![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#9101
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сторожка @ Mar 1 2018, 09:21) так парни перебрал кпп 5ст пока зима весной ставить буду чего лучше залить в неё? по старинке?? или уж синтетику какую кто что льёт ? Вложенные эскизы изображений ![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9102
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(оранжевый @ Mar 1 2018, 10:28) Вот уж чего не посоветую, так это кастрюль. Такое странное масло ... ![]() Зик, ЛиквиМолли, Мобил. В МКПП можно лить что угодно, в принципе. Там редко бывают течи, поэтому и масло можно залить поприличнее. А ни кто не пробовал в жигулёвскую кпп залить АТФ Декстрон 2? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#9103
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Сторожка @ Mar 1 2018, 09:21) так парни перебрал кпп 5ст пока зима весной ставить буду чего лучше залить в неё? по старинке?? или уж синтетику какую кто что льёт ? От 75W90 GL-4.Ликви-моли гипоидное GL 4/5 такое лью в свою. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#9104
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2018, 10:07) Вот уж чего не посоветую, так это кастрюль. Такое странное масло ... ![]() Зик, ЛиквиМолли, Мобил. В МКПП можно лить что угодно, в принципе. Там редко бывают течи, поэтому и масло можно залить поприличнее. А ни кто не пробовал в жигулёвскую кпп залить АТФ Декстрон 2? Льют на северах оно пожиже зимой чем трансмиссионное.Даже можно 3 залить у него температура замерзания еще ниже. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9105
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Mar 1 2018, 11:31) Льют на северах оно пожиже зимой чем трансмиссионное.Даже можно 3 залить у него температура замерзания еще ниже. Спасибо! И как, нормально КПП ходят? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#9106
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2018, 10:49) Спасибо! И как, нормально КПП ходят? А что им будет та же трансмиссионка только улучшенная. Первые автоматы в них и лили обычную трансмиссионку.http://www.oil-club.ru/forum/topic/11423-atf-v-mehaniku/ Сообщение отредактировано Egorsha: Mar 1 2018, 10:59 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#9107
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Mar 1 2018, 10:25) От 75W90 GL-4.Ликви-моли гипоидное GL 4/5 такое лью в свою. В чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5. Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач. Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах. -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#9108
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.
«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме; скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше. Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее. Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной. GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации. Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так. Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП. «Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы: SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18». SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C. «полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр. Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка. Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения. Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов. Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно, чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля. Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные. В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96). В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970). По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 — от-30 до+45°С. Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач ВАЗ-2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей. Универсальные трансмиссионные масла (ТТМ 1.97.0729-98) Диапазоны применения трансмиссионных масел Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С -40 75W-80 35 -40 75W-90 35 -26 80W-85 35 -26 80W-90 35 -12 85W-90 45 для НИВЫ я выбрал Лукойл ТМ-5, 75W90, Допуски и спецификации: ОАО ""АВТОВАЗ""; MB 235.0; MAN 342 M1; Volvo 97316, 97310; Voith 3.325-339; MIL MIL-L-2105D; Renault; DAF; ZF TE-ML 07A, 16B, 16С, 16D, 17B, 19B, 21A Трансмиссионные масла. GL-1 состоит из минеральных масел, при производстве которых не применяли присадки. Используется в ручных коробках передач, имеющих низкое удельное давление и скорость скольжения. GL-2 применяется для смазки червячных передач, которые работают на низкой скорости с небольшой нагрузкой, отвечающие высоким стандартам, предъявляемым к антифрикционным свойствам. GL-3 маркировка указывает, что смазочный материал содержит большое количество присадок. Рекомендуются для использования в автомобилях со ступенчатой коробкой передач. GL-4 – класс, включающий автомасла, дополненные присадками в больших количествах. Это идеальное средство для смазки ступенчатых коробок передач, рулевых механизмов на высокоскоростном транспорте. GL-5 – идеальное решение для смазки передачи, использующей в работе гипоидные конические зубчатые колеса. GL-6 – лучший выбор для авто на гипоидной передаче с увеличенным смещением, работающей в высокоскоростном режиме, где предусмотрены большой крутящий момент и ударные нагрузки. MT-1 – оптимальный вариант для использования в высоконагруженных агрегатах, работающих на несинхронизированной механической коробке передач. PG-2 – прекрасное решение, если надо смазать ведущий мост крупного и тяжелого транспортного средства: тягач, автобус. Хорошо совмещаются с эластомерами. -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#9109
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
QUOTE(оранжевый @ Mar 1 2018, 10:56) В чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5. Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач. Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах. Сами то зачем тогда GL-5 человеку в кпп предлагаете ливануть. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#9110
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Mar 1 2018, 11:03) Сами то зачем тогда GL-5 человеку в кпп предлагаете ливануть. потому что это нива !!! и тот кастрол прекрасно работает в данных коробках..... -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9111
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
По инструкции в Ниву именно ГЛ-5, а не 4. 4 идёт в передний привод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
оранжевый |
![]()
Создана
#9112
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,413 Зарегистрирован: 16-May 15 Из: Серпуховский уезд Пользователь №: 2,333,973 Металлоискатель: Golden Mask 4WD PRO Пол: мужской Репутация: 129 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Mar 1 2018, 11:13) По инструкции в Ниву именно ГЛ-5, а не 4. 4 идёт в передний привод. Золотые слова Александр ![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9113
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(оранжевый @ Mar 1 2018, 12:15) Золотые слова Александр ![]() Я вот думаю, поиздеваться над своей МКПП что-ли? Залить декстрон ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Egorsha |
![]()
Создана
#9114
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 316 Зарегистрирован: 13-January 12 Пользователь №: 38,295 Металлоискатель: x-terra Репутация: 22 кг ![]() ![]() |
[quote=Руся,Mar 1 2018, 11:13]По инструкции в Ниву именно ГЛ-5, а не 4. 4 идёт в передний привод.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13185-t...isionka-v-nivu/ Коробасы одинаковые но в шниву GL 4. Сообщение отредактировано Egorsha: Mar 1 2018, 17:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9115
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Egorsha @ Mar 1 2018, 17:59) Коробасы одинаковые но в шниву GL 4. А что, норм ![]() Действительно, проще залить хорошее ГЛ 4/5 и не париться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#9116
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
На тему масел.
Проблема не какое залить, а как не нае....ться и не купить контрофакт ![]() С уважением. P.S. Лью в КПП, РК и мосты Кастрол. P.S.S. В движку какую то навороченую синтетику, причём её теперича треба аж 9л ![]() ![]() Сообщение отредактировано Georgich AM: Mar 3 2018, 21:29 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#9117
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
А я Аддинол, и трансмиссионное и в двиг лью, нам с Нивкой нравится.
![]() Покупаю у представителя этой фирмы в нашем городе (тоже копарь), у него контрафакта не бывает. -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#9118
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шатунов @ Mar 3 2018, 19:16) А я Аддинол, и трансмиссионное и в двиг лью, нам с Нивкой нравится. ![]() Покупаю у представителя этой фирмы в нашем городе (тоже копарь), у него контрафакта не бывает. Денис, здарово! Энто хорошо, когда есть 100% уверенность, шо покупаешь, оригал ![]() С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шатунов |
![]()
Создана
#9119
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,828 Зарегистрирован: 24-December 11 Из: Вятские леса Пользователь №: 37,537 Пол: мужской Репутация: 205 кг ![]() ![]() |
Здоров, Георгич.
Ну да, хотя бы масло точно не левое. ![]() -------------------- ..."и скажут: ты безумец, потому что не безумствуешь вместе с нами".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#9120
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,839 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 424 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шатунов @ Mar 3 2018, 22:33) Здоров, Георгич. Ну да, хотя бы масло точно не левое. ![]() Однако, кое-что левое в Вашей Ниве всё же есть ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 17th September 2025 - 03:15 | |
![]() |