Всем доброго времени суток. Найдено чугунное колесо, вес 230кг. Колесо устанавливалось на поливочную машину Токмак. А теперь о главном, подскажите как можно за консервировать колесо от дальнейшего разрушения. Да и ещё, может кто поможет найти фото данной установки. Колесо достоли из реки.
Вложенные эскизы изображений
Такой кусок чугунины, переживет всех и вся. И без консервации.
Короче просто почистить и нечего не делать? Или может лаком пшикнуть? А сфото не кто не поможет.
Чугун может иметь множество трещин. Жаропрочен. Или нагрев с охлаждением, или металлическая щётка. Особой консервации не нуждается.
хорошая "маска", дрель и щёточные насадки различной жёсткости. Без покрытия, если не посередь квартиры, всё равно будет ржаветь. Лак может испортить вид и снять его потом может оказаться сложнее (лучше потом снимется быстросохнущий "нитралак"0.
Как вариант после очистки и "полировки" слегка протереть тряпкой, не сильно смоченной каким нибудь автомобильным маслом.
Насчёт масла была такая идея, наверно на ней и остановлюсь. Спасибо всем за советы. А если ещё с фото поможете, буду очень признателен.
Карщётками и дрелью Вы умумукаетесь сей чугуний чистить или дробеструйная (буровой стальной дробью!) чистка (быстро но найти в наше время найти работающий аппарат проблематично) или методичное обстукивание обычным молотком по всей поверхности. Такую массу и толщину не расколете.
Ну если могучей, писающей щебнем, гравием и прочим писькаструйки не найти, и если к чистке подойти чисто технически, То, если и Гора не идёт к Магомеду...возможно, стоит попробовать заставить само колесо крутиться: насадив его на крутящуюся ось или через шкив посредством дополнительного элемента сбоку.
Ну или катить следом за авто, опять же надев на ось, а ось - на паре шестов, одни края которых сходятся к прицепному, а другие , разведённые широко - тащатся следом за колесом. ШЧётки - сбоку колеса
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()