Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Reviewdetector _ Авто клуб _ Нужна помощь с "Шевроле-Нивой"

Автор: Дигер Sep 16 2022, 09:29

Здравствуйте Уважаемые. Не нашëл конкретных тем. Решил попросить совета у Вас. Проблема в том что, сломался передний шрус. По логике машина должна ехать на заднем мосту. Но она не едет. Это первая моя Нива. Может нужно как то переключить рычаг раздатки. Искал в интернете. Видео много. Но я так и не понял в чëм проблема. Если можете подскажите пожалуйста мне бестолковому. А то на коп ездить не на чем. Заранее благодарю Вас за помощь.

Автор: Руся Sep 16 2022, 13:40

QUOTE(Дигер @ Sep 16 2022, 10:29)
Здравствуйте Уважаемые. Не нашëл конкретных тем. Решил попросить совета у Вас. Проблема в том что, сломался передний шрус. По логике машина должна ехать на заднем мосту. Но она не едет. Это первая моя Нива. Может нужно как то переключить рычаг раздатки. Искал в интернете. Видео много. Но я так и не понял в чëм проблема. Если можете подскажите пожалуйста мне бестолковому. А то на коп ездить не на чем. Заранее благодарю Вас за помощь.

Рычаг раздатки вбок сдвигается, дифф блокируается. машина едет на заднем приводе. Там на рычагах есть указание 49.gif И в инструкции к авто есть. Вбейте в поисковике "блокировка дифференциала Шеви Нива"

Автор: Дигер Sep 16 2022, 17:28

Спасибо за помощь. Я смотрел видео в интернете. Я пока не пробывал ещё манипуляции с рычагом переключения раздатки. Машина далеко. Меня интересует вопрос. Будет ехать машина на заднем мосту со сломанным передним шрусом. Если отключить блокировку. Просто посмотрев видео я пришёл к выводу, что нужно манипулировать рычагом и смотреть поедит машина или нет. Ну а если я пока не поменяю шрус. Машина останется без движения. Тогда какой смысл в отключении блокировки. Если без передних шрусов машина останется без движения. Буду тогда сразу менять шрус.

Автор: Елисей Силович Sep 16 2022, 18:58

Сталкивался с такой проблемой - ездить можно только на блокировке. Чуть грязючка, и приплыли - шлифует по чём зря. Но по суху доехать до дома можно.

Автор: Дигер Sep 16 2022, 19:40

Спасибо. Я правильно понимаю. Пока не поменяю шрус. Я не смогу ездить на машине как на классическом приводе даже по асфальту. В таком состоянии только небольшие передвижения. И то в случае крайней необходимости. Не практичная машина. Если не ошибаюсь на старой Ниве такой проблемы нет. Неприятный опыт. Но всë-таки это опыт. Вывод. Машину нужно менять. Ещё раз спасибо за полезную информацию.

Автор: Сан.Юрич. Sep 17 2022, 04:41

Легче шрус поменя чем машину

Автор: Дигер Sep 17 2022, 06:38

Спасибо. Это понятно. А замена машины,это теперь только в перспективе.

Автор: Mak Sim Sep 18 2022, 15:20

QUOTE(Дигер @ Sep 16 2022, 20:40)
Спасибо. Я правильно понимаю. Пока не поменяю шрус. Я не смогу ездить на машине как на классическом приводе даже по асфальту. В таком состоянии только небольшие передвижения. И то в случае крайней необходимости. Не практичная машина. Если не ошибаюсь на старой Ниве такой проблемы нет. Неприятный опыт. Но всë-таки это опыт. Вывод. Машину нужно менять. Ещё раз спасибо за полезную информацию.


Откуда такое дилетантство? Трансмиссия Шнивы ничем не отличается от классической нивы...

Ну заблокируйте центральный дифференциал и едте. Но это только при условии, что шрус так сказать просто прокручивает, слизало шлицы например. Если лопнула полуось у шруса, то она может просто выйти, разворовав пыльник и натворить дел вплоть до потери контроля над управлением.

Автор: Руся Sep 18 2022, 15:47

QUOTE(Дигер @ Sep 16 2022, 20:40)
Спасибо. Я правильно понимаю. Пока не поменяю шрус. Я не смогу ездить на машине как на классическом приводе даже по асфальту. В таком состоянии только небольшие передвижения. И то в случае крайней необходимости. Не практичная машина. Если не ошибаюсь на старой Ниве такой проблемы нет. Неприятный опыт. Но всë-таки это опыт. Вывод. Машину нужно менять. Ещё раз спасибо за полезную информацию.

