Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


17 страниц « < 9 10 11 12 13 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Пикапы, Для жизни, копа, активного отдыха...
Какой пикап Вы бы выбрали?
 
Mitsubishi L200 [ 89 ] ** [27.30%]
Toyota Hilux [ 87 ] ** [26.69%]
Ford Ranger [ 15 ] ** [4.60%]
Volkswagen Amarok [ 8 ] ** [2.45%]
Nissan Navara [ 9 ] ** [2.76%]
Nissan NP300, Mazda BT-50 [ 25 ] ** [7.67%]
SsangYong Actyon Sports [ 6 ] ** [1.84%]
Great Wall Wingle5 [ 4 ] ** [1.23%]
УАЗ Pickup [ 18 ] ** [5.52%]
Другой [ 29 ] ** [8.90%]
А зачем он нужен? [ 36 ] ** [11.04%]
Всего голосов: 326
Гости не могут голосовать 

Степай
post Jan 6 2016, 02:33
Создана #201


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 924
Зарегистрирован: 16-November 11
Из: Вологодский
Пользователь №: 36,110


Металлоискатель: Whites CM GT + Nel
Пол: мужской

Репутация: 93 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mak Sim @ Jan 6 2016, 00:36)
В L200  разве нету кондея? ЧТО-то мне кажется сравнение не качественное.
Но  HILUX поживучее и дешевле в обслуги. Проходимость получше- свесы и просветы. На заднем ряду  места уже вполне достаточно. Я бы выбрал его.

В базовой комплектации нет!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Казак-берег
post Jan 6 2016, 09:27
Создана #202


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 14-August 15
Из: с Дону
Пользователь №: 2,337,362


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Mak Sim @ Jan 6 2016, 00:36)
В L200  разве нету кондея? .

Это у них в 21-ом веке как доп опция идёт!))))


--------------------
Делай что должно и будь что будет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ANG fusion
post Jan 10 2016, 22:03
Создана #203


Старожил
*****

Группа: VIP
Сообщений: 863
Зарегистрирован: 19-October 10
Из: Южный Урал
Пользователь №: 22,286


Пол: мужской
Номер карты: 4276........4991

Репутация: 322 кг
-----XXXXX


Эксплуатировал практически все среднеразмерные пикапы. Из соображений надежности, комфортабельности, ремонтопригодности я для себя расставил их так:
1.Хайлюкс
2.Маздофорд
3.L200
4.Навара

Вот моя красавица. Три года жесткой ежедневной эксплуатации. 130 000 пробега.
user posted image

Сообщение отредактировано ANG fusion: Jan 10 2016, 22:07


--------------------
Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

LuckyDevil
post Jan 11 2016, 09:54
Создана #204


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,160
Зарегистрирован: 26-March 14
Из: Люберцы
Пользователь №: 66,769


Металлоискатель: 7272M MFD
Пол: мужской

Репутация: 151 кг
-----XXXXX


QUOTE(Степай @ Jan 5 2016, 23:32)
Разница всего 110000 рублей, а разница в комплектации просто огромная. Слева Л200, справа Хай

Комплектация это уже другой вопрос. И если затрагивать данную тему, то меня очень порадовали 7 подушек безопасности в базе у Хая. Для кого-то безопасность не показатель, но для меня это важный фактор. Круто, что сказать. А про банальные: центральный замок, обогрев зеркал, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер в конце концов, даже и говорить не хочется - это должно быть в базе, как я считаю, и если бы я брал авто, то обязательно с этими "наворотами". Но тут и цена у Л200 соответствующая. Наверно, ориентир на юр. лица или тем кому не важен комфорт, а авто берут реально как рабочую лошадку. Если затронуть самую навороченную комплектацию рассматриваемых авто, то получается, что тут уже разница порядка 230 тыс. (данные на сегодняшний день, взяты с оф. сайтов производителей), так что про цену тут можно спорить долго, так как эти авто предлагают совершенно разный уровень комфорта и т.п.
Кстати, по поводу разницы в 110 тыс., заглянул сегодня на официальные сайты Митсубиши и Тойоты:
Стартовая цена на Л200 (в новом кузове) - 1 389 000 руб.
Стартовая цена на Хай (в новом кузове) - 1 644 000 руб.
Сейчас наверно и на Л200 поднимут. Печально, что данные автомобили становятся практически недоступны для общей массы населения. Пикап - роскошь?! ddd.gif


--------------------
Oct12 2018
когда в продаже интроник появится?
..весна/начало лета 2019 очень вероятно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ANG fusion
post Jan 11 2016, 17:29
Создана #205


Старожил
*****

Группа: VIP
Сообщений: 863
Зарегистрирован: 19-October 10
Из: Южный Урал
Пользователь №: 22,286


Пол: мужской
Номер карты: 4276........4991

Репутация: 322 кг
-----XXXXX


Что случится с внедорожником, если в него выстрелить из противотанковой пушки?
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=jgk5RSUnOhE


--------------------
Не злите меня — и так уже трупы прятать некуда!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дрейк
post Jan 24 2016, 12:11
Создана #206


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23-January 16
Пользователь №: 2,344,723


Металлоискатель: T-705
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


Здравствуйте всем. Был владельцем пикапа Мазда БТ-50 с 2008 по 2014г. Купил , потому , что в базе он тогда стоил 611т.р. Я брал вторую комплектацию за 669т.
Пикапу нужен необходимый минимум доп. оборудования для бездорожья, об этом вроде не писали.
Кунг, я брал в Пикапклубе за 65т.р. с установкой.
Защита, что то покупал, что то сам колхозил.
Резина , штатная (мишлен А/Т) никакая, купил Гудрич А/Т + диски Азовского завода.
Силовой бампер и пороги, делали на заказ.
Реечный домкрат + прибамбасы к нему.
Мощный компрессор.
Подогрев. топлива "Намокон"
Ну и по мелочам: противоугонка, парктроник , доп. задний свет, через два года замена обоих аккумов, палатка на кунг и т.д.
Так, что к 669т.р прилипло ещё сотни полторы...

Ещё нужно былоб взять вкладыш в кузов, турботаймер чтоб турбину не убить, Вебасто подогрев ну и может лебёдку.. smile.gif


Сообщение отредактировано Дрейк: Jan 24 2016, 12:13

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wolfram
post Jan 24 2016, 22:23
Создана #207


Пользователь
**

Группа: Посетители
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 29-March 15
Пользователь №: 2,331,756


Пол: мужской

Репутация: 5 кг
-----X----


QUOTE(Дрейк @ Jan 24 2016, 12:11)
Здравствуйте всем. Был владельцем пикапа Мазда БТ-50 с 2008 по 2014г. Купил , потому , что в базе он тогда стоил 611т.р. Я брал вторую комплектацию за 669т.
Пикапу нужен необходимый минимум доп. оборудования для бездорожья, об этом вроде не писали.
Кунг, я брал в Пикапклубе за 65т.р. с установкой.
Защита, что то покупал, что то сам колхозил.
Резина , штатная (мишлен А/Т) никакая, купил Гудрич А/Т + диски Азовского завода.
Силовой бампер и пороги, делали на заказ.
Реечный домкрат + прибамбасы к нему.
Мощный компрессор.
Подогрев. топлива "Намокон"
Ну и по мелочам: противоугонка, парктроник , доп. задний свет, через два года замена обоих аккумов, палатка на кунг и т.д.
Так, что к 669т.р прилипло ещё сотни полторы...

Ещё нужно  былоб взять вкладыш в кузов, турботаймер  чтоб турбину не убить, Вебасто подогрев ну и может лебёдку.. smile.gif

Продал? Палатка на кунг смотрю, присматриваю на этот сезон, какой твой отзыв насчет нее?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

LuckyDevil
post Jan 25 2016, 09:34
Создана #208


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,160
Зарегистрирован: 26-March 14
Из: Люберцы
Пользователь №: 66,769


Металлоискатель: 7272M MFD
Пол: мужской

Репутация: 151 кг
-----XXXXX


QUOTE(chrom @ Jan 23 2016, 01:27)
Народ! Вы посмотрите что с нефтью и рублём происходит! А всё из за того что выбираем малолитражки с минимальным расходоим! Экономим, мать нашу!
Сами роем себе могилу. Надо уже выбирать что нам важнее - сиюминутная выгода в несколько рублей с заправки или стабильность национальной валюты и экономики! Толька полноразмерные джипы и пикапы решат наши проблемы! Бензиновые моторы на 5-6 литров обеспечивают неодходимый расход горючки для поддержания нашей сырьевой экономики! Кто ездит на дизеле в полтора литра тот враг народа и государства! ))
Поддержим отечественного бензинопроизводителя, долой экономию горючки.
Фак фуел экономи!!!

