Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
TanyaGold |
May 24 2017, 17:13
Создана
#1
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 483 Зарегистрирован: 5-April 16 Пользователь №: 2,348,370 Пол: женский Номер карты: 6390***8463 Репутация: 140 кг |
|
TanyaGold |
May 25 2017, 19:00
Создана
#2
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 483 Зарегистрирован: 5-April 16 Пользователь №: 2,348,370 Пол: женский Номер карты: 6390***8463 Репутация: 140 кг |
Что, совсем, мнений никаких нет?
|
Streletz |
May 26 2017, 12:12
Создана
#3
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 4,654 Зарегистрирован: 7-May 07 Пользователь №: 2,020 Пол: мужской Репутация: 763 кг |
Могу процитировать то, что легко находится поисковыми серверами:
"Средне-Сибирская железная дорога Казённая железная дорога, западный участок Транссибирской магистрали, построенный в 1893-99. Основные линии: Новониколаевск - Болотная (движение открыто в 1895); Болотная - Красноярск, Тайга - Томск - Черемошники (1896); Енисейск - Канск (1897), Канск - Тулун - Зима - Иркутск (1898). Дорога сдана в постоянную эксплуатацию до Красноярска в 1898 и до Иркутска в 1899. В 1899 вместе с Западно-Сибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги. Протяжённость (1899) - 1717 вёрст. Проходила по территориям Томской, Енисейской, Иркутской губерний. Изыскательские и строительные работы велись под руководством Н. П. Меженинова; принимали участие Э. А. Бобиевский, Е. Ю. Подруцкий, Г. М. Будагов, И. П. Крушкол. На основной линии было построено 66 станций, на линии, отходящей к Томску, - ещё 4 станции. Управление дороги находилось в Томске." Т.е печать 90-х годов XIX века. Здесь есть ряд исторических фотографий с описанием: http://humus.livejournal.com/2152195.html В частности: "Пассажирское здание на станции "Обь" Пассажирские здания на станциях Средне-Сибирской Железной Дороги, сообразно значению, занимаемому каждой из них, делятся на 4 класса: 2, 3, 4 и 5. На станции Обь пассажирское здание третьего класса, деревянное на каменном фундаменте, крыто железом. Вокруг здания разбит небольшой садик, приятно ласкающий взоры утомленного путешественника. Внутри здания несколько тесновато, что собственно заметно в багажном отделении и в залах 1, 2 и 3 классов. Для оказания медицинской помощи заболевшим на станции живет участковый врач, фельдшер и акушерка." Любители имперской железнодорожной тематики на Ревью есть. От оценки я воздержусь. Выставляйте на аукцион — узнаете цену. |
TanyaGold |
May 26 2017, 20:14
Создана
#4
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 483 Зарегистрирован: 5-April 16 Пользователь №: 2,348,370 Пол: женский Номер карты: 6390***8463 Репутация: 140 кг |
QUOTE(Streletz @ May 26 2017, 12:12) Могу процитировать то, что легко находится поисковыми серверами: "Средне-Сибирская железная дорога Казённая железная дорога, западный участок Транссибирской магистрали, построенный в 1893-99. Основные линии: Новониколаевск - Болотная (движение открыто в 1895); Болотная - Красноярск, Тайга - Томск - Черемошники (1896); Енисейск - Канск (1897), Канск - Тулун - Зима - Иркутск (1898). Дорога сдана в постоянную эксплуатацию до Красноярска в 1898 и до Иркутска в 1899. В 1899 вместе с Западно-Сибирской железной дорогой вошла в состав Сибирской железной дороги. Протяжённость (1899) - 1717 вёрст. Проходила по территориям Томской, Енисейской, Иркутской губерний. Изыскательские и строительные работы велись под руководством Н. П. Меженинова; принимали участие Э. А. Бобиевский, Е. Ю. Подруцкий, Г. М. Будагов, И. П. Крушкол. На основной линии было построено 66 станций, на линии, отходящей к Томску, - ещё 4 станции. Управление дороги находилось в Томске." Т.е печать 90-х годов XIX века. Здесь есть ряд исторических фотографий с описанием: http://humus.livejournal.com/2152195.html В частности: "Пассажирское здание на станции "Обь" Пассажирские здания на станциях Средне-Сибирской Железной Дороги, сообразно значению, занимаемому каждой из них, делятся на 4 класса: 2, 3, 4 и 5. На станции Обь пассажирское здание третьего класса, деревянное на каменном фундаменте, крыто железом. Вокруг здания разбит небольшой садик, приятно ласкающий взоры утомленного путешественника. Внутри здания несколько тесновато, что собственно заметно в багажном отделении и в залах 1, 2 и 3 классов. Для оказания медицинской помощи заболевшим на станции живет участковый врач, фельдшер и акушерка." Любители имперской железнодорожной тематики на Ревью есть. От оценки я воздержусь. Выставляйте на аукцион — узнаете цену. Спасибо! |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 30th May 2024 - 09:37 | |