![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#141
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(LuckyDevil @ Aug 17 2016, 10:44) Приветствую! Зачем Вам проблемы с регистрацией? Сам он лЮфтил, 4-й владелец, пробег, 2003 г., по выходным в лес... Не тратьте время... ИМХО Я бы лучше эту посмотрел: /moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2005_818449369 Или вот, Ольга ездила (один владелец) ![]() /moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2005_818209215 Прально, лифтованные, доработанные не надо брать - они убитые. А перекупов и салонов нынче много. Надо сидеть и ждать, пока появится - и сразу лететь, не откладывая. ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
vrom |
![]()
Создана
#142
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 170 Зарегистрирован: 20-January 13 Пользователь №: 51,865 Пол: мужской Репутация: 111 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Aug 17 2016, 22:51) Прально, лифтованные, доработанные не надо брать - они убитые. А перекупов и салонов нынче много. Надо сидеть и ждать, пока появится - и сразу лететь, не откладывая. ![]() Не правильно ! Взял у товарища , пробег 48 т.к. 2005г. Механика . Лифт , лебёдка ,блокировки .350 т.р. Один хозяин . По ходовой заменил сальники раздатки ,п.оси заднего моста , к/П ( все текли )резиновые втулки на амортизаторах и реактивной тяге . Если не лезть в двигатель -к/П - раздатка, то машина не сложнее шнивы , правда все расходники и запчасти только оригинал . Весь ремонт своими силами + интернет форум . П.с комфортней шнивы на порядок , но места ~ на 20 % меньше . |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#143
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vrom @ Aug 17 2016, 23:38) Не правильно ! Взял у товарища , пробег 48 т.к. 2005г. Механика . Лифт , лебёдка ,блокировки .350 т.р. Один хозяин . По ходовой заменил сальники раздатки ,п.оси заднего моста , к/П ( все текли )резиновые втулки на амортизаторах и реактивной тяге . Если не лезть в двигатель -к/П - раздатка, то машина не сложнее шнивы , правда все расходники и запчасти только оригинал . Весь ремонт своими силами + интернет форум . П.с комфортней шнивы на порядок , но места ~ на 20 % меньше . Насчет комфорта сильно сомневаюсь.Особенно задним пассажирам.Да и за счет короткой базы на трассе я бы не увлекался, особенно зимой. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LuckyDevil |
![]()
Создана
#144
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,160 Зарегистрирован: 26-March 14 Из: Люберцы Пользователь №: 66,769 Металлоискатель: 7272M MFD Пол: мужской Репутация: 151 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vrom @ Aug 17 2016, 23:38) Не правильно ! Взял у товарища , пробег 48 т.к. 2005г. Механика . Лифт , лебёдка ,блокировки .350 т.р. Один хозяин . По ходовой заменил сальники раздатки ,п.оси заднего моста , к/П ( все текли )резиновые втулки на амортизаторах и реактивной тяге . Если не лезть в двигатель -к/П - раздатка, то машина не сложнее шнивы , правда все расходники и запчасти только оригинал . Весь ремонт своими силами + интернет форум . П.с комфортней шнивы на порядок , но места ~ на 20 % меньше . Ключевое - "Взял у товарища", и то это не гарант хорошей машины ![]() Если машина переоборудована для бездорожья, то это обязательно дополнительная нагрузка на узлы и агрегаты авто. Да и езда по говнам машине позитива не добавляет. Что тут не правильного? Ах да, не забывайте про ужесточения касаемо переделок авто, которые не отражены в ПТС. Вы то брали наверно до этого. Зачем сразу себе такие проблемы создавать? Надо брать "городского жителя", тогда есть шанс найти более-менее достойную машину. -------------------- Oct12 2018
когда в продаже интроник появится? ..весна/начало лета 2019 очень вероятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Себастьян Перейро |
![]()
Создана
#145
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,672 Зарегистрирован: 7-February 08 Из: СССР Пользователь №: 3,575 Металлоискатель: F-CZ20/EQ800/Deus Пол: мужской Репутация: 700 кг ![]() ![]() |
Мое личное имхо по оценке в категории до 5 звезд *****
Проходимость - 5 звезд Скорость передвижения на трассе -4 звезды короткая база на раме и вес автомобиля -5 звезд Головной свет в автомобиле -3 звезды вместительность в дальнюю поездку на 2 человек -3 звезды вместительность с учетом экспидеционника,либо пластикового багажника на крышу -5 звезд удобство подхода и размещения и изъятия вещей,а так же посадка пассажиров более 2 человек -2 звезды (три двери) Переночевать в машине -1 звезда вдвоем при наличии вещей-0 звезд Расход топлива - 3 звезды Цены на полную подготовку с обрезом бамперов и прочими ништяками до 12 т лебедки -5 звезд . Сообщение отредактировано Себастьян Перейро: Aug 18 2016, 10:18 -------------------- СБ 53****0134 получатель всегда ГЕРМАН ГЕННАДЬЕВИЧ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#146
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(vrom @ Aug 18 2016, 00:38) Не правильно ! Взял у товарища , пробег 48 т.к. 2005г. Механика . Лифт , лебёдка ,блокировки .350 т.р. Один хозяин . По ходовой заменил сальники раздатки ,п.оси заднего моста , к/П ( все текли )резиновые втулки на амортизаторах и реактивной тяге . Если не лезть в двигатель -к/П - раздатка, то машина не сложнее шнивы , правда все расходники и запчасти только оригинал . Весь ремонт своими силами + интернет форум . П.с комфортней шнивы на порядок , но места ~ на 20 % меньше . Ну у товарищз и я бы взял, потом мозх ему выносить. Пробег то маловатат честно говоря, чтобы сальники менять. Значит почти все по бездору. Про комфорт соглашусь, сам после шнивы пересел - километров 300 на шниве проедешь, потом целый день гул в ушах стоит. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#147
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Aug 18 2016, 12:39) Ну у товарищз и я бы взял, потом мозх ему выносить. Пробег то маловатат честно говоря, чтобы сальники менять. Значит почти все по бездору. Про комфорт соглашусь, сам после шнивы пересел - километров 300 на шниве проедешь, потом целый день гул в ушах стоит. Так это зависит в чьих руках машинка. На шниве.проезжаю и побольше.Напрягает только "дохлый" движок и постоянно надо следить за узлами.То же думал что шумновато,но после того как меня провезли на иномарке лохматых годов,когда спиной ощущал все кочки и салон ходивший ходуном от усталости металла,то в моей просто рай. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#148
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Aug 18 2016, 15:26) Так это зависит в чьих руках машинка. На шниве.проезжаю и побольше.Напрягает только "дохлый" движок и постоянно надо следить за узлами.То же думал что шумновато,но после того как меня провезли на иномарке лохматых годов,когда спиной ощущал все кочки и салон ходивший ходуном от усталости металла,то в моей просто рай. Машина в надежных руках была, то бишь в моих. Просто МТ-шная резина стояла, и коробка передач подуставшая. Я бы ее поменял, но не видел в этом необходимости, так как собирался брать другую. За узлами следил постоянно - каждые выходные в гараже торчал, там глянуть, тут посмотреть и т.д. Но штатная шумоизоляция в шниве никакая, это факт. Шнива для своей стоимости хорошая машина, но джимни стоит в 2-3 раза дороже. Поэтому я теперь по выходным не торчу в гараже, можно было всякие допы ставить, но сейчас все это дело заворачивают и будет стоить больших денег тот же бампер силовой поставить. ПС. В джимни тоже не очень шумка. На АТ-шной резине слышен ее шум, мосты тоже немного шумят, мотор на больших оборотах (к 4000 тыщам на 120 кмч подбирается). Но я бы оценил в 2 раза лучше, чем на шниве. Будем ждать шниву2, интересно, что там наделают, обещают новый мотор и трансмиссию. Сообщение отредактировано superlos: Aug 18 2016, 16:10 -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#149
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Aug 18 2016, 16:03) Машина в надежных руках была, то бишь в моих. Просто МТ-шная резина стояла, и коробка передач подуставшая. Я бы ее поменял, но не видел в этом необходимости, так как собирался брать другую. За узлами следил постоянно - каждые выходные в гараже торчал, там глянуть, тут посмотреть и т.д. Но штатная шумоизоляция в шниве никакая, это факт. Шнива для своей стоимости хорошая машина, но джимни стоит в 2-3 раза дороже. Поэтому я теперь по выходным не торчу в гараже, можно было всякие допы ставить, но сейчас все это дело заворачивают и будет стоить больших денег тот же бампер силовой поставить. ПС. В джимни тоже не очень шумка. На АТ-шной резине слышен ее шум, мосты тоже немного шумят, мотор на больших оборотах (к 4000 тыщам на 120 кмч подбирается). Но я бы оценил в 2 раза лучше, чем на шниве. Будем ждать шниву2, интересно, что там наделают, обещают новый мотор и трансмиссию. Я не торчу в гараже.Его у меня просто нет!Машина "живет" напротив моего подьезда.Долго мы еще не увидим шниву 2.Если вообще увидим.Хотел ее купить.Незнаю мне на АТ Екогаме шумки хватает.Спокойно разговариваем в салоне.Джимик тоже рассматривал,так как езжу обычно один,но из за короткой базы "козлит" машинка больше на трассе на скорости уйти в неуправляемый занос шансов тоже больше,тем более если вы ее еще и лифтанете.Я многое делаю в своей машинки не дожидаясь когда та или иная деталь выйдет из строя до конца,но мало знаю иномарок когда без прогрева в минус 45выезжают,а я сажусь и уезжаю со стоянки,когда половина иномарок стоит. ![]() ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Aug 18 2016, 18:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#150
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Aug 18 2016, 18:55) Я не торчу в гараже.Его у меня просто нет!Машина "живет" напротив моего подьезда.Долго мы еще не увидим шниву 2.Если вообще увидим.Хотел ее купить.Незнаю мне на АТ Екогаме шумки хватает.Спокойно разговариваем в салоне.Джимик тоже рассматривал,так как езжу обычно один,но из за короткой базы "козлит" машинка больше на трассе на скорости уйти в неуправляемый занос шансов тоже больше,тем более если вы ее еще и лифтанете.Я многое делаю в своей машинки не дожидаясь когда та или иная деталь выйдет из строя до конца,но мало знаю иномарок когда без прогрева в минус 45выезжают,а я сажусь и уезжаю со стоянки,когда половина иномарок стоит. ![]() ![]() Я бы вот прям не сказал, что козлит. Она легкая просто. Не знаю, как на ней надо разогнаться, чтобы в занос уйти. Даже зимой. Все мне говорили, что типа заносит, крутит, вертит, козлит. Я подобного не наблюдал. Просто зимой надо помнить, что задний привод и газу много не давать. Правда я ездил на полном, ибо ездил мало. Но врубал его когда конкретный гололед. Для жесткого бездорожья, конечно жалко. Но мне честно говоря даже шниву было жалко... -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#151
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,895 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Aug 18 2016, 18:36) Я бы вот прям не сказал, что козлит. Она легкая просто. Не знаю, как на ней надо разогнаться, чтобы в занос уйти. Даже зимой. Все мне говорили, что типа заносит, крутит, вертит, козлит. Я подобного не наблюдал. Просто зимой надо помнить, что задний привод и газу много не давать. Правда я ездил на полном, ибо ездил мало. Но врубал его когда конкретный гололед. Для жесткого бездорожья, конечно жалко. Но мне честно говоря даже шниву было жалко... Стиль езды у каждого свой.Я привык к полному приводу.Его сложнее сорвать в занос,но и из заноса вывести намного сложнее.Каждый выбирает машмнку под себя.Вот и я сейчас в сильных раздумьях,что взять следущее. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#152
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Aug 18 2016, 19:50) Стиль езды у каждого свой.Я привык к полному приводу.Его сложнее сорвать в занос,но и из заноса вывести намного сложнее.Каждый выбирает машмнку под себя.Вот и я сейчас в сильных раздумьях,что взять следущее. ![]() Хехе, я ваще хотел Тагаз Тагера взять. Но они чето все убитые были... Реально нечего было смотреть. Да и с коробасами на ручке народ мучается. ![]() Так Сузуки Витара в старом кузове неплохой аппарат, но там свои засады. Найти в хорошем состоянии непросто.. -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Себастьян Перейро |
![]()
Создана
#153
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,672 Зарегистрирован: 7-February 08 Из: СССР Пользователь №: 3,575 Металлоискатель: F-CZ20/EQ800/Deus Пол: мужской Репутация: 700 кг ![]() ![]() |
Некменого проконсультирую по Сузукам,т.к.в теме .Сразу скажу,что я не теоретик , а лично перебрал более 6 витар-рамников разных лет и комплектация . Самая убогая комплектация,это дилерские
![]() Найти в хорошем состоянии Гранд Витару на раме (до 05) года можно,но ! цена будет соответствующей (рублей 600 и более) Можно конечно и за 350 подискать ![]() ![]() Делятся они на 2,0 литровые ,2,5 л V6 и 2,7л (крокодил) . Теперь по порядку 2,0 л брать не стоит . Двигатель слабый жрет порой больше чем 2,7 л ,по трассе не тянет, с кондиционером просто писец. 4 котла (рядная) Один из самых неудачный движков сузуки . Двушки никогда не бывают в шикарной комплектации скажем (кожаный салон,люк ,круиз и.т.д.) Двушку хорошо брать женщине в город, бордюры и прочее . Т.е. для поездок на дальние расстояния плюс бездорожье отбрасываем и не рассматриваем . переходим к 2,5 л . V6 , Это по моему мнению. самая золотая середина . Расход 10-15 литров мощность позволяет ехать и по трассе и на понижайке подниматься на самую крутую гору по лесовозке ,да еще и по влажному . Легкий и мощный . Кто проезжал Горячий Ключ (Волчьи ворота ,поворот на Фанагарийку, так справа гора "Лысая" Я лично ездил на витарике (05 г/в) по вершине .Уазик не смог,мощности не хватает ,поджерик спорт гребет ,но сносит его (тяжелее и длиннее база) ...и.т.д. но ,не суть . Далее . Свет (фары) На всех этих кузовах ,-гавно . Сразу менять на альтернативные, линзованые с омывателем . Рама обрабатывается в идеале еще на заводе . Рама в двойной защите ,ушатать ее сложно . Коробка на них стоит,та же самая,что и на крузаке ,не убиваемая. Теперь по движку . Все в нем прекрасно, кроме того, что там стоят цепи и не одна . И все думают,что это вечный кайф, и не меняют их . А они тянутся . Что-б заменить их ,а вместе с ними натяжители, ролики,а попутно и прокладки (все!) и маслосъемные резинки нужно ввалить на одни запчасти более 60 тыр,плюс работа 20 тыр,т.к. разбор там серьезный . В курсе,т.к. недавно прошел замену всего перечисленного . И я более,чем уверен, что в продаже подобные автомобили без вышеуказанной замены за эксплуатационный период 11-3 лет . Здесь необходимо смотреть и слушать двигатель,на предмет посторонних шумов и шелеста. Других косяков,за этой моделью с 2,5 л не замечено . Ходовка, на них не дорогая. Шаровые менял вместе с рычагами в сборе . На Эм-е шикарный выбор ,по доступным ценам . Динамика разгона шикарная . Там еще остался XL7 ,то же самое но с неудобным удлиненным кузовом . Движок 2,7 л один в один ,что и 2,5 л . Из за удлинения добавился вес, и жопа уже фаркопом ,или защитой цеплять и собирать все будет,даже после лифта. Интересны модели в рестайлинге с климатом ,это 04-05 г/в . В 98-03 год салон сильно отличается , мне лично не совсем нравится. А, так очень надежная техника, как старые японские магнитофоны типа Sharp 777 . Сборка Япония . Это когда еще Японцы до кризиса вкладывались в вечное качество . Буду рад,если вышеизложенная информация пригодится ,кому нибудь при покупке. С ув. Сообщение отредактировано Себастьян Перейро: Aug 19 2016, 10:16 -------------------- СБ 53****0134 получатель всегда ГЕРМАН ГЕННАДЬЕВИЧ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#154
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Спасибо, очень интересно.
А по Тайгерам случайно не проконсультируете? ![]() -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Себастьян Перейро |
![]()
Создана
#155
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,672 Зарегистрирован: 7-February 08 Из: СССР Пользователь №: 3,575 Металлоискатель: F-CZ20/EQ800/Deus Пол: мужской Репутация: 700 кг ![]() ![]() |
QUOTE(superlos @ Aug 19 2016, 16:53) Спасибо, очень интересно. А по Тайгерам случайно не проконсультируете? ![]() В нем есть,то что будет мешать всегда,-это три двери . Ооочень неудобно в дальних поездках. что -то на пол поставить на задний ряд ..потом доставать,невероятно . Хоть,как отодвигай передние сидения. . Ездили..знаем. Мое личное ИМХО Его оригинал,-Корндо не найти ..это уж точно . А что в Таганроге сейчас собирают,надо спросить у Сергея Юрьевича Белякова ![]() Сообщение отредактировано Себастьян Перейро: Aug 22 2016, 10:59 -------------------- СБ 53****0134 получатель всегда ГЕРМАН ГЕННАДЬЕВИЧ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#156
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Себастьян Перейро @ Aug 19 2016, 11:07) Некменого проконсультирую по Сузукам,т.к.в теме .Сразу скажу,что я не теоретик , а лично перебрал более 6 витар-рамников разных лет и комплектация . Самая убогая комплектация,это дилерские ![]() Найти в хорошем состоянии Гранд Витару на раме (до 05) года можно,но ! цена будет соответствующей (рублей 600 и более) Можно конечно и за 350 подискать ![]() ![]() Делятся они на 2,0 литровые ,2,5 л V6 и 2,7л (крокодил) . Теперь по порядку 2,0 л брать не стоит . Двигатель слабый жрет порой больше чем 2,7 л ,по трассе не тянет, с кондиционером просто писец. 4 котла (рядная) Один из самых неудачный движков сузуки . Двушки никогда не бывают в шикарной комплектации скажем (кожаный салон,люк ,круиз и.т.д.) Двушку хорошо брать женщине в город, бордюры и прочее . Т.е. для поездок на дальние расстояния плюс бездорожье отбрасываем и не рассматриваем . переходим к 2,5 л . V6 , Это по моему мнению. самая золотая середина . Расход 10-15 литров мощность позволяет ехать и по трассе и на понижайке подниматься на самую крутую гору по лесовозке ,да еще и по влажному . Легкий и мощный . Кто проезжал Горячий Ключ (Волчьи ворота ,поворот на Фанагарийку, так справа гора "Лысая" Я лично ездил на витарике (05 г/в) по вершине .Уазик не смог,мощности не хватает ,поджерик спорт гребет ,но сносит его (тяжелее и длиннее база) ...и.т.д. но ,не суть . Далее . Свет (фары) На всех этих кузовах ,-гавно . Сразу менять на альтернативные, линзованые с омывателем . Рама обрабатывается в идеале еще на заводе . Рама в двойной защите ,ушатать ее сложно . Коробка на них стоит,та же самая,что и на крузаке ,не убиваемая. Теперь по движку . Все в нем прекрасно, кроме того, что там стоят цепи и не одна . И все думают,что это вечный кайф, и не меняют их . А они тянутся . Что-б заменить их ,а вместе с ними натяжители, ролики,а попутно и прокладки (все!) и маслосъемные резинки нужно ввалить на одни запчасти более 60 тыр,плюс работа 20 тыр,т.к. разбор там серьезный . В курсе,т.к. недавно прошел замену всего перечисленного . И я более,чем уверен, что в продаже подобные автомобили без вышеуказанной замены за эксплуатационный период 11-3 лет . Здесь необходимо смотреть и слушать двигатель,на предмет посторонних шумов и шелеста. Других косяков,за этой моделью с 2,5 л не замечено . Ходовка, на них не дорогая. Шаровые менял вместе с рычагами в сборе . На Эм-е шикарный выбор ,по доступным ценам . Динамика разгона шикарная . Там еще остался XL7 ,то же самое но с неудобным удлиненным кузовом . Движок 2,7 л один в один ,что и 2,5 л . Из за удлинения добавился вес, и жопа уже фаркопом ,или защитой цеплять и собирать все будет,даже после лифта. Интересны модели в рестайлинге с климатом ,это 04-05 г/в . В 98-03 год салон сильно отличается , мне лично не совсем нравится. А, так очень надежная техника, как старые японские магнитофоны типа Sharp 777 . Сборка Япония . Это когда еще Японцы до кризиса вкладывались в вечное качество . Буду рад,если вышеизложенная информация пригодится ,кому нибудь при покупке. С ув. Забыл еще что есть движка 1.6 и короткая база.... Не соглашусь по описанной характеристики по 2.0 литровой движке .... Все зависит от состояния ... 2.0 литровая движка менее прихотливый гораздо дешевле в обслуживание, та же замена цепей и покупка контрактной.... Кондишку не слышно даже на 1.6 ... Если конечно движка не труп.... Аппетит определяется опять же состоянием и подготовкой а так же водительскими предпочтениями ... Имею одновременно и 2.0 и 2.5 Эскудика и знаю о чем говорю .... Во всем остальном в основном согласен... 2.7 неплохой аппарат если не гнать его в лес и 7 мест для большой семьи лишним не будет ... Стандартных Витар (Эскудиков) кроме XL7 можно ставить пневмоблоки в оба моста и киты в раздатку ... Что в разы расширяет возможности .... Штатные 27" колеса маловаты ... За копейки делаются доработки и ставятся 29" колеса .... Чуть сложнее можно поставить 31-33" .... Для фанатов можно поставить и на 35-36" .... машина легко ремонтируется на коленке в гараже ... Оригиналы запчасти не дешевы (курс мать его ети, да как наверное на все иномарки), но аналогов очень много на любой узел который умирает не раз в 200 тыс км.... Праворукие и леворукие кроме расположения руля почти не чем не отличается, огромная база контрактных запчастей во Владике очень облегчает жизнь ... Ресурсы у запчастей огромные, большинство что умирает, умирает по причине пользователей.... Ступичные если правильно обслуживаются спокойно ходят до 170-200 тысяч км .... Сам утопил родную ступицу на 180 тыс км .... Машина очень хорошая поэтому у меня их теперь две ![]() Сообщение отредактировано Терек: Aug 24 2016, 23:09 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Себастьян Перейро |
![]()
Создана
#157
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,672 Зарегистрирован: 7-February 08 Из: СССР Пользователь №: 3,575 Металлоискатель: F-CZ20/EQ800/Deus Пол: мужской Репутация: 700 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Aug 24 2016, 23:07) Забыл еще что есть движка 1.6 и короткая база.... Не соглашусь по описанной характеристики по 2.0 литровой движке .... Все зависит от состояния ... 2.0 литровая движка менее прихотливый гораздо дешевле в обслуживание, та же замена цепей и покупка контрактной.... Кондишку не слышно даже на 1.6 ... Если конечно движка не труп.... Аппетит определяется опять же состоянием и подготовкой а так же водительскими предпочтениями ... Имею одновременно и 2.0 и 2.5 Эскудика и знаю о чем говорю .... Во всем остальном в основном согласен... 2.7 неплохой аппарат если не гнать его в лес и 7 мест для большой семьи лишним не будет ... Стандартных Витар (Эскудиков) кроме XL7 можно ставить пневмоблоки в оба моста и киты в раздатку ... Что в разы расширяет возможности .... Штатные 27" колеса маловаты ... За копейки делаются доработки и ставятся 29" колеса .... Чуть сложнее можно поставить 31-33" .... Для фанатов можно поставить и на 35-36" .... машина легко ремонтируется на коленке в гараже ... Оригиналы запчасти не дешевы (курс мать его ети, да как наверное на все иномарки), но аналогов очень много на любой узел который умирает не раз в 200 тыс км.... Праворукие и леворукие кроме расположения руля почти не чем не отличается, огромная база контрактных запчастей во Владике очень облегчает жизнь ... Ресурсы у запчастей огромные, большинство что умирает, умирает по причине пользователей.... Ступичные если правильно обслуживаются спокойно ходят до 170-200 тысяч км .... Сам утопил родную ступицу на 180 тыс км .... Машина очень хорошая поэтому у меня их теперь две ![]() Юрик,не забыл..просто три двери ваааще не рассматриваю. да еще и 1,6 л . Я посмотрел в поездках,как это неудобно ... Сообщение отредактировано Себастьян Перейро: Aug 26 2016, 15:01 -------------------- СБ 53****0134 получатель всегда ГЕРМАН ГЕННАДЬЕВИЧ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
комбат |
![]()
Создана
#158
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,084 Зарегистрирован: 6-November 07 Из: Предуралье Пользователь №: 2,911 ![]() Пол: мужской Репутация: 201 кг ![]() ![]() |
Семь лет имею СГВ 2004г двс 2.0 литра 128 л.с,механика.
Брал пятилетку, с пробегом 64 вроде,точно сейчас не помню. Сейчас на спидометре 207 т.км Что менял - амортизаторы,стойки стабилизатора и ...всё. С момента покупки подтекает помпа но до сих пор течь не увеличивается, потому не трогаю.Шумоизоляция лучше чем на РАВ 4 тех же годов . Что не нравится,зимой в гололёд очень сложно без полного привода,чуть лишка газанул -занос. У нас не Москва-дороги практически почти не чистят ![]() Как купил-ест масло особенно синтетику,поначалу ела литр на 1000-2000 км ,перешёл на полусинтетику сейчас где то литр на три -четыре тысячи,видимо зависит от стиля езды. Расход по трассе вписываюсь в 10л при скорости 90-100км\ч выше 3000об\мин стараюсь не ездить. Движок не трогал-ходит,шумов нет - что в него лезть ,так сказал мастер ![]() В остальном вроде выше постами написано подробнее. -------------------- Напомните мне, о выигранных мной лотах.номер карты ..........1605
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#159
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(комбат @ Aug 30 2016, 16:38) Семь лет имею СГВ 2004г двс 2.0 литра 128 л.с,механика. Брал пятилетку, с пробегом 64 вроде,точно сейчас не помню. Сейчас на спидометре 207 т.км Что менял - амортизаторы,стойки стабилизатора и ...всё. С момента покупки подтекает помпа но до сих пор течь не увеличивается, потому не трогаю.Шумоизоляция лучше чем на РАВ 4 тех же годов . Что не нравится,зимой в гололёд очень сложно без полного привода,чуть лишка газанул -занос. У нас не Москва-дороги практически почти не чистят ![]() Как купил-ест масло особенно синтетику,поначалу ела литр на 1000-2000 км ,перешёл на полусинтетику сейчас где то литр на три -четыре тысячи,видимо зависит от стиля езды. Расход по трассе вписываюсь в 10л при скорости 90-100км\ч выше 3000об\мин стараюсь не ездить. Движок не трогал-ходит,шумов нет - что в него лезть ,так сказал мастер ![]() В остальном вроде выше постами написано подробнее. В гололед езжу на 4 везде до его окончания ... 200 тыс надо готовиться к замене цепей ... Жор масла это нормально ... Кто вообще сказал что этой движке можно синтетику лить?? ... Японская рекомендованная 5w30 это полусинтетика ... -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
superlos |
![]()
Создана
#160
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,783 Зарегистрирован: 24-August 10 Пользователь №: 20,735 Металлоискатель: Samsung Репутация: 177 кг ![]() ![]() |
Тут недавно колодки менял, когда откинул саппорт, стал дергать за тормозной диск
и обнаружил люфт 1-1,5 см, диск болтается. Это допустимый люфт, вроде на форуме читал, что типа небольшой люфт нормально? С другой стороны тоже люфт есть но совсем небольшой. Гула вроде нет, когда едешь, ничего не течет. Это подшипники ступичные наелись? Может не очень правильно объяснил, но в целом думаю понятно. ![]() ПС. Ща я конечно еще на драйве позырю, как там на передних колесах конструкция. ППС. Много читал и понял только то, что там работы на целый день и приспособа нужна хитрая, которую надо прикупить. Сообщение отредактировано superlos: Sep 13 2016, 01:46 -------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:00 | |
![]() |