Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Reviewdetector _ Авто клуб _ Автобаферы на тойоту аурис,

Автор: yurok Oct 29 2015, 13:12

Приветствую, Форумчан.
Пришло время покупки машины, тойота аурис 2008 года, аппарат - не плохой, но чувствую что по полям уже не погонять - низковат...пузотёрт...(до него на калине катался). Интересно Ваше мнение об Автобаферах, корейского производства, в описании одни только положительные пункты при использовании, но меня что то сомнения берут.... увеличение клиренса автомобиля - вызывает его не устойчивость на дорогах... или это только про наш автопром - прописано???
Возможно кто то уже устанавливал на пружины своих авто -- есть ли эффект, так то не дёшево выходит, на четыре колеса поставить.
С ув. Юрий.

Автор: vasilij Oct 30 2015, 11:08

дёшево и сердито .http://www.classifieds24.ru/naberezhnye-chelny/luaz/luaz-bronevik-3646834.html

Автор: Дядя Юра Oct 30 2015, 17:41

Привет!
Аурис 2007 г., был в эксплуатации, на покопушки на нем выезжали.
Очень комфортная машина, просторный салон и очень низкий передний бамперsmile.gif
Лучше возьмите короллку, и дешевле, и свесы поинтереснее, а цена ниже.
Робота не бойтесь, он, просто, не для барышень и ботаниковsmile.gif
А, автобаферы оставьте прыщавым юнцам тонированные копейки на зиму с асфальта приподнятьsmile.gif

Автор: Степай Oct 30 2015, 18:18

Автобаферы стоят несколько тысяч, у меня на кие стоят от классики проставки ценой 100 или 150 рублей на ось комплект. Подвеска стала пожестче, других изменений в управляемости не заметил, но я езжу спокойно. Клиренса добавило, сколько не подскажу, но даже если 0,5-1 см (хотя по ощущениям побольше), то и это хорошо.

Автор: yurok Oct 31 2015, 21:31

QUOTE(Дядя Юра @ Oct 30 2015, 18:41)
Привет!
Аурис 2007 г., был в эксплуатации, на покопушки на нем выезжали.
Очень комфортная машина, просторный салон и очень низкий передний бамперsmile.gif
Лучше возьмите короллку, и дешевле, и свесы поинтереснее, а цена ниже.
Робота не бойтесь, он, просто, не для барышень и ботаниковsmile.gif
А, автобаферы оставьте прыщавым юнцам тонированные копейки на зиму с асфальта приподнятьsmile.gif


Я уже взял аурис..... для комфорта..... (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне....зиму и так отъезжу.
По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать.
Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее... поэтому рассматриваю только - автобаферы.
С ув.

Автор: Русский Окупант Oct 31 2015, 23:40

Бесполезная трата времени и денег. А потом еще раз трата времени и денег на снятие и ремонт подвески.
Аморты рассчитаны под определенную длину пружин. Да и вся подвеска тоже собрана и настроена так что пружины, аморты и все рычаги определенной длинной и ходом.
Вот Вам как пример небольших переделок и последствий.
На внедорожник устанавливаются колеса большего диаметра для увеличения клиренса. Приводит к более быстрому износу подшипников в ступицах. Ну и лишняя нагрузка на всю трансмиссию.
Или лифтуют тот же внедорожник или как еще вариант раньше модно было на классике жопу задирать резиновыми проставками. Изменяется угол работы кардана. Крестовина летит намного быстрее.
Короче оно того не стоит.

Автор: Miwka Nov 1 2015, 00:54

QUOTE(yurok @ Oct 31 2015, 21:31)
Я уже взял аурис..... для комфорта..... (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне....зиму и так отъезжу.
По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать.
Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее... поэтому рассматриваю только - автобаферы.
С ув.

Клиренс европейского и японского авто одной марки и модели(как вариант тойота) как правило различается с завода на пару тройку см и шрусы от этого быстрее не умираю.Просто все должно быть в меру,ну если сильно в одном месте горит,то идите на базар и там купите свои автобаферы,только гораздо дешевле и не из селикона,их уже лет как 10 шлепают

Автор: yurok Nov 2 2015, 10:10

Русский Окупант - вопрос в другом......увеличение сжатия пружины за счёт - баферов!!!! Проставки, подставки под заднии амортизаторы -- это не то.... это изменение геометрии кузова автомобиля.
вопрос был - Кто уже использовал - подобное(раз уж 10 лет шлёпают...).
Усиление жёсткости пружины - приравнивается к замене на НОВУЮ(где гарантии что новая будет -- не Китай...до первой кочки) -- но на иномарки это дороговато, здесь как вариант(подешевли) - 5600рупиев.
С ув.

Автор: Степай Nov 2 2015, 13:08

QUOTE(yurok @ Nov 2 2015, 10:10)
Русский Окупант - вопрос в другом......увеличение сжатия пружины за счёт - баферов!!!! Проставки, подставки под заднии амортизаторы -- это не то.... это изменение геометрии кузова автомобиля.
вопрос был - Кто уже использовал - подобное(раз уж 10 лет шлёпают...).
Усиление жёсткости пружины - приравнивается к замене на НОВУЮ(где гарантии что новая будет -- не Китай...до первой кочки) -- но на иномарки это дороговато, здесь как вариант(подешевли) - 5600рупиев.
С ув.

QUOTE(Степай @ Oct 30 2015, 18:18)
Автобаферы стоят несколько тысяч, у меня на кие стоят от классики проставки ценой 100 или 150 рублей на ось комплект. Подвеска стала пожестче, других изменений в управляемости не заметил, но я езжу спокойно. Клиренса добавило, сколько не подскажу, но даже если 0,5-1 см (хотя по ощущениям побольше), то и это хорошо.

Я выше уже писал. Чем отличаются проставки от баферов кроме материала, не понимаю. Каким образом проставки меняют геометрию кузова.

Автор: yurok Nov 2 2015, 14:29

Степай - баферы - в пружину вставлены(по рисунку), проставка(метал) на увеличенные болты передних опорник садятся и всё к кузову прикручиваеться...вот машина и приподнимаеться --длина стоек увеличиваеться.
Проставки (резиновые) сверху пружин ставятся - но пружина и так уже сжата, всё зависит от хода поршня...итог амортизатор стучит на отдачу. Железная проставка с отверстиями на заднии стойки ставиться с низу на балку... У пружины витки среднии работают - первоначально...баферы в дополнение к усилии пружин - идут...как то вот так....

Автор: Степай Nov 2 2015, 15:44

QUOTE(yurok @ Nov 2 2015, 14:29)
Степай - баферы - в пружину вставлены(по рисунку), проставка(метал) на увеличенные болты передних опорник садятся и всё к кузову прикручиваеться...вот машина и приподнимаеться --длина стоек увеличиваеться.
Проставки (резиновые) сверху пружин ставятся - но пружина и так уже сжата, всё зависит от хода поршня...итог амортизатор стучит на отдачу. Железная проставка с отверстиями на заднии стойки ставиться с низу на балку... У пружины витки среднии работают - первоначально...баферы в дополнение к усилии пружин - идут...как то вот так....

Тогда мы друг друга не поняли! У меня в кие резиновые межвитковые проставки, вставляются как баферы. На днях поменял стойки и пружины по кругу, спереди проставки убрал (морда очень хорошо поднялась на новых пружинах), сзади поднялась меньше + гружу много, вообщем сзади в новые пружины вставил снова. Сейчас фото найду в инете, чтоб понятно было, что у меня за проставки.


Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение Присоединенное изображение

Автор: Дядя Юра Nov 2 2015, 20:46

QUOTE(yurok @ Oct 31 2015, 21:31)
Я уже взял аурис..... для комфорта..... (в калине чувствую себя уже тесновато) -- надо поднимать машину по весне....зиму и так отъезжу.
По установки у них -- 30 минут, можно хоть поставить, хоть убрать.
Они пружину делают пожжёще, и ход штока амортизатора не изменяют, подкладки под пружину можно только на заднии ставить, переднии стойки приподнимаються тольк вставышами у кузова(+ увеличенные болты на опорники) - гранаты захрустят быстрее... поэтому рассматриваю только - автобаферы.
С ув.


Поздравляю с хорошим приобретением!
Забудьте Вы про это разводилово, смысла вносить изменения в конструктив подвески нет! На эти деньги лучше поставьте полиуретан вместо штатных резинок, если они уже подустали, очень сильно взбодрит подвескуsmile.gif
А, все эти проставки в пружины еще в СССР практиковали барыги для перевозки овощей на вазах. К тому же, весьма вероятно, что опорные подшипники отреагируют на более жесткую работы подвески, причем, неоднозначноsmile.gif
Я увеличил клиренс, на 1 смsmile.gif, за счет размерности колес: на 16 диски воткнул 205х60 зиму, на лето 15 с 205х65. В принципе, часто выезжая на природу, непреодолимых проблем не встретилsmile.gif



Автор: lokon Nov 3 2015, 21:43

У меня впереди такие стоят. Управляется получше, но ощущение, что едешь как на табуретке.

