![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Серега Копарев |
![]()
Создана
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 675 Зарегистрирован: 16-October 15 Из: Курск Пользователь №: 2,340,027 Пол: мужской Репутация: 79 кг ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи! Появилось желание к весне купить "ниву" так как у меня никогда не было ее, прошу знающих рассказать о возможных поломках, сложности в ремонте и стоимости ремонта.
С уважением, Сергей. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kolanattt |
![]()
Создана
#2
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,575 Зарегистрирован: 2-July 12 Пользователь №: 44,875 ![]() ![]() Металлоискатель: ISTF Пол: мужской Репутация: 334 кг ![]() ![]() |
Вот, Сергей, читайте.
![]() ![]() http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=5516 -------------------- ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ!
ПОЧТА В ПРОФИЛЕ...[SIZE=14] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#3
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Серега Копарев @ Nov 24 2015, 00:37) Здравствуйте товарищи! Появилось желание к весне купить "ниву" так как у меня никогда не было ее, прошу знающих рассказать о возможных поломках, сложности в ремонте и стоимости ремонта. С уважением, Сергей. Есть возможные, а есть обязательные ![]() Обязательные: 1) подшипники передних ступиц, регулярно - просто постоянный головняк ![]() 2) подшипники задних полуосей; 3) генератор - вечный гемор ![]() 4) коррозия через 2-3 года по низу дверей 100%, как не защищай; 5) задние фонари не работоспособны по определению - конструктив идиотский; Остальное ломается спонтанно, по желанию ![]() Сложностей в ремонте нет ни каких, кроме поиска нормального мастера/сервиса. Цены на запчасти к отечественным машинам уже выше, чем на многие иномарки. Железо стоит как на космический корабль. Дороже, чем на дешевые модели забугорного автопрома. Хороших запчастей на Ниву очень, очень, прямо совсем очень трудно купить. 95% - хлам, подделки, хорошо помытое старое ![]() Удачной покупки Нивы и эксплуатации! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Серега Копарев |
![]()
Создана
#4
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 675 Зарегистрирован: 16-October 15 Из: Курск Пользователь №: 2,340,027 Пол: мужской Репутация: 79 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Nov 24 2015, 01:04) Есть возможные, а есть обязательные ![]() Обязательные: 1) подшипники передних ступиц, регулярно - просто постоянный головняк ![]() 2) подшипники задних полуосей; 3) генератор - вечный гемор ![]() 4) коррозия через 2-3 года по низу дверей 100%, как не защищай; 5) задние фонари не работоспособны по определению - конструктив идиотский; Остальное ломается спонтанно, по желанию ![]() Сложностей в ремонте нет ни каких, кроме поиска нормального мастера/сервиса. Цены на запчасти к отечественным машинам уже выше, чем на многие иномарки. Железо стоит как на космический корабль. Дороже, чем на дешевые модели забугорного автопрома. Хороших запчастей на Ниву очень, очень, прямо совсем очень трудно купить. 95% - хлам, подделки, хорошо помытое старое ![]() Удачной покупки Нивы и эксплуатации! ![]() Вы меня просто убили, так то у меня сердце слабое, могли бы как то постепенно приготовить к сюрпризам, хоть дали бы с начала купить, а потом постепенно обосрать этот замечательный внедорожник. С Ув. Сергей |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Tatarin |
![]()
Создана
#5
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,458 Зарегистрирован: 9-September 08 Пользователь №: 5,720 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
Полностью согласен с Русей! Он ещё мягко ,как большой любитель Нивы вам тут всё написал
![]() -------------------- не берёт стрела татарина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SET |
![]()
Создана
#6
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 863 Зарегистрирован: 16-February 07 Из: г.Луга Лен.обл. Пользователь №: 1,502 ![]() Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 258 кг ![]() ![]() |
Для повседневной эксплуатации конечно Г полное, это надо очень сильно себя не любить))) А так, чисто в лес ездить - очень даже ничего, причем самый бюджетный вариант из всех внедорожных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Герасимыч |
![]()
Создана
#7
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 883 Зарегистрирован: 13-October 15 Из: Замкадье Пользователь №: 2,339,867 ![]() Металлоискатель: F75, GM4pro Пол: мужской Репутация: 88 кг ![]() ![]() |
QUOTE(SET @ Nov 24 2015, 07:31) Для повседневной эксплуатации конечно Г полное, это надо очень сильно себя не любить))) А так, чисто в лес ездить - очень даже ничего, причем самый бюджетный вариант из всех внедорожных. Вот это самая правильная фраза, абсолютно точное описание! Серега Копарев Брать ниву как один единственный авто только от нужды. Маленький, но со взрослым расходом, не самый удобный в городе. Но вот для поездок в лес (поле, река и т.д.) сложно найти лучше по соотношению цена/качество. Так что если как второй авто, именно для хобби, то можно брать. Но рекомендую хотя бы минимально изучить мат. часть, т.к. в целях экономии многие работы можно и нужно делать самому. Ну и коррозионная стойкость так себе, обязательно делать антикор, обрабатывать внутренние полости. В остальном довольно проста, очень даже ремонтопригодна (хотя демонтаж некоторых узлов довольно сложен). В бытность ездил на 2121, даже в Карелию на ней сгоняли (хотя по дороге самостоятельно меняли прокладку головки блока цилиндров, по причине заклинившего термостата и перегрева). Потом думал взять себе как второй авто (именно для хобби), но ввиду того что вожу в семье один, отказался. Друг имел три Нивы подряд, и ничего, доволен (правда сейчас взял Эльку). Резюмируя: если как авто для хобби, и есть возможность повозиться самостоятельно (или бюджет для езды в сервис) то можно брать! Если как один единственный, возиться сам не будешь и бюджета нет, то думаю не стоит. Удачи! Сообщение отредактировано Герасимыч: Nov 24 2015, 08:44 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Серега Копарев |
![]()
Создана
#8
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 675 Зарегистрирован: 16-October 15 Из: Курск Пользователь №: 2,340,027 Пол: мужской Репутация: 79 кг ![]() ![]() |
В плане ремонта кузова, покраска, обработка это не проблема так как я занимаюсь кузовным ремонтом и покраской здесь вопрос закрыт,а вот все остальное от замены колеса до сложных электротехнических работ тут я уже не спел. Прошу озвучить по слесарным работам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LuckyDevil |
![]()
Создана
#9
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,160 Зарегистрирован: 26-March 14 Из: Люберцы Пользователь №: 66,769 Металлоискатель: 7272M MFD Пол: мужской Репутация: 151 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Серега Копарев @ Nov 23 2015, 23:37) Здравствуйте товарищи! Появилось желание к весне купить "ниву" так как у меня никогда не было ее, прошу знающих рассказать о возможных поломках, сложности в ремонте и стоимости ремонта. С уважением, Сергей. Приветствую! Проходил данный этап... В итоге взял себе Ниву б/у - это была моя роковая ошибка ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, отдавал Ниву свою в сервис, почувствовал себя владельцем настоящего внедорожника, когда заглянул в итоговую сумму ремонта. Для себя сделал вывод: 1) Сломаться может что угодно, когда угодно, где угодно, но есть шанс исправить это прямо в поле, если предварительно забить багажник запчастями и инструментами. Обязательно нужно понимание устройства автомобиля, плюс купить себе инструкцию по эксплуатации! 2) В обслуживание достаточно дорогой авто. Про сервис лучше забыть, обращаться только по особым случаям. 3) Для такого авто обязательным условием является наличие гаража со смотровой ямой, бильярдной на втором этаже для снятия стресса от очередной поломки. П.с. Внимание, статья с долей юмора, поэтому серьёзно не стоит воспринимать. И ещё, если Вы не владели Нивой, то Вы многое потеряли, достаточно один раз её купить и продать для того чтобы испытать настоящее счастье автолюбителя... -------------------- Oct12 2018
когда в продаже интроник появится? ..весна/начало лета 2019 очень вероятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
battlefox |
![]()
Создана
#10
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 699 Зарегистрирован: 7-November 10 Пользователь №: 22,947 Репутация: 183 кг ![]() ![]() |
А за скока вы расчитываете Ниву купить? Если за 50 тыр- гоуно будет голимое. И положить нечего- багажник мал.Если за норм деньги- то берите лучше нормальную машину типа Патра и будет Вам счастие....В нем очень комфортно ночевать- матрас входит без проблем
![]() http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=1217904&hl= -------------------- Приобрету(возьму в дар, обменяю) старые ключи, пузырьки и бутылки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
gela151198 |
![]()
Создана
#11
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 932 Зарегистрирован: 18-May 13 Из: Калужская Губерняя Пользователь №: 56,526 Пол: мужской Репутация: 247 кг ![]() ![]() |
Вы где живете? У меня знакомый продает не плохую, яб взял себе, но 3 машины иметь не потяну 2 уже имею, правда не нивы)!
-------------------- Не всегда могу ответить на сообщения, аккаунт привязан к компу, как появится я сразу выйду на вас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Герасимыч |
![]()
Создана
#12
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 883 Зарегистрирован: 13-October 15 Из: Замкадье Пользователь №: 2,339,867 ![]() Металлоискатель: F75, GM4pro Пол: мужской Репутация: 88 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Серега Копарев @ Nov 24 2015, 09:10) В плане ремонта кузова, покраска, обработка это не проблема так как я занимаюсь кузовным ремонтом и покраской здесь вопрос закрыт,а вот все остальное от замены колеса до сложных электротехнических работ тут я уже не спел. Прошу озвучить по слесарным работам ![]() Насколько старую Ниву брать то хотите? По памяти из слесарки: подшипники ступиц (они регулируемые и это важно! Не дотянул - люфт, подшипник погибает, в случае перетяжки тоже). Регулировку производить (проверять как минимум) периодически. Шаровые опоры, НО в отличии от классики я не помню чтоб шаровую вырвало. Рулевые тяги и маятниковый рычаг. Рычаги там кованные, практически вечные, сайлентблоки насколько помню сильно не изнашиваются. Крестовины кардана, а так же шлицевое соединение проверка обязательно. Подшипники полуосей, но тут как попрет, могут и проблем не доставить. Если брать то лучше впрысковую (сугубо ИМХО), ибо в наше нелегкое время найти ГРАМОТНОГО карбюраторщика малореально. Мотор та же классика, со всеми вытекающими. Регулировка клапанов, замена успокоителей цепей а так то при нормальном уходе прост и неприхотлив. ДА! тормоза ![]() Ну про сальники мотора, кообки, раздатки и момтов я молчу, проверять, при любых сомнениях менять! НО не надо думать что все это случиться единовременно, или подряд. Как повезет, и в зависимости от состояния выбраного экземпляра. Я бы очень порекомендовал на "смотрины" брать грамотного человека, больше съэкономите. Либо, откровенно дешево купить хлам и сделать сразу под себя....правда ценник может оказаться в итоге негуманным, зато во всем будешь уверен. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
battlefox |
![]()
Создана
#13
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 699 Зарегистрирован: 7-November 10 Пользователь №: 22,947 Репутация: 183 кг ![]() ![]() |
Добавлю- в 13 году- из 3-х машин- 3 Нивы были в команде
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=609086&st=0 в 15- ни осталось ни одной......делайте выводы. Это при том что парни рукастые,со своими мини сервисами в гаражах ![]() Сообщение отредактировано battlefox: Nov 24 2015, 14:14 -------------------- Приобрету(возьму в дар, обменяю) старые ключи, пузырьки и бутылки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Namreg |
![]()
Создана
#14
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 4,809 Зарегистрирован: 25-April 10 Из: М.О. Пользователь №: 17,507 Пол: мужской Репутация: 319 кг ![]() ![]() |
Страсти то какие
![]() ![]() Да машина 2001г, пробег 48 т., теперь 98т. Уж очень страшные страшилки тут рассказаны, прям и не знаю как теперь ездить буду ![]() -------------------- Нет такого совета который мы не могли бы дать...
Ищущих много, а нашедших поискать... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#15
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,884 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
![]() ![]() Моя 2131 не встала из-за поломок ни разу. Но это, как я наивно полагаю, моя заслуга. Стараюсь предупреждать проблемы - чиню заранее то, что уже подходит. Подшипники перед разрушением начинают шуметь, выть и т.п. Задние менять совсем просто. Передние не удобно, но тоже просто. Ну... раз в 15 - 30 тысяч км один из подшипников накрывается обязательно у меня. Может, конечно, это из-за слега широких колёс (205), плюс повороты я закладываю лихо. Генеретор... он не ломается конкретно, просто бесит своей вшивой, недостаточно эффективной работой. В целом, я доволен своей 2131. 115 000 она уже прошла. Без крупного ремонта пока. Но за такую цену альтернативы нет. Увы ![]() Сообщение отредактировано Руся: Nov 24 2015, 15:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
царь полей |
![]()
Создана
#16
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 128 Зарегистрирован: 9-October 15 Из: Самара Пользователь №: 2,339,671 Пол: мужской Номер карты: 6761**********4919 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Купил себе 213 третьей машиной, авто 95 года, из под дедушки, пробег 73 тысячи. не какой ржавчины, за всю осень, не одного ремонта.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
эндреус |
![]()
Создана
#17
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 323 Зарегистрирован: 13-March 13 Пользователь №: 54,056 Металлоискатель: x terra 705 Репутация: 71 кг ![]() ![]() |
Доброго. У меня1998г карбюратор.Езжу 3 года ,бывает по такой пи- де.НЕ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА.Застрял,срубил,вывесил подкинул и дальше поехал.Запчасти копейки(кроме глушака и крестовины)все ок.Для копа, камней, бревен Лучшая машина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гудриан |
![]()
Создана
#18
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,744 Зарегистрирован: 21-November 15 Из: Калужская. Пользователь №: 2,341,744 ![]() Пол: мужской Репутация: 412 кг ![]() ![]() |
213 была 7лет, машина 1998г сразу как купил поменял коробку и сцепление.Ну а дальше по мелочи пылники шрузов тяги, шаровые,крестовины.Эксплуатировал как трактор,поэтому порвал один шруз,лопнула одна пружина,и согнул нижний рычаг.Подшибники нигде не менял,хотя ездил на 215 тапках.Задние сиденье выкинул,поэтому спать в машине можно.
Сейчас купил 214 10года.Всё нравится,только топливный фильтр убивает,за него сучья цепляются и потом бензин течёт и амортизаторы в арках -большие колёса не встают. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#19
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(LuckyDevil @ Nov 24 2015, 10:52) Приветствую! Проходил данный этап... В итоге взял себе Ниву б/у - это была моя роковая ошибка ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, отдавал Ниву свою в сервис, почувствовал себя владельцем настоящего внедорожника, когда заглянул в итоговую сумму ремонта. Для себя сделал вывод: 1) Сломаться может что угодно, когда угодно, где угодно, но есть шанс исправить это прямо в поле, если предварительно забить багажник запчастями и инструментами. Обязательно нужно понимание устройства автомобиля, плюс купить себе инструкцию по эксплуатации! 2) В обслуживание достаточно дорогой авто. Про сервис лучше забыть, обращаться только по особым случаям. 3) Для такого авто обязательным условием является наличие гаража со смотровой ямой, бильярдной на втором этаже для снятия стресса от очередной поломки. П.с. Внимание, статья с долей юмора, поэтому серьёзно не стоит воспринимать. И ещё, если Вы не владели Нивой, то Вы многое потеряли, достаточно один раз её купить и продать для того чтобы испытать настоящее счастье автолюбителя... Хехе, это тебе просто не повезло. Мои нивы ломалися около дома всегда, эвакуатор ни разу не потребовался. А так да, головняк обеспечен. Нива - это машина для проселочных дорог и бездорожья, и на маленькие дистанции. По шоссе на ней ездить грех. ![]() То есть надо жить в деревне (поселке) и выезжать на ней в ограниченном радиусе. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
авделай |
![]()
Создана
#20
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,189 Зарегистрирован: 18-March 12 Из: белгородкая обл Пользователь №: 40,961 Пол: мужской Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
если уж брать ниву, то поискать трехдверку, 21218 БРОНТО,, багажник больше.,полноценные 5 мест
-------------------- Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd September 2025 - 08:14 | |
![]() |