Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


838 страниц « < 729 730 731 732 733 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 И все-таки производство в стране есть!, и развивается

GoWest
post Jan 11 2025, 19:58
Создана #14601


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(Barsoff @ Jan 11 2025, 19:22)
ну что вы, право...
вот в прошлом году в Куршавеле укры махали сине-желтыми флагами и орали свои песТни на мове
а в эти новогодние праздники все высоты в Куршавеле были таки взяты нашими штурмовиками, были подняты российские флаги и штурмовики пели хором "Матушка-земля, белая березонька"
штурмовики были одеты в зимние тактические комбинезоны с броневставками  МО РФ, ой, сорри от Bogner, Colmar, Spyder, Descente, Phenix и берцы от  Lange, Tecnica, Rossignol, Nordica, Salomon и Head
потерь нет
если не считать несколько человек, обожравшихся Дон Периньоном, 12-ти летним Чивасом или перенюхавших кокса...

Да что вы говорите? Ну разве так можно. Неправильно это и нехорошо. 15.gif

Неужто прям в столь ненавистные, допотопные и гнилые натовские бренды были одеты и обуты штурмовики Куршавеля? Да ну на! 15.gif

А президент об этом знает? Он в курсе? Ему кто-то доложил об такой случайной ошибке штурмовиков?

А где же миллионы комплектов нашего, исконного, родного, русского обмундирования, которые куда-то исчезли года два-три назад? Разве за эту незначительную ошибку никого не оштрафовали на 10т рублей и даже не заставили извиниться? Не может быть. Не верю! 15.gif Справедливость в стране была, есть и будет! Виновные будут наказаны! И либо попросят прощения, либо их штрафанут! И отпустят.

Ведь это нехорошо и неправильно. Так не должно быть! Почему такая несправильность происходит? Где патриотичная патриотичность? Небось ещё и натовским инетом и виндовсом пользуются эти штурмовики куршавеля, хады, на натовских тачках ездят, натовскими горнолыжными костюмами пользуются и натовскими же подъёмниками на натовские альпы... Невиданное доселе нарушение патриотизма! pioneer.gif

А вот о Дон Периньоне, старом Чивасе и коксе - непременно надо информировать президента! Обязательно! Уверен, он примет всевозможные меры, чтобы таких исключительных, вопиющих случаев употребления ненавистного вражеского продукта больше не произошло никогда! Он сделает, если честно пообещает, ибо никогда у него слова не расходились с делами! И все это знают! pioneer.gif


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jan 11 2025, 20:07
Создана #14602


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,739
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1459 кг
-----XXXXX


Конструкторское бюро ОСК "Алмаз" представило проект грузового судна на воздушной подушке
10 Января 2025 Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" (ЦМКБ "Алмаз"), АО
Конструкторское бюро ОСК 'Алмаз' представило проект грузового судна на воздушной подушке
Специалисты Центрального морского конструкторского бюро ОСК "Алмаз" разработали проект грузового судна на воздушной подушке ТСВП-60. Некоторые характеристики проекта приводятся в сообщении "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) от 10 января.

Как отмечают в корпорации, одной из ключевых особенностей судна-амфибии является высокая проходимость по воде, льду и суше.

Грузовое судно проекта ТСВП-60 предназначено для перевозки грузов, контейнеров, колесной и гусеничной техники на верхней палубе. При установке специально оборудованных модулей судно может быть использовано для перевозки пассажиров, передвижных медицинских амбулаторий, мастерских.

Судно имеет два автономных главных газотурбинных агрегата (ГГТА) типа М73, каждый из которых включает в себя газотурбинный двигатель и трансмиссию, обеспечивающую передачу мощности воздушному винту и нагнетательной установке. Суммарная мощность главных двигателей составляет 2х7022 кВт (9550 л.с.). Два корабельных генератора имеют мощность по 120 кВт каждый.

Судно на воздушной подушке проекта ТСВП-60 – справка

Водоизмещение полное – 201 т
Грузоподъемность – 60 т
Длина по корпусу – 36,7 м
Ширина по корпусу – 14,16 м
Высота габаритная (по антенне) – 10,3 м
Осадка по днищевым опорам – 1,2 м
Осадка по гибкому ограждению – 3 м
Скорость – 32 м
Автономность по запасам провизии – 24 часа
Численность экипажа – 8 чел.
Пассажировместимость – до 12 чел.
user posted image


https://sudostroenie.info/mobver/novosti/44286.html


--------------------
В шелухе шуток всегда есть луковица правды.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 11 2025, 20:07
Создана #14603


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Jan 11 2025, 19:23)
Новый российский автобус на газе с мотором ЯМЗ-535 поставляется заказчикам
10.01.2025

В последние дни 2024 года в России начались коммерческие продажи новой модификации современного  низкопольного пассажирского автобуса ЛИАЗ-4292 — с отечественным двигателем ЯМЗ-53504, работающем на метане (сжатый природный газ). Модификация носит обозначение ЛИАЗ-4292CNG (ЛиАЗ-4292.67) и рассчитана на перевозку до 82 пассажиров в условиях города.
По информации производителя, установленный на автобус российский 5,3-литровый газовый двигатель имеет мощность 210 л.с. В блоке на крыше установлены 7 газовых баллонов ёмкостью 100 литров каждый, позволяющих машине проходить до 350 километров на одной заправке. Метан является одним из наиболее чистых видов топлива, его применение снижает уровень выбросов твердых частиц и оксидов азота, что делает автобус более безопасным для окружающей среды в условиях городов.

ЛИАЗ-4292CNG оснащен современным салоном с 27 сидячими местами и общей вместимостью до 82 человек. Автобус соответствует требованиям программы «Доступная среда»: низкий пол, откидная аппарель, накопительная площадка для размещения маломобильных пассажиров. Машина имеет независимую переднюю подвеску. При длине автобуса около 9,5 метров ширина салона составляет 2,5 метра, высота автобуса — 2,99 м (высота потолка в салоне — от 2,1 до 2,28 метра). Снаряженная масса — около 9,3 тонны, максимально допустимая — 14,4 тонны. Максимальная скорость автобуса — 90 км/ч. Производитель также даёт 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

https://tehnoomsk.ru/archives/15996

И сколько автобусов уже выпущено, чтобы "начались коммерческие продажи" и "поставляется заказчикам"? Ну так, для понятия именно масштабов производства, а не каких-то тех. характеристик из сми-описалова?


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jan 11 2025, 20:14
Создана #14604


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,739
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1459 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jan 11 2025, 20:07)
И сколько автобусов уже выпущено, чтобы "начались коммерческие продажи" и "поставляется заказчикам"? Ну так, для понятия именно масштабов производства, а не каких-то тех. характеристик из сми-описалова?


Не волнуйтесь.
Я буду информировать форумчан о производстве. Следите за темой.


--------------------
В шелухе шуток всегда есть луковица правды.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 11 2025, 20:16
Создана #14605


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Jan 11 2025, 20:07)
Конструкторское бюро ОСК "Алмаз" представило проект грузового судна на воздушной подушке
10 Января 2025 Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" (ЦМКБ "Алмаз"), АО
Конструкторское бюро ОСК 'Алмаз' представило проект грузового судна на воздушной подушке
Специалисты Центрального морского конструкторского бюро ОСК "Алмаз" разработали проект грузового судна на воздушной подушке ТСВП-60. Некоторые характеристики проекта приводятся в сообщении "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) от 10 января.

Как отмечают в корпорации, одной из ключевых особенностей судна-амфибии является высокая проходимость по воде, льду и суше.

Грузовое судно проекта ТСВП-60 предназначено для перевозки грузов, контейнеров, колесной и гусеничной техники на верхней палубе. При установке специально оборудованных модулей судно может быть использовано для перевозки пассажиров, передвижных медицинских амбулаторий, мастерских.

Судно имеет два автономных главных газотурбинных агрегата (ГГТА) типа М73, каждый из которых включает в себя газотурбинный двигатель и трансмиссию, обеспечивающую передачу мощности воздушному винту и нагнетательной установке. Суммарная мощность главных двигателей составляет 2х7022 кВт (9550 л.с.). Два корабельных генератора имеют мощность по 120 кВт каждый.

Судно на воздушной подушке проекта ТСВП-60 – справка

Водоизмещение полное – 201 т
Грузоподъемность – 60 т
Длина по корпусу – 36,7 м
Ширина по корпусу – 14,16 м
Высота габаритная (по антенне) – 10,3 м
Осадка по днищевым опорам – 1,2 м
Осадка по гибкому ограждению – 3 м
Скорость – 32 м
Автономность по запасам провизии – 24 часа
Численность экипажа – 8 чел.
Пассажировместимость – до 12 чел.
user posted image
https://sudostroenie.info/mobver/novosti/44286.html

Гыыыыы.... lol.gif
Как обычно, судна ещё нет, только проект, но характеристики мифического судна уже есть и НикК считает это производством. facepalm.gif

Дескать, аааа... плевать... лишь бы запостить порожняк, очередную туфту и пыль в глаза лохторату из информационно-рекламного шума про мнимое пр-во. Пусть лохи хавают это хавно. Знакомая до боли порожняковая хрень. lol.gif


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 11 2025, 20:17
Создана #14606


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Jan 11 2025, 20:14)
Не волнуйтесь.
Я буду информировать форумчан о производстве. Следите за темой.

Я спокоен. Где автобусы? cheesy.gif


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jan 11 2025, 20:23
Создана #14607


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 15,040
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 989 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jan 11 2025, 20:07)
И сколько автобусов уже выпущено, чтобы "начались коммерческие продажи" и "поставляется заказчикам"? Ну так, для понятия именно масштабов производства, а не каких-то тех. характеристик из сми-описалова?

справедливости ради..
ЛИАЗ это довольно мощное производство в городе Ликино-Дулево
половина города там как работало, так и работает
спасибо руководству завода и всем неравнодушным, которые сохранило рабочие места и производство
завод сегодня принадлежит полностью ГАЗу

в прошлом году я там был smile.gif
сорри, уже в позапрошлом

Сообщение отредактировано Barsoff: Jan 11 2025, 20:24


--------------------
Хамство, неуважение к другим участникам форума, переход на личности повлекут отстранение участника.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 11 2025, 21:06
Создана #14608


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(Barsoff @ Jan 11 2025, 20:23)
справедливости ради..
ЛИАЗ это довольно мощное производство в городе Ликино-Дулево
половина города там как работало, так и работает
спасибо руководству завода и всем неравнодушным, которые сохранило рабочие места и производство
завод сегодня принадлежит полностью ГАЗу

в прошлом году я там был smile.gif
сорри, уже в позапрошлом

Знаем-знаем про Лиаз. Помним. Но количество, количество выпущенных автобусов важно, коллега, а не пустые ТХ и проекты.


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jan 11 2025, 21:47
Создана #14609


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,739
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1459 кг
-----XXXXX


Сколько новых Ил-76 выпускают в России ежегодно?


Как и положено, «под ёлочку», в нашей стране все заводы завершают сдачу продукции заказчику и подводят итоги производственного года. Российские авиазаводы в 2024 году были заняты процессами обновления мощностей и вводом в строй нового промышленного оборудования. Но если у гражданских это происходило фактически в режиме ожидания развёртывания выпуска новых машин (МС-21-310, Ту-214, «импортозамещенный» Суперджет), то у военных при этом выдерживались темпы производства заказанной государством техники. Так, ВКС России получили в течение 2024 года все запланированные боевые машины Су-34, Су-35С и Су-57. А что с военно-транспортной авиацией? В конце декабря завод «Авиастар» (официальное название — филиал ПАО «Ил» – «Авиастар») в Ульяновске сдал 6-й новый Ил-76МД-90А с начала 2024 года. Много это или мало?


Ил-76МД-90А («изделие 476») — глубокая модернизация военно-транспортного самолета Ил-76, в Ульяновске ее начали строить в 2010-2011 годах. Проект начинался сложно: завод до этого «семьдесят шестой» не выпускал, в СССР производство Ил-76 предыдущих модификаций велось в Ташкенте, ставшем в 1991 году столицей нового государства Узбекистан. Между 1991 и 2010 годами между Россией и Узбекистаном предпринимались различные попытки отладить сотрудничество по проекту Ил-76, но затем узбекская сторона закрыла авиапроизводство, а в России пришлось начинать его заново и самостоятельно. Плюс самолет доработали с учетом требований времени, а это тоже потребовало времени и ресурсов.

Такая ситуация на старте проекта в Ульяновске и проблемы российского авиастроения в целом, из которых выходили долго и сложно в 2010-х годах, значительно растянули по времени начало серийного производства новой версии Ил-76 — Ил-76МД-90А (Ил-476). После завершения испытаний первых машин, собранных на «Авиастаре», завод несколько лет не мог выйти на серийное производство, выдавая российским военным по 1-2 машины в год. Вечно это продолжаться не могло, и при поддержке государства в Ульяновске всё-таки смогли начать увеличивать объемы.

В 2019 году российским военным сдали 3 серийных Ил-76МД-90А, в 2020 году — еще 3, в 2021 году — 2 (в этот год налаживали новую сборочную линию), в 2022 году — 5, в 2023 году — 6, в 2024 году — 6. В начале 2025 года можно смело говорить, что 6 машин в год — это достигнутый уровень, и на очереди — отметка в 8 машин ежегодно (с перспективой выйти на те самые 12 Ил-76, под которые расчитана современная сборочная линия на «Авиастаре»).

6 новых Ил-76 в год это много или мало? Вопрос интересный, так как вызывает встречный: «Какова потребность в таких самолетах?». С военно-транспортной авиацией ВКС России всё понятно — для них 6 самолетов в год уже неплохо, что позволяет постоянно обновлять парк Ил-76, состоящий (по западным неподтвержденным данным) из более чем 120 самолетов разных модификаций. Вместе с тем, поставленная задача выйти на производство 12 машин в год на «Авиастаре», конечно, при ее реализации создаст более комфортные условия для наших военных. Кстати, с начала реализации программы Ил-76МД-90А до конца 2024 года с учетом всех опытных машин в России построили ровно 30 самолетов этой модификации.

Но не только военные используют Ил-76. И для гражданских эксплуатантов пока каких-либо возможностей получить новые «семьдесят шестые» просто нет. Причем речь идет не только о российских компаниях, но и о зарубежных: Ил-76 из СССР и постсоветских запасов (которые усиленно распродавали ставшие в 1991 году «независимые государства» бывшего Союза) оказались в работе в более чем 30 странах. Вечной техника не бывает, поэтому с ее постепенным износом и выводом из строя, во второй половине 2020-х годов количество Ил-76 в мире продолжит уменьшаться.
user posted image
https://tehnoomsk.ru/archives/15836

Сообщение отредактировано НикК: Jan 11 2025, 21:50


--------------------
В шелухе шуток всегда есть луковица правды.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 12 2025, 15:31
Создана #14610


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации.

"Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов.

В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год.

Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым.

Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом. Смирнов считает, что стране необходимо пересмотреть подход к развитию гражданской авиации, чтобы избежать повторения ошибок прошлого.

Отметим, что проблема гражданской авиации уже давно остаётся острой для России. Так, ранее ИА «ОН НЬЮС» сообщало, что на предприятиях скопились десятки недостроенных самолётов из-за отсутствия импортных деталей."©

https://regionvoice.ru/lozh-meshaet-razviva...strane-v-rf-za/



Мы бы построили, но заводов нету. cheesy.gif


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дед Мазай и Малый
post Jan 12 2025, 18:15
Создана #14611


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 18,070
Зарегистрирован: 24-April 10
Из: Удмуртия
Пользователь №: 17,476


Пол: мужской

Репутация: 787 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jan 12 2025, 16:31)
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации.

"Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов.

В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год.

Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым.

Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом. Смирнов считает, что стране необходимо пересмотреть подход к развитию гражданской авиации, чтобы избежать повторения ошибок прошлого.

Отметим, что проблема гражданской авиации уже давно остаётся острой для России. Так, ранее ИА «ОН НЬЮС» сообщало, что на предприятиях скопились десятки недостроенных самолётов из-за отсутствия импортных деталей."©

https://regionvoice.ru/lozh-meshaet-razviva...strane-v-rf-za/
Мы бы построили, но заводов нету. cheesy.gif

Возможно в другом дело... , да и нужна ли она по зарез на сегодняшний день, ж.д. транспорт имеется и то славненько!, для кого он просто необходим - крылья имеются .


--------------------
Если Не Фарт, То Не Факт Что Пожизни!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Толстый жырный
post Jan 12 2025, 21:05
Создана #14612


Пользователь
**

Группа: Посетители
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 10-September 23
Пользователь №: 2,407,067


Пол: мужской

Репутация: 4 кг
-----X----


QUOTE(GoWest @ Jan 12 2025, 15:31)

Мы бы построили, но заводов нету. cheesy.gif

Заводы есть-работать некому,на заводе на котором я работал новый цех построили,вспомнили обо мне и предложили вернуться,но вот только гореть за 75000р.дурака в лице меня не нашли,предложил же им-делайте мне оклад в триста тыщ рублей тогда вернусь и премий мне никаких не надо,они мне в ответ-да у нас столько начальник цеха получает,я им в ответ-ну пусть он и работает тогда 14.gif
Вобщем патовая ситуация
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 12 2025, 21:18
Создана #14613


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(Толстый жырный @ Jan 12 2025, 21:05)
Заводы есть-работать некому,на заводе на котором я работал новый цех построили,вспомнили обо мне и предложили вернуться,но вот только гореть за 75000р.дурака в лице меня не нашли,предложил же им-делайте мне оклад в триста тыщ рублей тогда вернусь и премий мне никаких не надо,они мне в ответ-да у нас столько начальник цеха получает,я им в ответ-ну пусть он и работает тогда 14.gif
Вобщем патовая ситуация

Пример ваш очень показательный и натуральный! Они всё фантазируют, что очередь у них за забором стоит. Ан нет. Грамотные и опытные специалисты, типа вас, всё прекрасно понимают про инфляцию и вечные дорожания ЖКХ, хавчика, горючки и пр. и уж точно профи не будут гнуться теперь за те деньги, которые раньше были шикарными, а сейчас - никакие. И правильно вы сделали, что поставили на место зарвавшихся и зажравшихся работодателей. Прошло их время. Настало ваше. В статье как раз так же говориться, что специалистов нет. И никто их не готовит в нынешней России. А значит только и остаётся обещать, клятвы давать, бредить о лярдных вложениях, а на выходе пук и пшик. Получите - распишитесь. cheesy.gif


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Валидатор
post Jan 13 2025, 00:24
Создана #14614


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 6,743
Зарегистрирован: 21-October 19
Из: Земля
Пользователь №: 2,384,543


Металлоискатель: mxt
Пол: мужской
Номер карты: 70020987

Репутация: 312 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jan 12 2025, 15:31)
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации.

"Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов.

В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год.

Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым.

Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом. Смирнов считает, что стране необходимо пересмотреть подход к развитию гражданской авиации, чтобы избежать повторения ошибок прошлого.

Отметим, что проблема гражданской авиации уже давно остаётся острой для России. Так, ранее ИА «ОН НЬЮС» сообщало, что на предприятиях скопились десятки недостроенных самолётов из-за отсутствия импортных деталей."©

https://regionvoice.ru/lozh-meshaet-razviva...strane-v-rf-za/
Мы бы построили, но заводов нету. cheesy.gif

АН-2 из отечественной фанеры. Будет царь на дачу летать ,со скоростью любимых журавлей! cheesy.gif


--------------------
Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку.
Куплю золото любой пробы.
SUUM CUIQUE
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jan 13 2025, 00:28
Создана #14615


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,739
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1459 кг
-----XXXXX


Порт Мариуполя в 2024 году удвоил объем перевалки грузов

Донецк, 9 янв — ДАН. Морской порт Мариуполя за 2024 год произвел перевалку порядка 350 тысяч тонн грузов. Об этом сообщили сегодня в Министерстве транспорта ДНР.

«Перевалка грузов в морском порту Мариуполь в 2024 году выросла на 100% по сравнению с 2023 годом и составила порядка 350 тыс. тонн грузов», — отметили в ведомстве

https://www.korabel.ru/news/comments/osnovo...%BE%D0%BD%D0%BD.

Сообщение отредактировано НикК: Jan 13 2025, 11:33


--------------------
В шелухе шуток всегда есть луковица правды.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 13 2025, 01:07
Создана #14616


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(Валидатор @ Jan 13 2025, 00:24)
АН-2  из отечественной фанеры. Будет царь на дачу летать ,со скоростью  любимых журавлей!   cheesy.gif

А точно именно из отечественной фанеры? А вдруг там клей натовский или слои фанеры из Италии или Испании? Тогда как назвать эту самую отечественную фанеру на Ан-2, на которой скрепный царь будет указывать стерхам куда им лететь осенью? А вдруг стерхи в страны НАТО полетят? Тогда что? "Царь ненастоящий!?"© Чего делать-то теперь? Какую фанеру покупать или игнорить? Или клей? Каких стерхов стрелять, а каких помиловать, оштрафовать неких особей за дескридитацию Родины, может даже назначить им домашний арест или... о господи - влупить условняк.
Вопросов много. А где законы по стерхам? Нет, где они, я вас спрашиваю! cheesy.gif


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jan 13 2025, 01:12
Создана #14617


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,644
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1909 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Jan 13 2025, 00:28)
Порт Мариуполя в 2024 году удвоил объем перевалки грузов

Донецк, 9 янв — ДАН. Морской порт Мариуполя за 2024 год произвел перевалку порядка 350 тысяч тонн грузов. Об этом сообщили сегодня в Министерстве транспорта ДНР.

«Перевалка грузов в морском порту Мариуполь в 2024 году выросла на 100% по сравнению с 2023 годом и составила порядка 350 тыс. тонн грузов», — отметили в ведомстве

https://www.korabel.ru/news/comments/osnovo...%BE%D0%BD%D0%BD.

Прошу прощения, а что такое по вашей ссылке "также обрабатывались такие грузы, как коксовая мелочь"©

Что за мелочь и почему она обрабатывается? Просто интересно, ради расширения кругозора и собственного познания сего материального мира.


--------------------
Ишь ты...
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jan 13 2025, 10:20
Создана #14618


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 15,040
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 989 кг
-----XXXXX


Корабли будем строить. В немыслимых ранее масштабах.

QUOTE
После провала отечественного самолетостроения в России решили заняться производством кораблей

Россия намерена к 2030 году увеличить выпуск судов более чем в 10 раз по сравнению с 2024 годом, следует из единого плана по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года.

Так, оценочное количество построенных судов в 2024 году составляет 60, в 2025 — 105, а к 2030 году это число должно достигнуть 638 судов. Всего — более 2400 судов до 2030 года. Доля отечественных запчастей должна увеличиться с 34% в 2025 году до 40% в 2030 году.




--------------------
Хамство, неуважение к другим участникам форума, переход на личности повлекут отстранение участника.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gogench
post Jan 13 2025, 11:05
Создана #14619


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 9,929
Зарегистрирован: 15-July 15
Пользователь №: 2,336,249


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jan 13 2025, 01:12)
Прошу прощения, а что такое по вашей ссылке "также обрабатывались такие грузы, как коксовая мелочь"©

Что за мелочь и почему она обрабатывается? Просто интересно, ради расширения кругозора и собственного познания сего материального мира.


Ну, кокс - это продукт , получаемый из коксующегося угля. А это - мелкий кокс. Он там по фракциям делится, как и уголь.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jan 13 2025, 11:19
Создана #14620


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,739
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1459 кг
-----XXXXX


Опубликован единый план правительства по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года.

В числе национальных целей – технологическое лидерство и цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы. Кроме того, дальнейшая цифровизация, уже традиционно, предусмотрена в здравоохранении, в образовании, в культуре, на транспорте и др. отраслях.

https://d-russia.ru/wp-content/uploads/2024/03/plan2030.pdf


--------------------
В шелухе шуток всегда есть луковица правды.
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 27th July 2025 - 21:47
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru