![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#321
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Dec 22 2016, 18:33) старые советские мануалы рекомендуют в сильные морозы добавлять в масло разжижители. в моторку- бензин или керосин,или часть масла замещать легкими авиамаслами или веретенкой. в трансмиссию доливать дизтопливо для разжижения масла. может ,как вариант,когда морозы переходят границу понимания,а ехать НАДО ,то это выход? Это не выход!!! зачем издеваться над автомобилем ? ща не совок нет дефицита и прогресс шагнул далеко есть качественные синтетические масла, антифризы и прочие тех. жидкости ... зачем вы все пытаетесь усложнить жизнь ? с ув. -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ржавый Ю |
![]()
Создана
#322
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,307 Зарегистрирован: 9-November 14 Пользователь №: 2,323,276 Пол: мужской Репутация: 240 кг ![]() ![]() |
Уже пять сезонов катаюсь на Кордианте. Резина установлена на литье. Пробеги в год - тыс. 25-30. Ездил в Карелию, в Крым, в Сочи - всё нормуль. По асфальту малость шумновато, но - дело привычки. В говны стараюсь не соваться, а колею проглатывает любую, лишь бы на днище не сесть. До места добираюсь без проблем, хотя по глине, конечно, не айс. Но для езды по принципу "И рыбку съесть, и кости сдать" - самое то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#323
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
По порядку: после сегодняшнего выезда я так и не определился- в соляре дело или в масле коробки. Сходил в гараж - даже не бодяженая суперантигелем соляра не мутная и текучая...
В мостах 75/90, всё равно мёрзнут.. Теперь о коробке. Я ещё раньше разговаривал на сервисе, советовался чисто с мастером по коробкам - автоматам - он сказал, что если предписан Декстрон АТФ 2, то его и надо заливать. Декстрон 3 пожиже, но это не есть хорошо для коробки с пробегом почти 300 000 км, тем более - в летнее время и если летом ездить на юг: может где то просочиться - а оно надо? Ещё сказал, что и вообще для неновых коробок лучше погуще, то есть от Декстрона 2 мне не уйти, а менять сезонно ![]() ![]() По добавкам - Хорст, спасибо! - разжижителям в картерное, раздаточное и мостовое масло - это, я думаю, касалось минералки, сейчас если и есть такая добавка, то это сложная какая нибудь автохимия, собственно о ней и был вопрос. По минералке - да, просто разводил бензином |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#324
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 22 2016, 22:51) По порядку: после сегодняшнего выезда я так и не определился- в соляре дело или в масле коробки. Сходил в гараж - даже не бодяженая суперантигелем соляра не мутная и текучая... В мостах 75/90, всё равно мёрзнут.. Теперь о коробке. Я ещё раньше разговаривал на сервисе, советовался чисто с мастером по коробкам - автоматам - он сказал, что если предписан Декстрон АТФ 2, то его и надо заливать. Декстрон 3 пожиже, но это не есть хорошо для коробки с пробегом почти 300 000 км, тем более - в летнее время и если летом ездить на юг: может где то просочиться - а оно надо? Ещё сказал, что и вообще для неновых коробок лучше погуще, то есть от Декстрона 2 мне не уйти, а менять сезонно ![]() ![]() По добавкам - Хорст, спасибо! - разжижителям в картерное, раздаточное и мостовое масло - это, я думаю, касалось минералки, сейчас если и есть такая добавка, то это сложная какая нибудь автохимия, собственно о ней и был вопрос. По минералке - да, просто разводил бензином Доброго! По поводу АКПП. Масло в АКПП подогревается Антефризом.Если авто у Вас прогревается от разетки то и масло в коробе (при работающем ДВС)тоже через несколько минут становится теплым. У меня на моей нивке в ту зиму такие -же симтомы при -31 утром было, короба механика,попросту прихвотило салярку .Через минут 30 на холостом ходу при оборотах 1000 (придерживал) салярка отошла и нивка поехала нормально.Хотя бодяжил саляру!!!! С ув Максим. Сообщение отредактировано pikasso: Dec 22 2016, 22:14 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#325
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,498 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 294 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 22 2016, 21:51) По добавкам - Хорст, спасибо! - разжижителям в картерное, раздаточное и мостовое масло - это, я думаю, касалось минералки, сейчас если и есть такая добавка, то это сложная какая нибудь автохимия, собственно о ней и был вопрос. По минералке - да, просто разводил бензином у меня газель и ехать иногда НАДО. несколько лет назад стояли морозы -20 . я был весьма удивлен,что масло ВГМЗ прекрасно себя вело на этом морозе. в задний мост газели самое лучшее масло ТНК -транс гипоид(минералочка) . слил масло с моста . заменил четверть обьема маслом ВГМЗ и гонял до весны без проблем.опыта эксплуатации АКПП у меня минимален и тут от советов воздержусь. а вот ,если знаешь ,что утром на морозе движок пускать надо будет,то вечером в картер стакан бенза залить не помешает при любом масле. это проверено неоднократно.даже на дизелях. Сообщение отредактировано Хорст: Dec 22 2016, 23:13 -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
T.O.L. |
![]()
Создана
#326
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 208 Зарегистрирован: 30-November 14 Пользователь №: 2,324,739 Металлоискатель: GO-FIND 60 Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Однако тут насоветуют про бензин в масло.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Герасимыч |
![]()
Создана
#327
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 883 Зарегистрирован: 13-October 15 Из: Замкадье Пользователь №: 2,339,867 ![]() Металлоискатель: F75, GM4pro Пол: мужской Репутация: 88 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Dec 22 2016, 22:13) Масло в АКПП подогревается Антефризом.Если авто у Вас прогревается от разетки то и масло в коробе (при работающем ДВС)тоже через несколько минут становится теплым. С ув Максим. Максим приветствую! А ты не ошибаешься? Или в Сафаре контур охлаждения АКП идет в едином блоке с основным радиатором ДВС? Если так, то в принципе согласен, не совсем быстро, но движка через радик масло разогреет, когда есть циркуляция масла в АКП (не на паркинге) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#328
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Герасимыч @ Dec 23 2016, 11:38) Максим приветствую! А ты не ошибаешься? Или в Сафаре контур охлаждения АКП идет в едином блоке с основным радиатором ДВС? Если так, то в принципе согласен, не совсем быстро, но движка через радик масло разогреет, когда есть циркуляция масла в АКП (не на паркинге) Привет Герасимыч. Контур идет через радиатор. С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Павел Троицкий |
![]()
Создана
#329
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 707 Зарегистрирован: 24-October 16 Из: Старый Оскол Пользователь №: 2,355,143 Пол: мужской Репутация: 120 кг ![]() ![]() |
Коллеги помогите с одним вопросом,на машине на задней крышке багажника переломался от старости провод 3-х жильный,изначально он был типа силиконовый(морозо-стойкий)но высох и сломался за 29 лет....где купить метра два провода типа такого,диаметром 4-8мм,сечение жил 0.1-1,5мм!Ну очень надо!Или сколхозить из чего-то?
-------------------- Доброго,выиграл лот прошу сообщить в личку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#330
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Павел Троицкий @ Dec 23 2016, 14:47) Коллеги помогите с одним вопросом,на машине на задней крышке багажника переломался от старости провод 3-х жильный,изначально он был типа силиконовый(морозо-стойкий)но высох и сломался за 29 лет....где купить метра два провода типа такого,диаметром 4-8мм,сечение жил 0.1-1,5мм!Ну очень надо!Или сколхозить из чего-то? доброго время суток . любой автомобильный провод уложите в термоусадку подходящего размера. и будет вам счастье .!(очень долговечно.проверенно !) с ув. ![]() -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автодок |
![]()
Создана
#331
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 523 Зарегистрирован: 15-June 15 Из: мо 50 Пользователь №: 2,335,172 Пол: мужской Репутация: 51 кг ![]() ![]() |
доброго время суток .!(давно созревал вопрос. по эл. части автомобилей .)
создам тему . ![]() тема для тех ; 1.у кого вопросы .?(по эл. части авто.) 2. по сигнализациям авто.(неисправности, глюки ,автозапуск.и т.д.....) 3.кто -какими? ,диагностическими сканерами пользуется.!?и т.д.... 4.вопросы сложной эл. авто.(глюки в авто по эл. части.)и т.д..... в общем вопросы сложной электрики авто ....!!! будем решать все проблемы эл. части авто в одной теме авто. с ув . автодок! p.s. чем смогу ,помогу.! -------------------- Итак,во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.ибо это закон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#332
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Продолжу свои наблюдения и буду рад, если кто-то что- то узнает новое об эксплуатации автомобиля за Полярным Кругом.
- Практически любое масло в условиях Арктики или где нибуль на Индигирке способно замёрзнуть до состояния не гуталина, но, скажем так- литола. По этому в "поле и не глушат трактора в течении всей почти зимы, и в любой машине, отправляющейся на зимник, раньше была паяльная лампа - и пищу приготовить и картер и другие агрегаты прогреть. О тех, кто не готов к зимникам и вообще передвижениям на Севере буквально вчера рассказывали по центральным теленовостям: на трассе Сургут - Надым - Салехард "замёрзла" целая автоколонна...а это как раз наши места. - Масляный контур от АКП идёт действительно через радиатор, но насколько он прогревается в названных условиях и насколько тепло "выдувается снизу при движении - это вопрос ![]() Впрочем, сегодня я уже мог ходить по "улице" без шапки: ОТТЕПЕЛЬ ![]() ![]() ЖиСь продолжается и, похоже, аналогов живучести старого японского "самурая" почти четвертьвековой давности, по сути, ничего и нет. Каждый год ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#333
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 20:51) - Масляный контур от АКП идёт действительно через радиатор, но насколько он прогревается в названных условиях и насколько тепло "выдувается снизу при движении - это вопрос ![]() Поверте если даже он нагреется до минус 10-30 , дикстрон 2 справится ![]() С ув. Максим -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#334
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Dec 23 2016, 20:29) Поверте если даже он нагреется до минус 10-30 , дикстрон 2 справится ![]() С ув. Максим да прогреется в любом случае ... при движении идет трение и физику никто не отменял ![]() ![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#335
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Pikasso, сообщите регион своего проживания - хотя бы для того, чтобы знать, как относиться к Ваши утверждениям.
На самом то деле разница по интересному велика: в 42 с влажностью и ветром бывает значительно холоднее, чем в 45-47 градусов Цельсия в тихую погоду. Сегодня - к примеру - всего на несколько градусов теплее, а ощущается, как" тепло". Если Вы живёте в регионе, где бывает -18, то -22 не делает особой погоды нилюдям, ни технике, в то же время в Природе существуют нелинейные физические величины, когда -36 - в принципе- привычно и обычно, но - 44 - это уже реальная проверка на прочность всего железа и всех жидкостей. Теории интересны, но не всегда уместны, ибо практика оказывается превыше всего ![]() ![]() и - Оранжевый: авто реально замерзает на ходу и отогревается во время остановок - низ то ведь отврыт - и при -44 - 46градусов и скорости 40-60 всё тепло выдувается+ вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..читайте Инет: у нас на днях автоколонны на зимниках замерзали... Сообщение отредактировано Бухалло Билл: Dec 23 2016, 21:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#336
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 22:02) Pikasso, сообщите регион своего проживания - хотя бы для того, чтобы знать, как относиться к Ваши утверждениям. На самом то деле разница по интересному велика: в 42 с влажностью и ветром бывает значительно холоднее, чем в 45-47 градусов Цельсия в тихую погоду. Сегодня - к примеру - всего на несколько градусов теплее, а ощущается, как" тепло". Если Вы живёте в регионе, где бывает -18, то -22 не делает особой погоды нилюдям, ни технике, в то же время в Природе существуют нелинейные физические величины, когда -36 - в принципе- привычно и обычно, но - 44 - это уже реальная проверка на прочность всего железа и всех жидкостей. Теории интересны, но не всегда уместны, ибо практика оказывается превыше всего ![]() ![]() и - Оранжевый: авто реально замерзает на ходу и отогревается во время остановок - низ то ведь отврыт - и при -44 - 46градусов и скорости 40-60 всё тепло выдувается+ вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..читайте Инет: у нас на днях автоколонны на зимниках замерзали... Я все понимаю что у Вас климат не айс !! Читал Ваши посты. Сейчас проживаю в Московской области, в сервисе работаю с 1998г. Был небольшой опыт в районе Урала(г. Магнитогорс), где температуры зимой минус 40 это норм. Большая практика по ремонту АКПП, и делаю выводы исходя из практики. + Знание температурных режимов ГСМ,+Практика+ практика дизельных ДВС. А там решайте сами что с Вашим Авто в таких условиях. С ув. Максим. -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#337
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 21:02) Pikasso, сообщите регион своего проживания - хотя бы для того, чтобы знать, как относиться к Ваши утверждениям. На самом то деле разница по интересному велика: в 42 с влажностью и ветром бывает значительно холоднее, чем в 45-47 градусов Цельсия в тихую погоду. Сегодня - к примеру - всего на несколько градусов теплее, а ощущается, как" тепло". Если Вы живёте в регионе, где бывает -18, то -22 не делает особой погоды нилюдям, ни технике, в то же время в Природе существуют нелинейные физические величины, когда -36 - в принципе- привычно и обычно, но - 44 - это уже реальная проверка на прочность всего железа и всех жидкостей. Теории интересны, но не всегда уместны, ибо практика оказывается превыше всего ![]() ![]() и - Оранжевый: авто реально замерзает на ходу и отогревается во время остановок - низ то ведь отврыт - и при -44 - 46градусов и скорости 40-60 всё тепло выдувается+ вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы..читайте Инет: у нас на днях автоколонны на зимниках замерзали... то что при запредельном минусе идет остывание трансмиссии это нормальное явление , но не до отрицательных температур!!! а вот горючка и забор воздуха в двигатель это вопрос уже первоочередной , с ув. -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Герасимыч |
![]()
Создана
#338
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 883 Зарегистрирован: 13-October 15 Из: Замкадье Пользователь №: 2,339,867 ![]() Металлоискатель: F75, GM4pro Пол: мужской Репутация: 88 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 23 2016, 21:02) и вентилятор с лопастями большими молотит и гонит холодный воздух, о чём вы.. Доброго! А может, при таком раскладе, имеет смысл уйти от принудиловки и поставить электровентилятор с датчиком? Дело то нехитрое, зимой не молотит впустую, летом наоборот, эффективнее остужает. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#339
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Герасимыч @ Dec 23 2016, 22:01) Доброго! А может, при таком раскладе, имеет смысл уйти от принудиловки и поставить электровентилятор с датчиком? Дело то нехитрое, зимой не молотит впустую, летом наоборот, эффективнее остужает. Доброго Павел )там должна стоять вискомуфта -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#340
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Прошу не обижаться на мою некоторую эмоциональность. Если кого обидел - прошу меня простить - мы же пытаемся как бы немного понять суть физических холодовых процессов, с которыми я сталкиваюсь ежегодно, и вы все мне в чём то пытаетесь помочь, за что я вам благодарен!
Оранжевый: Теоретически - да, охлаждаться до минусов не должно. НО и мосты и поддон картера и коробка открыты снизу (а картер и вообще торчит), бензобак на 95 литров тоже под потоком воздуха. А это: -44-46 чисто по цельсию (не считая коэффициента до -57) + набегающий охлаждающий поток воздуха при скорости в среднем 50 км/ч - конечно, всё выстужается. Что подтверрждается тем, что после остановки "нижние" ёмкости и агрегаты "само"прогреваются и некоторое время машина движется почти нормально. Горючка. Залита зимняя соляра, до -35 - 37 должна нормально или терпимо работать. Плюс проверенный годами Хайгировский суперантигель, то есть до 45-50 соляра не замерзает. Вообще, она стоит у меня в гааже в различных (и прозрачных тоже) ёмкостях и я вижу её состояние. ...Разве что при набегающем потоке воздуха она может (???) пристыть ![]() Далее - о вискомуфте. В своём городе я был первым, кто прикупил Патруля Дизеля 4,2л. Люди посмотрели, как он всесезонно ходит и теперь Патрулей в городе немало, именно этой серии (есть ещё один "иранец" в другом кузове, с таким же движком, есть - и не мало изначально 2,8, кто выкинул своё чахлое двигло и втулил контрактный 4,2 на ту же раму, поимев при этом хорошую блокировку, но и - в перспективе - задрюч от ГАИ ![]() ![]() Некоторые - и не патрулисты - снимают вообще нафиг вентилятор на зиму, и так и ездят, но - если по городу. На зимниках можно серьёзно встрять и биться через снежные перемёты и заторы - в этом случае (особенно, если "качать" машину вперёд- назад - мотор может и перегреться. Как вариант - можно попытаться приобрести Б.У. крыльчаткудля зимы и подрезать ей лопасти... но менять этот вентилятор на Патруле довольно геморно, да и морозы подобные описанным - не постоянны. Электровентилятор - тоже не вариант: его будет довольно сложно втулить под капот: места там критически мало, мотор ведь не как у УАЗки, 2 Аккума, ТНВД, гидрач, остальная ботва... Так что, продолжая традиции, бУм пока так, если не словом, то делом доказывать, что четверть века назад в неарктической Янонии смогли сделать для просто быта авто, которое - по сути - ест любую соляру и ходит раза в три - 5-7 дольше иной отечественной военной техники в довольо критических условиях эксплатации ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 17th September 2025 - 16:03 | |
![]() |