Версия для печати темы
Reviewdetector _ Моё хобби _ Анималистика - моё хобби..
Автор: BPD Dec 9 2013, 20:59
Здравствуйте, коллеги! Я почти всегда ношу с собой фотоаппарат - старенькую тушку Canon 350D. Но летом руки обычно заняты лопатой и металлодетектором, и камера лишь иногда вылезает из рюкзака, чтобы запечатлеть лица друзей, наши находки или красивые места, в которых посчастливилось побывать в очередном сезоне. Но и этот сезон, как и все предыдущие, закончился. И снова, как и раньше, я все чаще буду менять китовый объектив на "телевик" - и охотиться. Охотится на диких птиц и зверей, которые живут с нами по соседству, пытаясь поймать объективом кусочек живой Природы. Руки-то теперь - свободны..
Если среди Вас есть фото-охотники, если Вам посчастливилось "добыть" птицу или зверя - несите сюда свою "добычу". А я пока покажу немного из добытого ранее..
http://postimage.org/
И пусть первой птицей в теме будет синица лазоревка (Cyanistes caeruleus) - один из моих излюбленных "объектов" зимней охоты: мелкая, очень подвижная - "застрелить" ее удается не часто..
Автор: BPD Dec 9 2013, 21:07
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Гораздо чаще в объектив попадает большая синица (Parus major). Ну, её-то все знают..
Автор: BPD Dec 9 2013, 21:16
http://postimage.org/ http://postimage.org/
А обычный домовой воробей (Passer domesticus)? Стоит только остановиться и направить на стайку чирикалок объектив - сразу замолкают и шмыгают в разные стороны. А ведь вроде никто их не обижает, не гоняет.. инстинкт самосохранения, наверно..
Автор: BPD Dec 9 2013, 21:30
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Серая ворона (Corvus cornix).. Умная, хитрая, очень "социальная" птица, прекрасно адаптировавшаяся для жизни в городе. И она нас все время видит.. но хоть с фотоаппаратом иногда подпускает ближе, чем с ружьем.
Автор: BPD Dec 9 2013, 21:37
http://postimage.org/ http://postimage.org/
Еще один наш ближайший сосед - полевой воробей (Passer montanus). Пореже попадается, чем воробей домовой - больше по деревням или окраинам города шастает. Отличается шапкой коричневой и голосом: вместо "чив-чив" явно говорит "джив-джив" - джигит, короче.. только маленький..
Автор: BPD Dec 9 2013, 21:44
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Зимой кто только в городе не попадается.. Свиристель (Bombycilla garrulus) - гость из северных ельников. Лопает рябину и другие ягоды.. и свиристит, оттого так и называется..
Автор: BPD Dec 9 2013, 21:53
http://postimage.org/
..Ну, крякву (Anas platyrhynchos) в городе "застрелить" - проще некуда: зимуют они у нас с большим удовольствием. А поскольку зима - длинная, а птиц у меня наловленных - много, то тему я продолжу позже. Коротать зиму с меньшими братьями - веселее, как мне кажется..
Автор: BPD Dec 9 2013, 23:27
http://postimage.org/ http://postimage.org/
Вот эта птица попадается на глаза зимой почти ежедневно - конечно, если не под ноги смотреть. Но вот сфотографировать ястреба-тетеревятника (Accipiter gentilis) в природе - удача редкая! Хоть и живет иногда в парках, и зимует, и ловит в основном городских сизых голубей - но осторожен, чертяка желтоглазый..
Автор: BPD Dec 9 2013, 23:36
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Совсем другое дело - фотографировать прирученных для охоты тетеревятников. Правда, прирученными их можно считать весьма условно - достаточно посмотреть ему в глаза. Хищник - он и есть хищник..
Автор: BPD Dec 10 2013, 10:22
QUOTE(Dedulea @ Dec 10 2013, 10:05)
Канюк (Buteo buteo) - его еще сарычем называют, зарянка (Erithacus rubecula) - неправильно обзываемая малиновкой, и дрозд-рябинник (Turdus pilaris).. Ну и хитрая белка, конечно.. Хорошие трофеи, коллега!!
Автор: BPD Dec 10 2013, 10:36
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Кстати, о дроздах-рябинниках. Зимой, особенно во второй половине, они частые гости в городе, и иногда налетают огромными стаями. Налопаются ягод (из-за которых их так и прозвали) - и в лес ночевать. А так как питаются исключительно мякотью, то семечки проходят.. ну правильно, насквозь.. Все рябины в лесу посажены птицами, и за это нам надо им спасибо сказать..
..На третьей картинке в стаю дроздов затесался скворец (Sturnus vulgaris), тоже иногда зимующий в средней полосе..
Автор: Dedulea Dec 10 2013, 11:11
Года три-четыре пытаюсь этих хищников сфотографировать. Кружат над полями, "мяукают", а попозировать для нормального фото - фигушки. За все время - это самый удачный кадр. Эх, зеркалку бы, да объектив...
Автор: Добрый Вжик Dec 10 2013, 16:02
QUOTE(BPD @ Dec 9 2013, 21:59)
Здравствуйте, коллеги! Я почти всегда ношу с собой фотоаппарат - старенькую тушку Canon 350D. Но летом руки обычно заняты лопатой и металлодетектором, и камера лишь иногда вылезает из рюкзака, чтобы запечатлеть лица друзей, наши находки или красивые места, в которых посчастливилось побывать в очередном сезоне. Но и этот сезон, как и все предыдущие, закончился. И снова, как и раньше, я все чаще буду менять китовый объектив на "телевик" - и охотиться. Охотится на диких птиц и зверей, которые живут с нами по соседству, пытаясь поймать объективом кусочек живой Природы. Руки-то теперь - свободны..
Если среди Вас есть фото-охотники, если Вам посчастливилось "добыть" птицу или зверя - несите сюда свою "добычу". А я пока покажу немного из добытого ранее..
http://postimage.org/
<a href='http://postimage.org/index.php?lang=russian' target='_blank'></a>
И пусть первой птицей в теме будет синица лазоревка (Cyanistes caeruleus) - один из моих излюбленных "объектов" зимней охоты: мелкая, очень подвижная - "застрелить" ее удается не часто..
День добрый, Всем!
Сергей, Красивые птички!
В повседневной жизни на них и внимания не обращаешь
а на фото прям
приятно полюбоваться! Молодца! У меня тесть сам с Перми, он по молодости очень увлекался певчими птичками. Сейчас ему уже за 60, так вот у него и в данный момент построен специальный вольер для них. Там у него много
разных птичек. Летом вообще красота, как распоются. На зиму некоторых заносит в дом, так вот они как начинают петь, что летом, красота!
Сейчас постараюсь сделать фото, покажу. С уважением, Тёзка
Автор: Soltek Dec 10 2013, 16:21
Интересная тема. Синичек при случаи тоже могу нафотать. А вот снегирей, красных, толстых давно что-то не видно... По крайней мере у нас...
Автор: BPD Dec 10 2013, 16:42
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 10 2013, 13:46)
вот щурку бы кто сфотал. не уловимая какая то птаха. скока гонялся близко не подпускает.
http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Автор: BPD Dec 10 2013, 17:01
QUOTE(Soltek @ Dec 10 2013, 17:21)
Интересная тема. Синичек при случаи тоже могу нафотать. А вот снегирей, красных, толстых давно что-то не видно... По крайней мере у нас...
Идем и смотрим - где растет рябина, облепиха.. Где под деревьями разбросаны "крылатки" ясеня - и поднимаем голову выше: вот они! Краснопузые самцы, буроватые самки. Их флейтовое "фью-фью" хорошо слышно зимой, когда ветра нет..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: Добрый Вжик Dec 10 2013, 17:01
QUOTE(Добрый Вжик @ Dec 10 2013, 17:02)
День добрый, Всем!
Сергей, Красивые птички!
В повседневной жизни на них и внимания не обращаешь
а на фото прям
приятно полюбоваться! Молодца! У меня тесть сам с Перми, он по молодости очень увлекался певчими птичками. Сейчас ему уже за 60, так вот у него и в данный момент построен специальный вольер для них. Там у него много
разных птичек. Летом вообще красота, как распоются. На зиму некоторых заносит в дом, так вот они как начинают петь, что летом, красота!
Сейчас постараюсь сделать фото, покажу. С уважением, Тёзка
Попробовал сделать фото
фотограф конечно из меня не очень,
ну так, хотя бы в общих чертах
http://savepic.net/4024619.htmhttp://savepic.net/4060458.htmhttp://savepic.net/4031786.htmhttp://savepic.net/4037933.htm
Автор: BPD Dec 10 2013, 17:19
QUOTE(Добрый Вжик @ Dec 10 2013, 18:01)
Попробовал сделать фото
фотограф конечно из меня не очень,
ну так, хотя бы в общих чертах
"хотя бы в общих чертах"..
Согласен с формулировкой..
про фотографа.. Зима - самое время для "профессионального роста".. Вижу щеглов, снегиря и клестов (?) - их, к слову, адски тяжело в природе фотографировать: обычно на самых макушках елей перемещаются. Зато их слышно хорошо и издалека.. Ну а чиж (Carduelis spinus) зимой частенько и на мою кормушку прилетает, и вообще по окраинам Москвы - птица не редкая. Где березы - там и чижи: семена березы - основной зимний корм этого чижика-пыжика..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: ВИТЯка Dec 10 2013, 17:50
QUOTE(BPD @ Dec 10 2013, 16:42)
http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
эту золотистую я и сам иногда гоняю с пасеки гнездятся рядом в пяти км.
как вечер прилетают на пасеку и кружат погоняю улетают и сидят не далеко на проводах но снять не могу не подпускают.а с далека фотоаппарат мой не позволяет
в норах пчел у них жменями выгребал. вредить им жалко слишком уж они красивые
Автор: BPD Dec 10 2013, 19:03
QUOTE(BPD @ Dec 9 2013, 21:59)
первой птицей в теме будет синица лазоревка (Cyanistes caeruleus) - один из моих излюбленных "объектов" зимней охоты: мелкая, очень подвижная -
"застрелить" ее удается не часто.. http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
..Но иногда я в нее "попадаю"..
Автор: BPD Dec 10 2013, 19:38
И еще к нам на на кормушку прилетает зеленушка... (Tricholoma equestre)
http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: браун Dec 11 2013, 07:40
Где-то и у меня были птичьки.http://savepic.su/3977501.htmhttp://savepic.su/3978525.htmhttp://savepic.su/3967261.htmhttp://savepic.su/3968285.htmhttp://savepic.su/3971357.htmhttp://savepic.su/3970333.htm
Автор: BPD Dec 11 2013, 10:14
QUOTE(браун @ Dec 11 2013, 08:40)
Где-то и у меня были птички...
Ага, еще один охотник!!
В домового воробья попал, в полевого воробья. В галок (Corvus monedula) на яблоне и в стаю грачей (Corvus frugilegus).. Причем среди грачей один попался с кольцом на лапе - точно раннее побывавший в цепких руках орнитологов..
Автор: sigurds Dec 11 2013, 11:31
Спасибо за очередную позитивную тему, разрешились сразу 2 мучивших меня вопроса: почему все синицы как синицы, с чёрной головой, а одна синеватая, оказалось лазаревка и почему половина снегирей с серо-коричневой грудкой, а это ж самочки Фотки попозже подберу
Автор: браун Dec 11 2013, 12:11
QUOTE(BPD @ Dec 11 2013, 11:14)
Ага, еще один охотник!!
В домового воробья попал, в полевого воробья. В галок
Один кадр из десятка.Много промахов.Смаз,нерезкость,композиция ах.Приходится сильно кропить.Обьектив 300мм.на кропнутую матрицу кажется маловат.А в общем вполне интересно.http://savepic.su/3974441.htmhttp://savepic.su/3980585.htm
Автор: BPD Dec 11 2013, 15:40
QUOTE(браун @ Dec 11 2013, 13:11)
Один кадр из десятка.Много промахов.Смаз,нерезкость,композиция ах.Приходится сильно кропить.Обьектив 300мм.на кропнутую матрицу кажется маловат.А в общем вполне интересно.
Ха, один из десятка - это еще хорошо..
У меня, к слову, тоже 300мм - и постоянно кажется, что "маловато будет!"
На Ваших снимках, коллега - мои любимые полевые воробьи и белоспинный дятел (Dendrocopos leucotos). Немного отличается от большого пестрого - пестрины на боку, да и "шапка" у самцов другая. Пореже он малость встречается..
Автор: ряжский Dec 11 2013, 16:33
интерестное хобби.давно,когда еще учился-был зенит и обьектив таир 3,кажется..намучился я с этой техникой-из пленки пару кадров всего выходило.потом подзабыл..сейчас вот у меня есть зеркалка 500 кенон -какой к ней обьектив подобрать,чтобы вспомнить былое увлечение?нужна ли вспышка?какой режим выбрать для сьемки?
Автор: ВИТЯка Dec 11 2013, 17:33
QUOTE(ряжский @ Dec 11 2013, 16:33)
интерестное хобби.давно,когда еще учился-был зенит и обьектив таир 3,кажется..намучился я с этой техникой-из пленки пару кадров всего выходило.потом подзабыл..сейчас вот у меня есть зеркалка 500 кенон -какой к ней обьектив подобрать,чтобы вспомнить былое увлечение?нужна ли вспышка?какой режим выбрать для сьемки?
зайди в тему любителей фотографии там умные люди сидят обязательно помогут
в данном вопросе
Автор: браун Dec 11 2013, 17:38
QUOTE(ряжский @ Dec 11 2013, 17:33)
интерестное хобби.давно,когда еще учился-был зенит и обьектив таир 3,кажется..намучился я с этой техникой-из пленки пару кадров всего выходило.потом подзабыл..сейчас вот у меня есть зеркалка 500 кенон -какой к ней обьектив подобрать,чтобы вспомнить былое увлечение?нужна ли вспышка?какой режим выбрать для сьемки?
А если серьёзно зависит от того,что снимать,как снимать.сколько денег готовы потратить.300мм. фокусного вполне хватает для большинства сюжетов.Данные фокусные довольно легкие и сравнительно недорогие. Желательно наличие стабилизатора.Посмотрите обьективы для вашей системы в сети,почитайте отзывы,гляньте ими снятые фото.
Автор: ряжский Dec 11 2013, 19:17
спасибо вам. очень красивые фотографии в теме.замечательное хобби
Вложенные эскизы изображений
Автор: браун Dec 11 2013, 19:20
Ну вот,ничего сложного,главное желание.
Автор: BPD Dec 11 2013, 19:24
QUOTE(браун @ Dec 11 2013, 18:38)
А если серьёзно зависит от того,что снимать,как снимать.сколько денег готовы потратить.300мм. фокусного вполне хватает для большинства сюжетов...
"Что" и "как" - да. А вот про "вполне хватает" - вопрос..
Не всегда, увы..
Но здесь вроде хватило. Знакомьтесь: чечетка об. (Carduelis flammea) - еще одна зимующая в средней полосе птица. Как и чиж, любитель семян березовых и семян бурьяна всяческого, но и на кормушку прилететь может..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: браун Dec 11 2013, 19:35
А мне кажется просто фокус промазал.Объективы с большими фокусными дорогие и тяжёлые.Я всё на Сигму 150-500 гляжу,хвалят.Может позже куплю.
Автор: браун Dec 11 2013, 19:55
QUOTE(ряжский @ Dec 11 2013, 17:33)
?какой режим выбрать для сьемки?
Стараюсь в ручном снимать.Но опять-же всё по месту.Если перепады освещения,то наверное в автомате надёжнее.Пробуйте сами в разных,тогда и определитесь,как вам удобней.
Автор: BPD Dec 11 2013, 20:21
QUOTE(браун @ Dec 11 2013, 20:35)
А мне кажется просто фокус промазал.Объективы с большими фокусными дорогие и тяжёлые.Я всё на Сигму 150-500 гляжу,хвалят.Может позже куплю.
В Москве есть магазин ФотоФрейм (5-й Донской пр-д, 15, корп.3) - недалеко от метро Ленинский Проспект. Лучший, по моему скромному мнению, фото-"комок". У них и сайт есть..
Выбор объективов... в общем, лучше туда с деньгами не ездить..
Автор: браун Dec 11 2013, 20:31
QUOTE(BPD @ Dec 11 2013, 21:21)
в общем, лучше туда с деньгами не ездить..
Тогда без денег,на экскурсию.Тамрон новый зум начал продавать 150-600,по моим финансам точно только посмотреть.
Автор: anhelika Dec 11 2013, 21:29
QUOTE(BPD @ Dec 9 2013, 20:59)
Здравствуйте, коллеги!
Если среди Вас есть фото-охотники, если Вам посчастливилось "добыть" птицу или зверя - несите сюда свою "добычу". А я пока покажу немного из добытого ранее..
BPD, спасибо за тему и за приглашение поучаствовать!
С удовольствием поучаствую!
Желтая трясогузка (Motacilla flava).
Автор: anhelika Dec 11 2013, 21:51
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 10 2013, 12:46)
вот щурку бы кто сфотал. не уловимая какая то птаха. скока гонялся близко не подпускает.
Вот тебе золотистая щурка, ВИТЯка!
Извини далековато, но ближе не подпускает.
Автор: BPD Dec 11 2013, 21:51
QUOTE(anhelika @ Dec 11 2013, 22:29)
BPD, спасибо за тему и за приглашение поучаствовать!
С удовольствием поучаствую!
Желтая трясогузка (Motacilla flava).
Она самая!! Обожаю её привычку садится на будылья всякие при беспокойстве на гнездовом участке..
http://postimage.org/
ЗЫ: отличный выстрел, коллега
anhelika
Автор: BPD Dec 11 2013, 22:04
Да, еще про зимующих-то..
Синица-московка (Parus ater). Не потому, что в столице живет (я сам так раньше думал), живет она в ельниках. А "московка" - видимо, изменившееся "масковка", от маска: похоже, что она на грабеж собралась, в маске-то. Но если кормушки висят в лесу и елки есть рядом - можно встретить..
http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Такие вот лесные мелкие жители...
Автор: anhelika Dec 11 2013, 22:23
QUOTE(BPD @ Dec 11 2013, 21:51)
ЗЫ: отличный выстрел, коллега
anhelika Вот ещё один выстрел, может не очень меткий, но состоявшийся.
Автор: Siniy Borod Dec 11 2013, 22:26
Я сейчас малость обленился камеру таскать...
Вот не из птичьего...
http://savepic.net/4028625.htm
Это - не каннибализЬм... это - секАс...
Автор: anhelika Dec 11 2013, 22:38
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 11 2013, 22:26)
Я сейчас малость обленился камеру таскать...
Вот не из птичьего...
http://savepic.net/4028625.htm
Это - не каннибализЬм... это - секАс...
А мы поняли.
Красивая фотка.
ОН в своём зелёном костюмчике ну просто неотразим!
ОНА тоже хороша!
Автор: ВИТЯка Dec 11 2013, 22:57
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 11 2013, 22:26)
Я сейчас малость обленился камеру таскать...
Вот не из птичьего...
http://savepic.net/4028625.htm
Это - не каннибализЬм... это - секАс...
аааааа не могу
а подглядывать не хорошо
а вот из птичьего
Автор: BPD Dec 11 2013, 23:52
QUOTE(anhelika @ Dec 11 2013, 23:23)
Вот ещё один выстрел, может не очень меткий, но состоявшийся.
Дуплет!!
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 11 2013, 23:26)
Я сейчас малость обленился камеру таскать...
Вот не из птичьего...
Это - не каннибализЬм... это - секАс...
Ящерица прыткая (Lacerta agilis) - красивые они, это точно. К слову, пресмыкающиеся - предки птиц..
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 11 2013, 23:57)
аааааа не могу
а подглядывать не хорошо а вот из птичьего
Зато как интересно...
А "из птичьего" замечательный полевой воробей - "вертолет". Напомнил цитату из фильма: "Жить захочешь - не так раскорячишься"..
Автор: BPD Dec 11 2013, 23:58
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 00:14)
Вот еще из "нептичьего"... но без секАса
(к сожалению не зимнее
(прошу прощения у ТС)Это еще за что?
Тема-то - "Анималистика", мы тут за долгие зимние вечера такой зоопарк с террариумом, инсектариумом и аквариумом соберем - только смотри!
..Гадюка-меланистка хороша. И лягушка-квакушка, и кошка (на пароме, что ли?). А уж оса и стрекозел-бильярдист.. Чувствую, я скоро тоже папку с насекомыми открою, поищу там чего-нито интересного..
ЗЫ:
Коллеги! Цитируя чужие комментарии, убирайте из них фотографии, пожалуйста! Не у всех быстрый и безлимитный..
http://postimage.org/
Королек желтоголовый (Regulus regulus), самая маленькая птичка России - да и вообще всех лесов Евразии. Весит не более 7 грамм - и ведь зимует у нас, вообще живет оседло! Удивительная птица.. этот был какой-то сонный, я успел пару кадров сделать..
Автор: anhelika Dec 12 2013, 07:38
QUOTE(BPD @ Dec 11 2013, 23:58)
Королек желтоголовый (Regulus regulus), самая маленькая птичка России - да и вообще всех лесов Евразии. Весит не более 7 грамм - и ведь зимует у нас, вообще живет оседло! Удивительная птица.. этот был какой-то сонный, я успел пару кадров сделать..
А ещё у королька самый высокий голос.
Наверное потому что самые коротенькие голосовые связочки.
Хороший кадр получился!
Автор: BPD Dec 12 2013, 10:48
QUOTE(BPD @ Dec 12 2013, 00:58)
Королек желтоголовый (Regulus regulus), самая маленькая птичка России - да и вообще всех лесов Евразии.
QUOTE(anhelika @ Dec 12 2013, 08:38)
А ещё у королька самый высокий голос.
Наверное потому что самые коротенькие голосовые связочки.
..Да много птиц с "высоким" голосом..
А вот по размеру (вернее, по его почти отсутствию) с корольком из нашей авифауны может только
крапивник (Troglodytes troglodytes) соперничать: это тоже зимняя фотоохота, правда - на Кавказе. Но еще недели две я видел этого смешного "троглодита" (интересно, отчего у него латынь такая?), шмыгающего в валежнике Бутовского леса.
http://postimage.org/
..Это он на прутике молниеотвода сидит! А трещит и поет - за триста метров слышно..
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 11:10
QUOTE(BPD @ Dec 12 2013, 00:58)
....
Королек желтоголовый (Regulus regulus), самая маленькая птичка России - да и вообще всех лесов Евразии. Весит не более 7 грамм - и ведь зимует у нас, вообще живет оседло! Удивительная птица.. этот был какой-то сонный, я успел пару кадров сделать..
Не прочитав комментарий - подумал, что птенец...
ЧуПчик прикольный
Автор: BPD Dec 12 2013, 11:23
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 12:10)
Не прочитав комментарий - подумал, что птенец...
ЧуПчик прикольный
Вот такая она, мелочь птичья.. Из моих любимых еще одна -
зарянка ( Erithacus rubecula). Тоже - мелочь пузатая, а рядом запоет - ого-го! И "трещит" по кустам, как крапивник..
http://postimage.org/
..К слову, любая птичья песня, в том числе и соловьиные трели - это практически матерная брань!
И дословный перевод этой лесной музыки примерно такой: "Ты меня слышишь? Подлетишь ближе - трендюлей получишь, на этом участке я гнездюсь! (ну, или собираюсь гнездиться). Занятонах!
Деффки, все сюда! Пацаны - валите отсюда!!
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 12:31
QUOTE(BPD @ Dec 12 2013, 00:58)
....и кошка (на пароме, что ли?)....
Кошак - на пристани... ждет рыбу...
Истчо фотки...
(к сожалению, названия знаю только бытовые, поэтому подписывать не буду - только картинки)
1
http://savepic.net/4002829.htm
2
http://savepic.net/4055052.htm
3
http://savepic.net/4046860.htm
4
http://savepic.net/4051980.htm
5
http://savepic.net/4039692.htm
6
http://savepic.net/4045836.htm
7
http://savepic.net/4033548.htm
8
http://savepic.net/4031500.htm
9
http://savepic.net/4034572.htm
10
http://savepic.net/4022284.htm
11
http://savepic.net/4027404.htm
12
http://savepic.net/4008972.htm
13
http://savepic.net/4011020.htm
14
http://savepic.net/4003852.htm
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 13:37
Истчо...
1
http://savepic.net/4009986.htm
2
http://savepic.net/3998722.htm
3
http://savepic.net/4002818.htm
4
http://savepic.net/4059141.htm
5
http://savepic.net/4047877.htm
6
http://savepic.net/4050949.htm
7
http://savepic.net/4051973.htm
8
http://savepic.net/4038661.htm
9. Чуток "шпили-вилли"
http://savepic.net/4030469.htm
10. Ну и козью морду под финал
http://savepic.net/4024325.htm
Автор: Serisergio Dec 12 2013, 13:44
Спасибо за тему! Вечером с детьми посмотрим)
Автор: anhelika Dec 12 2013, 13:44
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 12:31)
Кошак - на пристани... ждет рыбу...
Истчо фотки...
(к сожалению, названия знаю только бытовые, поэтому подписывать не буду - только картинки)
Сколько у Вас красивых работ!!!
Здорово!!!
А что ж Вы нам их раньше не показывали?
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 14:04
QUOTE(anhelika @ Dec 12 2013, 14:44)
.....
А что ж Вы нам их раньше не показывали?
Не быллла поввадда!!!
Это все
BPD - провокатор
Да и зима, будь она неладна!!!
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 14:05
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 12 2013, 14:46)
ну тады вот и мои насекомые.к сожалению много стер были гусеницы всякие и жучки разные.но ни че летом наверстаю
Чуток бы покрупнее фотки....
Зверух, обычно, хочется порассматривать...
Автор: ВИТЯка Dec 12 2013, 14:10
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 14:05)
Чуток бы покрупнее фотки....
Зверух, обычно, хочется порассматривать...
это остатки роскоши
следуюшие будут покрупней а у вас жуки опять секасом занимаются
Автор: BPD Dec 12 2013, 14:47
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 15:04)
Это все
BPD - провокатор
Да и зима, будь она неладна!!!
Да, я - такой! И зима -
такая..
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 13:31)
Истчо фотки...
(к сожалению, названия знаю только бытовые, поэтому подписывать не буду - только картинки)
Попробую: Путеводитель по картинкам..
1. Улитка какая-то, брюхоногий моллюск из легочных (?)
2. Жук-пожарник, он же - мягкотелка красноногая (Cantharis rustica)
3. Жук-бронзовка золотистая (Cetonia aurata)
4. Гусеница какая-то...
5. Большой баклан (Phalacrocorax carbo)
6. Зверь какой-то..
7. Lucilia sericata L. (Извиняюсь, зеленая навозная муха)...
8. Ведмедь
9. Молодое прямокрылое..
10. Неведомая птица, вид сзади..
11. Квакша (?)
12. Болотная черепаха (Emys orbicularis)
Как-то так...
Автор: BPD Dec 12 2013, 14:58
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 14:37)
Истчо...
Продолжим:
1. Рыжая цапля (Ardea purpurea)
2. Крачка (?)
3. Собачка (!)
4. Паучок (крестовичок?)
5. Серая цапля (Ardea cinerea)
6.
Орлан-белохвост (Haliaeetus albicilla) Великолепный кадр, коллега!
7. Серая (?) цапля
8. Большая белая цапля (Ardea alba)
9. Чуток "шпили-вилли" - это Клоп Итальянский, он же Graphosoma italicum, он же Щитник линейчатый
10. М.И.Калинин?
..уф, вроде все. Поеду к юннатам, сегодня (как и каждый четверг) веду занятия на своем проекте "Зеленая Дружина - Школа Дикой Природы". Вот юннатам буду картинки наши показывать, пусть учатся..
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 16:58
QUOTE(BPD @ Dec 12 2013, 15:47)
Да, я - такой! И зима -
такая..
Попробую: Путеводитель по картинкам..
1. Улитка какая-то, брюхоногий моллюск из легочных (?)
2. Жук-пожарник, он же - мягкотелка красноногая (Cantharis rustica)
3. Жук-бронзовка золотистая (Cetonia aurata)
4. Гусеница какая-то...
5. Большой баклан (Phalacrocorax carbo)
6. Зверь какой-то..
7. Lucilia sericata L. (Извиняюсь, зеленая навозная муха)...
8. Ведмедь
9. Молодое прямокрылое..
10. Неведомая птица, вид сзади..
11. Квакша (?)
12. Болотная черепаха (Emys orbicularis)
Как-то так...
Я перед фотками нумерацию проставил...
5 номер - какое-то насекомое, с хвостом как у скорпиона - Вы не в курсе - что за звЁр?
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 18:27
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 12 2013, 18:58)
ну а эт моя любимая
во всех смыслах
сама королева
Она ж вроде должна быть где-то в середине улья?
Как Вы ее выковыряли?
Автор: ВИТЯка Dec 12 2013, 19:05
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 18:27)
Она ж вроде должна быть где-то в середине улья?
Как Вы ее выковыряли?
я ее даже не выкавырявывал
сеяла на новой рамке а там пчел мало ее хорошо видно
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 19:12
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 12 2013, 20:05)
я ее даже не выкавырявывал
сеяла на новой рамке а там пчел мало ее хорошо видно
Этт Вы удачно залезли!!!
Автор: ВИТЯка Dec 12 2013, 19:28
вот еще желторотики. я и в гнездо залез
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 19:35
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 12 2013, 20:28)
вот еще желторотики. я и в гнездо залез
....
А это чьи????
Жалко - автофокус гульнул
Автор: ВИТЯка Dec 12 2013, 20:13
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 19:35)
А это чьи????
Жалко - автофокус гульнул
там темень хорошо что вообще снял вспышка засвечевает пришлось так .
ласточкины дети
вот мышь и ее дети
Автор: anhelika Dec 12 2013, 21:26
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 12 2013, 17:58)
ну а эт моя любимая
во всех смыслах
сама королева
ВИТЯка, какой классный кадр у тебя получился!!!
Красота!!! А чё ж раньше нам королеву не показывал?
Автор: ВИТЯка Dec 12 2013, 21:42
QUOTE(anhelika @ Dec 12 2013, 21:26)
ВИТЯка, какой классный кадр у тебя получился!!!
Красота!!! А чё ж раньше нам королеву не показывал?
на то она и королева
Автор: Dedulea Dec 12 2013, 22:02
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 17:58)
Я перед фотками нумерацию проставил...
5 номер - какое-то насекомое, с хвостом как у скорпиона - Вы не в курсе - что за звЁр?
Проще простого
:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Автор: Siniy Borod Dec 12 2013, 22:04
QUOTE(Dedulea @ Dec 12 2013, 23:02)
Проще простого
:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Точно!!! Пасиб!!!
Вы не только в железках, АднакА, разбираетесь
Автор: BPD Dec 12 2013, 23:20
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 12 2013, 17:58)
Я перед фотками нумерацию проставил...
5 номер - какое-то насекомое, с хвостом как у скорпиона - Вы не в курсе - что за звЁр?
QUOTE(Dedulea @ Dec 12 2013, 23:02)
Проще простого
:
Прошу пардону, как-то пропустил.. Хорошо - коллега помог: уж скорпионницу-то я точно знаю, я её юннатам осенью показывал..
Автор: BPD Dec 12 2013, 23:50
Исправлюсь за скорпионницу..
..Если возить в машине фотоаппарат, и на окраине нашего села Бутово быстро выскочить из машины, и успеть сделать за пол-минуты несколько кадров - можно проиллюстрировать замечательную басню Ивана Андреевича Крылова "Ворона и Лисица"...
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
"Ворона каркнула во все воронье горло".. В нашем лесопарке живет (по учетам следов) штук шесть лис - это только с западной окраины Бутово. Свободно по ночам через дорогу заходят в город, потрошат помойки. Этот - явно больной, облезлый, приволакивал задние лапы. Да и днем шлялся - нормальные лисы днем спят (к слову, ближайшая жилая нора от моего подъезда в девятистах метрах). Врагов-то у них нет, корм - есть, плодятся - ну, почти как кролики. А потом домашние собаки не привитые дохнут - ибо рыжие разносят заразу опаснейшую, как это не печально. Увидев близко лису - бойтесь её: очень велик шанс, что она - бешеная! Ну, если это не лисенок..
Автор: Siniy Borod Dec 13 2013, 00:19
QUOTE(BPD @ Dec 13 2013, 00:50)
Исправлюсь за скорпионницу..
..Если возить в машине фотоаппарат, и на окраине нашего села Бутово быстро выскочить из машины, и успеть сделать за пол-минуты несколько кадров - можно проиллюстрировать замечательную басню Ивана Андреевича Крылова
"Ворона и Лисица"...
.....
"Ворона каркнула во все воронье горло"..
В нашем лесопарке живет (по учетам следов) штук шесть лис - это только с западной окраины Бутово. Свободно по ночам через дорогу заходят в город, потрошат помойки. Этот - явно больной, облезлый, приволакивал задние лапы. Да и днем шлялся - нормальные лисы днем спят (к слову, ближайшая жилая нора от моего подъезда в девятистах метрах). Врагов-то у них нет, корм - есть, плодятся - ну, почти как кролики. А потом домашние собаки не привитые дохнут - ибо рыжие разносят заразу опаснейшую, как это не печально. Увидев близко лису - бойтесь её: очень велик шанс, что она - бешеная! Ну, если это не лисенок..
Круто зацепили....
У нас в Строгинской пойме, по прошлой зиме бобры завелись...
Самих, правда, не видели, но следы жизнедеятельности (подрезанные деревья и характерная стружка) - присутствуют в изобилии...
Они, вроде как, совсем ножные жители... думаю, подкараулить фиг удастся...
Автор: BPD Dec 13 2013, 22:30
А я сегодня в лес ходил, в зимний..
http://postimage.org/
..Во какого зверя сфотографировал! Зимой - комарика. А он и есть - зимний комарик..
Автор: BPD Dec 14 2013, 19:27
Нет, зима - это холодно, темно и грустно.. Покажу немного ранней весны в Арктике. Югорский полуостров, середина июня, долина реки Большая Ою..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Белолобый гусь (Anser albifrons) Арктика - это край непуганных птиц. Просто потому, что пугать их там - некому..
Автор: BPD Dec 14 2013, 19:33
Они - вовсе не наглые. Они - доверчивые...
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: BPD Dec 14 2013, 19:44
Там же, на Югорском полуострове, на скалистых берегах тундряных речек, гнездится один из самых красивых и редких гусей России - белощекая казарка (Branta leucopsis)
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: BPD Dec 14 2013, 19:52
Белощекие казарки гнездятся небольшими колониями, и очень часто рядом с колонией находится гнездо сокола-сапсана (Falco peregrinus). Надежнее защиты не придумать: сапсаны отгоняют от колонии и песцов, и поморников. Ненцы говорят, что и белые медведи стараются обходить соколиные гнезда стороной..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: BPD Dec 14 2013, 20:46
Весенняя июньская тундра поет, кричит, звенит.. Куда ни посмотришь - везде кто-то летает, копошится, плавает, токует. Кулики в основном, их там много видов живет. Из моих любимых - кулик-воробей (Calidris minuta). Крошечный, размером действительно с воробья.. Его непрерывная звонкая трель слышна отовсюду. Озябшими лапками перебирая и трепеща крыльями, он круглые сутки токует, призывая самок: лето в Арктике коротко, надо успеть поднять на крыло потомство..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: BPD Dec 14 2013, 20:55
Круглоносый плавунчик (Phalaropus lobatus) - тоже мой любимчик. И красив, и пригож.. и плавает, чего практически ни один кулик делать не умеет!
http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian http://postimage.org/
Автор: ВИТЯка Dec 14 2013, 20:55
пчелка
Автор: BPD Dec 14 2013, 21:12
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 14 2013, 21:55)
пчелка
Ха, "пчелка"..
Вот - "стрекозка": это мой юннат Антон снял этим летом на Ямале в экспедиции.. вундеркинд тринадцатилетний..
http://postimage.org/
Честно? Я бы так не смог..
ЗЫ: давайте уже ваши фотографии, я свои-то все видел уже! Не жадничайте!!
Автор: Siniy Borod Dec 15 2013, 14:11
QUOTE(BPD @ Dec 14 2013, 20:33)
Они - вовсе не наглые. Они - доверчивые...
Ну не особо-то они и доверчивые
Судя по картинке - телевик... да с кропом...
QUOTE(BPD @ Dec 14 2013, 20:52)
Белощекие казарки гнездятся небольшими колониями, и очень часто рядом с колонией находится гнездо сокола-сапсана (Falco peregrinus). Надежнее защиты не придумать: сапсаны отгоняют от колонии и песцов, и поморников. Ненцы говорят, что и белые медведи стараются обходить соколиные гнезда стороной..
??????
Отгоняют по причине "отойди от моей столовки"?
Или у них с казарками какие-то другие взаимоотношения???
Автор: BPD Dec 15 2013, 14:54
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 15 2013, 15:11)
Ну не особо-то они и доверчивые
Судя по картинке - телевик... да с кропом...
Под ногами бегают - что ты! Иногда можно наступить ненароком.. Что до кропа и телевика - вам же нравится их разглядывать? Отгоняют по причине "отойди от моей столовки"?
Или у них с казарками какие-то другие взаимоотношения???
Сапсаны отгоняют любых хищников от гнездового участка, и у своих гнезд не охотятся. В том и выгода для казарок - гнездиться на охраняемой территории. Да и крупновата добыча для сапсана.. они же только "в лет" бьют..
Автор: Siniy Borod Dec 15 2013, 19:21
QUOTE(BPD @ Dec 15 2013, 15:54)
Сапсаны отгоняют любых хищников от гнездового участка, и у своих гнезд не охотятся. В том и выгода для казарок - гнездиться на охраняемой территории. Да и крупновата добыча для сапсана.. они же только "в лет" бьют..
Хм...
Не знал...
Любопытно!!!
Автор: Siniy Borod Dec 15 2013, 19:34
Это, в принципе, зимние фотки... но со Шри-Ланки...
1. Сначала все решили, что бибизянки милуются... все тетки обумилялись... нуа дальче - что вышло то вышло... как драпали в разные стороны - ушло в треш...
http://savepic.net/4012739.htm
2. Эта "сц..ка" сидела над входом в комплекс с лежащим Буддой и, либо пысала, либо кидала что-то в проходящих туристов...
http://savepic.net/4005571.htm
3. Местный альфасамец
http://savepic.net/4031170.htm
4. Летучие собаки
http://savepic.net/4029122.htm
5. http://savepic.net/4015810.htm
6. Практически "канибализьм"
http://savepic.net/4009666.htm
7. Слоновое семейство
http://savepic.net/4000450.htm
8. Мы таких обзывали "воронами"... так же каркают и как и наши...
http://savepic.net/4002498.htm
9. Наверное варан...
http://savepic.net/4048581.htm
Автор: BPD Dec 15 2013, 19:37
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 15 2013, 20:21)
Хм...
Не знал...
Любопытно!!!
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Зато все знают, что есть такая "соколиная охота", и что сапсаны приручаются. Мы с юннатами даже знаем, где их можно посмотреть - в Русском Соколином центре института Охраны Природы, прямо у нас в Бутово.. Их там размножают, и есть программа по выпуску птиц в природу!!
Автор: Siniy Borod Dec 15 2013, 19:42
QUOTE(BPD @ Dec 15 2013, 20:37)
...
Зато все знают, что есть такая "соколиная охота", и что сапсаны приручаются. Мы с юннатами даже знаем, где их можно посмотреть - в Русском Соколином центре института Охраны Природы, прямо у нас в Бутово.. Их там размножают, и
есть программа по выпуску птиц в природу!! Лишь бы не по "вывозу в Эмираты"
Автор: BPD Dec 15 2013, 19:56
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 15 2013, 20:34)
Это, в принципе, зимние фотки... но со Шри-Ланки...
8. Мы таких обзывали "воронами"... так же каркают и как и наши...
Это - тоже фотографии со Шри-Ланки..
Там - рай для натуралиста! На Вашем снимке -
большеклювая ворона (Corvus macrorhynchos) . К слову, встречал их и на нашем Дальнем Востоке..
http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian http://postimage.org/
Шри-Ланка... остров-сказка. Там я вообще камеру из рук не выпускал..
Автор: BPD Dec 15 2013, 19:59
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 15 2013, 20:42)
Это полностью исключено - каждая птица на строжайшем учете. Птиц вывозят диких, украденных из гнезд.. Просто разводить их в неволе - адский многолетний труд, я очень хорошо знаком с работой Центра.
Ненавижу торговцев живым диким товаром..
Автор: Siniy Borod Dec 15 2013, 20:05
QUOTE(BPD @ Dec 15 2013, 20:56)
Это - тоже фотографии со Шри-Ланки..
Там - рай для натуралиста!
....
Шри-Ланка... остров-сказка.
Там я вообще камеру из рук не выпускал.. Угу...
Я только, не очень удачный объектив тогда с собой взял... очень много фоток в треш ушло...
Автор: BPD Dec 15 2013, 20:24
QUOTE(BPD @ Dec 15 2013, 20:56)
Шри-Ланка... остров-сказка. Там я вообще камеру из рук не выпускал..
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 15 2013, 21:05)
Угу...
А как такое не снимать?
Желтоклювая дроздовая тимелия (Turdoides affinis). Это же клоуны голубоглазые, а не птицы..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Автор: Siniy Borod Dec 15 2013, 23:44
Это из поездки в Прагу...
Зоопарк там просто великолепный!!!!!
1. Этот зверь (точней пара) жил в отеле...
В и-нете писали, что это шиншилы... но это не так...
Тамошняя уборщица обзывала их "псунами"... более толкового названия из нее выдавить не удалось (она родом с Западной Украины, и русский язык знает постольку поскольку)...
Мне мнится, что это что-то из сурчиной породы...
http://savepic.net/4013798.htm
Эти уже из зоопарка:
2. http://savepic.net/4037369.htm
3. http://savepic.net/4017913.htm
4. http://savepic.net/4013817.htm
5. http://savepic.net/3998457.htm
6. http://savepic.net/4002553.htm
Автор: BPD Dec 16 2013, 00:03
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 16 2013, 00:44)
Это из поездки в Прагу...
Зоопарк там просто великолепный!!!!!
1. Этот зверь (точней пара) жил в отеле...
В и-нете писали, что это шиншилы... но это не так...
Тамошняя уборщица обзывала их "псунами"... более толкового названия из нее выдавить не удалось (она родом с Западной Украины, и русский язык знает постольку поскольку)...
Мне мнится, что это что-то из сурчиной породы...
Сурок и есть.. Эти уже из зоопарка:
2.
эму3.??
4.
Птица-секретарь5.
Белая (полярная) сова (Nyctea scandiaca)6. ? Что-то не политкорректное..
Зоопарк? Шри-Ланка!! Египетская цапля (Bubulcus ibis)http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Автор: BPD Dec 16 2013, 00:07
Индийская прудовая цапля (Ardeola grayii)
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Смешная, правда?
Автор: Siniy Borod Dec 16 2013, 00:17
QUOTE(BPD @ Dec 16 2013, 01:07)
Индийская прудовая цапля (Ardeola grayii)...
Смешная, правда? Угу...
Это Вы на лодках к манграм плавали?
Автор: BPD Dec 16 2013, 00:30
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 16 2013, 01:17)
Угу...
Это Вы на лодках к манграм плавали?
Не, даже не думал.. Такси с водителем, знающим английский, на новой Toyota Avensis с кондеем - кажется, долларов в двести нам обошлось? За неделю, и мы за неделю посмотрели пол-острова: от пика Адама и Коломбо до Канди и Сигирии..
Со всеми бот.садами, слонами, Буддами и обезьянами. В горах там - круть!!
http://postimage.org/
Автор: BPD Dec 16 2013, 01:01
А какие там птицы живут! Кустарниковая нектарница (Nectarinia lotenia)
http://postimage.org/
Автор: vale Dec 16 2013, 07:53
Посмотрел ваши снимки красиво,впечатляет-спасибо.
Автор: sigurds Dec 16 2013, 12:19
Наши доходяги скромнее, но всё-равно радуют глаз своей беззаботностью:
http://savepic.net/3991310.htm
http://savepic.net/3932943.htm
http://savepic.net/3945231.htm
истинный петербуржец, грамотно позирует:
http://savepic.net/4052511.htm
http://savepic.net/4043295.htm
Автор: sigurds Dec 16 2013, 12:24
ну и водоплавающая живность:
http://savepic.net/4021791.htm
http://savepic.net/4007455.htm
http://savepic.net/4011551.htm
http://savepic.net/4002335.htm
Автор: Siniy Borod Dec 16 2013, 12:27
QUOTE(sigurds @ Dec 16 2013, 13:19)
Наши доходяги скромнее, но всё-равно радуют глаз своей беззаботностью:
http://savepic.net/3991310.htm
http://savepic.net/3932943.htm
http://savepic.net/3945231.htm
Так они посимпатишней будут
:
http://savepic.net/4028958.htm
http://savepic.net/4017694.htm
http://savepic.net/4019742.htm
Автор: sigurds Dec 16 2013, 12:30
отлично получилось, фоткал через стёкла окна и балкона, подрихтовать так чётко не вышло
Автор: Siniy Borod Dec 16 2013, 12:37
QUOTE(sigurds @ Dec 16 2013, 13:30)
отлично получилось,
фоткал через стёкла окна и балкона, подрихтовать так чётко не вышло
Я так и понял
Маленькая хитрость позволяющая в таких случаях (и даже при съемке через решетку или сетку) получить довольно резкие и цветонасыщенные кадры - нужно снимать телевиком, ну или максимально длинное фокусное расстояние, и придвигать объектив, максимально близко к преграде (лучше, даже, касаться)...
Автор: BPD Dec 16 2013, 12:41
QUOTE(sigurds @ Dec 16 2013, 13:30)
отлично получилось, фоткал через стёкла окна и балкона, подрихтовать так чётко не вышло
"Петербуржец" - хорош!!
Автор: Добрый Вжик Dec 16 2013, 12:42
QUOTE(BPD @ Dec 16 2013, 01:30)
Не, даже не думал.. Такси с водителем, знающим английский, на новой Toyota Avensis с кондеем - кажется, долларов в двести нам обошлось? За неделю, и мы за неделю посмотрели пол-острова: от пика Адама и Коломбо до Канди и Сигирии..
Со всеми бот.садами, слонами, Буддами и обезьянами. В горах там - круть!!
http://postimage.org/
<a href='http://postimage.org/index.php?lang=russian' target='_blank'></a>
День добрый, Всем!
Сергей, очень красивые там места
Автор: Добрый Вжик Dec 16 2013, 12:46
QUOTE(sigurds @ Dec 16 2013, 13:24)
ну и водоплавающая живность:
http://savepic.net/4021791.htm
http://savepic.net/4007455.htm
http://savepic.net/4011551.htm
http://savepic.net/4002335.htm
А вот эти птички мне очень знакомы
какие жирненькие
Автор: BPD Dec 16 2013, 12:47
QUOTE(Добрый Вжик @ Dec 16 2013, 13:42)
День добрый, Всем!
Сергей, очень красивые там места
QUOTE(Добрый Вжик @ Dec 16 2013, 13:46)
А вот эти птички мне очень знакомы
какие жирненькие
Ну пожалуйста, не копируйте вместе с фотографиями..
я же просил..
Автор: Добрый Вжик Dec 16 2013, 12:49
QUOTE(BPD @ Dec 16 2013, 13:47)
Ну пожалуйста, не копируйте вместе с фотографиями..
я же просил..
Упс, извиняюсь, знать что то пропустил
С ув.
Автор: AAMet Dec 16 2013, 14:05
Вот завсегда обидно, что у меня каждый следующий фотоаппарат хуже предыдущего. Надо однажды жабу задушить и какой-нибудь относительно бюджетный, но приличный прикупить.) А то вот поедем в Китай, так точно что пофоткать будет, а окромя мыльниц нечем.)
Автор: Dedulea Dec 16 2013, 14:12
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 16 2013, 00:44)
Это из поездки в Прагу...
Зоопарк там просто великолепный!!!!!
3. http://savepic.net/4017913.htm
QUOTE(BPD @ Dec 16 2013, 01:03)
3.??
http://technocredo.com/mlekopitayushiye/afrikanskie-suslikobelki
Автор: AAMet Dec 16 2013, 14:18
Вот, нашел из древнего о птичках.
http://savepic.net/4060717.htm
http://savepic.net/4032045.htm
И кабанчик по овсу. Вот тут хотелось бы чего-нибудь пообъективистей.
http://savepic.net/4038188.htm
http://savepic.net/4004397.htm
Автор: Добрый Вжик Dec 16 2013, 14:45
[quote=AAMet,Dec 16 2013, 15:18]
Вот, нашел из древнего о птичках.
И кабанчик по овсу. Вот тут хотелось бы чего-нибудь пообъективистей.
Приветствую, AAMet! эх, хорош порося, молоденький
Вы случаем не охотник С ув.
Автор: AAMet Dec 16 2013, 15:10
Ружа не было. С собой был только вот этот боевой энимал.
http://savepic.net/4028964.htm
Автор: Siniy Borod Dec 16 2013, 16:21
QUOTE(AAMet @ Dec 16 2013, 16:10)
Ружа не было. С собой был только вот этот боевой энимал.
Надеюсь не супротив лося натаскан
Лягух хороший... оченно...
Автор: Добрый Вжик Dec 16 2013, 18:01
Дубль.
Автор: anhelika Dec 16 2013, 20:37
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 14 2013, 20:55)
пчелка
ВИТЯка, идея фотографии классная, жаль что пчёлка не в резкости.
Автор: anhelika Dec 16 2013, 20:51
Птенец ЛЕСНОЙ ЗАВИРУШКИ.
Автор: BPD Dec 16 2013, 22:14
QUOTE(AAMet @ Dec 16 2013, 15:05)
Вот завсегда обидно, что у меня каждый следующий фотоаппарат хуже предыдущего. Надо однажды жабу задушить и какой-нибудь относительно бюджетный, но приличный прикупить...
http://postimage.org/
Жаба - самый сильный зверь! Она может задушить даже льва!!
QUOTE(AAMet @ Dec 16 2013, 15:18)
И кабанчик по овсу. Вот тут хотелось бы чего-нибудь пообъективистей.
..Молодецкий выстрел, коллега!
Я вот так днем дважды видел - и оба раза фотоаппарат валялся где-то в районе багажника..
QUOTE(anhelika @ Dec 16 2013, 21:51)
Птенец ЛЕСНОЙ ЗАВИРУШКИ.
Уж на что я орнитолог..
но по мне все слетки - практически одинаковы! Да и
завирушка лесная (Prunella modularis) - весьма скрытное создание. Знать - знаю, конечно.. но никогда в объектив не попадалась. Респект!!
Автор: BPD Dec 16 2013, 22:35
QUOTE(Dedulea @ Dec 16 2013, 15:12)
http://technocredo.com/mlekopitayushiye/afrikanskie-suslikobelki
Браво, коллега! А я вертел, вертел в голове.. Я про эту белку думал -
Пальмовая белка (Funambulus palmarum) http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Везде на Шри-Ланке по деревьям скачет и по проводам бегает..
Автор: pavel_ll Dec 16 2013, 22:38
Просто воробей с похмелья.
http://album.foto.ru/photos/or/415762/2945666.jpg
Мечтающий воробей.
http://album.foto.ru/photos/or/415762/3360153.jpg
Автор: Siniy Borod Dec 16 2013, 22:40
QUOTE(BPD @ Dec 16 2013, 23:35)
Браво, коллега! А я вертел, вертел в голове.. Я про эту белку думал -
Пальмовая белка (Funambulus palmarum) ...
Везде на Шри-Ланке
по деревьям скачет и по проводам бегает.. И печеньки у туристов тырит
Автор: BPD Dec 17 2013, 00:08
QUOTE(pavel_ll @ Dec 16 2013, 23:38)
Просто воробей с похмелья.... Мечтающий воробей....
Как здорово, Павел Федорович, что ваши воробья в нашу тему залетели - спасибо!!
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 16 2013, 23:40)
Да там на острове только зевни.. враз жулики понабегут и все печеньки-сэндвичи потырят..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: Siniy Borod Dec 17 2013, 00:13
QUOTE(BPD @ Dec 17 2013, 01:08)
...
Да там на острове только зевни.. враз жулики понабегут и все печеньки-сэндвичи потырят..
Угу...
У нас в группе 2 тетки были - их все время "голодняк долбил" - со столовки на пляж тащили фрукты/выпечку...
У одной из них, пока купались, те самые вороны, в хлам раздолбали кожаную сумку, добираясь до яств
Тетка утверждала что сумка была ценой баксов в 400
Автор: BPD Dec 17 2013, 00:31
По территории одного из отелей (в Сигирии, что ли?) ходил специально обученный человек с рогаткой: он даже не стрелял, просто делал вид, натягивая резинку - и обезьяны бросались врассыпуху. Смешно - но это была единственная работа, которой он занимался. Ну, в те два дня, что мы там были.. гонял этих цейлонских макак (Macaca sinica) . И еще там удивительно грациозные звери попадаются - серый лангур или Хануман лангур ( Semnopithecus entellus).. священная обезьяна бога Ханумана...
http://postimage.org/
..Очень красиво поют на рассвете на верхушках деревьев. Но и все остальное - оттуда же, с вершин..
Автор: BPD Dec 17 2013, 23:49
Еж обыкновенный, он же европейский (Erinaceus europaeus). Спит сейчас где-то в лесу, зарывшись в листья под снегом. В оттепель может проснуться - и тогда погибнет.. А этот ежонок уже вырос, наверное.. это он с мамой.
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
К слову, ежи - единственные млекопитающие, у которых совсем нет извилин. Поэтому выражение "ежу понятно" приобретает совсем веселый смысл..
Автор: Siniy Borod Dec 18 2013, 00:05
QUOTE(BPD @ Dec 18 2013, 00:49)
Еж обыкновенный, он же европейский (Erinaceus europaeus).К слову, ежи - единственные млекопитающие, у
которых совсем нет извилин. Поэтому выражение "ежу понятно" приобретает совсем веселый смысл..
Прикольно!!!
(проверил (извините уж) - действительно так!
)
А Вы по профессии как-то связаны с зоологией? или, чисса, хобби?
Автор: BPD Dec 18 2013, 00:21
Биолого-химический факультет МГПИ, орнитология - с детства. Армия - рыбоохрана (до нач.отдела управления дорос.. ). А когда все развалилось - ушел в МВД, где продержался до пенсии. И сейчас все вернулось на круги своя: веду юннатский кружок "Зеленая Дружина" - Школа Дикой Природы. Честно? Иногда сам себе завидую..http://postimg.org/image/8dos0kr5b/
Автор: Siniy Borod Dec 18 2013, 00:30
QUOTE(BPD @ Dec 18 2013, 01:21)
Биолого-химический факультет МГПИ, орнитология -
с детства. Армия -
рыбоохрана (до нач.отдела управления дорос..
). А когда все развалилось - ушел
в МВД, где продержался до пенсии. И сейчас все вернулось на круги своя:
веду юннатский кружок "Зеленая Дружина" - Школа Дикой Природы. Честно? Иногда
сам себе завидую..
Экк Вас колбасило-то!!!
А вот это - главное!!!!
Автор: ВИТЯка Dec 18 2013, 10:23
QUOTE(BPD @ Dec 17 2013, 23:49)
Еж обыкновенный, он же европейский (Erinaceus europaeus). К слову, ежи - единственные млекопитающие, у которых совсем нет извилин. Поэтому выражение "ежу понятно" приобретает совсем веселый смысл..
а вот и мои колючки
Автор: BPD Dec 18 2013, 14:04
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 18 2013, 11:23)
а вот и мои колючки
..Улыбают
Сегодня в Москве - ростепель: в форточку дует мокрым снегом и почти весной. Как усидеть-то, когда деревья шумят - через дорогу? Камеру наперевес - и в лес!
Наконец-то в кадр влетела
синица-московка (Periparus ater), не частый гость на кормушках. И еще белка мокрая, да
голуби сизые (Columba livia) . Гладкие, красивые, с отличными полетными качествами. Еще бы - их у нас каждый день ястреба-тетеревятники "тренируют". Не сдавшие полетный зачет превращаются в корм ястребиный..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
..Нормальное такое зимнее хобби.. и у меня, и у тетеревятников...
Автор: ВИТЯка Dec 18 2013, 14:58
QUOTE(BPD @ Dec 18 2013, 14:04)
..Улыбают
Сегодня в Москве - ростепель:. И еще белка мокрая, да[b]
ну белка прям как хомяк
шоп я так жил
Автор: Первомай Dec 18 2013, 21:46
QUOTE(BPD @ Dec 12 2013, 14:47)
Да, я - такой! И зима -
такая..
Попробую: Путеводитель по картинкам..
10. Неведомая птица, вид сзади..
.
Скорее всего это нырковая утка.
Нырки отлично ныряют и плавают, но на суше передвигаются медленно и неуклюже. Из-за коротких крыльев они с трудом поднимаются в воздух, предварительно разбежавшись по воде, но летают быстро. Питаются главным образом животной пищей, ныряя за ней на глубину до 4-5 м.
Вложенные эскизы изображений
Автор: pavel_ll Dec 18 2013, 22:20
Ох и тяжело же мужики
http://album.foto.ru/photos/or/135617/2875997.jpg
Автор: BPD Dec 18 2013, 22:36
QUOTE(Первомай @ Dec 18 2013, 22:46)
Скорее всего это нырковая утка.
http://www.youtube.com/watch?v=HmWddA6PBfY
Да я, в принципе, много про уток и прочих пластинчатоклювых знаю..
Но эта птица может быть и лысухой, к примеру - а это даже отряд другой..
Автор: Первомай Dec 18 2013, 22:44
QUOTE(BPD @ Dec 18 2013, 22:36)
http://www.youtube.com/watch?v=HmWddA6PBfY
Да я, в принципе, много про уток и прочих пластинчатоклювых знаю..
Но эта птица может быть и лысухой, к примеру - а это даже отряд другой..
У лысухи короче крылья и мощнее ноги.
Автор: BPD Dec 18 2013, 22:46
QUOTE(pavel_ll @ Dec 18 2013, 23:20)
Ох и тяжело же мужики
Помню эту фотографию! Ох, и тяжел взгляд у птички
(
кудрявый пеликан это,
(Pelecanus crispus))
http://postimage.org/
У меня другой пеликан есть -
пеликан серый (Pelecanus philippensis) . На все той же Шри-Ланке живет..
Автор: браун Dec 18 2013, 23:08
QUOTE(pavel_ll @ Dec 18 2013, 23:20)
Ох и тяжело же мужики
Удачный кадр,интересный.
Автор: ВИТЯка Dec 18 2013, 23:22
QUOTE(pavel_ll @ Dec 18 2013, 22:20)
Ох и тяжело же мужики
http://album.foto.ru/photos/or/135617/2875997.jpg
вот это кадр
Автор: anhelika Dec 19 2013, 17:38
QUOTE(pavel_. @ Dec 18 2013, 22:20)
Ох и тяжело же мужики
Смешной такой пеликанчик!
Кадр красивый и необычный!
Автор: Первомай Dec 19 2013, 20:47
Гроза местного пляжа.
В миру- уховёртка прибрежная ( Labidura riparia) .
Вложенные эскизы изображений
Автор: anhelika Dec 20 2013, 04:24
QUOTE(Первомай @ Dec 19 2013, 20:47)
Гроза местного пляжа.
В миру- уховёртка прибрежная ( Labidura riparia) .
И в самом деле ГРОЗА!
Автор: BPD Dec 20 2013, 13:23
QUOTE(Первомай @ Dec 19 2013, 21:47)
Гроза местного пляжа.
В миру- уховёртка прибрежная ( Labidura riparia) .
Хорошо, что они не бывают с кошку размером - мы бы не спаслись..
..Пасмурно сегодня, плохо "стрелялось". В самку снегиря попал, в белку - а самца только ранил. Улетел он..
http://postimg.org/image/gdgkbq63z/ http://postimg.org/image/iym4z8vhr/ http://postimg.org/image/4e524f0j3/ http://postimg.org/image/6u6vi9ilr/
Автор: браун Dec 20 2013, 15:06
..Пасмурно сегодня, плохо "стрелялось". В самку снегиря попал, в белку - а самца только ранил. Улетел он..
[/quote]
Конечно,ветки,движение,плохой свет.Сложно.http://savepic.su/3938219.htm
Автор: налим Dec 20 2013, 22:37
Весна.Иду берегом реки к господскому дому. думаю о чём то....
Вдруг из под ног взлетает утка.Слегка напугала!
Сама села метрах в двадцати и показывает какая она больная-лови меня.
Осторожно разворачиваю траву перед собой и вот оно.
До последнего сидела! Ещё шаг и наступил-бы.
Сфоткал.Поправил траву как было и дальше.Непросто будет ей вырастить такую ораву.http://savepic.net/4104289.htm
Автор: anhelika Dec 21 2013, 12:40
QUOTE(BPD @ Dec 20 2013, 13:23)
Хорошо, что они не бывают с кошку размером - мы бы не спаслись..
..Пасмурно сегодня, плохо "стрелялось". В самку снегиря попал, в белку - а самца только ранил. Улетел он..
А всё равно снегирь в полёте здорово получился. Какая то фантастическая картинка.
Автор: Батькович Dec 21 2013, 19:53
QUOTE(Dedulea @ Dec 10 2013, 11:05)
Отличное хобби,фото просто супер.
Автор: браун Dec 21 2013, 22:30
http://savepic.su/3950549.htmhttp://savepic.su/3962837.htmhttp://savepic.su/3984341.htmХорошо сидим,Мне с верху видно всё,А вот ещё был случай.
Автор: anhelika Dec 23 2013, 07:33
Ещё немного водоплавающих.
Автор: BPD Dec 23 2013, 20:42
QUOTE(AV.Sots @ Dec 22 2013, 13:22)
Тоже лягуха как то попалась. Выкладывал эти фото в соседней закрепленной теме... Ну тоды и тут повторюсь.
Сумасшедшие фотографии охотящейся (рыбачащей)
скопы (Pandion haliaetus)!! Где снимал-то?
..Алексей, это не лягуха - это жаба..
Автор: Siniy Borod Dec 23 2013, 21:12
Пчелиная тема:
Вот такие монстры водятся на монастырских пасеках (фото друга... он еле согласился на то, чтоб сюда выставить... да и то, с условием "маскирования" лица пасечника)
http://savepic.net/4120302.htm
Ну и просто - "таракашки" (это уже мои):
http://savepic.net/4099822.htm
http://savepic.net/4097774.htm
http://savepic.net/4090606.htm
http://savepic.net/4088558.htm
Автор: BPD Dec 23 2013, 22:38
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 23 2013, 22:12)
Пчелиная тема:
Вот такие монстры водятся на монастырских пасеках (фото друга... он еле согласился на то, чтоб сюда выставить... да и то, с условием "маскирования" лица пасечника)
Еще бы мощевик на грудь, пасечнику-то, и готовая тема: "Крест Животворящий, от монструмов оберегающий".. Ну и просто - "таракашки" (это уже мои):
У Вас, коллега, на фотографиях мухи в пчелы записались? Обожаю макросъемку на цветах..
http://postimage.org/
Бражник вон какой-то, нектар лакает - как вертолет завис и хобот выставил..
Автор: Siniy Borod Dec 23 2013, 23:05
QUOTE(BPD @ Dec 23 2013, 23:38)
У Вас, коллега, на фотографиях мухи в пчелы записались? Обожаю макросъемку на цветах..
....
Бражник вон какой-то, нектар лакает - как вертолет завис и хобот выставил..
Да я знаю что 2 мухи там затесались...
С одними пчелами - скучно было... а это так - разбавить фотосессию...
С час стоял у ромашек - пытался выловить пчелу в полете...
Выдержки (у фотоаппарата) не хватает...
Я уж и пыхать пытался... и зеркалом подвечивать... ну никак... и это уже не первый раз...
Марк 2 и 3 дают очень не значительные шумы на 1600 и 2400 светочувствительности... с ними бы попробовать...
На моей старенькой 20-ке - 800 - уже не очень хорошо...
Автор: BPD Dec 23 2013, 23:26
QUOTE(Siniy Borod @ Dec 24 2013, 00:05)
Да я знаю что 2 мухи там затесались...
С одними пчелами - скучно было... а это так - разбавить фотосессию...
Да это-то я понял.. С час стоял у ромашек - пытался выловить пчелу в полете...
Выдержки (у фотоаппарата) не хватает...
С час? Я на этого чешуйчатокрылого злодея пол-дня угробил: летает, как пуля, над цветком висит всего ничего, жужжит и вертится.. Но как я был доволен, что хоть пяток кадров можно не выбрасывать..
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: Siniy Borod Dec 24 2013, 00:10
QUOTE(BPD @ Dec 24 2013, 00:26)
С час? Я на этого чешуйчатокрылого злодея пол-дня угробил: летает, как пуля, над цветком висит всего ничего, жужжит и вертится.. Но как я был доволен, что хоть пяток кадров можно не выбрасывать..
Круть, однако...
Только я пытался зацепить, чтоб и глубины резкости хватило, и крылышки "замерзли"...
Все фотки с летунами - в треш ушли...
Автор: Arzamas Dec 24 2013, 07:46
Фото с моря...
http://savepic.net/4112898.htm
http://savepic.net/4113922.htm
http://savepic.net/4120066.htm
http://savepic.net/4125186.htm
Автор: BPD Dec 26 2013, 00:00
Доброго всем предновогоднего.. Жара в Москве - плюс четыре, рекорд столетний побит. Кем побит? Зачем побит? Молчит рекорд, не дает ответа..
А я взял камеру, да и в лесок за селом сходил, семечек отнес, арахис и кедровые орешки. И поменял их на фотографии..
http://postimg.org/image/gc804fj3j/ http://postimg.org/image/x19g0cfov/ http://postimg.org/image/4053qxv8v/ http://postimg.org/image/pilpdyyy7/ http://postimg.org/image/u37vswinj/
Однако, и в белку попал, и в любимую синицу-московку, и в буроголовую гаичку которая(пухляк - Parus montanus) , и в верткого поползня (Sitta europaea) - его еще "ямщик" называют за молодецкий его посвист..
.. А к чайкам на море Черное я второго января поеду, с юннатами своими..
Автор: браун Dec 26 2013, 00:35
Автор: браун Dec 26 2013, 01:02
.. А к чайкам на море Черное я второго января поеду, с юннатами своими..
[/quote]
Сырость,зимние шторма,пустынные пляжи.Очень интересное время для фотохудожника.Удачи.
Автор: anhelika Dec 26 2013, 07:22
QUOTE(браун @ Dec 26 2013, 00:35)
В тех же декорациях, но с другими действующими лицами.
Автор: браун Dec 26 2013, 08:37
QUOTE(anhelika @ Dec 26 2013, 08:22)
QUOTE(браун @ Dec 26 2013, 00:35)
В тех же декорациях, но с другими действующими лицами.
Да,рядом теплотрасса,яблони.В опавших яблоках много спелых,вкусных семян.Глупо не попользоваться.Сложней выхватить из общей картинки приличный сюжет.
Автор: BPD Dec 26 2013, 10:09
QUOTE(браун @ Dec 26 2013, 02:02)
Сырость,зимние шторма,пустынные пляжи.Очень интересное время для фотохудожника.Удачи.
Да и для юных натуралистов - тоже: птичьи зимовки, незнакомые виды.. Мы еще и ловить - кольцевать птиц собираемся, "в упор" буду фотографировать. За пожелания - спасибо!!
..Галки Ваши - хороши!! Мне тоже нравятся эти птицы..
http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Автор: браун Dec 26 2013, 11:43
Жаль,что я не маленький юный натуралист!!!!!http://savepic.su/3971736.htm
Автор: anhelika Dec 26 2013, 17:30
QUOTE(браун @ Dec 26 2013, 11:43)
Жаль,что я не маленький юный натуралист!!!!!
Эх, какие красавцы! Браво!
Автор: anhelika Dec 27 2013, 17:33
Ещё водоплавающие.
Автор: ВИТЯка Dec 27 2013, 17:51
че за лебедь такой разукрашеный таких ни бачил ни разу
Автор: anhelika Dec 27 2013, 17:56
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 27 2013, 17:51)
че за лебедь такой разукрашеный таких ни бачил ни разу
Надо у ВРD спросить, он точно скажет.
Я то думаю, что это молодняк этого сезона.
Автор: ВИТЯка Dec 27 2013, 18:22
QUOTE(anhelika @ Dec 27 2013, 17:56)
Надо у ВРD спросить, он точно скажет.
Я то думаю, что это молодняк этого сезона.
а че в том сезоне цвет был другой
хитрый однако этот птиц-модный
Автор: anhelika Dec 27 2013, 18:31
QUOTE(ВИТЯка @ Dec 27 2013, 18:22)
а че в том сезоне цвет был другой
хитрый однако этот птиц-модный
Нее... прошлом цвет был такой же.
Автор: BPD Dec 27 2013, 21:38
QUOTE(anhelika @ Dec 27 2013, 18:56)
Надо у ВРD спросить, он точно скажет.
Я то думаю, что это молодняк этого сезона.
Угу.. Молодые
лебеди-шипуны (Cygnus olor) http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Автор: браун Dec 30 2013, 00:15
Автор: BPD Dec 30 2013, 01:42
QUOTE(браун @ Dec 30 2013, 01:15)
...
Кому это, интересно, воробьи рожи корчат? Давно подметил: воробьи - они точно гримасничать умеют!
..Новых воробьев я пока не наснимал, - летними фотографиями отвечу:
Обыкновенная овсянка (Emberiza citrinella)http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
http://postimage.org/index.php?lang=russian
http://postimage.org/index.php?lang=russian
..Практически весенняя погода в Подмосковье, только день короткий. Летом-то оно - лучше..
Автор: браун Dec 30 2013, 07:55
QUOTE(BPD @ Dec 30 2013, 02:42)
Кому это, интересно, воробьи рожи корчат? Давно подметил: воробьи - они точно гримасничать умеют!
Тоже обратил внимание,но скорее всего они так окружающее получше рассмотреть стараются.Особенности зрения.
Автор: браун Dec 30 2013, 19:15
Автор: Siniy Borod Dec 30 2013, 19:49
QUOTE(браун @ Dec 30 2013, 20:15)
Класс!!!
Автор: anhelika Dec 30 2013, 21:36
QUOTE(браун @ Dec 30 2013, 19:15)
Здорово вы его поймали!!!
Автор: Плюшкин Dec 30 2013, 22:11
жучкИ
http://savepic.su/3942966.htm http://savepic.su/3943990.htm
Автор: ВИТЯка Dec 30 2013, 22:45
QUOTE(Плюшкин @ Dec 30 2013, 22:11)
жучкИ
http://savepic.su/3942966.htm http://savepic.su/3943990.htm
мои любимые бронзовки .сразу лето захотелось
Автор: hohr Dec 31 2013, 10:23
Чуть не наступил
Жаворонок?
Вложенные эскизы изображений
Автор: BPD Dec 31 2013, 12:33
QUOTE(hohr @ Dec 31 2013, 11:23)
Чуть не наступил
Жаворонок?
http://postimage.org/
..Может, и жаворонок..
Автор: Плюшкин Jan 3 2014, 17:49
Немного летних фоток
Средиземное море.
http://savepic.su/4000183.htmhttp://savepic.su/3998135.htm
http://savepic.su/4002231.htmhttp://savepic.su/4057526.htm
Автор: браун Jan 3 2014, 20:54
QUOTE(anhelika @ Jan 3 2014, 21:50)
А у нас вот такой красавчик на кормушку прилетает, сала поесть.
Извините за качество, фото делала через запотевшее стекло.
Всех синичек распугал,дятел.
Автор: anhelika Jan 3 2014, 20:56
QUOTE(браун @ Jan 3 2014, 20:54)
Всех синичек распугал,дятел.
Нее, я много кусков повесила, всем хватит!
Автор: ВИТЯка Jan 4 2014, 11:22
QUOTE(anhelika @ Jan 3 2014, 20:56)
Нее, я много кусков повесила, всем хватит!
вот твой салоЕД.
Автор: primus Jan 5 2014, 16:47
Спасибо Всем за прекрасные снимки, подсмотренные и запечатлённые цепким взглядом фотолюбителя.Есть и у меня несколько красивых снимков, которые хочу предоставить Вашему вниманию.http://savepic.org/4884586.htmЖук с очень длинными усами-антенами.http://savepic.org/4871274.htmПаук- хищник ...уже с добычей. http://savepic.org/4856938.htm Шмели трудяги за сбором нектара. http://savepic.org/4892781.htm Просто- большая ,прожорливая гусеница. Интересно какие из неё бабочки выходят? http://savepic.org/4852845.htm Мой любимый кот "Тайсон", любитель конфет.
Автор: pavel_ll Jan 5 2014, 21:22
Так, запомните, это все мое,
Ты что раскричалась? Делиться нужно.
Автор: anhelika Jan 5 2014, 22:13
QUOTE(pavel_ll @ Jan 5 2014, 21:22)
Так, запомните, это все мое,
Ты что раскричалась? Делиться нужно.
Добрый вечер, pavel_ll.
У вас элитная столовая.
Кормите чищенными семечками.
Автор: ВИТЯка Jan 5 2014, 23:02
QUOTE(anhelika @ Jan 5 2014, 22:13)
Добрый вечер, pavel_ll.
У вас элитная столовая.
Кормите чищенными семечками.
да эт прям ресторан
Автор: anhelika Jan 5 2014, 23:27
Вижу цель.
Автор: ВИТЯка Jan 6 2014, 23:06
с рождеством ХРИСТОВЫМ.
Автор: livsi Jan 9 2014, 14:21
Около кормушки сокол голубя поймал. Фотал на телефон, ближе не стал подходить, чтоб не спугнуть. Он тоже есть хочет.
Автор: anhelika Jan 9 2014, 15:33
QUOTE(livsi @ Jan 9 2014, 14:21)
Около кормушки сокол голубя поймал. Фотал на телефон, ближе не стал подходить, чтоб не спугнуть. Он тоже есть хочет.
В городе?
Автор: livsi Jan 9 2014, 15:54
QUOTE(anhelika @ Jan 9 2014, 16:33)
В городе?
Да.
Автор: ВИТЯка Jan 10 2014, 19:55
QUOTE(anhelika @ Jan 5 2014, 23:27)
Вижу цель.
с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Автор: BPD Jan 11 2014, 01:15
QUOTE(livsi @ Jan 9 2014, 15:21)
Около кормушки сокол голубя поймал. Фотал на телефон, ближе не стал подходить, чтоб не спугнуть. Он тоже есть хочет.
Это ястреб-тетеревятник, голуби - его обычная зимняя добыча. Редкий кадр, коллега!
..Простите за недолгое отсутствие - ездил на Черное море со своими юннатами. Ну, поснимали немного - и птиц, и даже диких зверьков. Отдохнем - покажем!!
Автор: livsi Jan 11 2014, 01:40
QUOTE(BPD @ Jan 11 2014, 02:15)
Это ястреб-тетеревятник, голуби - его обычная зимняя добыча. Редкий кадр, коллега!
..Простите за недолгое отсутствие - ездил на Черное море со своими юннатами. Ну, поснимали немного - и птиц, и даже диких зверьков. Отдохнем - покажем!!
Вот это тетеревятник?! Тетерев же больше его. Спасибо за науку. Я думал, что тетеревятники это те, здоровые, как взлетит рядом, аж пол неба закрывает своими крыльями. Летит вальяжно, аки царь. А енти маленькие, с длинным хостом, шустрые як трясогузки-переростки. Справочник дома есть по орнитологии, но больно уж много там всяких орлов, так просто не разберёшься.
Сергей, благодарю за+.
Автор: ВИТЯка Jan 11 2014, 10:40
QUOTE(BPD @ Jan 11 2014, 01:15)
Это ястреб-тетеревятник, голуби - его обычная зимняя добыча. Редкий кадр, коллега!
..Простите за недолгое отсутствие - ездил на Черное море со своими юннатами. Ну, поснимали немного - и птиц, и даже диких зверьков. Отдохнем - покажем!!
ждем с нетерпением
даешь диких зверьков
Автор: anhelika Jan 11 2014, 13:18
QUOTE(ВИТЯка @ Jan 10 2014, 19:55)
Спасибо!
Автор: BPD Jan 11 2014, 23:56
QUOTE(ВИТЯка @ Jan 11 2014, 11:40)
ждем с нетерпением
даешь диких зверьков
Ну, зверька-то я всего одного подстрелил, чуть позже шкурку покажу..
Да и фотографировал мало: я же с юннатами своими ездил, за ними глаз да глаз нужен: горы, камни, горный лес..
http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Автор: BPD Jan 12 2014, 13:41
..Вот, нашел зверька-то! Горностай (Mustela erminea) — зверёк семейства куньих.
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
Мы наткнулись на него во время орнитологической экскурсии с моими юннатами несколько дней назад на берегу Черного моря, на Кубани. Привлек наше внимание крапивник, который с громким треском перелетал над кучей хвороста. А в этой куче, с бешеной скоростью мелькая меж валежин, иногда выскакивал и замирал на секунду этот удивительный зверь. Он метался с такой скоростью, что казалось - их там минимум двое..
..Много лет хожу по лесу с фотоаппаратом, но застать горностая днем, да еще успеть его сфотографировать.. Вся "фотосессия" длилась пару минут, не больше..
Автор: ЛозаХодящая Jan 12 2014, 17:36
Красивый зверек. В этой шубке, на мой взгляд, даже грациознее смотрится, чем в белой.
Фотосессия прошла отлично, это при его-то скоростях!
Автор: valerkisel Jan 13 2014, 05:22
Вот ещё: Чирки- свистунки в весеннем брачном наряде. Маленькие, но очень красивые птички
http://www.radikal.ru
Автор: BPD Jan 13 2014, 11:11
QUOTE(valerkisel @ Jan 13 2014, 06:22)
Вот ещё: Чирки- свистунки в весеннем брачном наряде. Маленькие, но очень красивые птички
Валера, поправлю: это
чирок-трескунок (Anas querquedula), у свистунка "косица" - зеленая..
QUOTE(valerkisel @ Jan 13 2014, 07:46)
И ещё
Сорри за размер фото
При поездках в одно из любимых мест поиска постоянно встречаем семейку орлов- курганников.
Не, не курганник это. Курганник - это просто большой канюк. А это с очень большой степенью вероятности
степной орел (Aquila rapax): видишь, лапы до пальцев оперены? Спасибо за фотографии!!
Автор: valerkisel Jan 13 2014, 11:46
QUOTE(BPD @ Jan 13 2014, 12:11)
Не, не курганник это. Курганник - это просто большой канюк. А это с очень большой степенью вероятности
степной орел (Aquila rapax): видишь, лапы до пальцев оперены? Спасибо за фотографии!!
Пусть так
Всё равно- красота и мощь! Чуть позже в других ракурсах фото закину, дома на другом компе они лежат
Автор: Калинин Jan 13 2014, 14:49
Мелковат...
На фотке ястребок с голубем: думается, всё-таки, перепелятник это, не тетеревятник.
К сожалению, фото не позволяет утверждать, но, в сравнении с тушкой голубя, тетеревятник был бы значительно крупнее. Если это тетеревятник, то жрёт он, скорее всего, ворону...
Автор: Tom Clanci Jan 13 2014, 15:04
Хорошая тема , только заметил !!
Внесу и своих птах
В теме "Любители фотографии уже выставлял" , но и тут покажу .....
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
Автор: BPD Jan 13 2014, 17:57
QUOTE(Калинин @ Jan 13 2014, 15:49)
Мелковат...
На фотке ястребок с голубем: думается, всё-таки, перепелятник это, не тетеревятник.
К сожалению, фото не позволяет утверждать, но, в сравнении с тушкой голубя, тетеревятник был бы значительно крупнее. Если это тетеревятник, то жрёт он, скорее всего, ворону...
Или мелкий самец? Но ты прав - вполне может быть и "младшенький"..
QUOTE(Tom Clanci @ Jan 13 2014, 16:04)
Хорошая тема , только заметил !!
Внесу и своих птах
Спасибо за лестную оценку, коллега - и за пополнение темы. Мне вот эта Ваша понравилась очень, с полевыми воробьями: люблю я этих пернатых "джигитов"..
http://postimage.org/
Автор: Tom Clanci Jan 13 2014, 18:11
Покопался в своих старых фотографиях и еще кое что нашёл
Голубь мне тут очень нравится ,хорошо позировал .
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
Автор: ЛозаХодящая Jan 13 2014, 21:20
Портретист, однако
Автор: sigurds Jan 14 2014, 08:02
Приветствую всех орнитологов и сочувствующих. Помогите понять что за попугаи прилетели ко мне на днях, близко не подлетали, фото только такие. Набег был на кусты рябины, когда сорвалась вся стая оказалось что их от 50 до 100 штук, все вместе издавали странный звук, на чириканье не похоже, пение русалок какое-то, завораживает.
http://savepic.net/4319711.htm
http://savepic.net/4315615.htm
http://savepic.net/4302303.htm
панки в городе:
http://savepic.net/4295135.htm
небольшая часть толпы
http://savepic.net/4294111.htm
Автор: браун Jan 14 2014, 08:21
Свиристели.
Автор: sigurds Jan 14 2014, 08:31
Посмотрел в википедии, точно они
Автор: браун Jan 14 2014, 08:54
QUOTE(sigurds @ Jan 14 2014, 09:31)
Посмотрел в википедии, точно они
Зимой в небольших городах не редкие гости.Этой зимой,правда ещё не видел.В лесу видимо пока хватает,что покушать.
Автор: BPD Jan 14 2014, 12:13
QUOTE(браун @ Jan 14 2014, 09:21)
Свиристели.
QUOTE(sigurds @ Jan 14 2014, 09:31)
Посмотрел в википедии, точно они
..На первой странице этой темы есть
А у нас в Бутово сегодня огромные стаи дроздов-рябинников, но телевика не брал. А зря..
Автор: Tom Clanci Jan 14 2014, 13:28
Очередной раз покопался в своих фото архивах и тоже нашёл свиристелей )))
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2544972
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2545157
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2545158
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2545161
Автор: sigurds Jan 14 2014, 13:55
QUOTE(BPD @ Jan 14 2014, 13:13)
..На первой странице этой темы есть
А у нас в Бутово сегодня огромные стаи дроздов-рябинников, но телевика не брал. А зря..
Точно, ведь помню, что где-то видел
.
Пытался поискать ещё одну птаху, перерыл семейство воробьиных, не нашёл, фото не успеваю сделать, выглядит как воробей "кавказкой национальности" - более тёмный живот, голова не коричневая, а чёрная и вроде немного крупней сородичей, летают 2 штуки вмести с воробьями.
Свиристели кстати кормились рядом с оживлённым проспектом в большом городе, рядом сосняка нет(только отдельные деревья, маловато для такой стаи), ближайший сосн. бор в 10-15 км
Автор: Tom Clanci Jan 14 2014, 14:11
Зеленушка обыкновенная и синички. На счёт зеленушки могу сказать ,что довольно наглая птичка , постоянно отгоняет и задирает остальных на кормушке. Разбойный вид такой
http://4put.ru/
http://4put.ru/
http://4put.ru/
Автор: Калинин Jan 14 2014, 21:57
QUOTE(sigurds @ Jan 14 2014, 14:55)
.
Пытался поискать ещё одну птаху, перерыл семейство воробьиных, не нашёл, фото не успеваю сделать, выглядит как воробей "кавказкой национальности" - более тёмный живот, голова не коричневая, а чёрная и вроде немного крупней сородичей, летают 2 штуки вмести с воробьями.
Вот только чечётка приходит в голову, но она мельче воробушка, а так чтобы и крупней была и темнее, и чтобы могла в зимней стайке воробьёв присутствовать?..
Хм.. Может просто самки снегирей?
А свиристели вообще самые красивые наши воробьиные птички (не считая, наверное, желчной овсянки, она где-то на югах).
Сегодня, кстати, во дворе видел смешанную стаю свиристелей (около 50) и рябинников (десятка полтора).
На моей памяти, лет 20 назад таких смешанных стай не было, мало того - рябинники на зиму сваливали куда поюжней... (Я в СПб).
Автор: sigurds Jan 15 2014, 08:15
Самок снегирей видел в прошлую зиму не похожи, да и снегири пока не прилетали, стойка была в 5 штук, эти брюнеты летают именно с воробьями, правда редко, очень на них похожи, отличия в окраске заметны, но не кардинально, главныым образом по темечку - голова не коричневая. Буду ловить в прицел фоторужья, благо починили
Автор: valerkisel Jan 15 2014, 08:38
QUOTE(Калинин @ Jan 14 2014, 22:57)
А свиристели вообще самые красивые наши воробьиные птички (не считая, наверное, желчной овсянки, она где-то на югах).
Сегодня, кстати, во дворе видел смешанную стаю свиристелей (около 50) и рябинников (десятка полтора).
На моей памяти, лет 20 назад таких смешанных стай не было, мало того - рябинники на зиму сваливали куда поюжней... (Я в СПб).
Я каждые выходные вижу конкурентов на облепиховых зарослях
То стая дроздов, то снегири, то свиристели... А ещё самые прожорливые и наглые- голубые сороки.
Автор: BPD Jan 15 2014, 19:43
QUOTE(valerkisel @ Jan 15 2014, 09:38)
Я каждые выходные вижу конкурентов на облепиховых зарослях
То стая дроздов, то снегири, то свиристели... А ещё самые прожорливые и наглые-
голубые сороки.Но они - одни из самых красивых птиц России, на мой вкус..
Автор: ФЕЛИКС Jan 15 2014, 19:52
QUOTE(BPD @ Jan 12 2014, 14:41)
..Вот, нашел зверька-то!
Горностай (Mustela erminea) — зверёк семейства куньих.
http://postimage.org/ http://postimage.org/ http://postimage.org/
<a href='http://postimage.org/index.php?lang=russian' target='_blank'></a>
Мы наткнулись на него во время орнитологической экскурсии с моими юннатами несколько дней назад на берегу Черного моря, на Кубани. Привлек наше внимание крапивник, который с громким треском перелетал над кучей хвороста. А в этой куче, с бешеной скоростью мелькая меж валежин, иногда выскакивал и замирал на секунду этот удивительный зверь. Он метался с такой скоростью, что казалось - их там минимум двое..
..Много лет хожу по лесу с фотоаппаратом, но застать горностая днем, да еще успеть его сфотографировать.. Вся "фотосессия" длилась пару минут, не больше..
А как они любят жрать проводку на мерсе
их прямо за ухи не оттащишь.Хотя я их наверное перепутал с Куницами
Автор: Калинин Jan 15 2014, 21:21
QUOTE(ФЕЛИКС @ Jan 15 2014, 20:52)
А как они любят жрать проводку на мерсе
их прямо за ухи не оттащишь.Хотя я их наверное перепутал с Куницами
С крысами.
Если только мерс в лесу не стоит брошенный.
Автор: livsi Jan 15 2014, 22:22
QUOTE(valerkisel @ Jan 15 2014, 09:38)
Я каждые выходные вижу конкурентов на облепиховых зарослях
То стая дроздов, то снегири, то свиристели... А ещё самые прожорливые и наглые- голубые сороки.
У вас дрозды не улетают на зимовку?
Автор: BPD Jan 15 2014, 22:42
QUOTE(Калинин @ Jan 15 2014, 22:21)
С крысами.
Если только мерс в лесу не стоит брошенный.
Куний хищник, жрущий провода? "Не верю!" (с).
..В очередной раз прошу при цитировании НЕ КОПИРОВАТЬ ФОТОГРАФИИ - не у всех быстрый и безлимитный интернет http://postimage.org/
Поползень обыкновенный (Sitta europaea) - смешно уселся, сразу понятно - московский житель..
Жаль, "телевика" не было..
Автор: valerkisel Jan 16 2014, 17:34
QUOTE(livsi @ Jan 15 2014, 23:22)
У вас дрозды не улетают на зимовку?
Неа, зимуют
Только вот я не знаю какие- толи рябинники, толи дерябы. Со скворца размером.
Автор: BPD Jan 17 2014, 10:52
QUOTE(valerkisel @ Jan 16 2014, 18:30)
Вот
орлуша позировал- как модель в фотоателье
Не боится ничего и никого- подпустил метра на 2, только потом недовольно крикнул и неохотно снялся со столбика.
Красавчики- целая стая штук 20 сидела.
Орлуша больше всего действительно похож на степного орла..
Красавчики - это
журавли-красавки (Anthropoides virgo), самые маленькие журавли в мире. Я помню, как они мне перед машиной в Калмыкии танцевали..
Автор: Плюшкин Jan 17 2014, 12:04
Вот такой зверь попался мне на Западной Украине.
Может кто его опознает.
http://savepic.su/4003589.htm
Автор: Siniy Borod Jan 17 2014, 12:06
QUOTE(Плюшкин @ Jan 17 2014, 13:04)
Вот такой зверь попался мне на Западной Украине.
Может кто его опознает.
Какой-то бражник...
Автор: anhelika Jan 17 2014, 21:03
QUOTE(Плюшкин @ Jan 17 2014, 12:04)
Вот такой зверь попался мне на Западной Украине.
Может кто его опознает.
http://savepic.su/4003589.htm
Похоже на бабочку совку, их ещё ночницами называют.
Автор: ВИТЯка Jan 17 2014, 21:16
QUOTE(Siniy Borod @ Jan 17 2014, 12:06)
Какой-то бражник...
орденская лента
Автор: BPD Jan 17 2014, 23:28
Ну, в бабочках я не сильный спец.. хотя пара альбомов есть с фотографиями..
Я вот сегодня по Бутово ходил, фотоаппарат брал - и, как всегда, телевик поленился взять. А зря: из-за мороза птицы совсем близко стали подпускать. Вон какой красавчик подпустил на пару метров: малый пестрый дятел (Dendrocopos minor)
http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian http://postimage.org/
http://postimage.org/index.php?lang=russian
Автор: livsi Jan 18 2014, 01:52
Телеграфный столб всю жизнь стоит у моего окна, и каждое утро пёстрый дятел, выдаёт на нём трели, своим клювом. Не одно поколение дятлов уже выросло на этом столбе. До сих пор он стоит, в черёмухе, уже без проводов, но так же, каждое утро прилетает дятел, 'Вставай в школу'. Да стар я уже, кар, кар, кар...(с).
Автор: браун Jan 20 2014, 12:35
Подниму тему.Как живность от мороза спасается.http://savepic.su/4054661.htmhttp://savepic.su/4052613.htmhttp://savepic.su/4039301.htm
Автор: ЯВятич Jan 20 2014, 14:50
QUOTE(BPD @ Jan 17 2014, 23:28)
Ну, в бабочках я не сильный спец..
хотя пара альбомов есть с фотографиями..
Я вот сегодня по Бутово ходил, фотоаппарат брал - и, как всегда, телевик поленился взять. А зря: из-за мороза птицы совсем близко стали подпускать. Вон какой красавчик подпустил на пару метров: [b]малый пестрый дятел
И воробьи, и снегири краснопузые - ко всем можно было "в упор" подойти. Почти макросъемка..
http://postimage.org/index.php?lang=russian
и хде ты снегирей то находишь?...я уж лет пять в восточном округе их не разу не видел((((....вчерась пока по лосиноостовскому леску то гулял с собакиным...дятлов - жуть, давненько столько не видел...сидят такие, головой об деревья бьются...маньяки наверное
Автор: Нилычч Jan 20 2014, 21:19
Уважуха приятно посмотреть спасибо
Автор: Jona Kena Jan 22 2014, 15:45
Сфоткал сегодня Перепелятника сидящего на моем балконе, в Москве в районе метро сокольники. http://savepic.net/4331216.htm
Автор: BPD Jan 22 2014, 18:27
QUOTE(Jona Kena @ Jan 22 2014, 16:45)
Сфоткал сегодня Перепелятника сидящего на моем балконе, в Москве в районе метро сокольники.
Вот это - выстрел!! Браво, коллега!
Автор: Jona Kena Jan 22 2014, 22:23
QUOTE(BPD @ Jan 22 2014, 18:27)
Вот это - выстрел!! Браво, коллега!
Спасибо, Уважаемый.
Автор: браун Jan 23 2014, 16:55
Опять галки.
Автор: BPD Jan 23 2014, 23:48
QUOTE(браун @ Jan 23 2014, 17:55)
Опять галки.
..Вчера, садясь в автобус в поселке Черноголовка, очень жалел - что холодно, мало времени до отъезда и камера с "телевиком" глубоко в рюкзаке: галки там выпрашивали пожрать прямо под ногами. Рад, что от Вашего выстрела они не скрылись. Классная фотография, очень динамичная..
..А мне сегодня мои юннаты после поездки фотографии сдавали. Вот один из них очень удачно в
зарянку (Erithacus rubecula) попал..
http://postimage.org/ http://postimage.org/
..Меньше двух недель назад снимали, на Кубани.. аж не верится! А у нас за окном продолжаются неспешные Крещенские морозы..
Автор: браун Jan 23 2014, 23:53
Правильно,что вы с детьми занимаетесь.Учите их хорошим вещам.
Автор: браун Jan 27 2014, 22:54
Автор: BPD Feb 1 2014, 16:13
Красивые фотографии.. теплые...
..А эту с пол-часа назад сделал: старый синиц поковырялся в кормушке, поел - да и спать прямо в ней лег. Ну нет у него сил летать в непрекращающиеся неделями морозы. Хреново ему..
http://postimage.org/
..Покормите птиц, коллеги! Помогите им дожить до весны!!
Автор: dpk Feb 2 2014, 02:55
Отличная тема, супер фотографии!
Я тоже люблю подловить в обьектив всякую живность, в том числе и птиц. ))
Для затравки пару фото с Байкала
http://savepic.net/4478067.htm
http://savepic.net/4468851.htm
Автор: BPD Feb 2 2014, 13:01
QUOTE(dpk @ Feb 2 2014, 03:55)
Отличная тема, супер фотографии!
Я тоже люблю подловить в обьектив всякую живность, в том числе и птиц. ))
Для затравки пару фото с Байкала
Птенец чайки - донельзя смешной.. и
"цапля серая (Ardea cinerea) - в камыши"..
Правда, это не камыш..
Хорошие фотографии, коллега!
Автор: fanil Feb 2 2014, 13:21
Я тоже иногда снимаю интересные вещи.
Вложенные эскизы изображений
Автор: Siniy Borod Feb 2 2014, 16:45
QUOTE(fanil @ Feb 2 2014, 14:21)
Я тоже иногда снимаю интересные вещи.
Красивый...
Это, кажись, какая-то жужелица?
Автор: BPD Feb 2 2014, 20:29
QUOTE(BPD @ Dec 16 2013, 23:14)
Уж на что я орнитолог..
но по мне все слетки - практически одинаковы! Да и
завирушка лесная (Prunella modularis) - весьма скрытное создание. Знать - знаю, конечно.. но
никогда в объектив не попадалась. Респект!!
Попалась!! В нашей поездке на Черное море, в январе этом - попалась!!
http://postimage.org/
QUOTE(Siniy Borod @ Feb 2 2014, 17:45)
Красивый...
Это, кажись, какая-то жужелица?
Ну да.. Но их видов - тьмы и тьмы..
Автор: BPD Feb 2 2014, 22:33
QUOTE(provoDnick @ Feb 2 2014, 23:21)
Выставлю и я своих "зверей".
..
А вот птичка. Не знаю, кто это, возможно, родственник скворца-майны? У нас только зимой появляются, когда снег выпадет. По дворам остатки винограда собирают.
"Звери" - это гусеница
молочайного бражника (Hyles euphorbiae) и богомол. А птичка -
черный дрозд (Turdus merula), самец (самка - та просто бурая). Спасибо за пополнение темы, коллега!!
Автор: provoDnick Feb 2 2014, 23:05
QUOTE(BPD @ Feb 2 2014, 22:33)
"Звери" - это гусеница
молочайного бражника (Hyles euphorbiae) и богомол. А птичка -
черный дрозд (Turdus merula), самец (самка - та просто бурая). Спасибо за пополнение темы, коллега!!
Благодарю за определение. Богомолы еще зеленые попадаются, жаль фото нет. А с черными дроздами, и правда, иногда бурые прилетают.
Автор: KEI Feb 3 2014, 11:11
2. опыт подводной съемки
Вложенные эскизы изображений
Автор: BPD Feb 3 2014, 11:45
QUOTE(KEI @ Feb 3 2014, 12:09)
Разрешите и мне присоединиться...
Прекрасные звери, коллега! Ну бурундуков и белок - понятно. Лис - сам снимал, да и песцы попадались на глаза (летом в тундре - обычное дело) Но как Вы соболя-то поймали?
..Как же жалко потерянных фотографий..
QUOTE(KEI @ Feb 3 2014, 12:22)
5. Пернатые
Край небитых
рябчиков (Tetrastes bonasia) и очень редкий
черный аист (Ciconia nigra)Спасибо за прекрасные снимки!!
Автор: dpk Feb 4 2014, 01:45
QUOTE(BPD @ Feb 2 2014, 13:01)
Птенец чайки - донельзя смешной.. и
"цапля серая (Ardea cinerea) - в камыши"..
Правда, это не камыш..
Хорошие фотографии, коллега!
Спасибо )) рад что понравилось. Чаенок сначала боялся, а потом ему надоело бояться и он начал позировать, а мамаша сначала норовила в темя клюнуть, а потом ей надоело и она просто с воды наблюдала. Деваться ему было некуда, я рыбачил на каменном островке несколько на несколько метров. Чаенка в руки не брал, подкормил икрой широколобки с помощью сложенных двух пальцев имитирующих клюв ))
Потом он обнаглел, лазил вокруг меня, от рыбалки отвлекал ))
Автор: dpk Feb 4 2014, 02:32
Вот еще сибирские птички.
Байкал. Бурятия.
http://savepic.net/4505270.htm
Север Байкала. Птица на второй фото редкая, снято с очень дальнего расстояния, качество не очень ))
http://savepic.net/4462281.htm http://savepic.net/4463304.htm
Хакасия. Подловил птичку, зависала в воздухе как колибри. Потом в траве еще подловил.
http://savepic.net/4520648.htm http://savepic.net/4519624.htm
Хакасия.
http://savepic.net/4506312.htm http://savepic.net/4507336.htm
Автор: BPD Feb 4 2014, 10:53
QUOTE(dpk @ Feb 4 2014, 03:32)
Вот еще сибирские птички.
Байкал. Бурятия.
Север Байкала. Птица на второй фото редкая, снято с очень дальнего расстояния, качество не очень ))
http://postimage.org/
-
Сойка (Garrulus glandarius)-
Белоглазый нырок (Aythya nyroca) с птенцами
- Сип белоголовый (?) - вроде падальщик какой-то, но сложно определять..
- "колибри" - это молодая каменка какая-то
- Желтая трясогузка.. или горная?
- Летящая самка какого-то луня (отличный кадр!) Лицевой диск, как у совы - это лунь..
Автор: dpk Feb 4 2014, 12:39
QUOTE(BPD @ Feb 4 2014, 10:53)
- Сип белоголовый (?) - вроде падальщик какой-то, но сложно определять..
Орлан-белохвост )) жаль с воды снимал и с приличного расстояния.
Автор: BPD Feb 4 2014, 14:13
QUOTE(pavel_ll @ Feb 4 2014, 12:31)
А я все по синичкам
Павел Федорович, "комиссар" - ну хорош!
QUOTE(dpk @ Feb 4 2014, 13:39)
Орлан-белохвост )) жаль с воды снимал и с приличного расстояния.
Была такая мысля.. В "поле" определил бы точнее..
Автор: Siniy Borod Feb 4 2014, 23:03
Сколько раз дятлов слышал - ни разу не увидел... так же, как и кукушек...
(в смысле - в живую, а не на картинках)
Автор: BPD Feb 4 2014, 23:21
QUOTE(provoDnick @ Feb 4 2014, 23:57)
Вот, за пару дней "настрелял". Дятлы. Горлинка и сойка. И дубонос попался!
Отличные выстрелы, коллега! Браво!
Дубонос (Coccothraustes coccothraustes) - вообще супер!!
Автор: BPD Feb 6 2014, 11:48
Вон какого зверя в архиве нашел! Это не жаба, это не лягушка, и даже не жерлянка. Это - чесночница (Pelobates fuscus)
http://postimage.org/
Автор: ВИТЯка Feb 6 2014, 11:55
QUOTE(BPD @ Feb 6 2014, 11:48)
Вон какого зверя в архиве нашел! Это не жаба, это не лягушка, и даже не жерлянка. Это -
чесночница (Pelobates fuscus) http://postimage.org/
<a href='http://postimage.org/index.php?lang=russian' target='_blank'></a>
а в чем ее отличие от жабы и лягухи
Автор: BPD Feb 6 2014, 12:12
QUOTE(ВИТЯка @ Feb 6 2014, 12:55)
а в чем ее отличие от жабы и лягухи
Разные виды это... Коллега, постарайтесь НЕ копировать комметны с фотографиями, якши?
Автор: ВИТЯка Feb 6 2014, 18:42
QUOTE(BPD @ Feb 6 2014, 12:12)
Разные виды это... Коллега, постарайтесь НЕ копировать комметны с фотографиями, якши?
якше якше
откуда знаете что я знаю этот язык
а почему у нее такое название случайно не в курсе .мож чесноком закусует
Автор: Slavik Feb 6 2014, 19:00
Дятел и дятел младший)
Автор: BPD Feb 6 2014, 21:40
QUOTE(Slavik @ Feb 6 2014, 20:00)
Дятел и дятел младший)
Ну, если совсем точно - не дятел.. как правильно - дятлиха? Мама его, короче - башка чисто-черная. У папы-дятла - красная "перевязь" на затылке, а у пацанов - точно, вся башка сверху красная, до линьки во взрослое перо..
..Чесночница - не закусывает. Она чесноком пахнет..
Автор: охотовед Feb 6 2014, 21:51
QUOTE(Siniy Borod @ Feb 4 2014, 23:03)
Сколько раз дятлов слышал - ни разу не увидел...
так же, как и кукушек...
(в смысле - в живую, а не на картинках)
дятлы красивые птицы и не пугливые,в отличие от кукушки ..
Автор: ВИТЯка Feb 6 2014, 21:52
QUOTE(BPD @ Feb 6 2014, 21:40)
..Чесночница - не закусывает. Она чесноком пахнет..
страшная жаба даже не закусывает
она уже им пахнет
Автор: BPD Feb 6 2014, 22:41
QUOTE(ВИТЯка @ Feb 6 2014, 22:52)
страшная жаба даже не закусывает
она уже им пахнет
Нет же, не жаба она! Она - чесночница!! И от жаб хорошо отличается зрачками, видите? У чесночницы вертикальные "щелки", а жабы-с - вон они.. размножаются. Совсем не похожи..
http://postimage.org/ http://postimage.org/
Милые зверюшки, правда?
Автор: AV.Sots Feb 6 2014, 23:36
Серж, подкину еще чуток. Не помню уже, показывал или нет.
Автор: AV.Sots Feb 6 2014, 23:37
Автор: AV.Sots Feb 6 2014, 23:41
Вот такой птиц...
Автор: AV.Sots Feb 6 2014, 23:43
Ищё какой то...
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()