![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10061
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 14:08) По осям как на включенном партайме распределяется нагрузка на простом уазике?Если в патриотах уже сделали с дифом в раздатке,то нет вопросов.как то не отслеживал тему "развития" уаза".Единственный патриот на котором доводилось ездить у коллеги был с ивековским дизелем.Это было самое лучшее на нем в тот момент.Правда сейчас он ездить на паджерике. ![]() С подключенным передним мостом так же как и на Ниве..то есть на каждой оси по одному ведущему колесу.. С 2015года(хотя точно не помню,может 16-17-й) на заводе ,в задний мост Патриота стали штатно ставить самоблокирующийся дифференциал.. ..то есть не забалуешь..почему7....Многие снимают*глухари*с передних мостов и ставят хабы,которыми можно вручную отключать весь *бутор* переднего моста,для экономии топлива и лучшего хода авто.. если так сделать,то на льду с задней жёсткой блокировкой точно улетишь в кювет.. На машинах выпуска с 2015 года лучше зимой ездить с постоянно включенным передним приводом...там получается три ведущих колеса...и естественно безопасность на высоте..и проходимиость тоже. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10062
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 14:23) С подключенным передним мостом так же как и на Ниве..то есть на каждой оси по одному ведущему колесу.. С 2015года(хотя точно не помню,может 16-17-й) на заводе ,в задний мост Патриота стали штатно ставить самоблокирующийся дифференциал.. ..то есть не забалуешь..почему7....Многие снимают*глухари*с передних мостов и ставят хабы,которыми можно вручную отключать весь *бутор* переднего моста,для экономии топлива и лучшего хода авто.. если так сделать,то на льду с задней жёсткой блокировкой точно улетишь в кювет.. На машинах выпуска с 2015 года лучше зимой ездить с постоянно включенным передним приводом...там получается три ведущих колеса...и естественно безопасность на высоте..и проходимиость тоже. Тогда в раздатке должен быть установлен диф.Иначе оси не будут разгружаться.Если задняя ось например сильнее нагружена то благодаря дифу в раздатке передасться большее усилие на переднюю как менее загруженную.Это фул-тайм.Без дифа усилие будет постоянно одинаковым на оси.Какой уж тут лед. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10063
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 14:36) Тогда в раздатке должен быть установлен диф.Иначе оси не будут разгружаться.Если задняя ось например сильнее нагружена то благодаря дифу в раздатке передасться большее усилие на переднюю как менее загруженную.Это фул-тайм.Без дифа усилие будет постоянно одинаковым на оси.Какой уж тут лед. ![]() Зачем?...нах не нужен...С времён царя гороха все утилитарные внедорожники так ездят..крузаки,уазы и прочие.. Впервые на ниве межосевой диф блокировать начали....хотя по уму на любом авто ,без исключения, можно поставить принудительную блокировку в задний мост..но это только для умных..ибо тоже чревато. Вы что включаете на Ниве его(м.о.б.)на скорости ...на льду?..вот именно. Так только долбоящеры наверное делают,о которых сами выше с Русей писали...это те кто типа передок на Ниве включают.. ![]() -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10064
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 14:47) Зачем?...нах не нужен...С времён царя гороха все утилитарные внедорожники так ездят..крузаки,уазы и прочие.. Впервые на ниве межосевой диф блокировать начали....хотя по уму на любом авто ,без исключения, можно поставить принудительную блокировку в задний мост..но это только для умных..ибо тоже чревато. Вы что включаете на Ниве его(м.о.б.)на скорости ...на льду?..вот именно. Так только долбоящеры наверное делают,о которых сами выше с Русей писали...это те кто типа передок на Ниве включают.. ![]() Да уж. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10065
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 14:54) Да уж. ![]() Вообще лучший вариант что на Ниве,что на Уазе это принудительная блокировка на задний мост...и на Ниве забыть про межосевую навсегда.. Для Нивы это вообще идеально...потому как передок постоянно включен. На уазе тоже идеально будет...Но это дорого на обоих авто ,даже с механикой..ещё дороже с электо и пневмовключением.. А в передний мост-самоблок...с небольшим преднатягом...Тогда если только на пузо сядешь остановишься.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10066
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:20) Вообще лучший вариант что на Ниве,что на Уазе это принудительная блокировка на задний мост...и на Ниве забыть про межосевую навсегда.. Для Нивы это вообще идеально...потому как передок постоянно включен. На уазе тоже идеально будет...Но это дорого на обоих авто ,даже с механикой..ещё дороже с электо и пневмовключением.. А в передний мост-самоблок...с небольшим преднатягом...Тогда если только на пузо сядешь остановишься.. При чем тут то что лучше на бездорожье!некоторые дифы в мостах заваривают.Мне важно чтобы машинка на основной дороге правильно и предсказуемо управлялась на всех покрытиях.Особенно на скоростях. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10067
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 15:24) При чем тут то что лучше на бездорожье!некоторые дифы в мостах заваривают.Мне важно чтобы машинка на основной дороге правильно и предсказуемо управлялась на всех покрытиях.Особенно на скоростях. Ну если просто ездить по скользкой дороге,то в Ниву самоблок типа Валрейсинга с небольшим преднатягом...в УАЗ тоже самое..но с условием,что передний мост всегда включен.. Я например в любое время года на заднем приводе езжу...передок включаю только непосредственно перед скользким местом.. а поставил в передний Лок-райт (Иж-техновский)...езда с включенным передком стала как постоянная борьба.... Можно вообще ничего не ставить...штатно оба авто нормально зимой..просто по трассе если кататься не нужно и голову забивать.. Одинаково они обе....правда естественно нива-коротыш и уаз-козёл менее устойчивы на скользком.. Патриот и нива пятидверка более устойчивы. Сообщение отредактировано genaikaNN: Oct 30 2019, 15:46 -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10068
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:44) Ну если просто ездить по скользкой дороге,то в Ниву самоблок типа Валрейсинга с небольшим преднатягом...в УАЗ тоже самое..но с условием,что передний мост всегда включен.. Я например в любое время года на заднем приводе езжу...передок включаю только непосредственно перед скользким местом.. а поставил в передний Лок-райт (Иж-техновский)...езда с включенным передком стала как постоянная борьба.... Можно вообще ничего не ставить...штатно оба авто нормально зимой..просто по трассе если кататься не нужно и голову забивать.. Одинаково они обе....правда естественно нива-коротыш и уаз-козёл менее устойчивы на скользком.. Патриот и нива пятидверка более устойчивы. Нива не коротыш будет управляться лучше на обледенелой дороге на скоростях скажем сотка,чем уазик с подключенным передком. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10069
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 15:56) Нива не коротыш будет управляться лучше на обледенелой дороге на скоростях скажем сотка,чем уазик с подключенным передком. Ну это очевидно...у неё центр тяжести ниже.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10070
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:59) Ну это очевидно...у неё центр тяжести ниже.. Так это все в купе.Подвеска другая и трансмиссия в том числе.У Патрика опять же масса больше,но и парусность выше.Как говорится нюансы и физика.Кто это учитывает и правильно использует.Тот и "рулит". |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10071
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 16:55) Так это все в купе.Подвеска другая и трансмиссия в том числе.У Патрика опять же масса больше,но и парусность выше.Как говорится нюансы и физика.Кто это учитывает и правильно использует.Тот и "рулит". *рулит* тот кто с опытом...на любом авто. Я с 1978 года профессиональный водитель... В такси с 81-года.. пять лет..на Волге газ 24....по спошному гололёду на трассе после 90км/ч начинает задница плавать...вот тут и идёшь на пределе этой чуйки... На Газоне-фуре несколько лет...там после 70 уже начинает жопу водить..идёшь внатяг на этой скорости.. Переднеприводные пузотёрки были...там попроще ездить А на Нивах-Уазах этого не чувствуешь..по фиг .короткий,никий,тяжёлый....едешь-едешь....и чуть зевнул и улетел... Я один раз улетал на козле...как всегда экономил бенз и ехал на заднем приводе...оглянулся в салон на секунду,зацепил правым колесом снежную насыпь обочины ..кювет и переворот через крышу...приехал! Уверенность на гололёде,на любом внедорожнике-ЗЛО! -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10072
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 17:52) *рулит* тот кто с опытом...на любом авто. Я с 1978 года профессиональный водитель... В такси с 81-года.. пять лет..на Волге газ 24....по спошному гололёду на трассе после 90км/ч начинает задница плавать...вот тут и идёшь на пределе этой чуйки... На Газоне-фуре несколько лет...там после 70 уже начинает жопу водить..идёшь внатяг на этой скорости.. Переднеприводные пузотёрки были...там попроще ездить А на Нивах-Уазах этого не чувствуешь..по фиг .короткий,никий,тяжёлый....едешь-едешь....и чуть зевнул и улетел... Я один раз улетал на козле...как всегда экономил бенз и ехал на заднем приводе...оглянулся в салон на секунду,зацепил правым колесом снежную насыпь обочины ..кювет и переворот через крышу...приехал! Уверенность на гололёде,на любом внедорожнике-ЗЛО! Скорее самоуверенность.Это как в шахте. Гибнут самые молодые или самые "старые". Сообщение отредактировано Бесеркерк: Oct 30 2019, 18:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10073
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Бесеркерк @ Oct 30 2019, 18:09) Скорее самоуверенность.Это как в шахте. Гибнут самые молодые или самые "старые". Так и я про то... На таких помойках ездил столько лет и безаварийно.. А тут на УАЗе в кювет улетел..чистая самоуверенность. ..а старость да..даёт знать.. Порысачить люблю..жена ругается всегда....а реакция уже не та..а столько чайников и идиотов на дорогах!..и бабы ещё!...и иномарки дорогие...жуть! -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бесеркерк |
![]()
Создана
#10074
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 12,902 Зарегистрирован: 14-January 11 Пользователь №: 25,068 Пол: мужской Репутация: 368 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 18:19) Так и я про то... На таких помойках ездил столько лет и безаварийно.. А тут на УАЗе в кювет улетел..чистая самоуверенность. ..а старость да..даёт знать.. Порысачить люблю..жена ругается всегда....а реакция уже не та..а столько чайников и идиотов на дорогах!..и бабы ещё!...и иномарки дорогие...жуть! Эх и не говори.Тоже иногда грешу.По новому участку дороги 170 на дастере.Пока камер не наставили.Хотя на нем до 130 самое комфортное.Все же к хорошему быстро привыкаешь.Не представляю как бы себя чувствовал в шниве на 170. ![]() ![]() Сообщение отредактировано Бесеркерк: Oct 30 2019, 18:31 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#10075
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 14:23) Саша...обьясню на пальцах.. В УАЗе с подключённым передним приводом,(на штатном авто)работает только по одному колесу на каждой оси..Поэтому наоборот увеличивается безопасность вождения по скольской дороге.. Вот если заблокировать один или оба дифференциала при этом,то тогда уже опасно по скользкому... То есть самостоятельно установленные блокировки диффа,подразумевают от водителя осторожности и опыта.. На Ниве постоянно включенный полный привод(фулл-тайм)..то есть также как и на УАЗе по одному ведущему на каждой оси... и ещё можно включить межосевую блокировку...и тогда блокируются два колеса на обоих осях ..НО!!! с одной стороны...что уже как раз небезопасно на льду. Ладно... теперь я объясняю ![]() Вы понимаете, что если колёса на одной оси крутятся вместе, жёстко - ось в повороте будет скользить. Точно такая же ситуация и между осями. Да, друг относительно друга колёса одной оси будут крутиться с разной скоростью. Но кроме этого требуется, чтобы передняя и задняя ось крутились по-разному. На УАЗе это не возможно - нет межосевого дифференциала. Поэтому те колёса, которые должны были крутиться с разными скоростями в повороте, будут крутиться с одинаковыми скоростями, что вызовет скольжение и может сорвать ось в занос. https://slide-share.ru/differencialhttphowcarworksru-120053 См слайд 6, 7 и17 ![]() QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 15:23) С подключенным передним мостом так же как и на Ниве..то есть на каждой оси по одному ведущему колесу.. С 2015года(хотя точно не помню,может 16-17-й) на заводе ,в задний мост Патриота стали штатно ставить самоблокирующийся дифференциал.. ..то есть не забалуешь..почему7....Многие снимают*глухари*с передних мостов и ставят хабы,которыми можно вручную отключать весь *бутор* переднего моста,для экономии топлива и лучшего хода авто.. если так сделать,то на льду с задней жёсткой блокировкой точно улетишь в кювет.. На машинах выпуска с 2015 года лучше зимой ездить с постоянно включенным передним приводом...там получается три ведущих колеса...и естественно безопасность на высоте..и проходимиость тоже. Нет! Не так же. У Нивы на свободном диффе так и будет "одно" ведущее колесо, в случае букса остальных. ![]() ![]() Сообщение отредактировано Руся: Oct 30 2019, 18:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10076
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Oct 30 2019, 18:31) Ладно... теперь я объясняю ![]() Вы понимаете, что если колёса на одной оси крутятся вместе, жёстко - ось в повороте будет скользить. Точно такая же ситуация и между осями. Да, друг относительно друга колёса одной оси будут крутиться с разной скоростью. Но кроме этого требуется, чтобы передняя и задняя ось крутились по-разному. На УАЗе это не возможно - нет межосевого дифференциала. Поэтому те колёса, которые должны были крутиться с разными скоростями в повороте, будут крутиться с одинаковыми скоростями, что вызовет скольжение и может сорвать ось в занос. https://slide-share.ru/differencialhttphowcarworksru-120053 См слайд 17 ![]() Нет! Не так же. У Нивы на свободном диффе так и будет "одно" ведущее колесо, в случае букса остальных. ![]() ![]() Саш..сам то разберись в этих картинках.. Ещё раз повторю!!!У штатного УАЗа нет жёсткой блокировки дифференциала.. А твой межосевой диф куйня полная..и нужен только Ниве видимо. У Нивы будет два ведущих на одной оси,только когда они в колее буксуют.. ![]() А по существу...Ни уазу ни Ниве не нужна при движении на трассе на скорости эта межосевая блокировка... Она и так идёт на полном приводе... разберись в картинках то...и помни...Нива на полном приводе и УАЗ с подключённым передним мостом...одно и то же.. и колёса у них крутятся в поворотах одинаково.. -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#10077
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 19:49) Саш..сам то разберись в этих картинках.. Ещё раз повторю!!!У штатного УАЗа нет жёсткой блокировки дифференциала.. А твой межосевой диф куйня полная..и нужен только Ниве видимо. У Нивы будет два ведущих на одной оси,только когда они в колее буксуют.. ![]() А по существу...Ни уазу ни Ниве не нужна при движении на трассе на скорости эта межосевая блокировка... Она и так идёт на полном приводе... разберись в картинках то...и помни...Нива на полном приводе и УАЗ с подключённым передним мостом...одно и то же.. и колёса у них крутятся в поворотах одинаково.. ![]() ![]() Я говорю про межосевой диф, а не про межколёсный ![]() ![]() Если вывесить у Нивы без каких-либо блоков одно колесо, она поедет? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#10078
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 19:49) разберись в картинках то...и помни...Нива на полном приводе и УАЗ с подключённым передним мостом...одно и то же.. и колёса у них крутятся в поворотах одинаково.. Нет! Нет! Нет! Нет!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
genaikaNN |
![]()
Создана
#10079
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 10,296 Зарегистрирован: 3-March 15 Из: Ниж.Новгород Пользователь №: 2,330,562 ![]() Пол: мужской Номер карты: 6390 ++++ ++++ ++++ 54 Репутация: 830 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Руся @ Oct 30 2019, 18:31) Нет! Не так же. У Нивы на свободном диффе так и будет "одно" ведущее колесо, в случае букса остальных. ![]() ![]() У меня ,кстати, на УАЗе .в переднем мосту стоит жёсткая 100% блокировка.. Поставил сам этой весной..Лазил на машине там где многие забоятся...лебёдку в этом сезоне только два раза разматывал.. НО..зимой с ней действительно беда...руль всегда стремится прямо...ездить нужно очень и очень осторожно..поэтому я всегда на заднем езжу,даже зимой..но хабы включены...и за доли секунды полный привод включаю на скользких и опасных местах... А дай дураку и неопытному мою машину и включи блокировку.. он сразу разобьётся.. так что тут выбор у меня в пользу бездорожья..я зимой только на рыбалку раз пять если сьезжу...уж как-нибудь помучаюсь..зато весной-летом-осенью...я как на танке! ![]() -------------------- старый ник*genaika*
рег.с 2009г..репа-240кг..если чё.. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Руся |
![]()
Создана
#10080
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 20,697 Зарегистрирован: 14-May 09 Из: Москва-Торопец Пользователь №: 9,827 ![]() ![]() Пол: мужской Репутация: 419 кг ![]() ![]() |
QUOTE(genaikaNN @ Oct 30 2019, 19:57) У меня ,кстати, на УАЗе .в переднем мосту стоит жёсткая 100% блокировка.. Поставил сам этой весной..Лазил на машине там где многие забоятся...лебёдку в этом сезоне только два раза разматывал.. НО..зимой с ней действительно беда...руль всегда стремится прямо...ездить нужно очень и очень осторожно..поэтому я всегда на заднем езжу,даже зимой..но хабы включены...и за доли секунды полный привод включаю на скользких и опасных местах... А дай дураку и неопытному мою машину и включи блокировку.. он сразу разобьётся.. так что тут выбор у меня в пользу бездорожья..я зимой только на рыбалку раз пять если сьезжу...уж как-нибудь помучаюсь..зато весной-летом-осенью...я как на танке! ![]() Ещё раз. Вы меня не понимаете: разговор про межосевой дифференциал ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 25th June 2025 - 17:46 | |
![]() |