Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


35 страниц « < 15 16 17 18 19 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 общие вопросы! диагностика неисправностей! поломки, задаем вопросы , делимся опытом ,

оранжевый
post Dec 22 2016, 18:38
Создана #321


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,413
Зарегистрирован: 16-May 15
Из: Серпуховский уезд
Пользователь №: 2,333,973


Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO
Пол: мужской

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(Хорст @ Dec 22 2016, 18:33)
старые советские мануалы рекомендуют в сильные морозы добавлять в масло разжижители. в моторку- бензин или керосин,или часть масла замещать легкими авиамаслами или веретенкой. в трансмиссию доливать дизтопливо для разжижения масла. может ,как вариант,когда морозы переходят границу понимания,а ехать НАДО ,то это выход?

Это не выход!!! зачем издеваться над автомобилем ? ща не совок нет дефицита и прогресс шагнул далеко есть качественные синтетические масла, антифризы и прочие тех. жидкости ... зачем вы все пытаетесь усложнить жизнь ? с ув.


--------------------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ржавый Ю
post Dec 22 2016, 19:40
Создана #322


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,307
Зарегистрирован: 9-November 14
Пользователь №: 2,323,276


Пол: мужской

Репутация: 240 кг
-----XXXXX


Уже пять сезонов катаюсь на Кордианте. Резина установлена на литье. Пробеги в год - тыс. 25-30. Ездил в Карелию, в Крым, в Сочи - всё нормуль. По асфальту малость шумновато, но - дело привычки. В говны стараюсь не соваться, а колею проглатывает любую, лишь бы на днище не сесть. До места добираюсь без проблем, хотя по глине, конечно, не айс. Но для езды по принципу "И рыбку съесть, и кости сдать" - самое то.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухалло Билл
post Dec 22 2016, 21:51
Создана #323


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,770
Зарегистрирован: 4-May 12
Пользователь №: 42,756


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


По порядку: после сегодняшнего выезда я так и не определился- в соляре дело или в масле коробки. Сходил в гараж - даже не бодяженая суперантигелем соляра не мутная и текучая...
В мостах 75/90, всё равно мёрзнут..
Теперь о коробке. Я ещё раньше разговаривал на сервисе, советовался чисто с мастером по коробкам - автоматам - он сказал, что если предписан Декстрон АТФ 2, то его и надо заливать. Декстрон 3 пожиже, но это не есть хорошо для коробки с пробегом почти 300 000 км, тем более - в летнее время и если летом ездить на юг: может где то просочиться - а оно надо? Ещё сказал, что и вообще для неновых коробок лучше погуще, то есть от Декстрона 2 мне не уйти, а менять сезонно 17.gif - ну если только в сезон тысяч 80 наезжать ddd.gif, но я не такой пуляльщик, да и некуда, дорог к цивилизации просто нет - зимой - зимники, летом - паром, двое суток в пути.
По добавкам - Хорст, спасибо! - разжижителям в картерное, раздаточное и мостовое масло - это, я думаю, касалось минералки, сейчас если и есть такая добавка, то это сложная какая нибудь автохимия, собственно о ней и был вопрос. По минералке - да, просто разводил бензином
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Dec 22 2016, 22:13
Создана #324


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 22 2016, 22:51)
По порядку: после сегодняшнего выезда я так и не определился- в соляре дело или в масле коробки. Сходил в гараж - даже не бодяженая суперантигелем соляра не мутная и текучая...
В мостах 75/90, всё равно мёрзнут..
Теперь о коробке. Я ещё раньше разговаривал на сервисе, советовался чисто с мастером по коробкам - автоматам - он сказал, что если предписан Декстрон АТФ 2, то его и надо заливать. Декстрон 3 пожиже, но это не есть хорошо для коробки с пробегом почти 300 000 км, тем более - в летнее время и если летом ездить на юг: может где то просочиться - а оно надо? Ещё сказал, что и вообще для неновых коробок лучше погуще, то есть от Декстрона 2 мне не уйти, а менять сезонно 17.gif  - ну если только в сезон тысяч 80 наезжать ddd.gif, но я не такой пуляльщик, да и некуда, дорог к цивилизации просто нет - зимой - зимники, летом - паром, двое суток в пути.
По добавкам - Хорст, спасибо! - разжижителям в картерное, раздаточное и мостовое масло - это, я думаю, касалось минералки, сейчас если и есть такая добавка, то это сложная какая нибудь автохимия, собственно о ней и был вопрос. По минералке - да, просто разводил бензином



Доброго!

По поводу АКПП.

Масло в АКПП подогревается Антефризом.Если авто у Вас прогревается от разетки то и масло в коробе (при работающем ДВС)тоже через несколько минут становится теплым.

У меня на моей нивке в ту зиму такие -же симтомы при -31 утром было, короба механика,попросту прихвотило салярку .Через минут 30 на холостом ходу при оборотах 1000 (придерживал) салярка отошла и нивка поехала нормально.Хотя бодяжил саляру!!!!

С ув Максим.

Сообщение отредактировано pikasso: Dec 22 2016, 22:14


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Хорст
post Dec 22 2016, 23:12
Создана #325


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,498
Зарегистрирован: 9-October 14
Из: СЗФО
Пользователь №: 74,922


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 294 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 22 2016, 21:51)
По добавкам - Хорст, спасибо! - разжижителям в картерное, раздаточное и мостовое масло - это, я думаю, касалось минералки, сейчас если и есть такая добавка, то это сложная какая нибудь автохимия, собственно о ней и был вопрос. По минералке - да, просто разводил бензином
у меня газель и ехать иногда НАДО. несколько лет назад стояли морозы -20 . я был весьма удивлен,что масло ВГМЗ прекрасно себя вело на этом морозе. в задний мост газели самое лучшее масло ТНК -транс гипоид(минералочка) . слил масло с моста . заменил четверть обьема маслом ВГМЗ и гонял до весны без проблем.
опыта эксплуатации АКПП у меня минимален и тут от советов воздержусь.
а вот ,если знаешь ,что утром на морозе движок пускать надо будет,то вечером в картер стакан бенза залить не помешает при любом масле. это проверено неоднократно.даже на дизелях.

Сообщение отредактировано Хорст: Dec 22 2016, 23:13


--------------------
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

T.O.L.
post Dec 22 2016, 23:24
Создана #326


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 30-November 14
Пользователь №: 2,324,739


Металлоискатель: GO-FIND 60
Пол: мужской

Репутация: 11 кг
-----X----


Однако тут насоветуют про бензин в масло. 13.gif Это когда у вас залито м6 или м8 то можно и так сделать, но не в современный двигатель с нормальным маслом.Хорошее масло не дубеет в морозы до состояния гуталина.Установите автопрогрев или грейте машину сами раз в 2-3 часа.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Герасимыч
post Dec 23 2016, 10:38
Создана #327


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 13-October 15
Из: Замкадье
Пользователь №: 2,339,867
Первый в топе

Металлоискатель: F75, GM4pro
Пол: мужской

Репутация: 88 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Dec 22 2016, 22:13)
Масло в АКПП подогревается Антефризом.Если авто у Вас прогревается от разетки то и масло в коробе (при работающем ДВС)тоже через несколько минут становится теплым.
С ув Максим.

Максим приветствую! А ты не ошибаешься? Или в Сафаре контур охлаждения АКП идет в едином блоке с основным радиатором ДВС? Если так, то в принципе согласен, не совсем быстро, но движка через радик масло разогреет, когда есть циркуляция масла в АКП (не на паркинге)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Dec 23 2016, 12:26
Создана #328


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Герасимыч @ Dec 23 2016, 11:38)
Максим приветствую! А ты не ошибаешься? Или в Сафаре контур охлаждения АКП идет в едином блоке с основным радиатором ДВС? Если так, то в принципе согласен, не совсем быстро, но движка через радик масло разогреет, когда есть циркуляция масла в АКП (не на паркинге)



Привет Герасимыч.

Контур идет через радиатор.

С ув. Максим.


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Павел Троицкий
post Dec 23 2016, 14:47
Создана #329


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 24-October 16
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 2,355,143


Пол: мужской

Репутация: 120 кг
-----XXXXX


Коллеги помогите с одним вопросом,на машине на задней крышке багажника переломался от старости провод 3-х жильный,изначально он был типа силиконовый(морозо-стойкий)но высох и сломался за 29 лет....где купить метра два провода типа такого,диаметром 4-8мм,сечение жил 0.1-1,5мм!Ну очень надо!Или сколхозить из чего-то?


--------------------
Доброго,выиграл лот прошу сообщить в личку!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автодок
post Dec 23 2016, 15:30
Создана #330


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Пол: мужской

Репутация: 51 кг
-----XXX--


QUOTE(Павел Троицкий @ Dec 23 2016, 14:47)
Коллеги помогите с одним вопросом,на машине на задней крышке багажника переломался от старости провод 3-х жильный,изначально он был типа силиконовый(морозо-стойкий)но высох и сломался за 29 лет....где купить метра два провода типа такого,диаметром 4-8мм,сечение жил 0.1-1,5мм!Ну очень надо!Или сколхозить из чего-то?


доброго время суток .
любой автомобильный провод уложите в термоусадку подходящего размера.
и будет вам счастье .!(очень долговечно.проверенно !)
с ув. smile.gif


--------------------
Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автодок
post Dec 23 2016, 16:34
Создана #331


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 523
Зарегистрирован: 15-June 15
Из: мо 50
Пользователь №: 2,335,172


Пол: мужской

Репутация: 51 кг
-----XXX--


доброго время суток .!(давно созревал вопрос. по эл. части автомобилей .)
создам тему . smile.gif с ув.
тема для тех ;
1.у кого вопросы .?(по эл. части авто.)
2. по сигнализациям авто.(неисправности, глюки ,автозапуск.и т.д.....)
3.кто -какими? ,диагностическими сканерами пользуется.!?и т.д....
4.вопросы сложной эл. авто.(глюки в авто по эл. части.)и т.д.....
в общем вопросы сложной электрики авто ....!!!

будем решать все проблемы эл. части авто в одной теме авто. с ув . автодок!
p.s. чем смогу ,помогу.!



--------------------
Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухалло Билл
post Dec 23 2016, 19:51
Создана #332


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,770
Зарегистрирован: 4-May 12
Пользователь №: 42,756


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


Продолжу свои наблюдения и буду рад, если кто-то что- то узнает новое об эксплуатации автомобиля за Полярным Кругом.
- Практически любое масло в условиях Арктики или где нибуль на Индигирке способно замёрзнуть до состояния не гуталина, но, скажем так- литола. По этому в "поле и не глушат трактора в течении всей почти зимы, и в любой машине, отправляющейся на зимник, раньше была паяльная лампа - и пищу приготовить и картер и другие агрегаты прогреть. О тех, кто не готов к зимникам и вообще передвижениям на Севере буквально вчера рассказывали по центральным теленовостям: на трассе Сургут - Надым - Салехард "замёрзла" целая автоколонна...а это как раз наши места.
- Масляный контур от АКП идёт действительно через радиатор, но насколько он прогревается в названных условиях и насколько тепло "выдувается снизу при движении - это вопрос 17.gif...

Впрочем, сегодня я уже мог ходить по "улице" без шапки: ОТТЕПЕЛЬ alko_2464.gif , - 32--28, реально тепло после ещё вчерашних холодов, похоже, согласно физике, начинается Пурга. Вчера действительно был день Истины - часть машин осталась на обочинах, видел даже 2 сгоревших 9 yikes.gif (???), сегодня город ожил, снова движуха, мой Патрол ни чем не напоминает о минувших днях, а ведь вчера я даже не смог его закрыть на ночь - замки замёрзли и ключ гнулся.
ЖиСь продолжается и, похоже, аналогов живучести старого японского "самурая" почти четвертьвековой давности, по сути, ничего и нет. Каждый год facepalm.gif немного поволнуюсь, а ему всё ни по чём...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Dec 23 2016, 20:29
Создана #333


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 20:51)

- Масляный контур от АКП идёт действительно через радиатор, но насколько он прогревается в названных условиях и насколько тепло "выдувается снизу при движении - это вопрос  17.gif...





Поверте если даже он нагреется до минус 10-30 , дикстрон 2 справится smile.gif

С ув. Максим


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

оранжевый
post Dec 23 2016, 20:53
Создана #334


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,413
Зарегистрирован: 16-May 15
Из: Серпуховский уезд
Пользователь №: 2,333,973


Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO
Пол: мужской

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(pikasso @ Dec 23 2016, 20:29)
Поверте если даже он нагреется до минус 10-30 , дикстрон 2 справится smile.gif

С ув. Максим

да прогреется в любом случае ... при движении идет трение и физику никто не отменял smile.gif чем больше едеш тем корабасу комфортнее biggrin.gif с ув.


--------------------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухалло Билл
post Dec 23 2016, 21:02
Создана #335


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,770
Зарегистрирован: 4-May 12
Пользователь №: 42,756


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


Pikasso, сообщите регион своего проживания - хотя бы для того, чтобы знать, как относиться к Ваши утверждениям.
На самом то деле разница по интересному велика: в 42 с влажностью и ветром бывает значительно холоднее, чем в 45-47 градусов Цельсия в тихую погоду. Сегодня - к примеру - всего на несколько градусов теплее, а ощущается, как" тепло".
Если Вы живёте в регионе, где бывает -18, то -22 не делает особой погоды нилюдям, ни технике, в то же время в Природе существуют нелинейные физические величины, когда -36 - в принципе- привычно и обычно, но - 44 - это уже реальная проверка на прочность всего железа и всех жидкостей. Теории интересны, но не всегда уместны, ибо практика оказывается превыше всего sad.gif smile.gif
и - Оранжевый: авто реально замерзает на ходу и отогревается во время остановок - низ то ведь отврыт - и при -44 - 46градусов и скорости 40-60 всё тепло выдувается+ вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..читайте Инет: у нас на днях автоколонны на зимниках замерзали...

Сообщение отредактировано Бухалло Билл: Dec 23 2016, 21:07
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Dec 23 2016, 21:16
Создана #336


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 22:02)
Pikasso, сообщите регион своего проживания - хотя бы для того, чтобы знать, как относиться к  Ваши утверждениям.
На самом то деле разница по интересному велика: в 42 с влажностью и ветром бывает значительно холоднее, чем в 45-47 градусов Цельсия в тихую погоду. Сегодня - к примеру - всего на несколько градусов теплее, а ощущается, как" тепло".
Если Вы живёте в регионе, где бывает -18, то -22 не делает особой погоды нилюдям, ни технике, в то же время в Природе существуют нелинейные физические величины, когда -36 - в принципе- привычно и обычно, но - 44 - это уже реальная проверка на прочность всего железа и всех жидкостей. Теории интересны, но не всегда уместны, ибо практика оказывается превыше всего sad.gif  smile.gif
и - Оранжевый: авто реально замерзает на ходу и отогревается во время остановок - низ то ведь отврыт - и при -44 - 46градусов  и скорости 40-60 всё тепло выдувается+ вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..читайте Инет: у нас на днях автоколонны на зимниках замерзали...



Я все понимаю что у Вас климат не айс !! Читал Ваши посты.

Сейчас проживаю в Московской области, в сервисе работаю с 1998г.
Был небольшой опыт в районе Урала(г. Магнитогорс), где температуры зимой минус 40 это норм.
Большая практика по ремонту АКПП, и делаю выводы исходя из практики.
+ Знание температурных режимов ГСМ,+Практика+ практика дизельных ДВС.
А там решайте сами что с Вашим Авто в таких условиях.

С ув. Максим.


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

оранжевый
post Dec 23 2016, 21:31
Создана #337


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,413
Зарегистрирован: 16-May 15
Из: Серпуховский уезд
Пользователь №: 2,333,973


Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO
Пол: мужской

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 21:02)
Pikasso, сообщите регион своего проживания - хотя бы для того, чтобы знать, как относиться к  Ваши утверждениям.
На самом то деле разница по интересному велика: в 42 с влажностью и ветром бывает значительно холоднее, чем в 45-47 градусов Цельсия в тихую погоду. Сегодня - к примеру - всего на несколько градусов теплее, а ощущается, как" тепло".
Если Вы живёте в регионе, где бывает -18, то -22 не делает особой погоды нилюдям, ни технике, в то же время в Природе существуют нелинейные физические величины, когда -36 - в принципе- привычно и обычно, но - 44 - это уже реальная проверка на прочность всего железа и всех жидкостей. Теории интересны, но не всегда уместны, ибо практика оказывается превыше всего sad.gif  smile.gif
и - Оранжевый: авто реально замерзает на ходу и отогревается во время остановок - низ то ведь отврыт - и при -44 - 46градусов  и скорости 40-60 всё тепло выдувается+ вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..читайте Инет: у нас на днях автоколонны на зимниках замерзали...

то что при запредельном минусе идет остывание трансмиссии это нормальное явление , но не до отрицательных температур!!! а вот горючка и забор воздуха в двигатель это вопрос уже первоочередной , с ув.


--------------------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Герасимыч
post Dec 23 2016, 22:01
Создана #338


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 13-October 15
Из: Замкадье
Пользователь №: 2,339,867
Первый в топе

Металлоискатель: F75, GM4pro
Пол: мужской

Репутация: 88 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 21:02)
и вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..

Доброго! А может, при таком раскладе, имеет смысл уйти от принудиловки и поставить электровентилятор с датчиком? Дело то нехитрое, зимой не молотит впустую, летом наоборот, эффективнее остужает.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

оранжевый
post Dec 23 2016, 22:03
Создана #339


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,413
Зарегистрирован: 16-May 15
Из: Серпуховский уезд
Пользователь №: 2,333,973


Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO
Пол: мужской

Репутация: 129 кг
-----XXXXX


QUOTE(Герасимыч @ Dec 23 2016, 22:01)
Доброго! А может, при таком раскладе, имеет смысл уйти от принудиловки и поставить электровентилятор с датчиком? Дело то нехитрое, зимой не молотит впустую, летом наоборот, эффективнее остужает.

Доброго Павел )там должна стоять вискомуфта


--------------------
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухалло Билл
post Dec 23 2016, 22:56
Создана #340


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,770
Зарегистрирован: 4-May 12
Пользователь №: 42,756


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


Прошу не обижаться на мою некоторую эмоциональность. Если кого обидел - прошу меня простить - мы же пытаемся как бы немного понять суть физических холодовых процессов, с которыми я сталкиваюсь ежегодно, и вы все мне в чём то пытаетесь помочь, за что я вам благодарен!
Оранжевый: Теоретически - да, охлаждаться до минусов не должно. НО и мосты и поддон картера и коробка открыты снизу (а картер и вообще торчит), бензобак на 95 литров тоже под потоком воздуха. А это: -44-46 чисто по цельсию (не считая коэффициента до -57) + набегающий охлаждающий поток воздуха при скорости в среднем 50 км/ч - конечно, всё выстужается. Что подтверрждается тем, что после остановки "нижние" ёмкости и агрегаты "само"прогреваются и некоторое время машина движется почти нормально.
Горючка. Залита зимняя соляра, до -35 - 37 должна нормально или терпимо работать. Плюс проверенный годами Хайгировский суперантигель, то есть до 45-50 соляра не замерзает. Вообще, она стоит у меня в гааже в различных (и прозрачных тоже) ёмкостях и я вижу её состояние. ...Разве что при набегающем потоке воздуха она может (???) пристыть ddd.gif

Далее - о вискомуфте. В своём городе я был первым, кто прикупил Патруля Дизеля 4,2л. Люди посмотрели, как он всесезонно ходит и теперь Патрулей в городе немало, именно этой серии (есть ещё один "иранец" в другом кузове, с таким же движком, есть - и не мало изначально 2,8, кто выкинул своё чахлое двигло и втулил контрактный 4,2 на ту же раму, поимев при этом хорошую блокировку, но и - в перспективе - задрюч от ГАИ ddd.gif ). Я к тому, что все Патрулисты так или иначе друг друга знают, общаются и советуются, так вот у всех, кого я знаю, вискомуфта, которой уже ЗА 20 лет - не работает, то есть "мельница" молотит всегда - и в жару и в холод sad.gif - это косяк япов..
Некоторые - и не патрулисты - снимают вообще нафиг вентилятор на зиму, и так и ездят, но - если по городу. На зимниках можно серьёзно встрять и биться через снежные перемёты и заторы - в этом случае (особенно, если "качать" машину вперёд- назад - мотор может и перегреться. Как вариант - можно попытаться приобрести Б.У. крыльчаткудля зимы и подрезать ей лопасти... но менять этот вентилятор на Патруле довольно геморно, да и морозы подобные описанным - не постоянны.
Электровентилятор - тоже не вариант: его будет довольно сложно втулить под капот: места там критически мало, мотор ведь не как у УАЗки, 2 Аккума, ТНВД, гидрач, остальная ботва...
Так что, продолжая традиции, бУм пока так, если не словом, то делом доказывать, что четверть века назад в неарктической Янонии смогли сделать для просто быта авто, которое - по сути - ест любую соляру и ходит раза в три - 5-7 дольше иной отечественной военной техники в довольо критических условиях эксплатации ddd.gif 17.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


35 страниц « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 17th September 2025 - 16:03
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru