Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


827 страниц « < 817 818 819 820 821 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 И все-таки производство в стране есть!, и развивается

GoWest
post Apr 23 2025, 12:58
Создана #16361


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Apr 23 2025, 10:55)
Третий полностью отечественный «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний

Третий опытный образец самолета «Суперджет» присоединился к прогграмме летных испытаний. Полно0стью импортозамещенный самолет разработки ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) совершил первый полет в Комсомольске-на-Амууре.

В ходе испытаний была подтвверждена стабильная работа всех отеечественных сисстем. Самолетт поднялся в небо на российских двигателях ПД--8 разработки Объединенной двигателестроительной корппорации Ростеха. Машиина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе.

«Программа импортзамещения самолета «Суперджет» вышла на финнишную прямую. Кооперация предприятий Ростеха провела оггромную работу. На лайнере заменили порядка 40 импортных систем и агрегатов, ввключая важнейший компонент – двигатели. Сегодня совершила первый полет уже третья опытная машиина. На ней отрабатывается взаимодействие силовых устанновок ПД-8 с отечественными бортовыми системами. Подключение к летным испытаниям третьего борта позволит ускорить программу сертификации. Сейчас мы идем в рамках установленного графика», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

В честь приближающегося праздника на «Суперджет» был нанесен логотип 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Самолет пилотировал экипаж в составе командира заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Завалкина, второго пилота летчика-испытателя 1 класса Александра Верхова и ведущего инженера по летным  испытаниям - бортового оператора Максима Грюканова. Продолжительность полета составила около 40 минут, он проходил на высотах до 3000 метров и скоростях до 500 км/час.

После приземления командир экипажа Сергей Завалкин доложил об успешном выполнении полетного задания. В ходе первого полета выполнен взлет и набор высоты 3000 метров на взлетном режиме двигателей. В небе осуществлена проверка работы систем управления, гидравлики, кондиционирования воздуха, а также пилотажно-навигационного оборудования в диапазоне скоростей от минимальной до максимальной для этого полета. Кроме того, проверена газодинамическая устойчивость двигателей ПД-8. В полете выполнена уборка и выпуск  шасси.

«Сегодня мы стали свидетелями исторического события – первого полета полностью российского самолета «Суперджета». Уверен, это станет важным шагом к укреплению технологической независимости нашей страны и внесет значительный вклад в развитие отечественного авиастроения. Импортозамещенная версия самолета создается в предельно сжатые сроки. До конца текущего года мы планируем закончить сертификационные испытания, чтобы с 2026 года начать поставки в авиакомпании», – рассказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

В целях ускорения программы сертификации в летных испытаниях принимают участие три самолета. В прошлом году начались испытания первого опытного образца «Суперджета», оснащенного системами и агрегатами российского производства и франко-российскими двигателями SaM146. В марте текущего года к программе летных испытаний присоединился второй опытный борт с отечественными двигателями ПД-8 и частично системами импортного производства. Сейчас к летной программе подключен третий, полностью российский самолет с заводским номером 97003.

«Суперджет» – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет. В рамках работ по импортозамещению машина оснащена российскими двигателями, авионикой, шасси, вспомогательной силовой установкой, системами управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другими. Также самолет получил новый фюзеляж, в который внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание воздушного судна.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 тягой 8 тонн для пассажирского самолета «Суперджет» и самолета-амфибии Бе-200 создан с применением новых российских материалов и прогрессивных технологий. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.

https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/

Какая замечательная бравурно-трубадурно-патриотская речь аж двух гендиров, восхваляющих и прославляющих самих себя! Ай, молодца! Аж целые испытания проводят!

Вот только непонятно - при чём тут испытания? Кому они нужны? Кому интересно слушать про какие-то испытания самолётиков, которые даже ещё сертификацию не прошли?

Николай Комаров, спросите любого человека, что ему нужно и важно - знать о каких-то испытаниях или реальные грузо-пассажирские самолёты, которые действительно перевозят людей и грузы из точки А в точку Б. Ответ знаете? И я знаю.

Тогда к чему вы эту испытательную туфту и муть приплели в тему о производстве, где самого производства и нет, а есть некие опытные образцы, не выполняющие своё предназначение, для чего они построены, т.е. не перемещают людей и грузы. И будут ли они это делать в обещаном этими гендирами 26-м году - это большой вопрос.

Самолёты строятся не ради самого факта постройки этих самых самолётов, а для того, чтобы эти воздушные суда выполняли свою функцию, своё прямое предназначение - перевозка человеков и разного рода грузов по стране и за границу. Вот только тогда - это настоящее и правильное производство! Тогда и надо сюда тащить эти самые самолёты, когда они работают во благо людей и страны. И никак не раньше!

Так что, Николай Комаров, вы зарепостили очередную мусорную пургу, где два гендира просто занимаются самопиаром, важно надувают щёки и изображают бурную деятельность, занимаясь махровым популизмом и обещалками для лохтората. А никаких самолётов в российской авиации как не было, так и нет. За то, по-видимому, спринтерскими темпами осваивается выделенный бюджет.

Так что вы снова просто нафлудили в теме своими фантазийно-сказочными фанфарами о 26-м годе, где производство и рядом не стояло. И подобным мусором вы наполнили почти всю тему. С чем вас и поздравляю! cheesy.gif

Мы здесь пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.© 49.gif


Сами же с умным видом давали наставления другим, мол пишите только о фактах и цыплят считайте по осени. И тут же всё про 26-й год бредите. Где ваши осенние цыпы и факты? А нэту! cheesy.gif

QUOTE(НикК @ Jul 10 2024, 13:03)
Вы хоть пишите о фактах.  14.gif "Цыплят по осени считают"


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Apr 23 2025, 13:30
Создана #16362


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,313
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1450 кг
-----XXXXX


МТС запустила первые отечественные базовые станции в Еврейской автономной области

Одна из крупных компаний объявила о запуске в ЕАО действующей сети отечественного оборудования «ИРТЕЯ» стандарта LTE. Базовые станции установлены в Ленинском и Облученском районах Еврейской автономной области.

Жители поселка Теплоозерск, а также сел Лазарево и Биджан стали первыми пользователями улучшенного стандарта связи в Еврейской АО, которые смоггли проотестировать работуу отечественного 4G.
Базовые станции разработаны и произвведены в России. Они поддеерживают сстандарт LTE на частоттных диапазонах 1800 и 800 МГц. Установить их было решено там,- где услуга передачи данных наиболее воостребована, и где выссокоскоростного интернета стандарта LTE до этого не было.

«Будем продоллжать расширять зону покрытия высоокоскоростным интеернетом, чтоббы жители ЕАО могли легко связаться с родными и близкими, а органы власти — быть на связи с гражданами и оперативно решали проблемы. В 2025-2026 годах число пользователей высокоскоростного интернета в сельских территориях Еврейской автономной области увеличится до 8 тысяч человек», — прокомментировала врио губернатора ЕАО Мария Костюк.

Новое оборудование запускается и уже работает в разных климатических зонах — от Дальнего Востока, Крайнего Севера и Сибири до европейской части, и юга России. К концу 2025 года на сети МТС будет запущено в общей сложности 1000 отечественных базовых станций.
https://sdelanounas.ru/blogs/168022/#cut


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Apr 23 2025, 13:37
Создана #16363


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,230
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1890 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 12:58)
Вот только непонятно - при чём тут испытания? Кому они нужны? Кому интересно слушать про какие-то испытания самолётиков, которые даже ещё сертификацию не прошли?
Николай Комаров, спросите любого человека, что ему нужно и важно - знать о каких-то испытаниях или реальные грузо-пассажирские самолёты, которые действительно перевозят людей и грузы из точки А в точку Б. Ответ знаете? И я знаю.
Тогда к чему вы эту испытательную туфту и муть приплели в тему о производстве, где самого производства и нет, а есть некие опытные образцы, не выполняющие своё предназначение, для чего они построены, т.е. не перемещают людей и грузы.


Это мнение человека, который уж не знает как извернуться, лишь бы нивелировать любые, абсолютно любые достижения той или иной отрасли или той или иной страны.
Пример в парадигме ГоуВеста: ещё 11 апреля 1961 года никакой космической промышленности в СССР не существовало. Были только "испытательная туфта и муть", "влитые ярды" и "опытные образцы".
А появилась космическая отрасль только 12 апреля — из ниоткуда, просто так.
А до 12-го её не было.
Потому что "кому интересно читать про ярды, испытания, пуки, вскрики и прочую туфту".

Если промышленность есть — она производит самолёт.
Без промышленности самолёт не появляется. Появившись, он идёт на лётные и сертификационные испытания. Пройдя их и будучи принятым госкомиссией, он, наконец, появляется по-ГоуВестовски. Из ниоткуда. Потому что до этого были только туфта и влитые миллиарды.
Если промышленность есть — она производит спасательное судно (с предыдущих страниц топика).
Без промышленности судно не появляется. Появившись, оно идёт на испытания. Пройдя их, оно, наконец, появляется по-ГоуВестовски.
Из ниоткуда. Потому что до этого были только туфта и влитые миллиарды.
Если промышленность есть — она строит кабельный завод (с предыдущих страниц).
Без промышленности завод не появляется. Появившись, он начинает производить кабель — и не ждёт того счастливого момента, когда ГоуВест найдёт в продаже кабель этого завода, "подтвердив" фактом находки функциональность завода. Он (завод) просто производит, не обращая внимания на крики о распилах, влитых ярдах и "мы ещё посмотрим, производит ли он вообще что-то".

Вот ещё одно производство: производство портов.
Терминалов.
Государство бравурно отчитывалось о вливании 90 млрд. рублей. Влило. Стало строить. Пару раз переносило запуск.
В итоге: с конца марта на Кольском работает (уже работает, обращаю внимание особо упёртых) угольный порт "Лавна".
Ну и ж/д к нему километров 40 протянули заодно, и включили в Севморпуть.
Думаю, где-нибудь странице на двухсотой этого топика можно найти пост о начале его строительства — и десятка два уничижительных постов в стиле "зачем нам нужны отчёты о потраченных миллиардах и всякие прожекты: вот когда он начнёт переваливать уголь — тогда это будет порт, а пока что это только попил, распил и профанация".

Сообщение отредактировано Калинин: Apr 23 2025, 13:38


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Apr 23 2025, 14:36
Создана #16364


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Apr 23 2025, 13:37)
Это мнение человека, который уж не знает как извернуться, лишь бы нивелировать любые, абсолютно любые достижения той или иной отрасли или той или иной страны.
Пример в парадигме ГоуВеста: ещё 11 апреля 1961 года никакой космической промышленности в СССР не существовало. Были только "испытательная туфта и муть", "влитые ярды" и "опытные образцы".
А появилась космическая отрасль только 12 апреля — из ниоткуда, просто так.
А до 12-го её не было.
Потому что "кому интересно читать про ярды, испытания, пуки, вскрики и прочую туфту".

Если промышленность есть — она производит самолёт.
Без промышленности самолёт не появляется. Появившись, он идёт на лётные и сертификационные испытания. Пройдя их и будучи принятым госкомиссией, он, наконец, появляется по-ГоуВестовски. Из ниоткуда. Потому что до этого были только туфта и влитые миллиарды.
Если промышленность есть — она производит спасательное судно (с предыдущих страниц топика).
Без промышленности судно не появляется. Появившись, оно идёт на испытания. Пройдя их, оно, наконец, появляется по-ГоуВестовски.
Из ниоткуда. Потому что до этого были только туфта и влитые миллиарды.
Если промышленность есть — она строит кабельный завод (с предыдущих страниц).
Без промышленности завод не появляется. Появившись, он начинает производить кабель — и не ждёт того счастливого момента, когда ГоуВест найдёт в продаже кабель этого завода, "подтвердив" фактом находки функциональность завода. Он (завод) просто производит, не обращая внимания на крики о распилах, влитых ярдах и "мы ещё посмотрим, производит ли он вообще что-то".

Ну подобных вывертов и кульбитов в воздухе, для оправдания любой мути и туфты из инета, я насмотрелся и наслушался за свою жизнь выше крыши. Ничего нового.

Да, совершенно верно, именно именно 12 апреля считается Днём Космонавтики, когда произошёл сам факт полёта человека в космос. То есть он уже случился, свершился, настал. А не 11 апреля и не 10-е и не 9-е, когда никаких полётов ещё не было и неизвестно будут ли они вообще.

Только сам факт полёта нужен всем людям Земли, а не подготовка к нему и какие-то там левые заявления типа "мы будем", "мы сможем", мы запустим" и пр. околесица и популизм. Только уже произошедший факт - и есть то самое событие, о котором можно говорить как именно "сделанное", произведённое, "совершённое" и т.д. Что и должно быть в этой теме! А не трёп языком и выдавание желаемого за действительное.

