Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 483 484 485 486 487 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

Бесеркерк
post Nov 12 2018, 16:48
Создана #9681


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,951
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 371 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Nov 12 2018, 16:05)
Привыкать, как пишут, нельзя! Не должно быть ударов в трансмиссии (при правильной работе водителя, конечно).
Смотрите карданы, смотрите крепление редуктора переднего моста к моторы (слабое место, часто раскручиваются шпильки у правой опоры мотора), смотрите опоры КПП и раздатки.
В общем - за Нивой надо внимательно следить. Любой лишний шум в ней выдаёт неисправность, проблему.

При правильной работе водителя.Так вот обьясни человеку как правильно.Зазоры все равно есть.Никуда ты от них не денешься.Как то на шевике была ситуация.Как будто разучился "выбирать сцеплением зазоры".В итоге провернуло шлицы на передней палке.Надорвал тяганием разных тяжелых машин.Когда поставили новую казалось вот оно счастье.Вообще все четко.Только через месяцок опять выбираешь зазоры.Как и с передними пружинами поставил новые.Месяц другой радовался.Морда поднялась.Крен в поворотах уменьшился.Потом все как обычно.Запчасти дрянь. 16.gif Брал у разных продавцов от разных поставщиков.Все долго не живет.Заводские только более менее нормально служат.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Nov 12 2018, 18:18
Создана #9682


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 14:21)
Коллеги приветствую!
Недавно стал счастливым обладателем короткой Нивы 1999 года выпуска. Так вроде ничё. Живая ухоженная. Пробег 120тыс. Но есть одна проблемка которая не даёт мне покоя. Дело в том что я давно не ездил на советских машинах, а на Ниве вообще никогда. И может чегото не понимаю.
Так вот. Когда трогаешься. Или когда едишь с определенной скоростью, а потом отпускаешь газ и опять давишь в тапку. То раздаётся гдето снизу небольшой удар.Не сказать что сильный но неприятный. Такое же ощущение бывает когда тебя собирается буксировать другая машина, она начинает движение, трос натягивается, небольшой удар и машина пошла. Вот и тут так же.
Я так понимаю что это или мост или раздатка. Подскажите кто вкурсе что это и как лечится.
С ув. Павел


Доброго.

1)Нива-это сплошной люфт.
2)смотрите крестовины.
3)Гул есть?



--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бич Божий
post Nov 12 2018, 18:27
Создана #9683


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 4-March 18
Пользователь №: 2,372,730


Металлоискатель: F75 CZ6a
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 13:21)
давно не ездил на советских машинах, а на Ниве вообще никогда.
Так вот. Когда трогаешься. Или когда едишь с определенной скоростью, а потом отпускаешь газ и опять давишь в тапку. То раздаётся гдето снизу небольшой удар.Не сказать что сильный но неприятный.
Я так понимаю что это или мост или раздатка. Подскажите кто вкурсе что это и как лечится.

Добрый вечер!
Лучше начать с малого, с крестовин карданов, так дешевле garrettlogo.gif
Как вновь обращённый нивовод, очень давно не видевший тазиков, думаю, что проблема кроется в том, как Вы медальку сцепления кидаете. Я приноровился - почти как на автомате cheesy.gif! Хотя, после первой поездки на нивасике был в шоке от трансмиссионных ударов. Правда, у меня карданы на шрусах.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 12 2018, 18:39
Создана #9684


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,799
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 423 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бич Божий @ Nov 12 2018, 19:27)
Добрый вечер!
Лучше начать с малого, с крестовин карданов, так дешевле  garrettlogo.gif
Как вновь обращённый нивовод, очень давно не видевший тазиков, думаю, что проблема кроется в том, как Вы медальку сцепления кидаете. Я приноровился - почти как на автомате  cheesy.gif!  Хотя, после первой поездки на нивасике был в шоке от трансмиссионных ударов. Правда, у меня карданы на шрусах.

Удары только при нервной работе сцеплением.
Первое, что помогает этого избежать - частое использование понижайки. Задним ходом - практически всегда на пониженной, за исключением разворота 14.gif В пробках тоже на понижайте хорошо, особенно, когда все торчат в гору, на мосту каком-нибудь.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 12 2018, 18:51
Создана #9685


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


Благодарю отозвавшихся!
1. Тоже слышал что шрусы уменьшают удары. Но в отличии от родных карданов менее надежны в тяжёлых условиях.
2. Гул небольшой есть до 80км/ч. Потом машина работает тихо. Был сначала небольшой гул. Но после подтяжки гайки левой ступицы он прекратился.
3. Заменил опоры раздатки, так как одна была лопнутая. Кто вообще догадался делать их из алюминия?!
4. А что именно смотреть на креставинах? Болты затянуты. А вот люфт в шлицах с карданом есть конечно, но не думаю что от него могут быть такие стуки.
5. Если покачать кардан идущий на передний мост, то у него очень большое вращение. Наверно около 1/5 оборота. Это нормально?
6. Со сцеплением это понятно. Это я уже понял. Но во время езды при нажатии на педаль газа как можно бороться с толчками?


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pikasso
post Nov 12 2018, 18:59
Создана #9686


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,208
Зарегистрирован: 30-May 15
Из: Направо,налево...90
Пользователь №: 2,334,582


Металлоискатель: XP-DEUS
Интересы: Avto
Пол: мужской
Номер карты: 5469 7561

Репутация: 265 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 19:51)
Благодарю отозвавшихся!
1. Тоже слышал что шрусы уменьшают удары. Но в отличии от родных карданов менее надежны в тяжёлых условиях.
2. Гул небольшой есть до 80км/ч. Потом машина работает тихо. Был сначала небольшой гул. Но после подтяжки гайки левой ступицы он прекратился.
3. Заменил опоры раздатки, так как одна была лопнутая. Кто вообще догадался делать их из алюминия?!
4. А что именно смотреть на креставинах? Болты затянуты. А вот люфт в шлицах с карданом есть конечно, но не думаю что от него могут быть такие стуки.
5. Если покачать кардан идущий на передний мост, то у него очень большое вращение. Наверно около 1/5 оборота. Это нормально?
6. Со сцеплением это понятно. Это я уже понял. Но во время езды при нажатии на педаль газа как можно бороться с толчками?



люфт в крестовинах издает стук.
Покачайте (жестко) верх -низ, лево -право.

Сообщение отредактировано pikasso: Nov 12 2018, 19:06


--------------------
Всем добра!!! С ув.Максим
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 12 2018, 19:00
Создана #9687


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,799
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 423 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 19:51)
Благодарю отозвавшихся!
1. Тоже слышал что шрусы уменьшают удары. Но в отличии от родных карданов менее надежны в тяжёлых условиях.
2. Гул небольшой есть до 80км/ч. Потом машина работает тихо. Был сначала небольшой гул. Но после подтяжки гайки левой ступицы он прекратился.
3. Заменил опоры раздатки, так как одна была лопнутая. Кто вообще догадался делать их из алюминия?!
4. А что именно смотреть на креставинах? Болты затянуты. А вот люфт в шлицах с карданом есть конечно, но не думаю что от него могут быть такие стуки.
5. Если покачать кардан идущий на передний мост, то у него очень большое вращение. Наверно около 1/5 оборота. Это нормально?
6. Со сцеплением это понятно. Это я уже понял. Но во время езды при нажатии на педаль газа как можно бороться с толчками?

1. Карданы на шарнирах уменьшают вибрацию, а не удары. Менее надёжны они только когда лапти больше штатных стоят. Если резина обычного размера - проблем нет.
2. Гулить может и резина.
3. Алюминий лёгкий и вполне надёжный.
4. В крестовинах смотреть люфт. Болты - это к фланцам. Люфт в шлицах как раз и даёт удары, и вибрацию.
5. Не подскажу - сам толком не знаю. Важно проверить, не люфтят ли сами фланцы редукторов. Если люфтят - снять кардан и затянуть гайку, для начала.
6. Просто даёте газ и машина пихается? Или подёргивается из стороны в сторону? Подробнее, пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 12 2018, 19:34
Создана #9688


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


Да просто даю газ и машина пихается. Обычно когда еду по трассе и нужно сбросить скорость и потом опять дать газку, то машина дает небольшой пинок со стуком гдето в трансмисии.


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 12 2018, 20:03
Создана #9689


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,799
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 423 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 20:34)
Да просто даю газ и машина пихается. Обычно когда еду по трассе и нужно сбросить скорость и потом опять дать газку, то машина дает небольшой пинок со стуком гдето в трансмисии.

Смотреть надо... может и шлицы. Но может и РПМ - гляньте его кронштейны. Там очень вшивая конструкция. dry.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 12 2018, 20:22
Создана #9690


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


А что такое РПМ?


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 12 2018, 21:40
Создана #9691


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,799
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 423 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 21:22)
А что такое РПМ?

smile.gif Редуктор Переднего Моста
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 13 2018, 05:33
Создана #9692


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Nov 12 2018, 21:40)
smile.gif Редуктор Переднего Моста

Ок. Спасибо за подсказку. Проверю.


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бич Божий
post Nov 13 2018, 11:59
Создана #9693


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 4-March 18
Пользователь №: 2,372,730


Металлоискатель: F75 CZ6a
Пол: мужской

Репутация: 7 кг
-----X----


Попробуйте таки для начала педальками нежнее работать. В том числе, и при торможении двигателем.
Мосты - это гул, как правило.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автолом
post Nov 13 2018, 19:10
Создана #9694


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14-June 18
Из: Юг. моск.обл
Пользователь №: 2,375,154


Металлоискатель: NOKTA LEGEND
Интересы: AVTOREMONT
Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 12 2018, 19:34)
Да просто даю газ и машина пихается. Обычно когда еду по трассе и нужно сбросить скорость и потом опять дать газку, то машина дает небольшой пинок со стуком гдето в трансмисии.



доброго .
это "не избежные люфты " переднего редуктора,заднего моста,и раздаточной коробки. smile.gif
можно побороться ! (добиться результата но не надолго! cheesy.gif ) с ув.


--------------------
занимаюсь ремонтом авто-хлама (Porsche, Mercedes-Benz,Maserati)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 13 2018, 19:12
Создана #9695


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


Педаль газа на Ниве это вообще шедевр конечно. Очень резко двигатель реагирует на её нажатие. Непривычно давольно таки. У меня на Санта Фе независимо от силы нажатия машина ровно набирает скорость. А тут если перебарщишь с нажатием движок как заревёт, аш стыдно порой перед пешеходами)))


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 13 2018, 19:20
Создана #9696


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


QUOTE(автолом @ Nov 13 2018, 19:10)
доброго .
это "не избежные люфты " переднего редуктора,заднего моста,и раздаточной коробки. smile.gif
можно побороться ! (добиться результата но не надолго! cheesy.gif ) с ув.

Человек один рассказывал что убирал люфты в мостах. Ему какойто спец регулировал зазоры в шестернях. Но я так понял что это займет много времени.


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автолом
post Nov 13 2018, 19:44
Создана #9697


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14-June 18
Из: Юг. моск.обл
Пользователь №: 2,375,154


Металлоискатель: NOKTA LEGEND
Интересы: AVTOREMONT
Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 13 2018, 19:20)
Человек один рассказывал что убирал люфты в мостах. Ему какойто спец регулировал зазоры в шестернях. Но я так понял что это займет много времени.


я этим делом занимался лет десять(10) назад. smile.gif с ув.


--------------------
занимаюсь ремонтом авто-хлама (Porsche, Mercedes-Benz,Maserati)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

автолом
post Nov 13 2018, 19:46
Создана #9698


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14-June 18
Из: Юг. моск.обл
Пользователь №: 2,375,154


Металлоискатель: NOKTA LEGEND
Интересы: AVTOREMONT
Пол: мужской

Репутация: 41 кг
-----XXX--


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 13 2018, 19:12)
Педаль газа на Ниве это вообще шедевр конечно. Очень резко двигатель реагирует на её нажатие. Непривычно давольно таки. У меня на Санта Фе независимо от силы нажатия машина ровно набирает скорость. А тут если перебарщишь с нажатием движок как заревёт, аш стыдно порой перед пешеходами)))


карбюратор?.


--------------------
занимаюсь ремонтом авто-хлама (Porsche, Mercedes-Benz,Maserati)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vagenkneht
post Nov 13 2018, 20:46
Создана #9699


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,586
Зарегистрирован: 12-December 17
Пользователь №: 2,370,543


Пол: мужской

Репутация: 188 кг
-----XXXXX


Да, карбюратор. Можете немного рассказать в общих словах о процессе регулировки. Затраты, время, процесс, трудности.


--------------------
Если я выиграл ваш лот, сообщите мне пожалуйста.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Nov 14 2018, 13:40
Создана #9700


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,799
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 423 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vagenkneht @ Nov 13 2018, 21:46)
Да, карбюратор. Можете немного рассказать в общих словах о процессе регулировки. Затраты, время, процесс, трудности.

facepalm.gif Надо было сразу указать, что купили карбюратор... Выкидывайте штатную идиотскую кочергу привода дроссельной заслонки как можно скорее! Эта дрянь может сломаться в любую секунду и подводит в самый не подходящий момент.
Берите педаль с инжектора и ставьте трос. Это первое, что надо сделать.
А вообще, зря с карбом связались. Лучше инжектор поставить как можно скорее.
И да, у карбюратора со штатным приводом дросселя действительно идут и удары, и мотор на кочках колбасит. Ущербная система в принципе, изначально.

Сообщение отредактировано Руся: Nov 14 2018, 13:42
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 21:58
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru