Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Помощь в выборе, минерализация

+триили-девять
post Oct 27 2021, 13:40
Создана #1


Новичок
*

Группа: Посетители
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27-October 21
Пользователь №: 2,399,077


Металлоискатель: Garrett ACE 250
Пол: мужской
Номер карты: 19 76

Репутация: нет
----------


Здравствуйте. Только зарегистрировался. Нужна помощь в выборе, у меня в наличии Garrett Ace 250 не могли бы посоветовать какую из 3х катушек приобрести для модернизации (увеличение глубины) Nel Hunter, Mars MD Tiger или Magic 9х13 с учетом, что часто поиск будет на участках с сильной минерализацией (песок вулканический) . Кстати штатная катушка в описанных условиях не глючит. На вышеуказанных остановился по отзывам и цене. Дороже не рассматриваю - я любитель, возможно позже тоже чокнусь, но пока так (возможно дзен еще не познал). Заранее Спасибо.
P.S. кто будет предлагать сменить Асю - не друг мне.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Озорной гуляка
post Oct 27 2021, 16:19
Создана #2


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 3,851
Зарегистрирован: 26-November 17
Пользователь №: 2,370,119


Пол: мужской

Репутация: 299 кг
-----XXXXX


Мой первый прибор - АСЕ 250 - был в те времена, когда сторонних катущек не существовало, разве сто от того же Гарретта 1350..
Тогда я, один из первых, купил Сеф Детеч 15/12.
Нынче предлагается катушек много, но так или иначе, отталкиваться в поиске глубины надобно от ширины катушки - У марса Тайгера и Нел Хантера это примерно одинаковые величины, но нел всегда глубже марса, порой, правда, в ущерб несколько бОльшей глючности на максимальных усилениях.
Меджик имеет такую же ширину, но пока меньший авторитет.
Если рассматривать именно вилку цены/размера/глубины я бя присмотрелся к катушке Детеч Ультимейт, либо (глубже и немного тяжелее) в этой же размерности взял НЕЛ торнадо. Реально - лучшего и не надо