![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#121
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Шлифовать на 3.5мм - очень много,отливка внутренней рубашки отвратительная,можно попасть на раковину и головка на выброс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
off road |
![]()
Создана
#122
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 634 Зарегистрирован: 1-October 09 Из: Москва Пользователь №: 12,317 Металлоискатель: EQU 800 Пол: мужской Репутация: 47 кг ![]() ![]() |
3,5 это под 92й 3,6 уже 95й... Голова там отлично сделана, главное чтоб шлифовщик не промахнулся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вахтёр |
![]()
Создана
#123
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 212 Зарегистрирован: 11-November 10 Из: московская обл Пользователь №: 23,105 Репутация: 17 кг ![]() ![]() |
Принимайте в свои ряды! Тоже взял 3909...началось
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miignes |
![]()
Создана
#124
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,486 Зарегистрирован: 1-September 10 Из: 90°00,000' Пользователь №: 20,932 Пол: мужской Номер карты: 4276 ..... ..... 8727 Репутация: 410 кг ![]() ![]() |
Был уаз 3153, в городе было очень даже комфортно, я бы даже сказал более комфортно чем в жигулях.
Вообще машина мне нравилась, обзор великолепный и динамика хорошая, у меня правда двигатель 3 литра стоял, до 60км час делал почти любой тазик, по трассе 100, максималка 145 по GPS, больше не пробовал(т.к коробка 4-х ступка жалко трансмиссию). Повезло очень с двигателем, после 80 тысяч работал как часы, и расход был всего 12-13 литров на 100км, с коробкой тоже повезло, как мне сказали знающие люди, которые ездили со мной на моем уазе. Очень прочная машина, есть с чем сравнивать. Продал потому что надоело с ним возится, по мелочам сыпался как и все уазы. Проводка вечно горела, и вылезая из машины в дождь на тебя обязательно капала вода с крыши, вечно потели окна, зимой холодно, слабая печка, постоянные проблемы с карбюратором. По хорошему если вложить в машину 100-150 т.р и при наличии рук(у меня то руки растут не из того места), то будет отличный коп-мобиль. Я примерно в половину вложил с резиной и бамперами. Сообщение отредактировано Miignes: Dec 11 2011, 02:09 -------------------- º ° • º
копаю какалики |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Miignes |
![]()
Создана
#125
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,486 Зарегистрирован: 1-September 10 Из: 90°00,000' Пользователь №: 20,932 Пол: мужской Номер карты: 4276 ..... ..... 8727 Репутация: 410 кг ![]() ![]() |
Найти качественные запчасти всегда проблема была, среднестатистически каждая вторая комплектующая или запчасть сделана была из говна, поэтому старался сохранять в уазе все родное.
Сообщение отредактировано Miignes: Dec 11 2011, 02:02 Вложенные эскизы изображений ![]() -------------------- º ° • º
копаю какалики |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рыбачок |
![]()
Создана
#126
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 411 Зарегистрирован: 14-January 10 Из: Москва Пользователь №: 14,513 Металлоискатель: ACE-250, E-Trac Репутация: 121 кг ![]() ![]() |
УАЗоводы, приветствую Вас! Уже два года для покапушек пользуюсь УАЗиком, вообщем машиной доволен, за исключением мелочей,ни когда не подводила. Были установленны: усиленные рессоры, лебёдка, два акума, 90А-ный генератор, инвертер(1.3 KW). Сейчас думаю лифтануть кузов на 60мм и поставить резину 35",установить дисковые тормоза. Руки растут из того места , а вот опыта и знаний маловато, не хотелось бы накосячить по незнанию. Знаю, что есть куча направленных сайтов, но ориентироваться в них достаточно сложно, да и специфика несколько другая.
Собственно интересует любой опыт и советы по самостоятельному лифту,дисковым тормозам, замены резины и дисков и их влияние на управляемость и надёжность. Буду благодарен любой инфе ![]() -------------------- Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#127
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
По лифту два момента, лиф кузова (оч просто: проставки между рамой и кузовом, для 35 колес см 5-7 хватит, проставки либо самодельные либо покупные (компал около 3 т.р.), рааньше шайбами хокейными лифтовались))), по работе ничего сложного, два человека, домкраты, болгарка, болты главное подберите путевые. И лифт подвески( отрывают мосты от рамы) Дисковые тормоза то же не сложно, диски с ет-19( что бы с шайбами не заморачиваться) и дальше,супорта от соболя, супорта я подрезал чуток. Если колеса 35, лучше поставить рулевой стабилизатор (самод. кронштейн + амортизатор) Зай дите на уазбуку , весьма подробно все эти моменты там расписаны.
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рыбачок |
![]()
Создана
#128
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 411 Зарегистрирован: 14-January 10 Из: Москва Пользователь №: 14,513 Металлоискатель: ACE-250, E-Trac Репутация: 121 кг ![]() ![]() |
Shuurke огромное спасибо! С лифтом подвески решил не заморачиваться, а вот кузов уже поднял, 35"-е должны вроде бы влезть, наверно придётся подрезать арки. ЕТ-19 не маловато будет, ведь ширина колеса получается 318мм?? По поводу рулевого стабилизатора буду подумать. Спасибо!
-------------------- Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дмитрий А |
![]()
Создана
#129
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,502 Зарегистрирован: 25-January 11 Из: Москва,Сзао Пользователь №: 25,545 Металлоискатель: 6000pro,XLT,DFX,V3i Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Рыбачок @ Feb 13 2012, 14:27) По поводу рулевого стабилизатора буду подумать. Спасибо! Я себе поставил,небо и земля ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#130
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
У меня военные мосты, диски китай вилс -19 вылет, супорта газелевские чуть чуть подтесал не задевает, а что б не заморачиваться -25 ставте в самый раз будет.
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#131
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
Вот что забыл, катаюсь на двух комплектах колес Гудричи мудовые 33 и 37 тракторка В-105,
для 33 раздатки с родным понижением вполне хватает (особенно но военных мостах), а для 37 маловато.Хочу понижение от 3 и выше, вот все думаю готовую купить раздатку или кита и самому шаманить . Поделитесь опытом ежели кто сталкивался с этим. -------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#132
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Рыбачок @ Feb 12 2012, 21:08) УАЗоводы, приветствую Вас! Уже два года для покапушек пользуюсь УАЗиком, вообщем машиной доволен, за исключением мелочей,ни когда не подводила. Были установленны: усиленные рессоры, лебёдка, два акума, 90А-ный генератор, инвертер(1.3 KW). Сейчас думаю лифтануть кузов на 60мм и поставить резину 35",установить дисковые тормоза. Руки растут из того места , а вот опыта и знаний маловато, не хотелось бы накосячить по незнанию. Знаю, что есть куча направленных сайтов, но ориентироваться в них достаточно сложно, да и специфика несколько другая. Под рессоры между мостом ложатся фигурные подкадки рессор 452 высотой 1.5см,кто то впихивает и по две.меняются стемянки под удлинненые,цена 1 подкладки 100р.диски под суппорта лучше конечно с 25-27 вылетом,тогда точить ничего не надо и резина пошире встанет,аммортизаторы тоже придется заменить по выше, самый дешовый вариант газелевские плаза или каяба.Под дисковые тормоза нужны кроштейны крепления суппорта,есть чертежи в инете бывают и в продаже отдельно,комплект тормозов на передок стоит 10-11тыс, в розницу можно на собирать за 8-8,5 тыс.35 резину лучше ставить на военные мосты,на простых бывает рвет шрусы(особено с самоблок диферами)На колхозные мосты выше 33 лучше не лезть.Ну и о гуре нужно думать с большими катками.Собственно интересует любой опыт и советы по самостоятельному лифту,дисковым тормозам, замены резины и дисков и их влияние на управляемость и надёжность. Буду благодарен любой инфе ![]() Сообщение отредактировано serg_v: Feb 13 2012, 18:27 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рыбачок |
![]()
Создана
#133
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 411 Зарегистрирован: 14-January 10 Из: Москва Пользователь №: 14,513 Металлоискатель: ACE-250, E-Trac Репутация: 121 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Feb 13 2012, 19:24) Под рессоры между мостом ложатся фигурные подкадки рессор 452 высотой 1.5см,кто то впихивает и по две.меняются стемянки под удлинненые,цена 1 подкладки 100р.диски под суппорта лучше конечно с 25-27 вылетом,тогда точить ничего не надо и резина пошире встанет,аммортизаторы тоже придется заменить по выше, самый дешовый вариант газелевские плаза или каяба.Под дисковые тормоза нужны кроштейны крепления суппорта,есть чертежи в инете бывают и в продаже отдельно,комплект тормозов на передок стоит 10-11тыс, в розницу можно на собирать за 8-8,5 тыс.35 резину лучше ставить на военные мосты,на простых бывает рвет шрусы(особено с самоблок диферами)На колхозные мосты выше 33 лучше не лезть.Ну и о гуре нужно думать с большими катками. Похоже опять попадаю на баблосы ![]() ![]() -------------------- Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#134
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Рыбачок @ Feb 13 2012, 22:26) Похоже опять попадаю на баблосы ![]() ![]() Да 35е имхо перебор. Это спортсменам хорошо с ними, они поодиночке не ездят. А нам еще вернутся надо... 33 максимум да и то с гидрачом. -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#135
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
По поводу перебора конечно не факт, товарисчи знакомые на колхозных мостах на фбелках ездиют не первый год, а ежели мосты военные то 35 уж потянут, это на ниве я ранее все ходом ездил, на уаз пересел (мотор 402) учился по новой на педаль газа нажимать), с разумением , да аккуратностью многое пройехать можно. Вообще спор конечно давний по поводу размера колес, и не сказать что с первого взгляда 25 мм. (разница 33 и 35)в просвете шибко важна, но когда я на 37-х еду по лесовозке ( 40 см просвет на вояках) шибко мне нравится.
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#136
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Большие катки, это увеличенный расход бензина и потеря крейсерской скорости.Если 20% по асфальту остальное говна куда не шло,если наоборот, то лучше хорошо взвесить, выгодней как правило 31резина с хорошей лебедкой, ну и для счастья пневмоподушка или хайджек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Shuurk |
![]()
Создана
#137
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 374 Зарегистрирован: 18-February 11 Из: 21 rus Пользователь №: 26,577 Металлоискатель: 505 Репутация: 29 кг ![]() ![]() |
Абсолютно точно!!!. В большинстве случаев да (Если не весна и не сезон дождей)
-------------------- Грядущий мир....он придет...для всех людей......
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рыбачок |
![]()
Создана
#138
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 411 Зарегистрирован: 14-January 10 Из: Москва Пользователь №: 14,513 Металлоискатель: ACE-250, E-Trac Репутация: 121 кг ![]() ![]() |
QUOTE(serg_v @ Feb 13 2012, 23:52) Большие катки, это увеличенный расход бензина и потеря крейсерской скорости.Если 20% по асфальту остальное говна куда не шло,если наоборот, то лучше хорошо взвесить, выгодней как правило 31резина с хорошей лебедкой, ну и для счастья пневмоподушка или хайджек. В моём случае (Москва) всё выглядет наоборот: 200-400 км по асфальту и только 20-30 по бездорожью. Расход и нынешняя цена топлива и так не малые, и с увеличением того и другого придётся смириться.... за удовольствие надо платить. Почему потеряется крейсерская скорость? Ведь при одинаковых оборотах движка и увеличенных калёсах, должна быть выше скорость?! -------------------- Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serg_v |
![]()
Создана
#139
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,595 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,717 Репутация: 56 кг ![]() ![]() |
Теоретически да,но если каждое колесо на 5-7 кг тяжелей, то оборотов таких не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
prestidigitator |
![]()
Создана
#140
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,207 Зарегистрирован: 15-August 06 Пользователь №: 616 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Рыбачок @ Feb 14 2012, 07:00) В моём случае (Москва) всё выглядет наоборот: 200-400 км по асфальту и только 20-30 по бездорожью. Расход и нынешняя цена топлива и так не малые, и с увеличением того и другого придётся смириться.... за удовольствие надо платить. Почему потеряется крейсерская скорость? Ведь при одинаковых оборотах движка и увеличенных калёсах, должна быть выше скорость?! Это задачи для экспидиционника. Я бы поставил грязевую резину по размеру, без лифта, а проходимость обеспечивал установкой хорошей лебедки. -------------------- Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th September 2025 - 00:26 | |
![]() |