И никакого обычного обывателя вообще ни разу не трясёт и не интересует кто, как и где собирает самолёты, как их испытывает, скртифицирует и т.д. Любому нормальному человеку нужно лишь перелететь из одного пункта в другой! Ради только этого и нужны самолёты, а не для рассказов как и где их клепают.

И вот когда этот любой, среднестатистический россиянин сможет именно этим самолётом перелететь к своей конечной цели - только тогда это будет именно производство (в данном случае перевозка пассажиров), ради которого и строились самолёты. Ибо строительство самолётов ради только самих самолётов - это бред чистой воды. Строят самолёты только для их прямого использования, т.е. перемещения людей и грузов из одной точки в другую, а не для того, чтобы хвастаться мол "смотрите какой красивый образец построили, который никого не перевозит, но за то на его борту есть надпись к 80-летию Победы".

Если в росавиацию для прямого использования данный самолёт(ы) не поступил(и) - значит этих самолётов нет! И будут ли - это ещё большой вопрос. А значит и производства этих самолётов нет, т.к. опытные образцы никого не перевозят, своей прямой функции не выполняют и никому они не интересны, кроме этих двух гендиров.

А только лишь вбуханы лярды из бюджета страны в эти "пилотные образцы", т.е. пока только огромный убыток для страны в размере этих самых десятков лярдов, а прибыли - ноль целых ноль десятых. Ну и какое тут производство? Абсолютно никакого! За то расходов и убытков - выше крыши!

Тоже самое и со спасательным судном, и с кабельным заводом и остальными "пшиками и пуками", которые ещё никого не спасают, ничего не выпускают, но трубадурные марши и фанфары уже в сети расцвели буйным цветом, что мол они только будут кого-то спасать или производить кабели. Ну игде тут производство? А нет его. Потому как производство - это уже выпущенная продукция, или спасённые суда, или произведённое оптоволокно и т.д. То есть уже случившийся факт, а не фантазии о будущем. И никак не раньше!

А если заявляются фантазийные сказки о постройках там каких-то судов спасателей или кабельнвых заводах, которые никого не спасают и ничего не выпускают - это опять же лишь гигантские убытки и расходы, которые ещё неизвестно отобьются или нет в будущем, т.к. судно-спасатель никого не спасает, а кабельный завод ничего не выпускает. Где- производство-то? Где отбивка этих расходов? Где конкретно спасённые суда и кабель? Нету? А значит и производства нету!

Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.© 49.gif


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Apr 23 2025, 14:42
Создана #16365


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,313
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1450 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 14:36)


Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.© 49.gif


"Не "мы", а "вы""- цитата.
Читайте название темы.


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Apr 23 2025, 14:43
Создана #16366


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,230
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1890 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 14:36)
А если заявляются фантазийные сказки о постройках там каких-то судов спасателей или кабельнвых заводах, которые никого не спасают и ничего не выпускают - это опять же лишь гигантские убытки и расходы, которые ещё неизвестно отобьются или нет в будущем, т.к. судно-спасатель никого не спасает, а кабельный завод ничего не выпускает. Где- производство-то? Где отбивка этих расходов? Где конкретно спасённые суда и кабель? Нету? А значит и производства нету

Судно есть — значит есть производство судов. Точка.
Завод есть, он производит кабель, а видел ли пользователь какого-то форума этот кабель в продаже — никого не интересует. Точка.
Порт есть, он отгружает уголь, а если этого не видел пользователь какого-то форума — это не проблемы порта. Точка.
Австралия есть, но пользователь какого-то форума там не бывал — это не означает, что Австралии не существует. Окончательная точка.


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Apr 23 2025, 14:44
Создана #16367


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Apr 23 2025, 14:42)
"Не "мы", а "вы""- цитата.
Читайте название темы.

Вот и читайте название, если не понимаете, что произаводство - это уже сделанное и выпущенное, а не намерения и хвастливые заявления о будущем.


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Apr 23 2025, 14:53
Создана #16368


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Apr 23 2025, 14:43)
Судно есть — значит есть производство судов. Точка.
Завод есть, он производит кабель, а видел ли пользователь какого-то форума этот кабель в продаже — никого не интересует. Точка.
Порт есть, он отгружает уголь, а если этого не видел пользователь какого-то форума — это не проблемы порта. Точка.
Австралия есть, но пользователь какого-то форума там не бывал — это не означает, что Австралии не существует. Окончательная точка.

Нет. Если судно есть, но оно никого не спасает - это не производство, а только лишь прямой, огромный убыток для государства и людей, на чьи налоги это судно и было построено! Точка.

Если завод не выпускает кабель - это не производство, а прямой, огромный убыток для государства и людей, на чьи налоги этот завод построен! Точка.

Если есть какое-то производство, то здесь, именно в этой теме, ясно и чётко должно быть отписано чего и сколько выпущено товаров, спасено судов, произведено километров кабеля и т.д. Если этого ничего нет, а лишь сказочно-мусорные пустые обещалки о будущих прорывах, рывках, товарах, спасённых судах и кабеле - это бред, ересь, популизм и профанация, расчитаная на лохов. Производством здесь и близко не пахнет. Ещё она точка.

Мы здесь пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.© 49.gif


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Apr 23 2025, 15:10
Создана #16369


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,313
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1450 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 14:44)
Вот и читайте название, если не понимаете, что произаводство - это уже сделанное и выпущенное, а не намерения и хвастливые заявления о будущем.

Специально для вас название темы:
И все-таки производство в стране есть!, и развивается


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Apr 23 2025, 15:20
Создана #16370


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,230
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1890 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 14:53)
Нет. Если судно есть, но оно никого не спасает - это не производство, а только лишь прямой, огромный убыток для государства и людей, на чьи налоги это судно и было построено!

Нет.
Производство и применение произведённого продукта — абсолютно разные вещи.
Государству (и обществу в целом) нужно спасательное судно. Государство производит судно или заказывает частнику его произвести.
Налицо производство чего-то, что необходимо государству и обществу в целом.
А потом мы с замиранием сердца ждём, понадобится ли оно в деле: нужно будет кого-то спасать, или не нужно. Главное, что оно произведено, что оно есть у государства.

Если построен завод и он выпускает кабель — значит в государстве есть возможности построить кабельный завод, и, помимо этого, теперь имеется возможность применять произведённый им продукт на благо государства и общества в целом.


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Apr 23 2025, 16:50
Создана #16371


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Apr 23 2025, 15:10)
Специально для вас название темы:
И все-таки производство в стране есть!, и развивается

Развиться производство может только из уже существующего производства.
Например, если производящая компания решит увеличить ассортимент продукции, расширить производственные площади, докупить нового оборудования и т.д. И всё это сделает, а не пообещает.
А пилотные проекты, опытные образцы и выставочные экземпляры - это ни разу не развитие производства, т.к. в большинстве случаев они так и остаются образцами и проектами, без воплощения в жизнь. Это называется очковтирательство и пыль в глаза, чем вы, как раз, тут и занимаетесь, ибо ни одного развитого производства из ваших обещалок прошлых лет так и не показали. Так что не надо ля-ля о развитиии, у вас оно не только не развивается, но обычно даже не начинается.

QUOTE(Калинин @ Apr 23 2025, 15:20)
Нет.
Производство и применение произведённого продукта — абсолютно разные вещи.
Государству (и обществу в целом) нужно спасательное судно. Государство производит судно или заказывает частнику его произвести.
Налицо производство чего-то, что необходимо государству и обществу в целом.
А потом мы с замиранием сердца ждём, понадобится ли оно в деле: нужно будет кого-то спасать, или не нужно. Главное, что оно произведено, что оно есть у государства.

Если построен завод и он выпускает кабель — значит в государстве есть возможности построить кабельный завод, и, помимо этого, теперь имеется возможность применять произведённый им продукт на благо государства и общества в целом.

Не-не, так могут рассуждать только враги государства, которым пофиг на вложенные лярды в некое судно (из налогов граждан) и их не волнует, что это только лишь убыток и расходы. Это путь к банкротству, катастрофе и дефолту. Никаких денег так не напасёшься, если их туда-сюда разбрасывать без отдачи и применения в деле.

Вложенные лярды, к примеру, в виде того же судна, должны во-первых - немедленно начать приносить пользу людям (то бишь спасать там кого-то, перевозить грузы, людей и т.д., а не болтаться у причала бестолку), а во-вторых, необходимо одновременно отбивать вложенные лярды и приносить прибыль государству и людям, которые должны получить отдачу в виде пользы обществу и конкретной продукции, от тех денег, которые изначально были вложены в это судно или завод.

Судно строят именно для производства (перевозок, спасения и т.д.), а не судно ради самого судна, что само по себе полная ерунда и абсурд.

И если завод построен, а он ничего не производит, то это так же ведёт к долгам и проблемам. Это только лишь дорогая игрушка пока, а не производство, которую купили, но она лежит и пылится в шкафу.
А он должен сразу же начать производить то, для чего он и был построен. То есть с этой игрушкой должны начать играть, для чего она и покупалась. Тогда это и будет производством.

По всему вышесказанному, если в теме упоминается какое-то судно, то одновременно с этим должно быть ясно и чётко обозначено сколько миль оно уже накрутило по океану, кого уже спасло или сколько тонн груза перевезло уже. Тоже самое и с заводом, если уж он упомянут, то должно быть и обозначено сколько кабеля или другой продукции он уже выпустил, а не собирается выпускать когда-то в будущем.

А если помпезно и пафосно открыли какой-то завод и начались мифы и фантазии о будущем кабеле и оптоволокне типа "мы выпустим", "мы наладим", догоним и перегоним", то это не производство и бла-бла-бла, лапша и вода в ступе.

"Мы здесь пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.©"

А то часто бывает так, что нечто распиаренное и расхваленное на всех углах - в деле оказывается профнепригодным, ломучим хавном. Поэтому только практика показывает качество услуг или кол-во товаров в реальной работе, а не испытательные образцы, которые вообще ещё никак себя не показали в деле, а популисты кормят людей лишь завтраками, сказками и обещалками.





--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Apr 23 2025, 17:22
Создана #16372


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,230
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1890 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 16:50)
Не-не, так могут рассуждать только враги государства, которым пофиг на вложенные лярды в некое судно (из налогов граждан) и их не волнует, что это только лишь убыток и расходы
...если в теме упоминается какое-то судно, то одновременно с этим должно быть ясно и чётко обозначено сколько миль оно уже накрутило по океану, кого уже спасло или сколько тонн груза перевезло уже.


Судно построено и ждёт часа, когда надо будет кого-то спасать.
Вопросы по тому, что судно должно "отработать" своё производство и отбить вложенные деньги, лежат в области психиатрии.
Производство таких вещей убыточно априори, но нормальное государство на такое всегда идёт, потому что случись что — а судна нет...

Государство вкладывается в строительство филармонии — она никогда не окупит себя.
Государство заказывает для филармонии орган за 200 миллионов рублей: он никогда не отобьёт себя, там билеты по 500 рублей.
Государство строит абсолютно убыточный музей.
Государство вкладывается в разбивку городского парка.
Государство организует заповедник — это всё не окупит себя никогда. И это нормально.

Теперь о реальном производстве, которое в России есть и развивается.
"ОЗ-Коунтингс" в Азове. Собственный завод; производство строительной химии, огнестойких и коррозиезащитных материалов. Заказы в нефтянке, газовой отрасли, инфраструктурных проектах, городском строительстве.
Собственный отдел НИОКР, сотрудничество с Донским университетом.
Объёмы корпоративных заказов 30-50-100 тыс. м2 и более.
Собственное производство покрытий.
Единственная открытая вакансия (это хорошо; значит основные заполнены) — лаборант, 58 тыс. рублей.

Это они, кстати, накреативили газохранилища СПГ "Ямал" под банки сгущёнки; молодцы, заодно и пропиарились.

user posted image

Сообщение отредактировано Калинин: Apr 23 2025, 17:24


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Рублёв Сергей
post Apr 23 2025, 18:52
Создана #16373


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,228
Зарегистрирован: 28-May 17
Из: Hajji Tarkhan
Пользователь №: 2,363,895


Пол: мужской

Репутация: 629 кг
-----XXXXX


Развитие производства предполагает внедрение новых инновационных, научных технологий, увеличение производительности и качества товаров, при уменьшении себестоимости....и когда все факторы, складываются в одну красивую картину, то показывают рентабельность и рационализм.
Исходя из которого людям повышаю зп и их социальный уровень.
Пример - Газпром, когда он был на пике прибыли.

Всё остальное - мыльные пузыри, которые пока надувают на деньги налогоплательщиков.
И парадокс в том, что система построена так, что за эти лопающиеся пузыри...миллионные или миллиардные...никто не отвечает.

