Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Minelab Etrac это не работает

ANTONIOSPAIN
post Dec 10 2020, 23:31
Создана #1


Новичок
*

Группа: Посетители
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10-December 20
Пользователь №: 2,393,984


Металлоискатель: deus , etrac
Интересы: electronica
Пол: мужской

Репутация: нет
----------


Привет всем. Привет из Испании, извините, если я не появляюсь в другом разделе форума, но я не могу найти, где это сделать, из-за языка.

Я техник по телекоммуникациям и электронике, также устанавливаю кондиционеры и многое другое.

у меня etrac не работает, при нажатии power нажимает на динамик и потребление в блоке питания 40mah при повторном нажатии выключается и потребление равно 0 и тд, если нажимать power.

Проверьте цепь "U705", нет ли на выходе напряжения около 3 В. Эта же схема в minelab explorer имеет выходы 3,7 В и 15 В, которые правильно работают соответственно на соединенных контактах, идущих к катушкам L701 и L702. Я заменил эту схему, и теперь у меня есть выходное напряжение 3 В, которого мне не хватало (хотя все еще немного низкое). После изменения схемы результат таков, что она продолжает делать то же самое.
вкл = 40 мач мощность = 0. нет ни звука ни изображения. просто нажмите на динамик.

Я также видел, что у U402, по-видимому, есть выброс в области шелкографии (я знаю, что он поцарапан, чтобы стереть нумерацию), но он выглядит сломанным, как будто он лопнул. Эта схема питает подсветку, но я не знаю, могла ли она быть источником неисправности.

что-то знать? Спасибо
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

WaS
post Dec 11 2020, 10:16
Создана #2


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 3,759
Зарегистрирован: 2-April 08
Из: Подольск
Пользователь №: 4,159
Признаный автор

Металлоискатель: V3i/MXT
Пол: мужской

Репутация: 1258 кг
-----XXXXX


U402 - преобразователь питания подсветки, на включение прибора не влияет.