![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Fanky |
![]()
Создана
#5641
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 249 Зарегистрирован: 14-September 12 Пользователь №: 47,117 Репутация: 36 кг ![]() ![]() |
Марш, смущает компрессия по цилиндрам 12, надо компрессию замерять на холодную не заводя когда масло всё стекло, с маслом в целиндрах компрессия будет тоже хорошая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Марш |
![]()
Создана
#5642
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,570 Зарегистрирован: 6-October 12 Из: ЮВ МО Пользователь №: 47,905 Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Fanky @ Oct 26 2015, 22:45) Марш, смущает компрессия по цилиндрам 12, надо компрессию замерять на холодную не заводя когда масло всё стекло, с маслом в целиндрах компрессия будет тоже хорошая. В вашем случае компрессия ничего не даёт.Только говорит за мастеров сервиса,что ремонт и кольца хорошие.Вы не могли накосячить и перетрудить необкатанный движок? (Буксования,превышения скорости) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Fanky |
![]()
Создана
#5643
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 249 Зарегистрирован: 14-September 12 Пользователь №: 47,117 Репутация: 36 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Марш @ Oct 26 2015, 21:59) В вашем случае компрессия ничего не даёт.Только говорит за мастеров сервиса,что ремонт и кольца хорошие.Вы не могли накосячить и перетрудить необкатанный движок? (Буксования,превышения скорости) Это не в моём, я тут из любопытства. ![]() А якорь какой юзаете ???? Самый простой и надёжный(для меня), грузинский (так называют). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5644
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,888 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(kolanattt @ Oct 26 2015, 09:18) Александр, ну согласитесь, что если бы у Вас на тот момент стояла резина позлее ![]() ![]() Конечно - резина не панацея... Но, в большинстве случаев её, как раз, и не хватает. ![]() Нет там ни каких вопросов ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#5645
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Fanky @ Oct 26 2015, 22:49) Это не в моём, я тут из любопытства. ![]() А якорь какой юзаете ???? Самый простой и надёжный(для меня), грузинский (так называют). Хенд мей - по форме треугольник к центру шестигранный ломик приварен ![]() Знаю дело, у самого такой-же, я шо спросил то, мысли были может исчО чего, нового замутили. У нас же народ смекалистый и головастый ![]() Спасибо за ответ ![]() С уважением. -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Skarb |
![]()
Создана
#5646
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 20-March 11 Пользователь №: 27,862 Металлоискатель: AKA Репутация: 46 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Марш @ Oct 26 2015, 22:36) Может быть плохой комплект поршневых колец,Прослабленная черезмерно расточка блока. Ну и самое главное: вы соблюдали обкатку движка после ремонта? Если сервис специализированный,то могли и собрать движок потуже.Надеясь,что вы 3-5 тыс пробега не напрягёте движок. Посмотрите на выхлоп сапуна из шланга.Дым оттуда? При напряге движка и плохих поршн.кольцах первыми страдают и изнашиваются маслосьёмные кольца. С сапуна дыма нету. Обкатку проходил бережно: не перегревая и не перегружая мотор. С чего лучше начинать искать причину? С головы или вытаскивать мотор сразу? Поршневая группа полностью комплектом - Кострома. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#5647
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
Ситуация напоминает мою
Я в том году брал в Костроме комплект поршней После капиталки откатал на них около 3 тыр и понеслось сизый дым и все такое Вскрыл а там боровки промеж колец все потрескались и рассыпались По общался с народом сказали что там все Китай только штампы ставят заводские так что походу тоже самое |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#5648
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
Ситуация напоминает мою
Я в том году брал в Костроме комплект поршней После капиталки откатал на них около 3 тыр и понеслось сизый дым и все такое Вскрыл а там боровки промеж колец все потрескались и рассыпались По общался с народом сказали что там все Китай только штампы ставят заводские так что походу тоже самое |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#5649
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
А на счёт с чего начать так если бошку снять там и так можно поршня пошатать и хоть немного оценить ситуацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Bao |
![]()
Создана
#5650
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 434 Зарегистрирован: 15-May 11 Пользователь №: 30,004 Репутация: 133 кг ![]() ![]() |
И вопрос к скарб
Не из Ярославля случаем? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5651
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Skarb @ Oct 25 2015, 20:16) Добрый день, уважаемые коллеги. Такая ситуация: перебрали двигатель на ниве с расточкой и капиталкой головы, проехал после капиталки уже около 5 тыс, а машина дымит синим и жрет масло. Компрессия 12 ровно во всех цилиндрах. Подскажите, в чем может быть причина? Доброго времени суток !! 1) гарантию дали мастера? 2) Мерили кольца прежде чем ставить? 3) Если дыма с сапуна нету то это голова!! 4) если кольца маслосьемные с сапуна тоже дым валит и с щупа!! 5) свечи какого цвета? выкручиваем попорядку и смотрим нагар на каждом цилиндре!! С уважением!!! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Марш |
![]()
Создана
#5652
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,570 Зарегистрирован: 6-October 12 Из: ЮВ МО Пользователь №: 47,905 Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Oct 27 2015, 19:58) Доброго времени суток !! 1) гарантию дали мастера? 2) Мерили кольца прежде чем ставить? 3) Если дыма с сапуна нету то это голова!! 4) если кольца маслосьемные с сапуна тоже дым валит и с щупа!! 5) свечи какого цвета? выкручиваем попорядку и смотрим нагар на каждом цилиндре!! С уважением!!! Точно!Надо делать попытку по гарантии. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#5653
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,888 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() Пол: мужской Репутация: 425 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Skarb @ Oct 27 2015, 18:54) С сапуна дыма нету. Обкатку проходил бережно: не перегревая и не перегружая мотор. С чего лучше начинать искать причину? С головы или вытаскивать мотор сразу? Поршневая группа полностью комплектом - Кострома. Поршневая отечественная? В большинстве случаев это не поршни, а детсякие поделки с урока труда. ![]() Мале надо искать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Skarb |
![]()
Создана
#5654
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 111 Зарегистрирован: 20-March 11 Пользователь №: 27,862 Металлоискатель: AKA Репутация: 46 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pikasso @ Oct 27 2015, 19:58) Доброго времени суток !! 1) гарантию дали мастера? 2) Мерили кольца прежде чем ставить? 3) Если дыма с сапуна нету то это голова!! 4) если кольца маслосьемные с сапуна тоже дым валит и с щупа!! 5) свечи какого цвета? выкручиваем попорядку и смотрим нагар на каждом цилиндре!! С уважением!!! Сегодня выкрутил свечи - на всех нагар кофейного цвета. Но на первом и третьем цилиндрах юбки свечей в масле. На втором и четвертом - поменьше, но тоже в масле. Попробовал на заведенном двигателе открутить заливную крышку - оттуда идет дым. Обращался по гарантии - говорят , что это все еще обкатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kolanattt |
![]()
Создана
#5655
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,575 Зарегистрирован: 2-July 12 Пользователь №: 44,875 ![]() ![]() Металлоискатель: ISTF Пол: мужской Репутация: 334 кг ![]() ![]() |
Хм... По идее, дым из сапуна, щупа, заливной горловины - это прорыв газов из КС в картер. Было бы всё понятно, если бы компрессии не было, но она - 12! Откуда давление в картере? Как вариант - повреждена прокладка ГБЦ и из КС сифонит через головку в картер... И сизый дым - горит масло. На разных тактах то соснёт масла в цилиндр, то выдавит газы под крышку.
Снимайте голову, меняйте прокладку... Сообщение отредактировано kolanattt: Oct 28 2015, 20:24 -------------------- ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ!
ПОЧТА В ПРОФИЛЕ...[SIZE=14] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pikasso |
![]()
Создана
#5656
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,208 Зарегистрирован: 30-May 15 Из: Направо,налево...90 Пользователь №: 2,334,582 Металлоискатель: XP-DEUS Интересы: Avto Пол: мужской Номер карты: 5469 7561 Репутация: 265 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Skarb @ Oct 28 2015, 20:44) Сегодня выкрутил свечи - на всех нагар кофейного цвета. Но на первом и третьем цилиндрах юбки свечей в масле. На втором и четвертом - поменьше, но тоже в масле. Попробовал на заведенном двигателе открутить заливную крышку - оттуда идет дым. Обращался по гарантии - говорят , что это все еще обкатка. Если резьба на свечках в масле , то проблема в голове !! Заводим мотор и вытаскиваем щуп , если газы прут , то еще и кольца маслосьемные, если слегка парит ,то норм!!! Вообще после переборки масло подьедает ( не дымит) км 500 и все!!Потом все ок! С уважением!!! -------------------- Всем добра!!! С ув.Максим
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Марш |
![]()
Создана
#5657
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,570 Зарегистрирован: 6-October 12 Из: ЮВ МО Пользователь №: 47,905 Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Да 5000 км для обкатки полной норма.
Проблема в мастерах и запчастях.Надо идти к ним. Если у них ремонт движков на потоке,то косяков с деталями не должно быть. Самому пока лезть под головку или ещё куда в движок не стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Georgich AM |
![]()
Создана
#5658
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,142 Зарегистрирован: 28-December 11 Из: Златоглавой Пользователь №: 37,692 Металлоискатель: Terra 70 Trac Deus Пол: мужской Репутация: 451 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Марш @ Oct 29 2015, 21:31) Проблема в мастерах и запчастях. А говорят у нас только две проблемы(бяды)!? ![]() Бессовестно врут!!!!!! ![]() ![]() ![]() С уважением. Сообщение отредактировано Georgich AM: Oct 29 2015, 22:45 -------------------- На истину не претендую,нахожусь в её поиске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Марш |
![]()
Создана
#5659
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,570 Зарегистрирован: 6-October 12 Из: ЮВ МО Пользователь №: 47,905 Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
Ещё мы забыли обсудить- может прокладку головки блока протянуть надо.
У меня было раз.ровно в 1000 км после переборки движка на Волге тосол засочил в камеру сгорания.Выхлоп сильно запарил туманом. У вас может масло попадает.Но это реже,чем тасол. Осмотрите масло на щупе.Не побелело ли.Осмотрите тосол в расш. бачке - нет ли радужных разводов. Но всё равно надо туда где перебирали обращаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kolanattt |
![]()
Создана
#5660
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 5,575 Зарегистрирован: 2-July 12 Пользователь №: 44,875 ![]() ![]() Металлоискатель: ISTF Пол: мужской Репутация: 334 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Марш @ Nov 1 2015, 11:04) Ещё мы забыли обсудить- может прокладку головки блока протянуть надо. У меня было раз.ровно в 1000 км после переборки движка на Волге тосол засочил в камеру сгорания.Выхлоп сильно запарил туманом. У вас может масло попадает.Но это реже,чем тасол. Осмотрите масло на щупе.Не побелело ли.Осмотрите тосол в расш. бачке - нет ли радужных разводов. Но всё равно надо туда где перебирали обращаться. Да как туда обращаться? Чего ж, стоять над ними что-ли? Накосячили один раз, накосячат и другой... Хотя, конечно, если самому сейчас влезть, то потом вообще ничего не докажешь, если что-то серьёзное вылезет. -------------------- ЛИЧКА НЕ РАБОТАЕТ!
ПОЧТА В ПРОФИЛЕ...[SIZE=14] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 23rd September 2025 - 23:55 | |
![]() |