Собственно сабж, у кого мерс с PMS системой, были ли у Вас проблемы с Х.Х. и если были, как решили проблему, у меня вот такая проблемка появилась после холодной зимы, холостые обороты не держит, при сбросе газа заваливается на зеро и может заглохнуть прямо на дороге, поговорил с некоторыми владельцами, говорят что MAP датчик в PMS прочистить надо, или конденсат или какая грязь попала, буду признателен за любой ответ.
ПМС это Крафт Джетроник? Иначе система механически дозированного вспрыска?
Поясню вопрос- На мурзиках стоят либо электронно механические либо электронные брызгалки. Управление электронно механического идёт от потока воздуха на напорной пластине, у более современных- обдув платиновой нити воздухомера- про какой речь идёт?
Советую сделать тест вакуума. возможно в картер из за трещины в патрубке попадает лишний воздух в обход дозатора.
Cerber, нет, PMS это Motronic 6.0, если что http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/502ED6.htm, в принципе человек описАл http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/3E23CE.htm как промывается MAP (походу вакумный датчик) но он так описал, возможно для тех кто хоть раз его в глаза видел, в сервисном центре не церемонятся, мол, меняйте весь PMS, а он стоит 800$ при хорошей погоде.
все глобальные неприятности в основе своей содержат трёхкопеечную причину. в случае с неровными и падающими оборотами ХХ начинаем с бензобака - конденсат, грязь и т.п. купите в нормальном магазине или на хорошей заправке "очиститель топливной системы" . чем дороже - ТЕМ НЕ лучше ! есть проверенные, типа WINNS , AGA ( американские хороши ) в цене 150-200 руб. изделия обещающие массу всего в расчёт не берите вовсе. согласно инструкции зальёте в бак перед заправкой и дольёте бензин до нужного объёма. дерьмо с наших заправок как раз в холода и даёт о себе знать. вообще пару раз за зиму такие манипуляции надо проделывать для профилактики, особенно ,если езда в основном по городу. на замены датчиков сразу бросаться не стоит - засоряются механические части.
Что мыть то надо и как выглядит хоть?
Да на впускном коллекторе на двух винтах стоит коробочка маленькая, к ней фишка подходит, снимаешь фишку, откручиваешь и моешь, только внутрь не лезь палочками или штырьками, мембрану повредишь- стопудово менять нужно будет
не скажи ,Cerber, - я прошлой зимой заправил под вечер до полного и поставил. утром еле завёл, хотя движок 4,7 просасывает всё на ура. началась такая байда ,как NAS описывает. после второй заливки химии всё прошло. на сервисе сразу грузить начали. советский сарай - да, датчик в любой момент помереть может. а имп. электрика - вряд-ли. из-за подсоса воздуха тоже вполне, но заляпать дырку не проблема.
NAS ,не лезь в заумь , купи химии, не поможет - деньги верну. хуже не будет точно.
а мне в тот раз пришлось кататься с целью истребить фуфлыжный бензин по Севастопольскому вперёд - назад, опупел напрочь !
Ясно, только в моём варианте он, этот датчик стоит в самом блоке PMS, к нему трубка от колектора подходит просто, буду пробовать мыть, посоветовали жидкостью для промывки инжекторов.
барма, боюсь лить химию, машину жалко, да я и не в россии живу, у нас бензин скандинавский, никогда проблем не было, и заправлялся всю жизнь на одной бензокалонке. Попробую мыть датчик.
Блин, долбанные трёхлучевые- всё через одно место! То ли дело БМВ, предельно просто, надёжно и понятно. Я понял о чём речь идёт и про какой датчи спич. А промывка карбюраторов в спрее- это обычный бензол.
а в ней ничего страшного - либо изопропиловый спирт , либо дисстиляты нефти. всё сгорает без остатка. дело не только в чистоте бензина - вода конденсируется.
Cerber всё верно пишет. ты только аккуратно всё делай.
Старшилки начались, у меня теперь руки трястись будут.
Пусть будет и бензол... но Барма на мой взгляд дело говорит, очистители AGA, всегда ими пользуюсь на своей корейской "старушке"...... заправляюсь на разных заправках и тьфу-тьфу стрелка тахометра на холостых не шелохнётся.. очистители как правило уневирсальны - карбюратор или инжектор... может конечно всё-же и придётся лесть под капот с отвёрткой (очиститель не панацея) но это в самом крайнем случае.
От конденсата есть офигенный способ- литр обычного спирта в бак. он смешивается с водой и сгорает в цилиндрах без остатка.
Всё правильно, но если засрался вот такой вот датчик давления, тут очиститель не поможет, потому что датчик соединён с впускным коллектором трубкой и топливо в него не попадает, скорей всего как говорил цербер попала грязь из коллектора и плюс конденсат сделали своё дело, тут только механическая чистка, снимать, мыть, сушить. Жидкости промывные хороши от нагара на каналах и пр. Спасибо всем кто ответил.
NAS, не бойся - всё это банальные мероприятия. отвёртки после того, если не поможет химия. микрокапля воды может доставить много мороки агрегату.
так ты же не знаешь что засралось !!!
Да уж, повезло Вашему знакомому, надеюсь у меня не бумажки в бензобаке плавают.
ЗЫ: у меня ещё и аккамулятор сдох до кучи, пришлось новый купить.
Да нет уж, спасибо с мерсом первая проблема за 2 года, да и то, проблема решаема, был у меня этот утюг, правда восьмёрка, ведро ещё то.
2 NAS
Мерина оживил ? просто интересно - что было ?
Да, кстати, оживил, залился на другой колонке и всё стало работать как и раньше, возможно что горючка.
2 NAS
купи бутылку очистителя - профилактика великая вещь !
Уже купил и уже в баке, спасибо всем кто ответил.
Хех, трабл повторяется, теперь клинит не в упадок оборотов а наоборот, теперь они лезут наверх, 1500 - 2500, точно ДЗ, вчера звонил официальным дилерам мэрса, 1000$ новый блок ДЗ, чувствую придётся самому ремонтировать, кто нибудь представляет как это всё можно починить, ДЗ - механизм дроссельной заслонки, положение позиционируется электро моторчиком, имеет два потенциометра отвечающих за положение заслонки, хз что там слетело, когда машина стоит, в этом блоке где механизм управления слышны характерные щелчки и движок подгазовывает. Как он у меня прошлый раз самоизлечился не представляю.
Вот что-то мне подсказывает, что большинство пипла на форуме- корчит из себя бедноту, неужели так дорого на диагностику сьездить?
2 NAS
"всё пропало, Лёлик...". по лужам не ездил? у тебя скорее всего вода снаружи на проводах, электронике или электрике. после мойки бывает тоже. просто возьми WD-40, да и опрыскай ею всё в моторном отсеке СВЯЗАННОЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ. патронов не жалеть и не бояться - хуже не будет. будет лучше.
Да нет, на диагноз ехать можно конечно, но ехать надо к официальным представителям мерса, потому что к слесарюгам не поеду, начнуть тупить, а фирмачи в самом центре города находятся, подъехать нет время да и не удобно и в 90% коды ошибок показывают не то что надо, проверенно, поэтому буду сам пытатся, как правило помогает в 99%, по лужам ездил, но сейчас солнце и сухо а проблема есть, буду снимать ДЗ, мыть, чистить.
Это 100% проблема дозировки воздуха, жаль я не там, вылечил бы мурзилку за минут 30 по всем параметрам.
NAS, не хочу тебя убеждать, перед этим также было. мерин такой же сарай на 4-х колёсах, как и все. и таблетки от поноса для всех одинаковы.
Снял вчера ДЗ, помыл, почистил механизм поворота заслонки, работать стала лучше, всё равно надо на диагноз ехать.
Вакуум тест сделай, дофига чего станет ясно. У меня есть такой приборчик, такииииие поломки показывал, что....
Причина оказалась банальная, просто попала грязь в ДЗ и на оси моторчика собралась какая-то смесь, вот так вот.
Тебе тут хором орали что начинать нужно с чистки впрыска...
Ну хорошо что всё уладил.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()