Автор: yurok Nov 6 2015, 11:41

QUOTE(Дядя Юра @ Nov 2 2015, 21:46)

Я увеличил клиренс, на 1 смsmile.gif, за счет размерности колес: на 16 диски воткнул 205х60 зиму, на лето 15 с 205х65. В принципе, часто выезжая на природу, непреодолимых проблем не встретилsmile.gif



Дядя Юра - у Вас ... королла или аурис?
Так тоже можно приподнять(на калине летнии шины брал побольше в размере), но и зима и лето уже на дисках обуты 205х55х16. Только если сильно увлекаться размерностью - скорость увеличиваеться(в отличии от спидометра), зимой побольше шкрябать об подкрылки будет, нагрузка на коробку - увеличивается...если в натяг ездить.

Степай - у Вас тоже стоят автобаферы - только по показателям они так себе(можно в кочке - чашку верхнюю пружины у кузова - вырвать), они рвутся, мороз - не держат...трескаются, обламываются(опять же от ям), видео есть про сжатие резиновых, китайских(красного цвета) и полиуретановых(корейских) баферов. Полиуретан полностью восстанавливается в размерах после снятия нагрузок.
И поднимать машину думаю надо полностью и перед и зад.
С ув.

Автор: Степай Nov 6 2015, 12:34

QUOTE(yurok @ Nov 6 2015, 11:41)
Дядя Юра - у Вас ... королла или аурис?
Так тоже можно приподнять(на калине летнии шины брал побольше в размере), но и зима и лето уже на дисках обуты 205х55х16. Только если сильно увлекаться размерностью - скорость увеличиваеться(в отличии от спидометра), зимой побольше шкрябать об подкрылки будет, нагрузка на коробку - увеличивается...если в натяг ездить.

Степай - у Вас тоже стоят автобаферы - только по показателям они так себе(можно в кочке - чашку верхнюю пружины у кузова - вырвать), они рвутся, мороз - не держат...трескаются, обламываются(опять же от ям), видео есть про сжатие резиновых, китайских(красного цвета) и полиуретановых(корейских) баферов. Полиуретан полностью восстанавливается в размерах после снятия нагрузок.
И поднимать машину думаю надо полностью  и перед и зад.
С ув.

Ну не знаю, откатал на них около 20 000 км (включая зиму 2014/2015), по очень жуткой трассе Череповец-Кириллов на скоростях 100-130 км/ч, ничего ни с ними ни с подвеской не случилось. Да и порвутся, проблем то, на всю машину по кругу 300 руб стоят.

Автор: Дядя Юра Nov 6 2015, 15:52

Катаемся на чёрной "коровке", аурис у бывшей.
Нет, если от камри не поставить, подкрылки не третsmile.gif
Удачной эксплуатацииsmile.gif

Автор: SKIF Nov 20 2015, 14:32

Юра, возьми как у Дяди Вовы..Тойота Рав 4 (первый кузов) только 5 дверку.. и будет тебе счастье

Автор: yurok Nov 28 2015, 20:46

QUOTE(SKIF @ Nov 20 2015, 15:32)
Юра, возьми как у Дяди Вовы..Тойота Рав 4 (первый кузов) только 5 дверку.. и будет тебе счастье


Саня...логики твоей не понимаю....я уже взял - аурис, интерес в проставках пружинных... стоит их ставить или нет???

Автор: Flak Nov 30 2015, 12:58

Как я понял вопрос в увеличении дорожного просвета. Я б посоветовался с людьми, торгующими шинами на предмет того, какая максимально возможная резина влезет в арки, а потом прикинул бы вообще нужны проставки и какие. Имею пиканту для поездки по городу, дык она была с салона на 155 катках. Сейчас 175 на этих же дисках. И никаких изменений в конструкцию подвески. Как бы не поднимали кузов, расстояние от задней балки до земли всегда будет одно и то же, если не менять колёса. Фаберы ИМХО - реклама. Причем они говорят, что подвеска начнет работать пластичнее, - может быть. На много эту малышку не получится задрать, максимум 3-4 см в совокупности. Если вместо 185/65 R 15, поставить 205/65 R 15, просвет увеличится на 13 мм, а если на 205/65 R 16, то на 25 мм. Не ставьте фаберы только лишь из-за клиренса. Будет вас в машине 1 человек - клиренс будет один, будут - два, она также опустится. Это моё мнение.

Автор: yurok Nov 30 2015, 16:51

Вы правильно поняли, Flak.
Клирренс приподнять - есть задумка!!! Размерностью резины -- тоже приподнимется, но скорость автомобиля будет отличаться от спидометра(он от коробки работает) а колесо в диаметре увеличится. Вес колеса побольше станет(тяжелее), от ям и бездорожья нагрузка на опоры подвески -- увеличится(моё мнение). Так и также пока 1 ездишь одна высота. как 2-3 сядут -- Пружины также сжиматься будут(в пружинах работают сначала среднии витки на сжатие). а если с размерной базой покрышки - перебарщить, то в какой нибуть канаве останутся подкрылки с остатками бампера(опять же моё мнение).
Машина очень мягкая. пару раз пробывал выезжать, там где калина пролетает...проползать приходиться, но удобная в поездках(даже из-за кондиционера летом передышка - хорошая будет).
На разборах спрашивал про вставки в самих пружинах --- отрицательно, В рекламах баферов особо не уверен - может быть .. очередной развод.. ведь какая-то непонятная резиновая фиговина - находиться под постоянной нагрузкой сжатия-разжатия(усиливая пружины).
С. ув.

Автор: Flak Nov 30 2015, 21:13

Я на своей не заметил снижение устойчивости, повышенный износ подвески и прочее. Проехал 230 т.км. Просвет можно увеличить только заменой колёс. Я так считаю

Автор: SKIF Dec 2 2015, 16:39

QUOTE(yurok @ Nov 28 2015, 21:46)
Саня...логики твоей не понимаю....я уже взял - аурис, интерес в проставках пружинных... стоит их ставить или нет???


Так писать надо, что взял...
А то пишешь...пришло время брать...вот и думай - взял ты или нет...?

Автор: yurok Dec 2 2015, 19:10

QUOTE(SKIF @ Dec 2 2015, 17:39)
Так писать надо, что взял...
А то пишешь...пришло время брать...вот и думай - взял ты или нет...?


Так посты -- читать надо....и не последнии толькоsmile.gif smile.gif .

16.11.2015 решился поставить газовое оборудование, а то по городу ездить себе в убыток 17.gif , BRC Sequent Plug and Drive (модуль газовый запитан с "мозгами" машины, по акции был при установки. но в 29 800 обошёлся. 900 км проехал по бортовому компьютеру расход остановился на 7.4 литра(трасса - город), обнуляли когда батарейку скидывали при подключению. Удивило, что трубопроводы не медные трубки - а пластмассовые, что то навроде топливных(перегибов не бояться). Но каждые 10 000 на обслуживание осмотр. регулировка(если нужно), замена фильтра, -- 1 300 (по оплате).

Автор: Герасимыч Dec 2 2015, 22:13

Про баферы, сделают подвеску чуть жестче, немного помогут при полной загрузке. Ценник считаю завышенной, знаком с такими резиновыми уже лет 10-12 назад. Клиренса этим не увеличить. Негатива никакого от них я не вижу, может самую малость управляемость похуже ну и плавность хода. Аурис не для гонок и виражей, так что отточености там и так нет. Вопрос в другом, надо ли? Если надо то ставьте.
Про газ, у меня тоже пластик везде, и обслуживание через 10 тысяч, год с лишним гоняю, доволен как слон, негатива никакого. Тоже brc, но только мотор у меня восемь горшков.

Автор: Border Jan 8 2016, 22:49

Извиняюсь что не в тему....но вот видео от первого лица на Тайоту.... biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM

Автор: yurok Mar 22 2016, 15:21

QUOTE(Bardur @ Jan 8 2016, 23:49)
Извиняюсь что не в тему....но вот видео от первого лица на Тайоту.... biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM


Да, не в тему.....

Получается, что Ауриса наши Форумчане как автомобиль - не рассматривают.
Замер в магазине покрышками делал(не накаченные, без дисков) 55 и 60 - особо по высоте не отличаются (сантиметр на глаз -- маловато).
Интересно как вариант: поменять стойки переднии и пружины заднии подлиннее поставить с амортизаторами - что то изменит в хорошую сторону или будет настолько безобразно - дорого что может повлиять на управляемость в целом???
С ув.

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()