Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
AlexKrasniy |
Feb 23 2019, 21:30
Создана
#1
|
Постоянный Группа: Посетители Сообщений: 213 Зарегистрирован: 7-May 14 Из: Смоленская губерня Пользователь №: 68,726 Пол: мужской Репутация: 25 кг |
Заказывал водонепроницаемый чехол, крепящийся на руку для своего смартфона. Удобно в лесу ОЗИ пользоваться. Спросил у продавца, подойдет ли он для моего гаджета, дал название телефона, размеры… китаец ответил типа – дружба на веки, все идеально будет, все работает...
Сколько прождал это дело третье, это Почте России минус один в ее карму. Распаковал посылку, попробовал впихнуть свой смартфон в чехол. Кое как влез невпихуемый мой. И тут один нюанс – непрозрачная пленка чехла закрывает датчик приближения. При попытке включить, телефон вырубается по ошибке. Чехол стоит не так дорого, чтобы расстраиваться такой ситуёвине. Но меня задело, что мой китайский друг, мягко говоря, сказал мне неправду и впарил неподходящую вещь. Описывать долгую нудную переписку, где меня просили не оставлять плохой отзыв, выслать и видео, фото с одного и другого бока не стану, в итоге мой китайский друг сдался и предложил мне 2 варианта – выслать то же самое заново либо выбрать в магазине другой товар бесплатно и сообщить код товара. Наглеть я не стал и выбрал из той же ценовой категории. Хитрый китаец, код можно только узнать при оплате. Не завершив оплату до конца, я высылаю ему код. В ответ получаю сообщение, мы не можем отдать товар бесплатно, оплатите хотя бы 1 цент. Перехожу на оплату и вижу, товар стоит не 1 цент, а в 2 раза дороже своей цены. В ответ на мое возмущенное сообщение я получаю ссылку на оплату одного цента. После стольких танцев с бубном мой заказ был выслан с не отслеживаемым треком. Сижу и думаю, а тот ли трек он мне подсунул, не проще было бы открыть спор или просто закатать ему за обман самую низкую оценку, цена вопроса не так велика. Стоили эти деньги затраченного времени? В итоге просто в отзыве написал о несовместимости чехла и не разрушил крепкую русско-китайскую дружбу, не стал портить репутацию продавцу. Мораль сей басни такова: даже если китаец хитро%оп, можно и нужно вежливо добиться своего -------------------- Блюдем Закон № 245-ФЗ
|
Zloty |
Feb 24 2019, 09:02
Создана
#2
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 127 Зарегистрирован: 12-February 19 Из: 89rus Пользователь №: 2,379,688 Металлоискатель: Tejon,E-trac Интересы: Tejon,E-trac Пол: мужской Репутация: 9 кг |
Ссылок скиньте.
-------------------- Подвиг, как и талант, сокращает путь к цели...
|
Aleha |
Feb 26 2019, 19:44
Создана
#3
|
Пользователь Группа: Посетители Сообщений: 83 Зарегистрирован: 2-December 16 Пользователь №: 2,356,513 Пол: мужской Номер карты: 6740 Репутация: 2 кг |
QUOTE(AlexKrasniy @ Feb 23 2019, 21:30) Заказывал водонепроницаемый чехол, крепящийся на руку для своего смартфона. Удобно в лесу ОЗИ пользоваться. Спросил у продавца, подойдет ли он для моего гаджета, дал название телефона, размеры… китаец ответил типа – дружба на веки, все идеально будет, все работает... Сколько прождал это дело третье, это Почте России минус один в ее карму. Распаковал посылку, попробовал впихнуть свой смартфон в чехол. Кое как влез невпихуемый мой. И тут один нюанс – непрозрачная пленка чехла закрывает датчик приближения. При попытке включить, телефон вырубается по ошибке. Чехол стоит не так дорого, чтобы расстраиваться такой ситуёвине. Но меня задело, что мой китайский друг, мягко говоря, сказал мне неправду и впарил неподходящую вещь. Описывать долгую нудную переписку, где меня просили не оставлять плохой отзыв, выслать и видео, фото с одного и другого бока не стану, в итоге мой китайский друг сдался и предложил мне 2 варианта – выслать то же самое заново либо выбрать в магазине другой товар бесплатно и сообщить код товара. Наглеть я не стал и выбрал из той же ценовой категории. Хитрый китаец, код можно только узнать при оплате. Не завершив оплату до конца, я высылаю ему код. В ответ получаю сообщение, мы не можем отдать товар бесплатно, оплатите хотя бы 1 цент. Перехожу на оплату и вижу, товар стоит не 1 цент, а в 2 раза дороже своей цены. В ответ на мое возмущенное сообщение я получаю ссылку на оплату одного цента. После стольких танцев с бубном мой заказ был выслан с не отслеживаемым треком. Сижу и думаю, а тот ли трек он мне подсунул, не проще было бы открыть спор или просто закатать ему за обман самую низкую оценку, цена вопроса не так велика. Стоили эти деньги затраченного времени? В итоге просто в отзыве написал о несовместимости чехла и не разрушил крепкую русско-китайскую дружбу, не стал портить репутацию продавцу. Мораль сей басни такова: даже если китаец хитро%оп, можно и нужно вежливо добиться своего А можно ссылочку на данную вещицу, так как тоже приходилось выбираться под дождем по навигатору?! Заранее благодарен! |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 24th June 2024 - 09:53 | |