Решил к весне взять внедорожник. Остановился на на Паджеро. Тема тут такая присутствует, но там человека интересовали 1 и 2 Паджеро, меня же интересуют 3 и 4 с дизелем. У кого есть опыт эксплуатации этих машин. Интересует все, какой двигатель посоветуете, коробку, что желательно заменить, какое доп. оборудование поставить. Сразу скажу, что монстр проходимости не совсем устраивает, в непролазные дебри не лазаю, на проходимость испытывать не собираюсь, а автомобиль и в городе иногда нужен. Прошлый сезон вообще на легковом варианте отъездил...Понимаю, что совместить несовместимое, автомобиль для копа и города не получится, но все же...
у нас на ДВ дизеля не пользуются спросом не хотят они наше топливо переваривать в следствии чего очень часто проблемы с ТНВД
автоматы очень капризные.
был пыж 3 японец коробка бензин 3000 за 3 года все ок
а у знакомого монтеро 3 европеец дизель на коробе ну нае@ся он сним( дизелем)
вообще лучше все узнать на форуме pajero4x4
по цене лучше взять прадика дизельного или сурфа ,проверенных временем,да и в обслуживании гораздо дешевле
сходи на форум
в свое время хотел взять 3 паджеро с дизелем, но ребята с рольфа отсоветовали. Машина хорошая, но критична к нашей солярке. В итоге взял бензин 3,5 л (по прессе не самый удачный двигатель у паджеро) и ни разу не пожалел. Если выбирать между 3и 4 паджеро - я за 3, т.к. в цене они подешевле будут, а различия них незначительные .
Читал отчет: что бензиновый что дизель на поставляемых в РФ Паджеро 3 - не самые удачные в плане ремонта и надежности.
В этом плане Монтеро дает проверенный временем хороший бензиновый вариант.
А так дизелек надежный хочется...
Не знаю что там спецы с Рольфа говорят (их послушать так лучше вообще машину не брать) С 93го стараюсь иметь дело с дизелями, сейчас МПС 2005г.в. , тфтфтф.. проблемы были когда морозы зашкаливали, потому как аккомуляторы полудохлые были. У знакомых тоже Пажеры 3е, дизеля, нет проблем! Конечно если вы на этой машине собрались 15-20 лет ездить, то тогда возможно стоит преслушаться к спецам. Я человек семейный, экономия оч.важна, а бензинка - это прорва! Если было не в напряг кормить таких бегемотов, то тогда лучше бы лексуса 450 и Титана бы взял!
Еще по поводу спецов из Рольфа, купил я как то С-мах форд, спецы из Рольфа уже опосля сказали что мол проблемы..большие.. керамика в катализаторе летит и крошка в блок попадает.. и пипец... Я 120 тыс на нем в постоянном страхе проездил... чуть что сразу в сервис, но ничего такого не случилось!
Третий год Паджеро спорт дизель 2.5 л на ручке.Машиной в принципе доволен, такой японский Уаз,минимум электроники,максимум надежности.Поставил Гудрич , по грязи супер(правда в болота не пробовал).По дизелю могу сказать одно, соляра только на Лукойле, особо следить за свечами накала, т.к. в сильные морозы если хоть одна свеча мудит, заводится с большим трудом.В идеале для нашей зимы для дизеля предпусковой подогреватель(либо на ночь в гараж).Расход 11-14 л.
Еще момент с ТО дизель ( через каждые 7500 км), так часто немного напрягает.
Пробежал 43000 км, за все время заменили две лампочки в задних фонарях,резинки стабилизатора, вроде и все.
Все рассказы про холодные печки в дизелях бред.Так что как говориться думайте сами,решайте сами.
Буду сам в этом году менять на новую,и опять думаю бензин или дизель?
Про дизель : плюсы - меньший расход,налог,доступность топлива в любой глуши.
минусы- зима,частое ТО,приемистость,качество соляры.
Если по MPS интересно, то http://my.auto.ru/my/review/2750.html я статистику выкладывал .
Сегодня пробег 110 ткм. Соляру жрет любую, но понятное дело не с ара-заправок.
Регулярное ТО и ремонт по регламенту - будет ездить долго и счастливо.
Экономичность дизеля относительна.Учитывая сейчас стоимость ДТ=стоимость бензина+ более требовательное и,следовательно, дорогое обслуживание дизельных движков,получается не такая уж сильная экономия
Если хотите реально экономить-ставьте газ,меньше,чем за год все окупится
Но проблему газовых заправок никто не отменял
Хотя,честно признаться,хотел бы себе дизельного немца,просто уже достает при баке 55л заправляться каждые 250км...
Всем спасибо, все же буду смотреть дизеля... Еще вопрос по коробке, понимаю, что ручная надежнее, но кто может на автомате по полям ездил, если можно плюсы и минусы.
И последний вопрос по резине, что ставить...
Сам гоняю дизельный МПС ... С парнями согласен, надежный тракторок, замены масла на десяти тысячах вполне, топфильтра на 20...если более менее нормальная соляра....Это по МПС. У Пыжа третьего не очень удачный движок...поэтому и капризен...на 4 знаю через комп и мозги подстраивают.... Ну и очень капризны по топливу движки GDI. А так...и расход... сегодня как раз закончил замер...11 литров... и проходимость, вечером вольвешника очередного из сугробов доставал... все на уровне!
крузака бери не пожалеешь
посмотри отзывы владельцев если интересно http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/
Тоже люблю читать впечатления счастливых от смены тазиков на 20-ти летние вёдра с гайками, в которых кроме эмблемы брэнда всё исключительно на краске держится, энтузиазм впечатляет.
Нууу уважаемый, коли вы не удосужились соразмерность суппортов промерить, то сливать собственный пофигизм на кого-то не нужно. Да и измерить можно было тупо насадив диск. Я не обязан знать Вашу комплектацию машины, и промер суппортов это как само собой разумеющееся идёт. А еслиб я сказал про резину от Трэкол, выб её тоже бездумно купили, или шевельнулось бы сомнение- а влезет ли она в арки???
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()