Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Печать участкового врача средне-сибирской ж/д, Обсуждение, оценка

TanyaGold
post May 24 2017, 17:13
Создана #1


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 5-April 16
Пользователь №: 2,348,370


Пол: женский
Номер карты: 6390***8463

Репутация: 140 кг
-----XXXXX


Здравствуйте! Попалась вот такая печать, жаль с утратами. Какова примерная стоимость в таком состоянии? Ну и вообще, что можете сказать про данную печать. Буду рада любому мнению smile.gif Найдена в Липецкой области.

user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TanyaGold
post May 25 2017, 19:00
Создана #2


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 5-April 16
Пользователь №: 2,348,370


Пол: женский
Номер карты: 6390***8463

Репутация: 140 кг
-----XXXXX


Что, совсем, мнений никаких нет? sad.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Streletz
post May 26 2017, 12:12
Создана #3


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,654
Зарегистрирован: 7-May 07
Пользователь №: 2,020
За заслуги

Пол: мужской

Репутация: 763 кг
-----XXXXX


Могу процитировать то, что легко находится поисковыми серверами:
"Средне-Сибирская железная дорога
Казённая железная дорога, западный участок Транссибирской магистрали, построенный в 1893-99. Основные линии: Новониколаевск - Болотная (движение открыто в 1895); Болотная - Красноярск, Тайга - Томск - Черемошники (1896); Енисейск - Канск (1897), Канск - Тулун - Зима - Иркутск (1898). Дорога сдана в постоянную эксплуатацию до Красноярска в 1898 и до Иркутска в 1899. В 1899 вместе с Западно-Сибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги. Протяжённость (1899) - 1717 вёрст. Проходила по территориям Томской, Енисейской, Иркутской губерний. Изыскательские и строительные работы велись под руководством Н. П. Меженинова; принимали участие Э. А. Бобиевский, Е. Ю. Подруцкий, Г. М. Будагов, И. П. Крушкол. На основной линии было построено 66 станций, на линии, отходящей к Томску, - ещё 4 станции. Управление дороги находилось в Томске."

Т.е печать 90-х годов XIX века.

Здесь есть ряд исторических фотографий с описанием: http://humus.livejournal.com/2152195.html
В частности:
"Пассажирское здание на станции "Обь"
Пассажирские здания на станциях Средне-Сибирской Железной Дороги, сообразно значению, занимаемому каждой из них, делятся на 4 класса: 2, 3, 4 и 5. На станции Обь пассажирское здание третьего класса, деревянное на каменном фундаменте, крыто железом. Вокруг здания разбит небольшой садик, приятно ласкающий взоры утомленного путешественника. Внутри здания несколько тесновато, что собственно заметно в багажном отделении и в залах 1, 2 и 3 классов. Для оказания медицинской помощи заболевшим на станции живет участковый врач, фельдшер и акушерка."


Любители имперской железнодорожной тематики на Ревью есть. От оценки я воздержусь. Выставляйте на аукцион — узнаете цену.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

TanyaGold
post May 26 2017, 20:14
Создана #4


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 5-April 16
Пользователь №: 2,348,370


Пол: женский
Номер карты: 6390***8463

Репутация: 140 кг
-----XXXXX


QUOTE(Streletz @ May 26 2017, 12:12)
Могу процитировать то, что легко находится поисковыми серверами:
"Средне-Сибирская железная дорога
Казённая железная дорога, западный участок Транссибирской магистрали, построенный в 1893-99. Основные линии: Новониколаевск - Болотная (движение открыто в 1895); Болотная - Красноярск, Тайга - Томск - Черемошники (1896); Енисейск - Канск (1897), Канск - Тулун - Зима - Иркутск (1898). Дорога сдана в постоянную эксплуатацию до Красноярска в 1898 и до Иркутска в 1899. В 1899 вместе с Западно-Сибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги. Протяжённость (1899) - 1717 вёрст. Проходила по территориям Томской, Енисейской, Иркутской губерний. Изыскательские и строительные работы велись под руководством Н. П. Меженинова; принимали участие Э. А. Бобиевский, Е. Ю. Подруцкий, Г. М. Будагов, И. П. Крушкол. На основной линии было построено 66 станций, на линии, отходящей к Томску, - ещё 4 станции. Управление дороги находилось в Томске."

Т.е печать 90-х годов XIX века.

Здесь есть ряд исторических фотографий с описанием: http://humus.livejournal.com/2152195.html
В частности:
"Пассажирское здание на станции "Обь"
Пассажирские здания на станциях Средне-Сибирской Железной Дороги, сообразно значению, занимаемому каждой из них, делятся на 4 класса: 2, 3, 4 и 5. На станции Обь пассажирское здание третьего класса, деревянное на каменном фундаменте, крыто железом. Вокруг здания разбит небольшой садик, приятно ласкающий взоры утомленного путешественника. Внутри здания несколько тесновато, что собственно заметно в багажном отделении и в залах 1, 2 и 3 классов. Для оказания медицинской помощи заболевшим на станции живет участковый врач, фельдшер и акушерка."


Любители имперской железнодорожной тематики на Ревью есть. От оценки я воздержусь. Выставляйте на аукцион — узнаете цену.

Спасибо!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2024 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 30th May 2024 - 09:37
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru