![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
lvl |
![]()
Создана
#301
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 101 Зарегистрирован: 13-October 10 Пользователь №: 22,122 Металлоискатель: GMP,Deus Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
в принципе все логично, на каждый авто есть желающий, причем в частую выбор средств перемещения у людей старше 20-ти летнего молодняка зависит от задачи и скрытых мотивов, а нее от размера кошелька.
Это к тому, что не каждый нищий покупает китайца того-же самого или уаз, но и не каждый "менеджер среднего звена" с голым задом и рублем кармане в кредит к примеру рейнждровера нового. На все есть причины, давайте уважительного все же относится к людям и их выбору, хотя б на этом форуме. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Диггер |
![]()
Создана
#302
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 215 Зарегистрирован: 15-July 10 Из: Люберцы Пользователь №: 19,772 Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(lvl @ Apr 28 2011, 07:36) в принципе все логично, на каждый авто есть желающий, причем в частую выбор средств перемещения у людей старше 20-ти летнего молодняка зависит от задачи и скрытых мотивов, а нее от размера кошелька. Это к тому, что не каждый нищий покупает китайца того-же самого или уаз, но и не каждый "менеджер среднего звена" с голым задом и рублем кармане в кредит к примеру рейнждровера нового. На все есть причины, давайте уважительного все же относится к людям и их выбору, хотя б на этом форуме. Золотые слова!!! -------------------- Судить меня дозволено лишь Богу!А остальным я укажу дорогу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#303
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(lvl @ Apr 28 2011, 07:36) в принципе все логично, на каждый авто есть желающий, причем в частую выбор средств перемещения у людей старше 20-ти летнего молодняка зависит от задачи и скрытых мотивов, а нее от размера кошелька. Это к тому, что не каждый нищий покупает китайца того-же самого или уаз, но и не каждый "менеджер среднего звена" с голым задом и рублем кармане в кредит к примеру рейнждровера нового. На все есть причины, давайте уважительного все же относится к людям и их выбору, хотя б на этом форуме. За это жирный плюс. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nomgreen |
![]()
Создана
#304
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 230 Зарегистрирован: 4-April 11 Пользователь №: 28,458 Металлоискатель: Terra-74> GMP Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(алвит @ Apr 30 2011, 18:31) [/b] За это жирный плюс. Во дела! За прописные истины, плюсы ставят. ![]() Ну тогда и я пару предложений. Граждане, переходите улицу, только на зеленый сигнал светофора! Не садитесь за руль будучи в нетрезвом состоянии! Сообщение отредактировано nomgreen: May 1 2011, 20:45 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#305
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nomgreen @ May 1 2011, 21:44) Во дела! За прописные истины, плюсы ставят. ![]() Ну тогда и я пару предложений. Граждане, переходите улицу, только на зеленый сигнал светофора! Не садитесь за руль будучи в нетрезвом состоянии! Ага. Соблюдал бы ещё кто эти прописные истины. Пьяных за рулём меньше не становится, на красный наверно и сам прёшься и очень много тех, кто НЕУВАЖИТЕЛЬНО относится к чужому выбору и мнению, к чему призвал lvl и за что собственно я ему плюсую. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Marchello |
![]()
Создана
#306
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,554 Зарегистрирован: 24-March 09 Из: Город Герой Москва Пользователь №: 8,742 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
Ну вобще тема про машины китайские была...
Отвечу я вам по поводу выбора. 5 с лишним лет я продаю авто.. Работал с разными марками, вазы/газы/китайцы/ корейцы/ фиаты .. И скажу Вам нихрена потребитель наш не думает своей головойпри покупке. Чем угодно но не мозгом он выбирает авто.. Максимум 10 % от всех подходят к покупке осознанно .. Большая часть зомбирована телеящиком, покупая то, что совершенно не подходит под их потребности. Часть зомбирована друзьями и близкими, покупая таз который нравится им. (Типа бабушки покупающей Церато купе чтобы ездить на дачу , потому что внуку больше понравилась внешне чем универсал../ Приехала на ТО 2000 и говорит теперь что рассаду в 3 захода перевозит и зря не послушала и купила это говно вместо универсала) Девочка ездящая со скоростью 90 даже по автобану покупает 2,0 турбо, потому-что "РАЗБИРАЮЩИЙСЯ целовек" сказал что это лучше, а приехав на ТО акуиваит от стоимости работ, и жалуется что таз прожарливый ![]() Так вот это я к чему..Безусловно при покупке авто надо опираться на свои потребности, и только свои. Потребности также определяются финансовым благосостоянием. При покупке авто, я подошел к этому процессу более чем ответственно. Прикинув сумму которую готов потратить на авто для копа, я также выписал основные характеристики авто, наиболее подходящие под мои желания. 1-Комфорт в поездках по трассе / Гоняем далеко, и Нива-Уаз вобще не вариант 2-Проходимость выше средней/желательно даже хорошая 3-большая вместительность багажника/ Нас хоть и не много народу 2-3 человека обычно, но вещей на 2-3 дня хренова тонна нужна 4-возможность спать в багажнике (это вобще пипец как важно, за годы жизни в палатке. жесть как надоело ставить и разбирать ее каждый день, а на одном месте мы не стоим долго..Это не сложно конечно, но после дня копа иногда проще упасть под машину.. ![]() 5-не дорогое обслуживание 6-чтобы жалко не было царапать в лесу и сажать в каки 7-наличие кондея 8-не ломкость // после Нивы и Уазов любой ремонт на иномарки кажется пустяком, наши тазы в принципе не ремонтируются окончательно, они подшаманиваются. После чего снова начинаеш ждать очередной подставы.. Как уже писал ранее 50-60 тыров в год это пипец как дорого. Сложив все эти состовляющие и сумму в 350-380 тыров , пришел к СУВ Г5..2008г. -------------------- Помогу с приобретением а/м KIA, SSANG YONG, Citroen, JEEP в Москве..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
nomgreen |
![]()
Создана
#307
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 230 Зарегистрирован: 4-April 11 Пользователь №: 28,458 Металлоискатель: Terra-74> GMP Репутация: 6 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Marchello @ May 2 2011, 12:08) Отвечу я вам по поводу выбора... ...Сложив все эти состовляющие и сумму в 350-380 тыров , пришел к СУВ Г5..2008г. Понятно. За такие деньги, сейчас даже новую "шниву" не взять. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lvl |
![]()
Создана
#308
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 101 Зарегистрирован: 13-October 10 Пользователь №: 22,122 Металлоискатель: GMP,Deus Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
алвит
эта, а где плюс? ![]() p.s. сразу скажу - кто хочет обслуживать GreatWall, могу подсказать хорошие сервисы по ним ближе к вашему району (именно хорошие в плане мастеров). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#309
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(lvl @ May 3 2011, 20:47) алвит эта, а где плюс? ![]() p.s. сразу скажу - кто хочет обслуживать GreatWall, могу подсказать хорошие сервисы по ним ближе к вашему району (именно хорошие в плане мастеров). Так сообщений мало ещё. Должен буду ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#310
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
/ после Нивы и Уазов любой ремонт на иномарки кажется пустяком, наши тазы в принципе не ремонтируются окончательно, они подшаманиваются. После чего снова начинаеш ждать очередной подставы..
Как уже писал ранее 50-60 тыров в год это пипец как дорого. Сложив все эти состовляющие и сумму в 350-380 тыров , пришел к СУВ Г5..2008г. [/quote] Хоть убей меня, не могу представить, что надо делать с Нивой или Уазом, что бы вкладывать по 50-60 тысяч в год. Могу допустить, если ездить на соревнования и на трофи рвать мосты, самоблоки и раздатки, то может и больше уйдёт, но при обычной езде, пусть и по бездорожью, это постараться надо. Егерь знакомый у меня есть; за 7 лет на обычном уазике 31512 наездил 400 тыс. км. Из более-менее крупных ремонтов только сцепление меняли. Мелочи типа крестовин, помпы и др. не всчёт. Собираются 1-ый раз капиталить двигатель, и это служебный Уаз и он егерь, не только по асфальту катается. У меня Нива была, товарищ один всю жизнь на них ездит. Пара подшипников и крестовин с несколькими заменами масла никак на 50 тыр. не потянут. Движок откапиталить, и то максимум 10 тыр., но ведь не каждый год его капиталить надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Marchello |
![]()
Создана
#311
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,554 Зарегистрирован: 24-March 09 Из: Город Герой Москва Пользователь №: 8,742 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
[quote=алвит,May 4 2011, 00:17]
/ после Нивы и Уазов любой ремонт на иномарки кажется пустяком, наши тазы в принципе не ремонтируются окончательно, они подшаманиваются. После чего снова начинаеш ждать очередной подставы.. Как уже писал ранее 50-60 тыров в год это пипец как дорого. Сложив все эти состовляющие и сумму в 350-380 тыров , пришел к СУВ Г5..2008г. [/quote] Хоть убей меня, не могу представить, что надо делать с Нивой или Уазом, что бы вкладывать по 50-60 тысяч в год. Могу допустить, если ездить на соревнования и на трофи рвать мосты, самоблоки и раздатки, то может и больше уйдёт, но при обычной езде, пусть и по бездорожью, это постараться надо. Егерь знакомый у меня есть; за 7 лет на обычном уазике 31512 наездил 400 тыс. км. Из более-менее крупных ремонтов только сцепление меняли. Мелочи типа крестовин, помпы и др. не всчёт. Собираются 1-ый раз капиталить двигатель, и это служебный Уаз и он егерь, не только по асфальту катается. У меня Нива была, товарищ один всю жизнь на них ездит. Пара подшипников и крестовин с несколькими заменами масла никак на 50 тыр. не потянут. Движок откапиталить, и то максимум 10 тыр., но ведь не каждый год его капиталить надо. [/quote] 10000 замена всех масел + жидкостей перед сезоном. 2 пары крестовин + работа 3 шруса + работа Стартер + работа Редуктор + работа До кардана еще не добрались но слюфтом постоянно.. Реактивные тяги.. + задняя (продольная тяга от кузова отрывалась) площадка 200р стоит но работа опять не дешевая.. 20000 тыс пробега 50/50 асфальт /бездорожье.. = 50000руб.. Бездорожье часто серьезное-только там есть шанс на хорошие результаты. Может если с 0 брать сыпаться не будет так, но я не верю.. Не первый таз в моей жизни.. -------------------- Помогу с приобретением а/м KIA, SSANG YONG, Citroen, JEEP в Москве..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#312
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
[quote=Marchello,May 8 2011, 16:05]
Хоть убей меня, не могу представить, что надо делать с Нивой или Уазом, что бы вкладывать по 50-60 тысяч в год. Могу допустить, если ездить на соревнования и на трофи рвать мосты, самоблоки и раздатки, то может и больше уйдёт, но при обычной езде, пусть и по бездорожью, это постараться надо. Егерь знакомый у меня есть; за 7 лет на обычном уазике 31512 наездил 400 тыс. км. Из более-менее крупных ремонтов только сцепление меняли. Мелочи типа крестовин, помпы и др. не всчёт. Собираются 1-ый раз капиталить двигатель, и это служебный Уаз и он егерь, не только по асфальту катается. У меня Нива была, товарищ один всю жизнь на них ездит. Пара подшипников и крестовин с несколькими заменами масла никак на 50 тыр. не потянут. Движок откапиталить, и то максимум 10 тыр., но ведь не каждый год его капиталить надо. [/quote] 10000 замена всех масел + жидкостей перед сезоном. 2 пары крестовин + работа 3 шруса + работа Стартер + работа Редуктор + работа До кардана еще не добрались но слюфтом постоянно.. Реактивные тяги.. + задняя (продольная тяга от кузова отрывалась) площадка 200р стоит но работа опять не дешевая.. 20000 тыс пробега 50/50 асфальт /бездорожье.. = 50000руб.. Бездорожье часто серьезное-только там есть шанс на хорошие результаты. Может если с 0 брать сыпаться не будет так, но я не верю.. Не первый таз в моей жизни.. [/quote] Всё равно как то много. Ну да бог с ним. Сколько у вас рост? В СУВе в полный рост удаётся вытянуться? Сам тоже посматриваю в его сторону. У меня рост 182 см. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Marchello |
![]()
Создана
#313
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,554 Зарегистрирован: 24-March 09 Из: Город Герой Москва Пользователь №: 8,742 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
я 178 см, лежать можно комфортно.. 182 не знаю..
-------------------- Помогу с приобретением а/м KIA, SSANG YONG, Citroen, JEEP в Москве..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
BlackWizard |
![]()
Создана
#314
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 136 Зарегистрирован: 23-January 08 Из: Москва Пользователь №: 3,434 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Marchello
Извиняй заранее но я тя расстрою. Я лично владел китайцем ровно два с половиной года выпуска 12.2006 у меня был с 12.2008. За эти деньги нечего подобного купить нельзя даже близко. Все конкуренты с подобными хар-ками начинаются далеко за полтора ляма. Где подвох спросите.... я отвечу в общем качестве. На первые 3-4 года по асфальту его хватает за глаза. Если вы его вывозите на бездорожье, то есть в нашем случае далеко не самое мощное ибо в копе другие цели, то уже ресурс сокращается до 2-3 лет. И средняя цена ремонта за два года у меня вышла около 200 тысяч. Не считая плановых то масло колодки..... Если все тоже самое делать у официалов, умножьте цифру на два и приятным бонусом пойдет то, что у них ничего нет в наличии и машина будет длительное время стоять на приколе. Поэтому сразу ищите мастера кто будет делать вам авту и поверьте - вы с ним станете лучшими друзьями)))))))) Но а теперь даже при таком раскладе выше считаем китаец 400т + ремонт 200 + приятности 100 = 700, а любая такая же авта от 1.500.000, а этих денег просто нет у многих поэтому китаец это выход для многих и не смотря на свои проблемы задачи поставленные перед ним решает. P.S. (у официалов начинаешь понимать, что запчасти в Китае делают из золота, Японские аналоги стоят ровно в два, а то и три раза дешевле) P.P.S. Китайцы плотно заняли свою нишу и я не скажу что они меня сильно удивили ..... ЦЕНА - КАЧЕСТВО это вечно. -------------------- Кто ищет - тот найдет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Marchello |
![]()
Создана
#315
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,554 Зарегистрирован: 24-March 09 Из: Город Герой Москва Пользователь №: 8,742 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
QUOTE(BlackWizard @ May 9 2011, 17:04) Marchello Извиняй заранее но я тя расстрою. Я лично владел китайцем ровно два с половиной года выпуска 12.2006 у меня был с 12.2008. За эти деньги нечего подобного купить нельзя даже близко. Все конкуренты с подобными хар-ками начинаются далеко за полтора ляма. Где подвох спросите.... я отвечу в общем качестве. На первые 3-4 года по асфальту его хватает за глаза. Если вы его вывозите на бездорожье, то есть в нашем случае далеко не самое мощное ибо в копе другие цели, то уже ресурс сокращается до 2-3 лет. И средняя цена ремонта за два года у меня вышла около 200 тысяч. Не считая плановых то масло колодки..... Если все тоже самое делать у официалов, умножьте цифру на два и приятным бонусом пойдет то, что у них ничего нет в наличии и машина будет длительное время стоять на приколе. Поэтому сразу ищите мастера кто будет делать вам авту и поверьте - вы с ним станете лучшими друзьями)))))))) Но а теперь даже при таком раскладе выше считаем китаец 400т + ремонт 200 + приятности 100 = 700, а любая такая же авта от 1.500.000, а этих денег просто нет у многих поэтому китаец это выход для многих и не смотря на свои проблемы задачи поставленные перед ним решает. P.S. (у официалов начинаешь понимать, что запчасти в Китае делают из золота, Японские аналоги стоят ровно в два, а то и три раза дешевле) P.P.S. Китайцы плотно заняли свою нишу и я не скажу что они меня сильно удивили ..... ЦЕНА - КАЧЕСТВО это вечно. Перечитал весь форум китаеВладельцев, но чтобы на 200 тонн ремонта , ни у кого небыло... ![]() ![]() Да и покупая китайца я знал что буду юзать только японские запчасти или европейцев.. Пока накатал 500 км, все по асфальту, и чуть по грунту. Отвез качели садовые тёще, коробка 2,40 длинной . На крыше вез на штатных поперечинах. 70 кг выдержали нормально. Теща довольна - экономия 5000р на газели.. А теще в нашей жизни поважнее ремонта будет ![]() Сообщение отредактировано Marchello: May 10 2011, 09:53 -------------------- Помогу с приобретением а/м KIA, SSANG YONG, Citroen, JEEP в Москве..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
BlackWizard |
![]()
Создана
#316
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 136 Зарегистрирован: 23-January 08 Из: Москва Пользователь №: 3,434 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
Дык я и не писал что расстроен был китайцем))
Я тож пять холодильников за неделю перевез))))))))) ![]() ![]() ![]() Но поверь я на томже китайском форуме сижу и я не одинок с 200...... Просто я знал за что платил и шел на это осознано. -------------------- Кто ищет - тот найдет!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Marchello |
![]()
Создана
#317
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,554 Зарегистрирован: 24-March 09 Из: Город Герой Москва Пользователь №: 8,742 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
а на что 200000 ?? , понять не могу
![]() -------------------- Помогу с приобретением а/м KIA, SSANG YONG, Citroen, JEEP в Москве..
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
lvl |
![]()
Создана
#318
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 101 Зарегистрирован: 13-October 10 Пользователь №: 22,122 Металлоискатель: GMP,Deus Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
да, да расскажи, про 200 рублей...
p.s. и расскажи что до тебя эту машинку тож убивали-убивали в редакции 4х4 аж 3 года, и потом тебе продали... и ты на ней еще пару лет покаталсо... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
алвит |
![]()
Создана
#319
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 91 Зарегистрирован: 18-March 11 Пользователь №: 27,786 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Очень многое зависит от прокладки. Была у меня Газель, покупал новой. Работал на ней наёмный водитель и убил мотор к 13 000 пробега, после него сел среднего возраста водитель и машина вроде начала ходить, но он пил сильно и в итоге не смог работать. Потом ещё один молодой пацан и в итоге почти новая машина к 50 000 пробега снова требовала ремонта движка. Я её так и продал с разобранным движком за копейки знакомому. Он собрал двигатель, поменяв только поршневую и наездил потом на этой Газели тысяч 250 км. Так кто плохой был; Газель или водители? Ответ очевиден.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
BlackWizard |
![]()
Создана
#320
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 136 Зарегистрирован: 23-January 08 Из: Москва Пользователь №: 3,434 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
На пост выше отвечу, что движку и сцепление на 125 тысяч пробега не трогал неразу ни я ни предыдущий водитель, масло не ела)))))
Из трат не вспомню точно но попробую: Все тяги по кругу притом два раза включая понару. Аморты по кругу, Передние тормозные диски, Подушка крепления КПП, Педалный узел, Генератор, Тормозные диски, Шрузы оба, Мост задний в сборе (умерли сразу - суппорта, диски, порвало пару) Сломались все салонные осветители, Открытие пасажирской двери и задней до кучи. Угловой рулевой редуктор и все приходящие и уходящие от него палки. Акамулятор (ибо чтото его убевало нещадно, что так и не нашел) Передний кардан в сборе умер целиком весь, Крестовины все по кругу раза два. Зацвели стойки лобового стекла заводской косяк. (все выше перечисленное у офицалов кст ценник за 500т перевалит) Из показаний к новому владельцу ито только по пробегу замена цепи и сцепления. К авте реально относился бережно т.к. единственная в семье и привязываюсь я к машинам очень сильно. И всю расходку менял как штык и на сервесах самый большой интервал посещения был месяц, что то застучало сразу ехал. Продал авту на в состоянии на 4+ кстати. Не 5 только из за внешних дефектов. Както так что вспомнил то написал. P.S. Да кстати у меня знакомый тут один есть незнаю отпишет он или нет но он съездил на китайце на покатушки клубные не жалея авту. И ценник за один день у него помойму под сотню зашкалил - это к вопросу о жалеть или не жалеть и че будет..... А я на покатушках небыл неразу ибо жалко машинку..... Вот как-то так. P.P.S Надеюсь это не читает новый владелец авты ![]() ![]() ![]() -------------------- Кто ищет - тот найдет!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd July 2025 - 08:25 | |
![]() |