![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
bogdad |
![]() ![]()
Создана
#4781
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1 Зарегистрирован: 4-September 14 Пользователь №: 73,298 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
подскажите какими лутьше аккумулятором пользоватся в металоискатель ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asgo |
![]()
Создана
#4782
|
Проверенный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 28,250 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Москва Пользователь №: 7,120 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1904 кг ![]() ![]() |
QUOTE(bogdad @ Sep 4 2014, 16:59) подскажите какими лутьше аккумулятором пользоватся в металоискатель ? Я пользуюсь Энелупами черными. Заряда хватает очень надолго. Главное чтобы левые не попались. -------------------- Производитель магнитометра Гефест-4 8-917-5454135 asgo@rambler.ru http://www.asgoelectronics.ru/
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
koles |
![]()
Создана
#4783
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 972 Зарегистрирован: 3-September 09 Пользователь №: 11,821 Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(FADRAM @ Sep 2 2014, 22:49) Здравствуйте, подскажите, у меня заглючил Сигнум, пишит, а на экране надпись перегруз, может знает кто в чем дело. спасибо Катушка чистая снаружи? А то может лежит в ребрах кусочек какой? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asgo |
![]()
Создана
#4784
|
Проверенный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 28,250 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Москва Пользователь №: 7,120 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1904 кг ![]() ![]() |
QUOTE(koles @ Sep 4 2014, 19:12) Катушка чистая снаружи? А то может лежит в ребрах кусочек какой? Катушка сведется по кусочку при включении и всего делов. А чтобы "кусочек" дал перегруз, он должен быть размером со снайперку как минимум ![]() -------------------- Производитель магнитометра Гефест-4 8-917-5454135 asgo@rambler.ru http://www.asgoelectronics.ru/
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
koles |
![]()
Создана
#4785
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 972 Зарегистрирован: 3-September 09 Пользователь №: 11,821 Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
Хочу поделится устранением глюка на немолодом Сиге. Возможно кого- то такой тоже мучает ( да и владельцев прочих ака с подобной баттарейной кассетой) Долго- сезона три, мучал глюк: При полностью заряженных аккумах, после включения,прибор показывал экран с "Ака" после чего выдавал " разряд батарей"и дох. То включался,показывал минимум заряда и через недолгое время дох. То включался, показывал полный заряд,через минуту дох. Понятно было- хреновый контакт с питанием, но где?! Проверил все, вход с выключателя на плате, заменил пружинные скобки контакта с кассетой акумов на " кроновские" маму-папу. Походиш- все равно выдает глюк. Перешуршил кассету- вроде все в контакте и ок. Причина оказалась в кассете для баттарей. Места спайки пружинок и контактов тупо ржавеют.Причем сразу это не видно!! При осмотре- нормально все. Разломал кассету- там( между минусовой выходной точкой и пружинкой) все рыжее!! Снаружи это не видно, да и маленькие детальки вплавленны в саму кассету. Тут и открылась причина! ( а столько мучался!) Контакт батареи и пружинка не паянны ,стальная пружинка прсто зажата лепестками выхоного минуса и залита пластмассой.Там и возникает гальванопара! И снаружи ничего не увидиш! Вылечил все довольно колхозно- капнув каплю припоя на выходящюю минусовую точку, чтоб контактировала она,а не пружина. 2 сезона- полет нормальный! Кстати это не косяк АКА. Такими кассетами комплектуются и зарубежные приборы, Уайтс Бичкомбер например,есть у меня такой,с буйной молодости остался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
koles |
![]()
Создана
#4786
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 972 Зарегистрирован: 3-September 09 Пользователь №: 11,821 Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(asgo @ Sep 4 2014, 19:31) Катушка сведется по кусочку при включении и всего делов. А чтобы "кусочек" дал перегруз, он должен быть размером со снайперку как минимум ![]() По опыту, кусочек водочной пробки с ноготь ,застрявший возле крепления- вполне может.Выдавать перегрузку , особенно после включения. Сообщение отредактировано koles: Sep 4 2014, 19:44 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
FADRAM |
![]()
Создана
#4787
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 78 Зарегистрирован: 11-October 09 Из: КУРСК Пользователь №: 12,498 Репутация: 14 кг ![]() ![]() |
почистил штекер от катушки , все прошло, наверно от влаги окислилось
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vezdexod |
![]()
Создана
#4788
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 11 Зарегистрирован: 2-September 14 Пользователь №: 73,197 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
Привет всем, весной преобрел себе АКА Сорекс про, так вот к сенябрю начала растрепываться рукоятка на штанге, что из поролона.
Сегодня из куска дермонтина сшил чехол, который натянул поверх паралоновой ручки. Думаю пачкаться и мокнуть будет меньше, особенно под дождем, и очистить легче. Позже выложу фото в собранном виде с еще одной полезной приспособой. ![]() Сообщение отредактировано Vezdexod: Sep 8 2014, 14:20 Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
koles |
![]()
Создана
#4789
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 972 Зарегистрирован: 3-September 09 Пользователь №: 11,821 Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(FADRAM @ Sep 7 2014, 23:21) почистил штекер от катушки , все прошло, наверно от влаги окислилось Кстати болячка- та еще. Все время следить надо. Малейший неконтакт и глюки идут. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Lykashenko |
![]()
Создана
#4790
|
Новичок ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5 Зарегистрирован: 9-April 14 Из: Беларусь Пользователь №: 67,492 Пол: мужской Репутация: нет ![]() ![]() |
доброго времени суток. коллеги подскажите это правда про сиг www.youtube.com/watch?v=8qZi4zzDhCo .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
koles |
![]()
Создана
#4791
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 972 Зарегистрирован: 3-September 09 Пользователь №: 11,821 Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(koles @ Sep 9 2014, 19:06) Кстати болячка- та еще. Все время следить надо. Малейший неконтакт и глюки идут. Контакт вроде нормальный, но его надо всегда проверять- разводить усики, пшикать вд. Малейший недоконтакт будет приводить к глюкам. Как- то , прибор выдает песни на разных ладах. Поднимите и потрясите катушкой в воздухе, если продолжает, выключите и "пошевелите " штекер.Ну или смиритесь. Этот глюк пропадет через время, хотя через него слышно звук находок и ни счем их не спутаеш. С АКА нужно время... 2-3 сезона... Зато потом " можеш отличать воробья от цапли" Прошу прщения прибег к классике.Не в коем случае не со зла. А только для передачи опыта. Сообщение отредактировано koles: Sep 9 2014, 21:27 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vezdexod |
![]()
Создана
#4792
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 11 Зарегистрирован: 2-September 14 Пользователь №: 73,197 Пол: мужской Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vezdexod @ Sep 8 2014, 13:18) Привет всем, весной преобрел себе АКА Сорекс про, так вот к сенябрю начала растрепываться рукоятка на штанге, что из поролона. Сегодня из куска дермонтина сшил чехол, который натянул поверх паралоновой ручки. Думаю пачкаться и мокнуть будет меньше, особенно под дождем, и очистить легче. Позже выложу фото в собранном виде с еще одной полезной приспособой. ![]() Как и обещал, выкладываю фото в сборе с дополнительным упором, сделанным из автомобильного скребка ну и хомутом из липучки для фиксирования кабеля. Вложенные эскизы изображений ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
a.l.e.x.e.y. |
![]()
Создана
#4793
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 109 Зарегистрирован: 18-August 11 Пользователь №: 32,944 Пол: мужской Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(koles @ Sep 4 2014, 19:13) Хочу поделится устранением глюка на немолодом Сиге. Возможно кого- то такой тоже мучает ( да и владельцев прочих ака с подобной баттарейной кассетой) Долго- сезона три, мучал глюк: При полностью заряженных аккумах, после включения,прибор показывал экран с "Ака" после чего выдавал " разряд батарей"и дох. То включался,показывал минимум заряда и через недолгое время дох. То включался, показывал полный заряд,через минуту дох. Понятно было- хреновый контакт с питанием, но где?! Проверил все, вход с выключателя на плате, заменил пружинные скобки контакта с кассетой акумов на " кроновские" маму-папу. Походиш- все равно выдает глюк. Перешуршил кассету- вроде все в контакте и ок. Причина оказалась в кассете для баттарей. Места спайки пружинок и контактов тупо ржавеют.Причем сразу это не видно!! При осмотре- нормально все. Разломал кассету- там( между минусовой выходной точкой и пружинкой) все рыжее!! Снаружи это не видно, да и маленькие детальки вплавленны в саму кассету. Тут и открылась причина! ( а столько мучался!) Контакт батареи и пружинка не паянны ,стальная пружинка прсто зажата лепестками выхоного минуса и залита пластмассой.Там и возникает гальванопара! И снаружи ничего не увидиш! Вылечил все довольно колхозно- капнув каплю припоя на выходящюю минусовую точку, чтоб контактировала она,а не пружина. 2 сезона- полет нормальный! Кстати это не косяк АКА. Такими кассетами комплектуются и зарубежные приборы, Уайтс Бичкомбер например,есть у меня такой,с буйной молодости остался ![]() Да, с этими кассетами нужен постоянный уход и присмотр. Кстати, советую батарейки долго в кассетах не держать, пружины потом плющатся и плохо упирают батарейку. В следствии чего, прибор может либо не включится, либо от лёгкого сотрясения просто выключится. Я решил проблему уставшей кассеты просто соединив контакты медной проволочкой, правда кассета потом слегка по плавилась(видать эта проволочка где то коротила), но на работу прибора это не повлияло. Теперь в кармане постоянно таскаю с собой запасную кассету, на случай чего... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Артём Тульский |
![]()
Создана
#4794
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 265 Зарегистрирован: 13-March 13 Из: 71RUS Пользователь №: 54,049 Пол: мужской Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Всем добра! Сильно ли отличается глубина поиска Сигнум MFT 7272M с 13" катушкой и эллипсом 12,5х9,5". Частота катушек одинакова? Может есть у кого опыт сравнения, подскажите пожалуйста, не могу определиться с выбором катушки. Заранее благодарю.
-------------------- Карта 5484 **** **** 0524
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
asgo |
![]()
Создана
#4795
|
Проверенный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продавцы Сообщений: 28,250 Зарегистрирован: 23-December 08 Из: Москва Пользователь №: 7,120 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 1904 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Артём Тульский @ Sep 17 2014, 16:15) Всем добра! Сильно ли отличается глубина поиска Сигнум MFT 7272M с 13" катушкой и эллипсом 12,5х9,5". Частота катушек одинакова? Может есть у кого опыт сравнения, подскажите пожалуйста, не могу определиться с выбором катушки. Заранее благодарю. На соответствующие цели само собой отличается. Но отличается также и вес и работа на мусоре не в пользу 13-й ![]() Сообщение отредактировано asgo: Sep 18 2014, 20:03 -------------------- Производитель магнитометра Гефест-4 8-917-5454135 asgo@rambler.ru http://www.asgoelectronics.ru/
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Артём Тульский |
![]()
Создана
#4796
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 265 Зарегистрирован: 13-March 13 Из: 71RUS Пользователь №: 54,049 Пол: мужской Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Благодарю за ответ! Про вес я даже как-то не подумал.
-------------------- Карта 5484 **** **** 0524
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
поход |
![]()
Создана
#4797
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 309 Зарегистрирован: 2-April 14 Из: Алтай Пользователь №: 67,118 Пол: мужской Репутация: 27 кг ![]() ![]() |
А что у 13" и у 12,5х9,5 вес так сильно разнится?
-------------------- Я забанен. По любым вопросам обращаться только в ЛС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Артём Тульский |
![]()
Создана
#4798
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 265 Зарегистрирован: 13-March 13 Из: 71RUS Пользователь №: 54,049 Пол: мужской Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Точно не могу сказать. К 12,5х9,5 привык уже (на Терке стоит Марс Тайгер), а 13" не пробовал.
-------------------- Карта 5484 **** **** 0524
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Канонир |
![]()
Создана
#4799
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,669 Зарегистрирован: 31-July 10 Пользователь №: 20,176 Пол: мужской Репутация: 211 кг ![]() ![]() |
У Марса заливка другая, АКАшные катухи полегче. Разница немного есть между 9х12 и 13", у 13" из-за размера вес более как-то чувствуется.
![]() -------------------- Лc не работает, пишите на finder777@mail.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#4800
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,781 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 423 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Артём Тульский @ Sep 17 2014, 16:15) Всем добра! Сильно ли отличается глубина поиска Сигнум MFT 7272M с 13" катушкой и эллипсом 12,5х9,5". Частота катушек одинакова? Может есть у кого опыт сравнения, подскажите пожалуйста, не могу определиться с выбором катушки. Заранее благодарю. Сравнивал. Чем больше размер катушки, тем больше проблем. Как основная лучше, на мой взгляд, 9*12. Но, конечно, не стоит забывать про цели поиска и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 1st August 2025 - 15:24 | |
![]() |