Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


9 страниц < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 УАЗ-469, Как основа для постройки внедорожника

Бухтарминский
post Aug 19 2008, 08:34
Создана #21


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


Что бы сэкономить на ремонте, нужно сначала мастера найти гаражного самоделкина, желательно специализирующегося на УАЗах, а еще лучше фаната УАЗа, и с ним уже посмотреть стоит ли овчинка выделки.
Он будет знать все болячки при осмотре и на будущее будет предупреждать возможные поломки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

karatel
post Aug 19 2008, 08:58
Создана #22


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 4-April 08
Из: Мытищинский р-он, п. Пироговский
Пользователь №: 4,184


Металлоискатель: White's MXT

Репутация: 2 кг
-----X----


Следопыт!
Если не планируешь сам заниматься с машиной, бюджет будет просто космический. Учти, что стоимость работы в тюнинге не всегда равна стоимости деталей, чаще значительно дороже.
А потом, УАЗ надо обслуживать после каждой поездки по бездорожью.
А если в поле сломаешься?! Эвакуатор будешь вызывать?
У меня у тестя УАЗ-буханка. Он ПОСТОЯННО что-то в нем ремонтирует!!!
Это без серьезного бездорожья! Надежности у машины НИКАКОЙ!!!
А потом 200 км на УАЗе по трассе+ 50 км по бездорожью = 2 дня отдыха. У тебя сил копать не останется. А еще назад надо доехать....
Я очень уважаю УАЗ за проходимость. Мы ездили на неподготовленном с тестем за грибами по ТАКИМ местам 15.gif .... Трактора сидели. Но сил и времени на это уходит...

Уаз можно подготровить очень неплохо, но бюджет... 16.gif
250-350 тыс + работа 100-150
Глянь сайт http://www.galagrin.ru/



--------------------
Металломусор - пусть дрянь, зато смотри, как много.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 19 2008, 12:55
Создана #23


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


QUOTE(karatel @ Aug 19 2008, 09:58)
Следопыт!
Если не планируешь сам заниматься с машиной, бюджет будет просто космический. Учти, что стоимость работы в тюнинге не всегда равна стоимости деталей, чаще значительно дороже.
А потом, УАЗ надо обслуживать после каждой поездки по бездорожью.
А если в поле сломаешься?! Эвакуатор будешь вызывать?
У меня у тестя УАЗ-буханка. Он ПОСТОЯННО что-то в нем ремонтирует!!!
Это без серьезного бездорожья! Надежности у машины НИКАКОЙ!!!
А потом 200 км на УАЗе по трассе+ 50 км по бездорожью = 2 дня отдыха. У тебя сил копать не останется. А еще назад надо доехать....
Я очень уважаю УАЗ за проходимость. Мы ездили на неподготовленном с тестем за грибами по ТАКИМ местам 15.gif .... Трактора сидели. Но сил и времени на это уходит...

Уаз можно подготровить очень неплохо, но бюджет... 16.gif
250-350 тыс + работа 100-150
Глянь сайт http://www.galagrin.ru/


biggrin.gif У меня Уаз без Гура,без вакуума на тормозах,200 км по бездорожью и еще и копаю по 3 дня кряду) wink.gif
Потом правда 2 дня отсыпаюсь biggrin.gif

Сообщение отредактировано condor: Aug 19 2008, 12:56


--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Габир
post Aug 19 2008, 14:31
Создана #24


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 9-April 08
Пользователь №: 4,240


Металлоискатель: T-34

Репутация: 1 кг
-----X----


У меня УАЗ 31519-037 уже 2.5 года.
Брал новым.
ТО не проходил, обслуживал сам по мере желания и необходимости.
Из косяков - в заднем диференциале была забыта гайка гровера на 16 и перемолота шестернями, пришлось разбирать задний мост(тащить на 5-й этаж...т.к. гаража нету)
С завода задний аммортизатор был б\у - заклинивший с сантиметровой вмятьиной на корпусе - на гребенке заносило(когда новый гнали перевернулись и положили на бок)
после снятия моста долго трахался с прокачкой тормозов. Сейчас уже полтора года езжу только с передними, задние почему-то не работают.
Иногда подтекает тормозуха - когда поскачешь по большим ухабам.
Разбит рулевой кардан - люфты и стук в рулевом ,впрочем я привык. Сейчас усиленно потек краник маслянного радиатора - заменил, новый тоже текет, качество гыыы.
Сточился графитный контакт на крышке трамблера, заменил крышку.
Откручивается выхлопная от двигателя, течет прокладка бензонасоса.
Поменял рабочий цилиндр сцепления - старый резинка порвалась и тек. впрочем сколько там грязи было - еще бы ему не течь...
Надо бы протянуть двигатель, клапана там или еще чего по ТО положено - но все никак не соберусь.
Пробег 35155 км. Из них по асфальту не более 5000 км
В основном карельские грунтовки и грейдера.
При всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. За эти деньги.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

karatel
post Aug 19 2008, 15:41
Создана #25


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 4-April 08
Из: Мытищинский р-он, п. Пироговский
Пользователь №: 4,184


Металлоискатель: White's MXT

Репутация: 2 кг
-----X----


Я на батоне ездил и на 500 км. Потом руки болели долго, ноги и шея....
Но это единичный подвиг. И день отсыпался. Больше желания не возникает. 16.gif
УАЗ для людей, которые имеют много времени и денег. Разница та же, что и с тазами и иномарками. Кого-то устраивает наша машина, а кто-то не хочет иметь проблем с ремонтом и хочет просто ездить.
Мое мнение - ставь хорошую резину (только не широкую и большую), шнорхель, хайджек и пару досок в багажник и не замарачивайся. lol.gif
Основная проходимость зависит от прокладки м/д рулем и сидением.


--------------------
Металломусор - пусть дрянь, зато смотри, как много.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Роня
post Aug 19 2008, 15:42
Создана #26


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 5-June 08
Из: Подмосковье, южное направление.
Пользователь №: 4,817



Репутация: 1 кг
-----X----


QUOTE(karatel @ Aug 19 2008, 09:58)

А если в поле сломаешься?! Эвакуатор будешь вызывать?
У меня у тестя УАЗ-буханка. Он ПОСТОЯННО что-то в нем ремонтирует!!!
Это без серьезного бездорожья! Надежности у машины НИКАКОЙ!!!
А потом 200 км на УАЗе по трассе+ 50 км по бездорожью = 2 дня отдыха. У тебя сил копать не останется. А еще назад надо доехать....

Уаз можно подготровить очень неплохо, но бюджет... 16.gif
250-350 тыс + работа 100-150


Не соглашусь. Достаточно надежная техника, если сделана в СССР. Ну, судя по маркировке, так оно и есть? Военные мосты, гадская печка (воздухозабор сбоку), тормоза без вакуумника, брезентовый верх? Ну как же, помню. На Камчатке на таком рассекал. И без всякой модернизации по барабану были и сухие речки, и тайга, и тундра со снегом. Ну чтож, ломался. А что не ломается? Всякие Ниссаны Патрули тоже ломаются, сможете сами его в поле отремонтировать, если электроника накроется? Но обалденный плюс УАЗика это его простота. Не надо быть Кулибиным чтобы починить его в поле. Ну нет в тайге эвакуаторов! Например, что я чинил в дороге: самая крупная поломка - вылетело седло клапана и регулярно прогорали клапана, из-за того, что ездил на авиационном бензине. Замена в поле головки блока заняла по времени 2 часа. Потекла помпа, замена за 1 час. Однажды перебивал крестовину на кардане, 1 час. Ну и так, по мелочам. Учитывая, что до ближайшей цивилизации было по 20-30 км а то и более, все это барахло приходилось возить с собой: головку блока в сборе, трамблер, помпу в сборе, запасной карбюратор, крестовину хоть одну, катушку зажигания, ремень генератора, всякие прокладочки с куском паранита, свечи,провода, всякие ключики-отверточки .... Короче, мастерская на колесах. Зато все исправить можно самому.
На УАЗиках отъездил лет 12 из 23.Единственное, что я переделывал, так это выкидывал штатный карбюратор и ставил от пятерки. Еще переделывал охлаждение, ставил жигулевский термостат от классики. Ну и пока рулил на Камчатке ставил дополнительную печку.
А по поводу лебедки.... Однажды к нам пришел УАЗик с механической лебедкой. На штатной раздатке есть резервное место, куда ставится фланец и через маленькие карданчики выводится на передок привод. Принцип как на ЗиЛовской 131 лебедке. Если пошукать по воинским частям, думаю, можно найти. Дешево и сердито. Так что нечего деньги тратить на всякое баловство. Хотите комфорт - купите иномарку. Ну уж коли уже есть транспорт - лучше позаботиться о его надежности. Проходимость у него и так на высоте, повышайте свое мастерство. Потому как с дури можно и сами знаете что сломать... biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

karatel
post Aug 19 2008, 15:51
Создана #27


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 4-April 08
Из: Мытищинский р-он, п. Пироговский
Пользователь №: 4,184


Металлоискатель: White's MXT

Репутация: 2 кг
-----X----


QUOTE(condor @ Aug 18 2008, 16:12)
В 1982-83 г служил в Приморье.Был такой гарнизон Николаевка,40 км от Находки.
Место называется Золотая долина.Так вот возил я на УАЗ 469
ком полка.
Уазик тентованый,мосты военные,резина пятаковая,двигун Газ-21.
Машина зверь(кстати и сейчас остаюсь при мнении,что это была самая лучшая модель Уаза)
Командир заядлый рыбак был.Гоняли за форелью,ленком,красноперкой.Куда мы только с ним не залазили.
Были и горные речки,и перевалы и вообще такие говны что не описать.
Был такой случай.Пробираемся через перевал в сторону Лазо.
Перевал обзывался Глинянный.Попа полная,боковой наклон градусов 30,глина как пластилин,и колея страшная(сбоку идет высоковольтка,и видимо обслуга раз в месяц выезжает на ЗиЛ-131 осматривать линию),и вдруг вижу впереди вразрез колеи идет узкий след от колес неопределенной модели.
Думали ,гадали что за след(видно ,что свежий),но так и не смогли вычислить.
Каково же было наше удивление когда за поворотом впереди нас показался ЛуАз.Он пер как Танк,как... 2 танка в сцепке biggrin.gif
Я такого тогда еще не видел.
И понял .. нет на свете лучше машины чем ЛуАз.
Но,нет теперь ЛуАзов.
Довести конечно до ума можно любую машину.Но и бабосов в нее вкинуть надо ой ой.
Не проще ли купить Таблеточку на те деньги которые вы хотите потратить в переделку.Более менее санитарку года 2000 можно за 185-200 шт взять.И переделывать ничего не нужно.
У меня вот стоит печка буржуйка,+ носилки,4 человека легко размещаются на ночлег в салоне.Ночуем зимой при 25 градусах в ней,норм.
Ну а летом вообще красота.Передвижной дом на колесах.

Батон по проходимости круче козла.
Проверено не раз.


--------------------
Металломусор - пусть дрянь, зато смотри, как много.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Оружейник
post Aug 19 2008, 16:02
Создана #28


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 1,343
Зарегистрирован: 23-January 08
Из: Удельное княжество периферийное.
Пользователь №: 3,437


Пол: мужской

Репутация: 208 кг
-----XXXXX


Для хобби, у меня УАЗ нафаршированный все что ты хочешь.
Купил за 300 т.р., дополнительно вложил около 50 т.р.
Вроде доволен и что самое главное, не жалко в г...но лезть.
А добавить обязательно дополнительное принудительное охлаждение, с изменением размера колес, да и ж..пе полной имеет свойство перегреваться на штатном пропеллере biggrin.gif .


--------------------
Вето попирая не корысти ради, умиротворенья и познания во благо!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 20 2008, 09:59
Создана #29


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(Роня @ Aug 19 2008, 18:42)
Но обалденный плюс УАЗика это его простота. Не надо быть Кулибиным чтобы починить его в поле.


Это точно, огромный плюс УАЗа что его можно починить на коленке.
И в базовой комплектации он очень проходимый, и если и требует каких то наворотов, то может по части улучшения комфорта, салона и т.д.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

karatel
post Aug 20 2008, 12:48
Создана #30


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 4-April 08
Из: Мытищинский р-он, п. Пироговский
Пользователь №: 4,184


Металлоискатель: White's MXT

Репутация: 2 кг
-----X----


Следопыт сказал, что сам делать не собирается.
Зайди на сайт http://www.galagrin.ru/
Ребята толковые, хотя и комерсанты.
У них магазин запчастей на Рязанке. И проконсультировать могут и почти все есть.
Там Московские расценки на работы по доп. оборудованию.
В М.О. процентов на 30-50 будет дешевле.
Но мат. часть придется все равно изучать.
И инструмент с собой возить с набором ЗИПа.
Это же УАЗ. Может сломаться в любой момент.


--------------------
Металломусор - пусть дрянь, зато смотри, как много.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 20 2008, 15:42
Создана #31


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


А еще бы найти УАЗ с консервации, собранный в союзе для Армии
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 20 2008, 17:29
Создана #32


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


QUOTE(XYG @ Aug 20 2008, 16:42)
А еще бы найти УАЗ с консервации, собранный в союзе для Армии


Я,думаю такие уже давно пропили.


--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Aug 20 2008, 20:19
Создана #33


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(condor @ Aug 20 2008, 18:29)
Я,думаю такие уже давно пропили.

Есть еще идовольно много. Год назад просили 100 тыр.


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 20 2008, 20:22
Создана #34


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


QUOTE(Краевед @ Aug 20 2008, 21:19)
Есть еще идовольно много. Год назад просили 100 тыр.


Так то не бабки.Моно брать.Если доки будут.


--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Aug 20 2008, 20:37
Создана #35


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(condor @ Aug 20 2008, 21:22)
Так то не бабки.Моно брать.Если доки будут.

Обычно все нормально, с документами, через формальные аукционы. Машина с консервации требует замены практически всех резинок и много-много тряпок и керосина, т.к. вся в циатиме, помогал восстанавливать. Друг брал в апреле прошлого года в Подольске, я было тоже собрался, но дизель и железный кузов перевесили. Военмосты тоже очень хочу, попозже.


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 21 2008, 13:50
Создана #36


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


А там еще формальные аукционы не ожидаются?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Aug 21 2008, 14:59
Создана #37


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(XYG @ Aug 21 2008, 14:50)
А там еще формальные аукционы не ожидаются?

Попробуйте поискать по Инету. Мы выходили через объявления по ГАЗ-66, спрашивали про УАЗы. Что-то проскакивает на сайтах МО. К сожалению, координат и телефонов не оставил за ненадобностью.


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 21 2008, 15:11
Создана #38


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


http://www.omega.kz/article.php?article_id=9364
Вот наковырял.Прикольно.


--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

baton
post Aug 22 2008, 02:09
Создана #39


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 4-August 08
Пользователь №: 5,394


Пол: мужской

Репутация: 1 кг
-----X----


QUOTE(Роня @ Aug 19 2008, 16:42)
Ну чтож, ломался. А что не ломается? Всякие Ниссаны Патрули тоже ломаются, сможете сами его в поле отремонтировать, если электроника накроется? Но обалденный плюс УАЗика это его простота. Не надо быть Кулибиным чтобы починить его в поле.


С этим утверждением категорически не соглашусь. Те кто берет себе ЖЫП для езды везде, подбирает и соответствующую машину. Из японцев это Nissan Safari/Patrol кузов 60 с двигом TD42, дизель 4.2 литра. Механический ТНВД, выход на мех.лебедку. Может ехать даже если вся проводка сгорит нах. Или LandCruiser кузов 80 примерно тоже. УАЗ без проводки никуда не поедет, бо у него зажигание.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 22 2008, 13:46
Создана #40


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(baton @ Aug 22 2008, 05:09)
С этим утверждением категорически не соглашусь. Те кто берет себе ЖЫП для езды везде, подбирает и соответствующую машину. Из японцев это Nissan Safari/Patrol кузов 60 с двигом TD42, дизель 4.2 литра. Механический ТНВД, выход на мех.лебедку. Может ехать даже если вся проводка сгорит нах. Или LandCruiser кузов 80 примерно тоже. УАЗ без проводки никуда не поедет, бо у него зажигание.


Насчет сафари соглашусь-- и подвеска у него неубиваемая.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


9 страниц < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 02:25
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru