Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Reviewdetector _ Авто клуб _ Kia Sportage - ваше мнение?

Автор: efrem Jul 20 2010, 22:03

Всем привет

Давно уже присматриваюсь к Kia Sportage, но что то мне кажется что купить в нормальном состоянии за 200тр 90 года не реально - или я не прав?


Автор: Ascket Jul 21 2010, 07:43

Спортаж красивая машинка, но для копа лучше купите НИВУ! За 200 т.р. можете и шниву.

Автор: Дёмыч Jul 21 2010, 08:37

В принципе, думаю, что за 200тр купить можно - на рынке купить можно Всё - зависит от состояния машины. Сам пользую sportage в старом кузове 2005г.в. - брал в москве в 2008 за 375тр. для бездорожья - машина не ахти - слабовата. межосевого нет, передний привод слабый (ненадёжная конструкция). движок довольно прожорлив - 11-12л 95-го...пробовал 92 - тянет хуже, клапана позвякивают, работает по-другому...в общем, думай сам. по зиме жена с малым стажем вождения из сугробов лихо выскакивает, и бордюры бамперами не цепляет.
моё мнение - имея 200тр и не стремясь к сильно свежей машине - можно взять для копа (и не только) какую-нить тойоту 4-раннер начала 90-х - будет лазить куда круче, чем sportage. Соотвественно, и удовольствия получишь гораздо больше, выскочив из грязи, а не меся ее ногами - вытаскивая застрявшую в ней машину wink.gif)
ps В любом случае - присматривай дизельную машину. Дизель хоть и менее проворлив, но более тяговит, неприхотлив, соляра дешевле бензина... Удачи в выборе машины.

Автор: Leonid Jul 21 2010, 08:46

В свое время тоже подумывал. Выбрал все же шевроле тракер (сузуки витара). По киа: есть машины с опцией самоблокировки заднего диференциала, а в переднем приводе ставят ручные хабы и все проблемы решаются. Что касается 95 бензина, то киа из америки жрут 92 и не жужжат. Бензина ест не много, Нива (у меня и она была) ест не на много меньше. В киа мы хоть платим за мощность движка, я уж не говорю под удобство, кондей и все остальное. Слабовата рама (на ней набит номер и часто из-за ржи становится не читаем), ну так в Ниве ее нет совсем. Насколько помню есть нюансы с амортризаторами, машина ощутимо кланяется на поворотах.

Автор: Leonid Jul 21 2010, 08:50

Чуть не забыл, для серьезных говен машину надо все же лифтовать, 200 мм для нашего бездорожья маловато, приходится осторожничать в колее. Поэтому луше брать в коротком кузове (не гранд) у него геометрическая проходимость получше.

Автор: Iridium Jul 21 2010, 09:49

Почти любое авто 20 лет от роду=труп или пылесос сосущий деньги- кому как больше нравится smile.gif ИМХО.

Автор: efrem Jul 21 2010, 10:16

А где у данной машинки самые слабые места на ржавь по кузову, и самые слабые места по ходовой?

Автор: Leonid Jul 21 2010, 10:29

Насколько помню, слабые места - задние амортизаторы (вроде бы штаныен довольно дорогие), родные пружины тоже слабые, бывают ломаются, ну и автоматические хабы переднего моста. Про остальное не знаю.

Автор: disso Jul 21 2010, 23:49

Сколько людей столько и мнений.Для копа наверное надо что нибуть из разряда дизельных присматривать,но Киа спортадж с дизелем это жесть,чего тока топливный насос стоит.Присматрись к СанГ Ёнгам(тоже корефаны и руль левый)-запчасти ,смотря через кого заказывать дешевле чем на КиА.Есть СсанГ енГовские аналоги ,делает Таганрог от корейской сборки ну полное ГГ....о да и цена выше.
P.S.KIA-убитый при зборке(не в обиду нашим владельцам,са когдато владел)Америкосы их так называют. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Автор: Дёмыч Jul 22 2010, 09:18

Согласен, если выбор всё-таки остаётся за Sportag'ем - дизельный не вариант - тут на удачу (ну не хвалят их - проблемные бывают), хотя у знакомого (охотник-рыбак) дизельный, и он им ОЧЕНЬ доволен. Слабые места...у меня в 2-х местах ржавчина появляется у боковых стёкол - (видимо при сборке царапнули?) ... в других местах всё ок smile.gif
а задние амортизаторы - говорят слабые, и сам так думал, пока не лопнул верхний виток задней пружины (они конические по краям). Поменяв их на пружины пожёстче (поставил пружины с камаза - стояночного тормоза) зад у машины стал немного (см5) повыше, машина меньше козлит, штатных амортизаторов хватает (у машины длинная база). Не знаю, по мне ссанг ёнг - тож не тот вариант...
видимо, сколько людей - столько мнений. Для себя думал прикупить (в т.ч. для копа) нормальный джип...пришёл к выводу, что ходовые (раскрученные) брэнды за небольшие деньги не купишь (если не убитый, или не проблемный). как вариант - какой-нить нераскрученный, но добротный пепелац... у знакомого был хундай галлопер 1 - дизелёк - 6 цилиндров - надёжный...ломался нечасто...
моё менение - 20 лет машина - можно и в нормальном состоянии найти - смотря в каких руках была...

Автор: nosferatu Jul 22 2010, 14:18

была у меня киянка (SEPHIA-ll) 2001 года, мне не понравилась. погремушка какая-то ломучая и запчасти дорогие. любит обороты и жрать бензин

спортяга есть (точнее был) у соседа по гаражу..ну не внедорожник это ниразу.
выталкивали его из небольших сугробов, где я на пузотерке пролазил.

если ты нацелился на машину таких лохматых годов, то будт готов к тому что корейцы в те времена качеством уж точно не блистали, хотя щас может и научились.

Автор: КВВ Jul 22 2010, 16:17

QUOTE(nosferatu @ Jul 22 2010, 15:18)
была у меня киянка (SEPHIA-ll) 2001 года, мне не понравилась. погремушка какая-то ломучая и запчасти дорогие. любит обороты и жрать бензин

спортяга есть (точнее был) у соседа по гаражу..ну не внедорожник это ниразу.
выталкивали его из небольших сугробов, где я на пузотерке пролазил.

если ты нацелился на машину таких лохматых годов, то будт готов к тому что корейцы в те времена качеством уж точно не блистали, хотя щас может и научились.

Хотел бы я посмотреть,как Вы за моим зятем на Спортяге,на своей пузотерке гонялись бы biggrin.gif
Что еще нужно Спортежу,что бы называться джипом?Спросите у своего аса-соседа.

Автор: staurus Jul 22 2010, 19:02

имхо за эти деньги разумнее купить шниву
или тогда уж накопить еще тысяч 100-200,можно будет нормальный агрегат взять

Автор: Дядя Ади Jul 22 2010, 23:42

Нда, 90й год за 200рублей не дороговато ли для дров?)))
Была у товарища , правда 2005 года рождения, 2 литра атмосфера 125сил, ну на трассе более-менее, только валкая в поворотах, по грунтовке аллес -плюхается на брюхо при любом удобном случае))) Да и кстате за 4 года машина хорошенько подгнила. Подвеска очень слабая. Вообщем скончалась машника в том году встав на грунтовке на уши, красивый пирует через правую сторону.
За 100-150ру можно найти террано в 21 кузове с бенз мотором 2,4- отшаманить его, вот это достойный агрегат, дизель брать не рекомендую- обычно они приконченые нафик- колено там тонкое.

Автор: Kazyr Jul 23 2010, 08:46

Видал террано в 21 кузове в деле проходимость супер ,правда двигатель лучше 3,0 брать хоть и расход больше зато тянет лучше!
Во первых подключение переда из салона ,вылазить не надо!
лифтовать можно до 150мм без значительных переделок!
Машина супер хоть и доводилось ездить несколько раз,с коллегами но по таким местам .в общем впечатления от машины положительные!!!
Да и за 200 т.р можно найти в совсем неплохом состоянии!

Автор: увар Jul 23 2010, 18:50

QUOTE(Дядя Ади @ Jul 23 2010, 00:42)
Нда, 90й год за 200рублей не дороговато ли для дров?)))
Была у товарища , правда 2005 года рождения, 2 литра атмосфера 125сил, ну на трассе более-менее, только валкая в поворотах, по грунтовке аллес -плюхается на брюхо при любом удобном случае))) Да и кстате за 4 года машина хорошенько подгнила. Подвеска очень слабая. Вообщем скончалась машника в том году встав на грунтовке на уши, красивый пирует через правую сторону.
За 100-150ру можно найти террано в 21 кузове с бенз мотором 2,4- отшаманить его, вот это достойный агрегат, дизель брать не рекомендую- обычно они приконченые нафик- колено там тонкое.

Про дизель не согласен. 2,7 дизеля очень хорошие. А по теме, конечно лучше Террано взять, пусть он даже и постарше будет.

Автор: nosferatu Jul 23 2010, 21:17

QUOTE(Дядя Ади @ Jul 23 2010, 00:42)
За 100-150ру можно найти террано в 21 кузове с бенз мотором 2,4- отшаманить его, вот это достойный агрегат,

у меня именно такой пепелац с 2,4 в таком кузове,
машин конечно старый, но впечатления вцелом положительные.
Не хотел предлагать такую альтернативу efrem-у чтоб не выглядело как "каждый кулик свое болото хвалит".
Но вы сами начали smile.gif

Автор: Руся Jul 24 2010, 15:27

Кореянки хороши только пока молоды 14.gif Такие авто стоит брать новые или мало б/у. А старые - только японцы и немцы. Наверное лучше ниву за 200...

Автор: Kurt Aug 12 2010, 16:44

QUOTE(efrem @ Jul 20 2010, 23:04)
Всем привет

Давно уже присматриваюсь к Kia Sportage, но что то мне кажется что купить в нормальном состоянии за 200тр 90 года не реально - или я не прав?

90-года нереально,ибо они тогда еще не выпускались,с 93 вроде пошли,если не ошибаюсь. smile.gif
А так есть варианты и за 150 и дешевле,но это 93-96 года.
"Спортаж" сравнивать с этим унылом г...ом- "Шнивой" и тем более "Нивой" даже близко нельзя.
"Спортаж" говорите -не внедорожник!? Ахахаха,ну да,ну да.. Шнива- вот внедорожник всех времен и народов. cheesy.gif
У спортажа хоть рама есть- атрибут настоящего джипа. У Нив нет и этого.
Бензиновый мотор Спортажа 2.0 л 16клап от Мазды 626 нужно сравнить с Шнивовским убогим дрыгателем от жигулей -классики? Или обойдемся пока?
Вот говорят,- "межосевой блокировки нет" . Ну это конечно перл! lol.gif Спрошу- а зачем она нужна,если на спортаже ЖЕСТКО подключаемый передний мост?! biggrin.gif
Передний мост спортажа типа - "ненадежный". Там ненадежная схема включения,так какая? Три варианта было.Ненадежная одна- вакуумная схема,последних годов выпуска. Ручные же хабы вас переживут.
Запас прочности всех агрегатов - КПП,раздатки,мостов - настолько велик,что о них можно забыть. Убить их можно,только покатавшись месяцок - другой без масла.
У Нив вон балки заднего моста гнутся на ура - и наваривают на них ломы и прочий металл для усиления.Таже история с КПП,раздатками,редукторами и проч - сыпятся. А иначе и быть не может. Они все- от легкового ТАЗика -классики.Запаса прочности нет.
В общем Спортаж брать можно,и нужно. По крайней мере будете ездить как человек,с комфортом,кондеем.
Касаемо минусов спортяги - заходите на http://www.sportage-club.com/,там там описано как все это устранить,и сделать из спортажа настоящий внедорожник.

Автор: Iridium Aug 12 2010, 18:02

QUOTE(Kurt @ Aug 12 2010, 17:45)
....
У спортажа хоть рама есть- атрибут настоящего джипа. У Нив нет и этого.
....


Вы уж совсем ерунду-то не говорите smile.gif
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12503&sid=453349a2d5ffb6d908daeb840b648d7e


ЗЫ:Если уж охота- то тогда внятно аргументируйте влияние рамы на проходимость...

ЗЗЫ: А так каждый авто хорош в своей области- спортага на трассе, например... smile.gif

Автор: Kurt Aug 15 2010, 21:51

QUOTE(Iridium @ Aug 12 2010, 19:03)
Вы уж совсем ерунду-то не говорите smile.gif
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12503&sid=453349a2d5ffb6d908daeb840b648d7e
ЗЫ:Если уж охота- то тогда внятно аргументируйте влияние рамы на проходимость...

ЗЗЫ: А так каждый авто хорош в своей области- спортага на трассе, например... smile.gif

Это когда это я успел сказать по вашему "совсем ерунду"?
Когда сказал,что рама-атрибут настоящего джипа?Ну и где я не прав? Рама,дизель,мосты с блокировками- вот это джип. Что дает рама по сравнению с несущим кузовом- почитайте на любых джиперских форумах- мне лень отвкрывать вам глаза на азы,которые знают даже дети.У Шнивы\Нивы кстати что-нить из этого списка есть? smile.gif Нет. И правильно.потому что даже завод ВАЗ долго не рисковал назвать свои поделки джипами,а так- "легковой автомобиль ВАЗ-2121". Только в последние годы,в угоду истинным ценителям марки этот "легковой автомобиль - Ниву" наконец гордо обозвали внедорожником. cheesy.gif Здравомыслящие люди понимают,что это скорее шутка,чем правда,но законченным фанатикам росавтопрома это безусловно- бальзам на сердце.
Зайдите по ссылке,что я давал ранее,и гляньте где хорош Спортаж. Люди ездят по грязям вполне достойно.Ну и по асфальту,конечно тоже.

Автор: lunatic Aug 16 2010, 01:31

Есть у меня спортажа 97 года.в.2.0 тди.Уже 2 года юзаю.Машина на раме,задние пружины можно поставить от омеги,я так и зделал,теперь хочь 16 резину болотную без проблем впихнуть можно.Передок слабоват,хабы автоматы долго не выдержуют если реально по бездору кататься,хочу поставить ручные,все равно передок с салона ручкой включаеться,есть понижайка что на дизеле очень тягово получаеться ,есть ручной газ(выручает если толкнуть некому smile.gif )кондюк пока работает,електро подемники стекол как у всех старых авт.контакты в кнопочках надо подлечивать,цз у них у всех в базе идет.У меня кореец настоящий не гниет,у знакомых европа есть очень ржавые(незнаю у всех так или просто совпадение)
Слабое еще место игольчастый подшипник на пер.полуосях,при износе рассыпаеться и может разсыпаться кулак(у меня так было)поставил бронзовые втулки,пока ездим. ddd.gif
Разход топлива у меня дизель 7-8 литр.Бензиновые 2 литр. 12-14литр.
Моторы у них от мазды,дизель боится перегрева ГБЦ(почему они не поставили датчик уровня тосола в радиаторе ranting.gif )я уже менял 2 форкамеры через перегрев.Вентилятор охл.там на вискомуфте,если старый надо следить .
Был у меня крузер 61 тди ,после него считаю спортажу 50/50внедорожником,у брата есть нива ,если сравнить то моя гранд-спортажа по проходимости хуже(если по конкретным говнам) но сидеть за рулем 300-400км.на ниве после спортажи,мне не хотелось бы!Вес у нее побольше и длина намного,даже спать можно неплохо.КПП и раздатка с мостами надежные,встречаются с самоблок. задн.мосты.
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1008/b4/b4e759ecab4d.jpg.html
В Киеве есть у одного бензиновая ,он на ней в реальных соревнованиях по оф-райду гоняет,но много надо переделать.
Вот нашел пару фоток с прошлого сезона,засадных rolleyes.gif
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1008/f0/44ab8adc714b.jpg.html
Если что надо спрашивайте,отвечу!

Автор: Pavlikki Aug 16 2010, 02:11

Если последние 200тыс,берём НИВО,поверьте!

Автор: Iridium Aug 16 2010, 09:15

QUOTE(Kurt @ Aug 15 2010, 22:52)
Это когда это я успел сказать по вашему  "совсем ерунду"?
Когда сказал,что рама-атрибут настоящего джипа?Ну и где я не прав? Рама,дизель,мосты с блокировками- вот это джип. Что дает рама по сравнению с несущим кузовом- почитайте на любых джиперских форумах- мне лень отвкрывать вам глаза на азы,которые знают даже дети.У Шнивы\Нивы кстати что-нить из этого списка есть?  smile.gif Нет. И правильно.потому что даже завод ВАЗ долго не рисковал назвать свои поделки джипами,а так- "легковой автомобиль ВАЗ-2121". Только в последние годы,в угоду истинным ценителям марки этот "легковой автомобиль - Ниву" наконец гордо обозвали внедорожником. cheesy.gif Здравомыслящие люди понимают,что это скорее шутка,чем правда,но законченным фанатикам росавтопрома это безусловно- бальзам на сердце. 
Зайдите по ссылке,что я давал ранее,и гляньте где хорош Спортаж. Люди ездят по грязям вполне достойно.Ну и по асфальту,конечно тоже.


Значит некоторые "котлеты" - прототипы , что имеют полурамную конструкцию, и та же Нива - это не джипы ? что ж согласен. Джип - это марка авто smile.gif)) Вижу в собеседнике тоже чудо, что и я - которому надо открывать глаза на азы, которые знают даже дети... по форумам cheesy.gif
Рама на проходимость-то как влияет ? Прошу аргуметированно...

Вы сравните в реалии проходимость стоковых нивы и спортаги 1-го поколения, тогда и будет речь...

ЗЫ: Кстати забыли слабое место спортяги- игольчатые в передних ступицах, проблемы с дизелями, неудобство обслуживания и по мелочи типа гниючести (но тут корректней сравнивать с ШНивой). Впрочем выше всё отписали не предвзято и трезво...

Автор: lunatic Aug 16 2010, 10:20

Из Киа можно построить неплохой внедорожник,но нужны вложение денег как и в любой др.авт.
Мне вот болгоры понравились,неплохой проходимец вышел.
http://www.youtube.com/watch?v=yMo8N_IfEzk&feature=related

Автор: Iridium Aug 16 2010, 10:32

QUOTE(lunatic @ Aug 16 2010, 11:21)
Из Киа можно построить неплохой внедорожник,но нужны вложение денег как и в любой др.авт.
Мне вот болгоры понравились,неплохой проходимец вышел.
http://www.youtube.com/watch?v=yMo8N_IfEzk&feature=related



плагиат smile.gif вот мужики раньше сварганили...

user posted image

Оригинал: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23912
там же где-то видео было

Автор: Pele Aug 16 2010, 12:47

QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 10:16)
Рама на проходимость-то как влияет ?  Прошу аргуметированно...


У рамных внедорожников клиренс больше. Есть возможность установить силовые бампера, лебедку и лифтануть машину.

Автор: Iridium Aug 16 2010, 12:49

QUOTE(Pele @ Aug 16 2010, 13:48)
У рамных внедорожников клиренс больше. Есть возможность установить силовые бампера, лебедку и лифтануть машину.


Хм... садитесь - два smile.gif (Или "не угадал ни одной буквы" - на выбор)

ЗЫ: На ШНиве вверху- рамы нет... smile.gif
ЗЗЫ: На рамной спортаге- клиренс меньше не рамной Нивы. Всё в стоке.

Автор: QMP Aug 16 2010, 13:17

Все зависит от цены и качества и от умелых ручек в данном вопросе ,
если хотите спортаж то его и берите
А то советчики многие ,наверное сами даже коробку на ниве снять немогут, по мастерским бегают и раздатку отцентровать все приплыли smile.gif
Как нивовод я знаю что это. Иногда все собереш все красиво а потом как нибудь завоет подшибник на первичном валу и понеслось
Если есть желание не только копать но и машину изучить то выбор за вами ,но если вы ее изучите то никогда не подведет и киа будет стоять с открытым ртом
хозяина когда вы ее обьедете по говнам
Я уже раз так и сделал, но потом остановился и помог вылезти из нелегкой дороги текучего песка
Есть очем призадуматься
Вывод : если руки есть и голова есть то советчики не нужны!!!

Автор: Pele Aug 16 2010, 21:21

QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 13:50)
Хм... садитесь - два smile.gif (Или "не угадал ни одной буквы" - на выбор)

ЗЫ: На ШНиве вверху- рамы нет... smile.gif
ЗЗЫ: На рамной спортаге- клиренс меньше не рамной Нивы. Всё в стоке.

Да я вообщем то на крутого джипера не претендую, так, предположил просто, но своего Паджерика не променяю ни на Шниву, ни на Киа, я эти плюшевые джипы уже устал на море из песка вытаскивать cheesy.gif

Автор: Bender Aug 16 2010, 22:12

Не Е.. человеку мозг. Есть деньги купи Киа поставь нормальную резину и катайся. Нет денег купи 2121-21213 поставь нормальную резину, накупи запчасте в багажник и катайся. У Киа более качественная зборка и запчасти. У Нивы все дешевле но запчасти из теплого дерьма.
У меня была новая 21213 5 лет, хорошая машина, но в маленьком багажнике возил кучу запчастей. Последние 10 лет катаюсь на Jeep Чероки 1991 года выпуска, вожу с собой только бензанасос так как последние 3 года гудит мой, может когда сломается? smile.gif

Автор: Kladovshik Aug 16 2010, 23:25

QUOTE(Bender @ Aug 16 2010, 23:13)
Не Е.. человеку мозг. Есть деньги купи Киа поставь нормальную резину и катайся. Нет денег купи 2121-21213 поставь нормальную резину, накупи запчасте в багажник и катайся. У Киа более качественная зборка и запчасти. У Нивы все дешевле но запчасти из теплого дерьма.
  У меня была новая 21213 5 лет, хорошая машина, но в маленьком багажнике возил кучу запчастей. Последние 10 лет катаюсь на Jeep Чероки 1991 года выпуска, вожу с собой только бензанасос так как последние 3 года гудит мой, может когда сломается?  smile.gif

Киа.......ну можно конечно,можно и переделать,а про клиренс? Cидеть всеравно будите,главное пока вытаскивают ничего не оторвать. 14.gif Дорого всё это.

Автор: lunatic Aug 17 2010, 08:51

QUOTE(QMP @ Aug 16 2010, 14:18)
Все зависит от цены и качества и от умелых ручек в данном вопросе ,
если хотите спортаж то его и берите
А то советчики многие ,наверное  сами даже коробку на ниве снять немогут, по мастерским бегают и раздатку отцентровать все приплыли  smile.gif
Как нивовод я знаю что это. Иногда все собереш все красиво а потом как нибудь завоет подшибник на первичном валу и понеслось
Если есть желание не только копать но и машину изучить то выбор за вами ,но если вы ее изучите то никогда не подведет  и киа будет стоять с открытым ртом
хозяина когда вы ее обьедете по говнам
Я уже раз так и сделал, но потом остановился и помог вылезти из нелегкой дороги текучего песка
Есть очем призадуматься
Вывод : если руки есть и голова есть то советчики не нужны!!!


Все правильно чел.написал,Нива у нас есть давно,если далеко не ездить са мо то что нужно.Но качество деталей на кпп,редуктора ,раздатку,в последние годы стало некудышное.Приходится искать редуктора от старых жыгулей,раньше выходит умели качественно делать.
Мне приходилось ниву вытаскивать,но это не факт что я бы именно в той колее засел бы тоже.
Одно скажу Киа Ниву легко тянет,Нива Киа очень тяжело,может и не вытянуть,разница в весе однако,могу поручится ,есть два машина в семье biggrin.gif
Если руки правильные для бездора лучьше Нива,если больше по твердым дорогам то Киа.

Автор: lunatic Aug 17 2010, 09:08

QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 11:33)
плагиат smile.gif вот мужики раньше сварганили...

user posted image

Оригинал: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23912
там же где-то видео было


Спасибо за ссылку,читаю с удовольствием,много страниц,реально мужик патриот шнивы.
Сам уже несколько лет с Уазика котлету делаю с диз.движком,пока заморозил ,криззис достал ranting.gif

Автор: Kurt Aug 26 2010, 18:05

QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 10:18)
Значит некоторые "котлеты" - прототипы , что имеют полурамную конструкцию, и та же Нива - это не джипы ? что ж согласен. Джип - это марка авто smile.gif)) Вижу в собеседнике тоже чудо, что и я - которому надо открывать глаза на азы, которые знают даже дети... по форумам  cheesy.gif
Рама на проходимость-то как влияет ?  Прошу аргуметированно...

Вы сравните в реалии проходимость стоковых нивы и спортаги 1-го поколения, тогда и будет речь...

ЗЫ: Кстати забыли слабое место спортяги- игольчатые в передних ступицах, проблемы с дизелями, неудобство обслуживания и по мелочи типа гниючести (но тут корректней сравнивать с ШНивой). Впрочем выше всё отписали не предвзято и трезво...

спор наш не имеет смысла по той простой причине,что я владелец Спортажей,уже порядка 10 лет. И на Ниве /Шниве мне тоже приходилось поездить достаточно,сравнить было с чем. smile.gif Поэтому я знаю,что о чем тут пишу. А у вас Спортаж есть,может был?

Дизелей не имел,поэтому за их надежность говорить тут не буду.Игольчатые подшипники ступиц? У меня проблем не было. У кого были ,меняли их на втулки и забывали навсегда.
Насчет гниючести - могу сказать- первый спортаж,1994 года ,продал в 2005-м,имел коррозионные точки по низам дверей и задним аркам.Это все.
Второй,2004 г.в.- до сих пор не имеет ни одной точки,ни скола. Состояние ЛКП и металла кузова идеальное,чего не скажешь о такого же года выпуска отечественных ведерках.Там уже и лонжероны успевают сгнить насквозь.
На этом спортаже за 100 т.км пробега менял:
аморты по кругу на 90 т.км.,задние пружины поставил усиленные сразу почти.Остальное только плановые ТО- ну там ремень ГРМ ,ролики,масло, свечи.
Делал все сам,на гарантию решил забить.
Неудобство обслуживания? Ну это кому как. Мне удобней 1 раз в 6 лет и потратить полдня-день с пивком на даче, на замену ремешка ГРМ,чем каждые выходные лежать под Нивой. biggrin.gif
В общем,каждому наверное свое.Мне лично машина очень нравится,и менять ее пока не собираюсь- альтернатив не вижу в упор.

Автор: КВВ Aug 26 2010, 22:30

Kurt,а номер на раме читается? По поводу альтернативы,я бы добавил,за эти деньги.А то получается "страшнее кошки зверя нет" smile.gif

Автор: Mykle Aug 27 2010, 00:52

у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Автор: Pele Aug 27 2010, 12:39

QUOTE(Mykle @ Aug 27 2010, 01:55)
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Ну просто бред бредовый dry.gif

Автор: Mykle Aug 27 2010, 13:12

17.gif

Автор: Bender Aug 27 2010, 21:59

QUOTE(Mykle @ Aug 27 2010, 01:55)
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Даже на катлетах( если ты знаешь ,что это такое) всякие переключалки есть!

Автор: vitor Aug 28 2010, 14:03

QUOTE(Mykle @ Aug 27 2010, 01:55)
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Вот у этой машинке перед отключается
По вашему- настоящий это внедорожник или нет?

Автор: DmitrySH Sep 1 2010, 09:57

vitor не вводите людей в заблуждение, у этой машинки постоянный полный привод - включаются и отключаются только блокировки межосевого, переднего и заднего дифференциалов. Не путайте блокировки диффов мостов с карданами. Первое отключается - второе нет.

Ефрем За 200 тысяч лучше купить НИВУ, лифтануть, разориться на внедорожную резину и поверь лучше ты не купишь ничего за эти деньги, да и в ремонте нива значительно дешевле иноджипов.

Автор: Kurt Sep 1 2010, 19:55

QUOTE(КВВ @ Aug 26 2010, 23:33)
Kurt,а номер на раме читается? По поводу альтернативы,я бы добавил,за эти деньги.А то получается "страшнее кошки зверя нет"  smile.gif

Пока читается))) Хотя все жалуются на проблемы с его чтением,боятся этого не надо,это наоборот плюс.Объясню почему. У большинства машин он уже не читался и их хозяева сделали экспертизу и получили в паспорте пометку,что рама без номера. Номера на кузове нет. Поэтому ставь на такую машину любую раму и любой кузов и говори,что так и было - никто оспаривать не станет)))
За "эти деньги" - конечно,вы правы,забыл дописать smile.gif Конечно вариантов полно,но либо дороже сильно,либо совсем уж старье. Еще раз повторюсь - лучше взять 5- летний спортаж,чем новую шниву.
"Шнива" у меня в фирме - используется как служебный автомобиль,поезжено на ней немало. Помню первый раз сел в нее новую. Впечатлений масса было,после Спортажа,еще старого. Особенно выключение блокировки порадовало, когда перед лужей включили,а после лужи не выключить никак.Полчаса дрочили рычаг и так и сяк- ни хрена.Открыли книжку,стали читать - дык там написано,что это нормально!!! Так и должно быть!,и еще совет: "попробуйте сдавать назад,одновременно пытаясь выключить".
Попробовали,пятились назад,дергая рычаг,пока обратно в лужу не заехали biggrin.gif где она, слава яйцам, выключилась.
Потом было много еще веселого и покруче - "фирменный " нивовский выносящий мозг лязг карданов при переключениях,трогании,когда выбираются все многочисленные и нехилые зазоры;
глюки иммобилайзера,когда машину не завести в лесу ну никак,а потом она ни с того ни с сего,постояв,заводиться с пол-оборота;
текущие пробеге в 10000км помпа и радиатор;
движок - закрытую красивой крышкой дохлячью убогость 40-х годов,обеспечивающий "шниве" чудную динамику - ползущей в гору перегруженной фуры,обгонять с которым что-либо едущее выше 80 км.ч - просто попытка к самоубийству;
глушитель,что висит под днищем аки вымя,и цепляет собой неровности;
КПП и раздатку,в которой летят то подшипники,то сальники,то начинает выбивать передачи.
да и еще много чего,вспоминать устанешь. 16.gif
Может сейчас все это на заводе уже доработали,устранили,мне неведомо,но берут сильные сомнения.
Если смотреть с точки зрения чисто овоща-потребителя- тоже все скучно - подушек безопастности нет и не предвидится, кондей никакой,только обуза для и без того слабого движка,багажник маленький.Постоянный полный привод? А зачем нужен на асфальте к примеру? Для увеличения расхода если только 14.gif
С точки зрения обслуживания - да,дешево,да,запчасти есть везде(наверное).Только вот запчасти те такого качества,поставить и забыть не выйдет - это ж отечественный автомобиль.Поставил- навернулось,поставил-навернулось, и так до бесконечности.
Да и с точки зрения автомеханика- надо ли обсуждать удобство кручения гаек в иномарке и отечественном творении? Это ж небо и земля.С иной иномаркой повозиться иногда за счастье - настолько все легко и быстро меняется,одни положительные эмоции,потому что продумано инженерами,а не тетей клавой с автоваза. Не знаю как это точнее объяснить,кто гайки сам крутит, поймет.

Автор: СИДОР Sep 1 2010, 21:16

ДА ЛАДНО! ХОРОШ ДИФИРАМБЫ ИНОМАМ ПЕТЬ! "ЛУЧШЕ 5-И ЛЕТНИИ СПОРТЕИЖ ЧЕМ НОВАЯ НИВА"-ДА, ЕСЛИ КИА В ГАРАЖЕ ПРОСТОЯЛА ЭТИ 5 ЛЕТ. А ЕСЛИ НЕТ? ЕСЛИ ОНА ПРОБЕЖАЛА ТЫР 200-250?

Автор: vitor Sep 1 2010, 22:01

QUOTE(DmitrySH @ Sep 1 2010, 11:00)
vitor не вводите людей в заблуждение, у этой машинки постоянный полный привод - включаются и отключаются только блокировки межосевого, переднего и заднего дифференциалов. Не путайте блокировки диффов мостов с карданами. Первое отключается - второе нет.

Ефрем За 200 тысяч лучше купить НИВУ, лифтануть, разориться на внедорожную резину и поверь лучше ты не купишь ничего за эти деньги, да и в ремонте нива значительно дешевле иноджипов.

Год выпуска 1988,
Кто кого в заблуждение вводит?

Автор: КВВ Sep 1 2010, 22:37

QUOTE(СИДОР @ Sep 1 2010, 22:19)
ДА ЛАДНО! ХОРОШ ДИФИРАМБЫ ИНОМАМ ПЕТЬ! "ЛУЧШЕ 5-И ЛЕТНИИ СПОРТЕИЖ ЧЕМ НОВАЯ НИВА"-ДА, ЕСЛИ КИА В ГАРАЖЕ ПРОСТОЯЛА ЭТИ 5 ЛЕТ. А ЕСЛИ НЕТ? ЕСЛИ ОНА ПРОБЕЖАЛА ТЫР 200-250?


5 лет в гараже?Лучше 200 тыс. пробега.Там уже все что надо было поменяли. smile.gif

Автор: Pele Sep 1 2010, 23:40

QUOTE(СИДОР @ Sep 1 2010, 22:19)
ДА ЛАДНО! ХОРОШ ДИФИРАМБЫ ИНОМАМ ПЕТЬ! "ЛУЧШЕ 5-И ЛЕТНИИ СПОРТЕИЖ ЧЕМ НОВАЯ НИВА"-ДА, ЕСЛИ КИА В ГАРАЖЕ ПРОСТОЯЛА ЭТИ 5 ЛЕТ. А ЕСЛИ НЕТ? ЕСЛИ ОНА ПРОБЕЖАЛА ТЫР 200-250?

Поверьте на слово, любой 10-летний японский джип с пробегом 200-250 тысяч, лучше новой Нивы.

Автор: Mykle Sep 2 2010, 04:34

sml.gif особенно если в лесу есть магазин по продаже японских запчастей

Автор: СИДОР Sep 2 2010, 13:56

QUOTE(Pele @ Sep 2 2010, 00:43)
Поверьте на слово, любой 10-летний японский джип с пробегом 200-250 тысяч, лучше новой Нивы.

я тоже раньше так думал,пока сам не купил тоиоту вистуsw35! может мне неповезло,но к иномам охоту она отбила! хорошая машина-новая.(г.форд) smile.gif

Автор: Mandein Sep 2 2010, 14:15

Кия, Ссанг Янг, Рав 4- паркетники, муть несусветная... Выбор один- есть бабло- бери джипы а-ля Рэнглер, Форд Бронко, Чероки... нет- бери Хантер, Патриот или новый 469! Другого не дано.

Автор: Solik Sep 2 2010, 15:21

QUOTE(Mandein @ Sep 2 2010, 15:18)
Кия, Ссанг Янг, Рав 4- паркетники, муть несусветная... Выбор один- есть бабло- бери джипы а-ля Рэнглер, Форд Бронко, Чероки... нет- бери Хантер, Патриот или новый 469! Другого не дано.

Позвольте с вами не согласится! Корейский СсангИонг Корандо-с атмосферным дизельным мотором Мерседес 2.9L, блокировкой муть...? Вот Рэнглер, Бронко, Чероки-(последний особенно с дибильным мотором Рено), со своим бензо-обьемом и крутящим моментом.....

Автор: Pele Sep 2 2010, 15:35

QUOTE(СИДОР @ Sep 2 2010, 14:59)
я тоже раньше так думал,пока сам не купил тоиоту вистуsw35! может мне неповезло,но к иномам охоту  она отбила! хорошая машина-новая.(г.форд) smile.gif

Значит купил такую, уже убитую до тебя. Вообще конечно живя в центральной части России , подержанную иномарку наверное не взял бы, с запчастями туговато..

Автор: Barmentall Sep 2 2010, 16:15

Всем привет. Тут сколько людей столько и мнений. Сам езжу на терано в 21 кузове турбодизель, 1993 года. И оооочень доолен. По кузову-раме-крылья-пороги, у них у всех у старых проблемы. 90-93 года. в остальном за 4 года ни чего не менял. все работает аки часы. брал за 200. люфт 15 см уже был и 33 мудовые колеса тоже были. Спортаж слабоват. при выборе машины перечитал кучу форумов. Передний привод слабый совсем. Pele прав. Паджерики, тераны, фуранеры, сурфы, (если иномарки). Если наши, то уаз патриот. у друзей есть обычные военные я не помню маркировку, не суть, лежат все время под ними. Рассказывал уазиковский сосед по гаражу. Нива была у товарища, постоянно тоже под ней лежал. Задолбался лежать и купил паджерика короткого. Иномарку не убитую можно найти за эти деньги. Только очень долго искать надо.
P.S. А на чем ваще надо в говна лезть? что есть сейчас нового проходимого как раньше? (для тех кто предпочитает новые машины) новые это крузаки тайоты, патрули ниссана, и хамеры. а вот теперь давайте представим сколько они стоят новые? поедете вы за эти деньги в те самые говна, куда можно поехать на стареньком? думаю, нет. А Автотаз это весь багажник запчастей надо с собой возить. ИМХО. Был вопрос про раму (зачем она?) чтоб кузов в буераках не перекашивало, а то всю машину в узел завернет и все стекла полопаются. Плюс люфт, лебедка. все на раме.
С уважением.

Автор: Mandein Sep 2 2010, 21:54

Всё верно, только багажник запчастей с собою возят те, кто не разбирается в своих машинах и те, кто привык на них только ездить, а ухаживать и следить за тех.состоянием перекладывают на А.С.Пушкина.
Никто не спорит, что иномарки комфортабельнее и надежнее сделаны, чем наши машины. Посему и выбирают их зачастую (но к счастью не всегда) люди не смыслящие в технике, не желающие в ней смыслить или просто белоручки. Наивно верящие в достойное техобслуживание на сервисе 14.gif . Посему стоящих на обочинах наших дорог иномарок гораздо больше, чем отечественного автопрома.

Автор: UWH Sep 2 2010, 21:56

А если малость распальцовку поджать и посмотреть в сторону Сузуки Джимни. ИМХО, сам рассматриваю в качестве машины для копа: легкий, рамный, расход маленький, одному-двоим места хватит.

Автор: UWH Sep 2 2010, 22:06

QUOTE(Mandein @ Sep 3 2010, 00:57)
Всё верно, только багажник запчастей с собою возят те, кто не разбирается в своих машинах и те, кто привык на них только ездить, а ухаживать и следить за тех.состоянием перекладывают на А.С.Пушкина.
Никто не спорит, что иномарки комфортабельнее и надежнее сделаны, чем наши машины. Посему и выбирают их зачастую (но к счастью не всегда) люди не смыслящие в технике, не желающие в ней смыслить или просто белоручки. Наивно верящие в достойное техобслуживание на сервисе  14.gif . Посему стоящих на обочинах наших дорог иномарок гораздо больше, чем отечественного автопрома.


Вот когда у меня встал вопрос: что оставить себе: Мазду Демио 11-тилетнюю или пятнашку двухлетку, я оставил Мазду. И не потому, что безрукий. (В наличии гараж с ямой, лебедкой, двумя станками и всяческим инструментарием. ) А потому что достал наш тазик сыпаться по мелочам: то сальник привода потечет, вечно перегорающие лампочки веде, подшипники опорные в стойках через десять тысяч стучать начинают, глушаки вообще материал расходный, в салон пыль сосет дуром. Ездите на ВАЗах!!!

Автор: Barmentall Sep 3 2010, 10:06

Дело не в безрукости. а в том что наш тазоизготовитель остается в каменном веке. Как по комфорту, так и по качеству. Починить можно все что угодно, даже жигули. но делать это изо дня в день. нет уж, увольте. А на обочинах стоят как иномарки так и тазики. При чем тазики ломаются на ровном месте и предугадать что же произойдет в этот раз невозможно. а вот иномарки на обочине, это от бездумья владельцев этих иномарок. достаточно во время делать ТО. менять масла, делать профилактику. и если за автомобилем следят (иномаркой) то он в 99% не подведет. А Автотаз, как я уже сказал, не предсказуем. Тут на форуме есть Себастьян, у него была нива. кому интересно, думаю он поделится с вами впечатлениями. Напомню что когда ему надоело под ней лежать, он продал ниву и купил паджеро. И горя не знает! акромя расхода бензина. 3-х литровый мотор прожорлив. А меньше 3 литров будет слабоват для грязи. Выход дизель.

Автор: Mandein Sep 5 2010, 01:46

QUOTE(Barmentall @ Sep 3 2010, 11:09)
Тут на форуме есть Себастьян, у него была нива. кому интересно, думаю он поделится с вами впечатлениями. Напомню что когда ему надоело под ней лежать, он продал ниву и купил паджеро. И горя не знает! акромя расхода бензина.


Так чего же сразу то не купил? Никто в здравом уме и не станет спорить, что иномарки сделаны лучше отечественного автопрома. Но что делать, если колеса нужны, а бабла нема?
Да, и цены на запчасти для наших и ино разнятся нехило. Посчитайте на досуге себестоимость пробега для нашей и импортной машины и сразу все станет ясно. Цену на топливо учитывать не надо.
А упомянутые мною выше- Рэнглер, Бронко или Дефендер, это действительно стоящие вещи по сравнению со всякими Паджеро или Кия.

Автор: Barmentall Sep 6 2010, 10:53

Для Mandein. Как она (нива) к нему попала мне не известно. Может от родителей. Но в итоге он ее продал. Дефендеры и весь этот ряд безусловно отличные машины, но цены на них?? даже подержанный дефендер стоит просто не реально дорого. И за эти деньги убивать его в говнах, ну это перебор уже. А подготовленные те же паджеро едут не хуже подготовленных дефендеров. Кстати в отличии от той же КИА, даже пусть и подготовленной. И опять же, если не учитывать топливо, тогда зачем вообще что то учитывать? Берем телегу, впрягаем лошадь, проедет почти везде. а вот поехать на украину например, или в корелию (покопать на пример), то можно и подсчитать сколько уйдет горючего на 1500—3000 км. Ну и обратно конечно.
А если колеса нужны, а денег нэма, то тут каждый сам решает для себя. Я выбрал иномарку подержанную. И запчатси на нее пусть и дороже, зато служат в разы дольше. НО подержаный автомобиль все равно лотерея. любой. Бюджет был заявлен в 200 000 руб. За эти деньги если брать наш автопром, то выходят только седаны все равно (классика, и может быть девятки, хотя не знаю сколько они стоят). А та же новая нива стоит триста с чем то. шеви-нива еще дороже, уазы новые тоже в эту сумму не попадают. Выходит брать б/у в любом случае. А вот тут и надо подумать: нашу б/у или иномарку.

Автор: efrem Sep 6 2010, 10:57

Всем привет!!!

Ребята, большое спасибо вам за отзывы по КИА!
После долгих раздумий и взвешивания всех за и против мной было принято решение сдать свою старенькую маздочку по программе утилизации и купить себе новую ниву двухдверку!

С уважением к вам
Юрий

Автор: Спилик Sep 6 2010, 11:09

Если нужен реально недорогой и надёжный маленький трактор смотрите на дайхатсу ферозу, недостаток один мало места, остальное помолчу, жаль фоток нет, проезжает там где...................шишига сядет.

Автор: ФЛИНКС Sep 7 2010, 02:06

QUOTE(efrem @ Sep 6 2010, 12:00)
Всем привет!!!

Ребята, большое спасибо вам за отзывы по КИА!
После долгих раздумий и взвешивания всех за и против мной было принято решение сдать свою старенькую маздочку по программе утилизации и купить себе новую ниву двухдверку!

С уважением к вам
Юрий


Про набор хороших ключей не забудьте!!! smile.gif Я серьёзно! wink.gif

Автор: Mandein Sep 7 2010, 02:31

QUOTE(ФЛИНКС @ Sep 7 2010, 03:09)
Про набор хороших ключей не забудьте!!! smile.gif Я серьёзно! wink.gif


Не надо пугать человека несуществующими проблемами! Если вовремя делать ТО, не заливать в двигатель ослиную мочу и хотя бы раз в месяц заглядывать под капот- машина (любая, и наша и ино) будет служить верой и правдой.
Правильный выбор! Поддерживаю.
А по поводу иномарок,- так иномарка иномарке рознь. Большинство моих знакомых купивших подержанные иномарки из "большой любви" к заграничному автопрому и пренебрежения нашим, заи...сь вкладывать в них бабло. Но сами себе и другим доказывают обратное. Хотя со стороны то видней.
Так что, набор хороших ключей ключей купить действительно стоит, ибо гораздо дешевле и полезней трат на обслуживание импортного старья.
Я тоже серьезно! wink.gif

Автор: Day Sep 7 2010, 07:56

QUOTE(efrem @ Sep 6 2010, 13:00)
Всем привет!!!

Ребята, большое спасибо вам за отзывы по КИА!
После долгих раздумий и взвешивания всех за и против мной было принято решение сдать свою старенькую маздочку по программе утилизации и купить себе новую ниву двухдверку!

С уважением к вам
Юрий


И правильно сделали, что не купились на пятнадцатилетние ино дрова. Нива для копалки оптимально. Швы все антикорозийкой обработайте, масло поменяйте, ну и по мелочи немного. Лет на десять вам точно хватит, а там уже видно будет.

Автор: КВВ Sep 7 2010, 15:57

Mandein,а какая машинка у Вас?Просто интересно.

Автор: Капитан Врунгель Sep 7 2010, 18:05

QUOTE(Mandein @ Sep 2 2010, 22:57)
Всё верно, только багажник запчастей с собою возят те, кто не разбирается в своих машинах и те, кто привык на них только ездить, а ухаживать и следить за тех.состоянием перекладывают на А.С.Пушкина.
Никто не спорит, что иномарки комфортабельнее и надежнее сделаны, чем наши машины. Посему и выбирают их зачастую (но к счастью не всегда) люди не смыслящие в технике, не желающие в ней смыслить или просто белоручки. Наивно верящие в достойное техобслуживание на сервисе  14.gif . Посему стоящих на обочинах наших дорог иномарок гораздо больше, чем отечественного автопрома.


в основном все выше написанное брехня.
багажник зап частей для нивы обязательно )) особенно если ухаживаешь и следишь )) люди выбирающие иномарки, в первую очередь люди имеющие деньги и знающие за что они платят )) вера в достойное тех обслуживание конечно присутствует потому что присутствует и хорошее тех обслуживание)) хотя конечно бывают и исключения

да и еще одно, наш несчастный автопром только и держится на плаву за счет высоких ввозных пошлин,

http://www.jeep.com/en/2010/compass/
компас от 15 400
вренглер от 23 500 и посмотрите наших дилеров
более 100 %

нива я уверен есть вариант когда других вариантов нет




Автор: Mandein Sep 7 2010, 19:07

QUOTE(КВВ @ Sep 7 2010, 17:00)
Mandein,а какая машинка у Вас?Просто интересно.


УАЗ -31519 zza.gif

Автор: Mandein Sep 7 2010, 19:20

QUOTE(Капитан Врунгель @ Sep 7 2010, 19:08)
в основном все выше написанное брехня.
Ой-ли?
багажник зап частей  для нивы обязательно )) особенно если ухаживаешь и следишь )) люди выбирающие иномарки, в первую очередь люди имеющие деньги и знающие за что они платят )) вера в достойное тех обслуживание конечно присутствует  потому что присутствует и хорошее тех обслуживание)) хотя конечно бывают и исключения
Имеющие деньги- не спорю, а иногда даже неприлично большие! Но не об этом речь. А вот их вера в достойное тех.обслуживание пусть их и греет, пока на сервисе их раз за разом не нагреют.  lol.gif
С нашим сервисом, причем, самым что ни на есть фирменным, знакОм, если так можно выразиться, изнутри. Чел, который пригнал свою тачку, отвалил кучу бабла и поперся пить кофе пока его машину как бы обслуживают, вряд ли удосужится проверить, а действительно ли там все сделали как положено. Блажены верующие... cheesy.gif  cheesy.gif  cheesy.gif

да и еще одно, наш несчастный автопром только и держится на плаву за счет высоких ввозных пошлин,

http://www.jeep.com/en/2010/compass/
компас от 15 400
вренглер от 23 500 и посмотрите наших дилеров
более 100 %

А что, есть на свете страны в которых не поддерживают своего производителя и всячески поощряют импорт в ущерб своей экономике??? Где тогда логика?



Автор: Капитан Врунгель Sep 7 2010, 20:29

QUOTE(Mandein @ Sep 7 2010, 20:23)


Ой да

а какой у вас телевизор ?

а когда вам профилактику на туфли надо сделать ? то вы конечно качественно делаете сами?
А качество то на сервисе напрямую связано с людьми которые там работают, а работают там наши люди , которые отечественный авто собирают, а иномарке только то делают.
И конечно нет стран не поддерживающих свою экономику , Вот только экономика и автопром принадлежащий группе лиц относящих себя к государству, это разные вещи, и конечно есть страны, в большинстве своем страны третьего мира, которые поднимают ввозные пошлины на товар когда не в состоянии по другому урегулировать ситуацию, например выпуском конкурентно способной продукцией.

Автор: Капитан Врунгель Sep 7 2010, 21:09

http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/x/x5/2010/showroom/financing.html



Вот здесь например можно посмотреть цены на бмв )) в том числе и в России) если не хотите заниматься статистикой )) то в среднем напишу, 30% разница в ценах в германии и других цивилизованных странах)) у нас в среднем 100%


а зачем ? а затем что бы самый дешевый бмв не составил конкуренцию вазу


понятно что конкуренцию х5 ваз не составит не когда, но к 3 и 1 серии тянуться стоит )) но тянуться не дадут )) не надо)) государство урегулирует рынок, само обеспечит клиентами)) 16.gif

Автор: Mandein Sep 7 2010, 21:48

Уважаемый Капитан Врунгель, мне кажется мы не о том спорим. Вы предлагаете к рассмотрению автомобили тех стран, в которых не приосходили катастрофические перемены за последние, ну хотя бы, 20 лет. У нас же с развалом СССР фактически развалилась вся промышленность, а то что еще осталось от того, наработанного десятилетиями потенциала, продолжает разворовываться и поныне. Не сочтите меня ярым коммунистом, но это горькая правда жизни. Последние десятилетия у нас ничего не создавалось, то есть все что мы имеем в своей экономике на сегодняшний день, это продукт не производства, а банальной торговли. Какого качества или современного мирового уровня автомобилей Вы хотите от страны находящейся по уровню производства примерно 1945-1946 года. Да если сейчас и создаются у нас какие-либо машины, то львиная доля узлов и комплектующих импортируется из-за границы.
Кстати, мне глубоко параллельно делает 100 % накрутку в виде пошлин государство, или точно также накручивают вдвое или втрое цены и гребут себе в карман барыги от продажи тех же металлоискателей. Один хрен- платить приходится простому обывателю.
Так что не стоит успокаивать себя и других и тешиться сказками о честном автосервисе, возможности иметь право на частную жизнь или собственность и прочей чепухе в данной стране в данное время. Все это есть- но не здесь. А здесь только видимость. Так что в России- на Ниве, а в Антверпене (ну или еще где-нужное вписать)- на БМВ. По-моему так гораздо правильней и гармоничней.

Автор: КВВ Sep 7 2010, 22:38

Mandein,счастливый Вы человек.Кормят отбросами,втюхивают откровенное д...мо,а Вы,мало того,что оправдываете Этих,так еще чуть ли в ноги не падаете.Прям завидно.

Автор: Mandein Sep 7 2010, 23:41

QUOTE(КВВ @ Sep 7 2010, 23:41)
Mandein,счастливый Вы человек.Кормят отбросами,втюхивают откровенное д...мо,а Вы,мало того,что оправдываете Этих,так еще чуть ли в ноги не падаете.Прям завидно.


А я их и не оправдываю. С чего Вы это решили. Просто я смотрю на вещи трезво. Мы ведь не можем изменить ситуацию к лучшему, следовательно, и не стоит делать вид, что все О.К. и в навозной канаве одеваться в белый смокинг.
Я посоветовал человеку обратить внимание на отечественную машину для поездок на коп, потому что она обойдется реально дешевле, как при покупке, так и в эксплуатации. В любой глуши в случае чего, всегда можно купить на нее дешевые запчасти и сделать все самому, а в итоге не вызывать эвакуатор и доехать до места назначения своим ходом. Плюс послать подальше горе-сервисменов, которые нихрена не умеют и не хотят делать даже за хорошие деньги. Лично я не доверю им ремонт даже своего велосипеда, не то что уж собственного автомобиля, от которого зависит не только мое хорошее самочувствие, но и моя жизнь, жизни моих близких и просто других участников движения.
Еще раз повторюсь: безотказная работа автомобиля прежде всего зависит от внимания к нему самого владельца. А в случае каких-либо поломок наш авто на порядок дешевле в обслуживании, чем иномарка. Так что здесь нет никакого преклонения ни перед кем- только сухой рассчет.
Ну а если у кого-то много лишних денег, то пожалуйста, покупайте импортное старье и с чувством глубокого самоудовлетворения кормите армию псевдомастеров- балбесов. И продавцов "эксклюзивнейших" запчастей... cheesy.gif
P.S. Эти, которые кормят отбросами и втюхивают д...мо были выбраны этим народом, а следовательно, такой народ заслуживает таких кормчих. Возмущаться поздно- пожинайте посеянное!

Автор: КВВ Sep 8 2010, 05:31

Где-то так.У самого "Нива" и "иномарка",узбекская smile.gif Только не выбираем мы,а позволяем назначать друг-друга.

Автор: andyreal Sep 8 2010, 13:01

QUOTE(Mandein @ Sep 8 2010, 00:44)
Я посоветовал человеку обратить внимание на отечественную машину для поездок на коп, потому что она обойдется реально дешевле, как при покупке, так и в эксплуатации. В любой глуши в случае чего, всегда можно купить на нее дешевые запчасти и сделать все самому, а в итоге не вызывать эвакуатор и доехать до места назначения своим ходом.


Я просто поражаюсь подобным сметам. Неужели вы себя совершенно не уважаете? Не цените хоть сколько то собственные силы и время? Уже ведь давно доказано различными аналитиками, что дешевизна нашемарок - миф! Достаточно просто посчитать то время, которое вы потратите на постоянные ремонта (используя дешевые запчасти) и регулярную доводку машины до ума по мелочам. Посчитайте, это совсем не сложно. Выведите для себя свой заработок в час и помножте на время, потраченное на возню с машиной. И будет вам Откровение smile.gif

У меня тоже была когда то НИВА. И она была новая и, я считаю, удачный экземпляр. Т.к. по тогдашнему моему мнению она особо не ломалась. Ну разве ж это поломки, считал я тогда: лопнувший колокол коробки (брак), потёкшие аморты, вывалившийся и коротнувший поворотник, гул выжимного, неотбалансированная РК.... И это в первые 5 тыщ! На сайте Колхоз Красная Нива участниками ведётся статистика неисправностей их автомобилей с разбивками по узлам и пробегу. Посмотрите. Весьма поучительно получается.

Автор: Капитан Врунгель Sep 8 2010, 15:12

QUOTE(Mandein @ Sep 8 2010, 00:44)
А я их и не оправдываю. С чего Вы это решили. Просто я смотрю на вещи трезво. Мы ведь не можем изменить ситуацию к лучшему, следовательно, и не стоит делать вид, что все О.К. и в навозной канаве одеваться в белый смокинг.
Я посоветовал человеку обратить внимание на отечественную машину для поездок на коп, потому что она обойдется реально дешевле, как при покупке, так и в эксплуатации. В любой глуши в случае чего, всегда можно купить на нее дешевые запчасти и сделать все самому, а в итоге не вызывать эвакуатор и доехать до места назначения своим ходом. Плюс послать подальше горе-сервисменов, которые нихрена не умеют и не хотят делать даже за хорошие деньги. Лично я не доверю им ремонт даже своего велосипеда, не то что уж собственного автомобиля, от которого зависит не только мое хорошее самочувствие, но и моя жизнь, жизни моих близких и просто других участников движения.
Еще раз повторюсь: безотказная работа автомобиля прежде всего зависит от внимания к нему самого владельца. А в случае каких-либо поломок наш авто на порядок дешевле в обслуживании, чем иномарка. Так что здесь нет никакого преклонения ни перед кем- только сухой рассчет.
Ну а если у кого-то много лишних денег, то пожалуйста, покупайте импортное старье и с чувством глубокого самоудовлетворения кормите армию псевдомастеров- балбесов. И продавцов "эксклюзивнейших" запчастей... cheesy.gif
P.S. Эти, которые кормят отбросами и втюхивают д...мо были выбраны этим народом, а следовательно, такой народ заслуживает таких кормчих. Возмущаться поздно- пожинайте посеянное!



и опять же те кто делает наши машины ни сколько не лучше тех кто их обслуживает)) и качество тех зап частей которые вы купите в любой глухомани отнюдь не айс )) и низкая цена обусловлена только низким качеством)) и лучше сломаться один раз на 100 баксов чем 100 раз по одному заплатить ))

да и еще хотелось бы узнать у вас есть опыт эксплуатации иномарки?

Автор: Mandein Sep 8 2010, 17:55

QUOTE(andyreal @ Sep 8 2010, 14:04)
Я просто поражаюсь подобным сметам. Неужели вы себя совершенно не уважаете? Не цените хоть сколько то собственные силы и время? Уже ведь давно доказано различными аналитиками, что дешевизна нашемарок - миф! Достаточно просто посчитать то время, которое вы потратите на постоянные ремонта (используя дешевые запчасти) и регулярную доводку машины до ума по мелочам. Посчитайте, это совсем не сложно. Выведите для себя свой заработок в час и помножте на время, потраченное на возню с машиной. И будет вам Откровение smile.gif

У меня тоже была когда то НИВА. И она была новая и, я считаю, удачный экземпляр. Т.к. по тогдашнему моему мнению она особо не ломалась. Ну разве ж это поломки, считал я тогда: лопнувший колокол коробки (брак), потёкшие аморты, вывалившийся и коротнувший поворотник, гул выжимного, неотбалансированная РК.... И это в первые 5 тыщ! На сайте Колхоз Красная Нива участниками ведётся статистика неисправностей их автомобилей с разбивками по узлам и пробегу. Посмотрите. Весьма поучительно получается.


Мы все себя не уважаем, раз живем в такой стране. Это наша национальная черта- через неуважение к другому, неуважать в конечном счете самого себя. Раз уж мы говорим на тему авто, то нагляднее всего это неуважение видно на дороге. Не скрою, хороших и порядочных людей тоже немало, но как известно, ложка дегтя портит целую бочку меда!
Время на ремонт и доводку машины... Ну к деньгам это не имеет (по крайней мере, у меня) никакого отношения. Все это делается в свободное от работы время.
И опять же хочу повторить, что не считаю наши машины пределом совершенства. Просто, как бы это понятней выразиться, они более адекватны именно для большинства и именно в этой стране. Даже отношение к автовладельцам в обществе неравнозначно. Если у вас наша машина, то на вас смотрят как на человека, которому просто нужна машина для передвижения. Причем, все все марки наших машин равны. Если же вы приобретаете иномарку, то на вас все смотрят (разумеется я имею ввиду продавцов, государство и т.п.) как на человека возжелавшего не просто транспортное средство, а уже предмет роскоши. Соответственно за "роскошную" жизнь и платить придется роскошно. Вот такая арифметика.

То Капитан Врунгель:
Нет иномарок у меня не было. Не по средствам. Мог бы купить подержанную, но по вышеизложенным причинам посчитал это непрактичным. Так что можете кидаться тухлыми помидорами, но я высказал свое мнение. А лишних денег, чтобы платить за понты у меня нет.

Автор: Капитан Врунгель Sep 8 2010, 18:54

Извините если обидел , нисколько не хотел, спросил только для того что бы понять с чем вы сравниваете.
Поверьте даже самый простой корейский автомобиль переводит его владельца из разряда автомастера в разряд просто автовладельца, который в любой момент сел и поехал не зависимо куда и когда.

У меня кстати сейчас кореец, деньги трачу только на ТО и бензин)) и вам того же желаю)))

Автор: КВВ Sep 8 2010, 18:55

Mandein,опять Вы передергиваете.Я с Вами почти согласился после уточнения,что машина нужна для копа.Но нивка и уазка не тоже,что калина или приора.У самого "старомодная" нексия,но даже она во-много раз лучше современного российского автопрома.А по ценам,так за стоимость той же модернизированной десятки можно купить очень приличный б\у иномобиль.

Автор: Mandein Sep 8 2010, 21:03

QUOTE(Капитан Врунгель @ Sep 8 2010, 19:57)
Извините если обидел , нисколько не хотел, спросил только для того что бы понять с чем вы сравниваете.
Поверьте даже самый простой корейский автомобиль переводит его владельца из разряда автомастера в разряд просто автовладельца, который в любой момент сел и поехал не зависимо куда и когда.

У меня кстати  сейчас кореец, деньги трачу только на ТО и бензин)) и вам того же желаю)))


Ну причем здесь обиды, мы же просто спорим о недостатках и преимуществах различных автомобилей. wink.gif Тема то на самом деле интересная.
За пожелания спасибо!

То КВВ: "Самая лучшая машина- новая!"- Генри Форд.

Автор: Pele Sep 8 2010, 22:00

QUOTE(Mandein @ Sep 8 2010, 22:06)

То КВВ: "Самая лучшая машина- новая!"- Генри Форд.

Ага. Только сей девиз к автовазу не относится cheesy.gif Mandein, вы бы для начала попробовали бы "заиметь" иномарку, а уж потом рассуждали бы как и что ломается, а то получается разговор ведете о том, о чем представления не имеете. В отличии от вас я ездил и на Ниве, УАЗике, ГАЗах и на очень многих иномарках(и сейчас у меня она) и выводы для себя сделал wink.gif Но-о.. Есть одно "но", там где живу я, есть любые запчасти и новые и б/у , на любые иномарки и цены вполне гуманные, в большой России с эти проблема. Вот это единственное, что может отталкивать людей в России от иномарок б/у. А во всем остальном иномарки на голову превосходят ВАЗы и ГАЗы и спорить с этим бессмысленно smile.gif

Автор: Numan Sep 8 2010, 22:08

QUOTE(Day @ Sep 7 2010, 08:59)
И правильно сделали, что не купились на пятнадцатилетние ино дрова. Нива для копалки оптимально. Швы все антикорозийкой обработайте, масло поменяйте, ну и по мелочи немного. Лет на десять вам точно хватит, а там уже видно будет.

ВЫ что Ниву купили? 17.gif Ездили с ребятами во Владимирку на Nissan Терано 94 года (Евгению привет!) Машина потрясла своей проходимостью,наверное один из лучших вариантов для копа вообще.Фору ниве даст однозначно,намного вперед.Да и вообще,какая Нива,вы вообще о чем,эти убожества еще выпускают? Киа Спортаж для серьезного копа брать бы не стал,как и Джимни.

Автор: andyreal Sep 9 2010, 08:29

QUOTE(Mandein @ Sep 8 2010, 18:58)
Время на ремонт и доводку машины... Ну к деньгам это не имеет (по крайней мере, у меня) никакого отношения. Все это делается в свободное от работы время.

Т.е. вне работы Вы оцениваете своё время и труд как бесплатный? Зашибись! Вот оно, неуважение к себе. С этого начинается весь бардак в стране.
Хорошо, зайдём с другой стороны: попробуйте прикинуть, сколько полезных дел для себя, семьи Вы могли бы сделать в то время, которое тратите на поддержание чуда-юда росавтопрома в рабочем состоянии?

Автор: Mandein Sep 9 2010, 19:19

QUOTE(andyreal @ Sep 9 2010, 09:32)
Т.е. вне работы Вы оцениваете своё время и труд как бесплатный? Зашибись! Вот оно, неуважение к себе. С этого начинается весь бардак в стране.
Хорошо, зайдём с другой стороны: попробуйте прикинуть, сколько полезных дел для себя, семьи Вы могли бы сделать в то время, которое тратите на поддержание чуда-юда росавтопрома в рабочем состоянии?


А с чего Вы взяли, что я много времени трачу на поддержание, как Вы изволите выразиться, чуда-юда росавтопрома? Уж куда меньше, чем большинство жителей мегаполисов а-ля москва тратят на торчание в пробках каждый день!
Просто я почаще осматриваю своего "железного коня" и вовремя, а не тогда, когда что-нибудь сломалось, произвожу регламентные работы. Вот и весь секрет.
А Вы я так понимаю ездите по России на импортном автомобиле? Ну и на здоровье!
Была бы у меня возможность, так я вообще не пользовался бы автомобилем. На вертолете бы летал! Смею Вас заверить, что любая иномарка- фигня по сравнению с вертолетом! Вертолет- вот лучший транспорт для жизни и для копа. Лучшей проходимости и скорости и не придумаешь.
Каждому копателю- по вертолету!!!

Автор: Капитан Врунгель Sep 9 2010, 20:20

Каждому копателю- по вертолету!!!




поддерживаю smile.gif

Автор: Mykle Sep 12 2010, 07:19

читаем -вникаем http://jeep.avtograd.ru/systems/

Автор: Day Sep 12 2010, 08:17

QUOTE(Numan @ Sep 9 2010, 00:11)
ВЫ что Ниву купили? 17.gif Ездили с ребятами во Владимирку на Nissan Терано 94 года (Евгению привет!) Машина потрясла своей проходимостью,наверное один из лучших вариантов для копа вообще.Фору ниве даст однозначно,намного вперед.Да и вообще,какая Нива,вы вообще о чем,эти убожества еще выпускают?  Киа Спортаж для серьезного копа брать бы не стал,как и Джимни.


Да купили для копа ниву. На чем тока я на коп не ездил, и на террано в том числе. Тока вот один момент - так скажем материальный. Наше ведро стоит 80 и запчасти копейки. А ваше ведро стоит от 250 более-мение, и то нормальных нет(Искал - знаю), и запчасти е- мое, а сыпятся то они одинаково, тока ниву в любом колхозе подделать можно. А ниссан...? да 94 года-то. Слышал про команду, которая в лесу почти неделю жила, с террано в обнимку biggrin.gif , а у другого комрада, рама сломалась, за 1200 от москвы, вот это жесть, а ведь это были проверенные боевые мафинки. Техника вся ненадежна, особенно старая.
Так что не надо пустозвонить, и меня учить, я сам все знаю, и каждый поступок взвешен.

Автор: Mandein Sep 12 2010, 16:32

QUOTE(Day @ Sep 12 2010, 09:20)
Да купили для копа ниву. На чем тока я на коп не ездил, и на террано в том числе. Тока вот один момент - так скажем материальный. Наше ведро стоит 80 и запчасти копейки. А ваше ведро стоит от 250 более-мение, и то нормальных нет(Искал - знаю), и запчасти е- мое, а сыпятся то они одинаково, тока ниву в любом колхозе подделать можно. А ниссан...? да 94 года-то. Слышал про команду, которая в лесу почти неделю жила, с террано в обнимку biggrin.gif , а у другого комрада, рама сломалась, за 1200 от москвы, вот это жесть, а ведь это были проверенные боевые мафинки. Техника вся ненадежна, особенно старая.
Так что не надо пустозвонить, и меня учить, я сам все знаю, и каждый поступок взвешен.


Поддерживаю полностью! Наконец-то меня прикрыли с фланга, а то одному здесь отстреливаться наскучило.
"Всё правильно сделал!" (С)

Автор: Barmentall Sep 13 2010, 09:05

Салют Дай. Про раму, это я так понимаю, ты имел ввиду меня? smile.gif да, было дело, но я об этом уже писал выше (проблемы старых внедорожников: крылья, рамы, пороги). за 200 000 взял машину, 30 000 встала рама. итого 230 000. и больше ни чего не ломается!!!!!!!!!!! прошло 4 года. а нива..... через 10 000 каждый раз коробку менять? да и в Ил... но, куда мы ездили и весной и осенью и еще раз весной, в самый говномес, и заметь, ни разу ни где не сели. а это место считается одним из самых труднодоступных мест в мос области. а на ниве ты туда проедешь? во второй же луже на всегда там останешься. А про людей неделю живущих в лесу, так с дуру и х.й сломать мона. (не в обиду). Посадить можно и урал трехосный. прежде чем куда то лезть, надо выйти и посмотреть, а стоит ли. и не важно на чем ты едешь. да и если решил лезть то надо сразу решить с какой стороны и как ты будешь это делать. да и как далеко идет грязь. так что не надо. автотазики это еще тот отстой. Да и стаса ты знаешь,: позвони ему, все сам тебе расскажет и про ниву и про ее аффигенные проходимые качества и про то сколько и как часто он ее чинил.

Автор: Kurt Sep 14 2010, 19:59

Эх,лавно не заходил smile.gif А тут такая полемика о муках выбора,и вечный спор - что лучше ,наше- или иномарка.
Я заметил,что сторонники нашемарок ,рьяно их защищающие,как правило иномарок никогда сами не имели,поэтому живописуют нечеловеческие проблемы с иномарками со слов одной бабки.
Да что там,сам таким когда-то был,пока ино- не попробовал.
Вот тут на авто.ру читал отзывы, нашел один очень забавный biggrin.gif пускай не про жипы,но прочитайте - все так и есть.
http://my.auto.ru/my/review/9778.html

Откровения человека,впервые севшего в 13 летний ино-автомобиль.
Почти про меня,да наверное и про многих,когда-то впервые севших в иномарку.

ЗЫ Автору темы,купившему "Ниву" - по-человески сочувствую. Берегите себя!

Автор: kraus Sep 14 2010, 20:33

Есть у меня для копа спец авто Нива.Брал спецом для этого.Сидел на ней много раз(только не надо говорить про прокладку).Вообщем было у меня их 2шт.Говно есть говно.Только стоимость и навыки свои спасают.После садишся на иномарку и как в самолёте летиш.
Единственный минус иномарки это первичные деньги т.е сумма покупки.Если бы стоили джипари как в америке никогда не взял это говно да ещё пожилое( Нива).

Автор: Mandein Sep 16 2010, 23:15

QUOTE(kraus @ Sep 14 2010, 21:36)
Есть у меня для копа спец авто Нива.
Если бы стоили джипари как в америке никогда не взял это говно да ещё пожилое( Нива).


Ну зачем же Вы себя так не уважаете, что ездите на таком говне.
Да, я же сказал, что иномарок никогда не имел- ну и что с того? Я согласен, что нашемарки отстойного качества, согласен, что удобств, присущих иномаркам в них нет. Я даже скажу больше- удобств присущих большинству цивилизованных стран в нашей стране тоже нет! Посему осмелюсь дать Вам совет- покупайте Порш Кайен и пользуйтесь на здоровье, в том числе для поездок на коп. Уверен, что придраться будет почти не к чему. wink.gif

Автор: efrem Sep 17 2010, 02:24

Полемика смотрю продолжается, поэтому и я вставлю свои 5 копеек:
1) подержанная иномарка у меня была - проездил 3.5 лет на мазде 626 1992 года. Да, в иномарке значительно удобнее, но как только наступил момент ей сыпаться это полный пипец, за..бался отстегивать.
2) если в больших городах до разборки рукой подать, то от меня она 400 км, а заказывать в нескольких магазинах итак дорогие запчасти и еще с 25% накруткой это извините бьет по карману ощутимо
3) Да, иномарка ломается значительно реже, но если уж сломалась, то отстегивай разом значительную сумму за спокойную езду.

Автор: Coinhunter Sep 17 2010, 09:15

QUOTE(efrem @ Sep 17 2010, 03:27)
Полемика смотрю продолжается, поэтому и я вставлю свои 5 копеек:
1) подержанная иномарка у меня была - проездил 3.5 лет на мазде 626 1992 года. Да, в иномарке значительно удобнее, но как только наступил момент ей сыпаться это полный пипец, за..бался отстегивать.
2) если в больших городах до разборки рукой подать, то от меня она 400 км, а заказывать в нескольких магазинах итак дорогие запчасти и еще с 25% накруткой это извините бьет по карману ощутимо
3) Да, иномарка ломается значительно реже, но если уж сломалась, то отстегивай разом значительную сумму за спокойную езду.

За это спасибо скажите любимому правительству и лично презику с премьером.Повышая пошлины на ввоз иномарок,нас просто заставляют насильно покупать безобразные поделки росавтопрома по цене иномарок.
Их мотивы понятны - это приносит им огромные прибыли,эти продажи ведерок по бешенным ценам.
А вот что движет людьми,которые эти ведерки покупают,е...ться с ними а потом еще нахваливают, сказать сложно. an.gif
Из-за таких кретинов мы до сих пор и имеем то,что имеем.Не покупали бы росавтопром - все эти ВАзы,ГАЗы и прочие давно б окочурились,и не какие пошлины им не помогли.

Автор: Mandein Sep 17 2010, 18:21

Ни хрена они не окочурятся, потому что имеют поддержку правительства на всех уровнях. Стоили бы иномарки и их запчасти как наши машины- да я первый бы пересел на них. А хотите вы покупать наши машины или нет, правительство захочет, так будет у вас выбор - или пешком (в смысле на общественном транспорте) или на наших тачках. Да и вообще, как то это не патриотично вы отзываетесь о отечественных продуктах 14.gif Это же не злые японцы такую дрянь делают, а наши соотечественники, мы с вами, в конце-концов. Так что неча на зеркало пенять...
Кстати, вот попадаются мне иногда в руки изделия советского периода; так я прям удивляюсь их качественному изготовлению до самых мелочей. Не чета современному российскому хламу. Раньше ведь чтобы что-нибудь произвести, целая куча инженеров, специалистов работала, ОТК приемка была. А сейчас слепил чего-нибудь из куска г...на, впарил, бабло получил, и пох на все. А потом сами же удивляемся- а чего это все вокруг такое говенное. С самих себя надо начинать. И вообще, читайте подпись и все поймете о чем я хочу сказать!

Автор: ИСКУН Sep 18 2010, 19:04

Про спортидж я вот что скажу,для копа не очень.
Хотя сам я езжу почти на спортидже.Только на таком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6991606-36fe.html Это тот же спортидж,только другой кузов.
А ходовая и моторы одни.Только бензиновых ретон ни разу не видел ни вживую ни в продаже.

это дизель,езжу уже 3 год и честно скажу не могу даже ни чего близко по годам и цене рядом поставить.У меня 2003 года.
Тоже выбирал между новой нивой и ретоной и не пожалел о сделанном выборе.
На спортидже мне салон не нравится и какой то он кургузый и снутри и снаружи.
В ретоне как то просторней.
Ремонтируется своими силами,зап части иной раз дешевле чем на жигули,особенно расходники.Для внедорожника не большой расход,корткая база,для преодоления препятствий удобно.По переднему приводу,надежность подключения решается установкой передних ручных муфт.с моей точки зрения отсутствие межосевого диферинциала это +.Вне дорог это жесткий привод на оси и экономия топлива и моста переднего и заднего при движении по шоссе.
Важно знать,что авто без межосевого диферинциала двигатся без последствий по твердому покрытию не могут без нанесения ущерба трансмиссии.Идет нагрузка на мосты,раздатку,коробку.А вот вне дорог это только на пользу.
Кстати по ремонту и обслуживанию вобще спортяг ну и ретоны соответственно есть хороший форум http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?act=idx
Там все подробненько написано.
А нива.....новая я считаю дорого она стоит,а старая......это мусор.
Запчасти и ремонт ой как не дешевы ....

Автор: ник Sep 19 2010, 16:02

3 года езжу на Киа-Спортаж 2007 г(100000 км пробега)ни одной поломкиповторюсь НИ ОДНОЙ,до этого была куча Нив,УАЗиков и прочего советского автопрома.(кстати и сейчас есть -никому не надо?).Раньше также рассуждал -езжу на отечественной-все запчасти рядом.В первый день ,когда пригнали мне машину(кстати служебную)поставили рядом с домом и я приехал домой ,попробовав прокатиться пару километров на КИА, с трудом смог загнать НИВУ-пятидверку в гараж-руль болтается,тормоза не те и т.д. С тех пор на машинах отечественного автопрома я не ездок,хотя считаю себя патриотом.По поводу проходимости -скажу одно-паркетник есть паркетник,но зимой поставив резину с более глубоким протектором-проходимость бешеная

Автор: Майор Пейн Sep 19 2010, 21:50

Старая тачка хуже такой же новой 17.gif
отечественный автомобиль - реально плох ddd.gif

Автор: Рэд Mar 1 2019, 13:33

Подниму тему !
Хочу приобрести спортожа 1 короткого , года 2003-2006 бензин
Может у кого было или есть или есть на продажу
Буду рад услышать мнения
Про альтернативу в виде нивы писать не надо , сам бывший нивовод с большим стажем
и в тр1 участвовал
знаю не по наслышке про это ведро с гайками
Сразу оговорюсь , говна штурмовать не собираюсь , рубиться тоже
Так с вернуть с асфальта на грунт в лес или в поле без особого фанатизма

Автор: pikasso Mar 1 2019, 19:49

QUOTE(Рэд @ Mar 1 2019, 14:33)
Подниму тему !
Хочу приобрести спортожа 1 короткого , года 2003-2006 бензин
Может у кого было или есть или есть на продажу
Буду рад услышать мнения
Про альтернативу в виде нивы писать не надо , сам бывший нивовод с большим стажем
и в тр1 участвовал
знаю не по наслышке про это ведро с гайками
Сразу оговорюсь , говна штурмовать не собираюсь , рубиться тоже
Так с вернуть с асфальта на грунт в лес или в поле без особого фанатизма




Доброго.

Тоже так думал, и купил Сангенг Корандо.
Итог практически подготовка к тр-1 .Рама и короткая база решает....! biggrin.gif

С ув. Максим.

Автор: UWHunter Mar 15 2019, 15:02

Был такой авто, только Гранд - длинный с запаской в полике. Движок без нареканий, к бензину не требователен. У меня она была в возрасте 8-10 лет, продал по причине тотального зацветания кузова. Номер на раме - это ЖОПА. Я прошел все вплоть до экспертизы при продаже. С гнилым номером брать нельзя. У меня стояла резина Максис Трепадор 235/75-15, едхала она на ней везде, но передне ступичные менял каждый год. А вообще, на момент продажи была мысль, что если бы была возможность взять такую новую - взял бы не думая. Хорошая машинка.

Автор: степной лис Mar 15 2019, 16:10

Имел Спортейдж 2002 года рожд. в пользовании 8 лет За все время проблем с движком не имел вообще, если не считать замену свечей. Для болот и прочих грязомесов однозначно не прокатит, но для копа средней сложности самое то.

Автор: Броник Apr 7 2019, 22:14

Очень крепкая машина на фото авто моего брата после ДТП с камри. Камри под тотал.


Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()