Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 189 190 191 192 193 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

amamin
post Sep 1 2013, 19:40
Создана #3801


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,051
Зарегистрирован: 8-August 11
Пользователь №: 32,671


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


QUOTE(DFX @ Aug 30 2013, 00:07)
Память о том,как машина под выхлопную трубу стояла в бурной речной протоке около часа отрезвляет меня и их предположение,что вода зашла через сапун дифференциала заднего моста,привела к закиси подшипника полуоси (при моём осмотре подшипника он шатался) и его выходе из строя,кажется не таким уж нереальным.Похоже из-за неисправного подшипника хвостовик полуоси бился в дифференциале заднего моста - так я себе представил эту картину.

Вот кажется мне, что вода в редукторе это одно, а подшипник полуоси это совсем другое. Сальник отделяет масло заливаемое в редуктор от подшипника. Подшипник имеет собственную смазку. И если смазка в наличии, то чтоб его прихватила ржа, нужно загнать машин в болото, выше ватерлинии, и не вынимать её сутки. Вы, шлицы на убитой полуоси смотрели? Как качался подшипник, в каких плоскостях? Внутренняя обойма подшипника не прокручивалась? Что было с запорной втулкой, были-ли на ней задиры?


--------------------
"Главная проблема рунета в том, что все верят написанным цитатам." © В.И.Ленин
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Sep 1 2013, 20:15
Создана #3802


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


QUOTE(amamin @ Sep 1 2013, 20:40)
Вот кажется мне, что вода в редукторе это одно, а подшипник полуоси это совсем другое. Сальник отделяет масло заливаемое в редуктор от подшипника. Подшипник имеет собственную смазку. И если смазка в наличии, то чтоб его прихватила ржа, нужно загнать машин в болото, выше ватерлинии, и не вынимать её сутки. Вы, шлицы на убитой полуоси смотрели? Как качался подшипник, в каких плоскостях? Внутренняя обойма подшипника не прокручивалась? Что было с запорной втулкой, были-ли на ней задиры?


Истину глаголите. Подшипник закрытый, а перед ним сальник.
Ну на СТО еще не то наговорят, это их хлеб.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Гграч
post Sep 2 2013, 23:55
Создана #3803


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 20-February 13
Из: Мещёра
Пользователь №: 53,177



Репутация: 74 кг
-----XXXX-


Приветствую нивоводов!я у вас впервые.всю тему сразу одолеть сложно.
Прошу помощи и совета.
Думал полетел правый шрус-поменяли.оказалось полетел передний редуктор.
Надо покупать ремкомплект.А какие сложности с регулировкой?Можно ли отрегулировать самостоятельно?Как быть?
Заранее благодарен за советы и ссылки.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Sep 3 2013, 06:23
Создана #3804


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Можно красишь краской с балончика планитарку и не даёшь ей высохнуть проварачиваещь рукой хвоставик смотришь пятно прижима .Прижим регулируешь боковыми гайками .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Sep 3 2013, 09:17
Создана #3805


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,537
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


планитарку -такого нет на Ниве.
а как и что всё подробно расписано на нивских форумах.
ссылки сдесь не проходят,но найти элементарно,да в книге по Ниве всё есть.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Терек
post Sep 3 2013, 09:24
Создана #3806


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 6,445
Зарегистрирован: 11-February 10
Пользователь №: 15,271


Пол: мужской

Репутация: 243 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Aug 30 2013, 15:26)
При попадании нагретого моста в воду мост охлаждается получается разряженная атмосфера в вода через колёсные сальники устремляется в мост (сальники работают в одну сторону из моста)по этому вода попадает во внутрь сапун в это время прикрыт намертво вода через него попасть в мост не может .Чтобы вода не попадала надо все сапуны вывести трубочками под капот, предварительно выкинув все клапана


Не понял насчет "сальник работает в одну сторону", т.е. он целым свободно пропускает воду через себя из вне????... dry.gif ... чуть не понял зачем выводить под капот если "сапун в это время прикрыт намертво вода через него попасть в мост не может" ...

QUOTE(DFX @ Aug 30 2013, 17:28)
Вот как!Значит не через сапун,а и через сальники...Хотя теоретически,когда машина долго стоит в воде и мост уже не нагрет - сапун получается уже не "прикрыт намертво"... ddd.gif


Через сальник, если он целый вода в мост попасть не может... а вот если сапун не выведен то скорей всего в это и есть причина...

У меня на Эскудо была похожая проблема с попаданием воды в редуктор переднего моста... после преодоления множества бродов.... имеем течь молокообразной жидкости через сальник правого привода... долго ломал голову как она могла туда попасть... первое что пришло в голову ... вода попав в редуктор выдавила сальник... перечитал кучу инфы в поиске причин происходящего... дело в том что на Эскудике ... еще на заводе все сапуны выведены на уровень выше фар... проверил состояние шлангочек ... все целы и герметичны... значит не сапуны 100% ... тогда вопрос как через целый сальник вода пошла в передний редуктор... почему ее нет в заднем мосте... почему нет в раздатке... ведь там много сальников... и в раздатке они по хилее на много...
В итоге ... когда полез менять сальники... смутил уж очень приличный люфт... которого практически не должно было быть ... у правого привода при в ходе в редуктор... и все начало становится на свои места... из за не совсем правильного поведения в грязи и как следствие высокой нагрузки на привод... появился люфт в привода в дифференциале... что порвало сальник... и вода через нарушенный сальник устремилась в редуктор... в резюме можно сказать... что если нет люфтов... то будут целы сальники... и как следствие не будет воды в редукторах... ну конечно если все сапуны выведены на верх...
Зы... надеюсь по аналогии вы поймете в чем возможная проблема у вашего моста!!!
ЗыЗы... кстати просто замена сальника без устранения люфта... не решение проблемы... ибо люфт все равно нарушит сальник...

Сообщение отредактировано Терек: Sep 3 2013, 09:40


--------------------
"Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Sep 3 2013, 11:43
Создана #3807


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Ампер @ Sep 3 2013, 10:17)
планитарку -такого нет на Ниве.
а как и что всё подробно расписано на нивских форумах.
ссылки сдесь не проходят,но найти элементарно,да в книге по Ниве всё есть.

Планитарки нет ,хвоставика нет.дифа нет и вообше в ниве ничего нет все есть в книге .ПИПЕЦ.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Sep 3 2013, 11:46
Создана #3808


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Терек @ Sep 3 2013, 10:24)
Не понял насчет "сальник работает в одну сторону", т.е. он целым свободно пропускает воду через себя из вне????...  dry.gif ... чуть не понял зачем выводить под капот если  "сапун в это время прикрыт намертво вода через него попасть в мост не может" ...
Через сальник, если он целый вода в мост попасть не может... а вот если сапун не выведен то скорей всего в это и есть причина...

У меня на Эскудо была похожая проблема с попаданием воды в редуктор переднего моста... после преодоления множества бродов.... имеем течь молокообразной жидкости через сальник правого привода...  долго ломал голову как она могла туда попасть... первое что пришло в голову ... вода попав  в редуктор выдавила сальник... перечитал кучу инфы в поиске причин происходящего... дело в том что на Эскудике ... еще на заводе все сапуны выведены на уровень выше фар... проверил состояние шлангочек ... все целы и герметичны... значит не сапуны 100% ... тогда вопрос как через целый сальник вода пошла в передний редуктор... почему ее нет в заднем мосте... почему нет в раздатке... ведь там много сальников... и в раздатке они по хилее на много...
В итоге ...  когда полез менять сальники... смутил уж очень приличный люфт... которого практически не должно было быть ... у правого привода при в ходе в редуктор... и все начало становится на свои места... из за не совсем правильного поведения в грязи и как следствие высокой нагрузки на привод... появился люфт в привода в дифференциале... что порвало сальник... и вода через нарушенный сальник устремилась в редуктор... в резюме можно сказать... что если нет люфтов... то будут целы сальники... и как следствие не будет воды в редукторах... ну конечно если все сапуны выведены на верх...
Зы... надеюсь по аналогии вы поймете в чем возможная проблема у вашего моста!!!
ЗыЗы... кстати просто замена сальника без устранения люфта... не решение проблемы... ибо люфт все равно нарушит сальник...

ещё нарушает сальник гнутая ось или чулок.(мост)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Sep 3 2013, 21:17
Создана #3809


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,537
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Sep 3 2013, 12:43)
Планитарки нет ,хвоставика нет.дифа нет и вообше в ниве ничего нет все есть в книге .ПИПЕЦ.

может и так smile.gif ,но её планетарки всё равно нет,разве что только в редукторном стартере.
а написал я для того чтоб люди не искали на Ниве того чего там нет.
привычка называть все вещи своими именами smile.gif

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Sep 3 2013, 21:55
Создана #3810


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Ампер @ Sep 3 2013, 22:17)
может и так smile.gif ,но её планетарки всё равно нет,разве что только в редукторном стартере.
а написал я для того чтоб люди не искали на Ниве того чего там нет.
привычка называть все вещи своими именами smile.gif

УЧИ МОТ ЧАСТЬ тогдо будешь знать что редуктор моста имеет планетарную пару состаящую из хвостовика и планетарной шестерни(планетарки)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Sep 4 2013, 08:51
Создана #3811


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,537
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


нет и не было в редукторе планетарной пары.
есть ведомая и ведущая шестерня.


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

livsi
post Sep 4 2013, 11:25
Создана #3812


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,916
Зарегистрирован: 14-July 11
Из: Вятка
Пользователь №: 31,948


Металлоискатель: x-terra 305. 705
Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


Редуктор-это главная пара плюс дифференциал ровно планетарная передача.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Sep 4 2013, 12:58
Создана #3813


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


[quote=livsi,Sep 4 2013, 12:25]
Редуктор-это главная пара плюс дифференциал ровно планетарная передача.
[/qu
Всё правильно сразу видно технический человек всё понял .А вот кое кому понять не дано
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

amamin
post Sep 4 2013, 13:34
Создана #3814


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,051
Зарегистрирован: 8-August 11
Пользователь №: 32,671


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


Автомобильный дифференциал можно расценивать как некий частный случай Планетарной передачи, однако Главная передача (Главная пара) являет собой классический случай конической зубчатой (в большинстве реализаций гипоидной) передачи.
Вот примерно так. Все это к тому, что получается правы все участники спора. Но ИМХО, следует называть вещи именами которые присутствуют в камасутре на Ниву, чтоб не возникало недопонимания. Специально посмотрел все имеющиеся у меня руководства по ремонту, понятие "планетарная передача" в устройстве редуктора - отсутствует. smile.gif


--------------------
"Главная проблема рунета в том, что все верят написанным цитатам." © В.И.Ленин
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Sep 4 2013, 13:41
Создана #3815


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


Уверен в мастерской вам ответят полетела планетарка где работают старые спецы .
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

amamin
post Sep 4 2013, 13:49
Создана #3816


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 8,051
Зарегистрирован: 8-August 11
Пользователь №: 32,671


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


QUOTE(GHOST @ Sep 4 2013, 13:41)
Уверен в мастерской вам ответят полетела планетарка где работают старые спецы .

Потому они и "старые спецы", что-бы путать автовладельцев. Такой ответ будет многозначительным, не несущем конкретики, но позволяющим заработать денюжку. smile.gif


--------------------
"Главная проблема рунета в том, что все верят написанным цитатам." © В.И.Ленин
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

DFX
post Sep 7 2013, 07:48
Создана #3817


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 12-October 08
Из: Новосибирска
Пользователь №: 6,060


Металлоискатель: Whites DFX
Пол: мужской

Репутация: 131 кг
-----XXXXX


QUOTE(amamin @ Sep 1 2013, 20:40)
Вот кажется мне, что вода в редукторе это одно, а подшипник полуоси это совсем другое. Сальник отделяет масло заливаемое в редуктор от подшипника. Подшипник имеет собственную смазку. И если смазка в наличии, то чтоб его прихватила ржа, нужно загнать машин в болото, выше ватерлинии, и не вынимать её сутки. Вы, шлицы на убитой полуоси смотрели? Как качался подшипник, в каких плоскостях? Внутренняя обойма подшипника не прокручивалась? Что было с запорной втулкой, были-ли на ней задиры?



QUOTE(Sанчес @ Sep 1 2013, 21:15)
Истину глаголите. Подшипник закрытый, а перед ним сальник.
Ну на СТО еще не то наговорят, это их хлеб.

Ребята,машина работает,задняя ось крутит - тьфу,тьфу,тьфу... - сегодня вернулся,ездил 5 дней, полторы тыщи км.Подшипник действительно шатался неестественно...ну не до определения плоскостей мне было... smile.gif ,а если и наговорили,то грамотно и с умом,у меня сомнений не было - значит умеют хлеб зарабатывать... smile.gif .Думаю 3300 не слишком высокая цена за пускай мнимое,но спокойствие при эксплуатации авто 17.gif
Хочу поделиться одним познавательным фильмом Как работает дифференциал
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шноркель
post Sep 17 2013, 23:03
Создана #3818


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 17-September 13
Пользователь №: 60,004



Репутация: 10 кг
-----X----


Уважаемые коллеги Нивоводы! Не подскажите какую лучше резину брать на штампованные диски R16 от баргузина по проходимей и по бюджетнее! Заранее всем ответившим Спасибо!!!


--------------------
Пожалуйста напомните если я выиграл ваш лот! Спасибо!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Sep 18 2013, 20:01
Создана #3819


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(Шноркель @ Sep 18 2013, 00:03)
Уважаемые коллеги Нивоводы! Не подскажите какую лучше резину брать на штампованные диски R16 от баргузина по проходимей и по бюджетнее! Заранее всем ответившим Спасибо!!!

для себя выбрал и не жалею К139,встает и на нивский диск и на баргузхиновский.


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Шноркель
post Sep 18 2013, 20:33
Создана #3820


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 17-September 13
Пользователь №: 60,004



Репутация: 10 кг
-----X----


QUOTE(mik_rey @ Sep 18 2013, 20:01)
для себя выбрал и не жалею К139,встает и на нивский диск и на баргузхиновский.

Благодарю вас!


--------------------
Пожалуйста напомните если я выиграл ваш лот! Спасибо!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 21st September 2025 - 18:46
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru