
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Tauruspro |
Apr 3 2021, 23:12
Создана
#2981
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,299 Зарегистрирован: 20-July 11 Из: Рогожский стан Пользователь №: 32,129 Металлоискатель: DeXP 5.2 HF-9"+MI6 Пол: мужской Репутация: 80 кг |
Привет всем! Я откатав 5 лет на стоке, проточил оба колеса под промы и установил хорошие крепкие японские оси, всё, забыл jm этих узлах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Apr 3 2021, 23:13
Создана
#2982
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:45) Я извиняюсь перед Виктором Петровичем, но возьму на себя наглость ответить. Это велосипед CUBE возможно модель AIM. Спасибо за помощь! Да, это CUBE, модель Attention. Очень хороший вел, такой на долгие времена, но...я изменил ему с мотоциклом и теперь редко к нему подхожу. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| крот.ру |
Apr 4 2021, 06:23
Создана
#2983
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 8,244 Зарегистрирован: 17-May 15 Из: Кузбасс Пользователь №: 2,334,006 Пол: мужской Репутация: 825 кг |
QUOTE(Антонион @ Apr 3 2021, 21:19) Ух, тут будет много нюансов. На рост 180 27-29 колеса оптимально, выше скорость лучше проходимость, но будет страдать жесткость/прочность колес в большей степени, чем с меньшим размером колеса. До 30 км модель рабочая, но исключительно без интенсивной и тяжелой нагрузки (особенно багажники и рюкзаки), этот велосипед чисто прогулочный без резких и больших нагрузок, обязательно тормоза только дисковая механика минимально. Слабые места основные у этого велосипеда это зад. втулка под трещотку, вилка , и возможно каретка (если там установлен не картридж), педали пластиковые, а так остальное приемлемо. Но самый главный бич всех поломок этого и других недорогих велосипедов это задняя трещеточная втулка, там ось не рассчитана на высокую нагрузку. и часто гнется или переламывается пополам, или раньше разваливается трещотка, что быстрее - фортуна, все можно отремонтировать, но деньги... Если как тут расписал коллега использовать , приехать на машине-вытащить- и немного проехать до места копа, то да нормально, но как основной транспорт увы... я бы не стал. Могу конечно расписать по параметрам для того же копа что лучше по минимум, но к сожалению в реалиях нынешних цен и ожидаемого дефицита велосипедов вообще в 2021г. бюджет выйдет за рамки 30000+ увы. Доброго утра! Ну вот, и слава Богу, Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну. -- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать. Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| avkar |
Apr 4 2021, 07:35
Создана
#2984
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 173 Зарегистрирован: 6-October 15 Из: Москва Пользователь №: 2,339,524 Пол: мужской Номер карты: 6762**********2877 Репутация: 9 кг |
Гоняли в юности за лисичками км 5-15 в один конец на тех великах, которые тогда были. По трассе доезжали до леса. Потом по лесной дороге. Велики пристегивали к дереву цепью. Были мобильны и сдавали больше всех лисичек. Один раз у пацанов велик спёрли. Не пристегнутый был. Бывало с трассы свернешь в лес. По лесу на себе его тащишь метров 200-300 до дороги. Норм. Но это более менее на легке.
В том году в связи с пандемией начал гонять на велике на работу 11км в один конец. Велик бу горный из недорогих, но алюминиевый, штырь подседельный подпружинен, вынос с регулировкой и т.п. Так вот велик стал разваливаться на глазах от каждодневной езды. До того, года три катался с детьми в качестве прогулок. Было все норм. Сейчас посмотрел цены на новые велики и решил починить свой. Покатаюсь ещё. По погоде несколько раз попадал в ливень на обратном пути. Промокал до нитки. Благо домой ехал и было тепло. Если бы дождь был по дороге на работу, была бы попа. Сообщение отредактировано avkar: Apr 4 2021, 07:37 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| TrueZerg |
Apr 6 2021, 18:18
Создана
#2985
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 67 Зарегистрирован: 20-May 16 Пользователь №: 2,350,374 Пол: мужской Репутация: 6 кг |
Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки...
Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами. Сообщение отредактировано TrueZerg: Apr 6 2021, 18:23 Вложенные эскизы изображений |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Хорст |
Apr 6 2021, 19:53
Создана
#2986
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,531 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 297 кг |
QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18) Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки... Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами. по минусам. 1. электротяга по бездору жрет батарейки безбожно. если защиты нет, то спалить что то - нефиг делать. 2. тащить на себе удовольствие ниже среднего. тут не вес важен ,а надежность. 3. от купания в грязевой ванне любой аппарат болеет.а электрический особенно. 4. чем диаметр колес больше, тем на бездоре машине проще. а ширина колес не только пятно контакта увеличивает и уменьшает нагрузку на грунт , но еще и сопротивление качения увеличивает и поэтому переходим к пункту 1. -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| TrueZerg |
Apr 6 2021, 21:52
Создана
#2987
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 67 Зарегистрирован: 20-May 16 Пользователь №: 2,350,374 Пол: мужской Репутация: 6 кг |
QUOTE(Хорст @ Apr 6 2021, 19:53) по минусам. Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения. А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Валидатор |
Apr 6 2021, 23:19
Создана
#2988
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 7,140 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 327 кг |
QUOTE(крот.ру @ Apr 4 2021, 06:23) Доброго утра! Ну вот, и слава Богу, Хотела на ДР подарок сделать, увидев на картинке эту модель. Но мне не картинка то нужна, а байк с надёжными ТТХ. Прочитав в Вашем комментарии про основные моменты трансмиссии, теперь буду учитывать эти нюансы при выборе, ну и бюджет подтяну. -- Предполагается использовать байк день-через-день. Просёлочные грунтовые дороги. С рюкзаком 8-10 кг, ( возможно с обвесом ). От дома в пределах 15-30 км. Частью по асфальту, доехать до места назначения. Иногда с ночёвкой. Впрочем, надёжный аппарат надо выбирать. Я Вам очень благодарен за уделённое для меня время, и за помощь, буду теперь смотреть другие варианты. с уважением. Если нет предубеждений , советую обратить внимание на советский Турист. В молодые годы много прокатил на таком, его колеса(ширина 32) позволяют уверенно шуровать по грунту и шоссе. Устройство довольно надежное, хлопот не доставлял! Можно купить за недорого, перебрать\смазать и катать 100 лет. Крепкая и легкая рама, позволяет вешать сумки с грузом. Остаток денег, потратьте на хорошую фару( на 18650 акб) и покрышки . -------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Хорст |
Apr 7 2021, 00:59
Создана
#2989
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,531 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 297 кг |
QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 21:52) Ну 1,2,4 пункты мимо, т.к. берем полноприводный вариант(2 мотора), который предназначен для повышенных нагрузок ну и контроллер соответственно под это заточен. Сопротивление качения в мягком грунте у широкого колеса меньше будет, т.к. узкое колесо глубже погружается в грязь увеличивая область трения. А вот с пунктом 3 - да, серьезно надо думать. Грязи у нас предостаточно. немного Вы невнимательно отнеслись к пп 1 и 4. в ВУЗах есть такая штукень, как теория колесного движителя. очень грубо поясню. при уширении и или при увеличении диаметра у нас возрастает площадь контакта . но так уж это колесо устроено , что при одинаковой пощади контакта , наименьшие потери на качение будут у колеса большого диаметра . причем, чем ольше неровности и мягче грунт, тем эта разница больше. так что смотрите в сторону фэтбайка. а насчет двух электромоторов. помните простые и гениальные слова одного отечественного авиаконструктора ? "в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем." -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| TrueZerg |
Apr 7 2021, 09:23
Создана
#2990
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 67 Зарегистрирован: 20-May 16 Пользователь №: 2,350,374 Пол: мужской Репутация: 6 кг |
QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59) ..так что смотрите в сторону фэтбайка.. Спасибо. Ранее, немного не понял вас. Думал вы предлагаете увеличить диаметр колес и уменьшить их ширину(что нивелирует увеличение диаметра, колесо провалится в грязь и ни о каком пятне контакта уже речь не будет идти, в расчет уже добавится вязкость субстанции). Подумаю о увеличении диаметра. QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 00:59) "в два раза больше двигателей-в два раза больше проблем." Проблем для конструктора больше, но надежность системы итоговая выше. Поэтому в авиастроении применяется многократное дублирование систем В этой модели можно на одном двигателе всегда доехать (в режиме помощи без перегрузок) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ketzalcoatle |
Apr 7 2021, 11:01
Создана
#2991
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг |
QUOTE(TrueZerg @ Apr 6 2021, 18:18) Имею цель проезжать дополнительные 30-40 км там где машина уже физически не проберется. Вопрос цены, в принципе, не стоит. Долго решал, брать или не брать квадроцикл для этих целей. Решил не стоит, т.к. что-то случится - на себе тащить не вариант. Эндуро? Лучше, но опять же довольно тяжелый и прицеп покупать для перевозки... Пока лучше варианта чем вот такой аппарат не вижу. Да, на эти деньги можно купить вездеход-переломку или подержанную Ниву, но выигрывает по всем показателям: проходимый(широкие колеса, полный привод), компактный, запас электрохода -90 км, альтернативная мускульная тяга(экономия на прямых участках), в случае поломки можно эвакуировать своими силами. Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше. Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих. Как то так. ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк... -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Хорст |
Apr 7 2021, 11:57
Создана
#2992
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 6,531 Зарегистрирован: 9-October 14 Из: СЗФО Пользователь №: 74,922 Металлоискатель: Signum 2.05 Пол: мужской Репутация: 297 кг |
QUOTE(Ketzalcoatle @ Apr 7 2021, 11:01) Учитывайте то, что запас электрохода в описаниях подобных аппаратов пишется не "90 км", а "до 90 км" в зависимости от условий передвижения. Что на практике окажется явно меньше этих самых 90 км, и скорее всего значительно меньше. Плюс в грязях цепная передача превращается из "вроде бы преимущества" на шоссе в очень неприятный недостаток. Если есть средства то можно обратить внимание на электрофэтбайки с карданной передачей. Хотя на данный момент это вроде как недоступно. Есть обычные электровелы с карданом - типа элтреко и прочих. Как то так. ЗЫ: Сам периодически езжу на двухподвесе, имею допом хардтейл с планетаркой (всё самое простое и бюджетное). Но задумываюсь либо об электрификации одного из имеющихся, либо о том чтобы завести электрофэтбайк... в электровелах вроде как электромотор в ступице колеса и как таковой передачи с мотора на колесо и нет. сразу мотор-редуктор крутит колесо. и вся передача внутри редуктора. или я что то путаю? -------------------- Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ketzalcoatle |
Apr 7 2021, 12:28
Создана
#2993
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 5,011 Зарегистрирован: 13-May 16 Из: 33 Пользователь №: 2,350,078 Пол: мужской Репутация: 120 кг |
QUOTE(Хорст @ Apr 7 2021, 11:57) в электровелах вроде как электромотор в ступице колеса и как таковой передачи с мотора на колесо и нет. сразу мотор-редуктор крутит колесо. и вся передача внутри редуктора. или я что то путаю? Разные есть электровелы. В основном да - электромотор стоит в ступице колеса, как переднего, так и заднего, иногда - обоих. Но есть и с кареточным мотором - там чаще всего передача идёт на заднее колесо посредством цепи и систем звёздочек. Естественно проще система по ступичными моторами - которые тоже делятся на редукторные и прямого привода. Редукторные в основном до 500 Вт, хотя бывают и мощнее. Прямого хода - мощность ограничена только размерами, но обычно от 1 кВт и выше. -------------------- Неумение сделать правильные выводы не опасно, опасно умение сделать неправильные...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Валидатор |
Apr 7 2021, 13:47
Создана
#2994
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 7,140 Зарегистрирован: 21-October 19 Из: Земля Пользователь №: 2,384,543 Металлоискатель: mxt Пол: мужской Номер карты: 70020987 Репутация: 327 кг |
Вроде как тема про вел, электросамокаты порочат концепцию .
-------------------- Всем добра!
Если выиграл лот , сообщите в личку. Куплю золото любой пробы. SUUM CUIQUE |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| serega |
Apr 8 2021, 00:07
Создана
#2995
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 686 Зарегистрирован: 9-May 08 Из: Россия Пользователь №: 4,562 Металлоискатель: Minelab sovereign gt Репутация: 22 кг |
Тема актуальна.
ВСЕМ ЗДРАВИЯ !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Озорной гуляка |
Apr 8 2021, 10:05
Создана
#2996
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
С велом - это надо быть молодым и сильным.
Любая исправная пукалка - толкалка, хоть бензо, хоть электро, даже если надо иногда помогать ногами и педальками по любому экономит и время и силы. По любому - как и всегда - "кесарю - кесарево;: марафонцы пусть занимаются своими радостями, а копарю силы лучше тратить именно на коп Да, И Хорста поддержу и даже не касаясь сложных теорий" пятно контакта и диаметр на сыпучих грунтах решаеют всё. Диаментр есть плюс, увеличивающий это пятно и ко всему, имея от всего этого и массу, он обладает гироскопическим моментом, непостедственно влияющим на устойчивость конструкции. на протных грунтах пятно контакта наоборот - увеличивает сопротивление качению. Здесь рулят узкие шины, при этом наибольший диаметр так же важен и для устойчивости и для оката вдоль небольших дорожных препятствий. У нормальных конструкторов эти и другие факторы даже не обсуждаются - они понятны на буквально бессознательном уровне. И во странно, что люди порой не понимают очевидных вещей Сообщение отредактировано Озорной гуляка: Apr 8 2021, 10:14 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| tellur |
Apr 8 2021, 10:13
Создана
#2997
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 293 Зарегистрирован: 24-May 12 Пользователь №: 43,500 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 72 кг |
По разведанным местам на вело в радиусе 10км отличный вариант, хотя после зимы первые поездки нелегко даются. Если с разведкой ехать - не вариант - все время думаешь не отстегнул ли кто его от дерева и иногда подолгу искать его приходится - если к нему выходишь с другой стороны или замаскировал хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Озорной гуляка |
Apr 8 2021, 10:22
Создана
#2998
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 3,851 Зарегистрирован: 26-November 17 Пользователь №: 2,370,119 Пол: мужской Репутация: 300 кг |
Туда - обратно 20 км по не слишком хорошим покрытиям? И сколько Вы лично часов еще и ко паете?
А искать... навигатором или какой нибудь китайской возвращалкой пользоваться не пробовали? Не, как-то всё видится не в кайф - накрутил по весенней болотине 10 км, часов за 8 находил еще км 15,нарылся ям, идёшь к велику, а где он? Ещё ходишь, ищешь, мысли разные блин в голову.. То есть снова ножками топаешь, а в активе то уже сегодня нелёгких км 25. Ну и вот, нашёл, счастье, и опять лесные дороги педалями мерять. За день км 35 нелёгких. А завтра снова! Да ну нафиг (?) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Apr 8 2021, 10:31
Создана
#2999
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
Берите электофетбайк, но заявленную дальность хода сразу делите на 2 и потом еще раз на 2, это и будет ваш реальный радиус дальности поездки в одну сторону с возможностью без проблем вернуться обратно. Имел такой, вещь хорошая, много преимуществ и всего два недостатка- ограниченное питание и не долговечность аккумов. Поэтому потом все равно перешёл на мотоцикл.
-------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| tellur |
Apr 8 2021, 10:50
Создана
#3000
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 293 Зарегистрирован: 24-May 12 Пользователь №: 43,500 Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 72 кг |
QUOTE(Озорной гуляка @ Apr 8 2021, 10:22) Туда - обратно 20 км по не слишком хорошим покрытиям? И сколько Вы лично часов еще и ко паете? А искать... навигатором или какой нибудь китайской возвращалкой пользоваться не пробовали? Не, как-то всё видится не в кайф - накрутил по весенней болотине 10 км, часов за 8 находил еще км 15,нарылся ям, идёшь к велику, а где он? Ещё ходишь, ищешь, мысли разные блин в голову.. То есть снова ножками топаешь, а в активе то уже сегодня нелёгких км 25. Ну и вот, нашёл, счастье, и опять лесные дороги педалями мерять. За день км 35 нелёгких. А завтра снова! Да ну нафиг (?) на фиг так нафиг, все продаем велосипеды) Вариант 6 км асфальт, 2 щебенка укатаная 1,98 км лесных твердых дорог 200м бездорожъя не рассматривается? Есть и ближе места - разведал их пешком - но и дорога туда просохнет можно и на велосипеде туда на пару часиков доехать после работы. И после весны лето - там с дорогами получше. Проблема не найти место, где вел оставил - а найти вел на этом месте) особенно летом. Вел для моих целей подходит. На другую базу тоже вел прикупил - там с весенними дорогами похуже - но раньше на машине там ездил или пешком ходил - думаю и вел справится, время до точки точно сократит. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 22nd November 2025 - 02:42 | |
![]() |