Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


3 страниц  1 2 3 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Совместные выезды.

MarkusAurelius
post Feb 27 2008, 15:41
Создана #1


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 23-December 07
Пользователь №: 3,161


Металлоискатель: ACE 250

Репутация: 16 кг
-----X----


Вот долго думал-думал и решился-таки создать такую тему. Хотя подозреваю, что будет много негативных ответов. Тема банальная, аж руки отказываются писать. Но пересилю себя, надеясь если не на сочувствие, то хотя бы снисхождение.
я новичок... дальше писать не буду, ибо сидят тут люди искушённые и могут продолжить сами (не буду утомлять банальностями). Смысл в том, что попав в новую среду (копателей), почувствовал некоторое прохладное отношение. Мол, понаехали, понапокупали МД, хотят весь хабар, цацки и клады себе захапать на халяву и т.д.
Хотелось бы найти товарищей в оффе.
P.S. А теперь можете меня даже бить. biggrin.gif


--------------------
Работать вредно, а не работать - полезно...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

сергей вологда
post Feb 27 2008, 15:57
Создана #2


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,402
Зарегистрирован: 16-November 07
Пользователь №: 2,958



Репутация: 40 кг
-----XX---


Вам, на ростовский поезд.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

odron13
post Feb 27 2008, 16:14
Создана #3


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,622
Зарегистрирован: 21-July 06
Из: Кромино
Пользователь №: 535
ПрофсоюзнаяПочётный модератор

Пол: мужской

Репутация: 157 кг
-----XXXXX


QUOTE(MarkusAurelius @ Feb 27 2008, 15:41)
Вот долго думал-думал и решился-таки создать такую тему. Хотя подозреваю, что будет много негативных ответов. Тема банальная, аж руки отказываются писать. Но пересилю себя, надеясь если не на сочувствие, то хотя бы снисхождение.