Да с удовольствием smile.gif Жаль только, что 5-6 литровые машины стоят дорого, не всем же по карману Тундра например biggrin.gif Ничего, я и на своей жгу 13-14 литров на сотню, с 2 литрами объёма. Может возьму когда-нибудь Jeep image046.gif


--------------------
Oct12 2018
когда в продаже интроник появится?
..весна/начало лета 2019 очень вероятно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дрейк
post Jan 26 2016, 20:24
Создана #209


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23-January 16
Пользователь №: 2,344,723


Металлоискатель: T-705
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(Wolfram @ Jan 24 2016, 22:23)
Продал? Палатка на кунг смотрю, присматриваю на этот сезон, какой твой отзыв насчет нее?

Палатка, есть минусы и плюсы.
Минусы. : Ставить 15-20минут,, комары всё равно пробираются ., хоть и в машине , но если холодно от печки не подогреть., в сильный ветер стяжками потёрло краску на кузове..
Плюсы :Ставить всего за 15-20минут, два человека свободно , электророзетка (если есть), Спишь не на земле ( всё-таки защита по бокам и снизу железная), В любом болоте встал разложил и как дома, почти что...
Это я о мазде бт-50 или форд ренжер, у них кузов в длину 153см.+ борт откидной 50см = 2метра в длину приблизительно. Про другие не знаю...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дрейк
post Jan 27 2016, 18:55
Создана #210


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23-January 16
Пользователь №: 2,344,723


Металлоискатель: T-705
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


И ещё, странно , что в голосовалке объединили Мазду бт-50 и Ниссан нп -300..., вообще разные машины ...
А вот Мазда БТ-50 и Форд Ренжер как раз одна и та же машина , только названия разные..smile.gif)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

LuckyDevil
post Jan 28 2016, 09:24
Создана #211


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,160
Зарегистрирован: 26-March 14
Из: Люберцы
Пользователь №: 66,769


Металлоискатель: 7272M MFD
Пол: мужской

Репутация: 151 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дрейк @ Jan 27 2016, 18:55)
И ещё, странно , что в голосовалке объединили Мазду бт-50 и Ниссан нп -300..., вообще разные машины ...
А вот Мазда БТ-50 и Форд Ренжер как раз одна и та же машина ,  только названия разные..smile.gif)

Да ничего странного:
во-первых, машины по цене примерно одинаковы;
во-вторых, мазду просто не нашёл на рынке на момент голосования, пришлось объединить;
в-третьих, машины очень похожи внешне.
Посчитал, что сравнивать устаревшую Мазду с Фордом в моём голосовании будет просто не уместно. А вот с Ниссаном самое то, так как модели примерно одного года выпуска и смотрите комментарии выше.
Прочитайте тему с самого начала, там ясно будет что выставлялось (фото моделей) на голосование.
И ещё, если бы поставил Мазду отдельно на голосование, то думаю она набрала бы не больше 5 голосов.


--------------------
Oct12 2018
когда в продаже интроник появится?
..весна/начало лета 2019 очень вероятно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дрейк
post Jan 29 2016, 18:55
Создана #212


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23-January 16
Пользователь №: 2,344,723


Металлоискатель: T-705
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


Я всё-таки уточню про эти машины .. До 2007 года была мазда В2500 ( не комонроил), старый надёжный дизель, как и Ренжер до этого года ..
С 2007 по 2012 года Форд Ренжер и Мазда Бт-50 абсолютно одинаковые машины, кроме фар передних и задних и шильдика спереди .. Двигатель, трансмиссия, ходовая - взаимозаменяемые. Один в один.
А вот Ниссан НП -300 очень отличается от Мазды и Форда , особенно трансмиссией . У Маздофорда есть муфта отключения левой полуоси.. т.е при движении даже кардан передний не крутится , если не включена блокировка..
У НП-300 такой же принцип полного привода (парт тайм) только без отключения полуосей.
Ну и в Нп 300 посадка водителя не сравнить с Маздофордом.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wolfram
post Jan 29 2016, 19:19
Создана #213


Пользователь
**

Группа: Посетители
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 29-March 15
Пользователь №: 2,331,756


