![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Юрвас |
![]()
Создана
#241
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 974 Зарегистрирован: 20-October 08 Пользователь №: 6,185 Пол: мужской Репутация: 343 кг ![]() ![]() |
В этом сезоне добью второй комплект Кордианта
Очень хорошая резина при такой цене Убивает её наш копательский режим эксплуатации: 90% - трасса и 2% реального бездорожья, где чувствуешь себя реальным внедорожником (пока на мосты не сядешь) На первом комплекте прошел около 60 000 км, на втором, наверное, будет также.... -------------------- Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#242
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Jan 1 2013, 21:37) Вот так вы и загубили резину! Я держу больше двух. 2.2 и больше. Это резина для грязи, зачем вы ждёте от неё комфорта? Она жёсткая - её нельзя перегибать, от этого как раз и трещины. имхо. 2.2 Атм? Это превышает то, что указано в инструкции. На что опирались при выборе такого давления? Я о комфорте не думал - это же Нива, при чём тут комфорт??? Для комфорта у меня Мерс. Перекаченная резина имеет малое пятно контакта и слабую управляемость. Вы поворот 90 градусов проходите на скорости 5 км/ч? Попробую поднакопать инфы по этому поводу. Кстати, моя резина имеет не 95% по асфальту. Особенно теперь. Хотя до мудовых 20% по асфальту мне не дотянуть. Думаю, примерно 40-50% пробега моих Кордов были без асфальта. Мог убить их агрессивной ездой, быстрыми поворотами по гравию, асфальту... Но ведь заявлено, что у МТ боковина толстая и мощная, а тут она и дала слабину ![]() З.Ы. Про настоящий внедорожник. После езды на гусеницах становится очевидно, что вся колёсная техника не более чем просто автомобили повышенной проходимости. Вне дорог надо ездить на гусеницах. Жаль, что это только мечты... ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 1 2013, 22:47 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Solid Snake |
![]()
Создана
#243
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 489 Зарегистрирован: 26-August 12 Из: Рифейские горы Пользователь №: 46,484 Пол: мужской Репутация: 45 кг ![]() ![]() |
тоже качаю 2.2 атм, нормально
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#244
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Нормально - аргумент, конечно, но почему 2.2? Откуда, из какой инструкции это взято? И интересно бы поглядеть крупным планом на протектор после такого давления с пробегом тыщ 10.
Вообще, мне слабо верится, что из-за разницы 2.2 - 1.8 резина разрушется. Скорее я поверю, что убились корды от агрессивной езды. Но это значит только одно - очень слабая резина. Значит, из нескольких человек, что тут описывали свои впечатления от Кордиант ОффРоуд, проблемы только у меня? Буду думать... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#245
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 2 2013, 02:57) Нормально - аргумент, конечно, но почему 2.2? Откуда, из какой инструкции это взято? И интересно бы поглядеть крупным планом на протектор после такого давления с пробегом тыщ 10. Вообще, мне слабо верится, что из-за разницы 2.2 - 1.8 резина разрушется. Скорее я поверю, что убились корды от агрессивной езды. Но это значит только одно - очень слабая резина. Значит, из нескольких человек, что тут описывали свои впечатления от Кордиант ОффРоуд, проблемы только у меня? Буду думать... У меня прошли гораздо больше 10 тыщ. И больше 30. За два года я проехал 60 тысяч. Конечно - не все на них - зима. Но большее время - на них. Что касается не верится - я не знаю, откуда знаю. Но знаю. Такую резину подкачивают больше, чтобы она не переламывалась на сгибах, не изнашивалась в говнищах. Что в вашем понимании агрессивная езда? Это не когда с четырьмя стокилограммовыми копарями в салоне елозишь по полям так, что машину разворачивает? Или буксуешь в чернозёме, подкладывая камни? Или с рёвом снуёшь между машинами в городе, делая девятки и бабские раф-4, болтающиеся на осевой? Всё это я делал. Эксплуатирую машину каждый день, не жалеючи. Агрессивней езды придумать трудно. Надеюсь, вы не думаете что я дилер по продаже кордов? Или тот же Юрвас? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#246
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,502 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
а почему никто не берёт в расчёт стабильность производства и основу для производства резины,по нынешним временам я считаю это отражается на качестве выпускаемой продукции очень даже.
в качестве примера такой факт ранее у меня на ниве была резина кама флейм очень почтенного возраста и на ней не было никаких трещин и тп. явлений,но сам лично видел такую резину которая вся покрыта трещинами и боковина и протектор после пары лет эксплуатации,и давление сдесь совсем не причом. а вся причина в том,как в песне поётся(я её слепила из того что было) -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#247
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Jan 2 2013, 10:21) У меня прошли гораздо больше 10 тыщ. И больше 30. За два года я проехал 60 тысяч. Конечно - не все на них - зима. Но большее время - на них. Что касается не верится - я не знаю, откуда знаю. Но знаю. Такую резину подкачивают больше, чтобы она не переламывалась на сгибах, не изнашивалась в говнищах. Что в вашем понимании агрессивная езда? Это не когда с четырьмя стокилограммовыми копарями в салоне елозишь по полям так, что машину разворачивает? Или буксуешь в чернозёме, подкладывая камни? Или с рёвом снуёшь между машинами в городе, делая девятки и бабские раф-4, болтающиеся на осевой? Всё это я делал. Эксплуатирую машину каждый день, не жалеючи. Агрессивней езды придумать трудно. Надеюсь, вы не думаете что я дилер по продаже кордов? Или тот же Юрвас? ![]() ![]() Вот я и пытаюсь понять, что пошло не так. У меня не одна машина же. Если бы я стабильно косячил, то убил бы очень много разных балонов. Ну и штатная убогая Кама не растрескалась. Вот как раз Ампер и озвучил мои опасения - стабильность качества производства. Как на ТАЗе. Кому-то попадаются ТАЗики, которые ходя десятки тысяч км без хлопот, а у кого-то ТАЗ разваливается мгновенно. Лотерея ![]() ![]() Вообще, с этим комплектом резины с самого начала всё пошло как-то криво. Диски косячные, цепляла за арки, травила по бортам... Ну и внедорожные качества... не ах. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Jan 2 2013, 11:42 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
conung |
![]()
Создана
#248
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,028 Зарегистрирован: 14-September 10 Из: ульяновская обл Пользователь №: 21,296 Пол: мужской Репутация: 167 кг ![]() ![]() |
На зиму пользую только шипованую. Купил 2 года назад Danloop.. идеальное состояние до сих пор ..все шипы на месте.. управляемость..шум..всё в норме. Вообще рекомендую по резине брать только проверенные марки резины,входяшщие в топы пользователей..её на долго хватает.. и пусть она по дороже но срок владения окупается.. толку от кардианта на 60 000 хватило... Надо иметь зимнюю шипованую и для копок что нибудь..но тоже из небюджетных...
Но опять смотреть по регионам.. советы для Краснодара и Крыма.. Самары и Уренгоя.. это разница ..и очень большая... -------------------- Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mik_rey |
![]()
Создана
#249
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 348 Зарегистрирован: 23-January 11 Из: Н.Новгород Пользователь №: 25,456 Металлоискатель: Tc 800 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
хорошо что посоветующе для нивы на лето без переделок но грязевое
кроме кордов и к139 и что думают по поводу 139 уважаемые форумчане -------------------- - Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#250
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,502 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mik_rey @ Jan 2 2013, 13:28) хорошо что посоветующе для нивы на лето без переделок но грязевое кроме кордов и к139 и что думают по поводу 139 уважаемые форумчане на профильном форуме про к139 отзывы хорошие,бюджетный так сказать вариант на родные диски,сам не иедил на таких,у мну Гудричи. а другие варианты без переделок кроме тракторной ёлочки на ум не приходят,но это не вариант,по трасее ехать 50кмч. ![]() -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#251
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 2 2013, 12:35) Вот я и пытаюсь понять, что пошло не так. У меня не одна машина же. Если бы я стабильно косячил, то убил бы очень много разных балонов. Ну и штатная убогая Кама не растрескалась. Вот как раз Ампер и озвучил мои опасения - стабильность качества производства. Как на ТАЗе. Кому-то попадаются ТАЗики, которые ходя десятки тысяч км без хлопот, а у кого-то ТАЗ разваливается мгновенно. Лотерея ![]() ![]() Вообще, с этим комплектом резины с самого начала всё пошло как-то криво. Диски косячные, цепляла за арки, травила по бортам... Ну и внедорожные качества... не ах. ![]() ![]() ![]() Ещё как вариант может неправильно или долго хранили резину,пересохла может ,рядом с калорифером несколько лет...Две машины на моих глазах ходят на кордах,всё ок.... Сам от влишки раньше тащился,пока не лопнула одна на трассе,похоже скорость не для неё.... Сейчас на КМ2,вполне достойно,не пойму почему её многие засирают,мне только один момент не понравился,вес..... -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#252
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,502 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
Tatarin. вес не понравился в каком размере?
-------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#253
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Jan 2 2013, 19:55) Tatarin. вес не понравился в каком размере? 215\75\15 на зиму закидывал на антресоли в гараже,мало не показалось,влишка по сравнению с гудрём как от велика шинка ![]() -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#254
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,502 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Tatarin @ Jan 2 2013, 20:19) 215\75\15 на зиму закидывал на антресоли в гараже,мало не показалось,влишка по сравнению с гудрём как от велика шинка ![]() у меня точно такая,её надо ставить на ковку ВСМПО,и вес будут один в один как у ВЛИ 5 на железках.я спецыально взвешивал выходит 20кг.+.- 500гр. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#255
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
посмотрел на км-2, и не понял - зачем покупать резину, в три раза более дорогую, чем те же кордианты, когда рисунок тот же, работают так же? Кто-то может пояснить мне эту загадку? Мои корды проходят три сезона. за цену гудричей я уплю три комплекта. на 9 (девять) лет. Может быть, что гудричи проходят 4 года? сё равно получается выгоднее корды. Вероятно я что-о не понимаю. Может надписи красивые у гудричей по бокам?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#256
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Jan 3 2013, 00:51) посмотрел на км-2, и не понял - зачем покупать резину, в три раза более дорогую, чем те же кордианты, когда рисунок тот же, работают так же? Кто-то может пояснить мне эту загадку? Мои корды проходят три сезона. за цену гудричей я уплю три комплекта. на 9 (девять) лет. Может быть, что гудричи проходят 4 года? сё равно получается выгоднее корды. Вероятно я что-о не понимаю. Может надписи красивые у гудричей по бокам? ![]() Просто раскрученный бренд и всё. Ничего выдающегося в мудричах нет. Я тут думал-думал и придумал, что для грязи куплю себе банальную К-139 и всё нах. Так будет проще. А пока добъю Корды. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#257
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Jan 3 2013, 01:11) Просто раскрученный бренд и всё. Ничего выдающегося в мудричах нет. Я тут думал-думал и придумал, что для грязи куплю себе банальную К-139 и всё нах. Так будет проще. А пока добъю Корды. Абсолютно согласен. И насчёт к-139 подумываю - у них что хорошо, это то, что они недорогие, а ещё - дают прирост просвета. Вроде немного, но на кордах машина присела из-за 15-х дисков. Но пока корды пусть таскают. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#258
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Jan 3 2013, 00:51) посмотрел на км-2, и не понял - зачем покупать резину, в три раза более дорогую, чем те же кордианты, когда рисунок тот же, работают так же? Кто-то может пояснить мне эту загадку? Мои корды проходят три сезона. за цену гудричей я уплю три комплекта. на 9 (девять) лет. Может быть, что гудричи проходят 4 года? сё равно получается выгоднее корды. Вероятно я что-о не понимаю. Может надписи красивые у гудричей по бокам? ![]() Согласен с вами на все сто! С удовольствием взял бы кордиант будь он в нужном мне размере,но к сожалению 215\75\15 они не делают... Кстати рискнок км-2 не как у кордов, это с первым гудрём они весьма похожи.... -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#259
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Вот немножко инфы по к -139,с сузуковского форума ,то же поглядываю на неё,от многих слышал ,что сейчас выпускают только облегчённую....
ну и ценник когда последний раз узнавал,был 2750 с камерой,сейчас наверное ещё дороже. Киров К-151, К-139 Цена (225/80 R16 (30x9 R16)) 2000-2200 p. Кратко: Одна из немногих отечественных шин, имеющих действительно внедорожный рисунок протектора и при этом достаточно большую ширину. Доступные размерности: 16": 195/80 (K-139), 225/80 (K-151) Реклама: отсутствует. Отзывы экспертов: Речь идет о размерности 255/70С: Имеет неплохой внедорожный рисунок со сплошной центральной дорожкой глубиной меньшей, чем у Я192. Это одна из немногих отечественных шин, имеющих действительно внедорожный рисунок протектора и при этом достаточно большую ширину. Шина грузовая, т.е. крепкая, но не дубовая, резина мягкая, боковины толстые и прочные. При уменьшении давления легко деформируется. Имеет большой вес. А. В глине - нечто среднее между Купером и 192. Развитые боковые грунтозацепы и малая ширина позволяют прилично двигаться в колее. Б. В песках довольно стабильна. В. В болоте позволяет стравить давление и получить существенно большую площадь контакта в сравнении с Я192. Г. По трассе за счет сплошной центральной дорожки идет хорошо до 140 км. Управляемость и тормозные качества хорошо. На грунтовке - понравилась. Д. Зимой по целине проиграла борьбу 192 колесам. По льду торможение не слишком хорошее. В общем, испытывал ее как единственную тогда отечественную шину с действительно внедорожным рисунком. Средняя шина по всем параметрам с большим весом лучше под тяжелую машину. Хорошая альтернатива дорогим известным колесам по цене. Отзывы пользователей: Цитата: Сообщение от axeRoman Езжу 2 года. Кратко - протектор хорошь, но узковат. Резиновая смесь - гамно редкостное (вернее сажа практически чистая - на асфальте выкрашивается).Как следствие дисбаланс. По асфальту - шестерёнка, но привыкаешь ,) Больше 120 км/ч ехать сложно - дисбаланс. По глине - идёт отлично (под неё и создавалась), из колеи выходит без проблем - есть боковые зацепы, и шашка с разным заходом. По мокрому грунту/траве - это она не любит (как и все резины с крупной шашкой протектора). Тоскает только лови. Если стравить до 0,7 проблемм становиться меньше, но все равно Я-569 идёт стабильнее. Болото/мокрый луг - чудес не бывает. Узкая - режет. Выход один стравливать и ползти (благо камерная, позволяет). В лесу- Сучков не боится, по деревьям лазает. Проблем не замечено. Зима- для самоубийц. Итог:Хороший бюджетный вариант для московской области (в болото не лазить). Камерная(безбоязненно травиться до 0,5 не разбортируется). Привозила призовые места на различных ориентированиях. Цитата: Сообщение от M4 К-151, пользовал на НИВЕ. Дешево и сердито. Можно сильно спускать, гребет хорошо, на всех типах грунтов. Минусы - для Нивы тяжеловата, на дорогах надо избегать прыжков, ибо рвет ШРУСы. Низкий ресурс компенсируется дешевизной резины. На Кировском заводе можно заказать партию облегченной ( с меньшим кол-вом слоев) резины от 50 шт. Сообщение отредактировано Tatarin: Jan 3 2013, 20:48 -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#260
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Jan 3 2013, 00:00) у меня точно такая,её надо ставить на ковку ВСМПО,и вес будут один в один как у ВЛИ 5 на железках.я спецыально взвешивал выходит 20кг.+.- 500гр. Спасибо за подсказку,были мысли про ковку,но сразу их отмёл из за не гуманных цен на неё,особенно в паре с км-2 ![]() Может к сезону и раззорюсь....ещё и найти их не просто, по моему... -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 5th June 2025 - 07:22 | |
![]() |