

|  |  | 
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
|  |  | 
|    | 
|  |  | 
| Антонион |  Aug 15 2010, 00:39 
				Создана
					#181				
			 | 
| Профи       Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг    | QUOTE(olegpan @ Aug 15 2010, 01:20) Дело в том, что я ходил вначале с 91 тонами. Но смысла не увидел. Я обычно хожу так - машу прибором, при подозрительном звуке разнюхиваю и уже смотрю на годограф. Для чего здесь много тонов на цветнину - не знаю, на годограф все равно всегда смотрю при обнаружении сигнала. Ну 10 или 91 и дают благодаря многотональности больше информации о цели в совокупности с годографом для оценки,просто с 2 или 3 и получается что как бы звук неважен потому что тонов мало(лишь бы был) -остается годограф и вди смотреть.Конечно 91 сложен для восприятия. | 
|  |  | 
|  |  | 
| olegpan |  Aug 15 2010, 00:46 
				Создана
					#182				
			 | 
| Профи       Группа: Забанены Сообщений: 1,054 Зарегистрирован: 21-April 09 Пользователь №: 9,314 Репутация: 20 кг    | QUOTE(Антонион @ Aug 15 2010, 01:40) Ну 10  или 91 и дают благодаря многотональности больше информации о цели в совокупности с годографом для оценки,просто с 2 или 3 и получается что как бы звук неважен потому что тонов мало(лишь бы был) -остается годограф и вди смотреть.Конечно 91 сложен для восприятия. Звук очень важен в 2 и 3 звуках - но важна не его тональность, а сила, продолжительность и устойчивость. Т.е. если есть более-менее копаемый сигнал - копаем, но зачем при этом по звуку пытаться определить тип цветного объекта? Другое дело, если бы годограмм или вообще экрана не было - там полифония была бы нужна, а в АКА с этим вроде все ок. П.С. чего бы мне реально хотелось от старшего Кондора - поставить беллтон на высокий ВДИ - от +80, к примеру. Приятно  Сообщение отредактировано olegpan: Aug 15 2010, 00:48 | 
|  |  | 
|  |  | 
| homyak |  Aug 15 2010, 11:11 
				Создана
					#183				
			 | 
| Профи       Группа: Забанены Сообщений: 3,494 Зарегистрирован: 5-November 09 Из: дикое поле Пользователь №: 12,972 Пол: мужской Репутация: 364 кг    | Я вот что подумал   кто то смотрит на годограф, кто то в основном слушает прибор, кому то может быть  что то не нравится, сколько пользователей, столько и мнений, на всех угодить трудно, приборы расчитаны на массового потребителя, и приборы на мой взгляд очень хорошие, о чем я неоднократно писал, и если умные головы на фирме придумают еще что то в дополнение к уже имеющемуся в приборах, то мы от этого только выиграем, если честно  то я жду от фирмы то, что она сделает какой то прорыв, придумав что то такое :  не знаю какое   | 
|  |  | 
|  |  | 
| Mixail-vrn |  Aug 15 2010, 11:21 
				Создана
					#184				
			 | 
| Старожил      Группа: Посетители Сообщений: 598 Зарегистрирован: 9-October 09 Из: Воронежская обл. Пользователь №: 12,448 Пол: мужской Репутация: 18 кг    | Годограф вещь очень хорошая, с его использованием я практически не выкапываю гильзач, которого в центральной части России выше крыши.  | 
|  |  | 
|  |  | 
| Антонион |  Aug 15 2010, 18:57 
				Создана
					#185				
			 | 
| Профи       Группа: Забанены Сообщений: 1,072 Зарегистрирован: 20-March 08 Из: Моск. обл. Можай Пользователь №: 4,025 Репутация: 29 кг    | QUOTE(olegpan @ Aug 15 2010, 01:47) Звук очень важен в 2 и 3 звуках - но важна не его тональность, а сила, продолжительность и устойчивость. Т.е. если есть более-менее копаемый сигнал - копаем, но зачем при этом по звуку пытаться определить тип цветного объекта? Другое дело, если бы годограмм или вообще экрана не было - там полифония была бы нужна, а в АКА с этим вроде все ок. П.С. чего бы мне реально хотелось от старшего Кондора - поставить беллтон на высокий ВДИ - от +80, к примеру. Приятно  Что тут скажешь,тут похоже у каждого свои методы и вкусы извлечения информации  ,а насчет беллтона это в точку,а то на таких высоких вди звук умирающий получается. | 
|  |  | 
|    | 
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 31st October 2025 - 17:45 | |
|  |