![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#61
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
По номеру пулемета врядли, а вот по номеру мотора можно, жду фото с мытым редуктором
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Jozz |
![]()
Создана
#62
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 74 Зарегистрирован: 2-January 13 Пользователь №: 51,089 Металлоискатель: E-trac Репутация: 2 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Миша.К @ Jan 26 2014, 02:07) Это харрикейны "носатые" летят Я так понял Английские, вполне возможно, есть упоминания о том что в качестве помощи Советскому Заполярью осуществлялась переброска авиации союзников. Может они на боевой вылет подняты, для отражения бомбардировки (дымка и земля как от взрыва рядом с оленем). Сообщение отредактировано Jozz: Jan 26 2014, 14:06 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#63
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Jozz @ Jan 26 2014, 14:00) Я так понял Английские, вполне возможно, есть упоминания о том что в качестве помощи Советскому Заполярью осуществлялась переброска авиации союзников. Может они на боевой вылет подняты, для отражения бомбардировки (дымка и земля как от взрыва рядом с оленем). поищите в нэте про харики на севере,подъём с-та Лазарева вас впечатлит из болота,вообще на севери их у нас много в полках было и патери большие так как с-та хреновый по ЛТХ Сообщение отредактировано Миша.К: Jan 26 2014, 15:58 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#64
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Михаил, добрый день.
Не очень понял про какую шайбу какой гайки вы имели ввиду. отмыли редуктор, погода - 10. всё, что смог найти ![]() вот, сам редуктор, отметьте то место, где нужно смотреть. Возможно эта деталь просто отсутствует. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#65
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
У щас комп глючит,не могу сохранить вашу картинку и отметить на ней стрелочками нужные места,попробую на словах объяснить,у вас на фото ниже втулки винта на валу большая шестеренка,со стороны втулки винта на шестерёнки должно быть дюралевое кольцо,на нём выбит номер мотора,все номера которые выбиты на втулки винта(большая штука в которую лопасти вставлялись) бесполезны и не относятся к номеру мотора
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#66
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#67
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
QUOTE(strateeg @ Jan 26 2014, 19:47) Михаил, по стрелкам можете меня сориентировать? с какой стороны смотреть. вот нарисовал Вот где синяя и красная стрелочки,там на шестерне ближе к валу должно быть кольцо,вообще оно с двух сторон стоит,но от удара заднее кольцо часто сносит,на обоих номер мотора выбивался |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#68
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Понял, но там стоит бронзовое кольцо, примерно в 15 мм ширины, по середине шестерни идёт. оно ещё отогнуто наполовину. номер на нём есть, на торце, но набит настолько криво, что толком не разобрать((( посмотрю ещё досконально, может я не то смотрю ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#69
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
От удара дюралевое кольцо могло снести,под ним бронзовое кольцо с дырками в которых шарики-подшипники стояли,помойте шестерню с двух сторон и фото сделайте,тогда будит видно,что там осталось,если попадаются обломки от мотора,собирайте их,мойте и смотрите номера,на карбюраторе номер мотора не выбивался,делайте фото всех номеров которые найдёте
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#70
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Михаил, а как примерно номер выглядит, буквы-цифры, примерно сколько в порядке.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#71
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Вот примеры,на более ранних моторах номера имеют впереди букву Р,пример: Р 125-497,чуть позже стали ставить моторы РА,пример: РА 123-234, потом пошли более мощные моторы серии ПФ,пример: ПФ 135-3445,так же могут быть впереди номера буква В или вообще просто 345-234,4-123,45-234. Вот как-то так,могу дать ссылку на определитель в Тризне,но там надо зарегистрироваться,что бы фотки смотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#72
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
зарегистрировался и даже подтверждение получил несколько дней назад. за ссылку буду благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#73
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Всем огромное человеческое спасибо за помощь в определении самолёта и экипажа. Михаил, без тебя и ребят из Тризны, особенно Ильи и Константина это заняло бы на много больше времени.
Результат их работы: моторы 219-23 и Р115-795 самолет № 16/119 списан 26.03.1944 Ну а теперь о главном! на самолете Пе-2 № 16\119 с указанными моторами не вернулся с боевого задания экипаж 34 гв.БАП 276 БАД в составе: - летчик, гв.мл.лейтенант Кузнецов Павел Федорович, 1923 г.р., уроженец: РСФСР, Горьковская обл., Чкаловский р-н станция Сейма, д. Мысы, отец Федор Иванович, проживал: РСФСР, Горьковская обл., Чкаловский р-н ст. Сейма, ул.Горького, д.4, кадровый; - штурман самолета, гв.мл.лейтенант Рогов Константин Александрович, 1921 г.р., уроженец: РСФСР, Ивановская обл., Вязниковский р-н д.Малые Липки, мать Дарья Петровна, кадровый; - воздушный стрелок-радист (в этом вылете принимал участие штурман самолета, который прибыл в полк после училища и ЗАПа и еще не разу не вылетал в должности штурмана, а так как в полку не хватало воздушных стрелков, его отправили в вылет в качестве стрелка) гв. мл.лейтенант Фадеев Афанасий Александрович, 1921 г.р, уроженец: РСФСР, Калининская обл., Старицкий р-н д.Алферьево, мать Прасковья Сергеевна, проживала: РСФСР, г.Ленинград, пр.Стачек, д.128б кв.5, кадровый. Про Фадеева есть в книге Владимира Тимофеевича Анисимова: "Судьба пикирующего бомбардировщика"... Мы с Владимиром Тимофеевичем (когда он еще был жив) встречались не однократно (он жил в Гатчине) и много разговаривали о истории полка и потерях... Продолжим поднятие самолёта и останков героев. Фото и материалы буду продолжать опубликовывать в теме. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#74
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
вот по этим номерам с редуктора винта и определили экипаж
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Миша.К |
![]()
Создана
#75
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 108 Зарегистрирован: 7-January 14 Из: Питер,Рахья Пользователь №: 63,331 Металлоискатель: B.M. Gold Пол: мужской Репутация: 9 кг ![]() ![]() |
Ну вот и хорошо,осталось только до останков добратся
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
-механик- |
![]()
Создана
#76
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,766 Зарегистрирован: 8-January 11 Из: партизанский край Пользователь №: 24,850 Пол: мужской Репутация: 275 кг ![]() ![]() |
Отличный результат. Молодцы мужики.
-------------------- И для тебя,и для меня
он сделал всё что смог, себя в бою не пожалел, а Родину сберёг. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Basurero |
![]()
Создана
#77
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 77 Зарегистрирован: 7-October 12 Пользователь №: 47,947 Металлоискатель: Terra 705 Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Да уж и слов нет...
Вот тоже интересная с моей точки зрения тема по атрибутике и идентификации офицерского портрета. Помню оторваться не мог. http://www.reenactor.ru/index.php?showtopi...%E8%F6%E5%F0%E0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#78
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Небольшой отчёт последнего дня и подведение итогов. Температура ночью опускалась ниже -22 градусов. Откопали котлован размером примерно 10х10 метров. в глубину порядка 9 метров. дошли до скалы, ниже заглубляться не было ни возможности ни смысла. В последние пару дней были найдены ещё части самолёта: 2 двигателя, редуктор с лопастью, лопасть отдельно, пулемёт, немного разорванного алюминия, стойка шасси и....личное оружие (револьвер системы наган), пряжка офицерского ремня, остатки от лётной куртки и немного костей. теперь фото: фото вала редуктора винтов. Номер 115-795. Итого, у нас два редуктора с номера. И Вот, что удалось выяснить: на самолете Пе-2 № 16\119 с указанными моторами не вернулся с боевого задания экипаж 34 гв.БАП 276 БАД в составе: - летчик, гв.мл.лейтенант Кузнецов Павел Федорович, 1923 г.р., уроженец: РСФСР, Горьковская обл., Чкаловский р-н станция Сейма, д. Мысы, отец Федор Иванович, проживал: РСФСР, Горьковская обл., Чкаловский р-н ст. Сейма, ул.Горького, д.4, кадровый; - штурман самолета, гв.мл.лейтенант Рогов Константин Александрович, 1921 г.р., уроженец: РСФСР, Ивановская обл., Вязниковский р-н д.Малые Липки, мать Дарья Петровна, кадровый; - воздушный стрелок-радист (в этом вылете принимал участие штурман самолета, который прибыл в полк после училища и ЗАПа и еще не разу не вылетал в должности штурмана, а так как в полку не хватало воздушных стрелков, его отправили в вылет в качестве стрелка) гв. мл.лейтенант Фадеев Афанасий Александрович, 1921 г.р, уроженец: РСФСР, Калининская обл., Старицкий р-н д.Алферьево, мать Прасковья Сергеевна, проживала: РСФСР, г.Ленинград, пр.Стачек, д.128б кв.5, кадровый. Про Фадеева есть в книге Владимира Тимофеевича Анисимова: "Судьба пикирующего бомбардировщика"... Мы с Владимиром Тимофеевичем (когда он еще был жив) встречались не однократно (он жил в Гатчине) и много разговаривали о истории полка и потерях... Неоценимую, по своей значимости, помощь в установлении экипажа и самолёта оказал Илья Прокофьев из "тризны", ещё раз большое спасибо. ![]() фото двигателей.: ![]() ![]() ![]() оба двигателя сильно разбиты. Отмыли , как могли, на морозе вода сразу замерзает на железе, очень сложно. На двигателях номеров обнаружить не удалось. возможно, это пока. редуктор винта: ![]() видно, что одна лопасть осталась в редукторе, но сильно загнута. вот такой пулемёт: ![]() ![]() в пулемёт была заправлена почти полная лента, вторую коробку с лентой нашли тоже, все патроны на месте. всё оружие и боеприпасы сданы полиции и деминёрам. шасси: ![]() ![]() шасси в приличном состоянии, всё крутится, постараемся реконструировать её и собрать в единое целой шасси-колесо. выставим в нашем музее. теперь о грустном. останки не стал фотографировать, это несколько косточек фаланг, один маленький сустав предположительно ступни, попадались так же остатки ткани, войлока, шерсти, фрагментарно жир.(( останки, предположительно, стрелка-радиста, так же его вещи: ![]() ![]() ![]() ![]() наган найден в остатках кобуры, отсутствовала нижняя часть кобуры вместе со стволом револьвера. Пряжка, согнута почти вдвое. удар был чудовищной силы. Стрелка-радиста просто разорвало. не нашли ни одной большой кости или фрагмента. в завершении: на данный момент раскопки закончены, весной будем проливать и прозванивать выбранный грунт. в нём могут быть ещё части самолёта, личные вещи и останки. примерно прикинув, становится понятным, что мы нашли хвостовую часть самолёта, крылья и двигатели. отсутствует полностью кабина. её просто не было. не нашли пару маленьких осколков стекла. от кабины больше ничего не было. Возможно ли такое, что при ударе о мёрзлый грунт, а это синяя глина - на морозе, как бетон, кабину пилотов просто оторвало или размазало по земле или она вошла в землю где-то в другом месте. Рад буду выслушать любые предположения на этот счёт. в котловане по магнитометру больше ничего нет. На раскопках в разное время присутствовало от 10 до 15 человек , все члены поисково-краеведческого клуба "Камерад", Нарва, Эстония. Все большие молодцы. Большое спасибо всем , кто принимал участие в обсуждении темы и оказывал помощь. Миша, жму руку. Репортаж о раскопках, много фотографий: http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto-v-...y.d?id=67723045 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
strateeg |
![]()
Создана
#79
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24-August 08 Из: Narva. Estonia Пользователь №: 5,572 Металлоискатель: MGP Пол: мужской Репутация: 13 кг ![]() ![]() |
Выдержка из Акта причин лётных боевых потерь:
![]() видно, какие авиа-училища заканчивали члены экипажа. возможно, это может помочь в поисках родственников и получении дополнительной информации о пилотах. ![]() командир звена описывает последний бой и гибель ПЕ-2. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дед Лесовикъ |
![]()
Создана
#80
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,418 Зарегистрирован: 19-March 13 Пользователь №: 54,316 Пол: мужской Репутация: 146 кг ![]() ![]() |
Дааааа...... Это вам теперь все отвалы грунта перебирать - все кости в такой жиже конечно там лежат.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd June 2025 - 20:23 | |
![]() |