![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
amamin |
![]()
Создана
#3801
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,051 Зарегистрирован: 8-August 11 Пользователь №: 32,671 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(DFX @ Aug 30 2013, 00:07) Память о том,как машина под выхлопную трубу стояла в бурной речной протоке около часа отрезвляет меня и их предположение,что вода зашла через сапун дифференциала заднего моста,привела к закиси подшипника полуоси (при моём осмотре подшипника он шатался) и его выходе из строя,кажется не таким уж нереальным.Похоже из-за неисправного подшипника хвостовик полуоси бился в дифференциале заднего моста - так я себе представил эту картину. Вот кажется мне, что вода в редукторе это одно, а подшипник полуоси это совсем другое. Сальник отделяет масло заливаемое в редуктор от подшипника. Подшипник имеет собственную смазку. И если смазка в наличии, то чтоб его прихватила ржа, нужно загнать машин в болото, выше ватерлинии, и не вынимать её сутки. Вы, шлицы на убитой полуоси смотрели? Как качался подшипник, в каких плоскостях? Внутренняя обойма подшипника не прокручивалась? Что было с запорной втулкой, были-ли на ней задиры? -------------------- "Главная проблема рунета в том, что все верят написанным цитатам." © В.И.Ленин
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Sанчес |
![]()
Создана
#3802
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,070 Зарегистрирован: 22-June 10 Из: 47 регион Пользователь №: 19,181 ![]() Пол: мужской Репутация: 197 кг ![]() ![]() |
QUOTE(amamin @ Sep 1 2013, 20:40) Вот кажется мне, что вода в редукторе это одно, а подшипник полуоси это совсем другое. Сальник отделяет масло заливаемое в редуктор от подшипника. Подшипник имеет собственную смазку. И если смазка в наличии, то чтоб его прихватила ржа, нужно загнать машин в болото, выше ватерлинии, и не вынимать её сутки. Вы, шлицы на убитой полуоси смотрели? Как качался подшипник, в каких плоскостях? Внутренняя обойма подшипника не прокручивалась? Что было с запорной втулкой, были-ли на ней задиры? Истину глаголите. Подшипник закрытый, а перед ним сальник. Ну на СТО еще не то наговорят, это их хлеб. -------------------- Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гграч |
![]()
Создана
#3803
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 563 Зарегистрирован: 20-February 13 Из: Мещёра Пользователь №: 53,177 Репутация: 74 кг ![]() ![]() |
Приветствую нивоводов!я у вас впервые.всю тему сразу одолеть сложно.
Прошу помощи и совета. Думал полетел правый шрус-поменяли.оказалось полетел передний редуктор. Надо покупать ремкомплект.А какие сложности с регулировкой?Можно ли отрегулировать самостоятельно?Как быть? Заранее благодарен за советы и ссылки. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#3804
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Можно красишь краской с балончика планитарку и не даёшь ей высохнуть проварачиваещь рукой хвоставик смотришь пятно прижима .Прижим регулируешь боковыми гайками .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#3805
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,537 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
планитарку -такого нет на Ниве.
а как и что всё подробно расписано на нивских форумах. ссылки сдесь не проходят,но найти элементарно,да в книге по Ниве всё есть. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Терек |
![]()
Создана
#3806
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 6,445 Зарегистрирован: 11-February 10 Пользователь №: 15,271 Пол: мужской Репутация: 243 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Aug 30 2013, 15:26) При попадании нагретого моста в воду мост охлаждается получается разряженная атмосфера в вода через колёсные сальники устремляется в мост (сальники работают в одну сторону из моста)по этому вода попадает во внутрь сапун в это время прикрыт намертво вода через него попасть в мост не может .Чтобы вода не попадала надо все сапуны вывести трубочками под капот, предварительно выкинув все клапана Не понял насчет "сальник работает в одну сторону", т.е. он целым свободно пропускает воду через себя из вне????... ![]() QUOTE(DFX @ Aug 30 2013, 17:28) Вот как!Значит не через сапун,а и через сальники...Хотя теоретически,когда машина долго стоит в воде и мост уже не нагрет - сапун получается уже не "прикрыт намертво"... ![]() Через сальник, если он целый вода в мост попасть не может... а вот если сапун не выведен то скорей всего в это и есть причина... У меня на Эскудо была похожая проблема с попаданием воды в редуктор переднего моста... после преодоления множества бродов.... имеем течь молокообразной жидкости через сальник правого привода... долго ломал голову как она могла туда попасть... первое что пришло в голову ... вода попав в редуктор выдавила сальник... перечитал кучу инфы в поиске причин происходящего... дело в том что на Эскудике ... еще на заводе все сапуны выведены на уровень выше фар... проверил состояние шлангочек ... все целы и герметичны... значит не сапуны 100% ... тогда вопрос как через целый сальник вода пошла в передний редуктор... почему ее нет в заднем мосте... почему нет в раздатке... ведь там много сальников... и в раздатке они по хилее на много... В итоге ... когда полез менять сальники... смутил уж очень приличный люфт... которого практически не должно было быть ... у правого привода при в ходе в редуктор... и все начало становится на свои места... из за не совсем правильного поведения в грязи и как следствие высокой нагрузки на привод... появился люфт в привода в дифференциале... что порвало сальник... и вода через нарушенный сальник устремилась в редуктор... в резюме можно сказать... что если нет люфтов... то будут целы сальники... и как следствие не будет воды в редукторах... ну конечно если все сапуны выведены на верх... Зы... надеюсь по аналогии вы поймете в чем возможная проблема у вашего моста!!! ЗыЗы... кстати просто замена сальника без устранения люфта... не решение проблемы... ибо люфт все равно нарушит сальник... Сообщение отредактировано Терек: Sep 3 2013, 09:40 -------------------- "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться" (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#3807
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Sep 3 2013, 10:17) планитарку -такого нет на Ниве. а как и что всё подробно расписано на нивских форумах. ссылки сдесь не проходят,но найти элементарно,да в книге по Ниве всё есть. Планитарки нет ,хвоставика нет.дифа нет и вообше в ниве ничего нет все есть в книге .ПИПЕЦ. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#3808
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Терек @ Sep 3 2013, 10:24) Не понял насчет "сальник работает в одну сторону", т.е. он целым свободно пропускает воду через себя из вне????... ![]() Через сальник, если он целый вода в мост попасть не может... а вот если сапун не выведен то скорей всего в это и есть причина... У меня на Эскудо была похожая проблема с попаданием воды в редуктор переднего моста... после преодоления множества бродов.... имеем течь молокообразной жидкости через сальник правого привода... долго ломал голову как она могла туда попасть... первое что пришло в голову ... вода попав в редуктор выдавила сальник... перечитал кучу инфы в поиске причин происходящего... дело в том что на Эскудике ... еще на заводе все сапуны выведены на уровень выше фар... проверил состояние шлангочек ... все целы и герметичны... значит не сапуны 100% ... тогда вопрос как через целый сальник вода пошла в передний редуктор... почему ее нет в заднем мосте... почему нет в раздатке... ведь там много сальников... и в раздатке они по хилее на много... В итоге ... когда полез менять сальники... смутил уж очень приличный люфт... которого практически не должно было быть ... у правого привода при в ходе в редуктор... и все начало становится на свои места... из за не совсем правильного поведения в грязи и как следствие высокой нагрузки на привод... появился люфт в привода в дифференциале... что порвало сальник... и вода через нарушенный сальник устремилась в редуктор... в резюме можно сказать... что если нет люфтов... то будут целы сальники... и как следствие не будет воды в редукторах... ну конечно если все сапуны выведены на верх... Зы... надеюсь по аналогии вы поймете в чем возможная проблема у вашего моста!!! ЗыЗы... кстати просто замена сальника без устранения люфта... не решение проблемы... ибо люфт все равно нарушит сальник... ещё нарушает сальник гнутая ось или чулок.(мост) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#3809
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,537 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Sep 3 2013, 12:43) Планитарки нет ,хвоставика нет.дифа нет и вообше в ниве ничего нет все есть в книге .ПИПЕЦ. может и так ![]() а написал я для того чтоб люди не искали на Ниве того чего там нет. привычка называть все вещи своими именами ![]() Вложенные эскизы изображений ![]() -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#3810
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ампер @ Sep 3 2013, 22:17) может и так ![]() а написал я для того чтоб люди не искали на Ниве того чего там нет. привычка называть все вещи своими именами ![]() УЧИ МОТ ЧАСТЬ тогдо будешь знать что редуктор моста имеет планетарную пару состаящую из хвостовика и планетарной шестерни(планетарки) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ампер |
![]()
Создана
#3811
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,537 Зарегистрирован: 27-November 08 Из: М.о. Руза Пользователь №: 6,735 Пол: мужской Репутация: 351 кг ![]() ![]() |
нет и не было в редукторе планетарной пары.
есть ведомая и ведущая шестерня. -------------------- я узнал что у меня есть огромная страна!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
livsi |
![]()
Создана
#3812
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,916 Зарегистрирован: 14-July 11 Из: Вятка Пользователь №: 31,948 Металлоискатель: x-terra 305. 705 Пол: мужской Репутация: 311 кг ![]() ![]() |
Редуктор-это главная пара плюс дифференциал ровно планетарная передача.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#3813
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
[quote=livsi,Sep 4 2013, 12:25]
Редуктор-это главная пара плюс дифференциал ровно планетарная передача. [/qu Всё правильно сразу видно технический человек всё понял .А вот кое кому понять не дано |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
amamin |
![]()
Создана
#3814
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,051 Зарегистрирован: 8-August 11 Пользователь №: 32,671 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
Автомобильный дифференциал можно расценивать как некий частный случай Планетарной передачи, однако Главная передача (Главная пара) являет собой классический случай конической зубчатой (в большинстве реализаций гипоидной) передачи.
Вот примерно так. Все это к тому, что получается правы все участники спора. Но ИМХО, следует называть вещи именами которые присутствуют в камасутре на Ниву, чтоб не возникало недопонимания. Специально посмотрел все имеющиеся у меня руководства по ремонту, понятие "планетарная передача" в устройстве редуктора - отсутствует. ![]() -------------------- "Главная проблема рунета в том, что все верят написанным цитатам." © В.И.Ленин
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
GHOST |
![]()
Создана
#3815
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,196 Зарегистрирован: 14-November 08 Пользователь №: 6,532 Металлоискатель: F-75 Репутация: 80 кг ![]() ![]() |
Уверен в мастерской вам ответят полетела планетарка где работают старые спецы .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
amamin |
![]()
Создана
#3816
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,051 Зарегистрирован: 8-August 11 Пользователь №: 32,671 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
QUOTE(GHOST @ Sep 4 2013, 13:41) Уверен в мастерской вам ответят полетела планетарка где работают старые спецы . Потому они и "старые спецы", что-бы путать автовладельцев. Такой ответ будет многозначительным, не несущем конкретики, но позволяющим заработать денюжку. ![]() -------------------- "Главная проблема рунета в том, что все верят написанным цитатам." © В.И.Ленин
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DFX |
![]()
Создана
#3817
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 758 Зарегистрирован: 12-October 08 Из: Новосибирска Пользователь №: 6,060 Металлоискатель: Whites DFX Пол: мужской Репутация: 131 кг ![]() ![]() |
QUOTE(amamin @ Sep 1 2013, 20:40) Вот кажется мне, что вода в редукторе это одно, а подшипник полуоси это совсем другое. Сальник отделяет масло заливаемое в редуктор от подшипника. Подшипник имеет собственную смазку. И если смазка в наличии, то чтоб его прихватила ржа, нужно загнать машин в болото, выше ватерлинии, и не вынимать её сутки. Вы, шлицы на убитой полуоси смотрели? Как качался подшипник, в каких плоскостях? Внутренняя обойма подшипника не прокручивалась? Что было с запорной втулкой, были-ли на ней задиры? QUOTE(Sанчес @ Sep 1 2013, 21:15) Истину глаголите. Подшипник закрытый, а перед ним сальник. Ну на СТО еще не то наговорят, это их хлеб. Ребята,машина работает,задняя ось крутит - тьфу,тьфу,тьфу... - сегодня вернулся,ездил 5 дней, полторы тыщи км.Подшипник действительно шатался неестественно...ну не до определения плоскостей мне было... ![]() ![]() ![]() Хочу поделиться одним познавательным фильмом Как работает дифференциал |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шноркель |
![]()
Создана
#3818
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 97 Зарегистрирован: 17-September 13 Пользователь №: 60,004 Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги Нивоводы! Не подскажите какую лучше резину брать на штампованные диски R16 от баргузина по проходимей и по бюджетнее! Заранее всем ответившим Спасибо!!!
-------------------- Пожалуйста напомните если я выиграл ваш лот! Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
mik_rey |
![]()
Создана
#3819
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 348 Зарегистрирован: 23-January 11 Из: Н.Новгород Пользователь №: 25,456 Металлоискатель: Tc 800 Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Шноркель @ Sep 18 2013, 00:03) Уважаемые коллеги Нивоводы! Не подскажите какую лучше резину брать на штампованные диски R16 от баргузина по проходимей и по бюджетнее! Заранее всем ответившим Спасибо!!! для себя выбрал и не жалею К139,встает и на нивский диск и на баргузхиновский. -------------------- - Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шноркель |
![]()
Создана
#3820
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 97 Зарегистрирован: 17-September 13 Пользователь №: 60,004 Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
QUOTE(mik_rey @ Sep 18 2013, 20:01) для себя выбрал и не жалею К139,встает и на нивский диск и на баргузхиновский. Благодарю вас! -------------------- Пожалуйста напомните если я выиграл ваш лот! Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 21st September 2025 - 18:46 | |
![]() |