![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
ЯРМАК |
![]()
Создана
#121
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 318 Зарегистрирован: 28-November 11 Пользователь №: 36,568 Металлоискатель: Terra-34 Пол: мужской Репутация: 101 кг ![]() ![]() |
ageev мне тоже очень интересно ,ждём продолжения истории.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
-=колдун=- |
![]()
Создана
#122
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 265 Зарегистрирован: 17-June 11 Из: Саратов (Энгельс) Пользователь №: 31,110 Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
всему можно найти объяснение
Сообщение отредактировано -=колдун=-: Mar 26 2013, 23:04 -------------------- если я выиграл лот, прошу сообщить в ЛС !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
-=колдун=- |
![]()
Создана
#123
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 265 Зарегистрирован: 17-June 11 Из: Саратов (Энгельс) Пользователь №: 31,110 Репутация: 23 кг ![]() ![]() |
В психушке лечится возможно из-за нервного срыва что ушла жена, а жена ушла из-за того что пить начал и т.д
Сообщение отредактировано -=колдун=-: Mar 26 2013, 23:07 -------------------- если я выиграл лот, прошу сообщить в ЛС !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
subedei |
![]()
Создана
#124
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 18,902 Зарегистрирован: 16-December 09 Пользователь №: 13,860 Пол: мужской Репутация: 2094 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ageev @ Mar 22 2013, 01:19) ------------------- ![]() 1)- монеты, все убитые и дырявые 2)- начал искать Пугачевские клады, по окрестным лесам и оврагам ![]() 3)- ударился в пьянку 4)- жена ушла к другому 5)- третий год , по одному месяцу в год , лечат в психдиспансере (не буйный, с виду) 6)- в начале этого года , вычислил место схрона библиотеки Ивана Грозного, (верховья оврага Суходол , соседнего р-она) 7)- люди обходят стороной п.с. , если интересно , еще есть 19 пунктов ![]() Анатолий, не стращай людей ![]() 6)- в начале этого года , вычислил место схрона библиотеки Ивана Грозного, (верховья оврага Суходол , соседнего р-она) Вот этот пункт очень порадовал ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЯРМАК |
![]()
Создана
#125
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 318 Зарегистрирован: 28-November 11 Пользователь №: 36,568 Металлоискатель: Terra-34 Пол: мужской Репутация: 101 кг ![]() ![]() |
нет Уважаемый мы быстрее с ним найдём ,все
![]() разрушем но найдём. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
bolshakov |
![]()
Создана
#126
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 850 Зарегистрирован: 19-November 11 Из: Спасск уезд Тамб губ Пользователь №: 36,214 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 103 кг ![]() ![]() |
А были ли такие места поклонения богам у мордвы, куда ходили из поколения в поколения? Сам мордвин(мокша) но никогда не слышал о таких местах. Полазил по местному сайту,нашел вот такую статью. (может будет кому интересно) ..В основе любой религии лежит вера в сверхъестественные силы. Первобытный человек, не умея объяснить внушающие ему страх грозные явления природы, обо-жествлял их. Он одушествлял также всё, что его окружало : деревья, камни, реки, озера и т. п. По мере осознания себя не только частью природы, но и — разум-нейшим существом на земле, творцом орудий труда, жилищ, предметов обихо-да, человек стал искать и творцов окру-жающего мира; придумал богов, похожих, разумеется, на людей. Усложнение обще-ственной жизни вело за собой увеличе-ние количества богов и разделение их функций. Сейчас уже невозможно выявить точно, что представлял из себя древнемордовс-кий пантеон богов в начале нашей эры, так как он дошел до нас, испытав кроме древнегреческой, влияние основных ми-ровых религий : иудейской, мусульман-ской, христианской, а также множества языческих религий. Но названия некоторых богов всё же сохранились : небом и временем управлял бог Шкай; его супругой была Анге — богиня жизни, добра и любви; Чи-паз был богом солнца; Мастер-паз — богом земли (земной тверди); Ков-паз — богом луны; Пургине-паз — богом грома; Богиня Шобдава являлась в виде зари; Толава в виде огня; землей (почвой) ведала Модава; водой — Ведява; лесом — Вирява и т. д. Богов поменьше рангом имели каждая река, каждая гора или озеро, да и все, что окружало предков мордвы. Эти боги ничем не отличались от людей : так же огорчались и радовались, ссорились и мирились, воевали и пировали. Они мог-ли гневаться на свой народ, наказывать за грехи, но при этом любили его и желали ему добра. И только презренный бог зла, мрака и холода Анамаз делал все, чтобы погубить мордву. М. Шанин "Богиня воды Ведява" С формированием знати на земле менялась иерар-хия и на небе. Постепенно повелителем всех богов и людей, творцом всего сущего стал Ине Шкай-паз — великий бог Времени, называемый также Ме-нель-пазом, то есть небесным богом или Вере-пазом — всевышним богом. Предки мордвы считали, что боги могут наделать много бед и неприятностей, если вовремя не уми-лостивить, не задобрить их. Люди, естественно, хо-тели, чтобы божества были добрыми и всячески со-действовали им в хозяйственной деятельности и в целом в жизни. Именно по этой причине в честь божеств на предполагаемых местах их обитания, т. е. в лесах, на полях, у рек, в жилищах, хозяйствен-ных постройках, устраивались моленья (озкст), на которых произносились молитвы (озномат) и со-вершались жертвоприношения. Как показывают археологические материалы, в конце I — начале II тысячелетия н. э. мордва переживала процесс распада первобытно-общинного строя и стано-вления классовых отношений. Возникавшие понятия о собственности, неравен-стве, господстве и подчинении переносятся людьми в воображаемый мир их бо-гов. Скорее всего, именно к данному времени следует отнести возникновение пред-ставления о божествах не просто как держателях власти (кирди), покровителях, а как собственниках, хозяевах, владетелях. Вероятно, именно в это время к назва-ниям тех или иных мордовских божеств стало присоединяться слово азор (азо-ро), что означает, «хозяин, хозяйка, владетель, владетельница». Вирь-ава стала именоваться Вирь-азор-ава, Ведь-ава — Ведь-азор-ава, Мода-ава — Мода-азор-ава, Кудо-ава — Кудо-азор-ава и т. д. Аналогичные изменения были вне-сены и в терминологию, обозначающую мужские божества. Как показало сравнительное изучение дохристианских верований мордвы и дру-гого соседнего с ней народа — марийцев, в ранних формах религий этих народов много общего. Это тождество или сходство теонимов многих мордовских и ма-рийских богинь — свидетельство тому, что в тот отдаленный период предки мордвы и марийцев четко еще не обособились в отдельные, самостоятельные эт-нические общности, составляли единую этническую общность или по меньшей мере были близкородственными. ТЕОНИМ ВЕРХОВНОГО БОГА МОРДВЫ Инешкепаз (э.), Шкабаваз (м.), творец мира. Рисунок Н. Макушкина. Своего дохристианского верховного бога мор-два именовала Шкай, Нишке. Думается, этот образ был создан мордвой по типу слов иня-зор — у эрзи и оцязор — у мокши. Словами инязор (ине 'великий', азор ‘хозяин’, владе-тель'), оцязор (оцю 'большой, великий', азор 'хозяин, владетель') она до присоединения к России называла своих владык, а после — русских царей. Разница в словах Шкай и Нишке, несмотря на общность их происхождения и обозначае-мого понятия, объясняется субэтническими различиями между мордвой-эрзей и мордвой-мокшей. Теоним Нишке образован из двух слов : ине 'великий'; шкай 'создатель, корми-лец, воспитатель'. В мордовском фольклоре встречаются выражения шкамстрямс 'соз-дать, вскормить; воспитать'; шкинекай-три-некай 'создатель, кормилец, воспитатель'. Кроме теонима Нишке, мордва-эрзя верховного бога называла также Нишкепаз (паз ‘бог'), Верепаз (вере ‘верх, верхний'), а мордва-мокша — Шкай, Вярде Шкай (вярде 'верх, верхний'), Оцю Шкай, Оцю Шкай-бас. Последний теоним состоит из трех слов: оцю-шкай+бас/паз 'бог'. Одним из первых в письменной форме его зафиксировал в своей дорожной записной книжке во время путешест-вия по следам Пугачевского восстания А. С. Пушкин : «Оцюш кайбас, бог». Не-точность его записи лишь в том, что букву ш следовало бы присоединить не к «Оцю», а к «кайбас». До нашего времени дошло немало произведений устного народного творчества мордвы, из которых видно, что верховный бог Шкай, Нишке находился в об-ществе, разделенном на богатых и бедных, и мало обращал внимания на жизнь бедняка. Так, в песне «Большое поле» говорится о том, что посреди большого поля, на большом бугре стоит дуб, на котором сидят Нишкепаз, Норовпаз и Микола-угодник. Задумали они людям счастье раздавать : «богатому знатному — плошкой, бедному скудному — чаркой, сироте парню — ложкой, грешному парню — кончиком ложки ...». Сироте одному, как повествует далее песня, ниче-го не досталось, и куда он ни пойдет — повсюду плачет. Увидел его Нишкепаз, спросил : «Почему плачет молодой парень, почему грустен молодой парень ?» Сирота поведал ему, что когда боги раздавали счастье, то его обошли. Нишке ответил : «Не плачь, молодой парень, не грусти, молодой парень, я сам положу тебе счастье, я сам уделю тебе счастье. Как наступят осенние дни, начнется снежная пороша, будешь ты идти по долгой дороге и нести тяжелое ружье». К этому времени относится происхождение различных мифов мордвы о созда-нии верховным богом Нишке земли, людей, обычаев. Они дошли до нас глав-ным образом в песенной форме. Так, в песне «Земля родилась — обычай родился» говорится: «Земля родилась — обычай родился, на земле родилась зеленая трава, как посмотрел Нишке-паз, земля — матушка разукрасилась, еще паз дал на землю черного леса, тёмного леса, смотрит Нишкепаз на землю, земля-матушка разукрасилась, затем Нишкепаз думал-думал, некому леса рубить, некому луга косить, не-собранным лес гниет, некошеной трава валится; смотрит Нишкепаз, сам думает, дам я на землю человеческую душу, человеческий род, сначала выпу-щу эрзянский народ, сначала выпущу эрзянский язык, эрзянский обычай. Вы-пустил Нишкепаз эрзянский народ, этот народ сильно вырос, увеличился, на семь сел они размножились, жили-жили семь сел, и начали эрзяне драться, начали эрзяне ругаться. Из-за чего они дерутся-ругаются ? Из-за земли они дерутся и ругаются, ещё дерутся эрзяне оттого, что не могут разделить между собой лес, не могут скосить луга ...». Далее в песне повествуется о том, как эрзяне избирали себе инязора-владыку, который и поделил между ними леса и луга. К Верепазу, Нишке, как к верховному богу, мордва обращалась по всякому пово-ду, приносила ему жертвы, прося содействия в том или ином деле. Так, летом, после Петрова дня, мордва проводила в прошлом праздник «Бабань каша» — «Бабья каша», — на котором произносили, к примеру, следующую молитву (в переводе с мордовского-эрзя) : «Вере-Нишке, свет кормилец ! Вот пришли к тебе с моленьем-приготовленьем, с хлебом-солью, с поклоном. Кланяемся тебе, обращаемся к тебе, кланяемся с чистым сердцем, обращаемся к тебе с мягким сердцем. Дай на землю-матушку растущий урожай, с толстой соломой, с крупным колосом. Вот тебе яйца, пусть наполняются зерна, точно желток в яйце ! Дай, Нишкепаз, кормилец, на землю-матушку спокойного хорошего дождя, прохладу корням зерновых, зерно на голову их. Береги от сильного дождя, от опасной грозы, дай, Нишкепаз, кормилец, пашущим-боронующим, работающим-трудящимся здоровья. Да посмотри на наши поклоны, услышь моленье. Со старым молимся, новое дай ! Не оставь нас без присмотра ! Сколько в блюдце соли, столько дай нам добра. Сверху пусть дождем льется, снизу родником выходит. Что тратим, на это место дай нового. Верьде Вере-Нишке, свет кормилец, дай скотине здоровья ! Тяжелое пусть мимо проходит, здоровое пусть в село приходит». С присоединением мордвы к России началась её христианизация, в ходе кото-рой дохристианские верования и обряды не столько вытеснялись, сколько сме-шивались, синкретизировались с христианскими. Христианский бог получил те-оним Нишке, Шкай, т. е. стал называться именем мордовского дохристианского бога. Теоним этот он носит до сих пор. Вот как этот процесс взаимовлияния описывает известный историк XIX века В. Ключевский : "Мордовские праздники, большие моляны, приурочивались к рус-ским народным или церковным празднествам, семику, троицыну дню, рождест-ву, новому году. В молитвы, обращенные к мордовским богам, верховному твор-цу Чампасу, к матери богов Анге-Патяй и ее детям, по мере усвоения русского языка вставлялись русские слова : рядом с «вынимань монь» (помилуй нас) слы-шалось «давай нам добра здоровья». Вслед за словами заимствовали и религиоз-ные представления : Чампаса величали «верхним богом», Анге-Патяй «матуш-кой богородицей», ее сына Нишке-паса (пас-бог) Ильей Великим ; в день нового года, обращаясь к богу свиней, молились : «Таунсяй Вельки Васяй (Василий Ве-ликий), давай поросят черных и белых, каких сам любишь». Языческая молит-ва, обращенная к стихии, облекалась в русско-христианскую форму : "Вода-матушка ! Подай всем хрещеным людям добрый здоровья". Вместе с тем языческие символы заменялись христианскими : вместо березового веника, увешанного платками и полотенцами, ставили в переднем углу икону с зажженной перед ней восковой свечой и на коленях произносили молитвы своим Чампасам и Анге-Патяям по-русски, забыв старинные мордовские их тексты. Видя в мордовских публичных молянах столько своего, русского и христиан-ского, русские соседи начинали при них присутствовать, а потом в них участ-вовать и даже повторять у себя отдельные их обряды и петь сопровождав-шие их песни. Всё это приводило к тому, что, наконец, ни та, ни другая сторо-на не могла отдать себе отчета, чьи обычаи и обряды она соблюдает, русские или мордовские ... В 1636 г. один черемис в Казани на вопрос путешественника Адама Олеария, знает ли он, кто сотворил небо и землю, дал ответ, записан-ный Олеарием так : tzort sneit. Язычник смеялся над «русскими богами», а русского чёрта боялся. Иезуит Авриль, едучи в 1680-х годах из Саратова, видел, как языческая мордва пьянствовала на Николин день, подражая русским". -------------------- Чтобы подковы приносили счастье, надо их прибить к копытам и пахать, Пахать, ПАХАТЬ!!.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
serkarn |
![]()
Создана
#127
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 168 Зарегистрирован: 21-August 10 Пользователь №: 20,654 Репутация: 214 кг ![]() ![]() |
[quote=ageev,Mar 22 2013, 01:19]
------------------- 6)- в начале этого года , вычислил место схрона библиотеки Ивана Грозного, (верховья оврага Суходол , соседнего р-она) Эх Анатолий... Я первый был в доле..... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ЯРМАК |
![]()
Создана
#128
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 318 Зарегистрирован: 28-November 11 Пользователь №: 36,568 Металлоискатель: Terra-34 Пол: мужской Репутация: 101 кг ![]() ![]() |
[quote=serkarn,Mar 27 2013, 22:06]
[quote=ageev,Mar 22 2013, 01:19] ------------------- 6)- в начале этого года , вычислил место схрона библиотеки Ивана Грозного, (верховья оврага Суходол , соседнего р-она) Эх Анатолий... Я первый был в доле..... ![]() [/quote] Может Вы и будите первый,Анатолий ещё не сказал своё слово. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лука Василич |
![]()
Создана
#129
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 705 Зарегистрирован: 20-December 09 Пользователь №: 13,944 Пол: мужской Номер карты: 6761****01***4*993 Репутация: 400 кг ![]() ![]() |
Давайте ребята , обходить стороной , места поклонения наших Предков.
А наш, знакомый ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
бжик |
![]()
Создана
#130
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 321 Зарегистрирован: 8-September 12 Пользователь №: 46,919 Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ageev @ Mar 28 2013, 23:40) Давайте ребята , обходить стороной , места поклонения наших Предков. А наш, знакомый ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Guderian |
![]()
Создана
#131
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 101 Зарегистрирован: 19-August 10 Пользователь №: 20,603 Пол: мужской Репутация: 21 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Лука Василич @ Mar 29 2013, 00:40) Давайте ребята , обходить стороной , места поклонения наших Предков. А наш, знакомый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В поисках чаши Грааля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
вини |
![]()
Создана
#132
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 192 Зарегистрирован: 8-December 14 Пользователь №: 2,325,342 Пол: мужской Репутация: 30 кг ![]() ![]() |
Такой вопросик:езжу по соседним районам (центр Костромской)-местные помнят смутные рассказы о "Капищах" Один обещал даже сводить на это место -но не успел -помер
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Alivan |
![]()
Создана
#133
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 126 Зарегистрирован: 8-January 15 Пользователь №: 2,326,989 Металлоискатель: x-terra 705 Пол: мужской Номер карты: 4276........8495 Репутация: 158 кг ![]() ![]() |
Я с Чувашии и решил написать историю связанную с киреметь. В каждой деревне был киреметь, и есть сейчас. Не обязательно на возвышенности, в нашей деревне например стоит старая липа, внизу оврага. Туда люди ходили и бросали монеты. Знаю старых людей, которые до сих пор поклоняются этому дереву и бросают монетки. Когда мы были маленькими, взрослые запрещали нам туда ходить, тем более брать оттуда деньги. Говорили, если возьмешь, заболеешь и умрешь. Мы даже близко туда не подходили, боялись. Один мальчик собрал оттуда монеты и купил конфеты. После этого начал болеть, не вылезал из больницы. Просто начал гнить, врачи не могли понять причину. Тогда родители пошли гадалке и она рассказала причину его болезни. И объяснила как попросить прощения у этой липы. Они сделали как она сказала и мальчик сразу выздоровил. Я написал эту историю не для того чтобы напугать кого-то, а просто подумать стоит-ли копать. Народ у нас жил бедно и вряд-ли бросали пятаки, тем более серебренные монеты. К нам тоже приезжают каждый год, копают. Что они находят не знаю. Наверное нет уже не тронутых киреметь, все перекопали. Лично я не стал бы копать, уж лучше искать потеряшки. Есть-же какие-то силы не доказанные наукой, так что лучше не рисковать. Это мое личное мнение, а Вы сами решайте копать или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексеевна |
![]()
Создана
#134
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 19,068 Зарегистрирован: 27-February 11 Пользователь №: 27,037 ![]() Пол: женский Репутация: 525 кг ![]() ![]() |
К вашему сведению:Кереметь есть медная,есть серебряная
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#135
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексеевна @ Feb 6 2015, 16:47) К вашему сведению:Кереметь есть медная,есть серебряная ![]() Это откуда же такие открытия? С чего это ты взяла-то?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Semen S |
![]()
Создана
#136
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,551 Зарегистрирован: 29-July 12 Из: 32 Пользователь №: 45,651 Пол: мужской Номер карты: 4276**********5944 Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Alivan @ Feb 6 2015, 12:22) Я с Чувашии и решил написать историю связанную с киреметь. В каждой деревне был киреметь, и есть сейчас. Не обязательно на возвышенности, в нашей деревне например стоит старая липа, внизу оврага. Туда люди ходили и бросали монеты. Знаю старых людей, которые до сих пор поклоняются этому дереву и бросают монетки. Когда мы были маленькими, взрослые запрещали нам туда ходить, тем более брать оттуда деньги. Говорили, если возьмешь, заболеешь и умрешь. Мы даже близко туда не подходили, боялись. Один мальчик собрал оттуда монеты и купил конфеты. После этого начал болеть, не вылезал из больницы. Просто начал гнить, врачи не могли понять причину. Тогда родители пошли гадалке и она рассказала причину его болезни. И объяснила как попросить прощения у этой липы. Они сделали как она сказала и мальчик сразу выздоровил. Я написал эту историю не для того чтобы напугать кого-то, а просто подумать стоит-ли копать. Народ у нас жил бедно и вряд-ли бросали пятаки, тем более серебренные монеты. К нам тоже приезжают каждый год, копают. Что они находят не знаю. Наверное нет уже не тронутых киреметь, все перекопали. Лично я не стал бы копать, уж лучше искать потеряшки. Есть-же какие-то силы не доказанные наукой, так что лучше не рисковать. Это мое личное мнение, а Вы сами решайте копать или нет. Соглашусь,что то не слышно о рублях и полтинах.Возможно привлекают количеством монет....мало осталось мест,где можно найти сотню-другую.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Semen S |
![]()
Создана
#137
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,551 Зарегистрирован: 29-July 12 Из: 32 Пользователь №: 45,651 Пол: мужской Номер карты: 4276**********5944 Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексеевна @ Feb 6 2015, 16:47) К вашему сведению:Кереметь есть медная,есть серебряная ![]() а золотая? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексеевна |
![]()
Создана
#138
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 19,068 Зарегистрирован: 27-February 11 Пользователь №: 27,037 ![]() Пол: женский Репутация: 525 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mart @ Feb 6 2015, 16:59) Это откуда же такие открытия? С чего это ты взяла-то?! ![]() А как тогда назвать место ,где копаются только серебряные монетки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Mart |
![]()
Создана
#139
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Алексеевна @ Feb 6 2015, 17:16) А как тогда назвать место ,где копаются только серебряные монетки ![]() Сбербанк. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Алексеевна |
![]()
Создана
#140
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 19,068 Зарегистрирован: 27-February 11 Пользователь №: 27,037 ![]() Пол: женский Репутация: 525 кг ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:32 | |
![]() |