Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


3 страниц  1 2 3 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Строительство каркасной бани., Прошу совета.

Богдан
post Jun 24 2020, 23:16
Создана #1


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 16-September 08
Из: 36 регион
Пользователь №: 5,792


Пол: мужской

Репутация: 163 кг
-----XXXXX


Подскажите, кто - нибудь занимался строительством каркасных домов, а в частности бань? Есть желание построить на даче такую, но опыта пока нет. Буду рад любым советам.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Д.И.В.
post Jul 15 2020, 12:57
Создана #2


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 13,109
Зарегистрирован: 19-December 12
Пользователь №: 50,671
Профсоюзная

Металлоискатель: Ytn
Пол: мужской

Репутация: 1269 кг
-----XXXXX




--------------------
"Тот, кто умеет тешить себя старинными вещами, сохранит здоровье и продлит свой век" (Дун Цы Чан).
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gogench
post Jul 23 2020, 10:56
Создана #3


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 6,850
Зарегистрирован: 15-July 15
Пользователь №: 2,336,249


Пол: мужской

Репутация: 169 кг
-----XXXXX


хорошая ссылка, как база. вот только там столько избыточного.... строение 4.5 на 4.5. Столбов фундаментных..... ну очень много. 11 ферм на крышу...... Такая печь для бани.... Задолбаешся протапливать, особенно с мороза. В бане ставят быстрые печи - греет пока горит, быстро нагревает помещение. тема стяжки на дерево не раскрыта. и кафеля на дерево - а это , поверьте, самое интересное.
В общем, проект очень спорный. Начат со слов "чтобы подешевле", а потолок лиственницей зашит. Но, как почитать с 0 - не плохо
User is online! Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Богдан
post Jul 28 2020, 09:33
Создана #4


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 16-September 08
Из: 36 регион
Пользователь №: 5,792


Пол: мужской