Но надувать их и пиарить научились....знатно)

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Apr 23 2025, 19:03
Создана #16374


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Apr 23 2025, 17:22)
Судно построено и ждёт часа, когда надо будет кого-то спасать.
Вопросы по тому, что судно должно "отработать" своё производство и отбить вложенные деньги, лежат в области психиатрии.
Производство таких вещей убыточно априори, но нормальное государство на такое всегда идёт, потому что случись что — а судна нет...

Хм... в области психиатрии лежат вопросы о производстве, где лишь обещания и фанфары, а самого производства нет. Вот здесь психиатр плачет по такому пациенту.

Судно-спасатель может спасти какой-нить сухогруз или танкер, у которого груз на миллионы долларов и тем самым не только отбить свою себестомость, но и принести серьёзную прибыль государству и пользу людям. Это понимать надо.
И даже если бы судно не отбивалось по деньгам - оно обязано служить людям по-любому. Так что и рентабельность и польза гражданам должны быть в идеале. Но если будет даже что-то одно - это уже отлично.

И тот кто пишет об этом судне пусть ждёт пока это судно кого-то спасёт и много раз, а потом уже с гордостью и достоинством выкладывает сюда инфу об этом спасателе. Тогда это будет производство, а не бесполезное, дорогущее корыто у причала, которое только называется спасателем, но никого не спасает и не спасло. Ибо это судно может даже не доплыть до спасаемого объекта, а сломаться или просто затонуть по разным причинам. Только в деле проверяются такие вещи, на практике, а не в теории и на словах в виде красивых обещаний.

QUOTE
Государство вкладывается в строительство филармонии — она никогда не окупит себя.
Государство заказывает для филармонии орган за 200 миллионов рублей: он никогда не отобьёт себя, там билеты по 500 рублей.
Государство строит абсолютно убыточный музей.
Государство вкладывается в разбивку городского парка.
Государство организует заповедник — это всё не окупит себя никогда. И это нормально.

А это всё тут при чём? Где тут производство?
К тому же и филармония, и рояль, и музей, и парк, и заповедник - вполне могут себя окупить и даже принести прибыль, что чаще всего и происходит в реальности. Или для вас новость, к примеру, что московская государственная академическая филармония вовсю торгует билетами на концерты, которых у неё более 3000 в год в России и за границей? Тогда ваша наивность просто потрясает. Там не только накладные расходы окупаются, но и прибыль такая, что этот ваш орган раз 80 отобьётся.

А уж как заповедники приносят гешефт - тут вообще море вариантов! От платы за посещение до платы за парковку, проживание и т.д. Так что опять мимо.

Парки так же легко приносят маржу за счёт акций и мероприятий в них, прокат средств передвижения, разные услуги и товары и пр. Поэтому отлично себя чувствуют в финансовом плане!

Музеи так же деньги зарабатывают той же платой за вход, сдачей в аренду помещений и т.д. Никто не будет держать нерентабельный музей.

Бесплатно нынче только птички поют и то не все и не всегда. Это вы лучше меня знаете, про птичек.




--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Apr 23 2025, 19:15
Создана #16375


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,230
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1890 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 19:03)
А уж как заповедники приносят гешефт - тут вообще море вариантов! От платы за посещение до платы за парковку, проживание и т.д. Так что опять мимо.
Бесплатно нынче только птички поют и то не все и не всегда. Это вы лучше меня знаете, про птичек.

Я и про заповедники лучше знаю, и про их "гешефт и море вариантов".
Вы от курей-то своих оторвитесь, да от берёзового сока, а главное — от интернета, из коего черпаете воззрения, и обернитесь к реальности лицом, тогда и узнаете, сколько может заработать, скажем, Большой Арктический Заповедник, находящийся на Таймыре, от продажи билетов. smile.gif

Короче.
Порт на Мурмане и производство в Азове подходят под Ваши высокие стандарты интернет-теоретика?
Ну и ладушки.


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Apr 23 2025, 19:39
Создана #16376


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,191
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1899 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Apr 23 2025, 19:15)
Я и про заповедники лучше знаю, и про их "гешефт и море вариантов".
Вы от курей-то своих оторвитесь, да от берёзового сока, а главное — от интернета, из коего черпаете воззрения, и обернитесь к реальности лицом, тогда и узнаете, сколько может заработать, скажем, Большой Арктический Заповедник, находящийся на Таймыре, от продажи билетов. smile.gif

Это вам надо оторваться от очередного халявного крестика или привески от копарей, ради которых и торчите тут на копательском форуме.
Думаете, что если побывали в одном-двух заповедниках, то всё знаете и про остальные и какие они все бедные-несчастные и бесплатные? Ага, держу карман шире и охотно верю. Да и ваш этот Большой Артический Заповедник помимо входных билетов вовсю торгует сувенирами и изделиями народных промыслов. Так что детям рассказывайте как тяжело сейчас заповедникам, в век интернета для этого не обязательно все заповедники посещать лично.

А вот расценки на различные платные услуги в этих ваших "бедных" заповедниках Таймыра. Прям умирают от голода и холода, ага, с такими ценами.
Прайс от 20-го года, сейчас наверняка гораздо дороже всё.
http://zapovedsever.ru/news/details/novye-...-platnye-uslugi



--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Apr 23 2025, 20:31
Создана #16377


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,230
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1890 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 19:39)
Это вам надо оторваться от очередного халявного крестика или привески от копарей, ради которых и торчите тут на копательском форуме.

Нахожусь.
А не точу. И не ради них — мне и так присылают/
Я ещё и не всё беру, кстати. https://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=3097071

QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 19:39)
Думаете, что если побывали в одном-двух заповедниках
,
Поработал.
А не побывал.
В трёх.

QUOTE(GoWest @ Apr 23 2025, 19:39)
А вот расценки на различные платные услуги в этих ваших "бедных" заповедниках Таймыра. Прям умирают от голода и холода, ага, с такими ценами.
Прайс от 20-го года, сейчас наверняка гораздо дороже всё.
http://zapovedsever.ru/news/details/novye-...-platnye-uslugi

Это отбивка стоимости Трэколов, СкайДу, КАМАЗов и прочего.
Оно — каждое — обходится государству в миллионы рублей, плюс расходники, плюс бенз и масла, плюс рембаза, плюс з/п водилы, плюс сменный водила, плюс амортизация. Т. е. всё это государство должно из своих денег сначала обеспечить, а потом уже отбивать десятилетиями каждый грузовик, который висит на балансе заповедника, и про который великие экономисты РевьюДетектора пишут: ах ты ж, надо же ж как дорого-то, заповедники-то в деньгах купаются!..

Сообщение отредактировано Калинин: Apr 23 2025, 20:33


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Apr 23 2025, 20:33
Создана #16378


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,667
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 979 кг
-----XXXXX


вопрос к знатокам -
вот говорим о всяких там суперджетах и прочих новейших смолетах ( которых обещали 1000 штук к 30-му году )
а где наши надежные и Тушки и Илы ?
насколько я помню, они были полностью локализованы и полностью из отечественных комплектующих
недавно обсуждали АН-2, который с 1947 года был в небе, но и его умудрились сделать импортозависимым

кстати, тут тенденция такая, что российский и американские народы братья навек
и надо покупать Боинги, уже планы строятся на закупку
и купят, и потратят кучу долларов из резервов и бюджета
ровно до следующей СВО, когда кран опять перекроют

мне вот еще интересно про производство Армат, как оно ширится и развивается
и сколько государственных денег было потрачено, а потом раскизжено, выведено из страны и накуплено вилл и яхт, и особняков в Лондоне

Сообщение отредактировано Barsoff: Apr 23 2025, 20:35


--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Apr 23 2025, 20:37
Создана #16379


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,313
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1450 кг
-----XXXXX


QUOTE(Barsoff @ Apr 23 2025, 20:33)
вопрос к знатокам -
вот говорим о всяких там суперджетах и прочих новейших смолетах ( которых обещали 1000 штук к 30-му году )
а где наши надежные  и Тушки и Илы ?
насколько я помню, они  были полностью локализованы и полностью из отечественных комплектующих




Была как то фотка одной. Но только ноги.


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Apr 23 2025, 21:02
Создана #16380


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,667
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 979 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Apr 23 2025, 20:37)
Была как то фотка одной. Но только ноги.

понятно
значит самолеты Ту канули в лету
можно гордиться елы-палы, что я на них много раз летал smile.gif


--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 13th May 2025 - 07:45
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru