Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


9 страниц « < 5 6 7 8 9 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 УАЗ-469, Как основа для постройки внедорожника

serg_v
post Nov 9 2011, 21:28
Создана #121


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Шлифовать на 3.5мм - очень много,отливка внутренней рубашки отвратительная,можно попасть на раковину и головка на выброс.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

off road
post Nov 9 2011, 21:49
Создана #122


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Москва
Пользователь №: 12,317


Металлоискатель: EQU 800
Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


3,5 это под 92й 3,6 уже 95й... Голова там отлично сделана, главное чтоб шлифовщик не промахнулся smile.gif . У меня 417 двиг, 1996 года с пробегом 17200
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Вахтёр
post Dec 11 2011, 00:23
Создана #123


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 11-November 10
Из: московская обл
Пользователь №: 23,105



Репутация: 17 кг
-----X----


Принимайте в свои ряды! Тоже взял 3909...началось alko_2464.gif cheesy.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Miignes
post Dec 11 2011, 01:50
Создана #124


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,486
Зарегистрирован: 1-September 10
Из: 90°00,000'
Пользователь №: 20,932


Пол: мужской
Номер карты: 4276 ..... ..... 8727

Репутация: 410 кг
-----XXXXX


Был уаз 3153, в городе было очень даже комфортно, я бы даже сказал более комфортно чем в жигулях.
Вообще машина мне нравилась, обзор великолепный и динамика хорошая, у меня правда двигатель 3 литра стоял, до 60км час делал почти любой тазик, по трассе 100, максималка 145 по GPS, больше не пробовал(т.к коробка 4-х ступка жалко трансмиссию).
Повезло очень с двигателем, после 80 тысяч работал как часы, и расход был всего 12-13 литров на 100км, с коробкой тоже повезло, как мне сказали знающие люди, которые ездили со мной на моем уазе.
Очень прочная машина, есть с чем сравнивать.
Продал потому что надоело с ним возится, по мелочам сыпался как и все уазы.
Проводка вечно горела, и вылезая из машины в дождь на тебя обязательно капала вода с крыши, вечно потели окна, зимой холодно, слабая печка, постоянные проблемы с карбюратором.
По хорошему если вложить в машину 100-150 т.р и при наличии рук(у меня то руки растут не из того места), то будет отличный коп-мобиль.
Я примерно в половину вложил с резиной и бамперами.

Сообщение отредактировано Miignes: Dec 11 2011, 02:09


--------------------
º ° • º
копаю какалики
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Miignes
post Dec 11 2011, 01:54
Создана #125


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,486
Зарегистрирован: 1-September 10
Из: 90°00,000'
Пользователь №: 20,932


Пол: мужской
Номер карты: 4276 ..... ..... 8727

Репутация: 410 кг
-----XXXXX


Найти качественные запчасти всегда проблема была, среднестатистически каждая вторая комплектующая или запчасть сделана была из говна, поэтому старался сохранять в уазе все родное.


Сообщение отредактировано Miignes: Dec 11 2011, 02:02

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
º ° • º
копаю какалики
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Рыбачок
post Feb 12 2012, 20:08
Создана #126


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 14-January 10
Из: Москва
Пользователь №: 14,513


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг
-----XXXXX


УАЗоводы, приветствую Вас! Уже два года для покапушек пользуюсь УАЗиком, вообщем машиной доволен, за исключением мелочей,ни когда не подводила. Были установленны: усиленные рессоры, лебёдка, два акума, 90А-ный генератор, инвертер(1.3 KW). Сейчас думаю лифтануть кузов на 60мм и поставить резину 35",установить дисковые тормоза. Руки растут из того места , а вот опыта и знаний маловато, не хотелось бы накосячить по незнанию. Знаю, что есть куча направленных сайтов, но ориентироваться в них достаточно сложно, да и специфика несколько другая.
Собственно интересует любой опыт и советы по самостоятельному лифту,дисковым тормозам, замены резины и дисков и их влияние на управляемость и надёжность.
Буду благодарен любой инфе smile.gif !


--------------------
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 08:31
Создана #127


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


По лифту два момента, лиф кузова (оч просто: проставки между рамой и кузовом, для 35 колес см 5-7 хватит, проставки либо самодельные либо покупные (компал около 3 т.р.), рааньше шайбами хокейными лифтовались))), по работе ничего сложного, два человека, домкраты, болгарка, болты главное подберите путевые. И лифт подвески( отрывают мосты от рамы) Дисковые тормоза то же не сложно, диски с ет-19( что бы с шайбами не заморачиваться) и дальше,супорта от соболя, супорта я подрезал чуток. Если колеса 35, лучше поставить рулевой стабилизатор (самод. кронштейн + амортизатор) Зай дите на уазбуку , весьма подробно все эти моменты там расписаны.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Рыбачок
post Feb 13 2012, 13:27
Создана #128


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 14-January 10
Из: Москва
Пользователь №: 14,513


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг
-----XXXXX


Shuurke огромное спасибо! С лифтом подвески решил не заморачиваться, а вот кузов уже поднял, 35"-е должны вроде бы влезть, наверно придётся подрезать арки. ЕТ-19 не маловато будет, ведь ширина колеса получается 318мм?? По поводу рулевого стабилизатора буду подумать. Спасибо!


--------------------
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

дмитрий А
post Feb 13 2012, 13:30
Создана #129


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,502
Зарегистрирован: 25-January 11
Из: Москва,Сзао
Пользователь №: 25,545


Металлоискатель: 6000pro,XLT,DFX,V3i

Репутация: 28 кг
-----XX---


QUOTE(Рыбачок @ Feb 13 2012, 14:27)
По поводу рулевого стабилизатора буду подумать. Спасибо!
Я себе поставил,небо и земля rolleyes.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 13:35
Создана #130


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


У меня военные мосты, диски китай вилс -19 вылет, супорта газелевские чуть чуть подтесал не задевает, а что б не заморачиваться -25 ставте в самый раз будет.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 13:42
Создана #131


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


Вот что забыл, катаюсь на двух комплектах колес Гудричи мудовые 33 и 37 тракторка В-105,
для 33 раздатки с родным понижением вполне хватает (особенно но военных мостах), а для 37 маловато.Хочу понижение от 3 и выше, вот все думаю готовую купить раздатку или кита и самому шаманить . Поделитесь опытом ежели кто сталкивался с этим.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 13 2012, 18:24
Создана #132


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(Рыбачок @ Feb 12 2012, 21:08)
УАЗоводы, приветствую Вас! Уже два года для покапушек пользуюсь УАЗиком, вообщем  машиной доволен, за исключением мелочей,ни когда не подводила. Были установленны: усиленные рессоры, лебёдка, два акума, 90А-ный генератор, инвертер(1.3  KW). Сейчас думаю лифтануть кузов на 60мм и поставить резину 35",установить дисковые тормоза. Руки растут из того места , а вот опыта и знаний маловато, не хотелось бы накосячить по незнанию. Знаю, что есть куча направленных сайтов, но ориентироваться в них достаточно сложно, да и специфика несколько другая.
Собственно интересует любой опыт  и советы по самостоятельному лифту,дисковым тормозам, замены резины и дисков и их влияние на управляемость и надёжность.
Буду благодарен любой инфе smile.gif !
Под рессоры между мостом ложатся фигурные подкадки рессор 452 высотой 1.5см,кто то впихивает и по две.меняются стемянки под удлинненые,цена 1 подкладки 100р.диски под суппорта лучше конечно с 25-27 вылетом,тогда точить ничего не надо и резина пошире встанет,аммортизаторы тоже придется заменить по выше, самый дешовый вариант газелевские плаза или каяба.Под дисковые тормоза нужны кроштейны крепления суппорта,есть чертежи в инете бывают и в продаже отдельно,комплект тормозов на передок стоит 10-11тыс, в розницу можно на собирать за 8-8,5 тыс.35 резину лучше ставить на военные мосты,на простых бывает рвет шрусы(особено с самоблок диферами)На колхозные мосты выше 33 лучше не лезть.Ну и о гуре нужно думать с большими катками.

Сообщение отредактировано serg_v: Feb 13 2012, 18:27
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Рыбачок
post Feb 13 2012, 21:26
Создана #133


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 14-January 10
Из: Москва
Пользователь №: 14,513


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Feb 13 2012, 19:24)
Под рессоры между мостом ложатся фигурные  подкадки рессор 452 высотой 1.5см,кто то впихивает и по две.меняются стемянки под удлинненые,цена 1 подкладки 100р.диски под суппорта лучше  конечно с 25-27 вылетом,тогда точить ничего не надо и резина пошире встанет,аммортизаторы тоже придется заменить по выше, самый дешовый вариант газелевские плаза или каяба.Под дисковые тормоза нужны кроштейны крепления суппорта,есть чертежи в инете бывают и в продаже отдельно,комплект тормозов на передок стоит 10-11тыс, в розницу можно на собирать за 8-8,5 тыс.35 резину лучше ставить на военные мосты,на простых бывает  рвет шрусы(особено с самоблок диферами)На колхозные мосты выше 33 лучше не лезть.Ну и о гуре нужно думать с большими катками.


Похоже опять попадаю на баблосы 13.gif ! Одно тянется за другим и ни чего из этой цепочки, похоже , не выкинуть... Попробуем растянуть "удовольствие", главное до открытия сезона всё закончить smile.gif . Буду определяться с резиной, о 35-х на колхозных мостах положительных отзывов не нашел, да и Вы не советуете. Спасибо за рекомендации, учту.


--------------------
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

prestidigitator
post Feb 13 2012, 21:45
Создана #134


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,207
Зарегистрирован: 15-August 06
Пользователь №: 616


Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


QUOTE(Рыбачок @ Feb 13 2012, 22:26)
Похоже опять попадаю на баблосы  13.gif ! Одно  тянется за другим и ни чего из этой цепочки, похоже , не выкинуть... Попробуем растянуть "удовольствие", главное до открытия сезона всё закончить smile.gif . Буду определяться с резиной, о 35-х на колхозных мостах положительных отзывов не нашел, да и Вы не советуете. Спасибо за рекомендации, учту.

Да 35е имхо перебор. Это спортсменам хорошо с ними, они поодиночке не ездят. А нам еще вернутся надо... 33 максимум да и то с гидрачом.


--------------------
Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 22:15
Создана #135


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


По поводу перебора конечно не факт, товарисчи знакомые на колхозных мостах на фбелках ездиют не первый год, а ежели мосты военные то 35 уж потянут, это на ниве я ранее все ходом ездил, на уаз пересел (мотор 402) учился по новой на педаль газа нажимать), с разумением , да аккуратностью многое пройехать можно. Вообще спор конечно давний по поводу размера колес, и не сказать что с первого взгляда 25 мм. (разница 33 и 35)в просвете шибко важна, но когда я на 37-х еду по лесовозке ( 40 см просвет на вояках) шибко мне нравится.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 13 2012, 22:52
Создана #136


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Большие катки, это увеличенный расход бензина и потеря крейсерской скорости.Если 20% по асфальту остальное говна куда не шло,если наоборот, то лучше хорошо взвесить, выгодней как правило 31резина с хорошей лебедкой, ну и для счастья пневмоподушка или хайджек.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Feb 13 2012, 23:01
Создана #137


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


Абсолютно точно!!!. В большинстве случаев да (Если не весна и не сезон дождей)


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Рыбачок
post Feb 14 2012, 06:00
Создана #138


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 14-January 10
Из: Москва
Пользователь №: 14,513


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Feb 13 2012, 23:52)
Большие катки, это увеличенный расход бензина и потеря крейсерской скорости.Если 20% по асфальту остальное говна куда не шло,если наоборот, то лучше хорошо взвесить, выгодней как правило 31резина с хорошей лебедкой, ну и для счастья пневмоподушка или хайджек.


В моём случае (Москва) всё выглядет наоборот: 200-400 км по асфальту и только 20-30 по бездорожью. Расход и нынешняя цена топлива и так не малые, и с увеличением того и другого придётся смириться.... за удовольствие надо платить. Почему потеряется крейсерская скорость? Ведь при одинаковых оборотах движка и увеличенных калёсах, должна быть выше скорость?!


--------------------
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 14 2012, 07:10
Создана #139


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


Теоретически да,но если каждое колесо на 5-7 кг тяжелей, то оборотов таких не будет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

prestidigitator
post Feb 14 2012, 11:54
Создана #140


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,207
Зарегистрирован: 15-August 06
Пользователь №: 616


Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


QUOTE(Рыбачок @ Feb 14 2012, 07:00)
В моём случае (Москва) всё выглядет наоборот: 200-400 км по асфальту и только 20-30 по бездорожью. Расход и нынешняя цена топлива и так не малые, и с увеличением того и другого придётся смириться.... за удовольствие надо платить. Почему потеряется крейсерская скорость? Ведь при одинаковых оборотах движка и увеличенных калёсах, должна быть выше скорость?!

Это задачи для экспидиционника. Я бы поставил грязевую резину по размеру, без лифта, а проходимость обеспечивал установкой хорошей лебедки.


--------------------
Да какой там куш, барахло - трепьё, ну поехали, поехали...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


9 страниц « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 00:26
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru