![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
condor |
![]()
Создана
#21
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,647 Зарегистрирован: 6-June 08 Из: Томская область Пользователь №: 4,830 ![]() Пол: мужской Репутация: 506 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Эдисон @ Oct 15 2008, 17:32) condor, я недавно нашел подобную пуговицу с таким же изображением, но..., якорь и топор накладные, а сама пуговица составная. К сожалению она повреждена (сдавлена по бокам). Сегодня, если не забуду, скину фотку. Я видел ,что накладные.Интересно узнать ,что там под ними? На какую пуговицу наложены?Может там под якорем интереснее что нибудь? -------------------- ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эдисон |
![]()
Создана
#22
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 647 Зарегистрирован: 18-December 07 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3,135 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Эдисон @ Oct 15 2008, 16:32) condor, я недавно нашел подобную пуговицу с таким же изображением, но..., якорь и топор накладные, а сама пуговица составная. К сожалению она повреждена (сдавлена по бокам). Сегодня, если не забуду, скину фотку. Вот моя пуговица ![]() На обороте написано "1 сортъ" (дальше не видно) ![]() -------------------- 90 % всех проблем разрешаются сами собой, остальные – неразрешимые, но у любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
zliks |
![]()
Создана
#23
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,064 Зарегистрирован: 23-May 07 Из: Волга Пользователь №: 2,110 Пол: мужской Номер карты: 4276**********3028 Репутация: 135 кг ![]() ![]() |
В тему. Интересно, на чем носисля?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эдисон |
![]()
Создана
#24
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 647 Зарегистрирован: 18-December 07 Из: Украина, Киев Пользователь №: 3,135 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Віяснил, что перекрещеніе якорь и топор являются ємблемой министерства путей сообщения Росийской империи. Поскольку сие министерство ведало всеми путями сообщения, в том числе и водніми, вот оттуда и якорь.
210 лет назад образован Департамент водяных коммуникаций, который является родоначальником ведомства путей сообщения в России. (1798) На рубеже XVIII—ХIХ веков резко повысилась интенсивность перевозок, особенно по водным путям, между столичным Петербургом и центром страны. Возникла необходимость в создании общегосударственного органа управления — ведомства путей сообщения. В связи с этим был учрежден Департамент водяных коммуникаций с конторами в разных регионах. Он предназначался для образования единой водной системы и имел права коллегий, существовавших до появления министерств. Первым директором департамента стал граф Я. Е. Сиверс. Одновременно расширялась деятельность Комиссии о дорогах в государстве, которую в 1800 году переименовали в Экспедицию устроения дорог в государстве и присоединили к Департаменту водяных коммуникаций. Таким образом в стране появился единый центральный орган по строительству и эксплуатации путей сообщения. В дальнейшем ведомство неоднократно переименовывалось: Управление водяными и сухопутными сообщениями (1809), Главное управление путями сообщения и публичными зданиями (1833). В 1830 году появился первый отличительный знак ведомства путей сообщения — топор и якорь, положенные накрест. Инструменты символизировали функции, которые исполнялись транспортным ведомством того времени: улучшение водных коммуникаций (строительство каналов) и прокладка шоссейных дорог (трактов). В 1837 году открылась первая железная дорога общественного пользования Петербург—Царское Село (26 км). Ввод в эксплуатацию магистральной железной дороги Петербург—Москва (650 км) в 1851 году положил начало созданию железнодорожной сети общегосударственного значения. В 1865 году состоялось переименование Главного управления путями сообщения и публичными зданиями в Министерство путей сообщения (МПС), что закрепляло лидирующую роль железных дорог в транспортной системе России. Информация по єтой теме: http://hronos.km.ru/heraldicum/flagi/EmpirVed.htm http://www.simvolika.org/mars_027.htm http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=96 Сообщение отредактировано Эдисон: Oct 19 2008, 15:06 -------------------- 90 % всех проблем разрешаются сами собой, остальные – неразрешимые, но у любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
condor |
![]()
Создана
#25
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,647 Зарегистрирован: 6-June 08 Из: Томская область Пользователь №: 4,830 ![]() Пол: мужской Репутация: 506 кг ![]() ![]() |
[quote=Эдисон,Oct 15 2008, 21:12]
Вот моя пуговица На обороте написано "1 сортъ" (дальше не видно) И моя,первый сорт,отмокла. ![]() ![]() -------------------- ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Moruan |
![]()
Создана
#26
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 259 Зарегистрирован: 12-January 08 Пользователь №: 3,316 Пол: мужской Репутация: 8 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th September 2025 - 15:49 | |
![]() |