![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#9681
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,951 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 371 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Nov 12 2018, 16:05) Привыкать, как пишут, нельзя! Не должно быть ударов в трансмиссии (при правильной работе водителя, конечно). Смотрите карданы, смотрите крепление редуктора переднего моста к моторы (слабое место, часто раскручиваются шпильки у правой опоры мотора), смотрите опоры КПП и раздатки. В общем - за Нивой надо внимательно следить. Любой лишний шум в ней выдаёт неисправность, проблему. При правильной работе водителя.Так вот обьясни человеку как правильно.Зазоры все равно есть.Никуда ты от них не денешься.Как то на шевике была ситуация.Как будто разучился "выбирать сцеплением зазоры".В итоге провернуло шлицы на передней палке.Надорвал тяганием разных тяжелых машин.Когда поставили новую казалось вот оно счастье.Вообще все четко.Только через месяцок опять выбираешь зазоры.Как и с передними пружинами поставил новые.Месяц другой радовался.Морда поднялась.Крен в поворотах уменьшился.Потом все как обычно.Запчасти дрянь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#9682
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 14:21) Коллеги приветствую! Недавно стал счастливым обладателем короткой Нивы 1999 года выпуска. Так вроде ничё. Живая ухоженная. Пробег 120тыс. Но есть одна проблемка которая не даёт мне покоя. Дело в том что я давно не ездил на советских машинах, а на Ниве вообще никогда. И может чегото не понимаю. Так вот. Когда трогаешься. Или когда едишь с определенной скоростью, а потом отпускаешь газ и опять давишь в тапку. То раздаётся гдето снизу небольшой удар.Не сказать что сильный но неприятный. Такое же ощущение бывает когда тебя собирается буксировать другая машина, она начинает движение, трос натягивается, небольшой удар и машина пошла. Вот и тут так же. Я так понимаю что это или мост или раздатка. Подскажите кто вкурсе что это и как лечится. С ув. Павел Доброго. 1)Нива-это сплошной люфт. 2)смотрите крестовины. 3)Гул есть? -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бич Божий |
![]()
Создана
#9683
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 109 Зарегистрирован: 4-March 18 Пользователь №: 2,372,730 Металлоискатель: F75 CZ6a Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 13:21) давно не ездил на советских машинах, а на Ниве вообще никогда. Так вот. Когда трогаешься. Или когда едишь с определенной скоростью, а потом отпускаешь газ и опять давишь в тапку. То раздаётся гдето снизу небольшой удар.Не сказать что сильный но неприятный. Я так понимаю что это или мост или раздатка. Подскажите кто вкурсе что это и как лечится. Добрый вечер! Лучше начать с малого, с крестовин карданов, так дешевле ![]() Как вновь обращённый нивовод, очень давно не видевший тазиков, думаю, что проблема кроется в том, как Вы медальку сцепления кидаете. Я приноровился - почти как на автомате ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9684
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,799 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 423 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бич Божий @ Nov 12 2018, 19:27) Добрый вечер! Лучше начать с малого, с крестовин карданов, так дешевле ![]() Как вновь обращённый нивовод, очень давно не видевший тазиков, думаю, что проблема кроется в том, как Вы медальку сцепления кидаете. Я приноровился - почти как на автомате ![]() Удары только при нервной работе сцеплением. Первое, что помогает этого избежать - частое использование понижайки. Задним ходом - практически всегда на пониженной, за исключением разворота ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9685
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
Благодарю отозвавшихся!
1. Тоже слышал что шрусы уменьшают удары. Но в отличии от родных карданов менее надежны в тяжёлых условиях. 2. Гул небольшой есть до 80км/ч. Потом машина работает тихо. Был сначала небольшой гул. Но после подтяжки гайки левой ступицы он прекратился. 3. Заменил опоры раздатки, так как одна была лопнутая. Кто вообще догадался делать их из алюминия?! 4. А что именно смотреть на креставинах? Болты затянуты. А вот люфт в шлицах с карданом есть конечно, но не думаю что от него могут быть такие стуки. 5. Если покачать кардан идущий на передний мост, то у него очень большое вращение. Наверно около 1/5 оборота. Это нормально? 6. Со сцеплением это понятно. Это я уже понял. Но во время езды при нажатии на педаль газа как можно бороться с толчками? -------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#9686
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 19:51) Благодарю отозвавшихся! 1. Тоже слышал что шрусы уменьшают удары. Но в отличии от родных карданов менее надежны в тяжёлых условиях. 2. Гул небольшой есть до 80км/ч. Потом машина работает тихо. Был сначала небольшой гул. Но после подтяжки гайки левой ступицы он прекратился. 3. Заменил опоры раздатки, так как одна была лопнутая. Кто вообще догадался делать их из алюминия?! 4. А что именно смотреть на креставинах? Болты затянуты. А вот люфт в шлицах с карданом есть конечно, но не думаю что от него могут быть такие стуки. 5. Если покачать кардан идущий на передний мост, то у него очень большое вращение. Наверно около 1/5 оборота. Это нормально? 6. Со сцеплением это понятно. Это я уже понял. Но во время езды при нажатии на педаль газа как можно бороться с толчками? люфт в крестовинах издает стук. Покачайте (жестко) верх -низ, лево -право. Сообщение отредактировано pikasso: Nov 12 2018, 19:06 -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9687
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,799 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 423 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 19:51) Благодарю отозвавшихся! 1. Тоже слышал что шрусы уменьшают удары. Но в отличии от родных карданов менее надежны в тяжёлых условиях. 2. Гул небольшой есть до 80км/ч. Потом машина работает тихо. Был сначала небольшой гул. Но после подтяжки гайки левой ступицы он прекратился. 3. Заменил опоры раздатки, так как одна была лопнутая. Кто вообще догадался делать их из алюминия?! 4. А что именно смотреть на креставинах? Болты затянуты. А вот люфт в шлицах с карданом есть конечно, но не думаю что от него могут быть такие стуки. 5. Если покачать кардан идущий на передний мост, то у него очень большое вращение. Наверно около 1/5 оборота. Это нормально? 6. Со сцеплением это понятно. Это я уже понял. Но во время езды при нажатии на педаль газа как можно бороться с толчками? 1. Карданы на шарнирах уменьшают вибрацию, а не удары. Менее надёжны они только когда лапти больше штатных стоят. Если резина обычного размера - проблем нет. 2. Гулить может и резина. 3. Алюминий лёгкий и вполне надёжный. 4. В крестовинах смотреть люфт. Болты - это к фланцам. Люфт в шлицах как раз и даёт удары, и вибрацию. 5. Не подскажу - сам толком не знаю. Важно проверить, не люфтят ли сами фланцы редукторов. Если люфтят - снять кардан и затянуть гайку, для начала. 6. Просто даёте газ и машина пихается? Или подёргивается из стороны в сторону? Подробнее, пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9688
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
Да просто даю газ и машина пихается. Обычно когда еду по трассе и нужно сбросить скорость и потом опять дать газку, то машина дает небольшой пинок со стуком гдето в трансмисии.
-------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9689
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,799 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 423 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 20:34) Да просто даю газ и машина пихается. Обычно когда еду по трассе и нужно сбросить скорость и потом опять дать газку, то машина дает небольшой пинок со стуком гдето в трансмисии. Смотреть надо... может и шлицы. Но может и РПМ - гляньте его кронштейны. Там очень вшивая конструкция. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9690
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
А что такое РПМ?
-------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9691
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,799 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 423 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 21:22) А что такое РПМ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9692
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Nov 12 2018, 21:40) ![]() Ок. Спасибо за подсказку. Проверю. -------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бич Божий |
![]()
Создана
#9693
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 109 Зарегистрирован: 4-March 18 Пользователь №: 2,372,730 Металлоискатель: F75 CZ6a Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
Попробуйте таки для начала педальками нежнее работать. В том числе, и при торможении двигателем.
Мосты - это гул, как правило. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автолом |
![]()
Создана
#9694
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 230 Зарегистрирован: 14-June 18 Из: Юг. моск.обл Пользователь №: 2,375,154 Металлоискатель: NOKTA LEGEND Интересы: AVTOREMONT Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 19:34) Да просто даю газ и машина пихается. Обычно когда еду по трассе и нужно сбросить скорость и потом опять дать газку, то машина дает небольшой пинок со стуком гдето в трансмисии. доброго . это "не избежные люфты " переднего редуктора,заднего моста,и раздаточной коробки. ![]() можно побороться ! (добиться результата но не надолго! ![]() -------------------- занимаюсь ремонтом авто-хлама (Porsche, Mercedes-Benz,Maserati)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9695
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
Педаль газа на Ниве это вообще шедевр конечно. Очень резко двигатель реагирует на её нажатие. Непривычно давольно таки. У меня на Санта Фе независимо от силы нажатия машина ровно набирает скорость. А тут если перебарщишь с нажатием движок как заревёт, аш стыдно порой перед пешеходами)))
-------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9696
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
QUOTE(автолом @ Nov 13 2018, 19:10) доброго . это "не избежные люфты " переднего редуктора,заднего моста,и раздаточной коробки. ![]() можно побороться ! (добиться результата но не надолго! ![]() Человек один рассказывал что убирал люфты в мостах. Ему какойто спец регулировал зазоры в шестернях. Но я так понял что это займет много времени. -------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автолом |
![]()
Создана
#9697
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 230 Зарегистрирован: 14-June 18 Из: Юг. моск.обл Пользователь №: 2,375,154 Металлоискатель: NOKTA LEGEND Интересы: AVTOREMONT Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 13 2018, 19:20) Человек один рассказывал что убирал люфты в мостах. Ему какойто спец регулировал зазоры в шестернях. Но я так понял что это займет много времени. я этим делом занимался лет десять(10) назад. ![]() -------------------- занимаюсь ремонтом авто-хлама (Porsche, Mercedes-Benz,Maserati)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
автолом |
![]()
Создана
#9698
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 230 Зарегистрирован: 14-June 18 Из: Юг. моск.обл Пользователь №: 2,375,154 Металлоискатель: NOKTA LEGEND Интересы: AVTOREMONT Пол: мужской Репутация: 41 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 13 2018, 19:12) Педаль газа на Ниве это вообще шедевр конечно. Очень резко двигатель реагирует на её нажатие. Непривычно давольно таки. У меня на Санта Фе независимо от силы нажатия машина ровно набирает скорость. А тут если перебарщишь с нажатием движок как заревёт, аш стыдно порой перед пешеходами))) карбюратор?. -------------------- занимаюсь ремонтом авто-хлама (Porsche, Mercedes-Benz,Maserati)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vagenkneht |
![]()
Создана
#9699
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,586 Зарегистрирован: 12-December 17 Пользователь №: 2,370,543 Пол: мужской Репутация: 188 кг ![]() ![]() |
Да, карбюратор. Можете немного рассказать в общих словах о процессе регулировки. Затраты, время, процесс, трудности.
-------------------- Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9700
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,799 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 423 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vagenkneht @ Nov 13 2018, 21:46) Да, карбюратор. Можете немного рассказать в общих словах о процессе регулировки. Затраты, время, процесс, трудности. ![]() Берите педаль с инжектора и ставьте трос. Это первое, что надо сделать. А вообще, зря с карбом связались. Лучше инжектор поставить как можно скорее. И да, у карбюратора со штатным приводом дросселя действительно идут и удары, и мотор на кочках колбасит. Ущербная система в принципе, изначально. Сообщение отредактировано Руся: Nov 14 2018, 13:42 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th September 2025 - 21:58 | |
![]() |