Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Reviewdetector _ Авто клуб _ помощь по митсубиси лансер 9

Автор: mr.kot Nov 26 2019, 21:37

здравствуйте!подскажите пожалуйста из за чего на митсубиси лансер 9 идет масложор .с уваж

Автор: pikasso Nov 27 2019, 19:34

QUOTE(mr.kot @ Nov 26 2019, 22:37)
здравствуйте!подскажите пожалуйста из за чего на митсубиси лансер 9 идет масложор .с уваж



И что Вы хотите услышать?

Автор: mr.kot Nov 27 2019, 22:01

QUOTE(pikasso @ Nov 27 2019, 19:34)
И что Вы хотите услышать?

хочу услышать мнение человека кто сталкивался именно с 9 лансером.с уваж

Автор: Baiker Nov 28 2019, 00:51

Может проще на профильный форум зайти? ddd.gif

Автор: pikasso Nov 28 2019, 06:16

QUOTE(mr.kot @ Nov 27 2019, 23:01)
хочу услышать мнение человека кто сталкивался именно с 9 лансером.с уваж



Доброго.

1) Много их переделал.
2)Как правило залегание колец,и высыхание маслосьемных колец.
3)Одноразовые болты на шатунах,болты ГБЦ меняються так же.
4)Дросель мыть категорически нельзя ,иначи купите новый.
5)А так процедура стандартная ,запчасти дорогие.

С ув. Максим.

Автор: mr.kot Nov 28 2019, 07:34

QUOTE(pikasso @ Nov 28 2019, 06:16)
Доброго.

1) Много их переделал.
2)Как правило залегание колец,и высыхание маслосьемных колец.
3)Одноразовые болты на шатунах,болты ГБЦ меняються так же.
4)Дросель мыть категорически нельзя ,иначи купите новый.
5)А так процедура стандартная ,запчасти дорогие.

С ув. Максим.
Воот! Как по износу блоки всегда требует рассточки?или можно обойтись только кольцами. ?с уваж

Автор: Хорст Nov 28 2019, 09:40

может масла контрафактного налили . вот и жрет. он себя проявить может и не сразу, а тыщ после 5-6.
для начала попробуйте залить неподдельное масло. очень волшебные результаты дает.
и еще. лучше беспонтовый , но настоящий лукойл, чем контрафакт в красивой канистре.

Автор: takt Nov 28 2019, 09:40

ближе к 150 ткм на моем авто появился, доливал в сумме порядка литра за 10 ткм, может это и не жор еще был, износ блока требующий расточки хонинговки врядли там был, только вскрытие и замеры дадут информацию о необходимости мех обработки, масло лил мобил пикалайф, потом скаканул доллар перешел на самый дорогой лукойл, который был дешевле почти в два раза от мобила.
дроссель мыл, хоть и знал о проблеме )))), пришлось купить расточенный на подшипниках
машину продал как есть, за один день, сказали продешевил, деньги на ремонты решил не тратить

Автор: Cat.exe Nov 28 2019, 11:25

Ни о чем тема. Так, похоже сообщения понабивать.
Компрессию не мерил, пробег какой не говорит, масло какое льет? dry.gif
Не похоже, что ТС реально волнует проблема.
А так- скорее всего, (и я почти уверен, если движок 1,6)- залегли кольца. Они у них уже после 100 тыр залегают, и даже раньше, смотря кто как движок крутит и вообще ухаживает.
Если так- только заменой колец не обойдетесь.

Автор: Fokyc Nov 28 2019, 15:04

Залегли кольца... Кольца залегают только тогда, когда используется низко качественное моторное масло. Очень низко качественное. Сейчас найти такое практически не реально. Может конечно масло гореть и по причине редкой замены, потому что из-за длительной эксплуатации происходит разрушение структуры. Но это надо быть совсем уж не далёким человеком, чтобы менять раз в сто тысяч. Банальный износ колец-поршневой, плюс маслосъёмные колечки утратили эластичность. Если расход масла минимален, то просто поменять колпачки. Если 10л на сотню, то поршневой трындец однозначно.

Автор: Cat.exe Nov 28 2019, 15:20

QUOTE(Fokyc @ Nov 28 2019, 15:04)
Залегли кольца... Кольца залегают только тогда, когда используется низко качественное моторное масло. Очень низко качественное. Сейчас найти такое практически не реально. Может конечно масло гореть и по причине редкой замены, потому что из-за длительной эксплуатации происходит разрушение структуры. Но это надо быть совсем уж не далёким человеком, чтобы менять раз в сто тысяч. Банальный износ колец-поршневой, плюс маслосъёмные колечки утратили эластичность. Если расход масла минимален, то просто поменять колпачки. Если 10л на сотню, то поршневой трындец однозначно.


У них, движков этих(я имею в виду конкретно 1,6) куйня там с охлаждением самого двигателя какая-то, это заводская непродуманность именно этого движка. Если забит радиатор, и водила любит притопить, то 100% получаем перегрев и залегание колец. После чего их обычно и продают, к стати, просто поменяв кольца(ну по тому, что так дешевле). Заводской можно сказать дефект. А так- движок вечный. После капремонта, не большой доработки системы охлаждения и замены радиатора(только не на заводской) он реально становится вечным.
Но это конечно, не исключает и другие причины.

Автор: Fokyc Nov 28 2019, 15:52

QUOTE(Cat.exe @ Nov 28 2019, 15:20)
У них, движков этих(я имею в виду конкретно 1,6) куйня там с охлаждением самого двигателя какая-то, это заводская непродуманность именно этого движка. Если забит радиатор, и водила любит притопить, то 100% получаем перегрев и залегание колец. После чего их обычно и продают, к стати, просто поменяв кольца(ну по тому, что так дешевле). Заводской можно сказать дефект. А так- движок вечный. После капремонта, не большой доработки системы охлаждения и замены радиатора(только не на заводской) он реально становится вечным.
Но это конечно, не исключает и другие причины.

После перегрева кольца обычно лопаются. Залечь они могут только из-за нагара, который в свою очередь образуется из-за сгоревшего масла. Это или длительный промежуток времени, большой пробег, или масло плохое.

Автор: Cat.exe Nov 28 2019, 16:18

QUOTE(Fokyc @ Nov 28 2019, 15:52)
После перегрева кольца обычно лопаются. Залечь они могут только из-за нагара, который в свою очередь образуется из-за сгоревшего масла. Это или длительный промежуток времени, большой пробег, или масло плохое.

От конкретного перегрева- да.
Там нет такого жесткого перегрева. Процесс примерно такой- от некоторого перегрева кольца теряют упругость(может и частично) начинает немного подъедать масло, далее- нагар и залегают и жор усиливается. Поэтому они и в принципе работают и можно ездить. Какое-то время.

Автор: Бесеркерк Nov 28 2019, 16:48

Кольца залегли.У коллеги была такая машина.Говорил,что налетал на хреновое масло.Пробовал он их раскоксовывать,но закончилось их заменой.Так же была проблема с плавающими оборотами.Заказывал заслонку на Украине у "самоделкиных".У производителя только замена всего узла,а это не смешные деньги.У другого после сотки на кашкае масло стало жрать.Но он масло менял после 15 тыс. пробега. facepalm.gifХотя мне кажется сейчас все движки "одноразовые".У друга в сервисе насмотрелся.

Автор: Cat.exe Nov 28 2019, 16:54

Коллеги, все что я хотел сказать это то, что именно на лансере 9, с движком 1,6(там были еще и другие, но на них такой проблемы нет) есть такой недостаток именно этого движка. Даже если масло меняете во время и льете самое лучшее.

Автор: pikasso Nov 28 2019, 17:56

QUOTE(mr.kot @ Nov 28 2019, 08:34)
Воот! Как по износу блоки всегда требует рассточки?или можно обойтись только кольцами. ?с уваж


Как показывает практика,обходится только заменой колец.(расточка не требуется).

С ув. Максим

Автор: karabasik Nov 28 2019, 18:09

QUOTE(pikasso @ Nov 28 2019, 17:56)
Как показывает практика,обходится только заменой колец.(расточка не требуется).

С ув. Максим

Добрый вечер, согласен с Максимом, обычно так и есть. По правильному, если жор напрягает, нужно решиться на ремонт, дальше снимается ГБЦ и всё становится ясным, если есть износ, то даже не вооружённым взглядом это будет видно, а если посмотрит спец то и зазор в замке увидит и выработку промеряет)) Из опыта замена маслосъёмных колпачков процентов на 30 помогает, ну а если подкидывать кольца, то колпачки сам бог велел менять)) С ув.
Вот только что то мне подсказывает, что мы собрались тут просто поболтать 14.gif

Автор: Kalinin A.V. Nov 28 2019, 23:00

14 лет владел 9-м лансером в кузове универсал, 1,6. Очень машинка нравилась.
Масложор после 200т. км начался, примерно литр на 1000км. Причина думаю банальна, редкая замена масла, часто допускал перепробег. Сделал ремонт, ничего не растачивал,
замена колец, вкладыши (стандарт) и м/с колпачки. Масложор вылечился.
Накатал ещё 30т.км и однажды заглох на ходу, вскрытие показало, что в баке вода. Напрочь сгнила бензозаливная горловина. А дальше чистка форсунок, и дёрнуло меня заодно почистить дроссельную заслонку.
В итоге гемор с плавающими оборотами. Так и продал facepalm.gif Но воспоминания о Лансере только положительные.

Автор: karabasik Nov 29 2019, 10:33

Дааа, с дроссельной засада, у нас в городе ребята на выезд работают, Вашу дроссельную забирают, ставят восстановленную, 2 недели гарантия, короче на потоке...

Автор: DmitriyV Dec 1 2019, 11:23

Блок там отличный, как правило обходится заменой колец, без расточки.
Кольца залегают у всех. Ищите мастера, если сами не можете поменять.
От прямых рук многое зависит

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()