги, и ты даже не заметишь этого момента. Это примерно как ручная подстройка грунта и АПБ хороший. ![]() Так же и "ручка" КПП на внедорожнике, имеет преимущество лишь в одном случае, а именно вылезание способом "раскачки" из говна. Вот только автомат, позволяет намного реже в этом самом гавне садиться, поддерживая равномерную тягу на колесах. Я в говнах лазаю столько, сколько и копаю. То есть 15 лет. Были и ручки, включая Садко (тот же ГАЗ66) на резине БТР. Уже 6 лет на автоматах подготовленных. При том Ховер даже не имеет понижайки! ![]() Ну а Индеец с 4л двиглом, бешеным крутящим на низах и 4х автоматом, ото просто лубоффф... Там где УАЗеги рвут трансмиссию и движки с ревом и буксами проскакивая, я прохожу на ровной тяге и 1100 оборотах движка. ![]() А еще, у автомата не "горит сцепление". У автомата не заливает гавном то самое сцепление, убивая выжимной, и примораживая намертво диск сцепления к валу, ежели встать после болота на ночевку примерно в это время года. И много еще "не". QUOTE(Fokyc @ Nov 24 2019, 11:35) Спор на счёт коробок бесполезен. Тут всё от привязанности зависит. Я, например, тоже не сяду на автомат. И не потому что не ездил, а потому что с ручным переключением и плавно, и рывком, и раскачать могу. И что самое главное самому починить не проблема. Вот этот фактор в основном и определяет выбор. Ну а так на вездеходность больше резина влияет. На лысой или шоссейке с любыми коробками лазить проблема. П.с. Ниссан первый патруль разрабатывал в основном для вояк и там изначально автомат был разработан. Считается надёжней и круче чем последующая МКПП. QUOTE(genaikaNN @ Nov 24 2019, 12:22) Так именно раскачка чаще всего и помогает вылезти из засады.. Пониженная+раскачка.. Серёг я спорить не буду....я не наездник,машину берегу...и не рву её при засаде,сцепление не палю...Просто выхожу и разматываю лебёдку..так вернее и машина целее.. я просто водитель с большим стажем...ненавижу джиперов убивающих и ломающих в говнах машины... А так конечно..сравнил Чирок и уазовский двигло ...полудохлое.. Естественно у кого дури больше,тот с любой коробкой главнее.. На Прадо тут как то ездили...Там такая дурь под капотом!... Но ты всё же пообщайся с джиперами настоящими на форумах.. Будешь точно там как Димон в споре с Львовичем. Или считаешь что они все дураки а ты один умный? Димон и ветерок тоже считают себя умнее Львовича.. Женя, Дима ТLC в говна ездит на автомате, а он точно в теме разбирается. ![]() Были джипы и на автомате и ручные. Если коробка крепкая, как на Чирке, то никакой разницы и даже на автомате удобнее. Надо внатяжку- включил принудительно 1-Ю или 2ю скорость и едешь. Раскачка тоже с автоматом делается нормально, дело привычки. В автомате меня не устраивало только два момента- невозможность завестись с толкача, если Аккум сдох и расход топлива. А и третий- на жёстком гололеде не очень хорошо. Ну и ещё бывает по приколу ручку повертеть на скоростной машине. А так, автомат стопудово удобнее и полезнее и в грязи тоже. Если стоял бы выбор за одну цену, брал бы автомат и....ещё пару катушек к Интронику( чтоб по теме) ![]() Сообщение отредактировано Петрович: Nov 24 2019, 13:01 -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Lvovich |
![]()
Создана
#27299
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,621 Зарегистрирован: 24-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,674 ![]() ![]() Металлоискатель: AKA Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Nov 24 2019, 13:22) Так именно раскачка чаще всего и помогает вылезти из засады.. Пониженная+раскачка.. Серёг я спорить не буду....я не наездник,машину берегу...и не рву её при засаде,сцепление не палю...Просто выхожу и разматываю лебёдку..так вернее и машина целее.. я просто водитель с большим стажем...ненавижу джиперов убивающих и ломающих в говнах машины... А так конечно..сравнил Чирок и уазовский двигло ...полудохлое.. Естественно у кого дури больше,тот с любой коробкой главнее.. На Прадо тут как то ездили...Там такая дурь под капотом!... Но ты всё же пообщайся с джиперами настоящими на форумах.. Будешь точно там как Димон в споре с Львовичем. Или считаешь что они все дураки а ты один умный? Димон и ветерок тоже считают себя умнее Львовича.. Та ни .... Львович .... он просто старее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fokyc |
![]()
Создана
#27300
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 17,076 Зарегистрирован: 4-February 09 Из: Воронежская обл. Пользователь №: 7,789 Пол: мужской Репутация: 1130 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Петрович @ Nov 24 2019, 12:57) Были джипы и на автомате и ручные. Если коробка крепкая, как на Чирке, то никакой разницы и даже на автомате удобнее. Надо внатяжку- включил принудительно 1-Ю или 2ю скорость и едешь. Раскачка тоже с автоматом делается нормально, дело привычки. В автомате меня не устраивало только два момента- невозможность завестись с толкача, если Аккум сдох и расход топлива. А и третий- на жёстком гололеде не очень хорошо. Ну и ещё бывает по приколу ручку повертеть на скоростной машине. А так, автомат стопудово удобнее и полезнее и в грязи тоже. Если стоял бы выбор за одну цену, брал бы автомат и....ещё пару катушек к Интронику( чтоб по теме) ![]() Да какая там раскачка на автомате? Через тормоз переключение идёт. Весь расчёт строится на инерции, а инерции из-за остановки не получается. Про толкач верно подмечено. Особенно с количеством устройств, подзаряжаемых от аккумулятора у Землеройка ![]() -------------------- Hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 8th August 2025 - 18:17 | |
![]() |