Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


542 страниц « < 502 503 504 505 506 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 ВАЗ 2121 Нива, Всё о ней!

genaikaNN
post Oct 30 2019, 14:23
Создана #10061


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 14:08)
По осям как на включенном партайме распределяется нагрузка на простом уазике?Если в патриотах уже сделали с дифом в раздатке,то нет вопросов.как то не отслеживал тему "развития" уаза".Единственный патриот на котором доводилось ездить у коллеги был с ивековским дизелем.Это было самое лучшее на нем в тот момент.Правда сейчас он ездить на паджерике. smile.gif

С подключенным передним мостом так же как и на Ниве..то есть на каждой оси по одному ведущему колесу..
С 2015года(хотя точно не помню,может 16-17-й) на заводе ,в задний мост Патриота стали штатно ставить самоблокирующийся дифференциал..
..то есть не забалуешь..почему7....Многие снимают*глухари*с передних мостов и ставят хабы,которыми можно вручную отключать весь *бутор* переднего моста,для экономии топлива и лучшего хода авто..
если так сделать,то на льду с задней жёсткой блокировкой точно улетишь в кювет..
На машинах выпуска с 2015 года лучше зимой ездить с постоянно включенным передним приводом...там получается три ведущих колеса...и естественно безопасность на высоте..и проходимиость тоже.


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 14:36
Создана #10062


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 14:23)
С подключенным передним мостом так же как и на Ниве..то есть на каждой оси по одному ведущему колесу..
С 2015года(хотя точно не помню,может 16-17-й) на заводе ,в задний мост Патриота стали штатно ставить самоблокирующийся дифференциал..
..то есть не забалуешь..почему7....Многие снимают*глухари*с передних мостов и ставят хабы,которыми можно вручную отключать весь *бутор* переднего моста,для экономии топлива и лучшего хода авто..
если так сделать,то на льду с задней жёсткой блокировкой точно улетишь в кювет..
На машинах выпуска с 2015 года лучше зимой ездить с постоянно включенным передним приводом...там получается три ведущих колеса...и естественно безопасность на высоте..и проходимиость тоже.

Тогда в раздатке должен быть установлен диф.Иначе оси не будут разгружаться.Если задняя ось например сильнее нагружена то благодаря дифу в раздатке передасться большее усилие на переднюю как менее загруженную.Это фул-тайм.Без дифа усилие будет постоянно одинаковым на оси.Какой уж тут лед. smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 14:47
Создана #10063


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 14:36)
Тогда в раздатке должен быть установлен диф.Иначе оси не будут разгружаться.Если задняя ось например сильнее нагружена то благодаря дифу в раздатке передасться большее усилие на переднюю как менее загруженную.Это фул-тайм.Без дифа усилие будет постоянно одинаковым на оси.Какой уж тут лед. smile.gif

Зачем?...нах не нужен...С времён царя гороха все утилитарные внедорожники так ездят..крузаки,уазы и прочие..
Впервые на ниве межосевой диф блокировать начали....хотя по уму на любом авто ,без исключения, можно поставить принудительную блокировку в задний мост..но это только для умных..ибо тоже чревато.
Вы что включаете на Ниве его(м.о.б.)на скорости ...на льду?..вот именно.
Так только долбоящеры наверное делают,о которых сами выше с Русей писали...это те кто типа передок на Ниве включают.. cheesy.gif


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 14:54
Создана #10064


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 14:47)
Зачем?...нах не нужен...С времён царя гороха все утилитарные внедорожники так ездят..крузаки,уазы и прочие..
Впервые на ниве межосевой диф блокировать начали....хотя  по уму на любом авто ,без исключения, можно поставить принудительную блокировку в задний мост..но это только для умных..ибо тоже чревато.
Вы что включаете на Ниве его(м.о.б.)на скорости ...на льду?..вот именно.
Так только долбоящеры наверное делают,о которых сами выше с Русей писали...это те кто типа передок на Ниве включают.. cheesy.gif

Да уж. facepalm.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 15:20
Создана #10065


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 14:54)
Да уж. facepalm.gif

Вообще лучший вариант что на Ниве,что на Уазе это принудительная блокировка на задний мост...и на Ниве забыть про межосевую навсегда..
Для Нивы это вообще идеально...потому как передок постоянно включен.
На уазе тоже идеально будет...Но это дорого на обоих авто ,даже с механикой..ещё дороже с электо и пневмовключением..
А в передний мост-самоблок...с небольшим преднатягом...Тогда если только на пузо сядешь остановишься..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 15:24
Создана #10066


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:20)
Вообще лучший вариант что на Ниве,что на Уазе это принудительная блокировка на задний мост...и на Ниве забыть про межосевую навсегда..
Для Нивы это вообще идеально...потому как передок постоянно включен.
На уазе тоже идеально будет...Но это дорого на обоих авто ,даже с механикой..ещё дороже с электо и пневмовключением..
А в передний мост-самоблок...с небольшим преднатягом...Тогда если только на пузо сядешь остановишься..

При чем тут то что лучше на бездорожье!некоторые дифы в мостах заваривают.Мне важно чтобы машинка на основной дороге правильно и предсказуемо управлялась на всех покрытиях.Особенно на скоростях.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 15:44
Создана #10067


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 15:24)
При чем тут то что лучше на бездорожье!некоторые дифы в мостах заваривают.Мне важно чтобы машинка на основной дороге правильно и предсказуемо управлялась на всех покрытиях.Особенно на скоростях.

Ну если просто ездить по скользкой дороге,то в Ниву самоблок типа Валрейсинга с небольшим преднатягом...в УАЗ тоже самое..но с условием,что передний мост всегда включен..
Я например в любое время года на заднем приводе езжу...передок включаю только непосредственно перед скользким местом..
а поставил в передний Лок-райт (Иж-техновский)...езда с включенным передком стала как постоянная борьба....

Можно вообще ничего не ставить...штатно оба авто нормально зимой..просто по трассе если кататься не нужно и голову забивать..
Одинаково они обе....правда естественно нива-коротыш и уаз-козёл менее устойчивы на скользком..
Патриот и нива пятидверка более устойчивы.

Сообщение отредактировано genaikaNN: Oct 30 2019, 15:46


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 15:56
Создана #10068


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:44)
Ну если просто ездить по скользкой дороге,то в Ниву самоблок типа Валрейсинга с небольшим преднатягом...в УАЗ тоже самое..но с условием,что передний мост всегда включен..
Я например в любое время года на заднем приводе езжу...передок включаю только непосредственно перед скользким местом..
а поставил в передний Лок-райт (Иж-техновский)...езда с включенным передком стала как постоянная борьба....

Можно вообще ничего не ставить...штатно оба авто нормально зимой..просто по трассе если кататься не нужно и голову забивать..
Одинаково они обе....правда естественно нива-коротыш и уаз-козёл менее устойчивы на скользком..
Патриот и нива пятидверка более устойчивы.

Нива не коротыш будет управляться лучше на обледенелой дороге на скоростях скажем сотка,чем уазик с подключенным передком.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 15:59
Создана #10069


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 15:56)
Нива не коротыш будет управляться лучше на обледенелой дороге на скоростях скажем сотка,чем уазик с подключенным передком.

Ну это очевидно...у неё центр тяжести ниже..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 16:55
Создана #10070


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:59)
Ну это очевидно...у неё центр тяжести ниже..

Так это все в купе.Подвеска другая и трансмиссия в том числе.У Патрика опять же масса больше,но и парусность выше.Как говорится нюансы и физика.Кто это учитывает и правильно использует.Тот и "рулит".
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 17:52
Создана #10071


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 16:55)
Так это все в купе.Подвеска другая и трансмиссия в том числе.У Патрика опять же масса больше,но и парусность выше.Как говорится нюансы и физика.Кто это учитывает и правильно использует.Тот и "рулит".

*рулит* тот кто с опытом...на любом авто.
Я с 1978 года профессиональный водитель...
В такси с 81-года.. пять лет..на Волге газ 24....по спошному гололёду на трассе после 90км/ч начинает задница плавать...вот тут и идёшь на пределе этой чуйки...
На Газоне-фуре несколько лет...там после 70 уже начинает жопу водить..идёшь внатяг на этой скорости..
Переднеприводные пузотёрки были...там попроще ездить
А на Нивах-Уазах этого не чувствуешь..по фиг .короткий,никий,тяжёлый....едешь-едешь....и чуть зевнул и улетел...
Я один раз улетал на козле...как всегда экономил бенз и ехал на заднем приводе...оглянулся в салон на секунду,зацепил правым колесом снежную насыпь обочины ..кювет и переворот через крышу...приехал!
Уверенность на гололёде,на любом внедорожнике-ЗЛО!


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 18:09
Создана #10072


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 17:52)
*рулит* тот кто с опытом...на любом авто.
Я с 1978 года профессиональный водитель...
В такси с 81-года.. пять лет..на Волге газ 24....по спошному гололёду на трассе после 90км/ч начинает задница плавать...вот тут и идёшь на пределе этой чуйки...
На Газоне-фуре несколько лет...там после 70 уже начинает жопу водить..идёшь внатяг на этой скорости..
Переднеприводные пузотёрки были...там попроще ездить
А на Нивах-Уазах этого не чувствуешь..по фиг .короткий,никий,тяжёлый....едешь-едешь....и чуть зевнул и улетел...
Я один раз улетал на козле...как всегда экономил бенз и ехал на заднем приводе...оглянулся в салон на секунду,зацепил правым колесом снежную насыпь обочины ..кювет и переворот через крышу...приехал!
Уверенность на гололёде,на любом внедорожнике-ЗЛО!

Скорее самоуверенность.Это как в шахте. Гибнут самые молодые или самые "старые".

Сообщение отредактировано Бесеркерк: Oct 30 2019, 18:11
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 18:19
Создана #10073


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 18:09)
Скорее самоуверенность.Это как в шахте. Гибнут самые молодые или самые "старые".

Так и я про то...
На таких помойках ездил столько лет и безаварийно..
А тут на УАЗе в кювет улетел..чистая самоуверенность.
..а старость да..даёт знать..
Порысачить люблю..жена ругается всегда....а реакция уже не та..а столько чайников и идиотов на дорогах!..и бабы ещё!...и иномарки дорогие...жуть!


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бесеркерк
post Oct 30 2019, 18:27
Создана #10074


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 12,902
Зарегистрирован: 14-January 11
Пользователь №: 25,068


Пол: мужской

Репутация: 368 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 18:19)
Так и я про то...
На таких помойках ездил столько лет и безаварийно..
А тут на УАЗе в кювет улетел..чистая самоуверенность.
..а старость да..даёт знать..
Порысачить люблю..жена ругается всегда....а реакция уже не та..а столько чайников и идиотов на дорогах!..и бабы ещё!...и иномарки дорогие...жуть!

Эх и не говори.Тоже иногда грешу.По новому участку дороги 170 на дастере.Пока камер не наставили.Хотя на нем до 130 самое комфортное.Все же к хорошему быстро привыкаешь.Не представляю как бы себя чувствовал в шниве на 170. cheesy.gifТут одно время на скорости более 130 появились вибрации.Приехал на шиномонтажку.Левое колесо постоянно в течении недели спускало.Думал "шпион" как обычно.Ан нет по краю диска.Парень сделал и говорит,а где у тебя грузики?Вот и вибрации.Где то в грязи видать потерял. smile.gif

Сообщение отредактировано Бесеркерк: Oct 30 2019, 18:31
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 30 2019, 18:31
Создана #10075


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 14:23)
Саша...обьясню на пальцах..
В УАЗе с подключённым передним приводом,(на штатном авто)работает только по одному колесу на каждой оси..Поэтому наоборот увеличивается безопасность вождения по скольской дороге..
Вот если заблокировать один или оба дифференциала при этом,то тогда уже опасно по скользкому...
То есть самостоятельно установленные блокировки диффа,подразумевают от водителя осторожности и опыта..
На Ниве постоянно включенный полный привод(фулл-тайм)..то есть также как и на УАЗе по одному ведущему на каждой оси... и ещё можно включить межосевую блокировку...и тогда блокируются два колеса на обоих осях ..НО!!! с одной стороны...что уже как раз небезопасно на льду.

Ладно... теперь я объясняю cheesy.gif
Вы понимаете, что если колёса на одной оси крутятся вместе, жёстко - ось в повороте будет скользить. Точно такая же ситуация и между осями. Да, друг относительно друга колёса одной оси будут крутиться с разной скоростью. Но кроме этого требуется, чтобы передняя и задняя ось крутились по-разному. На УАЗе это не возможно - нет межосевого дифференциала. Поэтому те колёса, которые должны были крутиться с разными скоростями в повороте, будут крутиться с одинаковыми скоростями, что вызовет скольжение и может сорвать ось в занос.
https://slide-share.ru/differencialhttphowcarworksru-120053
См слайд 6, 7 и17 49.gif

QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:23)
С подключенным передним мостом так же как и на Ниве..то есть на каждой оси по одному ведущему колесу..
С 2015года(хотя точно не помню,может 16-17-й) на заводе ,в задний мост Патриота стали штатно ставить самоблокирующийся дифференциал..
..то есть не забалуешь..почему7....Многие снимают*глухари*с передних мостов и ставят хабы,которыми можно вручную отключать весь *бутор* переднего моста,для экономии топлива и лучшего хода авто..
если так сделать,то на льду с задней жёсткой блокировкой точно улетишь в кювет..
На машинах выпуска с 2015 года лучше зимой ездить с постоянно включенным передним приводом...там получается три ведущих колеса...и естественно безопасность на высоте..и проходимиость тоже.

Нет! Не так же. У Нивы на свободном диффе так и будет "одно" ведущее колесо, в случае букса остальных. 49.gif А у УАЗа, правильно - два. Это и плохо в повороте, особенно крутом и на скорости 49.gif

Сообщение отредактировано Руся: Oct 30 2019, 18:49
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 18:49
Создана #10076


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Oct 30 2019, 18:31)
Ладно... теперь я объясняю  cheesy.gif
Вы понимаете, что если колёса на одной оси крутятся вместе, жёстко - ось в повороте будет скользить. Точно такая же ситуация и между осями. Да, друг относительно друга колёса одной оси будут крутиться с разной скоростью. Но кроме этого требуется, чтобы передняя и задняя ось крутились по-разному. На УАЗе это не возможно - нет межосевого дифференциала. Поэтому те колёса, которые должны были крутиться с разными скоростями в повороте, будут крутиться с одинаковыми скоростями, что вызовет скольжение и может сорвать ось в занос.
https://slide-share.ru/differencialhttphowcarworksru-120053
См слайд 17  49.gif
Нет! Не так же. У Нивы на свободном диффе так и будет "одно" ведущее колесо, в случае букса остальных.  49.gif  А у УАЗа, правильно - два. Это и плохо в повороте, особенно крутом и на скорости  49.gif

Саш..сам то разберись в этих картинках..
Ещё раз повторю!!!У штатного УАЗа нет жёсткой блокировки дифференциала..
А твой межосевой диф куйня полная..и нужен только Ниве видимо.
У Нивы будет два ведущих на одной оси,только когда они в колее буксуют.. cheesy.gif и машина беспомощно стоит...(хочешь проверить это действие,заедь в канаву с льдом ...одной стороной....и попробуй выехать оттуда..увидишь эту*ведущесть*..
А по существу...Ни уазу ни Ниве не нужна при движении на трассе на скорости эта межосевая блокировка...
Она и так идёт на полном приводе...
разберись в картинках то...и помни...Нива на полном приводе и УАЗ с подключённым передним мостом...одно и то же..
и колёса у них крутятся в поворотах одинаково..


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 30 2019, 18:51
Создана #10077


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 19:49)
Саш..сам то разберись в этих картинках..
Ещё раз повторю!!!У штатного УАЗа нет жёсткой блокировки дифференциала..
А твой межосевой диф куйня полная..и нужен только Ниве видимо.
У Нивы будет два ведущих на одной оси,только когда они в колее буксуют.. cheesy.gif и машина беспомощно стоит...(хочешь проверить это действие,заедь в канаву с льдом ...одной стороной....и попробуй выехать оттуда..увидишь эту*ведущесть*..
А по существу...Ни уазу ни Ниве не нужна при движении на трассе на скорости эта межосевая блокировка...
Она и так идёт на полном приводе...
разберись в картинках то...и помни...Нива на полном приводе и УАЗ с подключённым передним мостом...одно и то же..
и колёса у них крутятся в поворотах одинаково..

facepalm.gif Вы специально включаете ражим "д"? cheesy.gif
Я говорю про межосевой диф, а не про межколёсный 49.gif См слайды 6, 7 и 17 49.gif

Если вывесить у Нивы без каких-либо блоков одно колесо, она поедет?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 30 2019, 18:52
Создана #10078


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 19:49)

разберись в картинках то...и помни...Нива на полном приводе и УАЗ с подключённым передним мостом...одно и то же..
и колёса у них крутятся в поворотах одинаково..

Нет! Нет! Нет!

Нет!!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

genaikaNN
post Oct 30 2019, 18:57
Создана #10079


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 10,296
Зарегистрирован: 3-March 15
Из: Ниж.Новгород
Пользователь №: 2,330,562
Почётный посетитель

Пол: мужской
Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54

Репутация: 830 кг
-----XXXXX


QUOTE(Руся @ Oct 30 2019, 18:31)

Нет! Не так же. У Нивы на свободном диффе так и будет "одно" ведущее колесо, в случае букса остальных.  49.gif  А у УАЗа, правильно - два. Это и плохо в повороте, особенно крутом и на скорости  49.gif

У меня ,кстати, на УАЗе .в переднем мосту стоит жёсткая 100% блокировка..
Поставил сам этой весной..Лазил на машине там где многие забоятся...лебёдку в этом сезоне только два раза разматывал..
НО..зимой с ней действительно беда...руль всегда стремится прямо...ездить нужно очень и очень осторожно..поэтому я всегда на заднем езжу,даже зимой..но хабы включены...и за доли секунды полный привод включаю на скользких и опасных местах...
А дай дураку и неопытному мою машину и включи блокировку.. он сразу разобьётся..
так что тут выбор у меня в пользу бездорожья..я зимой только на рыбалку раз пять если сьезжу...уж как-нибудь помучаюсь..зато весной-летом-осенью...я как на танке! cheesy.gif


--------------------
старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё..
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Руся
post Oct 30 2019, 18:59
Создана #10080


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 20,697
Зарегистрирован: 14-May 09
Из: Москва-Торопец
Пользователь №: 9,827
За самый тупой постПерсональная

Пол: мужской

Репутация: 419 кг
-----XXXXX


QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 19:57)
У меня ,кстати, на УАЗе .в переднем мосту стоит жёсткая 100% блокировка..
Поставил сам этой весной..Лазил на машине там где многие забоятся...лебёдку в этом сезоне только два раза разматывал..
НО..зимой с ней действительно беда...руль всегда стремится прямо...ездить нужно очень и очень осторожно..поэтому я всегда на заднем езжу,даже зимой..но  хабы включены...и за доли секунды полный привод включаю на скользких и опасных местах...
А дай дураку и неопытному мою машину и включи блокировку.. он сразу разобьётся..
так что тут выбор у меня в пользу бездорожья..я зимой только на рыбалку раз пять если сьезжу...уж как-нибудь помучаюсь..зато весной-летом-осенью...я как на танке! cheesy.gif

Ещё раз. Вы меня не понимаете: разговор про межосевой дифференциал 49.gif Не межколёсный - не надо про него сейчас писать 49.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 25th June 2025 - 17:46
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru