Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


543 страниц « < 165 166 167 168 169 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

kirill deh
post Feb 1 2013, 09:43
Создана #3321


Бывалый
***

Группа: Забанены
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 30-March 12
Из: город на Неве
Пользователь №: 41,461


Пол: мужской

Репутация: 10 кг
-----X----


Была у меня похожая ситуация - накрылась планетарка на переднем кардане. Так вот раздатка недовключалась в режим блокировки дефф-а. В итоге буксировка до дома другим авто. Думал проблема и в раздатке тоже. Дома попробовал включать выключать - без проблем все включалось и машина двигалась на заднем приводе. Предпологаю что бы включить раздатку машину нужно попробовать толкнуть.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ампер
post Feb 1 2013, 12:54
Создана #3322


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,537
Зарегистрирован: 27-November 08
Из: М.о. Руза
Пользователь №: 6,735


Пол: мужской

Репутация: 351 кг
-----XXXXX


что есть планетарка на переднем кардане ?

первый раз слышу.

вот планетарка,но на карданах её нет.
называйте вещи своими именами,я так и не допер ddd.gif


Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
я узнал что у меня есть огромная страна!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Проказник
post Feb 1 2013, 14:12
Создана #3323


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25-December 12
Пользователь №: 50,883



Репутация: 128 кг
-----XXXXX


Разобрал задний мост. Порвало одну из полуосей. Поставил собрал, теперь не крутится задний кардан,а передний до редуктора крутится, но машина не едет. Включил раздатку с блокиронкой, машина едет на заднем приводе. Думаю что оборвало еще и переднюю ось или редуктору хана. если раздатка включается значит она исправна.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Feb 1 2013, 16:21
Создана #3324


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(Проказник @ Feb 1 2013, 15:12)
Разобрал  задний мост. Порвало одну из полуосей. Поставил собрал, теперь не крутится задний кардан,а передний до редуктора крутится, но машина не едет. Включил раздатку с блокиронкой, машина едет на заднем приводе. Думаю что оборвало еще и переднюю ось или редуктору хана. если раздатка включается значит она исправна.

посмотрите шруса если палки стоят то главная пара возможно,если мост задний заработал то раздатка работает проверяйте передок.


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Feb 1 2013, 17:02
Создана #3325


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,860
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


QUOTE(Проказник @ Feb 1 2013, 15:12)
Разобрал  задний мост. Порвало одну из полуосей. Поставил собрал, теперь не крутится задний кардан,а передний до редуктора крутится, но машина не едет. Включил раздатку с блокиронкой, машина едет на заднем приводе. Думаю что оборвало еще и переднюю ось или редуктору хана. если раздатка включается значит она исправна.

Вы скоро найдёте клад или хороший кошелёк! Так "везти"... 17.gif Повредить сразу оба моста... Не везёт с машиной, повезёт на копе - проверено! smile.gif
Ну а если серъёзно, то я предполагаю, в начале крякнул передок, но Вы по каким то причинам не заметили (может просто не успели), а потом и в ЗМ ось оборвало. Две сразу... ddd.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Ирек
post Feb 1 2013, 17:17
Создана #3326


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 577
Зарегистрирован: 24-January 11
Из: Мензелинский уезд.
Пользователь №: 25,517


Пол: мужской

Репутация: 98 кг
-----XXXXX


QUOTE(Проказник @ Feb 1 2013, 09:05)
Ирек.... прежде чем сильно умничать, попробуйте повнимательней почитать то что я не раз написал. Специально для вас( задний кардан крутится). Машина работает , передача тоже на своем месте,но машина стоит на месте.

Спрос был на совет. Машина по любому должна ехать. Если передний редуктор полетел - отстёгиваете кардан - блокировку и вперёд.
Если зад полетел - тоже самое и вперёд. Если не туда и не сюда - сервис Вам в помощь!


--------------------
Бедного копаря каждый обидеть может.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кыштым
post Feb 1 2013, 17:48
Создана #3327


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,809
Зарегистрирован: 29-November 10
Из: СТРАНА СИБИРЬ
Пользователь №: 23,752



Репутация: 147 кг
-----XXXXX


Вал привода. Сделан по идиотски, рвет по проточке под стопорное кольцо. Сразу можно и не понять, нормальный с виду вал, с нормальными шлицами. Может просто выдернуть, если есть выработка в шрусе под стопорное кольцо.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Проказник
post Feb 1 2013, 19:10
Создана #3328


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25-December 12
Пользователь №: 50,883



Репутация: 128 кг
-----XXXXX


Подвожу итог эпопеи с моей вишенкой. Разобрал правую сторону передка, так как на левую, пару месяцев назад поставил новый внутренний шруз (полуось цела). разобрал левую и вот результат(порвало как карандаш, полуось). По внешнему виду, у меня сложилось впечатление что сталь не закалена, может и брак заготовки(короче новые запчасти хавно). Уже стемнело, на днях попробую изучить енто изделие поподробней. А по поводу что не повезло, как раз наоборот. Очень даже повезло, все во время и к месту. Так как это произошло у дороги, а не в дебрях. Про пожелание по кладухам, огромное СПАСИБО на добром слове.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Sанчес
post Feb 1 2013, 22:30
Создана #3329


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,070
Зарегистрирован: 22-June 10
Из: 47 регион
Пользователь №: 19,181
За работу в тылу

Пол: мужской

Репутация: 197 кг
-----XXXXX


З1 тапки не малая нагрузка. Дело не только в качестве запчастей.


--------------------
Действуя, ты можешь ошибиться, бездействуя, ты уже ошибся.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Проказник
post Feb 1 2013, 22:59
Создана #3330


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 25-December 12
Пользователь №: 50,883



Репутация: 128 кг
-----XXXXX


Согласен..... нагрузки не малые. Но на старом железе было все нормально. Вероятнее всего что эта резина не по снегу. Очень большие шашки и часто буксует. По грязи, она самое то. Если не виснешь на брюхе, то едет везде.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 09:07
Создана #3331


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Братцы,столкнулся с проблемой,капиталил машинку Нивку21214.Движок инжекторный,стоят гидрокомпенсаторы,выставил метки на распредвалу и на коленвалу как надо,по умной книжке.Одел цепь,прокрутить получилось только до выхода поршней 2-3 в ВМТ.Дальше клин,упираются поршня в открытый клапан,кручу против часовой,чтобы вернуть в изначальное положение,доходят поршни 1-4 в верхнюю точку и писец.Нифига не пойму,не новичек в ремонте,но с гидрокомпенсаторами не сталкивался до сей поры.Пару из них поменял,вызывали подозрение.Дорогие заразы,может есть какие особенности,при установке ,подскажите пожалуйста кто знает.


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Feb 2 2013, 10:15
Создана #3332


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,860
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 425 кг
-----XXXXX


Дело не в компенсаторах, скорее всего. Там гидронатяжитель цепи стоит, наверное (у меня стоит). Тут нужна умная книга именно по современному мотору 21214. Товарищ на Шниве так себе клапана загнул. Тоже полез в ГРМ и ошибся с фазами.
На инжекторных ТАЗиках я ещё в ГРМ сам не лазил. При установки цепи не забывайте снять натяжитель, а потом его правильно поставить!

Сообщение отредактировано Руся: Feb 2 2013, 10:16
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 10:41
Создана #3333


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Гидронатяжитель снял,затем когда установил метки ,поставил,цепь натянулась,но так как в систему не подано масло,то натянулась не в полную .и гидрокомпенсаторы тоже не заполнены маслом,нифига не понимаю,поеду в сервис за консультацией,а то чую кирдык клапанам придет.


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Feb 2 2013, 12:57
Создана #3334


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(Проказник @ Feb 1 2013, 20:10)
Подвожу итог эпопеи с моей вишенкой. Разобрал правую сторону передка, так как на левую, пару месяцев назад поставил новый внутренний шруз  (полуось цела). разобрал левую и вот результат(порвало как карандаш, полуось). По внешнему виду, у меня сложилось впечатление что сталь не закалена, может и брак заготовки(короче новые запчасти хавно). Уже стемнело, на днях попробую изучить енто изделие поподробней.              А по поводу что не повезло, как раз наоборот. Очень даже повезло, все во время и к месту. Так как это произошло у дороги, а не в  дебрях. Про пожелание по кладухам, огромное СПАСИБО на добром слове.
проверте мосты. может разные ,а то включите блокировку  в говнах и орять порвёт

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

meln
post Feb 2 2013, 14:09
Создана #3335


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 2-February 11
Пользователь №: 25,908



Репутация: 8 кг
-----X----


GHOST, где обещанный правильный подрамник? ranting.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mik_rey
post Feb 2 2013, 14:21
Создана #3336


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 348
Зарегистрирован: 23-January 11
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 25,456


Металлоискатель: Tc 800
Пол: мужской

Репутация: 31 кг
-----XX---


QUOTE(кривич @ Feb 2 2013, 10:07)
Братцы,столкнулся с проблемой,капиталил машинку Нивку21214.Движок инжекторный,стоят гидрокомпенсаторы,выставил метки на распредвалу и на коленвалу как надо,по умной книжке.Одел цепь,прокрутить получилось только до выхода поршней 2-3 в ВМТ.Дальше клин,упираются поршня в открытый клапан,кручу против часовой,чтобы вернуть в изначальное положение,доходят поршни 1-4 в верхнюю точку и писец.Нифига не пойму,не новичек в ремонте,но с гидрокомпенсаторами не сталкивался до сей поры.Пару из них поменял,вызывали подозрение.Дорогие заразы,может есть какие особенности,при установке ,подскажите пожалуйста кто знает.

если денежка есть выкиньде эту ересь ставить родные болты регулировочные шас все есть што б переделать на регулировку а гидрики зло с нашим руским качеством,да и цена у гидриков высока да и давление в системе подымите меньше потребителей масла ну и надежность выше чем проше узел тем надежнее.


--------------------
- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Тектит
post Feb 2 2013, 14:47
Создана #3337


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,803
Зарегистрирован: 16-May 10
Пользователь №: 18,111



Репутация: 87 кг
-----XXXXX


QUOTE(mik_rey @ Feb 2 2013, 15:21)
если денежка есть выкиньде эту ересь ставить родные болты регулировочные шас все есть што б переделать на регулировку а гидрики зло с нашим руским качеством,да и цена у гидриков высока да и давление в системе подымите меньше потребителей масла ну и надежность выше чем проше узел тем надежнее.

Чтобы устранить проблему с гидрокомпенсаторами надо ставить голову от Шнивы(там другие ГК),но это дюже дорого.
Когда взял прошлым летом свою, уже был стук.Заменил два ГК.Но недолго не было стука. Осенью вообще стало напрягать.Решил перейти на регулировочные болты.По запчастям вышло 950 руб.
На форумах нивоводов советуют менять и распредвал.Но в сервисах,и здесь кто то об этом писал,заверили,что не стоит.При замене выяснилось-все ГК рабочие.Стук из-за разбитых посадочных мест.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

кривич
post Feb 2 2013, 15:39
Создана #3338


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,374
Зарегистрирован: 13-April 10
Пользователь №: 17,114


Пол: мужской

Репутация: 583 кг
-----XXXXX


Наверное придется пойти на отказ от гидриков,ток я не пойму,могут они из-за неисправности своей вызывать такое .Не получается провернуть кол.вал,то-есть он крутится по часовой,но только до перехода 2и3 поршня в ВМТ.Потом все,упирается в открытый клапан третьего цилиндра,все попытки что либо поменять результатов не дали.Надо добавить предыдущий рас.вал,устанавливал год назад,при разборке обнаружил что он сгрызен на добрый милиметр,причем по всей поверхности кулачков.Делали на сервисе мотор,обошелся в 20тыр с з.ч.Сейчас занялся сам,уже месяца полтора ,под ней просидел,расточка блока, переварка,частичная покраска,замена подвески,и всех подшипников,ремонт коробки,короче из старого остался только я smile.gif Вся эта фигня тоже обошлась в 20тыр.Время потраченное не оцениваю,и вот когда уже все сделано,засада. 13.gif


--------------------
почта vladimir.krivich-smolensk-67@yandex.ru
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

GHOST
post Feb 2 2013, 16:50
Создана #3339


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,196
Зарегистрирован: 14-November 08
Пользователь №: 6,532


Металлоискатель: F-75

Репутация: 80 кг
-----XXXX-


QUOTE(meln @ Feb 2 2013, 15:09)
GHOST, где обещанный правильный подрамник? ranting.gif
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83&lr=16выбирай любой
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Feb 2 2013, 16:55
Создана #3340


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(кривич @ Feb 2 2013, 16:39)
Наверное придется пойти на отказ от гидриков,ток я не пойму,могут они из-за неисправности своей вызывать такое .Не получается провернуть кол.вал,то-есть он крутится по часовой,но только до перехода 2и3 поршня в ВМТ.Потом все,упирается в открытый клапан третьего цилиндра,все попытки что либо поменять результатов не дали.Надо добавить предыдущий рас.вал,устанавливал год назад,при разборке обнаружил что он сгрызен на добрый милиметр,причем по всей поверхности кулачков.Делали на сервисе мотор,обошелся в 20тыр с з.ч.Сейчас занялся сам,уже месяца полтора ,под ней просидел,расточка блока, переварка,частичная покраска,замена подвески,и всех подшипников,ремонт коробки,короче из старого остался только я smile.gif Вся эта фигня тоже обошлась в 20тыр.Время потраченное не оцениваю,и вот когда уже все сделано,засада. 13.gif
Проверте внимательно метки ГРМ и посадочные звездочек, всяко бывает,диагноз прост- метки грм или установка не соответсвует регламенту установки,поэтому поршня и упираются в клапана. Это не клин, это неправильная установка- отсюда и толкайтесь.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 20th September 2025 - 19:47
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru