![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1241
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Mar 27 2016, 22:14) Вот...читая этот рассказ...тоже самое хотелось сказать ... у нас похожий взгляд. жаль далеко находимся. было бы интересно в гараже посидеть Действительно ...суть в том...что мастер...проделавший такую операцию и отправивший машину на дорогу....просто распиз..дяй... ![]() ![]() а для нынешних машин ослабление важных узлов норма. например одно время в коленвалы двигателей ЗМЗ ставили заглушки из пластика. идея вроде и неплохая,да только пластик от температуры и масла быстро старел и заглушка вываливалась. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1242
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Frendi @ Mar 27 2016, 23:54) Я вам рассказал случай который видел собственными глазами. Да именно нарезали гайкой резьбу. Мне лично пофигу. Кто хочет ездить на китайцах-пусть ездиет. Каждый делает свой выбор сам. Хотите поэкспеременитровать- вперед. Я лично эксплуатирую праворукие японки и считаю их лучшими, в первую очередь потому что всегда сам ремонтирую свои автомобили и предпочитаю делать это пореже. Я 40 лет за рулём и машин переремонтировал очень много. Невозможно гайкой нарезать резьбу. НЕ возможно. Допускаю, что там резьбу сорвали, но она оставалась, пусть и сорванная. Навернули просто новую гайку, не особо её затягивая. Такой вариант допускаю. Но как вы пишите, что резьба сошла при откручивании, а потом нарезали гайкой резьбу меньшую по диаметру, с М16 например на М14. Это невозможно. На алюминии даже не нарезать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1243
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 28 2016, 00:35) у нас похожий взгляд. жаль далеко находимся. было бы интересно в гараже посидеть ![]() а для нынешних машин ослабление важных узлов норма. например одно время в коленвалы двигателей ЗМЗ ставили заглушки из пластика. идея вроде и неплохая,да только пластик от температуры и масла быстро старел и заглушка вываливалась. Дык на Камазовских валах их вообще упразднили, заглушки эти. Сейчас не выковырнуть и не прочистить коленвал. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1244
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 28 2016, 00:41) Я 40 лет за рулём и машин переремонтировал очень много. Невозможно гайкой нарезать резьбу. НЕ возможно. Допускаю, что там резьбу сорвали, но она оставалась, пусть и сорванная. Навернули просто новую гайку, не особо её затягивая. Такой вариант допускаю. Но как вы пишите, что резьба сошла при откручивании, а потом нарезали гайкой резьбу меньшую по диаметру, с М16 например на М14. Это невозможно. На алюминии даже не нарезать. а с м16 на м15? ![]() ![]() -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1245
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 28 2016, 10:20) а с м16 на м15? ![]() ![]() Резьба то есть конечно, но я за всю жизнь ни одного болта на 15 не видел, как впрочем и гайки. По крайней мере не помню. Нарезать гайкой и такую резьбу не получится на прутке диаметром 15мм. Другое дело, если резьба м16 шаг 1,5 стянута, то возможно и получится гайку м15 с таким же шагом туда приспособить, именно так, потому что слово навернуть тут не подходит. Сомнётся часть металла на гайке, часть на болту, но туго не затянуть такое болтовое соединение. Шляпа это, а не ремонт. Может быть я отстал от жизни и сейчас есть гайки, действительно режущие, наподобие саморезов. Но я погуглил и не нашёл таких. Вот саморезы сейчас есть большие, запросто сверлят металл 3-4мм. и соответственно резьба там нарезается, но опять же не метрическая. Шаг там громадный.Таким образом давно доски пола в фурах крепят |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1246
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 28 2016, 18:19) Резьба то есть конечно, но я за всю жизнь ни одного болта на 15 не видел, как впрочем и гайки. По крайней мере не помню. Нарезать гайкой и такую резьбу не получится на прутке диаметром 15мм. Другое дело, если резьба м16 шаг 1,5 стянута, то возможно и получится гайку м15 с таким же шагом туда приспособить, именно так, потому что слово навернуть тут не подходит. Сомнётся часть металла на гайке, часть на болту, но туго не затянуть такое болтовое соединение. Шляпа это, а не ремонт. Может быть я отстал от жизни и сейчас есть гайки, действительно режущие, наподобие саморезов. Но я погуглил и не нашёл таких. Вот саморезы сейчас есть большие, запросто сверлят металл 3-4мм. и соответственно резьба там нарезается, но опять же не метрическая. Шаг там громадный.Таким образом давно доски пола в фурах крепят а вы болгарочкой пару лысочек сделайте и фасочку на заход поплавнее. но способ реально вражеский. для самообразования попробовать необходимо,но в практике можно за такой фокус и урвать. я такое пробовал на сорванных болтах и шкрябал напильником и гайку каленую с мелкой резьбой накручивал.только диаметр поменее был. отвалился бензонасос от блока и масло через него сифонило. выхода особого и не было.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
пахансевер |
![]()
Создана
#1247
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 353 Зарегистрирован: 18-March 16 Из: Севера. Пользователь №: 2,347,495 Пол: мужской Репутация: 114 кг ![]() ![]() |
Рекомендую, сань енг актион нью, рабочая кореиская лошадка.
