Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


18 страниц  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Хочу НИВУ, Советы рекомендации

Серега Копарев
post Nov 23 2015, 23:37
Создана #1


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 16-October 15
Из: Курск
Пользователь №: 2,340,027


Пол: мужской

Репутация: 79 кг
-----XXXX-


Здравствуйте товарищи! Появилось желание к весне купить "ниву" так как у меня никогда не было ее, прошу знающих рассказать о возможных поломках, сложности в ремонте и стоимости ремонта.
С уважением, Сергей.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

kolanattt
post Nov 23 2015, 23:51
Создана #2


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 5,575
Зарегистрирован: 2-July 12
Пользователь №: 44,875
ПерсональнаяЗа заслуги

Металлоискатель: ISTF
Пол: мужской

Репутация: 334 кг
-----XXXXX


Вот, Сергей, читайте. smile.gif Я начитался и теперь Ниву к весне готовлю потихоньку... 14.gif
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=5516


--------------------
ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ!
ПОЧТА В ПРОФИЛЕ...[SIZE=14]
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 24 2015, 01:04
Создана #3


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Серега Копарев @ Nov 24 2015, 00:37)
Здравствуйте товарищи! Появилось желание к весне купить "ниву" так как у меня никогда  не было ее, прошу знающих рассказать о возможных поломках, сложности в ремонте и стоимости ремонта.
С уважением, Сергей.

Есть возможные, а есть обязательные 17.gif
Обязательные:
1) подшипники передних ступиц, регулярно - просто постоянный головняк 13.gif
2) подшипники задних полуосей;
3) генератор - вечный гемор 13.gif ;
4) коррозия через 2-3 года по низу дверей 100%, как не защищай;
5) задние фонари не работоспособны по определению - конструктив идиотский;
Остальное ломается спонтанно, по желанию cheesy.gif
Сложностей в ремонте нет ни каких, кроме поиска нормального мастера/сервиса. Цены на запчасти к отечественным машинам уже выше, чем на многие иномарки. Железо стоит как на космический корабль. Дороже, чем на дешевые модели забугорного автопрома.
Хороших запчастей на Ниву очень, очень, прямо совсем очень трудно купить. 95% - хлам, подделки, хорошо помытое старое cdira.gif
Удачной покупки Нивы и эксплуатации! gfgt.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Серега Копарев
post Nov 24 2015, 01:16
Создана #4


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 16-October 15
Из: Курск
Пользователь №: 2,340,027


Пол: мужской

Репутация: 79 кг
-----XXXX-


QUOTE(Руся @ Nov 24 2015, 01:04)
Есть возможные, а есть обязательные 17.gif
Обязательные:
1) подшипники передних ступиц, регулярно - просто постоянный головняк 13.gif
2) подшипники задних полуосей;
3) генератор - вечный гемор 13.gif ;
4) коррозия через 2-3 года по низу дверей 100%, как не защищай;
5) задние фонари не работоспособны по определению - конструктив идиотский;
Остальное ломается спонтанно, по желанию cheesy.gif
Сложностей в ремонте нет ни каких, кроме поиска нормального мастера/сервиса. Цены на запчасти к отечественным машинам уже выше, чем на многие иномарки. Железо стоит как на космический корабль. Дороже, чем на дешевые модели забугорного автопрома.
Хороших запчастей на Ниву очень, очень, прямо совсем очень трудно купить. 95% - хлам, подделки, хорошо помытое старое cdira.gif
Удачной покупки Нивы и эксплуатации! gfgt.gif

Вы меня просто убили, так то у меня сердце слабое, могли бы как то постепенно приготовить к сюрпризам, хоть дали бы с начала купить, а потом постепенно обосрать этот замечательный внедорожник.
С Ув. Сергей
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Nov 24 2015, 06:43
Создана #5


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


Полностью согласен с Русей! Он ещё мягко ,как большой любитель Нивы вам тут всё написал smile.gif


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SET
post Nov 24 2015, 07:31
Создана #6


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 863
Зарегистрирован: 16-February 07
Из: г.Луга Лен.обл.
Пользователь №: 1,502
Почётный посетитель

Металлоискатель: Deus
Пол: мужской

Репутация: 258 кг
-----XXXXX


Для повседневной эксплуатации конечно Г полное, это надо очень сильно себя не любить))) А так, чисто в лес ездить - очень даже ничего, причем самый бюджетный вариант из всех внедорожных.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Герасимыч
post Nov 24 2015, 08:43
Создана #7


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 13-October 15
Из: Замкадье
Пользователь №: 2,339,867
Первый в топе

Металлоискатель: F75, GM4pro
Пол: мужской

Репутация: 88 кг
-----XXXXX


QUOTE(SET @ Nov 24 2015, 07:31)
Для повседневной эксплуатации конечно Г полное, это надо очень сильно себя не любить))) А так, чисто в лес ездить - очень даже ничего, причем самый бюджетный вариант из всех внедорожных.

Вот это самая правильная фраза, абсолютно точное описание!

Серега Копарев
Брать ниву как один единственный авто только от нужды. Маленький, но со взрослым расходом, не самый удобный в городе.
Но вот для поездок в лес (поле, река и т.д.) сложно найти лучше по соотношению цена/качество.
Так что если как второй авто, именно для хобби, то можно брать. Но рекомендую хотя бы минимально изучить мат. часть, т.к. в целях экономии многие работы можно и нужно делать самому.
Ну и коррозионная стойкость так себе, обязательно делать антикор, обрабатывать внутренние полости.
В остальном довольно проста, очень даже ремонтопригодна (хотя демонтаж некоторых узлов довольно сложен).
В бытность ездил на 2121, даже в Карелию на ней сгоняли (хотя по дороге самостоятельно меняли прокладку головки блока цилиндров, по причине заклинившего термостата и перегрева).
Потом думал взять себе как второй авто (именно для хобби), но ввиду того что вожу в семье один, отказался.
Друг имел три Нивы подряд, и ничего, доволен (правда сейчас взял Эльку).
Резюмируя: если как авто для хобби, и есть возможность повозиться самостоятельно (или бюджет для езды в сервис) то можно брать!
Если как один единственный, возиться сам не будешь и бюджета нет, то думаю не стоит.
Удачи!

Сообщение отредактировано Герасимыч: Nov 24 2015, 08:44
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Серега Копарев
post Nov 24 2015, 09:10
Создана #8


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 16-October 15
Из: Курск
Пользователь №: 2,340,027


Пол: мужской

Репутация: 79 кг
-----XXXX-


В плане ремонта кузова, покраска, обработка это не проблема так как я занимаюсь кузовным ремонтом и покраской здесь вопрос закрыт,а вот все остальное от замены колеса до сложных электротехнических работ тут я уже не спел. Прошу озвучить по слесарным работам smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

LuckyDevil
post Nov 24 2015, 09:52
Создана #9


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,160
Зарегистрирован: 26-March 14
Из: Люберцы
Пользователь №: 66,769


Металлоискатель: 7272M MFD
Пол: мужской

Репутация: 151 кг
-----XXXXX


QUOTE(Серега Копарев @ Nov 23 2015, 23:37)
Здравствуйте товарищи! Появилось желание к весне купить "ниву" так как у меня никогда  не было ее, прошу знающих рассказать о возможных поломках, сложности в ремонте и стоимости ремонта.
С уважением, Сергей.

Приветствую! Проходил данный этап... В итоге взял себе Ниву б/у - это была моя роковая ошибка facepalm.gif Времени на ремонт и места (гараж) у меня не было, поэтому чинили обычно на копе или возил её в сервисе (как правило на эвакуаторе) smile.gif Что только не ремонтировали, поэтому о болячках просто промолчу или лучше скажу так: - "Нива - это одна большая жо..а, из которой постоянно что-то вываливается, льётся, звучит". А как она умудрялась ломаться в самый ответственный момент или не заводиться 13.gif Вспоминаю как приходилось тянуть её не один десяток км., предварительно вернувшись домой за второй машиной. Из-за более-менее нормальной проходимости забирался в такие дебри, но благо от туда она выезжала сама, видимо со страху остаться там навечно. Надоело, и я её продал. Сейчас радости полные штаны, что избавился от этого "удовольствия" frize.gif Думал о новой Ниве (с салона), но решил лучше взять б/у иномарку, по деньгам на запчасти тоже самое получится. ИМХО
Кстати, отдавал Ниву свою в сервис, почувствовал себя владельцем настоящего внедорожника, когда заглянул в итоговую сумму ремонта.
Для себя сделал вывод:
1) Сломаться может что угодно, когда угодно, где угодно, но есть шанс исправить это прямо в поле, если предварительно забить багажник запчастями и инструментами. Обязательно нужно понимание устройства автомобиля, плюс купить себе инструкцию по эксплуатации!
2) В обслуживание достаточно дорогой авто. Про сервис лучше забыть, обращаться только по особым случаям.
3) Для такого авто обязательным условием является наличие гаража со смотровой ямой, бильярдной на втором этаже для снятия стресса от очередной поломки.

П.с. Внимание, статья с долей юмора, поэтому серьёзно не стоит воспринимать. И ещё, если Вы не владели Нивой, то Вы многое потеряли, достаточно один раз её купить и продать для того чтобы испытать настоящее счастье автолюбителя...


--------------------
Oct12 2018
когда в продаже интроник появится?
..весна/начало лета 2019 очень вероятно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

battlefox
post Nov 24 2015, 10:10
Создана #10


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 7-November 10
Пользователь №: 22,947



Репутация: 183 кг
-----XXXXX


А за скока вы расчитываете Ниву купить? Если за 50 тыр- гоуно будет голимое. И положить нечего- багажник мал.Если за норм деньги- то берите лучше нормальную машину типа Патра и будет Вам счастие....В нем очень комфортно ночевать- матрас входит без проблемsmile.gif
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=1217904&hl=


--------------------
Приобрету(возьму в дар, обменяю) старые ключи, пузырьки и бутылки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gela151198
post Nov 24 2015, 10:17
Создана #11


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18-May 13
Из: Калужская Губерняя
Пользователь №: 56,526


Пол: мужской

Репутация: 247 кг
-----XXXXX


Вы где живете? У меня знакомый продает не плохую, яб взял себе, но 3 машины иметь не потяну 2 уже имею, правда не нивы)!


--------------------
Не всегда могу ответить на сообщения, аккаунт привязан к компу, как появится я сразу выйду на вас.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Герасимыч
post Nov 24 2015, 10:39
Создана #12


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 13-October 15
Из: Замкадье
Пользователь №: 2,339,867
Первый в топе

Металлоискатель: F75, GM4pro
Пол: мужской

Репутация: 88 кг
-----XXXXX


QUOTE(Серега Копарев @ Nov 24 2015, 09:10)
В плане ремонта кузова, покраска, обработка это не проблема так как я занимаюсь кузовным ремонтом и покраской здесь вопрос закрыт,а вот все остальное от замены колеса до сложных электротехнических работ тут я уже не спел. Прошу озвучить по слесарным работам smile.gif

Насколько старую Ниву брать то хотите? По памяти из слесарки: подшипники ступиц (они регулируемые и это важно! Не дотянул - люфт, подшипник погибает, в случае перетяжки тоже). Регулировку производить (проверять как минимум) периодически.
Шаровые опоры, НО в отличии от классики я не помню чтоб шаровую вырвало. Рулевые тяги и маятниковый рычаг.
Рычаги там кованные, практически вечные, сайлентблоки насколько помню сильно не изнашиваются.
Крестовины кардана, а так же шлицевое соединение проверка обязательно.
Подшипники полуосей, но тут как попрет, могут и проблем не доставить.
Если брать то лучше впрысковую (сугубо ИМХО), ибо в наше нелегкое время найти ГРАМОТНОГО карбюраторщика малореально.
Мотор та же классика, со всеми вытекающими. Регулировка клапанов, замена успокоителей цепей а так то при нормальном уходе прост и неприхотлив.
ДА! тормоза cheesy.gif , супорта надо чистить, они многопоршневые, отсюда вывод, если набивается грязь, колодку перекашивает и стирается она бочком.
Ну про сальники мотора, кообки, раздатки и момтов я молчу, проверять, при любых сомнениях менять!

НО не надо думать что все это случиться единовременно, или подряд. Как повезет, и в зависимости от состояния выбраного экземпляра.
Я бы очень порекомендовал на "смотрины" брать грамотного человека, больше съэкономите.
Либо, откровенно дешево купить хлам и сделать сразу под себя....правда ценник может оказаться в итоге негуманным, зато во всем будешь уверен.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

battlefox
post Nov 24 2015, 14:13
Создана #13


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 699
Зарегистрирован: 7-November 10
Пользователь №: 22,947



Репутация: 183 кг
-----XXXXX


Добавлю- в 13 году- из 3-х машин- 3 Нивы были в команде
http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=609086&st=0
в 15- ни осталось ни одной......делайте выводы. Это при том что парни рукастые,со своими мини сервисами в гаражахsmile.gif

Сообщение отредактировано battlefox: Nov 24 2015, 14:14


--------------------
Приобрету(возьму в дар, обменяю) старые ключи, пузырьки и бутылки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Namreg
post Nov 24 2015, 14:45
Создана #14


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,809
Зарегистрирован: 25-April 10
Из: М.О.
Пользователь №: 17,507


Пол: мужской

Репутация: 319 кг
-----XXXXX


Страсти то какие 15.gif я видимо ни чего не соображаю в машинах, так ото и есть, купил в 2010 себе 213ю поменял маховик, стартер, аккум и колодки тормозные, сцепление и всё, причём стартер, сцепление и колодки можно было и не менять, как потом выяснилось, просто я ни чего не понимаю в машинах... sad.gif
Да машина 2001г, пробег 48 т., теперь 98т.

Уж очень страшные страшилки тут рассказаны, прям и не знаю как теперь ездить буду 17.gif


--------------------
Нет такого совета который мы не могли бы дать...
Ищущих много, а нашедших поискать...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 24 2015, 14:59
Создана #15


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,884
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


cheesy.gif Ну на самом деле с Нивой всё не так страшно. smile.gif В городе, конечно, её эксплуатировать - мука. Не для того она. Неповоротливая, кушает много, износ полноприводной трансмиссии высок в городском цикле.
Моя 2131 не встала из-за поломок ни разу. Но это, как я наивно полагаю, моя заслуга. Стараюсь предупреждать проблемы - чиню заранее то, что уже подходит.
Подшипники перед разрушением начинают шуметь, выть и т.п. Задние менять совсем просто. Передние не удобно, но тоже просто.
Ну... раз в 15 - 30 тысяч км один из подшипников накрывается обязательно у меня. Может, конечно, это из-за слега широких колёс (205), плюс повороты я закладываю лихо.
Генеретор... он не ломается конкретно, просто бесит своей вшивой, недостаточно эффективной работой.
В целом, я доволен своей 2131. 115 000 она уже прошла. Без крупного ремонта пока.
Но за такую цену альтернативы нет. Увы sad.gif Можем ещё раз сказать спасибо нашим правителям за ввозные пошлины на машины. На нормальные машины.

Сообщение отредактировано Руся: Nov 24 2015, 15:02
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

царь полей
post Nov 24 2015, 19:06
Создана #16


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 9-October 15
Из: Самара
Пользователь №: 2,339,671


Пол: мужской
Номер карты: 6761**********4919

Репутация: 9 кг
-----X----


Купил себе 213 третьей машиной, авто 95 года, из под дедушки, пробег 73 тысячи. не какой ржавчины, за всю осень, не одного ремонта. biggrin.gif так что, как мне кажется дело в эксплуатации. самое главное, что является раковой ошибкой начанающих владельцев этого авто, не надо представлять что вы на кировце по полю едите. Это обычная машина alko_2464.gif и не будет рваться, ломаться и отваливаться. 17.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

эндреус
post Nov 24 2015, 19:32
Создана #17


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 13-March 13
Пользователь №: 54,056


Металлоискатель: x terra 705

Репутация: 71 кг
-----XXXX-


Доброго. У меня1998г карбюратор.Езжу 3 года ,бывает по такой пи- де.НЕ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА.Застрял,срубил,вывесил подкинул и дальше поехал.Запчасти копейки(кроме глушака и крестовины)все ок.Для копа, камней, бревен Лучшая машина.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Гудриан
post Nov 24 2015, 19:49
Создана #18


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,744
Зарегистрирован: 21-November 15
Из: Калужская.
Пользователь №: 2,341,744
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 412 кг
-----XXXXX


213 была 7лет, машина 1998г сразу как купил поменял коробку и сцепление.Ну а дальше по мелочи пылники шрузов тяги, шаровые,крестовины.Эксплуатировал как трактор,поэтому порвал один шруз,лопнула одна пружина,и согнул нижний рычаг.Подшибники нигде не менял,хотя ездил на 215 тапках.Задние сиденье выкинул,поэтому спать в машине можно.
Сейчас купил 214 10года.Всё нравится,только топливный фильтр убивает,за него сучья цепляются и потом бензин течёт и амортизаторы в арках -большие колёса не встают.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

superlos
post Nov 24 2015, 20:13
Создана #19


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,783
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,735


Металлоискатель: Samsung

Репутация: 177 кг
-----XXXXX


QUOTE(LuckyDevil @ Nov 24 2015, 10:52)
Приветствую! Проходил данный этап... В итоге взял себе Ниву б/у - это была моя роковая ошибка facepalm.gif Времени на ремонт и места (гараж) у меня не было, поэтому чинили обычно на копе или возил её в сервисе (как правило на эвакуаторе) smile.gif Что только не ремонтировали, поэтому о болячках просто промолчу или лучше скажу так: - "Нива - это одна большая жо..а, из которой постоянно что-то вываливается, льётся, звучит". А как она умудрялась ломаться в самый ответственный момент или не заводиться 13.gif Вспоминаю как приходилось тянуть её не один десяток км., предварительно вернувшись домой за второй машиной. Из-за более-менее нормальной проходимости забирался в такие дебри, но благо от туда она выезжала сама, видимо со страху остаться там навечно. Надоело, и я её продал. Сейчас радости полные штаны, что избавился от этого "удовольствия" frize.gif Думал о новой Ниве (с салона), но решил лучше взять б/у иномарку, по деньгам на запчасти тоже самое получится. ИМХО
Кстати, отдавал Ниву свою в сервис, почувствовал себя владельцем настоящего внедорожника, когда заглянул в итоговую сумму ремонта.
Для себя сделал вывод:
1) Сломаться может что угодно, когда угодно, где угодно, но есть шанс исправить это прямо в поле, если предварительно забить багажник запчастями и инструментами. Обязательно нужно понимание устройства автомобиля, плюс купить себе инструкцию по эксплуатации!
2) В обслуживание достаточно дорогой авто. Про сервис лучше забыть, обращаться только по особым случаям.
3) Для такого авто обязательным условием является наличие гаража со смотровой ямой, бильярдной на втором этаже для снятия стресса от очередной поломки.

П.с. Внимание, статья с долей юмора, поэтому серьёзно не стоит воспринимать. И ещё, если Вы не владели Нивой, то Вы многое потеряли, достаточно один раз её купить и продать для того чтобы испытать настоящее счастье автолюбителя...


Хехе, это тебе просто не повезло.
Мои нивы ломалися около дома всегда, эвакуатор ни разу не потребовался.

А так да, головняк обеспечен.

Нива - это машина для проселочных дорог и бездорожья, и на маленькие дистанции.
По шоссе на ней ездить грех. biggrin.gif

То есть надо жить в деревне (поселке) и выезжать на ней в ограниченном радиусе.


--------------------
...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Nov 24 2015, 20:30
Создана #20


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


если уж брать ниву, то поискать трехдверку, 21218 БРОНТО,, багажник больше.,полноценные 5 мест


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


18 страниц  1 2 3 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd September 2025 - 08:14
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru