Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
Вагабонд |
Feb 21 2017, 15:48
Создана
#14161
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 714 Зарегистрирован: 6-April 16 Из: К востоку от МКАДа Пользователь №: 2,348,405 Металлоискатель: deus Пол: мужской Репутация: 75 кг |
Остается, но на этом пятне может быть до полуметра сгребенки. но по траве всеровно видно
|
VENOMSTI |
Feb 22 2017, 01:00
Создана
#14162
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 770 Зарегистрирован: 26-October 14 Пользователь №: 2,322,460 Металлоискатель: XP DEUS Пол: мужской Номер карты: 4405 Репутация: 39 кг |
|
IvanKlad |
Feb 22 2017, 02:06
Создана
#14163
|
Старожил Группа: Забанены Сообщений: 917 Зарегистрирован: 31-December 13 Из: Нижегородка 52 Пользователь №: 63,136 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 259 кг |
QUOTE(VENOMSTI @ Feb 22 2017, 01:00) Привет всем!Вспомнились весенние деньки.Решил поделиться с вами.День был просто шикарный,хоть и пятница 13 Чан вылез из квадрата крапивы,ух и копали мы его...Монетос с шурфа,да не один Жду весну,аж руки чешутся) Да,классный чан.Так же в том сезоне весной в грязи .В яме,которую заливало все время водой из жижи вытаскивали большое металлическое ведро,в котором внутри был пустой чугунок.и так бывает )) -------------------- Ищущий-найдёт! Если я что-то купил/продаю-пишите в лс.Так удобнее.
|
РАТАЙ |
Feb 22 2017, 18:55
Создана
#14164
|
Старожил Группа: Посетители Сообщений: 529 Зарегистрирован: 4-January 11 Пользователь №: 24,702 Металлоискатель: E-TRAC Пол: мужской Репутация: 212 кг |
QUOTE(KudesnikTT @ Feb 20 2017, 21:43) Вечер добрый. Нужен совет спецов. Есть два фундамента,дома были построены в 60 годах на старых фундаментах.Перед войной В.О. домов уже не было.Хутор старый,дома в этой части хутора,конец 19 века. Стоит ли попробать шуфить ? Всем спасибо. Надо точнее писать.На старом месте дома?Или на старом фундаменте дома. Если первое то не стоит,а если второй вариант,то попробуйте заложить шурф вдруг зачистили не полностью до материка,но все равно находок много не ждите. |
Cat.exe |
Feb 23 2017, 16:04
Создана
#14165
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
Всех приветствую!
Сегодня ездил, наконец-то кое-как доехал до места. И до самого дома потом еще от трассы 1 км по снегу. Тяжеловато с непривычки, еще и термос дома забыл пару часов поковырял, да домой. Воды-то не было с собой ни какой. Контора была казенная, судя по печке, но что это было- х.з. Чашечка порадовала, раньше в самолетах в таких газировку разносили, и три копейки, сохран ни разу не фундаментный. А может и с чердака упала. В общем, не айс, конечно, но в принципе, считаю, сезон открыл. Сообщение отредактировано Cat.exe: Feb 23 2017, 16:14 -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
Алекс К |
Feb 24 2017, 08:31
Создана
#14166
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 5,256 Зарегистрирован: 7-December 13 Из: новгородская Пользователь №: 62,362 Пол: мужской Репутация: 506 кг |
Это где такие сугробы то.
-------------------- Номер карты 427___________65
|
Cat.exe |
Feb 25 2017, 08:41
Создана
#14167
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
QUOTE(Алекс К @ Feb 24 2017, 08:31) Это где такие сугробы то. Да в Саратовской местами... перемело. Но сейчас все активно тает -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
andrey-krasnoe |
Feb 25 2017, 19:39
Создана
#14168
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 263 Зарегистрирован: 2-December 14 Пользователь №: 2,324,907 Пол: мужской Репутация: 214 кг |
Всем привет! Выезд 18.02.2017 года. Не изменяя нашим традициям - по субботам очередной выезд, как и обычно путь намечен, поехали. Но не всегда "Земляной Дед" так щедр. Хотя с начало 2017 года, не раз одабривал нас достойными и щедрыми своими подарками. Но в этот день не сильно Он нас ждал! До обеда - ноль. Перекусили, Деда угостили, и вот - первая находка: ВРП , далее Денга Елизаветы Петровны , ВРП, ВРП, 1/2 АII и общий результат: .
Не густо, но и не пусто. Продолжим.... |
andrey-krasnoe |
Feb 25 2017, 19:56
Создана
#14169
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 263 Зарегистрирован: 2-December 14 Пользователь №: 2,324,907 Пол: мужской Репутация: 214 кг |
|
andrey-krasnoe |
Feb 25 2017, 20:07
Создана
#14170
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 263 Зарегистрирован: 2-December 14 Пользователь №: 2,324,907 Пол: мужской Репутация: 214 кг |
|
killkrab |
Feb 25 2017, 22:59
Создана
#14171
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 283 Зарегистрирован: 17-January 14 Пользователь №: 63,802 Металлоискатель: Pulse Star II,MMK Пол: мужской Репутация: 61 кг |
Сегодня с фундамента взял чашку, монетку и серебряную крышку 925 пробы какую-то, то ли от табакерки, то ли от банки какой-то, граммов на 30 с внутренней резьбой.
|
Гербицид |
Feb 26 2017, 16:18
Создана
#14172
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,099 Зарегистрирован: 8-March 12 Из: 69rus Пользователь №: 40,550 Металлоискатель: Compadre Пол: мужской Репутация: 80 кг |
Приехал. Покопал. Помыл. Без кирки никак! И лучше Зубр на 2 кг, чем матрикс - на 1,5 кг. Но и матрикс хорош. В самом начале матрикс промахнулся и не расколол, непонятно откуда взявшуюся аптечную бутылочку Брокара с орлом. Чудом не расколол! Под пробкой какая то оранжевая "химия" порошковая, как новая. Побоялся раскрывать, так и отдал другу-бутылочнику по бартеру. Аккумы в мыльнице от холода (-10) умерли -фото нет. А аккумы-кроны (камелион и ансман) работали без проблем в приборе. Спасибо, Водяной, за +, но на фоне ваших кубатур и находок - это и правда - "фотоотчет"! Земля все сильней промерзает из-за дневной оттепели и ночных морозов..
Сообщение отредактировано Гербицид: Feb 26 2017, 20:24 |
Teem |
Feb 27 2017, 13:57
Создана
#14173
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,569 Зарегистрирован: 14-November 12 Из: Сибирский городок Пользователь №: 49,330 Интересы: Пол: мужской Репутация: 231 кг |
QUOTE(andrey-krasnoe @ Feb 25 2017, 20:07) Позвольте поинтересоваться фотографиями крестичка в помытом виде. Можно даже и в личку -------------------- Лички нет, пишите в почту: jass.d@rambler.ru
Могу копать, могу и... Не, не могу :) |
Ausveis |
Mar 1 2017, 18:43
Создана
#14174
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 412 Зарегистрирован: 20-July 16 Из: 32 Пользователь №: 2,352,342 Металлоискатель: deus Пол: мужской Репутация: 132 кг |
Всем привет.,Домик приметил осенью,сверху находил немножко советских и имперских монет.Вот пришла очередь его пошурфить.Полдома перекопал, как итог 48 монеток и 2 колечка.Много поздних советов,ельценских и даже современная ходячка.Попалась только одна имперская копейка,20к 1929 билон и ещё 16 ранних советов.
[url=http://savepic.ru/13046640.htm] Ещё будет! |
Cat.exe |
Mar 1 2017, 19:16
Создана
#14175
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 12,867 Зарегистрирован: 20-April 15 Пользователь №: 2,332,818 Металлоискатель: Deus 7.7 Пол: мужской Репутация: 1455 кг |
QUOTE(Ausveis @ Mar 1 2017, 18:43) Всем привет.,Домик приметил осенью,сверху находил немножко советских и имперских монет.Вот пришла очередь его пошурфить.Полдома перекопал, как итог 48 монеток и 2 колечка.Много поздних советов,ельценских и даже современная ходячка.Попалась только одна имперская копейка,20к 1929 билон и ещё 16 ранних советов. Ещё будет! Да для зимы это очень не плохо, я бы сказал! Хотя и для лета тоже -------------------- В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной...
|
Ausveis |
Mar 1 2017, 19:28
Создана
#14176
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 412 Зарегистрирован: 20-July 16 Из: 32 Пользователь №: 2,352,342 Металлоискатель: deus Пол: мужской Репутация: 132 кг |
QUOTE(Cat.exe @ Mar 1 2017, 19:16) Да для зимы это очень не плохо, я бы сказал! Хотя и для лета тоже Да у нас весна уже крутая,сегодня +8,снег почти потаял. На поле не зайдешь,утонешь.Вот,в помещении пока "работаю" |
Измаил |
Mar 5 2017, 12:32
Создана
#14177
|
Бывалый Группа: Забанены Сообщений: 187 Зарегистрирован: 4-February 17 Пользователь №: 2,358,830 Пол: мужской Номер карты: 950765 Репутация: 43 кг |
QUOTE(Ausveis @ Mar 1 2017, 20:28) Да у нас весна уже крутая,сегодня +8,снег почти потаял. Молодец. На поле не зайдешь,утонешь.Вот,в помещении пока "работаю" |
Гербицид |
Mar 5 2017, 13:03
Создана
#14178
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,099 Зарегистрирован: 8-March 12 Из: 69rus Пользователь №: 40,550 Металлоискатель: Compadre Пол: мужской Репутация: 80 кг |
Копаю деревню, где дома с обоих сторон лошадиной дороги стояли. По одной стороне с верхнего советского фунда попадаю и на более ранние ( до 1730 по деньгам если судить), а вот с другой стороны раннесоветский верхний и материк. А на пгм дома с обеих сторон. Значит "красная линия" сдвинулась с этой стороны. Может кто подскажет -КУДА? Логически напрашивается, что дома отъехали назад чуть. Вариант пожара и дальнейшего строительства сзади горелого не идет. Углей нет. Какова была типичная ширина улицы 16-17 век по сравнению с 19-20? Наверное поменьше все же? Кто способен сплошняком копать, может подскажете?
|
Georgich AM |
Mar 5 2017, 20:46
Создана
#14179
|
Профи Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг |
QUOTE(Гербицид @ Mar 5 2017, 13:03) Копаю деревню, где дома с обоих сторон лошадиной дороги стояли. По одной стороне с верхнего советского фунда попадаю и на более ранние ( до 1730 по деньгам если судить), а вот с другой стороны раннесоветский верхний и материк. А на пгм дома с обеих сторон. Значит "красная линия" сдвинулась с этой стороны. Может кто подскажет -КУДА? Логически напрашивается, что дома отъехали назад чуть. Вариант пожара и дальнейшего строительства сзади горелого не идет. Углей нет. Какова была типичная ширина улицы 16-17 век по сравнению с 19-20? Наверное поменьше все же? Кто способен сплошняком копать, может подскажете? Приятного чтения : Первое письменное указание о регламенте дорог и о гужевом транспорте зафиксировано в XI веке. В «Русской правде» – своде законов Древней Руси, составленном в годы правления великого князя Ярослава Мудрого (1015 – 1054), – было предписано следить за состоянием мостов, говорилось в документе и о сборе пошлин на дорогах. В Московской Руси, по-видимому, никаких государственных мер по улучшению состояния дорог и расширению их сети не предпринималось. Кроме запрета перепахивать функционирующие дороги, в писцовом наказе 1683 – 1684 гг. было предписано определять проезжую часть дорог, смотря по их значимости, двумя – тремя саженями (сажень = 3 аршина = 2,133 м). Т.е. ширина дорог составляла 4,2 – 6,3 м. В конце царствования Петра I, наблюдение за дорогами было передано в ведение Камер-коллегии, которая утвердила положение о том, что сооружение больших дорог общегосударственного значения вменялось в обязанность казны. Мелкие, местные дороги прокладывались и сохранялись за счет местных крестьян. Шоссейные, т.е. улучшенные дороги, в России начали строить только после 1817 года. Темпы их прокладки были крайне скромны. До 1888 года в год строилось только 15 верст шоссейных дорог. До 1880 года во всей Российской Империи было проложено всего 10 792 версты улучшенных дорог. В этом вопросе Россия страшно отставала от Запада. Еще в конце XIX века в России на 100 жителей приходилось не более 9 саженей шоссейных дорог, тогда как во Франции в то же время на 100 жителей приходилось 600 саженей. И это без учета огромной разницы в площадях России и западноевропейских стран (в том числе Франции), а также разницы плотности населения. Несмотря на огромные дорожные трудности, плохое состояние или полное отсутствие дорог, все иностранцы, посетившие Россию XVI – XVII вв., отмечали, что Ямская служба, как государственная структура, по европейским стандартам того времени была прекрасно организована. Ямской приказ был создан в 1516 году. В нём сидели: глава – боярин с думными дьяками, два дьячка и какие-то мелкие чиновники. Если на первом этапе эту службу ,возможно, налаживали европейцы, то постепенно Ямской приказ стал чисто русским учреждением. В 1624 – 1629 гг. его возглавлял герой Освободительной войны 1612 г. князь Дмитрий Пожарский. По воспоминаниям Д. Горсея, английского путешественника, который попал в Россию в конце XVI века и лично встречался с Иваном Грозным, в то время в России было устроено около 300 ямских дворов («ямов») и налажена регулярная смена почтовых лошадей Расстояние между ямскими дворами обычно составляло от 30 до 100 верст, что зависело от профиля пути и состояния дорог. По многочисленным данным Ямского приказа, средняя скорость ямщицких троек составляла 5 – 7 верст в час, а суточный пробег в сложное время года – около 30 верст. В благоприятные периоды (летние сухие месяцы и начало зимы) скорость передвижения резко возрастала, достигала 10 – 15 вест в час, суточный пробег приближался к 100 верстам. Размер версты менялся со временем. При Петре Первом одна верста равнялась 500 саженей, в современном исчислении — 213,36 х 500 = 1066,8 м. По многочисленным данным ямщицкая лошадь без подмены могла одолеть за световой день до 50 – 60 вёрст. При благоприятной погоде и хорошей дороге зимой – до 100 верст. По европейским данным такие темпы передвижения, даже в южных районах континента, например, в Италии, не превышали русские показатели. Темпы сохранялись длительное время, до второй половины XIX века, когда появилась механическая тяга. По состоянию и протяженности дороги в Российской империи подразделялись на проселочные (между селениями и выходящими на большие проезжие дороги); большаки, т.е. большие проезжие дороги от города к городу; тракты — магистральные большаки, простиравшиеся на далекие расстояния. По административной принадлежности они делились на местные или уездные; губернские (тракты между губерниями) и правительственные или государственные (магистральные тракты стратегического и большого торгово-экономического значения); последние подразделялись на почтовые или ямские, торговые и военные. Если дорога была поделена на вёрсты и каждая верста отмечена столбом, то ее называли столбовой, а если была обсажена деревьями, то – просадью. О реальном состоянии дорог в Московской Руси в XVI – XVII вв. можно судить по сообщениям иностранных послов, путешественников, торговых людей, приезжавших в Россию в те столетия. Они единодушно отмечали, что дороги в России практически отсутствовали. А те, которые функционировали, были в крайне плохом состоянии. Особенно труднопроезжими они становились в периоды весенних и осенних распутиц, когда экипажи тонули в грязи. Наиболее проезжими они были в краткие сроки ранней зимы, когда грунт замерзал, а глубокий снег еще не покрывал их непреодолимыми заносами. В тот краткий период предпочитали ездить по льду замерзших рек, еще не засыпанных метелями. Отметим, что этот факт многократно зафиксирован в русский художественной и мемуарной литературе XIX в. При царе Алексее Михайловиче ямщики должны были доставлять почту из Москвы в Новгород за 7 дней, в Архангельск – за 10. За задержку в пути сверх установленных сроков по необъективным причинам ямщиков строго наказывали. Записи ямского приказа подтверждаются многочисленными сообщениями иностранцев. По их воспоминаниям, скорости были и более высокими. Так, по сообщениям С. Герберштейна, немецкого дипломата, посетившего Россию в 1517 и 1526 гг., проехать из Новгорода в Москву (600 верст) можно было даже за 32 часа. По-видимому, такая скорость передвижения была обусловлена тем, что Герберштейн являлся не обычным путешественником, а послом, и ему была дана «зеленая дорога». Русские торговые люди зимой из Москвы до Вологды на санях добирались за пять суток. Далее от Вологды до Архангельска – на восьмые сутки. Так же и немецкие купцы из Москвы в Вологду летом приезжали на третьи сутки. В Европе в начале 19-го века была реализована идея по поднятию дорог над окружающей территорией: основание из крупных камней, затем слой камней поменьше и мелкий гравий в качестве скреп. Такие дороги оказались достаточно надежными в эксплуатации. В России в тоже время шоссе начали строить по упрощенной конструкции — без специального основания из крупного камня и без укатки щебня в покрытии, нижняя часть слоя заменялась песком. Это новшество оказалось очень удачным, оно улучшало качество дороги, песок отводил проникавшую сквозь щебенку воду и предохранял грунтовое основание. Как-то так. С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
Гербицид |
Mar 5 2017, 22:05
Создана
#14180
|
Профи Группа: Посетители Сообщений: 1,099 Зарегистрирован: 8-March 12 Из: 69rus Пользователь №: 40,550 Металлоискатель: Compadre Пол: мужской Репутация: 80 кг |
Спасибо! Приятно и познавательно прочитал. 6 метрова дорога объясняет ситуацию.
|
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 26th May 2024 - 02:26 | |