![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Douglas |
![]()
Создана
#141
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 846 Зарегистрирован: 30-October 13 Из: ВАО Пользователь №: 61,077 Металлоискатель: MasterCard Пол: мужской Репутация: 151 кг ![]() ![]() |
Цена есть в последней ссылке правда на 2014г.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LuckyDevil |
![]()
Создана
#142
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,160 Зарегистрирован: 26-March 14 Из: Люберцы Пользователь №: 66,769 Металлоискатель: 7272M MFD Пол: мужской Репутация: 151 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Douglas @ Oct 20 2015, 16:55) Цена есть в последней ссылке правда на 2014г. Ага, видел. Я имел в виду, что при подведении результатов не плохо было бы цену учитывать ![]() -------------------- Oct12 2018
когда в продаже интроник появится? ..весна/начало лета 2019 очень вероятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
LuckyDevil |
![]()
Создана
#143
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,160 Зарегистрирован: 26-March 14 Из: Люберцы Пользователь №: 66,769 Металлоискатель: 7272M MFD Пол: мужской Репутация: 151 кг ![]() ![]() |
QUOTE(chrom @ Oct 20 2015, 19:43) Ну вот и подтвердилось моё мнение что Рейнджер лучше всех из компактных пикапов )) Судя по представленному тесту Ford Ranger на втором месте ![]() ![]() Я бы места вот так распределил: 1. L200 2 Hilux/Ranger 3. Actyon Sports 4. ... 5. Amarok ![]() -------------------- Oct12 2018
когда в продаже интроник появится? ..весна/начало лета 2019 очень вероятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wolfram |
![]()
Создана
#144
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 88 Зарегистрирован: 29-March 15 Пользователь №: 2,331,756 Пол: мужской Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
Откатал уже 30 000 на пикапе Ford Ranger 13 года, на нее сел после немецкой баварской внодорожной (типа) машины.
Долго выбирал именно пикап, перебробывал наверное все кроме F150 и Раптора, мои выводы, Л200 слишком проста, по отделке и комфорту прям вообще минус,сзади тесно, и машина после установки кунга, смотрится как маленький ж.д состав. RAM - гламур и мощь) На коп на ней не поедешь) Hilux - погремушка и как все японцы по комфорту минимализирована. А Ford Ranger пришолся мне прям по душе и по моим желаниям, 2.2 дизель, на автомате, полная комплектация, салон кожа (что для пикапа важно!!). пока езжу на штатной резине, высокая,проходимая, по бездорожью очень плавная.Ездил в Белоруссию, вез брату всякие наборы Икеи, кг 800 мин было в кунге, в кабине трое взрослых, расход топлива 9.8 литра!!! Ночевал в кунге, рост 178, по диагонали очень даже было нормально спать. Я за Форд, только сейчас его на Россию не поставляют((( ТО достаточно демократичное, масло, фильтры порядка 8000 с работой. Вложенные эскизы изображений ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бобби |
![]()
Создана
#145
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 805 Зарегистрирован: 1-October 10 Пользователь №: 21,781 Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
Нравится -форд,эт хорошо,но называть хай погремушкой?Это надо просто на нём неездить.Хай только раздолбанный может греметь.Я отходил на первом 50 и отдал сыну,сам сел опять на новый,разницы никакой,хоть у сына уже за 70 ть...
Ну а кузова,что у хая,что у форда,что у эльки с ниссаном-практически одинаковы,пара см разницы. Сообщение отредактировано Бобби: Oct 25 2015, 21:47 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бобби |
![]()
Создана
#146
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 805 Зарегистрирован: 1-October 10 Пользователь №: 21,781 Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
Амарок лидер?Ну это ещё раз доказывает что нарисовать можно всё.
.На деле выглядит всё более от прокладки.Да и по ценам... Возмите цену стоковой эльки и хая,а потом просто внимательно посмотрите-что такое сток у разных производителей.Стоковый хай,это по крайней мере элька практически средней комплектации.За рейдж нескажу,потому как сток у него выше всех.Ну и я как водила старой закалки скажу так.Чем меньше объём пихла,и больше мощность -тем гамно вопрос острее.А далее пусть каждый сам выбирает Сообщение отредактировано Бобби: Oct 25 2015, 21:55 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Pele |
![]()
Создана
#147
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,849 Зарегистрирован: 6-July 07 Из: 39 rus Пользователь №: 2,326 Пол: мужской Репутация: 204 кг ![]() ![]() |
Да все эти тесты заказуха полная, по мне так комфортнее Риджелайна нет пикапа.
-------------------- ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#148
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,190 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Wolfram @ Oct 25 2015, 22:17) Откатал уже 30 000 на пикапе Ford Ranger 13 года, на нее сел после немецкой баварской внодорожной (типа) машины. Долго выбирал именно пикап, перебробывал наверное все кроме F150 и Раптора, мои выводы, Л200 слишком проста, по отделке и комфорту прям вообще минус,сзади тесно, и машина после установки кунга, смотрится как маленький ж.д состав. RAM - гламур и мощь) На коп на ней не поедешь) Hilux - погремушка и как все японцы по комфорту минимализирована. А Ford Ranger пришолся мне прям по душе и по моим желаниям, 2.2 дизель, на автомате, полная комплектация, салон кожа (что для пикапа важно!!). пока езжу на штатной резине, высокая,проходимая, по бездорожью очень плавная.Ездил в Белоруссию, вез брату всякие наборы Икеи, кг 800 мин было в кунге, в кабине трое взрослых, расход топлива 9.8 литра!!! Ночевал в кунге, рост 178, по диагонали очень даже было нормально спать. Я за Форд, только сейчас его на Россию не поставляют((( ТО достаточно демократичное, масло, фильтры порядка 8000 с работой. Не обижайтесь, но судя по резине Вы бездорожья даже не видели. -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бобби |
![]()
Создана
#149
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 805 Зарегистрирован: 1-October 10 Пользователь №: 21,781 Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Pele @ Oct 25 2015, 23:26) Да все эти тесты заказуха полная, по мне так комфортнее Риджелайна нет пикапа. беспорно,америкосы прежде всего уделяют внимание кабине,но опять же каждому своё.Мне аскетичность и простота ,гораздо ближе.Пикап это рабочая лошадь и плюши с кожей рожей им противопоказаны,лично моё мнение таково ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Wolfram |
![]()
Создана
#150
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 88 Зарегистрирован: 29-March 15 Пользователь №: 2,331,756 Пол: мужской Репутация: 5 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Следопыт @ Oct 25 2015, 22:38) Не обижайтесь, но судя по резине Вы бездорожья даже не видели. Грязь не месил это верно,по пескам отлично,по пашне после комбайнов отлично, по лесу с влажной почвой и небольшими яма-лужа тоже без проблем) На след сезон планирую лифт и тогда уж резину буду смотреть, тогда и на бездорожье можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ALEXUSS |
![]()
Создана
#151
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 633 Зарегистрирован: 26-September 12 Из: МОСКВЫ Пользователь №: 47,559 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Номер карты: 6761**********2802 Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Wolfram @ Oct 25 2015, 21:17) Откатал уже 30 000 на пикапе Ford Ranger 13 года, на нее сел после немецкой баварской внодорожной (типа) машины. Долго выбирал именно пикап, перебробывал наверное все кроме F150 и Раптора, мои выводы, Л200 слишком проста, по отделке и комфорту прям вообще минус,сзади тесно, и машина после установки кунга, смотрится как маленький ж.д состав. RAM - гламур и мощь) На коп на ней не поедешь) Hilux - погремушка и как все японцы по комфорту минимализирована. А Ford Ranger пришолся мне прям по душе и по моим желаниям, 2.2 дизель, на автомате, полная комплектация, салон кожа (что для пикапа важно!!). пока езжу на штатной резине, высокая,проходимая, по бездорожью очень плавная.Ездил в Белоруссию, вез брату всякие наборы Икеи, кг 800 мин было в кунге, в кабине трое взрослых, расход топлива 9.8 литра!!! Ночевал в кунге, рост 178, по диагонали очень даже было нормально спать. Я за Форд, только сейчас его на Россию не поставляют((( ТО достаточно демократичное, масло, фильтры порядка 8000 с работой. Л200 сзади тесно ??? Вы видимо не катались на ниссан наваре !!!! там просто жесть ! -------------------- Если отсутствую, reviewdetector82@mail.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бобби |
![]()
Создана
#152
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 805 Зарегистрирован: 1-October 10 Пользователь №: 21,781 Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
Посидел я в салонах у всех,и у элек и рейжекров и навар,и нисаннов с маздами-у всех сзади не сексодром,примерно одинаково,в амороки даж незаглядывал,дизель в 2 литра на пикапе-непризнаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Казак-берег |
![]()
Создана
#153
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 162 Зарегистрирован: 14-August 15 Из: с Дону Пользователь №: 2,337,362 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бобби @ Oct 13 2015, 09:37) Так что Тойота рулит!Реально крепчайшая тачка Не знаю, может и выкладывали уже, но кто не видел, посмотрите этот выпуск Топ гира про Тойоту Хай-Лакс пикап. Очень интересно. Особенно эффектна концовка. Но советую не забегать вперёд. Правда относится это видео только к Хай-Лаксам 1-го и 2-го поколения, дальше пошёл "ширпотреб" как и у других. Мне посчастливилось стать обладателем такого Хая в прекрасном сохране. https://www.youtube.com/watch?v=Jb_2Z85lH_w ПЫ-СЫ У автора цитаты прошу прощения за редактирование (исправил в слове Тойота маленькую т на большую Т) -------------------- Делай что должно и будь что будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Running |
![]()
Создана
#154
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,887 Зарегистрирован: 23-March 15 Пользователь №: 2,331,456 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бобби @ Oct 29 2015, 15:49) Посидел я в салонах у всех,и у элек и рейжекров и навар,и нисаннов с маздами-у всех сзади не сексодром,примерно одинаково,в амороки даж незаглядывал,дизель в 2 литра на пикапе-непризнаю. У всех примерно одинаково сзади, только у эльки заметное преимущество в наклоне спинки, что делает более приятное расположение на заднем сиденье т.к. задняя часть кузова не обрубается, а под наклоном, что и форму общую, если хард-топ поставить делает более привлекательной, не как остальные чемоданы на колесах. Л 200 лучший пикап, что и показывает его популярность. -------------------- Наслаждайся настоящим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Казак-берег |
![]()
Создана
#155
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 162 Зарегистрирован: 14-August 15 Из: с Дону Пользователь №: 2,337,362 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Running @ Nov 4 2015, 15:10) . Л 200 лучший пикап, что и показывает его популярность. А ничё что Хай-Лакс в опросе на первом месте? -------------------- Делай что должно и будь что будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бухалло Билл |
![]()
Создана
#156
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,770 Зарегистрирован: 4-May 12 Пользователь №: 42,756 Пол: мужской Репутация: 397 кг ![]() ![]() |
У меня не пипкап и его не хочу. Просто мне Очень редко приходится перевозить габаритные грузы, так зачем мне сзади этот чемодан и лишние габариты?
У знакомого и у Брата - хайлюксы. У них другие темы, и им гораздо чаще нужен кузов. И не только снег в него собирать (к стати, оба потом докупали пластик или "крышу" на это место. Цены на одно и то же различаются до ДВУХ раз - так что не спешите с покупкой, ищите дешевле). Недостатки: (вроде уже где то говорил) если ехать по снежной целине (льду заснеженной реки) - то управляемость бывает очень плоха. Решается догрузом кузова. По отзывам знакомых - хотя расход топлива показывает, к примеру, 8 км на сотню, в реале это 11-12литров В этом году я посетовал в сервисе на то, что в России практически не осталось умельцев - сделать ТО и отрегулировать обычное механическое ТНВД на моём Патруле. Это не только дорого, судя по интернету, но и реально сложно найти спеца - новые механики из сервисов просто тупо меняют вышедшие из строя компоненты. Да и расход у меня 12-14(если гружёный) на сотню по трассе, что многовато вроде. И тут меня успокоили - мало того, что современные иномарки едят побольше[I], чем написано в их прайсах. Современные топливные системы дизелей имеют ресурс примерно... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Казак-берег |
![]()
Создана
#157
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 162 Зарегистрирован: 14-August 15 Из: с Дону Пользователь №: 2,337,362 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Насчёт спецов и современных топливных полностью согласен.
У меня Хай 94г. (примерно как на видео в Топ-гире) в очень хорошем сохране. На днях будку на кузов нашёл за смешные 5.000р (пересыл больше 7.000 выходит). -------------------- Делай что должно и будь что будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Running |
![]()
Создана
#158
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,887 Зарегистрирован: 23-March 15 Пользователь №: 2,331,456 Пол: мужской Репутация: 97 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Казак-берег @ Nov 4 2015, 15:34) А ничё что Хай-Лакс в опросе на первом месте? А ничё, что на протяжении 15 лет элька лидирующие позиции сохраняла!!! посмотрим, достигнет ли Хай такого ![]() -------------------- Наслаждайся настоящим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Казак-берег |
![]()
Создана
#159
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 162 Зарегистрирован: 14-August 15 Из: с Дону Пользователь №: 2,337,362 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Running @ Nov 6 2015, 18:31) А ничё, что на протяжении 15 лет элька лидирующие позиции сохраняла!!! посмотрим, достигнет ли Хай такого ![]() Статистику поизучай. Вторая элька вто-ра- я!!! http://allroader.ru/2015/03/rossiisky-rino...Allroader.ru%29 http://www.drive.ru/spy/toyota/5412d97695a656ef128b457e.html Причём отрыв не "копеечный"!!!)))))) Сообщение отредактировано Казак-берег: Nov 6 2015, 22:41 -------------------- Делай что должно и будь что будет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strom |
![]()
Создана
#160
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 891 Зарегистрирован: 1-March 11 Из: МО юго-восток Пользователь №: 27,106 Металлоискатель: t-705 Пол: мужской Репутация: 218 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бухалло Билл @ Nov 4 2015, 18:52) У меня не пипкап и его не хочу. Просто мне Очень редко приходится перевозить габаритные грузы, так зачем мне сзади этот чемодан и лишние габариты? У знакомого и у Брата - хайлюксы. У них другие темы, и им гораздо чаще нужен кузов. И не только снег в него собирать (к стати, оба потом докупали пластик или "крышу" на это место. Цены на одно и то же различаются до ДВУХ раз - так что не спешите с покупкой, ищите дешевле). Недостатки: (вроде уже где то говорил) если ехать по снежной целине (льду заснеженной реки) - то управляемость бывает очень плоха. Решается догрузом кузова. По отзывам знакомых - хотя расход топлива показывает, к примеру, 8 км на сотню, в реале это 11-12литров В этом году я посетовал в сервисе на то, что в России практически не осталось умельцев - сделать ТО и отрегулировать обычное механическое ТНВД на моём Патруле. Это не только дорого, судя по интернету, но и реально сложно найти спеца - новые механики из сервисов просто тупо меняют вышедшие из строя компоненты. Да и расход у меня 12-14(если гружёный) на сотню по трассе, что многовато вроде. И тут меня успокоили - мало того, что современные иномарки едят побольше[I], чем написано в их прайсах. Современные топливные системы дизелей имеют ресурс примерно... ![]() ![]() Современные иномарки больше не едят,если только это не крузак 200 и гнать по трассе.В 8 литров можно укладываться если ехать где возможно 140.А если ехать 90-100 то до 7 литров. да и все-таки патруль тяжелый,да и двухмостовый все-таки. ![]() Сообщение отредактировано strom: Nov 7 2015, 12:44 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 10th June 2025 - 08:21 | |
![]() |