Пол: мужской

Репутация: 5 кг
-----X----


QUOTE(Дрейк @ Jan 26 2016, 20:24)
Палатка, есть минусы и плюсы.
Минусы. : Ставить 15-20минут,, комары всё равно пробираются ., хоть и в машине , но

Спасибо! Но на сезон наверное прикуплю себе что -то похожее)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Казак-берег
post Jan 29 2016, 20:55
Создана #214


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 14-August 15
Из: с Дону
Пользователь №: 2,337,362


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(Дрейк @ Jan 29 2016, 18:55)
Я всё-таки уточню про эти машины .. До 2007 года была мазда В2500 ( не комонроил), старый надёжный дизель, как и Ренжер до этого года ..
С 2007 по 2012 года Форд Ренжер и Мазда Бт-50 абсолютно одинаковые машины, кроме фар передних и задних и шильдика спереди .. Двигатель, трансмиссия, ходовая - взаимозаменяемые. Один в один.
А вот  Ниссан НП -300 очень отличается от Мазды и Форда , особенно трансмиссией . У Маздофорда есть муфта отключения левой полуоси.. т.е при движении даже кардан передний не крутится , если не включена блокировка..
У НП-300 такой же принцип полного привода (парт тайм) только без отключения полуосей.
Ну и в Нп 300 посадка водителя не сравнить с Маздофордом.


Поправлю немного.У НП-300 кардан передний тоже не крутится, а полуоси всё-таки отключаются и подключаются, только происходит это в автоматическом режиме механическими муфтами свободного хода после подключения переднего моста в раздатке.
Для выключения же муфт требуется отключить передний мост, остановиться и сдать назад. Это очень хорошее вседорожное качество!))) А если ещё и учесть то, что эти муфты очень часто "прикусывает" (подклинивает) на ступицах, то возникает большая вероятность того что вы вернётесь обратно задним ходом в ту же грязь, из которой только что выползли.)))

Мазда и Форд требует более сложных ритуалов. Для начала нужно остановиться и передвинуть рычаг раздаточной коробки. На панели приборов появится пиктограмма 4х4 и надпись RFW. Вот после этого можно включать и выключать передок, ворочая рычагом на ходу – до тех пор, пока не отключите кнопкой переднюю правую полуось (о ее подключении и говорит надпись RFW) для полного отключения передка. Тогда для обратного включения переднего моста придется опять останавливаться. Тоже все удобства для бездорожья!)))

К сведению, на Хай-Лаксах полный привод можно включать и выключать на любой разумной скорости.


--------------------
Делай что должно и будь что будет
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Wolfram
post Jan 29 2016, 21:05
Создана #215


Пользователь
**

Группа: Посетители
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 29-March 15
Пользователь №: 2,331,756


Пол: мужской

Репутация: 5 кг
-----X----


QUOTE(Казак-берег @ Jan 29 2016, 20:55)
Поправлю немного.У НП-300 кардан передний тоже не крутится, а полуоси всё-таки
К сведению, на Хай-Лаксах полный привод можно включать и выключать на любой разумной скорости.

Ford Ranger, полный привод подключается на скорости до 130 км/ч.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дрейк
post Jan 29 2016, 22:32
Создана #216


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23-January 16
Пользователь №: 2,344,723


Металлоискатель: T-705
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


[quote=Казак-берег,Jan 29 2016, 20:55]
Поправлю немного.У НП-300 кардан передний тоже не крутится, а полуоси всё-таки отключаются и подключаются, только происходит это в автоматическом режиме механическими муфтами свободного хода после подключения переднего моста в раздатке.
Мазда и Форд требует более сложных ритуалов. Для начала нужно остановиться и передвинуть рычаг раздаточной коробки. На панели приборов появится пиктограмма 4х4 и надпись RFW. Вот после этого можно включать и выключать передок, ворочая рычагом на ходу – до тех пор, пока не отключите кнопкой переднюю правую полуось (о ее подключении и говорит надпись RFW) для полного отключения передка. Тогда для обратного включения переднего моста придется опять останавливаться. Тоже все удобства для бездорожья!)))

По Маздофорду всё так. кроме того. что отключается левая полуось а не правая.
На Нп 300 передний кардан может и не крутиться, если отключены полуоси, это когда есть механические или автоматические хабы. вроде как с завода там ничего нет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дрейк
post Jan 29 2016, 22:37
Создана #217


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23-January 16
Пользователь №: 2,344,723


Металлоискатель: T-705
Пол: мужской

Репутация: 3 кг
-----X----


QUOTE(Wolfram @ Jan 29 2016, 21:05)
Ford Ranger, полный привод подключается на скорости до 130 км/ч.

После 80км на полном приводе загорается предупреждение -(!) о привышении скорости. Хотя включению и выключению не мешает главное чтоб не в повороте.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Дядюшка Сэм
post Feb 4 2016, 21:50
Создана #218


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 8,751
Зарегистрирован: 11-March 13
Пользователь №: 53,930
Признаный автор

Пол: мужской

Репутация: 1434 кг
-----XXXXX


У меня Л200 с 2009 года . Брал новым . Прошел 270 т. 1/2 по бездорожью в режиме ралли 17.gif . Что сказать - неубивашка . Говорят сзади пассажирам не комфортно - по барабану езжу спереди smile.gif . Собственно брал что б в деревню ездить и иногда кое что по мелочам для стройки подвозить ( цемент и т.д.) . Для копа пикап самое то, особенно когда грязь, лопату в кузов кинул и погнал, прибор не положишь, если хочешь довести его назад живым - штормит . По трассе дискомфорта нет и идет не хуже других . Если сильно не бузовать 100-110 около 9 л./100 км., но так не особо получается 140-160 км. ч. 12.5 л на 100 км. . Других пикапов не юзал, так что сравнивать особо не с чем .

Сообщение отредактировано Дядюшка Сэм: Feb 4 2016, 22:05


--------------------
Сегодня искать умеют не все. Вернее искать могут не только лишь все, мало кто умеет это делать.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

LuckyDevil
post Feb 5 2016, 09:24
Создана #219


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,160
Зарегистрирован: 26-March 14
Из: Люберцы
Пользователь №: 66,769


Металлоискатель: 7272M MFD
Пол: мужской

Репутация: 151 кг
-----XXXXX


QUOTE(Дядюшка Сэм @ Feb 4 2016, 21:50)
У меня Л200 с 2009 года . Брал новым . Прошел 270 т. 1/2 по бездорожью  в режиме ралли  17.gif  . Что сказать - неубивашка . Говорят сзади пассажирам не комфортно - по барабану езжу спереди  smile.gif  .  Собственно брал что б в деревню ездить и иногда кое что  по мелочам для стройки подвозить (  цемент и т.д.) . Для копа пикап самое то,  особенно когда грязь,  лопату в кузов кинул и погнал, прибор не положишь,  если хочешь довести его назад живым - штормит . По трассе  дискомфорта нет и идет не хуже других .  Если сильно не бузовать 100-110 около 9 л./100 км., но так не особо получается 140-160 км. ч. 12.5 л на 100 км. .  Других  пикапов не юзал, так что сравнивать особо не с чем .

Рад видеть Вас в данной теме wink.gif
Спасибо за отзыв об Л200. По поводу заднего дивана - да, не очень комфортно, особенно если на большие расстояния (200 км. +). Ноги затекают, а вытянуть их особо не куда, но это издержки кузова. Мне то ещё нормально, а вот рослому человеку будет совсем тяжко.
Для копа реально отличная машина во всех отношениях.



--------------------
Oct12 2018
когда в продаже интроник появится?
..весна/начало лета 2019 очень вероятно.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vodynoi
post Feb 17 2016, 13:04
Создана #220


Бывалый
***

Группа: Посетители
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 14-February 16
Из: Предгорья Урала
Пользователь №: 2,345,938


Пол: мужской

Репутация: 39 кг
-----XX---


Взял себе L200 в 13 году, до сих пор езжу и радуюсь, поставил кунг, куда поехал в него все скидал и не паришься, что грязное.
Суперселекта ни у кого больше нет, а вещ очень полезная, я как зима приходит врубаю полный, так до весны и езжу не заморачиваясь.
В новой эль движок непонятный ставить стали 2,4, он хоть и мощнее и цепной, но как-то ресурс какой будет - не совсем ясно.
Еще минус у последней эльки - удлинили кузов, он и так был достаточен, а тут + 20см, ну не совсем для бездора подходит.
Хотя зависит от водителя.
Сперва о хайлаксе думал, но нет у него ССелекта.....

Сообщение отредактировано Vodynoi: Feb 17 2016, 13:04
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


17 страниц « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 10th June 2025 - 08:17
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru