Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


829 страниц « < 591 592 593 594 595 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 И все-таки производство в стране есть!, и развивается

Калинин
post Jun 4 2024, 20:23
Создана #11841


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,375
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1902 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jun 4 2024, 19:58)
Да-да, именно о том, что принёс сюда НикК и которого вы с пеной у рта выгораживаете.

С пеной у рта?
Выгораживаю?
Во-первых, это уже меня задевает, во-вторых, это неверно.
Никто здесь, на самом деле, о НикКе и его сведениях не пишет. Ну, если по-честному.
Пишут о том, что всё приносимое им — лажа, пропаганда, ничего не строится, не делается, всё разворовывается, и так далее.
Личность НикКа задевают, конечно, обзывая его то тупым отставником, то проплаченным агентом, но его это не особо трогает, как я понимаю.
Топик тут не о НикКе, топик тут о том, что у страны что-то получается, но часть граждан настолько проникнуты противоположной идеологией, что о достижениях и слышать не хотят. Не верят. Не могут поверить на уровне подкорки.


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Jun 4 2024, 20:26
Создана #11842


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,190
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 824 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Jun 4 2024, 21:23)
С пеной у рта?
Выгораживаю?
Во-первых, это уже меня задевает, во-вторых, это неверно.
Никто здесь, на самом деле, о НикКе и его сведениях не пишет. Ну, если по-честному.
Пишут о том, что всё приносимое им — лажа, пропаганда, ничего не строится, не делается, всё разворовывается, и так далее.
Личность НикКа задевают, конечно, обзывая его то тупым отставником, то проплаченным агентом, но его это не особо трогает, как я понимаю.
Топик тут не о НикКе, топик тут о том, что у страны что-то получается, но часть граждан настолько проникнуты противоположной идеологией, что о достижениях и слышать не хотят. Не верят. Не могут поверить на уровне подкорки.

Он работает над тараканами оппонентов. Что бы виднее были. ddd.gif


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Jun 4 2024, 20:34
Создана #11843


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,375
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1902 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jun 4 2024, 20:09)
Давайте, коллега, переходите на российское производство. Что вас там "задело и расстроило"? Поделитесь своими переживаниями. Интересно послушать.

А российское производство задело меня вот как...
Общественным городским транспортом я пользуюсь редко, наверное раз в 3-5 лет. В метро не был со времён теракта, например, автобусы-троллейбусы и прочее тоже как-то мимо проезжают. Так вот... (Нет, это не пост о том, какой я богатый, и не знаю, на чём сегодня ехать в Сан-Тропе: на феррари или на роллсе).
И вот довелось несколько дней тому.
Автобус... не помню: то ли Волгабус там было написано на морде, то ли ещё что-то, но точно наш.
Вхожу, сажусь. Ну, более или менее просторно, экран висит здоровенный, робот остановки объявляет, валидаторы, надоедливого кондуктора нет, и так далее.
Наблюдаю как мамаша с коляской направляется к выходу.
Ну, думаю, надо рыцарски помочь: там же задолбаешься коляску спускать/поднимать — высоко, тяжело, неудобно. Сам, помню, много лет назад натерпелся с коляской в транспорте.
Подскакиваю: — Девушка, позвольте я...
А она смотрит так непонимающе... Ну, не застала она раньшего времени, не понимает.
А я начинаю понимать как раз: автобус-то низкопольный. Она как катила коляску по проходу, так и выкатила её на улицу, даже не приподняв.
Российский автопром лишил меня рыцарского поступка, мать его!
Простейшая штука: низкопольный автобус в сочетании с нормативной высотой поребрика по всей его многокилометровой длине — и удобство, в итоге, для всех: бабок с тележками, тёток с колясками, стариков с палками.
Нормальный, обычный автобус, ничего выдающегося.
Сделано для людей.
Наконец-то.


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jun 4 2024, 20:54
Создана #11844


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,330
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1902 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ Jun 4 2024, 20:13)
Мосты могут быть длиннее хоть в 10 раз. Если ровное плато, сейсмически не опасное, с постоянным уровнем моря и без штормов. Но вам для разнообразия стоит привести примеры, когда другие страны отрицали возможность строительства моста в принципе.

А зачем мне приводить примеры каких-то отрицателей мостов? Это их дело и их проблемы.
Почти все длинные мосты в мире строились в сложнейших и опасных условиях и над землёй, в горах, над водой и т.д.. Это стоило ну оооочень дорого.
Вот, например, в Китае, там только от одного взгляда на высоту сфинктер стальной прут перекусит, а уж сколько это стоило - остаётся только догадываться

https://www.youtube.com/watch?v=wVoUvE0d1JM


QUOTE(Калинин @ Jun 4 2024, 20:23)
С пеной у рта?
Выгораживаю?
Во-первых, это уже меня задевает, во-вторых, это неверно.
Никто здесь, на самом деле, о НикКе и его сведениях не пишет. Ну, если по-честному.
Пишут о том, что всё приносимое им — лажа, пропаганда, ничего не строится, не делается, всё разворовывается, и так далее.
Личность НикКа задевают, конечно, обзывая его то тупым отставником, то проплаченным агентом, но его это не особо трогает, как я понимаю.
Топик тут не о НикКе, топик тут о том, что у страны что-то получается, но часть граждан настолько проникнуты противоположной идеологией, что о достижениях и слышать не хотят. Не верят. Не могут поверить на уровне подкорки.

НикКа никто не трогает до тех пор, пока он сам себя не проявит как-то или явно не накосорезит. Ну строчит и строчит, его дело и его право. Пусть будет, хоть и копипастит не вникая в смысл и суть.

А насчёт "у страны что-то получается" и "части граждан" тут всё не так однозначно. Все видят реальную действительность вокруг себя и расхождения в писанине НикК с реальностью и окружающим миром - многих, мягко говоря, напрягают и вызывают недоверие. Потому и постоянные замечания, склоки и дрязги.
Повторюсь, если тут будет реальное, действующее, всамделишное, настоящее производство, а не елей и вода, то никто слова не скажет. А будут с удовольствием читать, вникать и радоваться за страну. И я буду там в первых рядах.


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Jun 4 2024, 20:59
Создана #11845


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,190
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 824 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jun 4 2024, 21:54)
А зачем мне приводить примеры каких-то отрицателей мостов? Это их дело и их проблемы.
Почти все длинные мосты в мире строились в сложнейших и опасных условиях и над землёй, в горах, над водой и т.д.. Это стоило ну оооочень дорого.
Вот, например, в Китае, там только от одного взгляда на высоту сфинктер стальной прут перекусит, а уж сколько это стоило - остаётся только догадываться


Еще раз. Вопрос не в длинне, а в возможности его возвести в том месте, где все "одухотворенные" утверждали, что это невозможно.


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gogench
post Jun 4 2024, 21:01
Создана #11846


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 9,900
Зарегистрирован: 15-July 15
Пользователь №: 2,336,249


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(Друг Горыни @ Jun 4 2024, 15:31)
Я в этих штуковинах мало что смыслю, но интересен другой аспект:
Если в России научились создавать 130 нм, то смысл здесь будет ещё в ином. Чуть позже, несколько наблатыкавшись в оных, кто мешает перейти сразу к созданию 1 и 2 нм перешагнув промежуточные звенья? Или 0,5 и 0,1 нм? Процесс будет понятен, карты, схемы, маршрутные листы составлены, пожалуйста делай более современные. Не сразу, конечно, но всё же.
По мне это как шла эволюция телефонов. Сначала были кнопочные: от огромных размеров уходили к малым. Затем появились гибриды с сенсорным экраном от малых форм к большим. Сейчас их вытеснили более современные и продвинутые модели. Но никто же не пытается сейчас сделать кнопочный телефон премиум класса для конкуренции именно с сенсорными. А научившись у других, делают более современные модели.

Это не так. Технологическая разница - как между велосипедом и автомобилем.

Там человек пишет, что мы не отстали на несколько десятков лет, все, все враги повержены. А мы отставать с 2026 года на 25 лет начнем. И еще долго так будет. Т.к. - смотри выше. Научившись делать велосипед и , даже, через пару лет мопед - до авто далеко. А до "супер современного" - очень далеко. И, пока мы будем догонять отставание на 25 лет - они тоже не будут стоять на месте.

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jun 4 2024, 21:08
Создана #11847


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,330
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1902 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Jun 4 2024, 20:34)
А российское производство задело меня вот как...
Общественным городским транспортом я пользуюсь редко, наверное раз в 3-5 лет. В метро не был со времён теракта, например, автобусы-троллейбусы и прочее тоже как-то мимо проезжают. Так вот... (Нет, это не пост о том, какой я богатый, и не знаю, на чём сегодня ехать в Сан-Тропе: на феррари или на роллсе).
И вот довелось несколько дней тому.
Автобус... не помню: то ли Волгабус там было написано на морде, то ли ещё что-то, но точно наш.
Вхожу, сажусь. Ну, более или менее просторно, экран висит здоровенный, робот остановки объявляет, валидаторы, надоедливого кондуктора нет, и так далее.
Наблюдаю как мамаша с коляской направляется к выходу.
Ну, думаю, надо рыцарски помочь: там же задолбаешься коляску спускать/поднимать — высоко, тяжело, неудобно. Сам, помню, много лет назад натерпелся с коляской в транспорте.
Подскакиваю: — Девушка, позвольте я...
А она смотрит так непонимающе... Ну, не застала она раньшего времени, не понимает.
А я начинаю понимать как раз: автобус-то низкопольный. Она как катила коляску по проходу, так и выкатила её на улицу, даже не приподняв.
Российский автопром лишил меня рыцарского поступка, мать его!
Простейшая штука: низкопольный автобус в сочетании с нормативной высотой поребрика по всей его многокилометровой длине — и удобство, в итоге, для всех: бабок с тележками, тёток с колясками, стариков с палками.
Нормальный, обычный автобус, ничего выдающегося.
Сделано для людей.
Наконец-то.

Не, ну это серьёзный удар. Кошмар. Рыцарей низложили и лишили рыцарских поступков и привелегий! Мама дорогая! Куда деваться! 15.gif
Шутка. smile.gif
Ну да, прогресс идёт, общественный транспорт в стране улучшает свои качества и возможности. Вынужден признать.
Был в апреле в Москве. Тоже подивился многим инновациям. Электробусы везде шныряют, причём полупустые, мест полно - сиди где хочешь, едут по выделенным линиям быстро и приятно. Правда, остановки слишком зачастили, ну да Бог с ним, можно потерпеть. Так что вынужден констатировать, что, например, электробусы выпускаются и ездят, всё хорошо, вопросов нет. pioneer.gif
Вагоны в метро тоже комфортабельные, не душные, информативные мониторы повсюду, табло и бегущие строки везде, мест свободных много, улучшения налицо. Есть такое дело. pioneer.gif


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GoWest
post Jun 4 2024, 21:09
Создана #11848


Профи
Group Icon

Группа: Staff
Сообщений: 21,330
Зарегистрирован: 22-December 07
Из: империи зла
Пользователь №: 3,154
Trust Member

Пол: мужской

Репутация: 1902 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ Jun 4 2024, 20:59)
Еще раз. Вопрос не в длинне, а в возможности его возвести в том месте, где все "одухотворенные" утверждали, что это невозможно.

Да почти все длинные мосты возведены там, где это почти невозможно. Видео глянули? Вот. И так везде.


--------------------
Ишь ты...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Друг Горыни
post Jun 4 2024, 21:35
Создана #11849


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 2,062
Зарегистрирован: 9-January 18
Пользователь №: 2,371,166


Пол: мужской

Репутация: 107 кг
-----XXXXX


QUOTE(gogench @ Jun 4 2024, 21:01)
Это не так. Технологическая разница - как между велосипедом и автомобилем.

Там человек пишет, что мы не отстали на несколько десятков лет, все, все враги повержены. А мы отставать с 2026 года на 25 лет начнем.  И еще долго так будет. Т.к. - смотри выше. Научившись делать велосипед и , даже, через пару лет мопед - до авто далеко. А до "супер современного" - очень далеко. И, пока мы будем догонять отставание на 25 лет - они тоже не будут стоять на месте.


Имхо, вы несколько не правы или дали некорректный образец. Велосипеды, мопеды, автомобили - разные по классу и эксплуатации механизмы.
Остановимся на велосипедах. В 1866 году запатентовали его изобретение. Примерно через 20 лет он стал знакомой нам до сих пор классической формы.
А дальше пошло лишь его усовершенствование и варианты: рамы, шины, переключатели скоростей, тормоза, тандемы, трёхколёсные, гоночные, горные, водные и т.д.
Принцип оставался всегда одним и тем же и лишь слегка дорабатывался.
Вот об этом я и пытаюсь сказать. Научившись изготавливать 130 нм, далее путём усовершенствования и доработок на уже готовых примерах гораздо проще перешагнуть через те рубежи, которые уже прошли своё развитие.
Наши отечественные учёные, инженеры, конструкторы при желании и возможности могут наверстать разницу в производстве. Медведя в цирке за короткий срок можно научить езде на том же велосипеде абсолютно безо всякого пыта и навыков. А тут они уже есть.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gogench
post Jun 4 2024, 23:18
Создана #11850


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 9,900
Зарегистрирован: 15-July 15
Пользователь №: 2,336,249


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(Друг Горыни @ Jun 4 2024, 21:35)
Имхо, вы несколько не правы или дали некорректный образец. Велосипеды, мопеды, автомобили - разные по классу и эксплуатации механизмы.
Остановимся на велосипедах. В 1866 году запатентовали его изобретение. Примерно через 20 лет он стал знакомой нам до сих пор классической формы.
А дальше пошло лишь его усовершенствование и варианты: рамы, шины, переключатели скоростей, тормоза, тандемы, трёхколёсные, гоночные, горные, водные и т.д.
Принцип оставался всегда одним и тем же и лишь слегка дорабатывался.
Вот об этом я и пытаюсь сказать. Научившись изготавливать 130 нм, далее путём усовершенствования и доработок на уже готовых примерах гораздо проще перешагнуть через те рубежи, которые уже прошли своё развитие.
Наши отечественные учёные, инженеры, конструкторы при желании и возможности могут наверстать разницу в производстве. Медведя в цирке за короткий срок можно научить езде на том же велосипеде абсолютно безо всякого пыта и навыков. А тут они уже есть.

Если интересно - почитайте, как это там делают. Как дорожки травят бомбардируя атомами хлора, как потом слой проводника наносят.

Это медведя можно научить. А высокие технологии работают несколько иначе.

Я уже устал повторять нашим замечательным "менеджерам", что 9 баб за месяц не родят. И что "нанять еще 100 программистов" - бессмысленно. Это не снег убирать - еще 100 таджиков с лопатами и пошла жара - там "вхождение в тему" до 6 месяцев, а продуктивная работа - с 9 в лучшем случае.

А в этой теме - все еще сложнее. Уж поверьте. Шапками не закидать.

Так что "вера" дело хорошее, но верхний уровень оптимизма - это идиотизм. Это я не вам лично, так, мысли вслух.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jun 4 2024, 23:21
Создана #11851


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,469
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1453 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ Jun 4 2024, 20:26)
Он работает над тараканами оппонентов. Что бы виднее были. ddd.gif

Не. Я всего лишь в теме стал писать по теме. Но, честно говоря, удивлен степенью корёжения некоторых форумчан от фактов и перспектив развития страны.
Производство в стране есть, и развивается - это факт.


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gogench
post Jun 4 2024, 23:40
Создана #11852


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 9,900
Зарегистрирован: 15-July 15
Пользователь №: 2,336,249


Пол: мужской

Репутация: 205 кг
-----XXXXX


QUOTE(НикК @ Jun 4 2024, 23:21)
Не. Я всего лишь в теме стал писать по теме. Но, честно говоря, удивлен степенью корёжения некоторых форумчан от фактов и перспектив развития страны.
Производство в стране есть, и развивается - это факт.

Форумчан корежит от вашей персональной деятельности.
Вы сами же заваливаете тему, которую развиваете.


Говорил и еще 100 раз повторю "Дурак , творящий благо от чистого сердца, опаснее расчётливого диверсанта" (C gogench)

Сообщение отредактировано gogench: Jun 4 2024, 23:40
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jun 4 2024, 23:59
Создана #11853


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,469
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1453 кг
-----XXXXX


QUOTE(gogench @ Jun 4 2024, 23:40)
Форумчан корежит от вашей персональной деятельности.
Вы сами же заваливаете тему, которую развиваете.
Говорил и еще 100 раз повторю "Дурак , творящий благо от чистого сердца, опаснее расчётливого диверсанта" (C gogench)


Да не пыжтесь Вы, а то пыжка лопнет.
Спокойней. Читайте мою инфу и наслаждайтесь естью производства в стране и его развитием.


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jun 5 2024, 00:00
Создана #11854


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,757
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 985 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jun 4 2024, 14:24)

Создай, внедри в пр-во, начни выпускать товары или предоставлять какие-то услуги  населению, реальным людям - тогда и поговорим. Это будет правильно и по-теме.
А не вот этот вот воздух, вода и щёконадувательство по-пустому "мы сделаем", "мы сможем", "мы будем" и пр. околесица, которая по-сути есть флуд, ибо о производстве там ничего нет. 


а помните, сколько говорильни, восторгов, презентаций было по поводу "чистА российскогой разработки" Ё-мобиля ?
https://avtozvuk-info.ru/interesnoe/e-mobil...proekt-zakryili



--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jun 5 2024, 00:47
Создана #11855


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,757
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 985 кг
-----XXXXX


QUOTE(GoWest @ Jun 4 2024, 18:55)
И про самолётик не забудьте по второй ссыли.

если честно и беспристрастно...
то самолетов Ил-76МД-90А за прошлый, 2023-ий год было построено и передано Министерству обороны пять штук
много это или мало, я не могу сказать
вполне возможно, что в этом году построят больше, чем пять

правда так же ничего не могу сказать про стоимость одного самолета
пишут, что он стОит более 3,5 миллиарда рублей
много это или мало... развожу руками
но полагаю, что если из цены убрать интерес ребят из МО вроде Тимура Иванова ( которых сейчас выметают поганой метлой ), то скорее всего самолет можно строить несколько дешевле smile.gif


--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jun 5 2024, 00:53
Создана #11856


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,757
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 985 кг
-----XXXXX


QUOTE(Калинин @ Jun 4 2024, 19:14)
Несмотря на миллионоголосный вой ещё несколько лет назад "русские-не-способны-построить-да-разворуют-да-никто-не-даст-ваще-да-там-илистые-грунты-до-самого-земного-ядра-даже-немцы-не-смогли-а-они-культурная-же-нация-то".

скажите, а кто поднимал этот самый многомиллионный вой ?
я лично такого не помню, как то в памяти не отложилось
уж точно не ГоуВест и на всякий случай не я smile.gif
пальцем не ткнете ?


--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Калинин
post Jun 5 2024, 00:57
Создана #11857


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,375
Зарегистрирован: 6-November 08
Пользователь №: 6,423
Почётный посетительУдарник трудаПрофсоюзная


Пол: мужской

Репутация: 1902 кг
-----XXXXX


QUOTE(Barsoff @ Jun 5 2024, 00:47)
пишут, что он стОит более 3,5 миллиарда рублей
много это или мало... развожу руками

Тоже не знаю, но, наверное, немного. Знаю в Мск несколько квартир без отделки примерно по такой цене.
А вообще, корректно будет, наверное, сравнить с похожими американскими/европейскими, и умножить на коэффициент средней зарплаты. Ну, т. е., если тамошний похожий стоит 200 миллионов, а не 35 как наш, но з/п там на предприятии не 1000 баксов, а 5000, то... ну вот как-то так можно сравнить сходство/различие.


--------------------
Лучше обнаружить в яблоке червяка, чем его половину...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jun 5 2024, 01:04
Создана #11858


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,757
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 985 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ Jun 4 2024, 20:59)
Еще раз. Вопрос не в длинне, а в возможности его возвести в том месте, где все "одухотворенные" утверждали, что это невозможно.

к вам тоже вопрос - кто такие эти самые "одухотворенные", которые "утверждали" ?


--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Barsoff
post Jun 5 2024, 01:45
Создана #11859


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 14,757
Зарегистрирован: 15-July 13
Пользователь №: 58,261


Пол: мужской

Репутация: 985 кг
-----XXXXX


вот очень хороший родик по теме производства зерновых и прочей сельхозпродукции

выступление Виктора Таранина, генерального директора АО "Дашковка" на пленарных слушаниях по развитию сельских территорий в Госдуме РФ.
Источник-- ГосДума
там про все-про семена,ж которых нет, про цены на зерновые от которых крестьянику остается с гулькин хер при миллионных тоннах экспорта, про сельхозтехнику, про страхование скота, идиотской отчетности и всяких никому не нужных телодвижениях...
27 мая 2024 г.
всего 8 минут
https://www.youtube.com/watch?v=1PpDpAfCfvg


--------------------
Недопустимым является проявление межнациональной, религиозной и гражданской нетерпимости – за подобное нарушение участник будет отстранен от участия в форуме без предупреждения,
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

НикК
post Jun 5 2024, 10:42
Создана #11860


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 23,469
Зарегистрирован: 26-June 09
Из: Рядом
Пользователь №: 10,711
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1453 кг
-----XXXXX



UMG открывает новую линейку бульдозеров
В 2024 году компания UMG выпускает на рынок первую модель своей новой линейки спецтехники – современный бульдозер D16H 10-го тягового класса для широкого спектра земляных работ. Премьерный показ новинки состоялся в рамках международной выставки строительной техники и технологий СТТ ЭКСПО. Модель выставляется на стенде компании и, по мнению разработчиков, привлечет к себе внимание специалистов многих отраслей промышленности.

Эксклюзивная разработка инженеров UMG стала стартапом в новой для компании сфере производства специальной техники и претендует на первенство сразу в нескольких сегментах отечественного рынка. Бульдозер обладает необходимой спецификацией для выполнения земляных работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве. Машина успешно справляется с земляными работами на грунтах I – III категорий, для более сложных участков IV категории (тяжелой глины, вечномерзлых грунтов и проч.), требуется установка рыхлителя. Функционально агрегат предназначен для использования на большей части территории РФ, оптимально подходит для природно-климатических условий практически во всех регионах страны. Как считают в UMG, модель будет востребована рынком и сможет конкурировать с известными брендами.

«Бульдозеры – один из основных сегментов дорожно-строительной техники – и сегодня рынок, в силу известных причин, испытывает определенный недостаток в предложении. И мы представляем потребителю оригинальную, самостоятельную версию такого вида землеройной машины. Более того, UMG готова к производству достаточного количества бульдозеров этой линейки, чтобы в ближайшей перспективе не только насытить рынок, но и занять лидирующие позиции», – прокомментировал демонстрацию нового продукта генеральный директор UMG Игорь Кульган.

Производственный функционал бульдозера D16H: послойное срезание, разравнивание, перемещение горных пород и сыпучих материалов, снятие плодородного поверхностного слоя грунта, разработка каналов, зачистка пологих откосов, сооружение насыпей, планировка площадей, трасс и ряд других профильных работ. Он оснащен современным двигателем эксплуатационной мощностью 190 л.с. с предпусковым жидкостным подогревателем. Имеет на борту гидростатическую трансмиссию, которая обеспечивает тяговое усилие в 270 кН (в модификациях – тяга до 300 кН и скорость до 11,5 км/ч). В базовом исполнении машина оснащается полусферическим отвалом объемом 5,3 м3 и прицепным устройством. Дополнительно может быть установлен однозубый рыхлитель параллелограммного типа с глубиной рыхления до 0,5 м. Кроме того, производитель предлагает ряд вариантов комплектации на усмотрение заказчика. Так, кабина может быть оборудована внешним силовым каркасом FOPS-ROPS. Как современный модернизированный продукт, бульдозер базово управляется джойстиком, включена климатическая система с отопителем, кондиционером и салонным воздушным фильтром, для машиниста предусмотрено комфортабельное сиденье, люк в крыше.

В настоящее время специалисты UMG заканчивают последние опытные испытания модели. Первые бульдозеры D16H появятся в продаже в 4-ом квартале 2024 года. Другие образцы линейки находятся в разработке, компания обещает представить их в ближайшее время.

https://umg-sdm.com/news/umg_otkryvaet_novu...ku_buldozerov_/


--------------------
Улыбайся чаще и чаща улыбнётся тебе.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 человек читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 10th June 2025 - 05:02
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru