![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
Вкратце предыстория.
Долгое время стучал клапан. Машина прогревалась стук пропадал. Недели две назад стук перестал пропадать. 27.02.2014 стучало особенно сильно. Потом, резкая потеря мощности двигателя и стук пропал. Еле доехал до дома. 28.02.2014 снял клапанную крышку и увидел валяющийся рокер и гидрокомпенсатор с отломленной верхушкой. ![]() Но самое главное, корпус гидрокомпенсатора вытащился из посадочного места в головке не по резьбе, а просто так. Потянул рукой вверх, он и вытащился. Сорвана резьба в посадочном месте головки. Весь день размышлял и советовался что делать. Менять головку двигателя, земноводное не позволяло. Товарищ с другого форума, посоветовал как восстановить резьбу. С помощью вот такой пружинной вставки. ![]() ![]() Первое марта посвятил поиску ремонтной вставки. Безрезультатно. Стал думать как такие пружинки изготовить самому. Понятно, что проволоку ромбического сечения найти не реально. Стал искать проволоку квадратного сечения. Безрезультатно. Решил поэкспериментировать с обычной круглой проволокой. Купил различных видов проволоки, диаметром 1,2-1,4мм. В трубке нарезал резьбу М20. Целый вечер промудохался , навивая пружинки. Ну ни как у меня не получилось уложить эти пружинки в нарезанную резьбу и хорошо завернуть туда гидрик. Решил изготавливать ввёртыш. 02.02.2014 купил лерку М22, метчики М18 и М22. Нашел подходящую трубку, из хорошего дюраля. Деталь от прибора советских времен. Трубка идеально подошла. Внешний диаметр 22, внутренний 16,5. В домашних условиях, буквально на коленке, за вечер удалось сделать ввертыш. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
Сегодня рассверлил посадочное отверстие в головке, под гидрик и нарезал в нем резьбу М22. Очень непростое дело.
Влез в капот с ногами. Уселся там поудобнее. Хорошенько ухватил дрель, чтоб не вибрировала и давай сверлить. Жалко фотографировать некому было. Наверное то еще зрелище.Сверлил сверлом 20мм. Отверстие получилось 20,5мм. диаметр, глубина 24мм. Нарезка резьбы особых трудностей не вызвала. Но вот потом, целый час выбирал с головки стружку. Хоть и огораживал место сверления тряпкой, один хрен разлетелась. Вечером решил изготовить ввёртыш подлиннее и из нержавейки. Сделал за пару часов. ![]() ![]() Завтра буду все собирать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#3
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
Миш, ты молодец, рукастый мужик. Но как бы этот параолимпиец не подвел тебя в самый неподходящий момент. Увы, не верю во все эти вставки и припарки. Но надеюсь, что ошибаюсь и у тебя получится как надо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gaga-rt |
![]()
Создана
#4
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 87 Зарегистрирован: 24-September 13 Пользователь №: 60,168 Пол: мужской Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировано gaga-rt: Mar 4 2014, 00:30 -------------------- "Suum cuique! "
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Miguel +1 По-любому! Умельцу.
![]() Но есть вопросы. На каком пробеге произошло разрушение и на каком появились первые признаки? Слышал, что эти гидрики для нормальной работы нуждаются в очень точной установке и регулировке. Но это только слух, сам пока в это болото не лазил, к счастью. Вы уже завели мотор? Как результат? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#6
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 4 2014, 02:33) Miguel +1 По-любому! Умельцу. ![]() Но есть вопросы. На каком пробеге произошло разрушение и на каком появились первые признаки? Слышал, что эти гидрики для нормальной работы нуждаются в очень точной установке и регулировке. Но это только слух, сам пока в это болото не лазил, к счастью. Вы уже завели мотор? Как результат? Затягивать надо с определенным усилием.Заставлял одного криворукого моториста по новой разбирать и затягивать как надо,но все равно потом переделывал за ними,так как при торцовке головки завалили плоскость и масло жрало не подетски,сейчас грамм сто долил на пять тысяч.При перетяге двигатель гремит при недотяге раскручиваются гидрики.Усилие если не изменяет память должно быть до двух килограмм. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#7
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Miguel @ Mar 4 2014, 00:35) Вкратце предыстория. Долгое время стучал клапан. Машина прогревалась стук пропадал. Недели две назад стук перестал пропадать. 27.02.2014 стучало особенно сильно. Потом, резкая потеря мощности двигателя и стук пропал. Еле доехал до дома. 28.02.2014 снял клапанную крышку и увидел валяющийся рокер и гидрокомпенсатор с отломленной верхушкой. ![]() Но самое главное, корпус гидрокомпенсатора вытащился из посадочного места в головке не по резьбе, а просто так. Потянул рукой вверх, он и вытащился. Сорвана резьба в посадочном месте головки. Весь день размышлял и советовался что делать. Менять головку двигателя, земноводное не позволяло. Товарищ с другого форума, посоветовал как восстановить резьбу. С помощью вот такой пружинной вставки. ![]() ![]() Первое марта посвятил поиску ремонтной вставки. Безрезультатно. Стал думать как такие пружинки изготовить самому. Понятно, что проволоку ромбического сечения найти не реально. Стал искать проволоку квадратного сечения. Безрезультатно. Решил поэкспериментировать с обычной круглой проволокой. Купил различных видов проволоки, диаметром 1,2-1,4мм. В трубке нарезал резьбу М20. Целый вечер промудохался , навивая пружинки. Ну ни как у меня не получилось уложить эти пружинки в нарезанную резьбу и хорошо завернуть туда гидрик. Решил изготавливать ввёртыш. 02.02.2014 купил лерку М22, метчики М18 и М22. Нашел подходящую трубку, из хорошего дюраля. Деталь от прибора советских времен. Трубка идеально подошла. Внешний диаметр 22, внутренний 16,5. В домашних условиях, буквально на коленке, за вечер удалось сделать ввертыш. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По фото у вас еще масляной рампе "досталось" немного. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#8
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 4 2014, 05:11) Затягивать надо с определенным усилием.Заставлял одного криворукого моториста по новой разбирать и затягивать как надо,но все равно потом переделывал за ними,так как при торцовке головки завалили плоскость и масло жрало не подетски,сейчас грамм сто долил на пять тысяч.При перетяге двигатель гремит при недотяге раскручиваются гидрики.Усилие если не изменяет память должно быть до двух килограмм. ![]() Понял, спасибо. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#9
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 4 2014, 02:33) Miguel +1 По-любому! Умельцу. ![]() Но есть вопросы. На каком пробеге произошло разрушение и на каком появились первые признаки? Слышал, что эти гидрики для нормальной работы нуждаются в очень точной установке и регулировке. Но это только слух, сам пока в это болото не лазил, к счастью. Вы уже завели мотор? Как результат? Спасибо за плюс. Первые признаки, непрекращающийся долго стук начались примерно в середине декабря, примерно на 90000 км. Где то недели две назад стук перестал прекращаться совсем. Примерно на 92000 км. Мотор еще не завел, но этот момент все ближе. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#10
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
Сегодня день начал с легкого. Выпустил масло из старых гидрокомпенсаторов. Это нужно для того чтобы узнать не подклинивает ли их при установке. Для этого их нужно медленно сжимать, достаточно сильно. За отсутствием тисков воспользовался съемником для шаровых.
![]() Затем, хорошенько намазав фиксатором резьбы, ввернул ввёртыш в головку. С размерами угадал, ввернулся почти идеально. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#11
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,497 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 349 кг ![]() ![]() |
раз уж гидрики сняты,то лучше их разобрать, помыть,проверить шариковый клапан,и верхнюю запорную шайбу назад не ставить она не нужна и легче будет контролировать момент затяжки чтоб не подклинивали.
-------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#12
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
Собравшись устанавливать рампу и компенсаторы, выяснил что купленная рампа собрана в зеркальном отображении. Мелочь, но время отнимает.
![]() Переделал как надо. ![]() С помощью динамометрического ключа, стал вворачивать компенсаторы в блок. Усилие 15-20 НМ. После завинчивания, необходимо нажимать на верхний шарик. Поршень должен пружинить, но не клинить. Если подклинивает, надо немного отпустить. Вот это в общем то и вся регулировка, про которую спрашивал Руся. ![]() Перед завинчиванием, на каждый компенсатор капнул немного фиксатора резьбы. Вычитал это в сети. Да и по логике, если они развинчиваются, значит надо их зафиксировать. У меня кстати, из 8 компенсаторов, один сломан, три открутились от руки, два были выкручены где то на пол-оборота, а еще два не были закручены никогда. Как работали ![]() Обратите внимание на крайние правые ячейки рампы. ![]() Сообщение отредактировано Miguel: Mar 4 2014, 22:54 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#13
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Miguel Молодец!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
UNL |
![]()
Создана
#14
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,904 Зарегистрирован: 2-November 10 Пользователь №: 22,773 Пол: мужской Репутация: 320 кг ![]() ![]() |
+1 Молодец
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#15
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
Поставил рокера и распредвал. И увидел, что рокер неисправного гидрокомпенсатора, заметно выше всех остальных. Почти касается рубашки распредвала.
![]() Снял распредвал и поменял местами рокера 2 и 3 цилиндра. Выяснил, дело в изношенном рокере. Осмотрев внимательно, убедился в этом. Сегодня днем постараюсь купить эту хрень и попробую пустить движок. Сообщение отредактировано Miguel: Mar 5 2014, 00:27 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#16
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Miguel @ Mar 5 2014, 01:24) Поставил рокера и распредвал. И увидел, что рокер неисправного гидрокомпенсатора, заметно выше всех остальных. Почти касается рубашки распредвала. ![]() Снял распредвал и поменял местами рокера 2 и 3 цилиндра. Выяснил, дело в изношенном рокере. Осмотрев внимательно, убедился в этом. Сегодня днем постараюсь купить эту хрень и попробую пустить движок. Да уж из одного "уха"приходится покупать всю рампу.Надо было по разборкам проехаться ,а так отдавать за всю рампу больше тысячи,да и рокер там же можно было посмотретьБудете брать рокера в магазине возьмите свой для образца,по ним тоже вроде как есть отличия и смотрите чтобы не были сыромятиной. ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Mar 5 2014, 05:19 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mitr |
![]()
Создана
#17
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 150 Зарегистрирован: 29-January 09 Пользователь №: 7,668 Металлоискатель: Whites MXT Pro Пол: мужской Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Два года назад тоже пришлось менять топливную рампу, отвалилось одно ухо. Почти все гид рокомпенсаторы были откручены , затянул усилием в 2кг без фиксатора резьбы и вот уже два года ни каких проблем. Вот эти уши они силуминовые и если компенсатор ослаблен , то он имеет небольшой осевой люфт, которого хватает , чтобы рокер при ударе отломил его! Тут либо следить за затяжкой , либо точить эти "яйца" из металла!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#18
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
Подтверждаю, рокера в магазинах часто бывают полнейшее гуано!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#19
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
С утра поехал в магазин за рычагом клапана. Выяснил, что продаются они только набором из 8 штук, цена 600-800р. Заехал на пару СТО, думал может у мастеров один рычаг купить. Не удалось. Но выяснил у мастера неплохого изготовителя этих рычагов. В магазине тоже подтвердили, что неплохие.
![]() Установил рычаг, привинтил распредвал. Порадовало, замененный рычаг не выделялся по высоте от других. ![]() Установка шестеренки с цепью на распредвал, выпила всю кровь. Сначала пытался надеть звездочку, не отвинчивая гидронатяжитель цепи. Потом отвинтил. Звездочку надел, не могу гидронатяжитель обратно завинтить. Снял звездочку, засунул натяжитель и слегка навинтил удерживающие его гайки. После этого надел звездочку и притянул гайками гидронатяжитель. Провозился с этим два с лишним часа. Все это время с теплотой вспоминал конструкторов, которые гидронатяжитель засунули в такое место, желал чтобы им тоже что ни будь, куда ни будь засунули. Накинул клапанную крышку, вывинтил свечи и секунд 40 крутил двигатель стартером. Ввинтил свечи. Двигатель завелся с пол-оборота. Стуков ни каких. Минут десять наслаждался звуком его работы. Двигатель прогрелся, вообще шелест. Завтра уже основательно все соберу. Загну шайбу на гайке распредвала, хорошо привинчу клапанную крышку, посажу на хомуты все шланги. И попробую поездить. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miguel |
![]()
Создана
#20
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,017 Зарегистрирован: 9-September 11 Из: Саратов Пользователь №: 33,665 Пол: мужской Репутация: 404 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Mar 5 2014, 06:16) Да уж из одного "уха"приходится покупать всю рампу.Надо было по разборкам проехаться ,а так отдавать за всю рампу больше тысячи,да и рокер там же можно было посмотретьБудете брать рокера в магазине возьмите свой для образца,по ним тоже вроде как есть отличия и смотрите чтобы не были сыромятиной. ![]() Да цена рампы меня тоже удивила. По разборкам на общественном транспорте, особо не наездишься. Время. Да и где они, я не знаю. Новый гидрик по виду немного отличается от старых. Но высота та же, это я померил. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 11th May 2025 - 11:55 | |
![]() |