Так было и есть во всех автомобилях с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого диференциала. Сломался шрус/кардан/полуось - на блоке до дома доедешь, если не засядешь в грязи.

Автор: Дигер Sep 19 2022, 02:09

Приветствую Вас. И благодарю за дельные советы. А по поводу дилетантства. То могу Вас заверить, что я далеко не дилетант. Это мой первый внедорожник. И для решения каких либо вопросов, я придерживаюсь одного правила. Я лучше спрошу у людей, так как среди них обязательно найдëтся хоть один который уже сталкивался с такой проблемой, ведь общение не заменит ни какое видео из интернета. И теперь хочу поделиться своим опытом. У меня обрезало ступицу. Так что на гранату я зря грешил. Вот только не могу понять из-за чего это произошло. Машин у меня было много. Но так чтобы обрезала ступицу. Это впервые. По спрашивал у слесарей, сказали что это болезнь у Шевроликов. Поэтому сделал вывод. Машина не практичная, и весь ненадëжная. Хотя фанаты этой машины со мной не согласятся. Ну это чисто моë мнение. Ещё раз благодарю Вас всех за помощь и полезные советы. Как говорится в любой проблеме самое главное найти причину. А решение принято само.

Автор: Руся Sep 19 2022, 17:22

QUOTE(Дигер @ Sep 19 2022, 03:09)
Приветствую Вас. И благодарю за дельные советы. А по поводу дилетантства. То могу Вас заверить, что я далеко не дилетант. Это мой первый внедорожник. И для решения каких либо вопросов, я придерживаюсь одного правила. Я лучше спрошу у людей, так как среди них обязательно найдëтся хоть один который уже сталкивался с такой проблемой, ведь общение не заменит ни какое видео из интернета. И теперь хочу поделиться своим опытом. У меня обрезало ступицу. Так что на гранату я зря грешил. Вот только не могу понять из-за чего это произошло. Машин у меня было много. Но так чтобы обрезала ступицу. Это впервые. По спрашивал у слесарей, сказали что это болезнь у Шевроликов. Поэтому сделал вывод. Машина не практичная, и весь ненадëжная. Хотя фанаты этой машины со мной не согласятся. Ну это чисто моë мнение. Ещё раз благодарю Вас всех за помощь и полезные советы. Как говорится в любой проблеме самое главное найти причину. А решение принято само.

Обрыв ступицы не "болезнь" а следствие запущенного состояния подшипников передней ступицы.

Обрыв ШРУСа ... ну тоже понятно, не сам вдруг наступает smile.gif

Автор: Хорст Sep 21 2022, 10:04

QUOTE(Дигер @ Sep 19 2022, 02:09)
Приветствую Вас. И благодарю за дельные советы. А по поводу дилетантства. То могу Вас заверить, что я далеко не дилетант. Это мой первый внедорожник. И для решения каких либо вопросов, я придерживаюсь одного правила. Я лучше спрошу у людей, так как среди них обязательно найдëтся хоть один который уже сталкивался с такой проблемой, ведь общение не заменит ни какое видео из интернета. И теперь хочу поделиться своим опытом. У меня обрезало ступицу. Так что на гранату я зря грешил. Вот только не могу понять из-за чего это произошло. Машин у меня было много. Но так чтобы обрезала ступицу. Это впервые. По спрашивал у слесарей, сказали что это болезнь у Шевроликов. Поэтому сделал вывод. Машина не практичная, и весь ненадëжная. Хотя фанаты этой машины со мной не согласятся. Ну это чисто моë мнение. Ещё раз благодарю Вас всех за помощь и полезные советы. Как говорится в любой проблеме самое главное найти причину. А решение принято само.

мне кажется , что Вы на эмоциях. в любой машине может сломаться что угодно и в любой момент. в любой машине есть свои слабые места. это вполне нормально. по моему опыту в ниве на самом деле всего одно действительно слабое место- это слабый до гниения металл кузова. все остальное вполне долговечно и надежно. даже "слабые" подши передних ступиц слабые только по уверениям тех, кто туда ставит китайчатое гуано. на нормальный подшипниках такой проблемы практически и нет. вот только в магазине или китайчатые подшипники или подделка из пластилина и нормальные подшипники фиг купишь. вот у меня газель на родных с завода подшипниках проехала полмиллиона километров. а теперь я так же на форумах читаю про проблему с подшипниками заднего моста. люди даже вспоминают как в машинах 2007 года колесо отваливалось с полуосью. вывод? да то что продаванов наше государство толком не контролирует и даже когда ты за большие деньги хочешь купить фирменный подшипник- все равно тебе попытаются вунуть хлам и никого за это не накажут.

Автор: Тектит+ Sep 26 2022, 15:04

QUOTE(Дигер @ Sep 16 2022, 19:40)
.................... Я не смогу ездить на машине как на классическом приводе даже по асфальту. В таком состоянии только небольшие передвижения. И то в случае крайней необходимости. Не практичная машина. Если не ошибаюсь на старой Ниве такой проблемы нет. ....

Что значит классический. На Нивах крутится одно колесо спереди или сзади.Если заблокировать ,то по одному на передней и задней оси .
У меня и шеви и короткая нивы есть. В целом проблемы одинаковые.

Автор: крот.ру Sep 26 2022, 16:02

https://expertniva.ru/hodovaya/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nive-shevrole.html

Автор: Хорст Sep 27 2022, 20:39

QUOTE(Тектит+ @ Sep 26 2022, 15:04)
Что значит классический. На Нивах крутится одно колесо спереди или сзади.Если заблокировать ,то по одному на передней и задней оси .
У меня и шеви и короткая нивы есть. В целом проблемы одинаковые.

все верно. теперь вопрос. едешь по трассе. вдруг впереди немного заснеженный участок.и понимаешь , что может быть занос. надо чутка газ сбросить или прибавить для устойчивости? я ответа так и не нашел имой ответ- продать ниву, а как поступили бы истинные нивоводы?

Автор: крот.ру Sep 28 2022, 16:06

QUOTE(Хорст @ Sep 27 2022, 20:39)
все верно. теперь вопрос. едешь по трассе. вдруг впереди немного заснеженный участок.и понимаешь , что может быть занос. надо чутка газ сбросить или прибавить для устойчивости? я ответа  так и не нашел имой ответ- продать ниву, а как поступили бы истинные нивоводы?


В вашем случае, конечно, лучше продать Ниву, поскольку заснеженные участи бывают очень разными. Часто на трассах бывают наносы наснежные, в виде барханчиков или хороших барханов. Зачастую перед заснеженными участками как впрочем и после , есть небольшая тонкая наледь, которая раскатывается колёсами авто , превращая снег в тонкую субстанцию наледи на асфальте...Конкретно сказать про Вашу ситуацию очень сложно, тем более вопрос то -"сбросить газ или прибавить?". Есть много факторов в такой ситуации, - какая резина, сколько заснеженность, какая скорость, прямой участок дороги или поворот, опыт водителя,...и ещё чего много всякого походу . Вот потому ответа не может быть фактически, что именно и как поступить в данной ситуации. Всё приходит с опытом и у каждого индивидуально. smile.gif

Автор: Хорст Oct 2 2022, 15:48

QUOTE(крот.ру @ Sep 28 2022, 16:06)
В вашем случае, конечно, лучше продать Ниву, поскольку заснеженные участи бывают очень разными. Часто на трассах бывают наносы наснежные, в виде барханчиков или хороших барханов. Зачастую перед заснеженными участками как впрочем и после , есть небольшая тонкая наледь, которая раскатывается колёсами авто , превращая снег в тонкую субстанцию наледи на асфальте...Конкретно сказать про Вашу ситуацию очень сложно, тем более вопрос то -"сбросить газ или прибавить?". Есть много факторов в такой ситуации, - какая резина, сколько заснеженность, какая скорость, прямой участок дороги или поворот, опыт водителя,...и ещё чего много всякого походу . Вот потому ответа не может быть фактически, что именно и как поступить в данной ситуации. Всё приходит с опытом и у каждого индивидуально.  smile.gif

все верно, постоянно в угадалки на трассе играть немного страшновато.как раз пришлось зимой мотаться в Питер.нсколько раз смотался, потом плюнул и на батиной ВАЗ-2115 поехал. намного проще. поэтому и поступил по Вашему совету- продал Ниву. у меня эксклюзив был- ваз 2120 , типа подлиннее и поустойчивее. до этого на коротышах ездил и тоже понимания не было. сейчас Патриот, там все просто- газ сбросил и он как на рельсы встает. можно еще передачу пониже подоткнуть, но аккуратненько.

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()