-------------------- Все правильные мысли приходят только после того, как заканчиваются эмоции.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#1248
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,651 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
QUOTE кореиская лошадка. Это не из нашего табуна ![]() -------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1249
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(пахансевер @ Mar 28 2016, 19:49) Рекомендую, сань енг актион нью, рабочая кореиская лошадка. тогда уж митсу Л200.-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Землеройк |
![]()
Создана
#1250
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 11,622 Зарегистрирован: 24-October 05 Пользователь №: 48 ![]() ![]() Металлоискатель: Intronik STF, GPX Пол: мужской Репутация: 968 кг ![]() ![]() |
QUOTE(nafania @ Mar 24 2016, 08:56) Не переведутся дураки на Руси еще 1000лет,китайцев покупать.И лечить самих себя что это прям"машина"!И всем вокруг доказывать что это "машина"а не кусок фольги с коленвалом из свинца.Главное чтоб не "наша" была а похожа на иномарку.Именно для недоумков и тупых колхозников,ничего не смыслящих в машинах,которые не знают чем отличается болт от шурупа. Да, как легко раскрывается гнилота в человеке всего одним постом. А вроде сначала и не подумаешь. Молодец, будем знать. ![]() Сообщение отредактировано Землеройк: Mar 30 2016, 01:00 -------------------- Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.
Развеселись, в плен не поймать ручья, Зато ласкает белая струя. Нет в женщине и в жизни постоянства, Зато... бывает очередь твоя. Омар Хайям |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
гнусмас |
![]()
Создана
#1251
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 329 Зарегистрирован: 7-June 10 Из: Челяба Пользователь №: 18,742 Пол: мужской Репутация: 225 кг ![]() ![]() |
Тут все про машины, а я вот про мопед, тема не запрещает! Конечно, тупым колхозником легко обозваться, я вот тоже , блин, колхозник, и в нашем колхозе, кроме китая никакой альтернативы! Вот и берут люди, ездить то надо! Мучаются потом, но, колхозник - парень с руками, исправит огрехи китайского автопрома,я себе такого позволить не смог, т.к. руки кривые и больные, вдобавок, вот кому не лень, почитайте: взято из сети КУПИЛ ПАЦАН мопед АЛЬФА (КИТАЙ)
Купил, собственно, такую шнягу: Качество изготовления и сборки просто убило... Но прет некисло, по сравнению совкопедами. Езда на мопеде при -25 тот еще экстрим, но катить его до гаража не очень хотелось. Взял с платформами вместо подножек, оказалось есть такая модификация... Весной буду перебирать и доводить до ума (исправлять огрехи)*. Возникшие вопросы по аппарату: 1. Мопед нереально широкий в районе подножек водителя и они не складываются - что можно с этим сделать (имеется мысля сделать складные подножки, был бы рад посмотреть, если кто-то уже так делал). {В настоящее время приварены подножки от Карпат, фото пока нет.} 2. Все сварные швы начали покрываться ржавчиной - его что, с новья перекрашивать надо? или обойтись обработкой мовилем. 3. Когда движок глохнет, в нем что-то жужжит - это нормально? {жужжит обгонная муфта стартера, обычно проявляется при минусовых температурах} 4. Двигатель 1Р39 FMA и при этом имеет трос сцепления - что это? {это нормально} 5. Как переделать лапку ножного тормоза, чтобы она не висела так низко? (имеются лапки от Минска, Пилота, Риги/Дельты, Карпат) {решение будет дальше} 6. Лапка кикстартера (и переключения передачь) от Пилота 2Т не подойдет? {нет} 7. Как правильно включается обогатитель карбюратора - вверх или вниз (рычажок обогатителя пластмассовый и качается вдоль карбюратора, направлен вперед). {вверх - обогащение для запуска, вниз - нормальная работа} 8. Какие еще косяки ожидают при начале эксплуатации? {а их будет...} QUOTE(dimasafo ) Необратимые нужные доделки этого мопеда: 1.Спилить дугу между пассажирским и водительским сиденьем. 2. Заменить АКБ на нормальный 3. Приклеить резинку на полочку для акб. АКБ заворачивать в пакетик при постановке в мопед 4. Убрать проводку из под заднего крыла наверх 5. Выгнуть заднее крыло(самая задняя часть) чтобы при перегрузе колесо не цеплялось за его край (или заменить заднее крыло на более большое) ИЛИ заменить заднее крыло на хромированное крыло от ИЖА (оно туда впишется). 6. Ставить на заднее колесо только шину 2.5-17 (2.75 можно только с крылом от ИЖа) 7. Поставить топливный фильтр (нормальный) 8. Проверить впускной и выпускной патрубки на зауженности. (если они есть - расточить дырки) 9. Заменить болты крепления патрубка карбюратора к циллиндру на шпильки (если что - резьба срежется на шпильках и их можно будет заменить) Сходил в гараж, поковырялся с этим дрынолетом - весь исплевался и перепсиховался. Как можно загнать болт крепления бензобака в пучок проводов, закоротив при этом 2 из них на массу, и чтобы при этом вся электрика работала? Все тросы проложены так, чтобы их максимально изгибало и резало (либо передавливало) частями мопеда. При попытке переложить тросы выяснилось, что они (и проводка тоже) пропущены через бензобак таким образом, что для снятия бензобака надо демонтировать трос газа, сцепления и проводку (при этом проводка не имеет общего разъема как у совкомото и снять её можно только отключив всё (или перемычка не цельная и можно снять резинку, что мне не удалось из за мороза). Гайка крепления левого амортизатора (ну и багажников с ним) была перетянута настолько, что при попытке открутить - отстрелилась вместе с резьбовой частью кронштейна, а он в отличие от совковых не в виде трубки с пропущенной насквозь шпилькой, а цельноточенный и приварен к раме, пришлось на остатке нарезать резьбу М10 и собрать всё без шайб. Закладная гайка крепления бардачка прихвачена к раме мимо гайки, соответственно отвалилась. Перья вилки болтаются в верхней траверсе, при том, что болты затянуты до упора, если не перетянуты. Боюсь откручивать для ревизии заднее колесо - чего еще ждать от этих китайцев. Продолжу. Ходил ковыряться с этим недостойным выродком в славном семействе мопедовых. На улице -3, в гараже дубак. Сегодня наконец устаканил переднюю вилку, чтобы не болталась (напильник мне в руки...). Также подточил крышку ведущей звездочки, чтобы не терла по маятнику (он же...), отрихтовал молотком кожух цепи, чтобы не скрёб по вышеупомянутой крышке. Офигел от сумасшедшего перенатяга цепи (а ведь я на нем с магазина приехал), стал регулировать - при вращении колеса натяжение сильно меняется, при том что криминальной кривизны звездочек не выявил (цепь что-ли кривая?). Завел без аккумулятора, прогрел, хотел настроить холостые - хрен мне по всей морде, потарахтев некоторое время мопед глохнет, независимо от выставленных холостых (что я найду по весне в карбюраторе?), при этом карбюратор очень нервно реагирует на болт качества - глохнет при любом отклонении от исходного положения. Выкрутил свечу - вся в жирном черном нагаре. Выкрутил масляный щуп - масла под кромку заливного отверстия, т.е. на 3 см выше нормы (привет от наших сборщиков? или из Китая?). На фоне всех косяков дико ведущее сцепление даже не расстроило... Видимо у китайцев фишка такая - всё, что должно быть плотно затянуто - затянуть невозможно конструктивно, всё что должно иметь гарантированный зазор - имеет нехилый натяг. Сегодня больше позитива. Для начала откачал избыточное масло, оно оказалось достаточно жидким и нормально набиралось в 20мл шприц, откачал аж 250мл! пока уровень не стал по верхнюю метку щупа (всё-же интересно какая зараза столько налила). Снял впускной патрубок и карбюратор. Вполне ожидаемые наплывы сварки в патрубке сточил напильником (кстати это похоже единственная деталь сделанная из качественного металла - напильник берет с трудом), летом обработаю шарошкой на чистовую, а пока так сойдет. В карбюраторе обнаружил лёд - думал, что результат поездки из теплого магазина (и не ошибся). Воздухан с криво установленным фильтрующим элементом извлек с трудом (кто-же будет проводить регламентную чистку, если для его извлечения надо разобрать пол-мопеда?). После установки всего на место попробовал завести - завелся со 2 кика (схватил с первого - я малость офигел, вот что крест животворящий делает!), это при том, что на улице уже -8 (вчера при -3 опух кикать). Прогрел, подрегулировал карбюратор - всё нормально, но небольшой провал при добавлении газа остался. Маленько прокатился по гаражам, после чего повторилась вчерашняя фигня с холостыми, но покрытый льдом карбюратор не заставил сомневаться в причине закидонов. Вывод: мопед конструктивно не рассчитан на эксплуатацию при отрицательных температурах - слишком длинный (и вдобавок стальной) впускной патрубок и теплоизолирующая прокладка под карбюратором провоцируют его обмерзание. Возможно, что на мопедах с коротким силуминовым патрубком и убранной прокладкой (как я понял, это модели с нижним стартером или без стартера), можно кататься и зимой. Промерял привод заднего колеса. Радиальное биение звездочки примерно 2 мм (многовато, и как это я сразу не заметил), звенья цепи тоже разноразмерные, в пределах пары десятых мм. Примерял Минскую лапку тормоза - коротковата... Но сделана правильно. В общем гнуть родную лапу - не выход, это снизит остроту проблемы, но не снимет её полностью. Надо делать новую лапку по образу Минской - т.е. проход под глушителем в районе шарнира, далее практически прямая и загибается вверх перед подножкой. Таким образом нижняя точка не опустится ниже приемной трубы глушителя даже при нажатой педальке. Звездочки с Минской цепью приобретены и благополучно установлены. Попутно выяснилось, что подтекает масло через сальник вала ведущей звездочки, похоже его выдавило избытком масла, от руки (с помощью оправки) осадил его - одна сторона осела примерно на миллиметр, будем следить... Также выяснилось, что если задеть разъем - пропадает индикация третьей передачи. Пилотовское крепление звездочки так просто не подошло, нужен упор под звездочку, с его ролью прекрасно справилось родное крепление - теперь звездочка стоит плотно, без люфтов. Нижний кожух цепи пришлось снять - цепь по нему шкрябает, сначала отогнул - не помогло, рассмотрел внимательно - задевает передний крепежный винт кожуха, цепь-то шире родной. Пока будет без него, дальше посмотрим, может чего и придумаю. Попутно вставил ось колеса слева, теперь чтобы снять колесо не нужно снимать глушитель. Присматривался к тормозной лапке - сцуко! чтобы её снять надо снимать глушак - НИХАЧУ, но с этой косолапостью надо что-то делать. Китайцы упростили конструкцию мопедоса до беспредела и это создает лишние трудности с ремонтом и обслуживанием. Вопрос - какое масло лить в двигатель, а то мотомасла я пока не нашел... склоняюсь к Лукойл Супер полусинтетика 10W40. Кстати новые звездочки, в отличие от родных, прямые. Натяжка цепи при вращении колеса не меняется. Посадка ведущей заметно плотнее чем у родной, а вот ведомая наоборот чуть прослаблена, но это не критично. Также уплотнил резинки демпфера, проложив под них прокладку из старой мотокамеры - теперь нет удара при смене нагрузки и есть надежда, что и родные резинки прослужат долго...{и это действительно помогло сохранить резинки} Купил про запас комплект сальников (по одному не продают), но родной пока не течет, видимо дело было в неплотной/кривой посадке. Поменял масло, залил Роснефть Премиум 5W40 синтетика, для обкатки должно хватить, дальше посмотрим. Заправил бензином... да, китайцы знают толк в извращениях. Залил 2,5 литра - бак полный, наклонил мопед влево - забулькало, бензин ушел, долил до 3-х с лишним - побежало через верх, наклонил - побулькало, стало под горловину, поперекатывал/понаклонял мопедос - стало еще меньше. Думаю что влезло бы и 4 литра, но дальше извращаться не стал - заколебало, а как его на заправке заправлять? на землю ложить, что ли? Вернул на место нижний кожух цепи, подложил под болт 2 шайбы и гровер - не цепляет, но резьбе пришел каюк (видимо когда коцаный болт выкручивал), опять что-то мудрить надо... Зачистил контакты в разъеме индикатора скоростей - окислились, от того индикация и пропадала. Не многовато-ли для нового мопеда? Поживем - увидим... Осмотр выявил, что сальник кикстартера тоже стоит криво, но пока не течет. Допрессовал от греха... теперь ровно стоит. Добавлю, что попутно был поменян крепеж ходовки - установлены одинаковые (а то родные были под ключ и на 14 и на 16) самоконтрящиеся гайки (с пластиковым кольцом) под ключ на 17, резьба М10/1,25 и усиленные шайбы (так они в магазине назывались), добавлена шайба под кронштейн глушителя, чтобы не повредить ненароком сайлентблок маятника. Сайлентблоки маятника затянуты под весом водителя - сел на багажник и закручивал, цепь при этом была снята. Выкинул гроверы из под гаек натяжителя цепи, их заменили контргайки. Также самоконтрящаяся гайка М12/1,25 под ключ на 19 была установлена на ось заднего колеса. Проводку буду ревизировать по мере появления косяков (на ВМ Минт их так и не возникло, здесь перспективы не так радужны, но будем посмотреть). Ктати проводка к задней фаре у меня идет снаружи крыла, а под фонарем (входит в него проводка через низ) для проводки приварен щиток, полностью закрывающий её от колеса. ЗЫ: перед откручиванием колпачковых гаек весьма не вредно будет шарахнуть по колпачку молотком. Затягивают их от души, при этом они нифига не прижимают, поскольку резьбовая часть длиннее чем надо и упирается в колпачек. При отворачивании резьба может обломиться под гайку, а удар молотком снимет напряжение и вероятность открутить гайку без повреждений возрастет. -------------------- репутацию почты РФ уточняйте на почте РФ
прошу напомнить мне о выигранном лоте |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Frendi |
![]()
Создана
#1252
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 64 Зарегистрирован: 8-January 16 Пользователь №: 2,343,874 Пол: мужской Репутация: 11 кг ![]() ![]() |
Прочитал про мопед, вспомнил тоже свой случай попадалова с китайским двигателем. Купил я как-то себе райду ( мотобуксировщик архангельского производства, типа миниснегоход) Двигатель на нем стоял лифановский 6.5 лошадей. Четырехтактник. Взял у дилера, новый. Обкатал на холостых несколько часов у гаража. Первый выезд у меня был на рыбалку, километров 10 от города. Целый день конь ездил без нареканий, а на второй начались порблемы: начала постепенно пропадать тяга, обороты стал терять. В общем встал. Пришлось вызывать друга на нормальном снегоходе на выручку.
Причина неисправности оказалось в флажковом кранике, который перекрывыет бензин из бака. Узкоглазые умудрились туда поставить резинку из немаслостойкой резины!!! она разбухла и бензин перестал поступать к карбюратор. Вроде мелочь, но из за такой мелочи в тайге можно и погибнуть. По гарантии мне поменяли все резинки в двигателе (3 штуки) бесплатно. После этого райда уже меня не подводила и служила верой и правдой. Но осадочек остался... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПТО |
![]()
Создана
#1253
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 859 Зарегистрирован: 18-December 10 Пользователь №: 24,292 Пол: мужской Репутация: 119 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Frendi @ Mar 30 2016, 09:42) После этого райда уже меня не подводила и служила верой и правдой. Но осадочек остался... мое личное мнение, что есть какая-то предвзятость к китайским товарам.... прям как к нашему моторному маслу: многие даже ни разу не покупали, но почти все твердо уверены, что редкосное г@вно...(кстати, тоже ни разу не покупал...) Сообщение отредактировано ПТО: Mar 30 2016, 13:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1254
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ПТО @ Mar 30 2016, 13:07) мое личное мнение, что есть какая-то предвзятость к китайским товарам.... вот два масла . шелл хеликс аш-икс7 10-40 и лукойл люкс 10-40. разницу уловить не могу. делают и то и то в России( шелл в Торжке делают).заливал в газели-разницы никакой. крутил на четырехшариковой машине одинаково. и отработку грел до 80 ,залитую в метровую стеклянную трубку и дробину кидал-вязкость одинаковая после 10000км на газу. прям как к нашему моторному маслу: многие даже ни разу не покупали, но почти все твердо уверены, что редкосное г@вно...(кстати, тоже ни разу не покупал...) -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#1255
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Про мопед повеселило
![]() Друг у меня собрался весной альфу покупать, даже не знаю, отговаривать что ли. Правда он рукастый ![]() -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
urman |
![]()
Создана
#1256
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,651 Зарегистрирован: 29-January 07 Из: 36 регион Пользователь №: 1,400 Пол: мужской Репутация: 260 кг ![]() ![]() |
QUOTE даже не знаю, отговаривать что ли. Правда он рукастый Зачем отговаривать? Ведь всё уже по полочкам разложено. Распечатать и дать товарищу. ![]() ![]() -------------------- Всем удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1257
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Sанчес @ Mar 30 2016, 21:50) Про мопед повеселило ![]() Друг у меня собрался весной альфу покупать, даже не знаю, отговаривать что ли. Правда он рукастый ![]() в деревнях альфы любят. колеса большие,мехкоробка и экономный движок. а всякие светильники и дуделки-от лукавого. вот самодельную коляску сбоку присобачить на пару мешков картофана-дело зачетное. не раз видел... и тащит,зараза . мужик за рулем усами шевелит быстрее чем коленвал шатуном, позади хозяйка на шесть пудов сидит ,попешник свешивается как у байкеров наколесные сумки. и картофана несколько мешков в прицепе. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1258
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Хорст @ Mar 30 2016, 23:24) вот два масла . шелл хеликс аш-икс7 10-40 и лукойл люкс 10-40. разницу уловить не могу. делают и то и то в России( шелл в Торжке делают).заливал в газели-разницы никакой. крутил на четырехшариковой машине одинаково. и отработку грел до 80 ,залитую в метровую стеклянную трубку и дробину кидал-вязкость одинаковая после 10000км на газу. На газу можно спокойно больше 10000 ездить. Газ намного чище бензина. Выше писал про Шелл, для тяжёлых условий не подходит. Мобил гораздо лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Deryba |
![]()
Создана
#1259
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 380 Зарегистрирован: 21-January 15 Из: Село в Зауралье Пользователь №: 2,327,904 Пол: мужской Номер карты: 5469********3644 Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
QUOTE(urman @ Mar 31 2016, 00:17) Зачем отговаривать? Ведь всё уже по полочкам разложено. Распечатать и дать товарищу. ![]() ![]() Мне кажется там придумано больше половины и рассказ более юмористический, чем документальный скажем. Ездят у нас китаёзы вроде неплохо. Сам всё присматриваюсь к мотику класса эндуро, типа кроссового. Но дороговат для нечастых поездок. 150-кубовый стоит 67000р. А что то получше помощнее под 100000. Ниву нормальную можно купить за эти деньги. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Хорст |
![]()
Создана
#1260
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,473 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 290 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Deryba @ Mar 30 2016, 23:19) Мне кажется там придумано больше половины и рассказ более юмористический, чем документальный скажем. Ездят у нас китаёзы вроде неплохо. Сам всё присматриваюсь к мотику класса эндуро, типа кроссового. Но дороговат для нечастых поездок. 150-кубовый стоит 67000р. А что то получше помощнее под 100000. Ниву нормальную можно купить за эти деньги. не раз и не два в своих странствия брал на борт своей верной газельки всяких двуколесных туристов. чаще всего с обочины по причине непогодья. душа у меня добрая,а фургон большой. но вот по причине поломки только владельцы китаезотехники просят подвезти. ломается эта техника в дороге. мопедку то можно докатить или товарища вызвать и довезти. а вот мотоцикл издалека тараканить уже проблема( имхо)-------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 28th July 2025 - 03:47 | |
![]() |