Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
Cat.exe |
Nov 18 2019, 21:31
Создана
#41
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
Пробег 11 тыщ, в роде все норм. Сам заменил масло на зиму, резину. В роде, ни чего не беспокоит, кроме дерготни этой их(веста-Х-рэй).
Машину прошил, разница есть (отдал 3 тыщи). рекомендую, тем более почти на всех станциях условия- не понравится прошивка- просто возвращают деньги и всё. Дерготня- отдельная история. Уплотнение на штуцерах трубки адсорбера ни куя не помогает, если что Думаю, ни куя тут не сделаешь, уйдет сама, как зеркало набьется, но пара мыслей есть. Динамика- лучше, если сравнивать с сандеро с 102 л.с, но хреново тянет на низах. Вообще движок 102 лс, что стоит на сандеро не так и плох, но приходится крутить, если "овощная" езда не ваш стиль, соответственно и расход увиличивается. По этому, хоть движок и наш на Х-рэе, и 122 лс, но ест он не больше, чем на сандеро 102 лс. А обкатается, думаю будет хорош. Если не здохнет к тому времени подо мной Продолжение следует. -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
Cat.exe |
Apr 19 2020, 21:16
Создана
#42
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
На днях заменил резонатор, ибо к 4 тысячам оборотов гул появлялся дикий, и в 4500 пропадал.
Резонатор того же размера взял и формы, от опеля какого-то, с диффузором. У него внутренняя труба-55 мм. 2 т.р. отдал. Работа- 1 т.р., но снимал и возил в гаражи, а потом обратно ставил сам. Эффект получился не большой по шуму , но работать как-то ровнее и плавнее стал движок. Гул стих процентов на 20. Маловато. В ближайшее время буду колхозить глушак, буду делать двойную трубу и пропиливать под неё бампер, что б хоть как-то зад смотрелся. Фотки, как сделаю, того что было и стало выложу. Что интересно, у него к резонатору идет 45-я труба, а после резонатора вообще 40-я. Мало это для 122 сил. Не по фен-шую совсем. А вообще вынужден признать что движок в 122 силы - мертвый и не удачный. До 3 тыщ еще не тянет, а после 4500 уже не тянет. Для всех, кто думает с каким движком брать- берите 106 сил. Налог меньше, жрет бенза он меньше, динамика- совсем не значительно хуже. А может и не хуже. Он просто чуть по-другому тянет на разных оборотах. П.С. Был по маслу вопрос- синтетику- не лить! Наши тазы её жрут. Сообщение отредактировано Cat.exe: Apr 19 2020, 22:18 -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
Шатунов |
Apr 23 2020, 06:21
Создана
#43
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 5,517 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 204 кг |
Два года лью в Калину "синьку", до того в Ниву лил, ничего они не жрут. Всегда хватало от замены до замены. В Нивас иногда чуть-чуть доливал, но ему и было 11 лет.
-------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
pikasso |
Apr 23 2020, 15:35
Создана
#44
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг |
QUOTE(Cat.exe @ Apr 19 2020, 22:16) На днях заменил резонатор, ибо к 4 тысячам оборотов гул появлялся дикий, и в 4500 пропадал. Резонатор того же размера взял и формы, от опеля какого-то, с диффузором. У него внутренняя труба-55 мм. 2 т.р. отдал. Работа- 1 т.р., но снимал и возил в гаражи, а потом обратно ставил сам. Эффект получился не большой по шуму , но работать как-то ровнее и плавнее стал движок. Гул стих процентов на 20. Маловато. В ближайшее время буду колхозить глушак, буду делать двойную трубу и пропиливать под неё бампер, что б хоть как-то зад смотрелся. Фотки, как сделаю, того что было и стало выложу. Что интересно, у него к резонатору идет 45-я труба, а после резонатора вообще 40-я. Мало это для 122 сил. Не по фен-шую совсем. А вообще вынужден признать что движок в 122 силы - мертвый и не удачный. До 3 тыщ еще не тянет, а после 4500 уже не тянет. Для всех, кто думает с каким движком брать- берите 106 сил. Налог меньше, жрет бенза он меньше, динамика- совсем не значительно хуже. А может и не хуже. Он просто чуть по-другому тянет на разных оборотах. П.С. Был по маслу вопрос- синтетику- не лить! Наши тазы её жрут. Доброго. Ставте два стронгера подряд и будет тишина(в место штатного резонатора). Бывают разных размеров.(цена вопроса,за один 1 т р.+ сварочные работы) С ув. Максим -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
Cat.exe |
Apr 24 2020, 11:29
Создана
#45
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
QUOTE(pikasso @ Apr 23 2020, 15:35) Доброго. Ставте два стронгера подряд и будет тишина(в место штатного резонатора). Бывают разных размеров.(цена вопроса,за один 1 т р.+ сварочные работы) С ув. Максим Стронгеры не для тишины ставят. Там вообще весь выпускной надо переделывать, но главная проблема- паук с катализатором, но туда я сам не полезу, а рукожопых сто-ников не пущу. Сменил резину. К стати может кому будет полезно, у колес на скорости может быть разбаланс из-за грязи, которая внутри где-то налипает и засыхает. Причем много не надо, несколько грамм. Так что если ездили-ездили, было все нормально, а тут подбивать начало- причина, скорее всего- грязь. Ну и камешки бывает мелкие еще до кучи. Вот еще одна особенность Хрэя и сандер- при смене колес на передних в этом вот месте диск может прикипеть к ступице намертво. Поэтому это место желательно смазывать перед тем как одевать колесо. Я обычным литолом намазываю. -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
pikasso |
Apr 24 2020, 12:40
Создана
#46
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг |
QUOTE(Cat.exe @ Apr 24 2020, 12:29) Стронгеры не для тишины ставят. Там вообще весь выпускной надо переделывать, но главная проблема- паук с катализатором, но туда я сам не полезу, а рукожопых сто-ников не пущу. Сменил резину. К стати может кому будет полезно, у колес на скорости может быть разбаланс из-за грязи, которая внутри где-то налипает и засыхает. Причем много не надо, несколько грамм. Так что если ездили-ездили, было все нормально, а тут подбивать начало- причина, скорее всего- грязь. Ну и камешки бывает мелкие еще до кучи. Вот еще одна особенность Хрэя и сандер- при смене колес на передних в этом вот месте диск может прикипеть к ступице намертво. Поэтому это место желательно смазывать перед тем как одевать колесо. Я обычным литолом намазываю. Доброго.. А Вы видели резонатор отечественного производства в разрезанном виде? Занимаюсь удалениями катов.И самая большая проблема это дребезжащий звук.(От которого я давно избавился)Особенно Ниссаны.Выложу пару фоток как делаю.Покупные пламики очень хлябкие!!!(приходится вваривать Конуса из нержавейки.)Звук получается очень тихий,и ровный. С ув. Максим Сообщение отредактировано pikasso: Apr 24 2020, 12:45 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
Cat.exe |
Apr 24 2020, 13:08
Создана
#47
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
QUOTE(pikasso @ Apr 24 2020, 12:40) Доброго.. А Вы видели резонатор отечественного производства в разрезанном виде? Занимаюсь удалениями катов.И самая большая проблема это дребезжащий звук.(От которого я давно избавился)Особенно Ниссаны.Выложу пару фоток как делаю.Покупные пламики очень хлябкие!!!(приходится вваривать Конуса из нержавейки.)Звук получается очень тихий,и ровный. С ув. Максим Да видел. С х-рэя вот в металл сдал не так давно, он ни на что не годен. Да, удаление катализатора и перешить- вариант идеальный, давно бы уже сделал, и не парился, но... во-первых, как будет проходить техосмотр в ближайшее время, там все споры идут и сильно подозреваю, что перед ним придется все обратно ставить, что бы СО/СН в норме было, а мне он на куй этот гемор не нужен; во-вторых, все же экология... для меня это важно, поэтому я катализатор оставлю на месте. Колхозить буду все, что дальше как смогу и на сколько это возможно... -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
pikasso |
Apr 24 2020, 13:38
Создана
#48
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 2,205 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 263 кг |
QUOTE(Cat.exe @ Apr 24 2020, 14:08) Да видел. С х-рэя вот в металл сдал не так давно, он ни на что не годен. Да, удаление катализатора и перешить- вариант идеальный, давно бы уже сделал, и не парился, но... во-первых, как будет проходить техосмотр в ближайшее время, там все споры идут и сильно подозреваю, что перед ним придется все обратно ставить, что бы СО/СН в норме было, а мне он на куй этот гемор не нужен; во-вторых, все же экология... для меня это важно, поэтому я катализатор оставлю на месте. Колхозить буду все, что дальше как смогу и на сколько это возможно... Все правильно вы рассуждаете.Гиморой с государством нафиг не нужен.Производители что делают?Ставят полупустой не рабочий кат в коллектор(в упор )И уже давно известно ,что пыльца от керамики убивает ДВС.На киа например ДВС умирает на 100т.км.,если не убрать эту бяку!!!!(почитайте инфу) С одной стороны Мы потребители за экологию,а производители просто издеваются над народом!!!!!! С ув. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 27th May 2024 - 05:02 | |