![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#361
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Dec 24 2016, 10:44) Спасибо всем за ответы..Но для меня это всё не подходит..так как в электрике не особо чего соображаю...тестером пользоваться не умею.. и времени на эксперименты с вытаскиванием предохранителей не имею..да и ничего это не даст.. АКБ иногда заряжаю зарядным устройством..и он полностью исправен...При снятой клемме не садится....я поставил бы отключатель массы...но постоянно снимать клемму не рекомендуется.. Вобщем нужно к электрику ехать.. если не хочется парится .тогда едите в сервис и говорите ; найти утечку в авто.(высадка АКБ) если на вас смотрят вот так удивлено ![]() а так найти утечку стоит примерно рублей 500.с ув. -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#362
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Добрый вечер и ещё раз большое спасибо всем интересующим, соболезнующим и помогающим советом!
На сегодня две новости: 1) Позавчера в городе было не -44-46, а до -50, это - чисто по Целсию. С коэффициентами - за -60 (по ЦТ загнули, что у нас было -67 - врут, как всегда ![]() 2) морозы резко отпустили, сегодня...-5 градусов ![]() ![]() ![]() ![]() О понижайке - а какой в ней смысл? Машина сама выбирает режим, ставишь тройку, а она едет на единичке или двойке - в зависимости от условий. Добавить оборотов? - а зачем- и так не заглохнет никогда, зато при оборотах может в такую погоду не полностью сгорать топливо и засирать при этом и выхлопную систему и сапун (у меня он выведен под авто). Ну и расход возрастёт, нагар в поршневой и прочее. - Это просто мои соображения, мысли вслух...а вы думаете иначе? Sанчес, о живучести Патрулей, тем более - чисто японской сборки, лучше почитать в Инете, вообще вместе со старыми Кукурузерами - это последние реальные динозавры- проходимцы, которых специально ищут, перебирают и готовят под всякие гонки и ОФФроуды многочисленные поклонники этой темы. Пр этом Ниссан- Патрол легче Кукурузера и именно он в фаворе у фанатов. У моего Партуля нет ремня ГРМ- шестерня, он продольного расположения, без турбины, потрясающий крутящий момент и работа на малых оборотах. Есть информация, что атмосферный дизельный двигатель 4,2л заимствован лет 25 назад у катера (у Кукурузера - от трактора), он реально ест любое дизтопливо, даже тракторное, с низким цетановым числом. Машина (она 1993г) в Россию попала в очень хорошем состоянии и сразу перебралась на Север. Здесь мало дорог и их, конечно, не засыпают реагентами, к тому же сухой (из за климата и вымерзания воздух) - по сему ржавчина совсем не докучает - её, можно сказать и нет вовсе, кузов цел, не говоря о раме. При хорошем уходе пробег УАЗика в наших условиях (до капремонта) может доходить до 100 000 км, моя прошла почти 300, у ребят есть и под 500 и капремонтами или какой то ущербностью не пахнет, хотя они реально пытаются насиловать машину в своих горных поездушках. Расход томлива реально загруженной машины при поездке в отпуск - в среднем 12,5л . При езде по городу расход больше, холодной зимой по городу и с длительными прогревами выходит до 20л на сотню. Соляра у нас стоит 38.90, но я беру пока по 25 ![]() По фото - пока сложности, но в новогодние праздники предварительно планирую засесть за пару фотоотчётов - - по поездкам в отпуск на дальняки на этой машинке -и фото со сплавов по горным рекам (занимаемся этим ежесезонно) - ну и поделки свои по рогу показать хотелось бы - то есть - всё попозже и кучкой, с ракурсами ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#363
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Дизель 4.2 изначально разрабатывался для катеров нет цепи нет ремня надежен огромный ресурс ценится у всех начиная с рыбаков охотников заканчивая любителями грязи.В свое время хотел взять патрола но в 61 кузове но двигатель был 2.8 передумал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miwka |
![]()
Создана
#364
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,950 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг ![]() ![]() |
Ребята,коллеги,друзья!
Я Вас заклинаю,не видитесь на росказни сервис мэнов и дядей Ваней! Масло в акпп dextron2 это масло образца 198.? выпуска и оно минеральное,в его составе мало что поменялось,но его можно смело менять на dextron3 которое на синтетической основе.Dextron2D уместно использовать в регионе с температурами до -15,а вот dextron2E можно по праву назвать зимним,но это масло на сегодняшний день устарело и стало эксклюзивом,как и уже редкость dextron2D. По рекомендациям на сегодня,можно смело уходить на масло классом выше,но только не на масло классом ниже! Про пробеги на сегодняшний день-ни масло в акпп ни в мотор не может вдруг раз и увеличить пробег без смены на энное количество км,как при продаже авто заливают в уши в автосалоне.На минералке можно и 30т км без замены проехать,в дур доме тоже валенки е...т и что?! Масло в акпп например toyota type WS на сегодня самое крутое и продвинутое для toyota,так вот производитель Вам рекомендует и заклинает-частая езда с прицепом или буксировки замена через 20т км,режим такси 40т км,трасса 80т км,все это также рекомендовано и для других японцев,в принципе разумно и по честному.Не ровняйтесь на немце и пиндосов,у которых без замены на весь срок службы или через 100тк! Так же про моторное масло,меняйте синь или полусинь максимум через 10т км,турбо через 7.5тк,минералку в двое чаще.Это все придумал не я,а люди работающие на авто гигантах целыми институтами,все остальное маркетинг и байки под пиво в гараже от дяди Вани. Сообщение отредактировано Miwka: Dec 24 2016, 20:46 -------------------- Не будите спящего медведя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#365
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Добавлющё для интересующихся: всесезонно езжу на Муд Террайн, по этому максимальная скорость гружёного и по трассе - до 135 км/ч. Не гружёный пойдёт суть быстрее, на нормальной трассовой асфальтной резине, думаю, 150 будет максимум
![]() Примечательно, что мотор (если не вмешиваться в конструкцию) перегреть просто не реально: и летом и зимой стрелка температуры - по середине. Один раз в отпуске в Татарии, в сильную жару, шёл гружёным по трассе, тогда - да, стрелка доползла до 3/3 шкалы... и усё. Miwka, спасибо за интересную информацию о декстроне 2. И всё же - будет ли корректно и без протечек работать коробка на Дестроне 3? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#366
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Dextron III не заменяет Dextron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dextron IIE заменяет Dextron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dextron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами. Практика. Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dextron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора. Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dextron IIE и Dextron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dextron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом. Приведу только возможные практические последствия замены Dextron II на Dextron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dextron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dextron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#367
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 24 2016, 20:41) Добавлющё для интересующихся: всесезонно езжу на Муд Террайн, по этому максимальная скорость гружёного и по трассе - до 135 км/ч. Не гружёный пойдёт суть быстрее, на нормальной трассовой асфальтной резине, думаю, 150 будет максимум ![]() Примечательно, что мотор (если не вмешиваться в конструкцию) перегреть просто не реально: и летом и зимой стрелка температуры - по середине. Один раз в отпуске в Татарии, в сильную жару, шёл гружёным по трассе, тогда - да, стрелка доползла до 3/3 шкалы... и усё. Miwka, спасибо за интересную информацию о декстроне 2. И всё же - будет ли корректно и без протечек работать коробка на Дестроне 3? ![]() всем доброго ! по поводу протечек был у меня УАЗка а там все в курсе что нет заднего сальника !!! стоит набивка ))) и я кормил его чистой 0w40 и проблем не было ... если агрегат собран как положено и не перегревался то все уплотнения должны быть в норме ! с ув. ИМХО -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#368
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,327 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Dec 24 2016, 18:16) у меня тоже нормально работает...теперь ![]() а с бородой -это следующая проблемка,которая Вас ждет в обозримом будущем. непонятно будут гореть предохранители топливного насоса в малом блоке( который под капотом). очень рекомендую почитать про это на спецфорумах. я эту беду лечил почти пол-года и спалил много предов. познакомился с автоэлектриками. услышал :"гы-гы-гы ![]() ![]() ![]() ![]() Задний дворник по-месту встаёт..это точно...но на всякий проверю.. Про предохры нужно почитать....Так-то недавно в болоте застрял...и залил стартер...то предохранители стартера перегорали после каждого запуска..сейчас высох и вроде всё нормально.. QUOTE(автодок @ Dec 24 2016, 19:05) доброго дня . проблема решается так.; 1.берем тестер переключаем в режим (амперметра) . 2.отсоединяем минусовую клейму АКБ.(и тестером один провод на корпус авто второй провод на минусовую клейму АКБ.) если есть утечка (высадка АКБ) тестер покажет номинал потребляемого тока !!!например горит лампочка в бардачке показание будет примерно 0.56 ампера.вот вам и утечка.! 3.вынимаем предохранители по очереди пока показание тестера станут в ноль0.(утечки нет.) 4.какой предохранитель вытащили и тестер показал ноль.смотрим цепь по схеме авто.(например освещение салона ) дальше находим эту самую лампочку по схеме. примерно так.!!! фото подключения тестера прикладываю.с ув. ![]() 4 . Спасибо!..надо тестер поискать..где-то у меня был.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miwka |
![]()
Создана
#369
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,950 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 24 2016, 20:41) Добавлющё для интересующихся: всесезонно езжу на Муд Террайн, по этому максимальная скорость гружёного и по трассе - до 135 км/ч. Не гружёный пойдёт суть быстрее, на нормальной трассовой асфальтной резине, думаю, 150 будет максимум ![]() Примечательно, что мотор (если не вмешиваться в конструкцию) перегреть просто не реально: и летом и зимой стрелка температуры - по середине. Один раз в отпуске в Татарии, в сильную жару, шёл гружёным по трассе, тогда - да, стрелка доползла до 3/3 шкалы... и усё. Miwka, спасибо за интересную информацию о декстроне 2. И всё же - будет ли корректно и без протечек работать коробка на Дестроне 3? ![]() Вы ведь в двигатель не льете минералку 90годов,а льете современное масло причем полностью синтетическое,ведь все нормально и сальники не пришлось менять,так? Dextron3 на синтетической основе,но не fulle sinthetic,если коробка в полном порядке,ничего не будет. -------------------- Не будите спящего медведя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#370
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(оранжевый @ Dec 24 2016, 22:39) всем доброго ! по поводу протечек был у меня УАЗка а там все в курсе что нет заднего сальника !!! стоит набивка ))) и я кормил его чистой 0w40 и проблем не было ... если агрегат собран как положено и не перегревался то все уплотнения должны быть в норме ! с ув. ИМХО сальниковая набивка не редкость и в импортных движках.особенно в тихоходных. типа мерсовских дизелей. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#371
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Miwka @ Dec 24 2016, 23:51) Вы ведь в двигатель не льете минералку 90годов,а льете современное масло причем полностью синтетическое,ведь все нормально и сальники не пришлось менять,так? ха! в современный дизель камминс 3.8 ИСФ( китайский завод "летающая лошадь") производитель рекомендует лить минералку Premium Blue SAE 15w40 .как заменитель,наш дилер ОАО " Авто ГАЗ", допускает применение полусинтетического масла шелл-римулаР5 . на форуме газелистов не раз уже обсуждалось с ссылками и скринами,что минералка с добавлением 5% синтетических добавок уже может носить гордое название "полусинтетика". поэтому хорошая качественная минералка актуальна ,в строю и на дембель не собирается! -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#372
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Dec 24 2016, 20:05) Дизель 4.2 изначально разрабатывался для катеров нет цепи нет ремня надежен огромный ресурс ценится у всех начиная с рыбаков охотников заканчивая любителями грязи.В свое время хотел взять патрола но в 61 кузове но двигатель был 2.8 передумал. мне вполне по гуманной цене предлагали бензиновый патрол. рядная карбовая шестерка. жена встала на уши и категорически была против. а ,когда с женой развелся, уже было поздняк метаться-машину давно продали,новый владелец засунул туда кривыми ручонками мелкодизель и ловить с хорошей машины уже стало нечего.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#373
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Dec 24 2016, 23:11) Так-то недавно в болоте застрял...и залил стартер...то предохранители стартера перегорали после каждого запуска..сейчас высох и вроде всё нормально.. нет там предохранителей . толстый медный провод идет с клеммы аккумулятора на клемму стартера.по нему тока до 300ампер может идти. какой предохранитель там нужон?а вот с предохранителями поподробнее. может в них проблемка. какой пред горел?у Вас какого года машина,кстати? у меня 2006г. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miwka |
![]()
Создана
#374
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,950 Зарегистрирован: 11-April 12 Пользователь №: 41,977 Пол: мужской Репутация: 454 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Dec 25 2016, 00:22) ха! в современный дизель камминс 3.8 ИСФ( китайский завод "летающая лошадь") производитель рекомендует лить минералку Premium Blue SAE 15w40 .как заменитель,наш дилер ОАО " Авто ГАЗ", допускает применение полусинтетического масла шелл-римулаР5 . на форуме газелистов не раз уже обсуждалось с ссылками и скринами,что минералка с добавлением 5% синтетических добавок уже может носить гордое название "полусинтетика". поэтому хорошая качественная минералка актуальна ,в строю и на дембель не собирается! Мы говорим о конкретном моторе и о том что льет автор,так же это все применимо и для других авто.Что бы лить в мотор при таких морозах минералку да еще 15w40 надо что-то употреблять "полусинтетическое или синтетическое" под кожу или в нос. Лично я при любых раскладах не буду лить минералку к себе в мотор,коробку и трансмиссию,а так м10г2к в помощь,его раньше тоже хвалили,я Вам даже больше скажу,жить без него не могли!Туда можно линуть suprotec или xado,совсем синтетика будет,не так ли?! Китай,а что китай-забытые технологии купленные за копейки,потом те же газелисты плачут возле сервисов крокодильими слезами и вываливают кровные за ремонт,заработанные в длительных и иногда бомжеватых командировках. У на автобус Маз с каминсом 70т км возил людей на работу,под кап ремон и газель с соболем 4×4 с каменсами на подходе,масло???Да ,может быть!!!Качество???Качестао сборки и производство, скорее всего!!!Вскрытие покажет На патруле скорее всего 500т км,а то и больше и не кашляет видимо и еще столько же проходит если автор чуть облегчит ему жизнь . ![]() ![]() Сообщение отредактировано Miwka: Dec 25 2016, 01:14 -------------------- Не будите спящего медведя...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#375
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,327 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 834 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Dec 25 2016, 00:40) нет там предохранителей . толстый медный провод идет с клеммы аккумулятора на клемму стартера.по нему тока до 300ампер может идти. какой предохранитель там нужон? а вот с предохранителями поподробнее. может в них проблемка. какой пред горел?у Вас какого года машина,кстати? у меня 2006г. Машина 2011 года... Предохранитель стартера (20А) находится в той самой *коробочке* под капотом...сзади АКБ. Из болота пришлось вытаскиваться с помощью эл.лебёдки ...на незаведённом двигателе....этот же аккумулятор меня вытянул метра на три на сухое...вот те и недозаряд!... ![]() Я тоже думал:* какой предохранитель стартера?*..открыл книжку...а он в этом самом блоке предохранителей ..под капотом.. Вобщем менял их с каждым запуском двигателя весь этот день...потом стартер высох и всё нормально стало.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#376
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Dec 25 2016, 00:53) Машина 2011 года... ясно. сильно Вы его намочили.у меня так не получалось еще Предохранитель стартера (20А) находится в той самой *коробочке* под капотом...сзади АКБ. Из болота пришлось вытаскиваться с помощью эл.лебёдки ...на незаведённом двигателе....этот же аккумулятор меня вытянул метра на три на сухое...вот те и недозаряд!... ![]() Я тоже думал:* какой предохранитель стартера?*..открыл книжку...а он в этом самом блоке предохранителей ..под капотом.. Вобщем менял их с каждым запуском двигателя весь этот день...потом стартер высох и всё нормально стало.. ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#377
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
кстати, про реле и предохранитель втягивающего напрочь из головы вылетело. подольше бы и не вспоминать.
-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
livsi |
![]()
Создана
#378
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,915 Зарегистрирован: 14-July 11 Из: Вятка Пользователь №: 31,948 Металлоискатель: x-terra 305. 705 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(оранжевый @ Dec 24 2016, 08:17) нет слов не пишите... подогрев АКПП , оно же охлаждающий контур масла !!! в основном радиаторе встроен еше один маленький и через него циркулирует масло ! учите МАТЧАСТЬ , с ув. Ага,а я так просто это написал. Надо не только учить матчасть, а понимать что и как работает. Опишите, хотя бы вкратце, потом по рассуждаем. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#379
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Лить что рекомендовано заводом при переходе с 2 декстрона на 3 коробас может тупить и дергатся и наверняка акпп в ремонте не был может и накрыться.А так кто как хочет.Кто хадо кто супротек льет надеясь что его убитые агрегаты станут новыми.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#380
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автодок @ Dec 24 2016, 19:05) доброго дня . проблема решается так.; 1.берем тестер переключаем в режим (амперметра) . 2.отсоединяем минусовую клейму АКБ.(и тестером один провод на корпус авто второй провод на минусовую клейму АКБ.) если есть утечка (высадка АКБ) тестер покажет номинал потребляемого тока !!!например горит лампочка в бардачке показание будет примерно 0.56 ампера.вот вам и утечка.! 3.вынимаем предохранители по очереди пока показание тестера станут в ноль0.(утечки нет.) 4.какой предохранитель вытащили и тестер показал ноль.смотрим цепь по схеме авто.(например освещение салона ) дальше находим эту самую лампочку по схеме. примерно так.!!! фото подключения тестера прикладываю.с ув. ![]() 4 . нет там нуля !!! номинальное потребление с магнитолой и сигналкой в режиме сна 0,03!!! с ув. -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 17th September 2025 - 22:08 | |
![]() |