![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
НикНик |
![]()
Создана
#201
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,301 Зарегистрирован: 25-December 08 Из: Тульская губ. Пользователь №: 7,139 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 40 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Nov 28 2012, 21:00) Если написано "Нива 4х4", то скорее всего - К-156-1, по грязи летом "замыливается" быстро, и зимой на ней страшно ездить, хоть и "всесезонка". Третью зиму катаю И-511ш, нормальная резина, но тяжелее, чем К-156, разгон набирает дольше при равных условиях, но гребёт нормально и по грязи и по снегу. Как то так. Ничего отъездил зиму а летом так просто понравилось. Особенно как только корды снял,нивка бутто сама едет. Совсем в недалёком прошлом какая на... шиповка,кто что достанет на том и едет. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
НикНик |
![]()
Создана
#202
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,301 Зарегистрирован: 25-December 08 Из: Тульская губ. Пользователь №: 7,139 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 40 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Nov 28 2012, 19:28) 215я только в городе чтоб девки в след с круглыми глазами ДЖИИИП. вобще не понимаю к чему сказано, А к тому и сказано,ни все понимают устройство,иксплуатацию,ремонт и так далее,главное чтоб КРУТО было. Сам не спец,просто стараюсь не заниматься всякими излишиствами и прислушиваться к советам опытныx товарищей коиx у меня предостаточно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#203
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(НикНик @ Nov 29 2012, 06:54) Да не в смысле эстетики, нивка действительно симпатишно смотрится на широкой резине. К примеру:225 грантрек легче 156 на 1.5 кг прибавте вес камеры.Это насчет легче крутить,площадь опоры(давление на грунт) и характеристики езды по асфальту(шумность износ)описывать не буду.Тенденции производителей:а что выхотели за такие деньги уже при теперешних ценах не актуальны предпочитаю переплатить ,1,5-2 тыс за колесо и купить нормальные колеса,которые по износу и комфортабельности,безопастности езды превосходят нашего производителя вразы.Тут уже рулит английский принцып:Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи! На гудриче проезжал до 70 тыс,156 к 40ка уже лезет.Личный опыт. Чем тяжелей резина,тем тяжелей машинке. Уроловать в смысле гробить. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
leconte |
![]()
Создана
#204
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,679 Зарегистрирован: 21-November 10 Пользователь №: 23,496 Металлоискатель: Deusis Пол: мужской Номер карты: ...9912 Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(НикНик @ Nov 29 2012, 07:28) А к тому и сказано,ни все понимают устройство,иксплуатацию,ремонт и так далее,главное чтоб КРУТО было. Сам не спец,просто стараюсь не заниматься всякими излишиствами и прислушиваться к советам опытныx товарищей коиx у меня предостаточно. А тут и понимать нечего - и так всё видно . Разве не круто ? И в говнах и с девками - сама уверенность ... ![]() ![]() -------------------- hakuna matata
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sailer |
![]()
Создана
#205
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 263 Зарегистрирован: 31-October 12 Из: Россия Пользователь №: 48,806 Металлоискатель: Sover. XS, GT Интересы: -- Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
leconte |
![]()
Создана
#206
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,679 Зарегистрирован: 21-November 10 Пользователь №: 23,496 Металлоискатель: Deusis Пол: мужской Номер карты: ...9912 Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sailer @ Nov 29 2012, 16:47) это 235/75 Точно . Пары 4.44 , блокировки винтовые в обоих мостах с отключением переднего моста с салона , лифт-подвеска с усиленной задней балкой и амиками газмяс ... -------------------- hakuna matata
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#207
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
leconte, при всём уважении, не на ту машину такие колёса поставили, она в динамике с штатными проигрывает "Ниве-коротышу", а с этими будет как трактор "Беларусь", какие уж там "деффки".
![]() -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#208
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Nov 29 2012, 11:26) К примеру:225 грантрек легче 156 на 1.5 кг прибавте вес камеры.Это насчет легче крутить,площадь опоры(давление на грунт) и характеристики езды по асфальту(шумность износ)описывать не буду.Тенденции производителей:а что выхотели за такие деньги уже при теперешних ценах не актуальны предпочитаю переплатить ,1,5-2 тыс за колесо и купить нормальные колеса,которые по износу и комфортабельности,безопастности езды превосходят нашего производителя вразы.Тут уже рулит английский принцып:Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи! На гудриче проезжал до 70 тыс,156 к 40ка уже лезет.Личный опыт. 156 без камер. Вы хотите сказать, что Нива в стоке будет нормально катать 225? А ничего, нигде не потрёт? Мож тогда 235 сразу брать? -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
leconte |
![]()
Создана
#209
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,679 Зарегистрирован: 21-November 10 Пользователь №: 23,496 Металлоискатель: Deusis Пол: мужской Номер карты: ...9912 Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Nov 29 2012, 18:34) leconte, при всём уважении, не на ту машину такие колёса поставили, она в динамике с штатными проигрывает "Ниве-коротышу", а с этими будет как трактор "Беларусь", какие уж там "деффки". ![]() Почитал я форум шевинивовский - с парами 4.44 нормально идёт , во всяком случае 120 разгоняется , а вот без замены пар - больше 100 не идёт и динамики нет - трактор Беларусь ... ![]() ![]() -------------------- hakuna matata
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#210
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
Если кому интересно то к весне буду продавать 4 колеса на шнивовской штамповке Maxxis Trepador 235/75-15. Очень рекомендую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
СтранникРа |
![]()
Создана
#211
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 864 Зарегистрирован: 22-March 11 Из: Сызрань Пользователь №: 27,948 Пол: мужской Репутация: 453 кг ![]() ![]() |
QUOTE(UWH @ Nov 29 2012, 21:38) Если кому интересно то к весне буду продавать 4 колеса на шнивовской штамповке Maxxis Trepador 235/75-15. Очень рекомендую. Думал грязевую к весне присмотреть. А под неё поднимать и резать Шниву надо? Какой износ? Что по цене будет? К весне... -------------------- Несколько лотов - доставка одна.
Страховка по запросу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#212
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Nov 29 2012, 18:44) 156 без камер. Вы хотите сказать, что Нива в стоке будет нормально катать 225? А ничего, нигде не потрёт? Мож тогда 235 сразу брать? Вы меня не правильно поняли,я говорил только об весе покрышек.Использовать родные диски без камер крайне опасно ибо кромки мнуться достаточно легко.На родной диск можно посадить максимум 215,все что выше садится на литье с соответствующим вылетом. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#213
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(leconte @ Nov 29 2012, 17:51) Точно . Пары 4.44 , блокировки винтовые в обоих мостах с отключением переднего моста с салона , лифт-подвеска с усиленной задней балкой и амиками газмяс ... Интересная идея,но только для этого нужна принципиально новая раздатка,но ни как доработка старой ибо проектиковалась она с учетом равномерных нагрузок полного привода ,а перевод нагрузки на задний мост да еще с такими колесами может сыграть злую шутку.У УАЗа копус при такой компоновке к примеру чугунный. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#214
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Nov 29 2012, 18:34) leconte, при всём уважении, не на ту машину такие колёса поставили, она в динамике с штатными проигрывает "Ниве-коротышу", а с этими будет как трактор "Беларусь", какие уж там "деффки". Колесная развесовка у шевика, как раз в разы лучше,что способствует лучшей динамике.Не могли ли вы спросить у друга в чем принципиальные отличия моторов?![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gazkom |
![]()
Создана
#215
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,141 Зарегистрирован: 22-January 10 Из: 74 REGION Пользователь №: 14,719 Металлоискатель: XT-705 Пол: мужской Номер карты: 5484....1796 Репутация: 231 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Dec 3 2012, 12:31) Колесная развесовка у шевика, как раз в разы лучше,что способствует лучшей динамике.Не могли ли вы спросить у друга в чем принципиальные отличия моторов? Моторы одинаковы, а вот вес на 150 кг. у Шевика больше, вероятно из-за этого теряет в динамике. Чем ходовка 21214М отличается от Шеви? Кроме длинной базы. -------------------- El pueblo unido jamás será vencido.
Отныне долгая счастливая жизнь, каждому из нас. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sailer |
![]()
Создана
#216
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 263 Зарегистрирован: 31-October 12 Из: Россия Пользователь №: 48,806 Металлоискатель: Sover. XS, GT Интересы: -- Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтранникРа @ Dec 3 2012, 10:52) Думал грязевую к весне присмотреть. А под неё поднимать и резать Шниву надо? Какой износ? Что по цене будет? К весне... рекомендую MAXXIS MT764 в каках ведут себя получше гудричей мт, по трассе нормально стойкие и не шумные. QUOTE(serg_v @ Dec 3 2012, 11:23) Интересная идея,но только для этого нужна принципиально новая раздатка,но ни как доработка старой ибо проектиковалась она с учетом равномерных нагрузок полного привода ,а перевод нагрузки на задний мост да еще с такими колесами может сыграть злую шутку.У УАЗа копус при такой компоновке к примеру чугунный. не нужна 235/75 не кретичный размер , ставят даже 31-32 на ниву, вот пониженый ряд желательно, штатную можно переделать на 2.95 или КИТ комплект с понижением 3.15 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#217
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Gazkom @ Dec 3 2012, 12:55) Моторы одинаковы, а вот вес на 150 кг. у Шевика больше, вероятно из-за этого теряет в динамике. Чем ходовка 21214М отличается от Шеви? Кроме длинной базы. Ну как бы были обе машины в пользовании. Да вес больше на 150 кг,двигателя одинаковые(прошивки разные) в динамике разгона до 100 км, 214 чуть шустрей, в дальнейшем это начинает компенсироваться за счет оптикаемости кузова. При 130-150 на шевике едешь уверенней на 214 же такой уверенности не испытываешь, это как раз из за длинной базы. На бездорожье на коротких нырках не козлит подвеска ведет себя более стабильней. Угол поворота помоему примерно равный. Насчет шумов в салоне говорить не стоит разница значительна.Как говорит мой знакомый: Таже б......,только с накрашенными губами. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Создана
#218
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,782 Зарегистрирован: 9-September 09 Пользователь №: 11,911 Репутация: 138 кг ![]() ![]() |
QUOTE(СтранникРа @ Dec 3 2012, 11:52) Думал грязевую к весне присмотреть. А под неё поднимать и резать Шниву надо? Какой износ? Что по цене будет? К весне... Износ примерно 20%, могу штангелем померять. По поводу установки на Шниву это вам на профильный форум, я катаю на Киа Спортейдж Гранд. Хочу 16, доставка ваша. QUOTE(serg_v @ Dec 3 2012, 12:14) Вы меня не правильно поняли,я говорил только об весе покрышек.Использовать родные диски без камер крайне опасно ибо кромки мнуться достаточно легко.На родной диск можно посадить максимум 215,все что выше садится на литье с соответствующим вылетом. На шнивовских штамповках катаю именно 235/75-15, машина весом в полторы тонны. Без камер, правда герметиком мазал. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
shugart |
![]()
Создана
#219
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 528 Зарегистрирован: 16-April 12 Из: Россия Пользователь №: 42,114 Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Dec 3 2012, 13:25) Ну как бы были обе машины в пользовании. Да вес больше на 150 кг,двигателя одинаковые(прошивки разные) в динамике разгона до 100 км, 214 чуть шустрей, в дальнейшем это начинает компенсироваться за счет оптикаемости кузова. При 130-150 на шевике едешь уверенней на 214 же такой уверенности не испытываешь, это как раз из за длинной базы. На бездорожье на коротких нырках не козлит подвеска ведет себя более стабильней. Угол поворота помоему примерно равный. Насчет шумов в салоне говорить не стоит разница значительна.Как говорит мой знакомый: Таже б......,только с накрашенными губами. ![]() У шнивы 21213 мотор 1,8 95 лошадей и коробка с косыми шестернями, у 214 мотор 1,7 78 лошадей, и по весу не 150 кг, а 230 кг. А новый шнивек такое же г.о как и 214, не тянет , и вечно ломается. Юзал все три машины. Остался верен шниве 2003 года. -------------------- Кто не верит себе самому, всегда лжет. Ницше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#220
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,502 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 350 кг ![]() ![]() |
QUOTE(shugart @ Dec 9 2012, 09:28) У шнивы 21213 мотор 1,8 95 лошадей и коробка с косыми шестернями, у 214 мотор 1,7 78 лошадей, и по весу не 150 кг, а 230 кг. А новый шнивек такое же г.о как и 214, не тянет , и вечно ломается. Юзал все три машины. Остался верен шниве 2003 года. можно поподробней про такой мотор. знаю был 1,8 от опеля,но он 125л.с. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 6th June 2025 - 16:09 | |
![]() |