![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
sam_a |
![]()
Создана
#2501
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,921 Зарегистрирован: 14-May 06 Из: Марьина Роща. Пользователь №: 345 Металлоискатель: Terra-70. + Nell Репутация: 91 кг ![]() ![]() |
QUOTE По опыту прежних лет катушку Кондора сделали прецизионной и после внесения многочисленных изменений она стала более чувствительней к целям, стабильной по отношению к тряске и температуре воздуха, более влагостойкой. так раньше те катушки что кольцом были, они тряски боялись, и влагу тоже могли пропустить, а сейчас технология другая. заливка компаундом вроде под вакуумом идет. настройка тоже не в один этап. а так катушки всегда прецизионными были. там настройка первоначально должна быть сверхточной. правда вот какой доступ у катушек АКАшных --трудно сказать. но думаю что тот допуск, он подстраивается из инженерного меню... если же делать катушку не на потоке, то можно практически вывести в ноль, (соотношение передача-прием-компенсация), а вот поставить с такой точностью на поток - это сложнее. и какие собственно говоря могут там быть многочисленные изменения?! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Петрович |
![]()
Создана
#2502
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг ![]() ![]() |
QUOTE(MONY @ Feb 25 2009, 21:55) Конст. Вы тут специально тумана понагнали про лабораторию и революционные изменения в катушках? Что, тема подзаглохла, оживляете? Я думаю,что ты попал в самую точку. ![]() -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
сергей вологда |
![]()
Создана
#2503
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,402 Зарегистрирован: 16-November 07 Пользователь №: 2,958 Репутация: 40 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 25 2009, 21:47) Да,есть, по штату положено. Но повторяю, пока не изучим досконально сей процесс, прибор "портить" не будем. ![]() Однако прежние наработки применим и к Сигме - не боги горшки обжигают. В первую очередь это касается конструкции поисковой катушки. По опыту прежних лет катушку Кондора сделали прецизионной и после внесения многочисленных изменений она стала более чувствительней к целям, стабильной по отношению к тряске и температуре воздуха, более влагостойкой. То же ждёт и катушку Сигнума. Уверены. ![]() Да, уверены. Даже внешне уже заметны улучшения. Внутренние рёбра жёсткости расположены вдоль осей наибольших нагрузок. Это значит что катушка почти перестала деформироваться при поперечных взмахах. Узел подвески штанги в центр катушки перенесли. Осталось освоить намотку из монокристала (нам такие антенны делали ![]() По моему иноземцев обходят. У них из за разброса характеристик в корпусах катушек подстроечные элементы есть. Это даёт возможность заменять катушки на МД, правда остаётся вопрос изменения их характеристик в связи сестественным старением элементной базы. В АКА при этом поступают более порядочно, индивидуально подстраивая МД к новым катушкам при их замене. То есть, Вы точно будете уверены, что:"Эта шубка лучшая... ![]() Сообщение отредактировано сергей вологда: Feb 26 2009, 08:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конст. |
![]()
Создана
#2504
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(сергей вологда @ Feb 26 2009, 09:45) Да, уверены. Даже внешне уже заметны улучшения. Внутренние рёбра жёсткости расположены вдоль осей наибольших нагрузок. Это значит что катушка почти перестала деформироваться при поперечных взмахах. Узел подвески штанги в центр катушки перенесли. Осталось освоить намотку из монокристала (нам такие антенны делали ![]() По моему иноземцев обходят. У них из за разброса характеристик в корпусах катушек подстроечные элементы есть. Это даёт возможность заменять катушки на МД, правда остаётся вопрос изменения их характеристик в связи сестественным старением элементной базы. В АКА при этом поступают более порядочно, индивидуально подстраивая МД к новым катушкам при их замене. То есть, Вы точно будете уверены, что:"Эта шубка лучшая... ![]() Всё верно. И рёбра жёсткости, расположенные вдоль осей, и узел подвески в центре...однако этого явно недостаточно для полного эффекта. Почему - то мы все забываем про "его величество" провод, которым наматываем катушку. В большинстве случаев применяем любой, лишь бы подходил по диаметру, а это в корне неверный подход. Вот тут -то и порыта первая собака. Мы сознательно, вольно или невольно отказываемся от всех благ, которые возможны лишь при улучшении конструкции. ![]() Далее. Из монокристалла мотать катушки чересчур накладно, да и многие поисковики вряд ли могут повторить конструкцию по банальной причине отстутствия в личном распоряжении такого провода. Надо применять более доступные провода. А "пружинящий" эффект достигнуть можно гораздо более простым способом -наматывать катушку горячим медным проводом. После остывания медь "садится" и прочно "сковывает" гнездо посадки. тем самым достигается надёжная фиксация как отдельного витка к отдельному витку. так и и всей обмотки в целом. ![]() То,что в АКА охотно подстраивают катушки при очередной замене, это хороший сервис , гораздо лучше будет, если замедлить т. н. процесс старения, то и обращаться для подстройки будет меньше причин. ![]() Сообщение отредактировано Конст.: Feb 26 2009, 13:41 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gorets |
![]()
Создана
#2505
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 376 Зарегистрирован: 21-November 08 Из: Кавказ Пользователь №: 6,619 Репутация: 32 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 25 2009, 22:02) А лабораторию никто не отменял. В условиях экономического кризиса, когда в одночасье уволили с предприятия сотни рабочих, она здравствует, и вам того же желает. ![]() А мысли, как это ни странно, всегда опережают поступки. То есть, сначала думаем - потом поступаем. А думаем мы закупить опытный образец Сигнума и также подвергнуть исследованию, как и прежний Кондор. Правда, новая технология SFT нам пока неизвестна, надо бы хорошенько покопаться по архивам. Вообщем, не вешайте нос, что- нибудь да и раскопаем... ![]() Ребята,а это случаем не вашей лаборатории детище? ![]() Сообщение отредактировано Gorets: Feb 26 2009, 16:21 Вложенные файлы -------------------- Нам солнце светит всегда,пусть даже небо тусклое,
Когда вокруг россияне - мы остаёмся Русскими ! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
M@RS |
![]()
Создана
#2506
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Петрович @ Feb 26 2009, 00:46) Я думаю,что ты попал в самую точку. ![]() А мне интуиция подсказывает, что знаю я заочно эту супер-лабораторию... Это не та случайно, что имеет супер крутой цифровой осциллограф аж на 60мГц? А на деле оказались писатели по технике... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ancer |
![]()
Создана
#2507
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 617 Зарегистрирован: 26-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,709 Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
Очередная лаб.по изобретению велосипеда
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
M@RS |
![]()
Создана
#2508
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Anser @ Feb 26 2009, 13:27) Очередная лаб.по изобретению велосипеда ![]() ![]() Из Киева... Но опять же могу ошибаться. Но боги горшки не обжигают... это я где-то слышал. Интересно как они Кондоровскую катушку улучшали? Пилили эпоксидку и ставили амортизаторы? Бред... Сообщение отредактировано M@RS: Feb 26 2009, 14:34 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конст. |
![]()
Создана
#2509
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(sam_a @ Feb 26 2009, 00:53) так раньше те катушки что кольцом были, они тряски боялись, и влагу тоже могли пропустить, а сейчас технология другая. заливка компаундом вроде под вакуумом идет. настройка тоже не в один этап. а так катушки всегда прецизионными были. там настройка первоначально должна быть сверхточной. правда вот какой доступ у катушек АКАшных --трудно сказать. но думаю что тот допуск, он подстраивается из инженерного меню...если же делать катушку не на потоке, то можно практически вывести в ноль, (соотношение передача-прием-компенсация), а вот поставить с такой точностью на поток - это сложнее. и какие собственно говоря могут там быть многочисленные изменения?! Что же до явления тряски. то дело не в форме катушки, - будь она кольцом, двойным кольцом, DD и прочим - дело - таки в технологии изготовления, которая у разных фирм разная. Поэтому никак нельзя равнять катушки, скажем, фирмы Minelab с катушками, скажем, фирмы АКА. Если первые изготовлялись по строго прецизионной технологии, то вторые - по принципу "проще и быстрее", и , в этом случае, "компенсация предельного качества" достигалась "оригинальными схемными решениями", чем и славится фирма. Но нельзя не заметить,что выбор значительной части поисковиков в сторону продукции АКА обусловлен исключительно из соотношения - доступная цена + нормальное качество. Если вы залили катушку компаундом - можете смело выбросить её на свалку, ![]() и довольно - таки ощутимого физического веса, вы от неё ничего не получите. Сообщение отредактировано Конст.: Mar 4 2009, 14:46 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ancer |
![]()
Создана
#2510
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 617 Зарегистрирован: 26-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,709 Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 14:39) Что же до явления тряски. то дело не в форме катушек, - будь она кольцо, двойное кольцо, DD и прочее - дело - таки в технологии изготовления, которая у разных фирм разная. Поэтому никак нельзя равнять катушки, скажем, фирмы Minelab с катушками, скажем, фирмы АКА. Если первые изготовлялись по строго прецизионной технологии, то вторые - по принципу "проще и быстрее", и , в этом случае, "компенсация качества" достигалась "оригинальными схемными решениями", чем и славится фирма. И наш выбор в сторону продукции АКА обусловлен исключительно из меркантильных соображений (доступная цена + обыкновенно - нормальное качество). Если вы залили катушку компаундом - можете смело выбросить её на свалку, ![]() и довольно - таки ощутимого физического веса, вы от неё ничего не получите. Современный вид катушек большинства заграничных фирм представляет собой не что иное, как сотовую конструкцию с применением высокопрочных термопластмасс и наполнителей, в частности, пенопластов высоких марок. ![]() Любезный-а не проще вам открыть тему-Наша лаб. и наши приборы:И в ней толкать бредовые мысли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
M@RS |
![]()
Создана
#2511
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
![]() Ну да, сотовая технология и суперпалстики ![]() Сообщение отредактировано M@RS: Feb 26 2009, 14:53 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#2512
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,209 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 14:39) ... Современная катушка большинства заграничных фирм представляет собой не что иное, как сотовую конструкцию с применением высокопрочных термопластмасс и наполнителей, в частности, пенопластов высоких марок. ![]() Так-так. Вот с этого места пожалуйста поподробнее. В каком это месте в катушке находятся "соты"? ![]() ![]() -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конст. |
![]()
Создана
#2513
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Anser @ Feb 26 2009, 15:46) Любезный-а не проще вам открыть тему-Наша лаб. и наши приборы:И в ней толкать бредовые мысли ![]() Ну о том. чтобы вести беседы только по Сигнуму -я всегда "за", если вы читали мои ранние посты, не могли этого не заметить. ![]() А насчёт "бредовости" идей, то увольте, я нарочно не вдавался в тонкости технологии, ибо не каждому (и вам в том числе) это понятно будет и интересно. Просто отвечал на вопросы товарищей, и если вопрос будет по - существу -отвечу. ![]() to: Следопыт. Всвязи с тем, что товарищ Anser высказал мнение о неуместности вести на топике беседы. не касающиеся строго Сигмы, придётся прекратить консультации по технологии. Приносим свои извинения. ![]() Сообщение отредактировано Конст.: Feb 26 2009, 15:23 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ancer |
![]()
Создана
#2514
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 617 Зарегистрирован: 26-November 08 Из: Москва Пользователь №: 6,709 Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 15:15) Ну о том. чтобы вести беседы только по Сигнуму -я всегда "за", если вы читали мои ранние посты, не могли этого не заметить. Читал я и лицензионные дела...да и сам когдато делал в том числе и катушки ![]() А насчёт "бредовости" идей, то увольте, я нарочно не вдавался в тонкости технологии, ибо не каждому (и вам в том числе) это понятно будет и интересно. Просто отвечал на вопросы товарищей, и если вопрос будет по - существу -отвечу. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Jazzm |
![]()
Создана
#2515
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,465 Зарегистрирован: 30-June 08 Из: СПб Пользователь №: 5,065 ![]() Пол: мужской Репутация: 60 кг ![]() ![]() |
Чего дают то? Супер катушки?
![]() -------------------- Новое-это плохо выбитое старое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Следопыт |
![]()
Создана
#2516
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 37,209 Зарегистрирован: 21-November 06 Из: Московская область Пользователь №: 953 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 824 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 15:15) to: Следопыт. Всвязи с тем, что товарищ Anser высказал мнение о неуместности вести на топике беседы. не касающиеся строго Сигмы, придётся прекратить консультации по технологии. Приносим свои извинения. ![]() Гм. Классическое применение сотовой конструкции - использование вместо силового набора для противодействия воздействию на поверхность конструкции распределенной силы (пример - заполнение внутренней полости крыла самолета). В ряде случаев также для противодействия воздействию сосредоточенной силы (пример - заполнение внутренней полости бампера автомобиля). Соответственно использование сотовой конструкции в катушке МД - абсурд. Поскольку подавляющее большинство ударов катушка воспринимает ребром. А хождение по катушке вроде как ни кто не предусматривает. ![]() -------------------- То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конст. |
![]()
Создана
#2517
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 781 Зарегистрирован: 24-February 09 Из: РОССИЯ. Пользователь №: 8,166 Репутация: 15 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Jazzm @ Feb 26 2009, 16:37) Чего дают то? Супер катушки? ![]() Да,млин, хотел помочь хлопцам, да вот палки в колёса ставят... ![]() to: Следопыт. Что же это вы, батенька, начали "за здравие" (про самолётное крыло) да закончили"за упокой" (про катушку). ![]() Как известно, в полевых условиях поисковый элемент, в частности, катушка, испытывает чрезмерную нагрузку в виде ударов о препятствия: камни, стволы и корни деревьев, случайные предметы в кустарнике - траве и проч. Нагрузку через контактную точку соприкосновения с препятствием воспринимает вся катушки, а не только,к примеру, ребро, которое задело камень. Таким образом деформации подвергается вся конструкция катушки, уж вам ли это объяснять? ![]() Сообщение отредактировано Конст.: Mar 4 2009, 14:48 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дискейн |
![]()
Создана
#2518
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 42 Зарегистрирован: 13-November 08 Пользователь №: 6,503 Репутация: 1 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Конст. @ Feb 26 2009, 16:44) Да,млин, хотел помочь хлопцам, да вот палки в колёса ставят... ![]() Зато, как тему приподняли ![]() -------------------- Знают все в СССР - КГБ приедет вскоре, помиритесь те, кто в ссоре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
M@RS |
![]()
Создана
#2519
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,194 Зарегистрирован: 7-July 08 Пользователь №: 5,135 ![]() Пол: мужской Репутация: 98 кг ![]() ![]() |
Ну все Anser спугнул товарища.
![]() Ссылку вставить не могу, вот кртинка. Это те самые суперпластики в импортных приборах... ![]() ![]() Сообщение отредактировано M@RS: Feb 26 2009, 16:09 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
дикий |
![]()
Создана
#2520
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 231 Зарегистрирован: 22-January 09 Из: ПИТЕР Пользователь №: 7,550 Репутация: 24 кг ![]() ![]() |
Сегодня общался с руководством АКА. Была озвучена идея о создании сети точек технического обслуживания по насышеным продукцией фирмы, городам России. В Питере предварительно уже есть человек готовый организовать обслуживание приборов , в близлежащее время будут вестись переговоры.
Если все сложится, то к сезону возможно будет прошиваться, получать гарантийное, и послегарантийное обслуживание на месте. Обслуживанием приборов может заняться почти любой человек владеющий навыками програмирования микроконтроллеров, и имеющий технический склад ума. Если кого зацепило, пишите, звоните в АКА, думаю АКАшники с интересом обсудят любые варианты сотрудничества. Будет кто звонить, спрашивайте Виктора Олеговича , я разговаривал с ним, он вас сразу поймет. Сообщение отредактировано дикий: Feb 26 2009, 16:00 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 14th June 2025 - 12:38 | |
![]() |