Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Reviewdetector _ Поисковые катушки _ Как ремонт ушей катушки влияет на гарантию?

Автор: kanopus Aug 20 2021, 13:15

В топике про Equinox описал свою проблему, похоже что катушка лажает сильно.
Прибор гарантийный, но в том году ремонтировал уши. Может ли ремонт ушей послужить основанием для отказа в гарантии, если проблема в электронной начинке катушки? Кабель и разъём повреждений не имеют.

Автор: Geo_Log Aug 21 2021, 07:48

При наличии или воздействии - механических , химических , термических и иных следов/повреждений (сверх указанных в инструкции по экспл) , как и факт обслуживания не сертифицированным специалистом - однозначно лишает гарантии . Так же может распространяться на блок если он использовался совместно с такой катушкой/наушниками/акб и тд.
Но всегда могут пойти на встречу по желанию конечно .

Автор: kanopus Aug 21 2021, 12:30

Понятно. Т.е. "на усмотрение администрации". smile.gif

Автор: Geo_Log Aug 22 2021, 07:56

QUOTE(kanopus @ Aug 21 2021, 17:30)
Понятно. Т.е. "на усмотрение администрации". smile.gif

На катушку - скорее нет .

Автор: GVOL Aug 28 2021, 18:38

QUOTE(Geo_Log @ Aug 21 2021, 07:48)
При наличии или воздействии - механических , химических , термических и иных следов/повреждений (сверх указанных в инструкции по экспл) , как и факт обслуживания не сертифицированным специалистом - однозначно лишает гарантии . Так же может распространяться на блок если он использовался совместно с такой катушкой/наушниками/акб и тд.
Но всегда могут пойти на встречу по желанию конечно .

Обязаны взять на экспертизу, которая должна проходить в присутствии клиента. Если будет доказано, что катушка неисправна по вине производителя, а не из за отломаных ушей, то все расходы и компенсации будет нести гарант.
Такая экспертиза проводится после письменного отказа принять товар по гарантии. Причем даже после окончания официально назначенной гарантии.

Автор: GVOL Aug 28 2021, 18:40

QUOTE(kanopus @ Aug 21 2021, 12:30)
Понятно. Т.е. "на усмотрение администрации". smile.gif

Нет такого термина в Зозпп.

Автор: kanopus Aug 29 2021, 23:42

Значит есть шанс попробовать поменять катушку по гарантии.Попробую

Автор: Geo_Log Aug 30 2021, 07:19

QUOTE(GVOL @ Aug 28 2021, 23:38)
Обязаны взять на экспертизу, которая должна проходить в присутствии клиента. Если будет доказано, что катушка неисправна по вине производителя, а не из за отломаных ушей, то все расходы и компенсации будет нести гарант.
Такая экспертиза проводится после письменного отказа принять товар по гарантии. Причем даже после окончания официально назначенной гарантии.

И кто интересно может дать такое заключение - с учетом что они должны быть официалы ? По любому во Фр ?

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()