Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


19 страниц « < 11 12 13 14 15 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Резина для Нивы, Какую выбрать

Юрвас
post Jan 1 2013, 20:40
Создана #241


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 974
Зарегистрирован: 20-October 08
Пользователь №: 6,185


Пол: мужской

Репутация: 343 кг
-----XXXXX


В этом сезоне добью второй комплект Кордианта
Очень хорошая резина при такой цене
Убивает её наш копательский режим эксплуатации: 90% - трасса и 2% реального бездорожья, где чувствуешь себя реальным внедорожником (пока на мосты не сядешь)
На первом комплекте прошел около 60 000 км, на втором, наверное, будет также....


--------------------
Как показывает опыт Камасутры - безвыходных положений не бывает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 1 2013, 22:41
Создана #242


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Jan 1 2013, 21:37)
Вот так вы и загубили резину! Я держу больше двух. 2.2 и больше. Это резина для грязи, зачем вы ждёте от неё комфорта? Она жёсткая - её нельзя перегибать, от этого как раз и трещины. имхо.

2.2 Атм? Это превышает то, что указано в инструкции. На что опирались при выборе такого давления? Я о комфорте не думал - это же Нива, при чём тут комфорт??? Для комфорта у меня Мерс. Перекаченная резина имеет малое пятно контакта и слабую управляемость. Вы поворот 90 градусов проходите на скорости 5 км/ч?
Попробую поднакопать инфы по этому поводу.
Кстати, моя резина имеет не 95% по асфальту. Особенно теперь. Хотя до мудовых 20% по асфальту мне не дотянуть. Думаю, примерно 40-50% пробега моих Кордов были без асфальта.
Мог убить их агрессивной ездой, быстрыми поворотами по гравию, асфальту... Но ведь заявлено, что у МТ боковина толстая и мощная, а тут она и дала слабину ddd.gif Буду думать...

З.Ы. Про настоящий внедорожник. После езды на гусеницах становится очевидно, что вся колёсная техника не более чем просто автомобили повышенной проходимости. Вне дорог надо ездить на гусеницах. Жаль, что это только мечты... rolleyes.gif

Сообщение отредактировано Руся: Jan 1 2013, 22:47
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Solid Snake
post Jan 2 2013, 01:37
Создана #243


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 489
Зарегистрирован: 26-August 12
Из: Рифейские горы
Пользователь №: 46,484


Пол: мужской

Репутация: 45 кг
-----XXX--


тоже качаю 2.2 атм, нормально smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 2 2013, 01:57
Создана #244


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


Нормально - аргумент, конечно, но почему 2.2? Откуда, из какой инструкции это взято? И интересно бы поглядеть крупным планом на протектор после такого давления с пробегом тыщ 10.
Вообще, мне слабо верится, что из-за разницы 2.2 - 1.8 резина разрушется.
Скорее я поверю, что убились корды от агрессивной езды. Но это значит только одно - очень слабая резина.
Значит, из нескольких человек, что тут описывали свои впечатления от Кордиант ОффРоуд, проблемы только у меня? Буду думать...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Jan 2 2013, 09:21
Создана #245


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jan 2 2013, 02:57)
Нормально - аргумент, конечно, но почему 2.2? Откуда, из какой инструкции это взято? И интересно бы поглядеть крупным планом на протектор после такого давления с пробегом тыщ 10.
Вообще, мне слабо верится, что из-за разницы 2.2 - 1.8 резина разрушется.
Скорее я поверю, что убились корды от агрессивной езды. Но это значит только одно - очень слабая резина.
Значит, из нескольких человек, что тут описывали свои впечатления от Кордиант ОффРоуд, проблемы только у меня? Буду думать...

У меня прошли гораздо больше 10 тыщ. И больше 30. За два года я проехал 60 тысяч. Конечно - не все на них - зима. Но большее время - на них. Что касается не верится - я не знаю, откуда знаю. Но знаю. Такую резину подкачивают больше, чтобы она не переламывалась на сгибах, не изнашивалась в говнищах. Что в вашем понимании агрессивная езда? Это не когда с четырьмя стокилограммовыми копарями в салоне елозишь по полям так, что машину разворачивает? Или буксуешь в чернозёме, подкладывая камни? Или с рёвом снуёшь между машинами в городе, делая девятки и бабские раф-4, болтающиеся на осевой? Всё это я делал. Эксплуатирую машину каждый день, не жалеючи. Агрессивней езды придумать трудно. Надеюсь, вы не думаете что я дилер по продаже кордов? Или тот же Юрвас? biggrin.gif Подумайте - что вы сделали неправильно, поговорите со спецами. Не с зачуханными шиномонтажниками - я им не верю. Они ни черта не знают. Поищите в сети рекомендации людей. Почему-то мне кажется, что когда вы купите импортную дорогую резину - история повторится. Что-то не так. 14.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jan 2 2013, 10:47
Создана #246


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,502
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


а почему никто не берёт в расчёт стабильность производства и основу для производства резины,по нынешним временам я считаю это отражается на качестве выпускаемой продукции очень даже.
в качестве примера такой факт ранее у меня на ниве была резина кама флейм очень почтенного возраста и на ней не было никаких трещин и тп. явлений,но сам лично видел такую резину которая вся покрыта трещинами и боковина и протектор после пары лет эксплуатации,и давление сдесь совсем не причом.
а вся причина в том,как в песне поётся(я её слепила из того что было)


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 2 2013, 11:35
Создана #247


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Jan 2 2013, 10:21)
У меня прошли гораздо больше 10 тыщ. И больше 30. За два года я проехал 60 тысяч. Конечно - не все на них - зима. Но большее время - на них. Что касается не верится - я не знаю, откуда знаю. Но знаю. Такую резину подкачивают больше, чтобы она не переламывалась на сгибах, не изнашивалась в говнищах. Что в вашем понимании агрессивная езда? Это не когда с четырьмя стокилограммовыми копарями в салоне елозишь по полям так, что машину разворачивает? Или буксуешь в чернозёме, подкладывая камни? Или с рёвом снуёшь между машинами в городе, делая девятки и бабские раф-4, болтающиеся на осевой? Всё это я делал. Эксплуатирую машину каждый день, не жалеючи. Агрессивней езды придумать трудно. Надеюсь, вы не думаете что я дилер по продаже кордов? Или тот же Юрвас? biggrin.gif Подумайте - что вы сделали неправильно, поговорите со спецами. Не с зачуханными шиномонтажниками - я им не верю. Они ни черта не знают. Поищите в сети рекомендации людей. Почему-то мне кажется, что когда вы купите импортную дорогую резину - история повторится. Что-то не так.  14.gif

Вот я и пытаюсь понять, что пошло не так. У меня не одна машина же. Если бы я стабильно косячил, то убил бы очень много разных балонов. Ну и штатная убогая Кама не растрескалась.
Вот как раз Ампер и озвучил мои опасения - стабильность качества производства. Как на ТАЗе. Кому-то попадаются ТАЗики, которые ходя десятки тысяч км без хлопот, а у кого-то ТАЗ разваливается мгновенно. Лотерея 13.gif И меня это не радует - цена билетика высоковата 14.gif
Вообще, с этим комплектом резины с самого начала всё пошло как-то криво. Диски косячные, цепляла за арки, травила по бортам... Ну и внедорожные качества... не ах. ddd.gif Только вот теперь голова просто взрывается - возник вопрос на что менять??? ddd.gif 16.gif

Сообщение отредактировано Руся: Jan 2 2013, 11:42
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

conung
post Jan 2 2013, 12:26
Создана #248


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,028
Зарегистрирован: 14-September 10
Из: ульяновская обл
Пользователь №: 21,296


Пол: мужской

Репутация: 167 кг
-----XXXXX


На зиму пользую только шипованую. Купил 2 года назад Danloop.. идеальное состояние до сих пор ..все шипы на месте.. управляемость..шум..всё в норме. Вообще рекомендую по резине брать только проверенные марки резины,входяшщие в топы пользователей..её на долго хватает.. и пусть она по дороже но срок владения окупается.. толку от кардианта на 60 000 хватило... Надо иметь зимнюю шипованую и для копок что нибудь..но тоже из небюджетных...
Но опять смотреть по регионам.. советы для Краснодара и Крыма.. Самары и Уренгоя.. это разница ..и очень большая...


--------------------
Мудрость..Это когда задница успокоилась..и ничего не ищет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Jan 2 2013, 12:28
Создана #249


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


хорошо что посоветующе для нивы на лето без переделок но грязевое
кроме кордов и к139 и что думают по поводу 139 уважаемые форумчане


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jan 2 2013, 14:32
Создана #250


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,502
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


QUOTE(mik_rey @ Jan 2 2013, 13:28)
хорошо что посоветующе для нивы на лето без переделок но грязевое
кроме кордов и к139 и что думают по поводу 139 уважаемые форумчане

на профильном форуме про к139 отзывы хорошие,бюджетный так сказать вариант на родные диски,сам не иедил на таких,у мну Гудричи.
а другие варианты без переделок кроме тракторной ёлочки на ум не приходят,но это не вариант,по трасее ехать 50кмч. sad.gif


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Jan 2 2013, 15:37
Создана #251


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jan 2 2013, 12:35)
Вот я и пытаюсь понять, что пошло не так. У меня не одна машина же. Если бы я стабильно косячил, то убил бы очень много разных балонов. Ну и штатная убогая Кама не растрескалась.
Вот как раз Ампер и озвучил мои опасения - стабильность качества производства. Как на ТАЗе. Кому-то попадаются ТАЗики, которые ходя десятки тысяч км без хлопот, а у  кого-то ТАЗ разваливается мгновенно. Лотерея 13.gif И меня это не радует - цена билетика высоковата 14.gif
Вообще, с этим комплектом резины с самого начала всё пошло как-то криво. Диски косячные, цепляла за арки, травила по бортам... Ну и внедорожные качества... не ах. ddd.gif Только вот теперь голова просто взрывается - возник вопрос на что менять??? ddd.gif  16.gif


Ещё как вариант может неправильно или долго хранили резину,пересохла может ,рядом с калорифером несколько лет...Две машины на моих глазах ходят на кордах,всё ок.... Сам от влишки раньше тащился,пока не лопнула одна на трассе,похоже скорость не для неё.... Сейчас на КМ2,вполне достойно,не пойму почему её многие засирают,мне только один момент не понравился,вес.....



--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jan 2 2013, 18:55
Создана #252


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,502
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


Tatarin. вес не понравился в каком размере?


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Jan 2 2013, 19:19
Создана #253


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ Jan 2 2013, 19:55)
Tatarin.  вес не понравился в каком размере?

215\75\15 на зиму закидывал на антресоли в гараже,мало не показалось,влишка по сравнению с гудрём как от велика шинка cheesy.gif


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Jan 2 2013, 23:00
Создана #254


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,502
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 350 кг
-----XXXXX


QUOTE(Tatarin @ Jan 2 2013, 20:19)
215\75\15 на зиму закидывал на антресоли в гараже,мало не показалось,влишка по сравнению с гудрём как от велика шинка  cheesy.gif

у меня точно такая,её надо ставить на ковку ВСМПО,и вес будут один в один как у ВЛИ 5 на железках.я спецыально взвешивал выходит 20кг.+.- 500гр.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Jan 2 2013, 23:51
Создана #255


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


посмотрел на км-2, и не понял - зачем покупать резину, в три раза более дорогую, чем те же кордианты, когда рисунок тот же, работают так же? Кто-то может пояснить мне эту загадку? Мои корды проходят три сезона. за цену гудричей я уплю три комплекта. на 9 (девять) лет. Может быть, что гудричи проходят 4 года? сё равно получается выгоднее корды. Вероятно я что-о не понимаю. Может надписи красивые у гудричей по бокам? smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Jan 3 2013, 00:11
Создана #256


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Jan 3 2013, 00:51)
посмотрел на км-2, и не понял - зачем покупать резину, в три раза более дорогую, чем те же кордианты, когда рисунок тот же, работают так же? Кто-то может пояснить мне эту загадку? Мои корды проходят три сезона. за цену гудричей я уплю три комплекта. на 9 (девять) лет. Может быть, что гудричи проходят 4 года? сё равно получается выгоднее корды. Вероятно я что-о не понимаю. Может надписи красивые у гудричей по бокам? smile.gif

Просто раскрученный бренд и всё. Ничего выдающегося в мудричах нет. Я тут думал-думал и придумал, что для грязи куплю себе банальную К-139 и всё нах. Так будет проще. А пока добъю Корды.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Jan 3 2013, 00:35
Создана #257


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Jan 3 2013, 01:11)
Просто раскрученный бренд и всё. Ничего выдающегося в мудричах нет. Я тут думал-думал и придумал, что для грязи куплю себе банальную К-139 и всё нах. Так будет проще. А пока добъю Корды.

Абсолютно согласен. И насчёт к-139 подумываю - у них что хорошо, это то, что они недорогие, а ещё - дают прирост просвета. Вроде немного, но на кордах машина присела из-за 15-х дисков. Но пока корды пусть таскают. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Jan 3 2013, 20:23
Создана #258


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Jan 3 2013, 00:51)
посмотрел на км-2, и не понял - зачем покупать резину, в три раза более дорогую, чем те же кордианты, когда рисунок тот же, работают так же? Кто-то может пояснить мне эту загадку? Мои корды проходят три сезона. за цену гудричей я уплю три комплекта. на 9 (девять) лет. Может быть, что гудричи проходят 4 года? сё равно получается выгоднее корды. Вероятно я что-о не понимаю. Может надписи красивые у гудричей по бокам? smile.gif

Согласен с вами на все сто! С удовольствием взял бы кордиант будь он в нужном мне размере,но к сожалению 215\75\15 они не делают...
Кстати рискнок км-2 не как у кордов, это с первым гудрём они весьма похожи....


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Jan 3 2013, 20:39
Создана #259


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


Вот немножко инфы по к -139,с сузуковского форума ,то же поглядываю на неё,от многих слышал ,что сейчас выпускают только облегчённую....
ну и ценник когда последний раз узнавал,был 2750 с камерой,сейчас наверное ещё дороже.

Киров К-151, К-139

Цена (225/80 R16 (30x9 R16)) 2000-2200 p.

Кратко: Одна из немногих отечественных шин, имеющих действительно внедорожный рисунок протектора и при этом достаточно большую ширину.

Доступные размерности:
16": 195/80 (K-139), 225/80 (K-151)



Реклама: отсутствует.

Отзывы экспертов: Речь идет о размерности 255/70С: Имеет неплохой внедорожный рисунок со сплошной центральной дорожкой глубиной меньшей, чем у Я192. Это одна из немногих отечественных шин, имеющих действительно внедорожный рисунок протектора и при этом достаточно большую ширину. Шина грузовая, т.е. крепкая, но не дубовая, резина мягкая, боковины толстые и прочные. При уменьшении давления легко деформируется. Имеет большой вес.
А. В глине - нечто среднее между Купером и 192. Развитые боковые грунтозацепы и малая ширина позволяют прилично двигаться в колее.
Б. В песках довольно стабильна.
В. В болоте позволяет стравить давление и получить существенно большую площадь контакта в сравнении с Я192.
Г. По трассе за счет сплошной центральной дорожки идет хорошо до 140 км. Управляемость и тормозные качества хорошо. На грунтовке - понравилась.
Д. Зимой по целине проиграла борьбу 192 колесам. По льду торможение не слишком хорошее.
В общем, испытывал ее как единственную тогда отечественную шину с действительно внедорожным рисунком. Средняя шина по всем параметрам с большим весом лучше под тяжелую машину. Хорошая альтернатива дорогим известным колесам по цене.

Отзывы пользователей:
Цитата:
Сообщение от axeRoman
Езжу 2 года.
Кратко - протектор хорошь, но узковат.
Резиновая смесь - гамно редкостное (вернее сажа практически чистая - на асфальте выкрашивается).Как следствие дисбаланс.

По асфальту - шестерёнка, но привыкаешь ,)
Больше 120 км/ч ехать сложно - дисбаланс.
По глине - идёт отлично (под неё и создавалась), из колеи выходит без проблем - есть боковые зацепы, и шашка с разным заходом.
По мокрому грунту/траве - это она не любит (как и все резины с крупной шашкой протектора). Тоскает только лови. Если стравить до 0,7 проблемм становиться меньше, но все равно Я-569 идёт стабильнее.
Болото/мокрый луг - чудес не бывает. Узкая - режет. Выход один стравливать и ползти (благо камерная, позволяет).
В лесу- Сучков не боится, по деревьям лазает. Проблем не замечено.
Зима- для самоубийц.
Итог:Хороший бюджетный вариант для московской области (в болото не лазить). Камерная(безбоязненно травиться до 0,5 не разбортируется). Привозила призовые места на различных ориентированиях.
Цитата:
Сообщение от M4
К-151, пользовал на НИВЕ.
Дешево и сердито. Можно сильно спускать, гребет хорошо, на всех типах грунтов.
Минусы - для Нивы тяжеловата, на дорогах надо избегать прыжков, ибо рвет ШРУСы.
Низкий ресурс компенсируется дешевизной резины.
На Кировском заводе можно заказать партию облегченной ( с меньшим кол-вом слоев) резины от 50 шт.

Сообщение отредактировано Tatarin: Jan 3 2013, 20:48


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Jan 3 2013, 20:47
Создана #260


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ампер @ Jan 3 2013, 00:00)
у меня точно такая,её надо ставить на ковку ВСМПО,и вес будут один в один как у ВЛИ 5 на железках.я спецыально взвешивал выходит 20кг.+.- 500гр.

Спасибо за подсказку,были мысли про ковку,но сразу их отмёл из за не гуманных цен на неё,особенно в паре с км-2 smile.gif
Может к сезону и раззорюсь....ещё и найти их не просто, по моему...



--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


19 страниц « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 5th June 2025 - 07:22
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru